Jump to content

Жуткий (журнал)

Противный
Creepy # 1 (конец 1964 г.), под редакцией Расса Джонса , обложка Джека Дэвиса.
Информация о публикации
Издатель Уоррен Паблишинг
Комиксы о темной лошадке
Расписание Раз в два месяца (позже девять раз в год)
Дата публикации Конец 1964 г. - февраль 1983 г., 2009 г. - 2016 г.
Количество проблем 145
Редактор(ы) Расс Джонс , Арчи Гудвин , Билл Паренте, Билли Грэм , Джей Ар Кокран, Уильям Дюбэй , Луиза Джонс , Крис Адамс, Тимоти Мориарти, Шона Гор, Дэйв Лэнд, Дэн Браун , Сьерра Хан, Брендан Райт

Creepy — американский комиксов ужасов журнал , выпущенный издательством Warren Publishing в 1964 году. Как и Mad , это было черно-белое газетное издание журнального формата, не имевшее печати Управления по кодексу комиксов . [1] Журнал -антология , первоначально он выходил ежеквартально, но позже стал выходить раз в два месяца. Истории каждого выпуска были представлены ведущим персонажем, дядей Крипи . Его родственными изданиями были Eerie и Vampirella . [2]

Иллюстратор и редактор Расс Джонс , редактор-основатель Creepy в 1964 году, рассказал, что обратился к «Famous Monsters of Filmland» издателю журнала Джиму Уоррену с идеей создания комиксов ужасов, 1950-х годов EC Comics похожих на комиксы добровольной самоцензуры индустрии комиксов . Уоррен также решил не использовать Управление Кодекса для своих черно-белых журналов. В конце концов Уоррен согласился. Джонс вспоминал это:

Первоначально это должен был быть журнал на 64 страницы. Джим сократил его до 48... Я сделал набросок своего ведущего для журнала и отправил его Джеку Дэвису, чтобы тот сделал обложку. Все еще нет названия. Титулы — это сложно. Спросите любого, кому когда-либо приходилось это придумывать. Однажды вечером я сидел в студии один и просматривал . отрывки Вуди с EC, когда позвонил Уоррен Он был в ярости и потребовал название для проекта D. Я смотрел на воздушный шар над Старой Ведьмой Ингельс, и в ее рассказе меня привлекло слово «жуткий». Я пробормотал это имя Джиму... Теперь у нас было название для нашего журнала. [2]

Джо Орландо был не только иллюстратором Creepy , но и редактором статей в ранних выпусках, а его титульный заголовок гласил: «Идеи для рассказов: Джо Орландо». Билл Пирсон также работал над первым выпуском.

Эпоха Арчи Гудвина

[ редактировать ]

В 1965 году Расс Джонс поссорился с издателем Джимом Уорреном и ушел. [3] Арчи Гудвин , уже написавший большую часть рассказов и работавший с большинством постоянных художников, сменил его на посту редактора. [3] Гудвин, ставший одним из ведущих авторов комиксов, помог компании стать заметной силой в области журналов черно-белых комиксов. [2]

Среди художников этой эпохи были Нил Адамс , Дэн Адкинс , Рид Крэндалл , Джонни Крейг , Стив Дитко , Фрэнк Фразетта , Грей Морроу , Джон Северин , Анджело Торрес , Алекс Тот , Эл Уильямсон и Уолли Вуд . публиковался ежеквартально, но Первоначально журнал Creepy к концу 1965 года он перешёл на выход два раза в месяц.

Чтобы помочь художникам, работающим над сериалом, добиться наилучших результатов, перед написанием рассказа Гудвин спрашивал художника, в каком типе истории или сеттинге он хотел бы работать; это также сузило кругозор Гудвина, облегчив ему придумывание идеи для истории. [3] Он также написал значительное количество адаптаций произведений , являющихся общественным достоянием, для Creepy . Первоначально из-за ощущения, что оригинальные произведения были слишком знакомы, он менял либо финал, либо начало истории при выполнении этих адаптаций. В конце концов он пришел к выводу, что это было самонадеянно, и начал более тесно придерживаться оригинальных историй. [3]

Гудвин ушел с поста редактора Creepy после выпуска № 17 (октябрь 1967 г.). [ нужна ссылка ] В то время Уоррен переживал финансовый кризис, что привело к сокращению зарплат как писателям, так и художникам, вынудило большинство ведущих художников журнала уйти и заставило Уоррена заполнить большую часть своего контента переизданиями эпохи Гудвина. [4] который будет преобладать в журнале до выпуска № 32 в апреле 1970 года. В этот период журналом управляли различные редакторы, в том числе Билл Паренте, Никола Кути и сам Уоррен. Дела пошли на поправку, начиная с 1969 года, с премьеры журнала «Вампирелла» . Некоторые из оригинальных художников Creepy , в том числе Фразетта, Крэндалл и Вуд, вернутся, как и Гудвин, который был заместителем редактора выпусков с №35 по №39. [ нужна ссылка ]

