Jump to content

Монополия (видеоигра 1995 года)

Монополия
Разработчик(и) Вествуд Студии
Издатель(и) Хасбро Электронные развлечения
Ряд Монополия
Платформа(ы) Макинтош , Windows
Жанр (ы) Стратегия , настольная игра

«Монополия» видеоигра 1995 года , основанная на настольной игре «Монополия» . Разработано Westwood Studios , [ 1 ] опубликовано Hasbro Electronic Entertainment и распространено Virgin Interactive Entertainment . Это название было одним из многих, вдохновленных этой собственностью . Позже он был переиздан в 1998 году с другой обложкой.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра представляет собой адаптацию одноименной настольной игры, в которой компоненты физического игрового процесса автоматизированы и представлены в цифровом виде. Для перемещения игрока по доске предусмотрена 3D-анимация. До шести игроков могут играть либо на одном компьютере, либо по локальной сети. [ 2 ] Музыка в игре была в формате MIDI и имела тему рэгтайма. [ 3 ] а звуковые эффекты были в формате WAV. Как и в настольной игре, игроки бросают кости, путешествуют по доске, чтобы собирать имущество, и стремятся обанкротить своих противников. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана компанией Westwood Studios, занимающейся разработкой программного обеспечения из Лас-Вегаса, по поручению издателя Hasbro Electronic Entertainment (позже Hasbro Interactive). [ 3 ] Подразделение было создано Hasbro в 1995 году для создания адаптаций самых популярных игр для видеоигр. [ 4 ] В выпуске Bangor Daily News за май 1995 года сообщалось, что Hasbro Interactive в настоящее время тестирует игру, которая, по утверждению компании, будет первой, имеющей многопользовательскую функцию, позволяющую игрокам играть друг с другом через Интернет. [ 3 ] Хотя акционеры Hasbro ожидали увидеть игру во время ежегодного собрания компании в Нью-Йорке 12 мая 1995 года, официальный анонс игры состоялся на выставке Electronic Entertainment Expo 1995 года в Лос-Анджелесе. «Монополия» была выпущена в сентябре 1995 года, приуроченная к 60-летию настольной игры, что позволило более 23 миллионам игроков играть на разных языках; игра предлагала немедленный перевод обмена валюты и свойств, что позволяло международным игрокам просматривать региональные версии игры во время игры. [ 3 ]

По данным исследовательской компании PC Data , «Монополия» стала 11-й самой продаваемой компьютерной игрой в США в 1996 году. [ 5 ] В следующем году игра заняла пятое место в годовом чарте PC Data: было продано 397 864 единицы и получен доход почти в 13 миллионов долларов. [ 6 ] [ 7 ] В 1998 году «Монополия» продала еще 273 937 копий и заработала дополнительно 6,36 миллиона долларов только в Соединенных Штатах; это обеспечило ему 16-е место в рейтинге продаж PC Data в том году. [ 8 ] Игра заняла шестое место за первые шесть месяцев 1999 года. [ 9 ] но за весь год опустился на 20-е место с объемом продаж 265 408 единиц. [ 10 ]

К сентябрю 1999 года продажи «Монополии » только в США достигли 1,27 миллиона копий. В результате PC Data объявила ее пятой по популярности компьютерной игрой в стране с этого момента по январь 1993 года. [ 11 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

Трент Уорд из GameSpot написал, что, хотя идея создания адаптации «Монополии» для видеоигры была «простой концепцией», версия, которую придумали разработчики, была «блестящей», потому что они «настроились на нее». [ 14 ] Газета «Джерузалем пост» написала, что «замечательная» адаптация «ничего не теряет» из исходного материала, и добавила, что ее единственным недостатком является то, что соблюдающие евреи не могут играть в эту игру во время Шаббата . [ 15 ] The Washington Times считает, что разработчик вывел настольную игру «на новый уровень», и отмечает, что цифровая версия снимает навязчивый вопрос «Кто будет банкиром?». [ 16 ]

Macworld Майкл Гоуэн из похвалил анимацию и онлайн-игру « Монополии » и нашел ее простой дизайн «более чем желанной передышкой от моря скучных игр, пытающихся сделать слишком много». Он охарактеризовал ее как «такую ​​же увлекательную, как и оригинальная [настольная игра]». [ 12 ]

По данным Media Matrix Inc., «Монополия» была 20-й по популярности игрой среди пользователей домашних ПК в США в марте 2000 года: в ней участвовали 454 уникальных человека, доля пользователей ПК составляла 0,52%, а среди пользователей игр для ПК — 0,94%. [ 17 ]

«Монополия» заняла второе место в не Ты номинации «Классика/головоломка» от журнала Computer Gaming World в 1995 году, которая в конечном итоге досталась « знаешь Джека» . Редакторы назвали ее «лучшей конверсией [ Монополии ] на компьютер». [ 18 ] В 1996 году журнал назвал «Монополию» 113-й лучшей игрой всех времен. Редакторы написали: «Основанная на типичной семейной настольной игре, эта интернет-версия « Монополии» предлагала больше, чем мы когда-либо ожидали от компьютерной версии». [ 19 ]

  1. ^ «Монополия» . Вествуд Интерактив. Архивировано из оригинала 11 ноября 1996 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Горячий состав Mplayer: Об играх. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 1 октября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д «Bangor Daily News — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 1 октября 2016 г.
  4. ^ Мур, Майкл Э. (1 января 2006 г.). Введение в игровую индустрию . Пирсон Прентис Холл. ISBN  9780131687431 .
  5. ^ Персонал (26 февраля 1997 г.). «Бестселлеры ПК 1996 года» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  6. ^ Персонал (апрель 1998 г.). «Самые продаваемые игры 1997 года». ПК-геймер США . 5 (4): 44.
  7. ^ «Новости ПК-геймеров» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 г. Проверено 7 апреля 2020 г.
  8. ^ Персонал (апрель 1999 г.). «Игра в цифры». ПК-геймер США . 6 (4): 50.
  9. ^ Сотрудники IGN (3 августа 1999 г.). «И победители…» IGN . Архивировано из оригинала 5 марта 2000 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  10. ^ Персонал (апрель 2000 г.). «Встряхните своего создателя денег». ПК-геймер США . 7 (4): 32.
  11. ^ Сотрудники IGN (1 ноября 1999 г.). «Лучшие игры всех времен по данным ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гоуэн, Майкл (февраль 1999 г.). «Назовите свою игру; от глупости до кровавости, Macworld рассматривает 48 способов игры» . Макмир . Архивировано из оригинала 10 августа 2001 года.
  13. ^ Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Герс, Скотт (февраль 1996 г.). «Разбей своих друзей» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  14. ^ «Монополия Обзор» . Проверено 1 октября 2016 г.
  15. ^ «Отправляйтесь прямо в тюрьму на компакт-диске» . 6 января 1999 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ «Искусство и развлечения; путешествие по Галактике» . 28 апреля 1997 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  17. ^ «По данным Media Metrix, Microsoft лидирует на рынке компьютерных игр с отрывом 10 к 1; почти четверо из пяти пользователей компьютерных игр играют в игры Microsoft. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 1 октября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Персонал (июнь 1996 г.). «Премьер-награды мира компьютерных игр 1996 года». Мир компьютерных игр . № 143. С. 55, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 67.
  19. ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3425b211d46fdad7498a3ba265e3670e__1711947900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/0e/3425b211d46fdad7498a3ba265e3670e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monopoly (1995 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)