Водопроводные сооружения (карточная игра)
Издатели | Игры выигрышных ходов в США |
---|---|
Публикация | 1972 |
Игроки | 2–5 |
Время установки | 5 минут |
Время игры | 15 минут |
Шанс | Середина |
Возрастной диапазон | от 8 до взрослого |
Навыки | Игральные карты , Пространственные способности |
110 карт |
Waterworks — карточная игра, созданная Parker Brothers в 1972 году и названная в честь космического Water Works в игре «Монополия» . Игровые элементы состоят из: колоды из 110 карточек- труб , лотка для карт в форме ванны и 10 маленьких металлических гаечных ключей . Цель состоит в том, чтобы каждый игрок создал трубопровод заданной длины, который начинается с клапана и заканчивается носиком .
Игроки соревнуются за то, чтобы первыми построить непрерывный, герметичный трубопровод, соединяющий их карту клапана с картой излива, в то время как игроки-соперники пытаются дать им утечки, которые необходимо устранить. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки начинают с рукой из пяти трубочных карт и двух гаечных ключей. В игре используются карты свинцовой трубы, карты медной трубы (неуязвимые для утечек) и карты свинцовой трубы, которые уже негерметичны. Карта клапана кладется на стол, чтобы начать конвейер игрока. Карта носика откладывается до тех пор, пока она не будет использована игроком, завершившим свой конвейер, а затем игрок сразу же заканчивает игру, направляя носик вниз к игроку.
В игре представлено множество различных форм труб (Г-образные, Т-образные, прямые и т. д.). Дырявые трубы можно добавлять только в конец или поверх последней части трубопровода другого игрока, и игроки не могут добавлять их в свой трубопровод, пока утечки не будут устранены. Утечки устраняются путем помещения неповрежденной трубы той же формы на место утечки или помещения гаечного ключа на карту утечки. Отремонтированные трубы не могут снова протекать. Игра продолжается по часовой стрелке, и после того, как карты разыграны, вытягиваются новые карты. У игроков всегда есть возможность обменять одну карту вместо того, чтобы разыграть карту. [ 1 ]
Карты, необходимые для победы
[ редактировать ]Минимальная длина конвейера, необходимая для победы, зависит от количества игроков следующим образом:
Игроки | Карты | |
---|---|---|
2 | 15 | |
3 | 12 | |
4 | 10 | |
5 | 8 | |
6 | 6 |
Другие правила
[ редактировать ]- Каждый игрок может выполнить одно из следующих действий: (1) поместить карту «хорошей» трубы на свой трубопровод, (2) поместить металлический ключ на протекающую трубу в своем собственном трубопроводе, (3) положить «протекающую» трубу карту трубы в конвейере другого игрока или (4) сбросить карту лицевой стороной вверх в стопку «сброс».
- Когда для ремонта протекающей трубы используют гаечный ключ, этот ключ невозможно сдвинуть с места, и это представляет собой полный поворот. Игрок не берет и не сбрасывает карту.
- Когда ход игрока заканчивается, он или она должен выбрать карту (если не был разыгран гаечный ключ) и всегда иметь на руке пять карт.
- Карты всегда разыгрываются вертикально. Ни одну карту нельзя разыграть так, чтобы она была ориентирована на 90 градусов или «вбок» по отношению к остальной части конвейера.
- Запрещены любые действия, которые могут создать более одной утечки в конвейере игрока одновременно.
Переиздание
[ редактировать ]Winning Moves Games переиздала игру под названием Waterworks Classic . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Games Журнал включил Waterworks в список «100 лучших игр 1980 года», назвав ее «веселым способом провести 20 минут». [ 3 ]
Games Журнал включил Waterworks в список «100 лучших игр 1981 года», назвав ее «интересной карточной игрой». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уайлдинг, Ричард (4 марта 2006 г.). «Официальные правила игры на водопроводных станциях» . Сайт монополии Ричарда . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ «Классический водопровод» . Выигрышные ходы . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ «100 лучших игр 1980 года». Игры . № 20. Ноябрь–декабрь 1980. с. 58.
- ^ «100 лучших игр 1981 года». Игры . № 26. Ноябрь – декабрь 1981. с. 56.