Черное и белое
![]() | |
Дизайнеры |
|
---|---|
Издатели | Психология сегодня |
Публикация | 1970 год |
Жанры | Настольная игра |
Шанс | Высокий ( бросание кубиков , вытягивание карт) |
Навыки |
Blacks & Whites — это многопользовательская настольная игра на экономическую тематику, вдохновленная «Монополией» , созданная в 1970 году Робертом Соммером и Джуди Тарт в сотрудничестве с Psychology Today .
История
[ редактировать ]«Черное и белое» было первоначально разработано в 1970 году из Калифорнийского университета в Дэвисе профессором Робертом Соммером и Джуди Тарт . Впоследствии игра была модифицирована студентами, проверявшими ее для Psychology Today , которая заказала проект. [ 1 ] С разрешения Соммера комедийный дуэт Never Sad, в состав которого входят Неемия Маркос и Джед Фейман, разработал юбилейное издание « Blacks & Whites» , посвященное 50-летию сериала , которое выйдет в 2021 году. [ 2 ]
Правила
[ редактировать ]Геймплей Blacks & Whites аналогичен игровому процессу Monopoly , в котором движения на доске выполняются в соответствии с броском кубиков. [ 1 ] Цель игры — завладеть наибольшим количеством объектов недвижимости в различных «районах»: зоне гетто, интегрированной зоне, пригородной зоне и зоне поместья. [ 3 ] Кроме того, игроки должны выбрать, идентифицировать ли себя как «черных» или «белых»; первые начинают игру с 10 000 долларов, а вторые — с 1 000 000 долларов. «Черным» запрещено напрямую приобретать недвижимость в пригородной зоне, и они должны иметь собственный капитал в размере 1 000 000 долларов, прежде чем они смогут приобретать недвижимость в зоне Estate. У каждой группы игроков есть своя колода «карт возможностей», из которой можно брать карты. «Белые» игроки немедленно исключаются из игры при достижении банкротства, а обанкротившиеся «черные» игроки могут жить на пособие и получать по 5000 долларов с каждого «белого» игрока. [ 3 ] По словам Вятта Х. Дэя из Swann Auction Galleries, «игра стратегически разработана так, чтобы сделать победу черных невозможной». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]По словам Wired писателя Себастьяна Скова Андерсена, «Черное и белое » «было популярно как образовательный инструмент, позволяющий учить людей привилегиям с юных лет». [ 2 ] В статье для Simulation & Games Э.О. Шилд описал Blacks & Whites как «плохую игру» и «повод для ролевых игр». [ 1 ] при этом отмечая, что «слабость базовой структуры игры перевешивает потенциальную силу хороших идей». [ 5 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шильд 1971 , с. 96.
- ^ Jump up to: а б Андерсен, Себастьян Сков (23 сентября 2021 г.). «В этой игре в «социально сознательную монополию» раса и привилегии являются валютой» . Проводной .
- ^ Jump up to: а б «Современная жизнь: черно-белая игра» . Время . 4 мая 1970 года.
- ^ Лук, Ребекка (1 апреля 2016 г.). «Настольная игра 70-х, призванная научить игроков расе, жилью и привилегиям» . Сланец .
- ^ Щит 1971 , с. 95.
- ^ https://strategyandtacticspress.com/library-files/Moves%20Issue04.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
Библиография
[ редактировать ]- Шильд, Э.О. (1971). «Обзор моделирования: черные и белые», созданный Робертом Соммером и Джуди Тарт и опубликованный Psychology Today Games, Клинтон, Айова, 52732» . Симуляторы и игры . 2 (1): 95–97. дои : 10.1177/104687817100200106 . S2CID 143526762 .