Jump to content

Антимонопольный

Антимонопольный
Производители Ральф Анспах
Издатели Универсиада
Публикация 1973
Жанры Настольная игра
Веб-сайт www .антимонополия

«Антимонополия» настольная игра, созданная Университета штата Сан-Франциско профессором Ральфом Анспахом в ответ на «Монополию» . Идея антимонопольной настольной игры возникла в 1903 году, когда Лиззи Мэги создала «Игру арендодателя» , которая позже вдохновила «Монополию» .

Предыстория и история

[ редактировать ]

Анспах создал «Антимонополию» отчасти как ответ на уроки, преподанные основной игрой, которая, по его мнению, создавала впечатление, что монополии — это что-то желательное. Его намерением было продемонстрировать, насколько вредными могут быть монополии для системы свободного предпринимательства и как антимонопольные законы ограничивают их в реальном мире.

Первоначально игра должна была быть выпущена в 1973 году под названием Bust the Trust , но название было изменено на Anti-Monopoly . [ 1 ] С 1973 года он неоднократно переиздавался и переиздавался. В 1984 году появилась новая версия под названием Anti-Monopoly II ; эта версия была обновлена ​​и переиздана в 2005 году без цифрового обозначения. В настоящее время игра все еще издается, ее производит и распространяет по всему миру компания University Games.

Геймплей

[ редактировать ]

Оригинальная игра «Антимонополия» начинается с доски в монополизированном состоянии, аналогично результату завершенной игры «Монополия» . Вместо недвижимости и коммунальных услуг недвижимость в Антимонополии представляет собой отдельные предприятия, переданные в единоличную собственность. Эти монополии называются «картелями компаний» и делятся на три категории: олигополии, тресты и монополии; для свержения каждого из них требуется разное количество ресурсов. [ 2 ] Игроки берут на себя роль федеральных специалистов, выдвигающих обвинения против каждого монополизированного бизнеса, пытаясь сделать совет похожим на систему свободного рынка .

В Anti-Monopoly II игроки не все играют по одним и тем же правилам; в начале каждой игры каждый человек решает, играть ли ему как монополист или как конкурент («конкурент» в данном случае означает «стремление к победе путем законной конкуренции, а не путем монополии»). Эта версия больше похожа на настоящую игру «Монополия» в том смысле, что все игроки покупают и продают недвижимость, а не работают над обвинением монополистов, как в первой версии «Антимонополии» . Некоторые из различий в правилах игры в качестве монополиста и конкурента заключаются в том, что конкуренты взимают более низкую арендную плату и могут улучшить любую собственность, которой они владеют, в любое время, в то время как монополисты должны владеть как минимум двумя объектами недвижимости в группе (таким образом, создавая монополию). прежде чем они смогут их строить и взимать гораздо более высокую арендную плату.

Иск о товарном знаке

[ редактировать ]

В 1974 году компания Parker Brothers подала в суд на Anspach за использование названия « Монополия », заявив о нарушении прав на товарный знак. Готовя свою юридическую защиту, Анспах узнал об «Монополии » истории до того, как Чарльз Дэрроу продал игру Паркеру в 1935 году, и о том, как она превратилась из » Элизабет Мэги оригинальной «Игры домовладельца в версию, присвоенную Дэрроу. Анспах основывал свою защиту на том основании, что сама игра фактически существовала в общественном достоянии до того, как Паркер купил ее, и поэтому иск Паркера о товарном знаке на нее должен быть аннулирован. Дело тянулось десять лет. [ 3 ] с многочисленными апелляциями и отменой судебных приговоров, пока Анспах и Паркер в конечном итоге не достигли соглашения, позволяющего ему продолжать использовать название Anti-Monopoly и распространять игру. [ 4 ]

Какое-то время во время спора игра рекламировалась просто как «Анти».

[ редактировать ]
  • Синдром , похожая игра, в которой цель « Монополии» перевернута , и в которой игроки стремятся отдать деньги и имущество, а не приобретать их, был описан -фантастом писателем Филипом К. Диком в его рассказе « Военная игра ». [ 5 ] Селчоу и Райтер опубликовали игру под названием Go for Broke в 1965 году. [ нужна ссылка ]
  • Классовая борьба — настольная игра, основанная на марксизме, созданная Бертеллом Оллманом. [ 6 ]
  • В Германии , где была и есть оригинальная игра [ когда? ] очень популярный, [ нужна ссылка ] Еще две игры, контрастирующие с «Монополией», были созданы и популярны в 1970-х и 1980-х годах: Provopoli — Wem gehört die Stadt? («Провополия - Кому принадлежит город?», «Прово» было прозвищем некоторых контркультурных групп в 1960-х годах), при этом одна команда пытается сохранить текущий политический порядок, а другая команда пытается его изменить; и Экополи («Экополия»), цель которого - освободить город от загрязнителей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гелдер, Лоуренс Ван (20 октября 1974 г.). «Весь мир — игровая доска» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ https://tabletoptemple.com/what-is-anti-monopoly/
  3. ^ Антимонопольной службы. Официальный сайт
  4. ^ Пилон, Мэри (20 октября 2009 г.). «Как драка из-за настольной игры монополизировала жизнь экономиста» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 декабря 2010 г.
  5. ^ «Военная игра» . Галактика . Декабрь 1959 г. с. 100.
  6. ^ Плочек, Кейт. «История классовой борьбы, самой популярной марксистской настольной игры в Америке», Mental Floss (12 августа 2014 г.).
  7. ^ «Игры и стратегии 27» . Июнь 1984 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc972be49983fca7a246b0aa5ef4a505__1710172800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/05/bc972be49983fca7a246b0aa5ef4a505.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anti-Monopoly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)