Монополия (видеоигра 1995 года)
Монополия | |
---|---|
Разработчик(и) | Вествуд Студии |
Издатель(и) | Хасбро Электронные развлечения |
Ряд | Монополия |
Платформа(ы) | Макинтош , Windows |
Жанр (ы) | Стратегия , настольная игра |
«Монополия» — видеоигра 1995 года , основанная на настольной игре «Монополия» . Разработано Westwood Studios , [ 1 ] опубликовано Hasbro Electronic Entertainment и распространено Virgin Interactive Entertainment . Это название было одним из многих, вдохновленных этой собственностью . Позже он был переиздан в 1998 году с другой обложкой.
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой адаптацию одноименной настольной игры, в которой компоненты физического игрового процесса автоматизированы и представлены в цифровом виде. Для перемещения игрока по доске предусмотрена 3D-анимация. До шести игроков могут играть либо на одном компьютере, либо по локальной сети. [ 2 ] Музыка в игре была в формате MIDI и имела тему рэгтайма. [ 3 ] а звуковые эффекты были в формате WAV. Как и в настольной игре, игроки бросают кости, путешествуют по доске, чтобы собирать имущество, и стремятся обанкротить своих противников. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана компанией Westwood Studios, занимающейся разработкой программного обеспечения из Лас-Вегаса, по поручению издателя Hasbro Electronic Entertainment (позже Hasbro Interactive). [ 3 ] Подразделение было создано Hasbro в 1995 году для создания адаптаций самых популярных игр для видеоигр. [ 4 ] В выпуске Bangor Daily News за май 1995 года сообщалось, что Hasbro Interactive в настоящее время тестирует игру, которая, по утверждению компании, будет первой, имеющей многопользовательскую функцию, позволяющую игрокам играть друг с другом через Интернет. [ 3 ] Хотя акционеры Hasbro ожидали увидеть игру во время ежегодного собрания компании в Нью-Йорке 12 мая 1995 года, официальный анонс игры состоялся на выставке Electronic Entertainment Expo 1995 года в Лос-Анджелесе. «Монополия» была выпущена в сентябре 1995 года, приуроченная к 60-летию настольной игры, что позволило более 23 миллионам игроков играть на разных языках; игра предлагала немедленный перевод обмена валюты и свойств, что позволяло международным игрокам просматривать региональные версии игры во время игры. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Продажи
[ редактировать ]По данным исследовательской компании PC Data , «Монополия» стала 11-й самой продаваемой компьютерной игрой в США в 1996 году. [ 5 ] В следующем году игра заняла пятое место в годовом чарте PC Data: было продано 397 864 единицы и получен доход почти в 13 миллионов долларов. [ 6 ] [ 7 ] В 1998 году «Монополия» продала еще 273 937 копий и заработала дополнительно 6,36 миллиона долларов только в Соединенных Штатах; это обеспечило ему 16-е место в рейтинге продаж PC Data в том году. [ 8 ] Игра заняла шестое место за первые шесть месяцев 1999 года. [ 9 ] но за весь год опустился на 20-е место с объемом продаж 265 408 единиц. [ 10 ]
К сентябрю 1999 года продажи «Монополии » только в США достигли 1,27 миллиона копий. В результате PC Data объявила ее пятой по популярности компьютерной игрой в стране с этого момента по январь 1993 года. [ 11 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Макмир | [ 12 ] |
Обзор компьютерной игры | 89/89/90 [ 13 ] |
Трент Уорд из GameSpot написал, что, хотя идея создания адаптации «Монополии» для видеоигры была «простой концепцией», версия, которую придумали разработчики, была «блестящей», потому что они «настроились на нее». [ 14 ] Газета «Джерузалем пост» написала, что «замечательная» адаптация «ничего не теряет» из исходного материала, и добавила, что ее единственным недостатком является то, что соблюдающие евреи не могут играть в эту игру во время Шаббата . [ 15 ] The Washington Times считает, что разработчик вывел настольную игру «на новый уровень», и отмечает, что цифровая версия снимает навязчивый вопрос «Кто будет банкиром?». [ 16 ]
Macworld Майкл Гоуэн из похвалил анимацию и онлайн-игру « Монополии » и нашел ее простой дизайн «более чем желанной передышкой от моря скучных игр, пытающихся сделать слишком много». Он охарактеризовал ее как «такую же увлекательную, как и оригинальная [настольная игра]». [ 12 ]
По данным Media Matrix Inc., «Монополия» была 20-й по популярности игрой среди пользователей домашних ПК в США в марте 2000 года: в ней участвовали 454 уникальных человека, доля пользователей ПК составляла 0,52%, а среди пользователей игр для ПК — 0,94%. [ 17 ]
«Монополия» заняла второе место в не Ты номинации «Классика/головоломка» от журнала Computer Gaming World в 1995 году, которая в конечном итоге досталась « знаешь Джека» . Редакторы назвали ее «лучшей конверсией [ Монополии ] на компьютер». [ 18 ] В 1996 году журнал назвал «Монополию» 113-й лучшей игрой всех времен. Редакторы написали: «Основанная на типичной семейной настольной игре, эта интернет-версия « Монополии» предлагала больше, чем мы когда-либо ожидали от компьютерной версии». [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Монополия» . Вествуд Интерактив. Архивировано из оригинала 11 ноября 1996 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Горячий состав Mplayer: Об играх. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 1 октября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д «Bangor Daily News — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Мур, Майкл Э. (1 января 2006 г.). Введение в игровую индустрию . Пирсон Прентис Холл. ISBN 9780131687431 .
- ^ Персонал (26 февраля 1997 г.). «Бестселлеры ПК 1996 года» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Персонал (апрель 1998 г.). «Самые продаваемые игры 1997 года». ПК-геймер США . 5 (4): 44.
- ^ «Новости ПК-геймеров» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 г. Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Персонал (апрель 1999 г.). «Игра в цифры». ПК-геймер США . 6 (4): 50.
- ^ Сотрудники IGN (3 августа 1999 г.). «И победители…» IGN . Архивировано из оригинала 5 марта 2000 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Персонал (апрель 2000 г.). «Встряхните своего создателя денег». ПК-геймер США . 7 (4): 32.
- ^ Сотрудники IGN (1 ноября 1999 г.). «Лучшие игры всех времен по данным ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гоуэн, Майкл (февраль 1999 г.). «Назовите свою игру; от глупости до кровавости, Macworld рассматривает 48 способов игры» . Макмир . Архивировано из оригинала 10 августа 2001 года.
- ^ Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Герс, Скотт (февраль 1996 г.). «Разбей своих друзей» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Монополия Обзор» . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Отправляйтесь прямо в тюрьму на компакт-диске» . 6 января 1999 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Искусство и развлечения; путешествие по Галактике» . 28 апреля 1997 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) [ мертвая ссылка ] - ^ «По данным Media Metrix, Microsoft лидирует на рынке компьютерных игр с отрывом 10 к 1; почти четверо из пяти пользователей компьютерных игр играют в игры Microsoft. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 1 октября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Персонал (июнь 1996 г.). «Премьер-награды мира компьютерных игр 1996 года». Мир компьютерных игр . № 143. С. 55, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 67.
- ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.