Снаппер Карр
Снаппер Карр | |
---|---|
![]() Снаппер Карр, изображенный на Dial H для героя №5 (сентябрь 2019 г.). Искусство Джо Хинонеса. | |
Информация о публикации | |
Издатель | Комиксы DC |
Первое появление | Отважные и смелые № 28 (февраль – март 1960 г.) |
Создано | Гарднер Фокс (писатель) Майк Сековски (художник) |
Информация в истории | |
Полное имя | Лукас «Снаппер» Карр |
Принадлежность к команде | Лига Справедливости Бластеры Молодое правосудие мат |
Способности | Телепортация |
Лукас « Снаппер » Карр — персонаж американских комиксов, издаваемых DC Comics . Персонаж был создан писателем Гарднером Фоксом и художником Майком Сековски и впервые появился в фильме «Отважные и смелые» в феврале 1960 года. [ 1 ] С 1960 по 1969 год Снаппер Карр выступал второстепенным персонажем Лиги справедливости Америки . Персонаж иногда появлялся в комиксах о Лиге справедливости с 1969 по 1989 год, когда « Вторжение!» Комикс ограниченной серии дал ему сверхспособности.
Снаппер был связан с новой командой супергероев, The Blasters , в различных комиксах до 1993 года, когда он потерял свои силы и стал главным героем комикса Hourman , начиная с 1999 года. После отмены Hourman в апреле 2001 года он стал главный герой комикса «Молодое правосудие» , выход которого начинается в декабре 2001 года. «Молодое правосудие» было отменено в мае 2003 года, и он стал связан с правительственной организацией «Шах и мат» - роль, раскрытая, когда персонаж сыграл небольшую, но важную роль в ограниченном сериале 2007–2008 годов. комикс 52 Последствия: Четыре всадника . Персонаж широко появлялся в Final Crisis: Resist в декабре 2008 года и в 80-страничном гиганте Лиги справедливости Америки в ноябре 2009 года.
Создание и ранняя характеристика
[ редактировать ]В 1959 году, после успешного возрождения «Флэша» и «Зеленого Фонаря» , редактор DC Comics Джулиус Шварц решил обновить Общество Справедливости Америки, используя новую группу героев под названием «Лига Справедливости Америки» (JLA). [ 2 ] [ а ] По словам Шварца, исполнительного редактора DC Comics Уитни Эллсуорт [ б ] не только настаивал на том, чтобы подросток был членом Лиги Справедливости, но и на том, чтобы этот подросток был модным . [ 8 ] Эллсворт хотел, чтобы новая команда супергероев использовала развивающуюся и экономически мощную молодежную культуру . [ 8 ] и специально посоветовал Шварцу, чтобы персонаж подражал модно говорящему, носящему кожаную куртку и щелкающему пальцами персонажу «Куки» Куксона из популярного телесериала « Сансет Стрип, 77» . [ 9 ] Подросток должен был быть «гражданским человеком» (то есть не супергероем). Модная версия существующего супергероя-подростка, такого как Робин , Супергерл , или существующего «гражданского» подростка, такого как Джимми Олсен, была исключена, поскольку эти персонажи имели тенденцию переоценивать героя, с которым они уже были связаны. Поэтому, чтобы сохранить «командный» характер нового комикса, необходимо было создать «нейтрального» гражданского персонажа. [ 8 ]
Эллсворт специально придумал имя «Снаппер Карр», имя персонажа, указывающее на его привычку щелкать пальцами, когда он взволнован или высказывает какую-то точку зрения. [ 8 ] Имя Снаппера, Лукас, не разглашалось до 1978 года. [ 10 ] [ 11 ]
Снаппер Карр впервые появился, наряду с первым появлением JLA, в комиксе The Brave and the Bold # 28, выпущенном 29 декабря 1959 года, но с датой обложки февраль – март 1960 года. [ 12 ] [ 13 ]
Снаппер Карр задумывался не как супергерой, а скорее как второстепенный персонаж Лиги справедливости. [ 14 ] [ 15 ] Из-за решающей роли, которую он сыграл в первом приключении Лиги, он был официально удостоен звания «почетного члена» JLA. [ 16 ] [ 15 ] и его часто называли талисманом команды . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В конце первого приключения Снаппер получил пояс со встроенным в пряжку сигнальным устройством, с помощью которого он может вызывать членов JLA. [ 20 ] [ 13 ] В соответствии со своим «модным» характером, [ 15 ] Позже члены Лиги справедливости перестроили хот-род , чтобы он мог летать и доставлять Снаппера на собрания JLA. [ 8 ]
