Jump to content

Игра «Безумный журнал»

Игра Mad Magazine , позже переизданная как Mad Magazine: The «What-Me Worry?» Game настольная игра , выпущенная компанией Parker Brothers в 1979 году . Геймплей похож, но цели и направления часто противоположны, чем в «Монополии» ; цель состоит в том, чтобы игроки потеряли все свои деньги. Игра продолжается справа от первого игрока, и первый игрок определяется путем броска левой рукой на наименьшее число. В игру входят карты, деньги, игральные кости и жетоны, а на игровом поле изображены Альфред Э. Нойман и иллюстрации из журнала Mad . По задумке, для игры не существует окончательной стратегии, поскольку даже если игрок выигрывает, несколько мест и карт побуждают игроков обмениваться деньгами или стульями с другими, что приводит к мгновенной потере преимуществ.

Описание

[ редактировать ]

На игровом поле есть иллюстрации персонажей из сериала «Безумие» , в том числе «Шпион против шпиона» , Альфреда Э. Ноймана , а также персонажей, взятых из лент, нарисованных художниками «Безумия» , в том числе Доном Мартином и Дэйвом Бергом , с оригинальной цветной иллюстрацией Джека Дэвиса на обложке. [ 1 ]

Правила и игровой процесс

[ редактировать ]

Чтобы начать игру, после размещения всех жетонов на старте и определения первого игрока, один игрок выбирается в качестве Банкира («предпочтительно кто-то честный»), который дает каждому человеку по 10 000 долларов. Игральные кости можно бросать только левой рукой (нет инструкций о том, как те, кто физически не может этого сделать, могут бросать кости); игрок, использующий правую руку, наказывается получением 500 долларов от всех остальных игроков. [ 2 ] Кроме того, жетоны перемещаются против часовой стрелки по внешней дорожке. [ 1 ] [ 2 ] Если двигаться по часовой стрелке, игроку сообщается, что он или она ботаник и никогда больше не сможет играть в игру. Доска содержит две секции «внутренней дорожки», войти в которые можно, только приземлившись на одно из мест с двойными стрелками, ведущих на них. Игрок, сделавший это, немедленно делает еще один ход, бросая один кубик; на внутренней дорожке игроки могут бросить только один кубик.

Карты и места имеют множество причудливых направлений, таких как обмен местами или деньгами с конкретным противником, выигрыш или потеря денег в зависимости от того, что делают другие игроки, или потеря денег из-за выполнения комического трюка. Если в отношении указаний возникают споры или неясности, они могут быть решены большинством голосов; кроме того, если возникают какие-либо вопросы относительно того, что представляет собой большинство, правила позволяют решать их большинством голосов . Игрок, оказавшийся на ячейке «Неудача», должен забрать все скопившиеся там деньги.

Победителем становится первый игрок, потерявший все свои деньги. [ 1 ] [ 2 ]

«Карточные карты»

[ редактировать ]

В игру входят 24 «Карточные карты». [ 3 ] напечатаны различные инструкции. Примеры:

  • Поменяйтесь стульями с кем угодно.
  • Меняйте деньги у кого угодно.
  • Подбросьте эту карту в воздух. Если он приземлится этой стороной вверх, вы потеряете 1000 долларов. Если нет, перейдите в «Неудача».
  • Если вы хорошо выглядите, встаньте и подражайте своему любимому животному и потеряйте 2000 долларов.
  • Если вы сможете подпрыгнуть и продержаться в воздухе 37 секунд, вы можете потерять 5000 долларов. Если нет, подпрыгните и потеряйте 500 долларов.
  • Если вам понравилась эта игра, скрестите ноги, сядьте на руки, кудахтайте, как курица, и потеряйте 1 яйцо; также 500 долларов.
  • Планируйте заранее и перемещайтесь в любое место на доске.
  • Положите эту карточку себе на голову и обойдите стол задом наперед. Если он не упадет до того, как вы сядете, вы потеряете 1000 долларов.
  • Встаньте и освистайте человека слева от вас. Также потеряете 1000 долларов.
  • Возьмите следующую карту, не подглядывайте и отдайте ее кому-нибудь еще.
  • Эту карту можно разыграть только в пятницу ( других указаний на карте нет ).
  • Ты скала. Действуйте как один. Если вы хороши, вы потеряете 1000 долларов. Если ты не так хорош, ты выиграешь камень.

