Повторяющиеся функции в Mad
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( ноябрь 2021 г. ) |
Mad известен множеством регулярных и полурегулярных повторяющихся статей на своих страницах.
Складные
[ редактировать ]начиная с 1964 года по настоящее время, кроме двух, В каждом выпуске журнала Mad, были представлены развороты, написанные и нарисованные художником Элом Джаффи до его выхода на пенсию в 2020 году, а затем Джонни Сэмпсоном. Обычно они появляются на внутренней стороне задней обложки, хотя в одном выпуске передняя обложка была складной, а в выпусках «Mad 20» конца года эта функция была перенесена на внутреннюю страницу. В каждом развороте задается вопрос, часто актуального характера. Тема иллюстрируется изображением, занимающим большую часть страницы, под которым находится блок текста. Когда страница сложена внутрь, внутренняя и внешняя четверти картинки объединяются, образуя альтернативный ответ как в картинке, так и в словах. Точные макеты Джаффи иногда включают ложные визуальные подсказки, призванные обмануть взгляд читателя на неправильное решение.
«Светлая сторона...»
[ редактировать ]
С 1961 по 2002 год Дэйв Берг продюсировал «Светлую сторону…», в которой часто высмеивал пригородный образ жизни, капитализм и разрыв между поколениями . Обычно высмеиваемые темы включают медицину, офисную жизнь, вечеринки , брак, психиатрию, шопинг, школу и другие повседневные дела. Хотя эта статья в конечном итоге стала печально известной своими банальными шутками и ярко устаревшим модным выбором, редакторы Mad сообщили, что это была самая популярная статья журнала. «Светлая сторона» в первые годы своего существования была более резкой, предлагая своего рода американский юмор, который такие стендапы, как Шелли Берман и Алан Кинг, успешно выступали на сцене. Эта функция была прекращена после смерти Берга.
Через четыре месяца после того, как была опубликована последняя работа Берга, его последний набор шуток, которые Берг написал, но не нарисовал карандашом, появился как дань уважения. Эти последние ленты «Светлой стороны» были разделены между 18 постоянными артистами журнала, включая Джека Дэвиса последнюю оригинальную работу для Mad . В 2007 году дебютировал эпизодический полнометражный фильм под названием «Темная сторона светлой стороны». Они состоят из переизданных стрипов Берга с переписанными выносками со словами, в которых шутки заменяются отсылками к болезням, сексуальным преступникам, утилизации трупов и другим отвратительным, не похожим на Берга темам.
«Шпион против шпиона»
[ редактировать ]» Антонио Проиаса Бессловесная « Шпион против шпиона , бесконечная битва между культовыми Черным шпионом и Белым шпионом, в конечном итоге пережила холодную войну , которая ее вдохновила. За исключением соответствующего черно-белого цвета одежды, оба шпиона были идентичны внешне и по намерениям. Лента представляла собой немую притчу о тщетности гарантированного взаимного уничтожения, с различными тщательно продуманными ловушками, построенными в толстой линии Проиаса. Обычно ловушка возвращалась бумерангом тому шпиону, который ее придумал. Не было никакой закономерности или порядка, определяющего, какой шпион будет побежден в конкретном эпизоде. Женщина «Серый шпион» часто появлялась с 1962 по 1965 год, после чего следовал 40-летний перерыв. После этого она появлялась время от времени с 2005 по 2020 год. В отличие от двух своих противников, она всегда побеждала. Хотя Проиас ушел из работы над этим стриптизом в конце 1980-х, «Шпион против шпиона» продолжался в разных руках до 1997 года, когда Питер Купер занял пост штатного писателя-художника, пока в 2022 году не прекратились выпуски новых выпусков этого фильма. . [ 1 ] Однако исходная подпись азбукой Морзе «от Прохиаса» остается в названии каждой ленты.
Дон Мартин давится
[ редактировать ]Дон Мартин , объявленный «Самым безумным артистом Мэда», [ 2 ] рисовал шутливые карикатуры, обычно на одну страницу, но иногда и больше, с изображением люмпенов с явно шарнирными ногами. Абсурдные приколы Мартина часто перемежались множеством звукоподражательных звуковых эффектов, таких как «GLORK» или «PATWANG-FWEEE», придуманных самим Мартином (или частым писателем-призраком Доном Эдвингом ). [ 2 ] Дикая физическая комедия Мартина в конечном итоге сделала его знаковым артистом журнала.
Когда Мартин впервые присоединился к Mad , он использовал нервный, колючий художественный стиль, но со временем он превратился в более округлый и мультяшный вид. Многие из его мультфильмов использовали схожие экспозиционные названия (например, «Один чрезвычайно прекрасный день на пляже», «В лифте», «Карманник»). Иногда эти названия становились все более сложными (например, «Одна ночь в отеле Acme Ritz Central Arms Waldorf Plaza Statler Hilton Grand Hotel», «Один жаркий солнечный день посреди океана» или «Один прекрасный день на углу юга»). Бульвар Финстер и улица Фонбоун»).
31-летнее сотрудничество Мартина с Мэдом закончилось некоторой злобой по поводу права собственности на его оригинальные произведения искусства. Вскоре после ухода из Mad Мартин начал работать в Mad , конкуренте Cracked , который, в отличие от Mad , позволял создателям сохранять свои страницы. В 1994 году Мартин покинул Cracked и опубликовал несколько выпусков своего одноименного издания. [ 3 ]
«Безумный взгляд на...» и «Затянувшиеся драмы»
[ редактировать ]Серхио Арагонес написал и нарисовал свой полнометражный фильм «Безумный взгляд на...» с момента своего дебюта в Mad #76 (январь 1963 года), который начал продаваться 13 ноября 1962 года. [ 4 ] Каждый из них представляет собой серию кляпов, объединенных общей темой. » Арагонеса В мультфильмах « Безумие почти никогда не используются воздушные шары со словами; когда они вообще происходят, чаще всего они представляют собой изображение того, что обсуждается. Арагонес будет периодически нарушать это правило для вывески на витрине магазина, случайного «Gesundheit» или какого-либо другого диалога, жизненно важного для кульминации.