По словам Гарднера Фокса, Снаппер Карр был самой выдающейся личностью из всех членов Лиги справедливости. Снаппер не только обладал самой характерной манерой речи (с его экстремальным хипстерским сленгом ), но и обладал наиболее четко написанным и индивидуалистическим характером из всех повторяющихся персонажей комиксов. [ 21 ] За несколько лет Фокс избавился от хипстерского сленга и заставил Снаппера говорить более широко. [ 10 ]
Родители Снаппера указаны в «Отважных и смелых № 28» как мистер и миссис Джон Карр. [ 22 ] Два года спустя в 1961 году читатели узнают, что у него есть младший брат Джимми Карр. [ 23 ] [ 24 ] У Снэппера Карра появилась девушка Мидж в Лиге справедливости Америки № 7 (ноябрь 1961 г.). [ 25 ] В 1974 году также было показано, что у Снэппера есть сестра Джанет. [ 22 ] [ 26 ] В 1998 году читатели узнали, что у Снэппера был дядя Саймон Карр, сыгравший важную роль в основании Лиги справедливости. [ 27 ] Год спустя Снаппер упомянул в Hourman #1, что у него есть брат по прозвищу «Плюющий» Карр (за его привычку плеваться). [ 28 ] Неясно, являются ли Спиттер и Джимми одним и тем же человеком, или Снаппер просто саркастичен.
Биография вымышленного персонажа
[ редактировать ]Членство в Лиге Справедливости
[ редактировать ]В «Храбрых и смелых № 28» Лига Справедливости Америки. [ с ] сталкивается с угрозой Старро , гигантской инопланетной морской звезды, способной контролировать разум. Снаппер Карр, который разбрасывает известь на лужайке своей семьи, не подвергается воздействию Старро, когда инопланетянин берет на себя мысленный контроль над населением Хэппи-Харбора, Род-Айленд. Члены Лиги справедливости понимают, что Старро можно вывести из строя с помощью извести, и инопланетянин побежден. [ 13 ] [ 29 ] Историк комиксов Рамзи Фаваз утверждает, что это приключение имеет решающее значение в развитии современных комиксов. Это не только знаменует начало появления супергероя, который идентифицирует себя как защитника мира, а не нации, но и знаменует собой первый случай, когда в комиксах была изображена угроза, разрушающая мир (а не нацию). Включение Снаппера Карра также было важным. [ 30 ] В то время как социальные нормы до Второй мировой войны подчеркивали семейные связи как наиболее важные отношения в жизни молодого человека, Лига справедливости предложила новый тип отношений, основанный исключительно на «этических обязательствах перед миром», которые могли вытеснить семью. [ 15 ] Снаппер также олицетворял новое эгалитарное будущее, в котором молодежь можно будет принимать вместе с пожилыми людьми, а не покровительствовать или исключать. [ 31 ] Например, первый год Снаппера в качестве почетного члена JLA совпал с его выпускным годом в средней школе. В «Чувак, твое имя — брат!» Трое членов Лиги жертвуют свое время, чтобы помочь Снапперу написать статью о братстве . [ 32 ]
В кроссовере «Кризис на бесконечных землях» 1985–1986 годов компания DC Comics перезагрузила свою вымышленную вселенную и предыстории почти всех своих персонажей. [ 33 ] Это потребовало пересказа многих историй происхождения , в том числе истории Лиги справедливости Америки. Первые приключения Лиги справедливости и приключения Снаппера Карра были пересказаны в макси-серии комиксов из 12 выпусков JLA: Year One . Первые несколько выпусков макси-сериала касались инопланетной расы, известной как аппеллаксианцы, которая впервые появилась в Лиге справедливости Америки № 9 (февраль 1962 г.). В хронологии вымышленных персонажей эта история происходит до и вскоре после «Отважных и смелых № 28», но в истории публикации персонажа она напечатана в 1998 году. По сюжету аппеллаксианцы вступили в сговор с новой преступной организацией «Локус» . чтобы захватить Землю. Дядя Снэппера, Саймон Карр, впервые появился во втором выпуске. [ 27 ] а в третьем выпуске читатели узнали, что Саймон является контактным лицом сверхбогатого человека (позже выяснилось, что это Оливер Куин ), который желает финансово поддержать Лигу справедливости в ее миссии. Саймон познакомил Лигу со студентом колледжа и гениальным изобретателем Тедом Кордом (который впоследствии стал супергероем Синим Жуком ), который предоставил им некоторые технологии, а также со своим племянником Снаппером. [ 34 ] Приключение со Старро произошло между выпусками JLA: Year One №3 и №4. [ 35 ] и Снаппер сыграл решающую роль в выпуске №9, предупредив Лигу об атаке Апеллакса на Землю. [ 36 ] В выпуске №10 он пришел к выводу, что его дядя был одержим лидером Апеллакса, и заставил Лигу победить Саймона, а затем освободить его от контроля инопланетян. [ 37 ]