Пространства

[ редактировать ]

Инструкции на 60 полях доски включают:

  • Начало: каждый раз, когда вы проходите здесь или приземляетесь здесь, вы теряете 500 долларов.
  • Если никто не стоит, вы теряете 1000 долларов. Если кто-то стоит, вы выиграете 2000 долларов.
  • Должен поставить на карту все, что у вас есть. Бросьте кубик: Нечетный – выиграйте в два раза больше; Даже – потерять всё, но собрать $1500.
  • Проиграйте ход или идите вперед 27 (если вас зовут Альфред Э. Нойман, забудьте об этом).
  • Если на столе окажется противник с локтями, проиграйте 2000 долларов. В противном случае потеряете 4000 долларов.
  • Неудачная удача (если здесь что-то находится, вам нужно это взять).
  • Каждый сдвигает один стул вправо.
  • Все передвигают один стул влево.
  • Старая дева (Оставайтесь здесь, пока кто-нибудь не выкинет один или семь).
  • Если кто-то улыбается, вернитесь на 3 позиции назад. Если никто не улыбается, пройдите вперед на три позиции.
  • Подождите здесь, пока другой игрок не пройдет мимо вас… а затем двигайтесь вместе с ним или с ней.
  • Обменяйте деньги с человеком справа от вас.
  • Меняйте деньги у человека слева от вас.
  • Где угодно (бросьте 7, соберите 500 долларов и начните. Если нет, просто начните).
  • Купюра на сумму 1 329 063 доллара, включенная в игру для пространства Альфреда Э. Ноймана.
    Если вас зовут Альфред Э. Нойман, получите 1 329 063 доллара. Если нет, пропустите ход.
  • Все остальные перемещаются на 1 клетку назад и делают то, что сказано.
  • Отправляйтесь в Толедо, штат Огайо. Если автобус уже ушел, оставайтесь на месте и заплатите 500 долларов за билеты на поезд.
  • Если вы «великолепны», отправляйтесь в Anywhere.

Купюры и игровые фишки

[ редактировать ]
  • 1 игровое поле
  • 4 жетона игроков (красный, зеленый, желтый, синий)
  • 2 кубика
  • 24 карты
  • 15 купюр по 500 долларов
  • 20 купюр по 1000 долларов
  • 10 купюр по 5000 долларов
  • 1 счет на сумму 1 329 063,00 доллара США

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

сотрудники журнала Mad Magazine . В разработке игры принимали участие [ 2 ]

Компания Parker Brothers объявила о своих планах опубликовать игру The Mad Magazine Game на ежегодной Американской ярмарке игрушек 1979 года в Нью-Йорке, которая будет рекламироваться на внутренней обложке Mad . октябрьского номера журнала [ 1 ] Игра вышла в 1979 году. [ 4 ] Журнал Mad сообщил, что «это популярная игра на момент выхода, на какое-то время она даже превзошла по продажам Монополию ». [ 5 ]

Компания Parker Brothers перезапустила игру в 1988 году в коробке немного большего размера под названием What-Me Worry? игра с логотипом Mad на коробке. [ 6 ] [ 5 ]

Дэвид Ал из Creative Computing назвал игру Mad Magazine «сумасшедшим развлечением, высмеивающим традиционные настольные игры. Она нарушает все правила, поскольку игроки движутся по доске против часовой стрелки в попытке выиграть игру, потеряв все свои деньги». [ 7 ]

Джо Бранкателли из Creepy охарактеризовал The Mad Magazine Game как «довольно справедливый перевод журнала». [ 1 ]

The Winchester Star написала рецензию на игру Mad Magazine Game и отметила, что «эта дурацкая настольная игра получила от нашей команды оценку «пойди прямо в магазин и возьми»» и что «одна из инструкций советует вам двигаться куда угодно, если Вы великолепны. Кто устоит? Приглашаем всех эгоистов от восьми лет до взрослых.» [ 2 ]

Редакторы Consumer Reports опубликовали в декабрьском выпуске 1981 года опрос, в котором были показаны любимые настольные игры 1278 детей в возрасте от 8 до 12 лет, при этом The Mad Magazine Game заняла третье место после «Монополии» и «Жизни» . [ 8 ]

Редакторы журнала «Настольные игры детям нравятся лучше всего» сообщили, что 70% детей, заполнивших анкету в 1982 году, понравилась игра The Mad Magazine Game . [ 9 ]