Арагонес также предлагает «Безумные маргиналы» или «Затянувшиеся драмы», которые представляют собой небольшие шуточные изображения, которые появляются по всему журналу в его углах, на полях или в узких промежутках между панелями. Арагонес также дебютировал с этой статьей в Mad #76, и с тех пор она появлялась во всех выпусках журнала, за исключением Mad #111. По словам Арагонеса, его работа для этого номера потерялась по почте. [ 5 ]
Пародии на фильмы и сериалы
[ редактировать ]Типичный выпуск будет включать как минимум одну полную пародию на популярный фильм или телешоу. Названия изменены, чтобы создать игру слов; например, «Семейка Аддамс» стала «Семейкой Аднаузеум» . Имена персонажей обычно меняются таким же образом.
Эти статьи занимают несколько страниц и представляют собой последовательную сюжетную линию с карикатурами и выносками со словами. На первой странице или двухстраничной заставке обычно актеры шоу представляются непосредственно читателю. В некоторых пародиях сценаристы иногда пытаются обойти эту условность, изображая персонажей без такого прямого раскрытия. Многие пародии заканчиваются резким появлением deus ex machina посторонних персонажей или деятелей поп-культуры, тематически связанных с природой пародируемого фильма или сериала или сатирически комментирующих тему. Например, доктор Фил приезжает, чтобы консультировать психологически поврежденных «Отчаянных домохозяек» ; В другой пародии бывшие актеры «Секса в большом городе» нанимаются в качестве новых проституток для другого HBO сериала , «Дедвуд» .
В пародиях часто комедийно используются четвертая стена , ломающиеся персонажи и метаотсылки . В рамках якобы автономной сюжетной линии персонажи могут ссылаться на технические аспекты кинопроизводства, рекламу, шумиху или кассовые сборы вокруг их проекта, свои прошлые роли или обстоятельства реальной жизни, а также критический анализ клише . В заключительной части «The $ound of Money», пародии журнала «Звуки музыки» 1966 года , Джули Эндрюс поет пародию на песню « Climb Ev'ry Mountain ». В переписанных текстах упоминается решение продюсеров создать дефицит и максимизировать кассовые сборы за счет показа фильма всего в одном кинотеатре в городе по завышенным ценам на билеты («Взимать высокую плату за вход; / Пусть люди подождут; / Это заставит их думать, что они» re / Видеть что-то великое!»), а также решение Warner Brothers заменить Эндрюса на Одри Хепберн в экранизации « Моей прекрасной леди» . Эндрюс имела большой успех в роли Элизы Дулиттл в оригинальной бродвейской постановке, но на роль в кино ее упустили. Несмотря на громкое пренебрежение, Эндрюс сделал Оскароносный дебют в фильме «Мэри Поппинс» , вышедший за четыре месяца до «Моей прекрасной леди », и закрепивший ее успех на большом экране в фильме «Звуки музыки» . Завершая Безумную пародию, Эндрюс радостно поет:
- «Со всеми этими прибылями,
- Все будет хорошо!
- Когда мы превзойдем «Прекрасную леди»,
- Месть... будет... моей!"
Некоторые звезды шоу-бизнеса цитировали слова о том, что момент, когда они поняли, что наконец-то «достигли успеха», наступил тогда, когда они увидели себя такими изображенными на страницах « Безумия » . Многие знаменитости, пародируемые журналом, позировали для фотографий, которые были напечатаны в писем Мэда колонке , обычно держа в руках копию журнала, в котором они появились, и часто реагировали каким-то комичным образом. После того, как журнал изобразил основной состав сериала «Лос-Анджелес Лоу» на обложке 1987 года, актеры ответили фотографией, на которой актеры имитировали их карикатурные позы и расположение, а создатель сериала Стивен Бочко затемнил зуб и занял место Альфреда Э. Ноймана. . [ 6 ]
Guns N' Roses Гитарист Слэш рассказал Mojo : «Обложка журнала, которая значила для меня больше всего, вероятно, была тогда, когда я появился в журнале Mad Magazine в виде карикатуры на Альфреда Э. Ноймана (№ 330, 1994). Именно тогда я почувствовал, что Я приехал». [ 7 ] Кинокритик Роджер Эберт сказал, что быть пародированным Мэдом было «высшей честью». [ 8 ] В своем выступлении на «Вечернем шоу » Майкл Дж. Фокс сказал Джонни Карсону , что он знал, что добился успеха в шоу-бизнесе, «когда Морт Друкер привлек мою голову». [ 8 ] Говард Стерн часто говорил о том, что для него значил этот журнал, например, в январе 2009 года он сказал: «Важнейшим событием моей карьеры стало появление на обложке журнала Mad Magazine». [ 9 ] Он вернулся к этой теме в октябре 2013 года, сказав: «Для меня действительно было вершиной успеха то, что я смог оказаться на обложке журнала MAD Magazine, где Альфред Э. Нойман погружал мою голову в унитаз. Я был так взволнован. и счастлив... Я не мог в это поверить». [ 10 ]
Монро
[ редактировать ]«Монро» представляла собой продолжающуюся сюжетную линию о наполненном тревогой подростке-неудачнике. На нем были изображены трудности главного героя в школе, его неблагополучный дом и его постоянные проблемы в других местах. Написанный Энтони Барбьери , он был проиллюстрирован Биллом Рэем с 1997 по 2006 год. Ранее черно-белый рисунок был раскрашен в 2005 году и находился в перерыве большую часть 2006 года. Когда он вернулся, его нарисовал Том Фаулер вместе с Барбьери. оставаясь писателем. Последний раз оно появлялось в январе 2010 года.