Еще одна история Снаппера Карра появилась в 2001 году, но в хронологии вымышленного персонажа эта история произошла где-то во время его почетного членства в Лиге справедливости. На этот раз Снаппер помогает Атому создавать оборудование и запускать программы для борьбы со злодеем Хроносом . [ 38 ]
Предательство JLA
[ редактировать ]Гарднер Фокс покинул Лигу Справедливости Америки с выпуском №65. [ 39 ] [ 40 ] и Деннис О'Нил взял на себя обязанности сценариста. К этому времени персонаж Снаппера Карра был крайне непопулярен. [ 22 ] О'Нил считал, что Снаппер устарел и больше не подходит Лиге справедливости. Он рассматривал два варианта: позволить персонажу исчезнуть без объяснения причин или выписать его из книги. О'Нил выбрал последнее, даже если это казалось резким. [ 41 ]
К моменту выхода рассказа «Снаппер Карр — суперпредатель!» Оказалось, что персонаж Снаппера Карра какое-то время не появлялся ни в одной истории Лиги справедливости Америки. [ 41 ] История начинается с того, что Снаппер расстроен тем фактом, что люди интересуются им только из-за того, что он знает о Лиге справедливости, а не потому, что он сам по себе герой. Ему противостоит Джон Дау , «самый средний человек в Америке», который хочет избавить мир от супергероев. Снаппер помогает Дау похитить Бэтмена и выступает на публичном митинге, осуждающем супергероев. [ 42 ] Толпа бунтует, и члены Лиги справедливости (за исключением нового члена Черной Канарейки ) теряют контроль над своими силами. После того, как фальшивый Бэтмен нападает на людей, присутствовавших на слушаниях в Конгрессе о причинах беспорядков, Снаппер отказывается от своего почетного членства в Лиге справедливости. Когда Лига возвращается в свое Тайное Святилище (расположенное в приморской пещере недалеко от Хэппи-Харбора), на них нападает Тесто, которым оказывается Джокер . Джокер сообщает, что Снаппер сообщил «Джону Дау» местонахождение Секретного Убежища Лиги. Лига захватывает Джокера, но Снаппер ушел. [ 19 ] [ 43 ]
Хотя Тайное Святилище до этого подвергалось риску семь раз, [ 44 ] [ д ] JLA теперь решила отказаться от своего «Тайного убежища» и построить новую штаб-квартиру, Спутник Лиги Справедливости . Он занял это орбитальное убежище в феврале 1970 года. [ 20 ] [ 45 ] [ и ]
«Снаппер Карр — суперпредатель!» Это была последняя история о Джокере за четыре года, и последний раз, когда Джокера Серебряного века видели в печати. Гораздо более мрачный и готический Джокер позже появился в Batman # 251 и стал первым появлением современного Джокера. [ 18 ] [ 47 ] Эта история также, возможно, ознаменовала конец версии Лиги справедливости Америки Серебряного века. [ 39 ] Хотя в более поздних появлениях комиксов Снаппер Карр показал, что он заработал деньги, написав мемуары о своем пребывании в Лиге, [ 10 ] он также был изображен испытывающим огромный стыд за то, что Джокер обманом заставил его предать команду. [ 48 ]
Роль в Лиге справедливости
[ редактировать ]Роль Снэппера в Лиге справедливости была разнообразной. Во многих ранних приключениях он часто (и непреднамеренно) предоставлял информацию или научные подсказки, которые позволяли Лиге разгадывать загадки или побеждать врагов. Например, в третьем опубликованном приключении команды «Дело об украденных суперсилах!» пропало несколько важных экземпляров зоопарка. Снаппер упоминает несколько фактов о существах-долгожителях, которые он включает в курсовую работу. Члены JLA понимают, что все пропавшие животные были долгожителями. Это позволяет им разгадать планы профессора Иво (который пытается создать сыворотку бессмертия) и победить его андроида Амазо . [ 49 ] [ 50 ]
Обычно Снаппер изображался «наблюдающим», используя компьютеры и спутники JLA для отслеживания национальных и мировых событий на предмет проблем, на которые герои могли отреагировать. [ 51 ] Позже он был изображен как журналист , освещающий деятельность Лиги и предоставляющий «официальные» отчеты об их подвигах. [ 10 ] а также надзор за обработкой и обработкой почты JLA и ответами фанатам и поклонникам. [ 52 ] На протяжении всей серии комиксов JLA: Year One Снаппер также изображался как механик и ИТ- специалист, наблюдающий за установкой большого количества технологий в Секретном Святилище и обслуживающий оборудование убежища.