Гэри Гайгакс обдумывал идею добавления игроком правил из игры «Безумный журнал» в «Монополию» , спрашивая, сможет ли «какой-нибудь умный человек» «представить, что это в некотором роде «лучше», чем любой из них по отдельности, а затем объявить всем повсюду, что конечный продукт был не только превосходным, но и оставался игрой в стиле «Монополия»?» Гайгакс считал это «смехотворным», даже когда «игроки из лучших побуждений [...] пытаются смешивать и сочетать разные системы». [ 10 ]

Дэн Васко-младший для Star Tribune сказал: «Устали от реальности? Попробуйте игры и игрушки, основанные на фэнтези. Перезапущенная игра MAD Magazine требует, чтобы игроки двигались против часовой стрелки и теряли все свои деньги, чтобы выиграть. Еще одна ересь: хотя игра новая. , на коробке написано: «Не новое и не улучшенное». [ 6 ] В статье отмечается:

Брюс Уайтхилл в книге « Игры: американские коробочные игры и их создатели, 1822–1992» с «Ценностями» описал игру как «обычную, но ее стоимость может вырасти больше, чем у игр того же периода». [ 11 ]

Дэвид Бэйти для The Charlotte Observer отметил, что он и его гости «начали игру с игрой Mad Magazine. Это забавное соревнование, которое заметно контрастирует с «Монополией». В «Монополии» вы пытаетесь накопить собственность, богатство и власть. Чтобы выиграть Безумная игра, вам придется избавиться от всех своих денег. Иногда для того, чтобы избавиться от средств, необходимо издавать звуки животных, балансировать на голове, ходить задом наперед по игровому столу и делать другие дурацкие вещи. Каждое выступление сопровождалось взрывом. смеха». [ 12 ]

Джейми Кешет из журнала « Развлечение и игры в семейной терапии» написал, что «у нее очень необычные направления [...] Победа и поражение в этой игре непредсказуемы, и это хороший показатель гибкости в семье. Она также нравится оппозиционно настроенным молодым клиентам. " [ 13 ]

Рэндалл Лейн в книге «Жизнь по-крупному: Руководство для парня, как продвинуться вперед, сделать все правильно и обойтись со стилем» описал игру как «глубоко глупую» и «наводняющую гаражные распродажи Америки», заявив, что игра «объявляет, что вы обняли своего внутреннего Альфреда Э. Ноймана — и вам следует оставаться в туалете, пока вы оба не будете очень, очень пьяны». [ 14 ]

Кэти Сален и Эрик Циммерман в своей книге «Правила игры: основы игрового дизайна» исследуют динамику игры: «Хотя культурная риторика всегда будет неотъемлемо присутствовать в игре, ее также можно активно включать в игровой дизайн. Например, Игра Mad Magazine берет типичное условие победы в настольной игре (накопление наибольшего количества денег) и переворачивает его с ног на голову: фактический способ выиграть в игре Mad Magazine — потерять все свои деньги. Этот простой формальный переворот оказывает сильное влияние на Пародируя игру в стиле «Монополии», игра Mad Magazine Game привлекает внимание к традиционным идеологиям жадности и экономической власти. Как и сам журнал Mad Magazine , игра высмеивает американские институты и ценности». [ 15 ] Далее они отмечают, что «независимо от того, является ли культурная риторика игры бессознательно имплицитной (капиталистическая идеология «Монополии») или сознательно игровой (сатирический переворот в The Mad Magazine), она включает в себя игру культурных ценностей... Не совсем ясно, является ли The Mad Magazine Игра в конечном итоге подрывает или усиливает капиталистическую риторику, которую она пародирует. Но тот факт, что она вообще играет с такими идеями, раскрывает предположения о более жестких структурах, включающих экономику, конкурентные конфликты и даже игровой дизайн. «Игра может пролить свет на деятельность культуры в целом». [ 15 ] Наконец, они отмечают, что «пародийная инверсия игры Mad Magazine основана на идее игры как легкомысленной , даже несмотря на то, что сама ссылка на игры в стиле «Монополия» вызывает риторику игры как силы ». [ 15 ]