Нерегулярные повторяющиеся функции
[ редактировать ]Несколько помещений Mad оказались достаточно успешными, чтобы гарантировать дополнительные выплаты, хотя и не с такой регулярностью, как указано выше. К ним относятся:
- Награды «Безумная академия» за ____ - обычно написанные Стэном Хартом , они имитируют телепередачу «Оскар», показывая номинированные «клипы с выступлениями» в сферах жизни, не связанных с кино (например, воспитание детей или владение малым бизнесом).
- Рекламные пародии – слишком много, чтобы их можно было каталогизировать, хотя многие из них были написаны Диком ДеБартоло ; они варьировались от телевизионных рекламных пародий до национальных печатных кампаний и домашнего маркетинга и уже давно являются одним из самых надежных источников юмора для журнала. Отдельная книга оригинальных материалов в мягкой обложке под названием Madvertising была опубликована в 1972 году, а в 2005 году появилось обширное собрание репринтов с тем же названием.
- «Альманах бедных Альфреда» — написанный Фрэнком Джейкобсом для нескольких выпусков в 1962 и 1974 годах. Эта насыщенная текстом страница содержала быстрые остроты, каламбуры, фальшивые годовщины и другие загадки, предположительно соответствующие каждому дню этого месяца.
- Крайне необходимые предупреждающие этикетки для рок-альбомов написанная Десмондом Девлином . Эта серия статей, , высмеивала как продолжающийся спор о маркировке «Родительский совет» , так и музыкантов того времени, используя специально написанные предупреждающие этикетки для конкретных записей.
- «За кулисами в ____» — написанные и проиллюстрированные разными авторами, они часто представляют сцену с высоты птичьего полета , например, телестудию или офис. Различные эпизоды и разговоры разыгрываются одновременно, показывая читателю, как «на самом деле» думают и ведут себя участники.
- Хотите верьте, хотите орехи! - написанная и проиллюстрированная различными (хотя чаще всего нарисованными Уолли Вудом или Бобом Кларком ) эта пародия на печатную версию книги Рипли «Хотите верьте, хотите нет!» изображали предполагаемые чудеса и обыденности мира. В конце 1950-х годов Mad также публиковал регулярные выпуски «Странно поверить в это Ковача!», еще одной пародии на Рипли, написанной Эрни Ковачем .
- Ставки на причину смерти знаменитостей - написанная Майком Снайдером , эта давняя функция перечисляла и «ранжировала» возможные методы будущей смерти для одного известного человека за раз. Обычно на нем располагалось надгробие с карикатурой на знаменитость (обычно нарисованной Германом Мехиа ). Более короткая версия позже появилась в разделе «Фундалини», иллюстрированная Риком Тулкой .
- «Кошельки знаменитостей» — обычно написанные Арни Когеном . Это серия обзоров заметок, фотографий и других памятных вещей, которые носят в карманах знаменитости.
- Купоны без центов - написанные Скоттом Майко , они имитируют пакеты бесплатных купонов, которые можно найти в воскресных газетах, но рекламируют нелепые продукты, такие как «Мясо искусственной белки из долины».
- «Леденящие душу мысли », написанные Десмондом Девлином и проиллюстрированные Риком Тулкой или Эваном Доркином , содержат наблюдения или предсказания как о культуре, так и о повседневной жизни, которые, предположительно, имеют ужасные последствия.
- День из жизни... – эти статьи, написанные Скоттом Майко , изображают предполагаемую почасовую деятельность конкретной знаменитости, такой как Джордж Лукас , Дик Чейни , Адам Сэндлер или Дейн Кук .
- Mad Ток-шоу Deconstructs — написанные Десмондом Девлином , они ведут одно шоу за раз и призваны раскрыть поминутную разбивку форматов не слишком спонтанных чат-программ Америки.
- Газетная история «Сделай сам» — написанная Фрэнком Джейкобсом , это короткие текстовые новости, содержащие ряд пробелов. Каждое поле имеет соответствующий список пронумерованных вариантов заполнения пробелов, которые становятся все более абсурдными. Предполагается, что при правильном смешивании и сопоставлении статью можно будет читать в огромном количестве вариантов. Тот же формат применялся Джейкобсом и в других областях, таких как поэзия, пресс-релизы или выступления.
- «Сказки герцога Бисселла, представляющие бесспорный интерес» — написанные и проиллюстрированные П. К. Веем , эти абсурдистские одностраничные полоски представляют собой серию непоследовательных и причудливых отсылок под видом линейной сюжетной линии.
- «15 минут славы », написанные Фрэнком Джейкобсом , состоят из коротких стихотворений о менее знаменитых людях и деятелях новостей.
- «50 худших вещей о ____» — написанные и проиллюстрированные разными авторами, это ежегодный формат статей, в котором до сих пор рассматривались такие обширные темы, как «телевидение», «комедия», «мультфильмы», «еда» или «спорт». ."
- « Безумный путеводитель по мужской груди », написанный Райаном Пейджлоу и проиллюстрированный Дрю Фридманом , эти одностраничные статьи изображают ряд мужчин топлесс, чья грудь уникальна деформирована или неприглядна, с официальным описательным названием, данным каждой конфигурации, например «Сталактиты». или «Нюхачи поясов».
- « Досье безумной ненависти» , написанное и проиллюстрированное Элом Джаффи , содержало серию острот с наблюдениями о распространенных раздражениях.
- «Ястребы и голуби» - написанные и проиллюстрированные Элом Джаффи во время войны во Вьетнаме , это была серия карикатур, в которых самодержавный майор Хоукс раздражен мятежными рядовыми голубями, которые продолжают находить неожиданные способы создать символ мира на своей военной базе. .
- Ужасающие клише - иллюстрированные Полом Кокером-младшим и часто написанные Филом Ханом , эти статьи визуально изображают витиеватые обороты фразеологии, такие как «фантастическое отключение света», «ломание мыслей» или «работа над заблуждением»; глаголы понимаются буквально, а все существительные характеризуются как причудливые рогатые, чешуйчатые или иным образом необычные существа; Мэд также опубликовал их отдельную книгу в мягкой обложке.