Пост-JLA
[ редактировать ]В вымышленной биографии персонажа Снаппер Карр несколько раз появлялся в период с 1969 по 1989 год.
Его первое появление произошло в 100-м выпуске 1972 года, в котором JLA отмечает праздник. Снаппера приглашают присутствовать, но он слишком стыдится своего предательства Лиги, чтобы сделать это. [ 53 ]
Его второе появление произошло в 1974 году, когда Лиги справедливости Америки писатель Лен Вейн решил, что Снаппера и его семью похитил психически больной человек, называющий себя Анакронусом. Анакронус утверждает, что он суперзлодей, который неоднократно нападал на Лигу справедливости, но Снаппер знает, что этот человек никогда раньше не связывался с Лигой. Снапперу удается заставить Анакронуса рассказать свои (довольно длинные) истории о том, как он уничтожил Лигу. Это не дает мужчине убить семью Карр в течение нескольких часов. Появляются члены JLA и легко задерживают Анакрона. [ 26 ]
Звезда-Царь
[ редактировать ]Персонаж Снаппера Карра был изображен как суперзлодей в 1977 году.
Ключ был злодеем, который промыл мозги Снапперу в 1965 году и убедил его отравить еду JLA. [ 54 ] В 1968 году Ключ внедрил членам JLA постгипнотическое внушение, которое заставило их оставаться в штаб-квартире в течение одного часа. По истечении этого времени они убьют друг друга. Ключ планировал, что Снаппер убьет Супермена из криптонитовой лучевой пушки. [ 55 ] Ключ снова сражался с Лигой справедливости в 1974 году, пытаясь взорвать город Сент-Луис, штат Миссури , но Снаппер Карр не присутствовал на этом событии (уйдя из JLA пятью годами ранее). [ 56 ]
Связь Ключа со Снаппером Карром в 1977 году произошла в рассказе «Лик Звездного Царя!» Доктор Лайт , давний враг JLA, попытался получить доступ к спутнику JLA. Марк Шоу , бывший злодейский Охотник , теперь в новом облике героического Капера, пытался остановить его, но потерпел поражение. Прибыла JLA, и Лайт сбежал только для того, чтобы столкнуться с новым злодеем — Звездным Царем. Когда JLA догнала двух злодеев, Звездный Царь бежал в город Вашингтон, округ Колумбия , и напал там на посольство. JLA бросилась в столицу страны и задержала приспешников Звездного Царя, но они не смогли найти самого злодея. Однако они обнаружили скрывающегося неподалеку Снаппера Карра. Затем JLA бросилась к подводному логову Доктора Лайта на озере в Центральном парке Нью-Йорка . Предвидя их прибытие, Доктор Лайт поймал героев в ловушку с помощью устройства, которое вывело их из нашего измерения. Неожиданным поворотом событий Звездный Царь помог Лиге Справедливости сбежать, а затем сбежал сам. Оказавшись в ловушке JLA в своем убежище, Доктор Лайт проделал дыру в стене и снова сбежал. Покинув логово злодея, JLA обнаружила находящегося без сознания Звездного Царя, сбитого с ног обломками взрыва. Они разоблачили его только для того, чтобы обнаружить, что Звездным Царем был Снаппер Карр. [ 14 ] [ 57 ]
История продолжилась в «Ключе — или не ключе», где Снаппер / Звездный Царь был освобожден приспешниками Звездного Царя. Несколько членов Лиги выследили летающие машины приспешников до логова Звездного Царя. Их быстро захватывает Ключ, который пережил свою последнюю встречу с Лигой справедливости в 1974 году. [ 56 ] Тем временем в Хэппи-Харборе другие члены JLA пытаются поговорить с семьей Снаппера Карра, пытаясь понять, почему Снаппер обратился к преступлению. Джанет Карр с горечью сообщает героям, что Снаппер не смог поступить в колледж или найти работу из-за своей прошлой связи с Лигой справедливости и жил в нищете и страданиях. Пока Джанет разговаривала с ними, Звездный Царь напал на Хэппи-Харбор. Но, увидев Джанет, он прекратил атаку и убежал. Члены