Монополия (видеоигра 1988 года)
Монополия | |
---|---|
Разработчик(и) | Соединения |
Издатель(и) | Сега |
Ряд | Монополия |
Платформа(ы) | Мастер-система |
Выпускать | 1988 |
Жанр (ы) | Стратегия , настольная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Monopoly — видеоигра Master System , основанная на настольной игре Monopoly , выпущенной в 1988 году. Разработанная американской студией Nexa Corporation и изданная Sega , эта игра была одной из многих, вдохновленных этой игрой . По данным Game Freaks 365, эта игра была «одной из первых настоящих настольных игр, запрограммированных» в видеоигру. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей игры очень похож на настольную игру, на которой она основана, при этом различные физические задачи заменены автоматизацией и цифровыми представлениями. К игре могут присоединиться до десяти игроков.
Разработка
[ редактировать ]В течение некоторого времени Sega хотела получить лицензионные права на Monopoly . Компания Parker Brothers предоставила им лицензию в 1987 году через Тонку . Идея заключалась в том, чтобы адаптировать популярные настольные игры, чтобы увеличить место Master System в Соединенных Штатах . Из-за того, что Япония не знала американских настольных игр, японские программисты не смогли разработать игру. Sega обратила свое внимание на Nexa, базирующуюся в Сан-Франциско .
После трех месяцев разработки команда отставала от графика, поэтому Nexa наняла двух программистов Кевина Сегетти и Лоуренса Стэттона по 10 500 долларов каждый. Из-за плохого качества программного кода Кевину и Лоуренсу пришлось начинать с нуля. Использование неточных и ошибочных инструментов Sega Graphic Tools затрудняло реализацию игровой графики. Кроме того, не было доступных устройств хранения данных, что вынудило двух программистов форматировать использованные. Поскольку много времени было потрачено на улучшение графики и качества программирования игры, игра была закончена шесть месяцев спустя, на три месяца позже установленного Sega срока. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Джонатан Сутьяк из Allgame назвал видеоигру «идеальным переводом» настольной игры, высоко оценив детальную графику и отметив неумолимый ИИ. [ 3 ] Журнал ACE Magazine рекомендовал это название, поскольку оно является адаптацией популярной и забавной настольной игры, однако отметил, что небольшое цифровое изображение доски означает, что может быть сложно ясно увидеть, кому принадлежит какая недвижимость и сколько у них домов / отелей. [ 4 ] Критик видеоигр счел игру «респектабельной» как однопользовательскую игру с компьютерными противниками, но считал, что она не заменяет настольную игру, когда дело доходит до многопользовательской игры с участием людей. [ 5 ] 1УП! сказал, что ИИ игры обладает «невыносимой глупостью», хотя графика для своего возраста была впечатляющей. [ 6 ] Game Freaks 365 охарактеризовал звуковые эффекты игры как «ужасные» и написал, что игровой процесс не предлагает ничего, чего игрок не мог бы получить от настольной игры; сайт также отрицательно сравнил ее с версией для NES, выпущенной в 1991 году . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзор Монополии — Game Freaks 365» . 29 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2008 г. Проверено 2 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Горовиц, Кен (19 октября 2016 г.). Игра на новом уровне: история американских игр Sega . Джефферсон, Северная Каролина : McFarland & Company . стр. 16–18. ISBN 978-0-7864-9994-6 .
- ^ "Монополия - Обзор - все игры" . 15 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 2 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Журнал ACE, выпуск 16» . archive.org . Январь 1989 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Обзор Sega Master System MR от The Video Game Critic» . videogamecritic.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 г. Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «1УП! Монополия (СМС)» . www.1up-games.com . Проверено 2 октября 2016 г.