- «Безумная библиотека чрезвычайно тонких книг » — эти двухстраничные статьи, написанные Фрэнком Джейкобсом , выглядели как книжная полка, на которой были видны только корешки книг. Различные названия предполагают книги, которые не могут содержать много содержания, такие как «Сделай это самостоятельно» Нэнси Синатры , «Чудесные вещи, которые все еще можно купить за никель», «Откровенные феминистки в арабском мире» или «Выдающиеся черные яхтсмены».
- версии журнала Mad Mad по ____ года — эти статьи объемом от четырех до шести страниц, написанные и проиллюстрированные разными людьми, представляют собой интервью с вымышленным представителем определенной практики или элемента общества (например, «Владелец летнего лагеря MAD года»). «Кинопродюсер года по версии MAD»).
- Между тем... – Иэн Бутби и Пиа Герра , две страницы из четырёх однопанельных кляпов.
- «Руководство Мелвина и Дженкинса по _____ », написанное Десмондом Девлином и проиллюстрированное Кевином Поупом , эти «руководства» представляют поведенческие или установочные «что можно и чего нельзя» по различным темам, как демонстрирует главная пара (Дженкинс выполняет правильная вещь, а Мелвин - нет). Сокращенная версия находится в разделе «Фундалини».
- Отрывки из фильмов — это снимки экрана предстоящих фильмов (обычно взятые из трейлера к фильму ) с добавлением новых слов; MAD обычно приурочивает эти фрагменты к общему выпуску фильма либо перед полной пародией, либо вместо нее.
- The Mad Nasty File – обычно написанные Томом Кохом и проиллюстрированные Гарри Нортом или Джерри Герстеном , эти оскорбительные статьи карикатурно изображали различных общественных деятелей и продолжали оскорблять их словесно.
- Некрологи для ____ персонажей — обычно написанные Фрэнком Джейкобсом . Эти предполагаемые газетные вырезки подробно описывают кончину вымышленных персонажей из таких жанров, как комиксы, реклама или телевидение.
- Руководство People Watcher по ____ - часто написанное Майком Снайдером и иллюстрированное Томом Банком , в этих статьях использовался такой сценарий, как «торговый центр» или «кладбище», чтобы высмеивать конкретное наблюдаемое поведение.
- Планета Тэд!!!!! - написанное Тимом Карвеллом и проиллюстрированное Брайаном Дурняком , это якобы веб-страница, похожая на LiveJournal, блога подростка-неудачника Тэда, которая непреднамеренно раскрывает его различные личные травмы и общий идиотизм.
- Pop-Off Videos написанные Десмондом Девлином — эти одностраничные статьи, и иллюстрированные снимками экрана музыкальных видеоклипов, имитировали серию VH1 « Pop-Up Video », в которой музыкальные клипы дополнялись небольшими порциями информации. Mad также опубликовал отдельный специальный выпуск.
- « Безумный _____ Букварь» - написанный и проиллюстрированный разными людьми, «Безумный букварь» имитировал стиль письма Дика и Джейн и затрагивал широкий спектр тем, от фанатизма до хоккея и религии; Мэд также опубликовал книгу « От колыбели до могилы» в отдельной мягкой обложке, в которой показана полная страданий жизнь одного человека.
- ____ Пересмотренные – «придуманные» Максом Бранделем , по его словам, эти фотографические фрагменты будут использовать давно устоявшийся фрагмент текста, такой как Преамбула к Конституции США или Десять заповедей , и систематически иллюстрировать текст иронически выбранными фотоизображения.
- Сцены, которые мы хотели бы увидеть – написанные и проиллюстрированные разными людьми, обычно это были одностраничные виньетки, которые переворачивали общепринятые условности кинопроизводства, рекламы или культуры в целом и заканчивались клишеным персонажем в клишеной обстановке, действующим трусливо или говорю что-то нетипично честное.
- «Шесть степеней разделения между кем-либо и чем-либо» — написанная Майком Снайдером и проиллюстрированная Риком Тулкой , эта функция использовала основанную на Кевине Бэконе игру ссылок для юмористического соединения различных предметов или людей тематическим или тщательно сформулированным образом, а не близостью.
- Яркие ответы на глупые вопросы написанная и проиллюстрированная Элом Джаффи – эта продолжительная серия, , воспроизводит ненужные вопросы (например, «Это осьминог?», «Вы бегун?») и предлагает по три саркастических ответа на каждый, а также пустое поле, чтобы читатель мог дать свой быстрый ответ. Мини-версия этой статьи время от времени появляется в разделе журнала «Фундалини», состоящая всего из одного вопроса. Мэд также опубликовал несколько отдельных, отдельных книг в мягкой обложке.
- «Семь периодов ближе к смерти» — написанная и проиллюстрированная Тедом Раллом , эта одностраничная лента представляет сатирический взгляд на жизнь в старшей школе.
- Что такое ____? – эти насыщенные текстом статьи, написанные Томом Кохом , описывают характеристики определенного типа личности, например, интроверта, «большого человека в университетском городке» или тусовщика.
- Когда ____ идут плохо – написанная и проиллюстрированная Джоном Колдуэллом , каждая статья описывает возмутительное поведение, предположительно встречающееся в худшем элементе определенной культуры или профессии (например, «Когда монахини становятся плохими», «Когда клоуны становятся плохими», «Когда болезненные «Ожирение становится плохим»; «Когда миньонам становится очень- очень плохо»).
- «Год в кино» — написанный Десмондом Девлином , это иронично сопоставленные названия фильмов прошедшего календарного года с фотографиями актуальных новостных событий или знаменитостей.
- Вы знаете, что вы действительно ___, когда... - написанные и проиллюстрированные разными людьми, они взяли общее условие («У вас действительно избыточный вес, когда...») и представили несколько острот по этой теме.
Помимо вышеперечисленного, Мэд снова и снова возвращался к определенным темам и областям, таким как полноценные воображаемые журналы, поздравительные открытки, детские стишки, рождественские гимны, пародии на песни и другая поэзия (включая несколько версий « Кейси в летучей мыши »), комиксы. полосовые взлеты и другие.