Филип Орбанес в книге «Создатели игр: история братьев Паркер от Тиддлди Винкса до тривиального преследования» прокомментировал: «Эта игра перевернула игру с ног на голову. Ее цель заключалась в том, чтобы потерять все свои деньги, двигаясь назад по доске (иногда в то время как Лицензирование было спорным источником одобрения со времен «бодрости духа» и пробуждения американской культуры. Теоретически у популярной личности, фильма или программы уже была основная аудитория, готовая покупать продукты, одобренные ими. фавориты Но публика, покупающая игры, непостоянна. Не каждая программа или знаменитость порождают такую ​​конкуренцию, которая делает игру привлекательной». [ 16 ]

Рон Серабона для The Canberra Times написал, что цель игры «была на удивление ясной: победителем стал первый игрок, потерявший все свои деньги. Это было единственное в своем роде: сколько настольных игр заставляют вас вести себя как камень, кудахтать, как курицу или поменяться местами (и деньгами) с другими игроками?» [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Бранкателли, Джо (июнь 1979 г.). «Комиксы» . Противный . № 108. с. 14 . Проверено 29 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Честная игра для праздничных подарков» . Винчестерская звезда . 06.12.1979. п. 5 . Проверено 29 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  3. ^ «Что в этой игровой коробке? - Игра журнала MAD (1979)» . Переработанные мысли ретро-геймера . 10 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  4. ^ Скарпоне, Дези (1995). Настольные игры: с ценовым справочником . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing . п. 132. ИСБН  0-88740-725-0 . Проверено 29 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  5. ^ Jump up to: а б «Безумная журнальная игра» . Безумный . № 105. Июль 1995. с. 34 . Проверено 29 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  6. ^ Jump up to: а б Васко-младший, Дэн (22 февраля 1988 г.). «Предложения индустрии игрушек нравятся многим потребителям» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 января 2024 г. Проверено 29 января 2024 г.
  7. ^ «Статья о творческих вычислениях» . Творческие вычисления . Том. 5, нет. 5. Май 1979. с. 22 . Проверено 29 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  8. ^ Робинсон, Джо; Стэхели, Джин Коппок (1982). Отключите рождественскую машину: как устроить Рождество, о котором вы всегда мечтали . Нью-Йорк: Куилл-Уильям Морроу . п. 207. ИСБН  0-688-01319-8 . Проверено 29 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  9. ^ Мерген, Бернард (1982). Игры и игрушки: Справочник . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press . п. 216. ИСБН  0-313-22136-7 . Проверено 29 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  10. ^ Гайгакс, Э. Гэри (ноябрь 1982 г.). «Покер, шахматы и система AD&D. Официальное слово о том, что официально» . Дракон . Том. 7, нет. 6 #67. п. 63 . Проверено 29 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  11. ^ Уайтхилл, Брюс (1992). Игры: американские коробочные игры и их создатели, 1822–1992 гг., со значениями . Рэднор, Пенсильвания: Wallace-Homestead Book Co., с. 116. ИСБН  0-87069-583-5 . Проверено 29 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  12. ^ Байти, Дэвид (27 декабря 1992 г.). «Старые игры по-прежнему привлекательны» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 29 января 2024 г. Проверено 29 января 2024 г.
  13. ^ Кешет, Джейми (весна 1995 г.). «Развлечение и игры в семейной терапии». Сводные семьи . Том. 15, нет. 1. Американская ассоциация сводных семей. п. 7. EBSCO Хост   9504103830 .
  14. ^ Лейн, Рэндалл (1998). POV Жизнь на широкую ногу: Руководство для парней, как продвигаться вперед, делать все правильно и жить со стилем . Нью-Йорк: Харпер Многолетник . п. 188. ИСБН  0-06-273521-7 . Проверено 29 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  15. ^ Jump up to: а б с Сален, Кэти ; Циммерман, Эрик (2004). Правила игры: основы игрового дизайна . Кембридж: MIT Press . стр. 3 4 . ISBN  0-262-24045-9 . Проверено 29 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  16. ^ Орбанес, Филип (2004). Создатели игры: История братьев Паркер от Тиддлди Винкс до Trivial Pursuit . Бостон: Гарвардское деловое издательство . С. 167 168 . ISBN  1-59139-269-1 . Проверено 29 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  17. ^ Черабона, Рон (11 декабря 2010 г.). «Скучные игры: как жаль» . Канберра Таймс . ПроКвест   1020461879 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 г. Проверено 29 января 2024 г.
  18. ^ «Игры и стратегии 15» . Июнь 1982 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 285364daadbc1a464eb7ee6b28bcb9b5__1718764020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/b5/285364daadbc1a464eb7ee6b28bcb9b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Mad Magazine Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)