JLA последовали за Звездным Царем к убежищу Ключа, но Снаппер, одетый как Звездный Царь, попытался предупредить их, что они попали в ловушку. Появился второй Звездный Царь и вывел всех из строя. Позже этот второй Звездный Царь взорвал бомбы в Вашингтоне, округ Колумбия, и пригрозил президенту Джимми Картеру новыми взрывами, если он не заплатит выкуп. В убежище Ключа Снаппер оказался в тюрьме вместе с другими членами JLA. Он рассказал им, как Ключ нашел его обездоленным и подавленным, и предложил снабдить его оружием и деньгами, если он нападет на JLA. Отчаявшись чувствовать себя хорошо, Снаппер согласился участвовать в плане Ключа. Снаппер сказал, что Ключ, замаскированный под Звездного Царя, должно быть, напал на посольство в Вашингтоне. Чувствуя раскаяние в нападении на своих друзей, Снаппер решил раскрыть Ключ, напав на Хэппи-Харбор (прекрасно зная, что JLA легко выследит его). Вскоре JLA освободились и обнаружили, что Ключ попал в ужасную аварию, в результате которой у него осталось тело размером с куклу, но голова нормального размера. Герои пришли к выводу, что, поскольку Ключ не может бегать в своем роботизированном гуманоидном теле, должен быть третий Звездный Царь. Затем Красный Торнадо представил Марка Шоу как третьего Звездного Царя. [ ж ] В конце истории Супермен говорит, что не отправит Снаппера Карра в тюрьму, и у него на уме кое-что еще. [ 14 ] [ 58 ]
Пост-Звездный Царь
[ редактировать ]Персонаж Снаппера Карра несколько раз появлялся в комиксе «Семья Супермена» с 1978 по 1982 год. Супермен устраивает Снаппера на работу в STAR Labs , вымышленную некоммерческую исследовательскую корпорацию, занимающуюся созданием высокотехнологичного оружия и тюрем для борьбы с различными угрозами суперзлодеев и инопланетян. . Снаппер тайно украл обломки криптонианских космических саней в рассказе «Право на силу!» [ 59 ] и ненадолго появился в рассказе «Кандор против Супергёрл» в качестве свидетеля на суде над Супергёрл . [ 11 ] Он помог защитить ее в последующей истории, собрав рекомендательные письма от членов Лиги справедливости, а затем был нанят в качестве помощника приемным отцом Супергёрл, Фредом Дэнверсом . [ 60 ] Три выпуска спустя он ненадолго появился в рассказе о Супергёрл «То, что поднимается, не может спуститься». [ 61 ] и его заключение «Гравитационная война». [ 62 ] В конце «Кошмара в Новых Афинах» показано, как Снаппер использовал космические сани, чтобы починить робота Супербоя . [ г ] но бестелесный разум берет под контроль андроида. [ 66 ] В «Кричащем демоне» читатели узнают, что студент-учитель Пол Френч пытался стереть воспоминания о своем криминальном прошлом, разработав «транзисторный мозг». Каким-то образом все пошло не так, и пока он спал, его подсознание захватил контроль над роботом (Супергёрл ненадолго сражалась с роботом, прежде чем Пол проснулся). [ 67 ]
Персонаж Снаппера Карра также сыграл роль в уходе Зеленой Стрелы из JLA. История, рассказанная в воспоминаниях , изображает Черную Канарейку и Зеленую Стрелу, расследующих взрыв в Музее Звездного городка . На них напал Звездный Царь, срубили и госпитализировали. Снаппер Карр, который только что оказался в Звездном городке, приезжает в больницу, чтобы сообщить им, что его костюм Звездного Царя был украден у полиции Метрополиса астрономом по имени Ричард Ригель, который работал над технологией, работающей на звездном свете. Зеленой Стреле удается остановить нового Звездного Царя, определив, где он нападет в следующий раз, но не раньше, чем члены JLA почти позволяют злодею убить тысячи людей. Раздраженная поведением JLA, Зеленая Стрела вышла из Лиги справедливости. [ 68 ]