Оглавление
[ редактировать ]На первой странице каждого выпуска перечислены все статьи, за которыми следует следить, включая их заголовки «Отдел», которые представляют собой игру слов . Например, пародия на меню сети пиццерий появилась в разделе «Страсти отдела корочки», а статья под названием «Уильям Шекспир, спортивный комментатор» была частью «Отдел вещей игры в игре». У долгоиграющих функций были столь же длинные заголовки: «Шпион против шпиона» хранится в «Отделе шуток и кинжалов», «Светлая сторона...» Дэйва Берга всегда находилась в «Отделе взглядов Берга», и многие статьи Фрэнка Джейкобса относятся к отделу «Фрэнк в списке». Безумные карикатуры Дона Мартина назывались просто «Департамент Дона Мартина», и в дальнейшей помпе, по-видимому, не было необходимости. Статьи Дика ДеБартоло иногда озаглавлены «Дик ДеПартмент», в то время как некоторые статьи Дака Эдвинга были помечены как «Отдел «Сказки с утиной стороны». Большинство других повторяющихся статей журнала имели свой собственный постоянный «Отдел».
В каждом оглавлении цитируется одна статья, которой на самом деле не существует. Примеры этих воображаемых списков включают «Санта-Клаус, порнозвезда»; «Что, если Капитан Кранч предстанет перед военным трибуналом?»; «Если бы Бобби Найт тренировал Специальную Олимпиаду»; «Только помощник заместителя министра транспорта мог бы поверить…»; «Что, если Даффи и Дональд Дак попали в тюрьму?»; и «Быстрые ответы на глупые вопросы во время бомбардировки Белграда». В одном случае поддельное название «Если бы цыплята могли путешествовать во времени» оказалось в следующем выпуске настоящей статьей.
Каждое оглавление также включает цитату или афоризм, приписываемые Альфреду Э. Нойману. За некоторыми исключениями, это единственный раз, когда персонаж «говорит».
Отдел писем и помидоров.
[ редактировать ]Эзотерическая версия стандартных «Письм в редакцию», этот раздел журнала включает в себя переписку читателей, читательские рисунки или поделки, фотографии знаменитостей, упоминания Мэда в других средствах массовой информации и т. д. В последние годы на все письма обычно отвечают ехидно и оскорбительно и всегда содержат каламбур или искажение имени отправителя.
Первый раздел «Письма» (тогда называвшийся «Безумное бормотание») появился в MAD № 3 (январь – февраль 1953 г.). Первое напечатанное письмо пришло от капрала морской пехоты по имени Юджин Ф. Шанлин, который сказал, что «никогда раньше не слышал, чтобы люди громко смеялись над журналом комиксов!» (Позже Шэнлин стала офицером полиции Нью-Йорка и умерла в 2000 году.) [ 11 ]
Существовало несколько повторяющихся подразделений, в том числе «Фонд «Загадай глупые желания», который обещал воплотить в жизнь глупые просьбы читателей (пародия на Фонд «Загадай желание »); «Антикварное шоу уродов с Гансом Брикфейсом», в котором фотографии причудливых предметов домашнего обихода читателей были оценены слегка психотическим Гансом; абсурдные наблюдения, состоящие из одного предложения, под названием «БЕЗУМНОЕ бормотание», которые, как правило, не были логическими выводами, размещенными читателями в Интернете; и «Интервью с двумя вопросами» со знаменитостями, которые, по сути, закончились еще до того, как начались, поэтому ничего не выявили.
Журнал предлагает читателям фотографии известных людей, позирующих с экземпляром Mad . Раз в год Mad публикует «The Nifty Fifty», в котором перечисляет 50 известных людей, которых они надеются увидеть в будущих «Celebrity Snaps». Читатель, которому удастся позировать на фотографии одному из пятидесяти, получает бесплатную трехлетнюю подписку (при условии, что знаменитость затрагивает эту тему). Некоторые знаменитости присылают свои фотографии, обычно в ответ на то, что журнал нацелился на них в предыдущем выпуске. Журнал был рад опубликовать фотографию Дэна Куэйла, невольно держащего в руках обложку Mad #355 с надписью «PROFREADER WANTED», на которой логотип журнала был обозначен как MAAD . Во время фотосессии в 1992 году тогдашний вице-президент неправильно «поправил» ученика начальной школы в том, как, по мнению Куэйла, следует писать слово «картошка».
Страницы Фундалини
[ редактировать ]Начиная с выпуска февраля 2004 года, Mad начинал свои выпуски с этого всеобъемлющего раздела, состоящего из различных фрагментов, которые намного короче или меньше обычных Mad статей . Их часто появляется от трех до шести на странице. Некоторые из этих изделий производятся собственными силами; другие — работа фрилансеров. Все участники каждого месяца были массово отмечены как «Друзья Фундалини». По этой причине не всегда очевидно, какой участник отвечает за какой материал, особенно авторы. Начиная с выпуска № 500 (июнь 2009 г.), писатели и художники (кроме сотрудников редакции) получают признание за индивидуальный вклад. Большинство функций Fundalini — это разовые приколы, которые больше никогда не появляются, некоторые появлялись несколько раз, а некоторые стали постоянными функциями. Среди повторяющихся элементов в разделе Fundalini:
Создано для Фундалини
[ редактировать ]- Биттерман, короткий комикс Гарта Герхарта о ненавистном бездельнике;
- Доска объявлений; они часто имеют дело с абсурдом и непоследовательностью ;
- «Обложка, которую мы не использовали», претендующая на роль «второго варианта» для обложки этого выпуска;
- The Fast 5, список 5 лучших, аналогичный Дэвида Леттермана ; спискам 10 лучших
- Foto News, в котором тематические фотографии отмечены выносками со словами (похоже на фуметти , но без присущего этому жанру сюжетного аспекта);
- Кляп-панели от карикатуристов, таких как Том Чейни («Потащи моего Чейни!») или ПК Вей («Вей, пора!», Позже названный Ой Вей! ).