Редакторы и художники

[ редактировать ]

продолжали управлять различные редакторы Creepy После второго ухода Гудвина , в том числе Билли Грэм и Дж. Р. Кокран. Уильям Дубей, начавший в Уоррене как художник с выпуска № 32 в 1970 году, стал редактором журнала в выпусках с № 50 по № 78, за исключением короткого периода времени в 1974 году, когда Гудвин вернулся с выпусками с № 61 по №. 64. Неловкие вопросы полномочий, возникшие между Дубаем (который все еще редактировал дочерний журнал Eerie ) и Гудвином, не были должным образом решены издателем Джимом Уорреном, что привело к досрочному уходу Гудвина. [5] В этот период частота выхода других журналов Creepy и Уоррена была увеличена до девяти выпусков в год.

В конце 1971 года художники из барселонской студии испанского агентства Selecciones Ilustradas начали появляться в Creepy и других журналах Warren. Художники из Испании продолжали доминировать в Creepy и других журналах Уоррена на протяжении 1970-х годов. Среди этих художников были Эстебан Марото , Хайме Брокаль , Рафаэль Аура Леон , Мартин Сальвадор, Луис Гарсия , Фернандо Фернандес , Хосе Гонсалес, Хосе Беа , Исидро Монес , Санхулиан и Энрих Торрес. В 1974 году к Уоррену присоединились другие художники из студии SI в Валенсии, в том числе Хосе Ортис , Луис Бермехо и Леопольд Санчес. Среди писателей в эпоху Дубая в качестве редакторов были Джерри Будро, Бадд Льюис, Джим Стенструм, Стив Скитс и Дуг Мёнч .

Тематические выпуски доминировали в эпоху Дубая в качестве редактора и включали два выпуска Эдгара Аллана По (69 и 70), три рождественских выпуска (59, 68 и 77), три выпуска, посвященных одному художнику (71, 72 и 74), научную фантастику. выпуск (73) и выпуск, в котором каждая история была основана на обложке (64). В эту эпоху также были представлены цветные напечатанные истории, многие из которых были написаны Ричардом Корбеном . К концу его пребывания на посту редактора Creepy вернулись многие художники первой золотой эры , в том числе Алекс Тот и Джон Северин .

Дубей подал в отставку после выпуска 78, и его заменила Луиза Джонс , его бывшая помощница. Джонс будет редактировать журнал до выпуска № 116 в марте 1980 года. Бывший DC Comics издатель Кармин Инфантино присоединился к Уоррену вскоре после того, как он стал редактором, и нарисовал карандашами более 50 рассказов. Подобно волне испанских художников, которые доминировали в Creepy в середине 1970-х, ряд художников из Филиппин присоединились к Уоррену во время периода Джонса в качестве редактора, в том числе Алекс Ниньо , Альфредо Алькала и Руди Небрес , оставаясь с Creepy до конца его существования в 1983 году. Хотя он ушел с поста редактора, Дубей остался с Уорреном и стал их доминирующим писателем в этот период. Среди других частых писателей в этот период были Брюс Джонс , Боб Туми и Роджер Маккензи .

После того, как Луиза Джонс ушла с поста редактора после выпуска № 116, Дубей вернулся, чтобы редактировать журнал, используя псевдоним «Уилл Ричардсон» до выпуска № 126. После ухода Дубая эту должность заняли различные редакторы, в том числе Крис Адамс и Тимоти Мориарти. В журнале снова начались переиздания, причем многие репринтные выпуски были посвящены одному художнику. Последняя книга Уоррена Creepy (№ 145) была опубликована в феврале 1983 года, а затем он обанкротился. Harris Publications выкупила права после банкротства Уоррена и опубликовала единственный выпуск (№ 146) в 1985 году.

В 2000 году, после длительного судебного спора с Harris Publications, [6] [7] Джим Уоррен и Warren Publishing восстановили единоличное владение всеми правами на Creepy and Eerie .

Архивы и перезапуск

[ редактировать ]
Редактор Дэн Браун подписывает сборник Creepy рядом с моделью, одетой как дядя Крипи, на стенде Dark Horse Comics в 2011 году на выставке Comic Con в Нью-Йорке .