Писатель Джерри Конвей вернул Снаппера Карра в Лигу справедливости для 200-го выпуска комиксов. Постгипнотическое внушение заставляет первоначальных семь членов Лиги попытаться собрать семь аппеллаксийских метеоритов из приключения 1962 года и использовать их для клонирования новых аппеллаксианцев, которые инициируют второе вторжение на Землю. Снаппер Карр вместе с супергероем Огненным Штормом ждет на борту спутника JLA, пока другие герои успешно сражаются с инопланетянами. [ 69 ]
Персонаж Снаппера Карра снова появился в 1999 году в комиксе « Легенды вселенной DC» . В хронологии вымышленных персонажей эта история происходит через некоторое время после ухода Зеленой Стрелы из Лиги справедливости в 1980 году, но до того, как Зеленая Стрела воссоединится с Лигой в 1982 году. В этой истории («Этапы критической массы 1–5» / «Стадии критической массы» 6-16"), Снаппер становится свидетелем того, как пять членов JLA вырастают до чудовищных размеров. Он считает, что это побочный эффект давнего нападения второстепенного злодея по имени Пакрат. Снаппер находит Зеленую Стрелу, которая находит уменьшающий луч Пакрата и восстанавливает героев до их правильного размера. Когда Снаппер уходит, Зеленая Стрела говорит мальчику, что ему нужно простить себя. [ 70 ]
Бластеры
[ редактировать ]В 1989 году DC Comics опубликовала ограниченную серию из трех выпусков под названием Invasion! Доминаторы комиксах , инопланетная раса, обычно встречающаяся в «Легион супергероев» , решают вторгнуться на Землю, чтобы узнать секрет метагена — гена , который может дать некоторым людям сверхспособности . В первом выпуске « Вторжения!» Выясняется, что тысячи землян были похищены и доставлены на родной мир Доминатора, где им пришлось пройти через множество ловушек и экспериментов, известных как «Бластер». Шесть человек, включая Снаппера Карра, выжили после Бластера, что указывает на то, что у них есть метаген. Действительно, сам Бластер заставляет проявляться метаген в каждом человеке, и Снаппер получает способность телепортироваться всякий раз, когда он щелкает пальцами. [ 71 ] В третьем выпуске эти шесть новых героев переносятся в Старлаг, мир-тюрьму Доминаторов. Там они встречаются с командой инопланетных супергероев « Люди Омега» . Они также встречаются с Брэйниаком-2 и его суперкомандой, Лицензированной внеправительственной межзвездной оперативной сетью ( ЛЕГИОН ). Вместе три группы вырываются из Старлага и бегут на борту шаттла, пилотируемого инопланетянином-кошкой Чурленкинсом. Они сталкиваются с оперативной группой супергероев во главе с Суперменом и помогают во вторжении в родной мир Доминатора. Там они обнаруживают лекарство от «генной бомбы» Доминаторов (устройства, ускоряющего метагенную активность и дестабилизирующего сверхспособности, заканчивающегося смертью человека с метагеном). Снаппер и его группа, теперь называемая Бластерами , возвращаются на Землю, а Чурленкинс присоединяется к Людям Омега и улетает в космос. [ 72 ]
Персонаж Снаппера Карра затем появился в одноразовом комиксе Blasters . История в этом комиксе начинается с того, что Снаппер Карр попадает в инопланетную сумасшедшую лечебницу. Снаппер решил держать глаза открытыми во время телепортации, чтобы увидеть, что произойдет. В ужасе он стал свидетелем того, как прошла вечность, и на время сошел с ума. Читатель также узнает, что каждому из Бластеров было трудно приспособиться к своим новым сверхспособностям, и они также находятся в приюте. Снаппер сбегает, телепортировавшись прямо на корабль Чурленкинса, который разбился в чужом мире. Чурленкинс восстанавливает здравомыслие Снаппера, и они вдвоем ремонтируют корабль и бегут, выбрасывая Людей Омегу на мель. Они узнают, что Доминаторы уничтожили родную планету Чурленкинса, поэтому возвращаются на Землю. По пути они обнаруживают, что Гильдия Пауков (инопланетная раса гуманоидных паукообразных) создала склад оружия недалеко от Земли. Снаппер вырывает Бластеров из больницы, и команда уничтожает склад. [ 73 ]