- Отчет Годфри, небольшая сетка 3x3, показывающая три класса объектов и их текущий культурный статус, который произвольно оценивается как «Внутри», «Пять минут назад» или «Вышло». (например, «Стули: Пришел», «Визгуны: Пять минут назад», «Перебежчики: Ушли»);
- Обзор графического романа, написанный Десмондом Девлином , в котором анализируются художественные сборники комиксов и графические романы, такие как «Анально полный арахис» или «Тинтин в Фаллудже» ;
- «Кухонная раковина» — длинный шквал пародийных названий на такие темы, как «Реалити-шоу, которые в настоящее время находятся в разработке» или «Предлагаемые «Звездных войн »»; названия сиквелов
- «Обезьяны всегда забавны» Эвана Доркина , демонстрирующие известные новостные фотографии с изображением обезьяны, обработанной в фотошопе (например, рейд на Элиана Гонсалеса чулан или взрыв в Гинденбурге );
- Справочный отчет НФЛ, написанный Кирнаном П. Шмиттом, который иллюстрирует тему с помощью общих рисунков сигналов рукой рефери;
- The Puzzle Nook, фраза с несколькими вариантами ответов;
- Саддам Сез, в котором повторно использовалась одна и та же фотография Саддама Хусейна, выступающего на суде в 2006 году. Был добавлен воздушный шар со словами, в котором содержалась случайная ссылка, не имеющая ничего общего с Хусейном или Ираком. В мартовском выпуске журнала Mad за 2007 год содержалось заявление о том, что « по независящим от нас обстоятельствам » репортаж о Саддаме Сезе будет приостановлен на «неопределенный срок». Фидель Кастро позже заменил Саддама «Комментариями Кастро»;
Пародия на Википедию появлялась дважды: сначала под названием «Вонкипедия», а затем «Вакипедия». Обе статьи представляли собой запутанный набор несвязанных друг с другом фактов в стиле неточной или испорченной страницы Википедии (например, в «статье» о Перл-Харборе обсуждалось внезапное нападение Мао Цзэдуна и то, как оно привело к бомбардировке Чернобыля ). Wonkypedia теперь является настоящим веб-сайтом. [ 12 ]
Усеченные версии двух ранее существовавших функций: *Коэффициенты ставок на причину смерти знаменитостей» и *Руководство Мелвина и Дженкинса по...» были перенесены в Fundalini.
Стрип-клуб
[ редактировать ]Ассортимент коротких шутливых комиксов, нарисованных разными художниками, выходит примерно раз в два месяца с момента его дебюта в июльском номере 2005 года. Обычно он занимает три страницы и представляет собой комбинацию разовых шуток и повторяющихся функций. Среди повторяющихся персонажей ленты — всемогущий супергерой по имени Фантабуламан; робот-герой по имени Сантон; Роб, злой робот-предатель; отец О'Фланнити, священник, который дает интервью знаменитостям в гидромассажной ванне; Триггер МакБрайд, конный полицейский; неназванные главные герои, использующие «Машину, путешествующую во времени»; Джефф, человек, чей сосед по комнате не обращает внимания на тот факт, что он серийный убийца, несмотря на очевидные доказательства; и Человек Терпения, супергерой, которому требуется слишком много времени, чтобы остановить преступления.
Иди принеси!
[ редактировать ]Стирая грань между рекламой и контентом, был Go Fetch!, список недавно выпущенных медиа-продуктов, таких как видеоигры, выпуски DVD, музыкальные альбомы и книги. В каждом списке продуктов были «Хайп» и «Бекас» , в которых излагались его хорошие и плохие качества. Каждый Иди принеси! также продвигал «The Must Have», уникальный (но реальный) продукт, без которого не должен обойтись ни один безумный читатель, например, спрей для холодного цинкования или пневматический отбойный молоток. Иди принеси! был странной смесью мудрого безумного менталитета и рейтингов продуктов, которые обычно ассоциируются с Rolling Stone . Это была откровенно коммерческая функция, в которую были добавлены некоторые остроты с явной надеждой сделать ее более приемлемой. Таким образом, «Иди принеси!» подвергся резкой критике со стороны многих постоянных читателей журнала как предательство первоначальной сатирической миссии журнала. В год своего существования Go Fetch! появился в восьми из 12 выпусков, но с июня 2006 года эта функция прекратила свое существование.
«Безумная 20»
[ редактировать ]С 1998 года в каждом январском номере Mad отмечает «20 самых глупых людей, событий и вещей» года. Они прежде всего подчеркивают визуальный мотив, пародируя такие вещи, как постеры к фильмам, известные картины или обложки журналов, хотя в каждый год в ассортимент обычно добавляются один или два более текстовых отрывка. Эта функция напоминает список «100 шпионов» старого Spy Magazine журнала , который якобы представлял собой каталог «Наша ежегодная перепись 100 самых раздражающих, тревожных и ужасающих людей, мест и вещей».
Хотя «20 самых глупых людей, событий и вещей» пронумерованы от 1 до 20, «рейтинги» кажутся по сути случайными. «20-е место среди самых тупых» мест в 2001 году было присуждено самому Mad за то, что он «скатился по скользкой дорожке жадного коммерциализма» и наконец разрешил рекламу на своих страницах.