В феврале 2007 года компания New Comic Company, LLC завершила полное приобретение у Уоррена и его организации всех прав на Creepy and Eerie после семи лет усилий. Условия сделки не разглашаются. Все продления авторских прав и товарные знаки были восстановлены на имя New Comic Company LLC. [ нужна ссылка ]

Вскоре после этой сделки о приобретении прав, в июне 2007 года, руководители New Comic Company LLC Дэн Браун , Крейг Хаффнер, Джош Браун и Рик Бруквелл заключили партнерское соглашение с Dark Horse Comics и ее генеральным директором Майком Ричардсоном о переиздании в архивном твердом переплете всех 285 выпусков. оригинального Creepy and Eerie . Первый архивный том Creepy был опубликован в августе 2008 года, а каждые четыре месяца выпускались дополнительные выпуски. Первый архивный том Eerie был выпущен в марте 2009 года, а последующие архивы доступны каждые четыре месяца.

В июле 2009 года Dark Horse Comics и New Comic Company LLC выпустили новый журнал Creepy . [8] Под редакцией Шоны Гор и Дэна Брауна совместно с Крейгом Хаффнером были представлены работы художников Берни Райтсона , Анджело Торреса , Саскии Гутекунст и Джейсона Шона Александра, иллюстрирующие сценарии Майкла Вудса . [9] Дэн Браун, Джо Харрис и Билл Дубей .

В 2009 году Дэн Браун и Шона Гор получили премию Эйснера за лучший архивный проект за «Жуткий архив №1». [10]

Культурное наследие

[ редактировать ]

Дядя Крипи упоминается в ранней сцене фильма « Перси Джексон и олимпийцы: Похититель молний» .

На задней обложке Роджера Тейлора (барабанщика рок-группы Queen сольного альбома ) Fun in Space изображен он читающий июльский номер Creepy 1980 года . На обложке альбома перевернуто изображение, на котором изображен инопланетянин из этого номера, читающий журнал о Роджере Тейлоре.

В 2010 году компания New Comic Company, LLC подписала соглашение с компанией по производству масок Trick or Treat Studios о выпуске первой официально лицензированной маски Uncle Creepy почти за 20 лет. Маска была создана арт-директором Trick or Treat Studios Джастином Мабри и была доступна в магазинах Хэллоуина и костюмов по всему миру в сезоне Хэллоуина 2011 года.

К сентябрю 2012 года компания по производству одежды Stüssy запустила линию футболок и кепок под названием «Stüssy x Creepy » с изображением Uncle Creepy, логотипом Creepy и графикой из журналов. [11]

Проблема жуткости видна на второй панели первой страницы The Immortal Hulk #30.

  1. ^ Уэллс, Джон (2015). Хроники американских комиксов: 1960-64 . Издательство TwoMorrows. стр. 197–199. ISBN  978-1605490458 .
  2. ^ Jump up to: а б с Джонс, Расс (nd). «Жуткая и жуткая конфиденциальная информация» . Monster Mania 13. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г. Дополнительно 31 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Циммерман, Дуайт Джон (июль 1986 г.). «Арчи Гудвин». Интервью в комиксах . № 36. Книги беллетриста . стр. 24–39.
  4. ^ Арндт, Ричард Дж. (апрель 2018 г.). « Хорошо» - это слово: несколько слов об Арчи Гудвине». Назад выпуск! (103). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 7–9.
  5. ^ Арндт, Ричард Дж. (апрель 2018 г.). « Хорошо» - это слово: несколько слов об Арчи Гудвине». Назад выпуск! (103). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 12.
  6. ^ Сперджен, Том. «News Watch: Дело Уоррена продвигается вперед: издатель заявляет о многочисленных нарушениях в деле против публикаций Харриса», The Comics Journal № 210 (февраль 1999 г.), стр. 11–13.
  7. ^ «News Watch: Джим Уоррен подает в суд на публикации Харриса» The Comics Journal № 211 (апрель 1999 г.), стр. 8.
  8. ^ Доктороу, Кори. «Жуткий комикс ужасов восстает из могилы и ужасно хорош», Боинг-Боинг, 13 октября 2009 г.
  9. ^ «Кровь между панелями: Creepy # 1 [Dark Horse Comics]» . BrutalAsHell.com. 3 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 6 ноября 2012 г. [ нужен лучший источник ]
  10. ^ "Подведение итогов премии Эйснера 2009" . Корзина для комиксов. 29 августа 2009 г.
  11. ^ Stüssy x Creepy « Журнал » . Стюсси . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 6 октября 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Компаньон Уоррена: полный сборник великих комиксов издательства Warren Publishing , Дэвид А. Роуч и Джон Б. Кук, июль 2001 г., TwoMorrows Publishing . ISBN   978-1-893905-08-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64a11961f4ce4dfa918b2ff3366bc15f__1719925800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/5f/64a11961f4ce4dfa918b2ff3366bc15f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creepy (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)