Доблесть и потеря рук Снаппера
[ редактировать ]Персонаж Снаппера Карра затем появился в комиксе « Доблесть» . Планета Даксам помогла Доминаторам вторгнуться на Землю, но Супермен убедил их перейти на другую сторону. Даксамиты, подвид криптонианцев , также обретают сверхспособности под желтым солнцем, и эта огромная армия сверхлюдей помогла переломить ситуацию и спасти Землю. Отец Лара Ганда (позже названного Мон-элем) погиб во время этой битвы. Решив почтить память своего отца, Лар Ганд становится супергероем, присоединяется к ЛЕГИОНУ и встречает Супермена, который дает ему имя Доблесть. Участие Снаппера Карра в истории Доблести начинается после того, как Валор случайно попадает в тюрьму на Старлаге II, мире-тюрьме Доминаторов с красным солнцем. Вэлор подает сигнал о помощи, и его подразделение искусственного интеллекта отправляет за бластерами. К этому времени у Бластеров было несколько приключений (ни одно из которых не изображено в комиксе, а только что упомянуто персонажами), которые закончились неудачно, и они собирались распуститься. Спасая Вэлора, команда случайно высвобождает энергию, известную как Невообразимое. [ 74 ] [ ч ] Вэлор и Бластеры сражаются с Невообразимым, [ 76 ] и Валор сбегает из Старлага II. Однако Бластеры оказались там в ловушке. [ 77 ]
Некоторое время спустя Снаппер Карр и Бластеры могут сбежать из Старлага II, но Снаппер отделяется от своих друзей (их побег и то, как Снаппер отделился от них, не изображено ни в одном комиксе). В рассказах, впервые опубликованных в 2000 году, но происходящих в хронологии персонажа в момент после приключения с Вэлором, Снаппер обнаруживает, что его преследуют Кхунды , агрессивная инопланетная раса из комиксов «Легион супергероев». Снаппер схвачен, и его пальцы сцеплены вместе, чтобы не дать ему телепортироваться. Снаппер размышляет о своем прошлом и приходит к выводу, что он всегда разочаровывал — сначала Лигу Справедливости, затем Бластеров. Кхунды пытают Снаппера, а затем отрезают ему руки, лишая его способности телепортироваться (позже Снаппер Карр говорит Хурману, что это худший момент в его жизни). [ 78 ] Вскоре после этого Снаппер Карр воссоединяется с Брэйниаком 2 на планете Каирн, где Брэйниак дает ему новые руки, но Снаппер все еще не может телепортироваться. [ 79 ]
Часовщик
[ редактировать ]Персонаж Снаппера Карра - главный герой комикса Hourman , который публиковался с апреля 1999 по апрель 2001 года. На протяжении всего комикса в шутке изображен Снаппер, одетый в серию футболок, каждая из которых украшена изображением разных супергероев. логотип или однородные цвета. [ нужна ссылка ] В этом комиксе Часовой III — андроид из 853-го века. Его построила компания Tyler ChemoRobotics, основанная Хурманом II (Рик Тайлер) в конце 20 века. Хоурман III навсегда отправился в 20-й век, единственное место, где, по его мнению, он мог расти и развиваться как форма жизни. Он присоединился к Лиге справедливости и в какой-то момент получил доступ ко всем воспоминаниям Бэтмена о Лиге. Эти воспоминания заставили Хурмана III осознать, что Снаппер Карр будет хорошим «тренером по человечности». Читатель узнает, что после восстановления рук Снаппер вернулся на Землю. Он женился и развелся с молодой женщиной по имени Бетани Ли (чья мать - начальник полиции Хэппи-Харбора). Снаппер изображен проводящим большую часть своего времени в модной, хотя и ветхой кофейне Happy Harbour , Mad Yak Café, и ухаживает за своим домашним котом, которого он назвал Старро. [ 28 ] [ я ]