Учитывая неизбирательное позиционирование, это были выборы «№1» в разные годы:
- 1998: «Звездные войны», постер фильма, пародия на партизанское расследование Кеннета Старра , изображающий Старра в образе Дарта Вейдера и Билла Клинтона , держащего сигару вместо светового меча;
- 1999: «Паника 2000 года», хаотичная карикатура, показывающая разбившийся самолет, сместивший на Таймс-сквер и направивший его на охваченную ужасом толпу; новогодний бал
- 2000: Переписанная президентская присяга. Этот вопрос был опубликован через неделю после спорных выборов 2000 года ; редакторы думали, что смогут указать победителя, но были вынуждены опубликовать две версии изображения: одну с Элом Гором приведенным к присяге , а другую - Джорджа Буша- младшего ;
- 2001: «Ай-ослиная идеология», постер фильма, пародия на Стивена Спилберга фильм «ИИ» , в котором подчеркивается, что Джерри Фалуэлл возлагает вину за нападения 11 сентября на геев, феминисток, поставщиков услуг по абортам и ACLU ;
- 2002: «Марта Стюарт лжет», журнальная пародия на Марты Стюарт ; с инсайдерской торговлей скандал
- 2003: «Term Eliminator», постер фильма, пародия на третий фильм «Терминатор », высмеивающий победу Арнольда Шварценеггера на выборах в Калифорнию по отзыву;
- 2004: « Донни Рамсфелд и узники Абу-Грейба », обложка книги в стиле третьей куртки Гарри Поттера , «Гарри Поттер и узник Азкабана» ;
- 2005: «Где W?», книга-пародия в стиле « Где Уолдо?» ряд. На обложке изображены многолюдные, затопленные улицы Нового Орлеана после урагана Катрина , где Джорджа Буша совершенно невозможно найти;
- 2006: «Набор шахматных шахмат Иракского болота», в стиле коллекционных монет Франклина Минта . Буквальные шахматные фигуры были вылеплены и сфотографированы, изображая таких фигур, как Дик Чейни , Джозеф Либерман , Абу-Мусаб аз-Заркави и Муктада ас-Садр ;
- 2007: «Майкл и я», пародия на книгу «Марли и я» , якобы написанная с точки зрения одного из Майкла Вика нелегальных боевых питбулей . На обложке книги изображен Вик, душащий собаку;
- 2008: «Бестолковые», пародия на настольную игру « Подсказка» с участием проигравшего кандидата в вице-президенты Сары Пэйлин . Он включал правила игры, имитирующие риторику и стиль речи Пэйлин. Комнаты, оружие, персонажи также были изменены, чтобы отразить ее личность и ассоциации.
- 2009: «Канонизация Майкла Джексона », религиозная икона, высмеивающая средства массовой информации, фанатов и других прихлебателей, которые провели недели после смерти Джексона, игнорируя или обеляя обвинения в растлении малолетних, его эксцентричные привычки и склонность к самовосхвалению. . (Личный врач Джексона, которого многие обвиняют в смерти певца от передозировки, получил собственную запись под номером 20: пародию на альбом Джексона «Thriller», переименованный в «Killer»);
- 2010: «Создатели Черной лагуны», постер-пародия на фильм о монстрах 1954 года, высмеивающий должностные преступления до и после разлива нефти BP в Мексиканском заливе.
- 2011: «Ходячий долг», пародия на сериал AMC «Ходячие мертвецы» , высмеивающая партийную борьбу по поводу ранее формального изменения потолка долга США . Президент Обама , Нэнси Пелоси , Гарри Рид , Джон Бонер , Эрик Кантор и Митч МакКоннелл входят в число политиков, показанных как шаркающие, безмозглые зомби .
- 2012: «Paint Misbehavin'», пародия на картину Нормана Роквелла 1960 года «Тройной автопортрет». [ 13 ] который был изменен, чтобы высмеять неудачную «реставрацию» Сесилии Хименес религиозной фрески Ecce Homo в Борхе, Сарагоса .
- 2013: «Ужасный дом национальных шутов», пародия на постер комедийного фильма 1978 года « Дом животных », высмеивающий Джона Бенера и Республиканской партией, возглавляемую Палату представителей, за то, что они спровоцировали приостановку работы правительства .
- 2014: «GoodellFellas», пародия на постер к гангстерскому фильму 1990 года «Славные парни» , высмеивает комиссара НФЛ Роджера Гуделла за отсутствие наказания в лиге Рэя Райса за избиение его жены в лифте, а также жестокое обращение Адриана Петерсона с сыном с помощью ветка дерева.
- 2015: «Великий газовый мешок», пародия на постер к фильму 2013 года «Великий Гэтсби» , высмеивающая Трампа оскорбительный «словесный понос» Дональда в отношении Джеба Буша , Мегин Келли и других во время его напыщенной кампании по выдвижению кандидатуры на пост президента от республиканской партии . Мэд ранее использовал название «Великий газовый мешок» для пародии на Роберта Редфорда и Миа Фэрроу 1974 года. экранизацию
- 2016: «Токсичный претендент», пародия на постер к фильму 1984 года «Токсичный мститель » , высмеивающая Дональда Трампа «обзывательскую», «бесфактическую», «душераздирающе вредную» кампанию . Это была первая из четырех статей о Трампе, больше всего для любой цели в любом выпуске «MAD 20» (остальные три были о команде советников Трампа, его сексистских высказываниях, его неуплате налогов и расследованиях Фонда Трампа ).
- 2017: «Русский бизнес», пародия на постер фильма 1983 года « Рискованный бизнес» , высмеивающая связь Дональда Трампа с продолжающимся расследованием сговора и участия России в президентских выборах 2016 года . Это была первая из дюжины записей, связанных с Трампом, хотя в некоторых из них Трамп играл лишь второстепенную роль, например, вице-президент Майк Пенс , широко раскритикованная фотография обезглавленного Трампа, сделанная Кэти Гриффин , реакция на квотербека Колина. Протест Каперника за гражданские права или расистский митинг сторонников превосходства белой расы/нацистов в Шарлоттсвилле .
- 2018: «Печально известные монстры киноленда», пародия на научно-фантастический журнал ужасов 1960-70-х годов « Знаменитые монстры киноленда» , высмеивающая различных знаменитостей, обвиняемых или осужденных за сексуальные домогательства или изнасилования, в том числе Билла Косби , Харви Вайнштейна , Кевина Спейси , Лес Мунвес , Мэтт Лауэр , Роджер Эйлс , Билл О'Рейли , Чарли Роуз и Луи С.К. Женщина держит журнал с выражением ужаса, ее волосы от испуга торчат дыбом.
Запуск приколов и повторяющиеся изображения
[ редактировать ]
Мэд часто использовал эзотерические слова, в том числе potrzebie , Furshlugginer, veeblefetzer, Moxie , ganef , halavah и axolotl . Многие, но не все эти слова имеют идишское или еврейское происхождение. Среди любимых юмористических имен были Мелвин, Битско, Капутник, Коузновски и Фонбоун. Мэд так часто использовал слово «ecch» или его родственные слова «blecch» и «yecch» в качестве универсального выражения отвращения, что даже в «Симпсонах» позже вскользь упоминалась эта практика, показывая обложки Mad с невидимыми пародиями «Красота и красота». Блекч» и «Полиция Нью-Йорка Блекч».
Слово «хуха» было ранней шуткой , которую часто восклицали взволнованные персонажи в выпусках комиксов, написанных Харви Курцманом ; первый рассказ в первом выпуске журнала Mad назывался «Ура!». [ 14 ] Его восточноевропейская атмосфера идеально соответствовала нью -йоркскому еврейскому стилю издания. Точное происхождение слова « хуха » неизвестно, хотя оно, возможно, произошло от венгерского слова «вау», то есть хуха .
«Это крекеры, чтобы подсунуть ехидную водянку в шутку» — это нелогичная попадала в Mad фраза, которая несколько раз в 1950-х годах; это устаревшее британское сленговое выражение, означающее «Безумие подкупать полицейского фальшивыми деньгами». (Эта фраза возникла в детективном романе Марджери Аллингем середины тридцатых годов «Мода в саванах »). [ 15 ]
Некоторые визуальные элементы журнала причудливы и часто появляются в иллюстрациях без контекста и объяснений. Среди них горшечное авокадо растение по имени Артур арт-директора Джона Патнэма марихуаны (как сообщается, основанное на личном растении ); куполообразный мусорный бак в пальто; указывающая шестипалая рука; Безумный дирижабль (который больше напоминает ранний экспериментальный нежесткий дирижабль ); и истощенное существо с длинным клювом, которое десятилетиями оставалось неопознанным, прежде чем его прозвали «Перевернуть птицу».
В конце 1964 года Мэда обманом заставили купить «права» на оптическую иллюзию, уже находившуюся в свободном доступе . [ нужна ссылка ] представляет собой своего рода трехзубый камертон, внешний вид которого не поддается физической возможности. Журнал окрестил его «Безумным поиуйтом » в честь шести крайних правых буквенных клавиш на QWERTY -клавиатуре в обратном порядке, не осознавая, что существующее изображение уже было известно инженерам и обычно называлось бливетом .
Безумные карикатуристы регулярно вовлекают себя, коллег-соавторов и редакторов, а также членов семей в статьи, наиболее известной из которых является Дэйва Берга « автокарикатура Роджер Капутник». Аль Джаффи иногда включает в свою подпись автокарикатуру, особенно в складках . На фоторазворотах журнала обычно фигурируют Mad сотрудники . Первоначально журнал пытался нанимать моделей для своих фотосессий, но обнаружил, что многие из них не хотели делать преувеличенные лица, которых хотел журнал. Пытаясь побудить сопротивляющихся аутсайдеров демонстрациями, сотрудники журнала вскоре решили, что они лучше подходят для глупого позирования, чем профессионалы, и более рентабельны.
В 1990-х и 2000-х годах журнал периодически упоминал «обезьяний сок», как правило, в контексте чрезмерного его употребления. Многие ответы в столбцах писем акцентируются легким междометием «Фа-фа-фа!». Загадочное имя «Макс Корн» всплывало уже много лет; Просьбы читателей разъяснить истинную личность Корна были встречены все более диковинными объяснениями.
Независимо от суммы, за меняющейся обложкой Mad уже давно следует слово «Дешево!». Иногда появлялись варианты; после повышения с 25 до 30 центов последовательные выпуски были названы «Дешево» (но X вышло), «Дешево?» и «Довольно дешево». Повышение до 40 центов вызвало почти годовые вариации: «Ой!», «Возмутительно!», «Не смешно», «Относительно дешево», «Дешево (учитывая)» и снова «Дешево?». Другие повышения цен были объявлены как «Почти дешево», «Завышены!», а также на кавер с участием Бонни и Клайда «Ограбление на шоссе».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Купер, Питер. «Твиттер Питера Купера» . X (ранее Twitter) . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мартин, Дон. Совершенно безумный Дон Мартин , Running Press, 2007.
- ^ Книжный магазин Chisholm Trail (Дункан, Оклахома)
- ^ https://www.madcoversite.com/mad076-08.html Альманах бедных Альфреда, Безумный № 76
- ^ Эванье, Марк. Новости от МЭ, 17 марта 2007 г.
- ^ http://www.bleedingcool.com/wp-content/uploads/2011/06/mega_watermark_ugc1213191.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ Mojo , июнь 2008 г., стр. 58.
- ^ Перейти обратно: а б «Роджер Эберт умирает в 70 лет после борьбы с раком – Chicago Sun-Times» . www.suntimes.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 г.
- ↑ Передача Говарда Стерна на Sirius Radio , 20 января 2009 г.
- ↑ Трансляция шоу Говарда Стерна на Сириусе , 22 октября 2013 г.
- ^ «Разные некрологи округа Цитрус, Флорида» .
- ^ Вонкипедия
- ^ «Почему Роквелла называли «американским художником»?» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Индекс первых двух лет MAD.
- ^ Аллингем, Марджери. Мода в саванах , Нью-Йорк: Felony & Mayhem Press, 2008, с. 58. Спикер - Альберта Кэмпиона «джентльмен мужского пола» , Магерсфонтейн Лугг , бывший грабитель, стремящийся к самосовершенствованию. Он повышает свое образование, читая «маленький словарь цитат», и выбрасывает это предложение как возможную запись в свою собственную работу такого рода.