На протяжении всего «Hourman» Снаппер подвергается множеству ужасов и неприятных событий. Амазо превратил Снаппера в андроида после того, как Амазо получил способность не только захватывать сверхспособности человека, но и его человечность. Старро ранен, и Хурман обращает вспять эффект «гуманизации». [ 80 ] В привязке к « Судному дню » Снаппер фантазирует о двух альтернативных вариантах будущего: в одном он никогда не предаст Лигу справедливости и не станет супергероем, а в другом он не предаст их и не станет закоренелым алкоголиком. Снаппер может сделать вывод, что демоны преследуют его и его друзей, вызывая эти фантазии, и он не только избавляется от демонов, но и убеждает одного из них отвергнуть зло и стать добрым (кормив его чизкейком ). [ 81 ] Вскоре после этого Снаппер Карр и его друзья случайно оказались в ловушке на борту корабля времени Хурмана на несколько месяцев, почти сойдя с ума. [ 82 ] После освобождения Снаппера похищают демоны и несколько дней пытают. [ 83 ] но его освобождает Хурман. [ 84 ] После этого опыта Снаппер страдает от тяжелой депрессии. Хурман просит Снэппера рассказать ему о своем времени, проведенном в Лиге Справедливости, и в воспоминаниях Снаппер рассказывает о событиях Лиги Справедливости Америки №77. Читатель узнает, что Снаппер сожалеет о выходе из Лиги справедливости и что Бетани развелась с ним, потому что Снаппер чувствовал, что он недостаточно хорош для нее. Хурман говорит, что Снаппер борется за простого человека, и именно это людям в нем нравится. Это выводит Снаппера из депрессии. [ 48 ] [ Дж ] Амазо возвращается и, кажется, убивает Снаппера Карра. [ 86 ] Однако читатель узнает, что Снаппер не умер, а вернулся в прошлое, попав в петлю, где он вынужден снова и снова переживать потерю рук. [ 78 ] Хоурман объединяет свое тело с телом Амазо и может вытащить Снаппера из временной петли. [ 79 ] Понимая, что он узнал о том, как быть человеком, как можно больше, Хурман решает вернуться в 853 век. Он берет Снаппера и других своих друзей на борт корабля времени, чтобы они отправились в путешествие и развлеклись. [ 87 ] но Хурман внезапно исчезает из корабля, и он падает на астероид. По прошествии нескольких дней Хурман возвращается на корабль времени, высаживает Снаппера и его друзей в Хэппи-Харбор и уезжает. [ 88 ]
Молодое правосудие
[ редактировать ]Персонаж Снаппера Карра играет важную повторяющуюся роль в комиксе « Молодое правосудие» . Прикол с футболками, начатый в «Часовом», продолжается в «Молодом правосудии» . [ нужна ссылка ]
«Молодое правосудие» — это группа супергероев, состоящая из подростков и молодых людей. Изначально наставником группы был Красный Торнадо, но в «Молодом правосудии №38» Импульс ( Барт Аллен ) решает покинуть группу, чтобы жить жизнью вдали от супергероев. Робин ( Тим Дрейк ) тоже уходит в отставку, чувствуя, что ему никто не доверяет. Чудо-девушка (Кэсси Сэндсмарк) просит Красный Торнадо о помощи, и он убеждает Снаппера Карра обеспечить ежедневный надзор за группой. [ 89 ] Снаппер Карр появляется нерегулярно на протяжении оставшейся истории публикаций « Молодого правосудия» . Он появлялся в выпусках №39, №40 и №41. [ 90 ] но не в выпусках №42, №43, №44 или №45. [ 91 ] Снаппер снова появился в выпусках №46 и №47. [ 92 ] но не было в выпуске №48. [ 93 ] Он вернулся в выпуске № 49, [ 94 ] не появился в выпуске №50, [ 95 ] и снова вернулся в выпуске №51. [ 96 ] Снаппер Карр появлялся в оставшихся выпусках журнала «Молодое правосудие» , который завершился выпуском №55. [ 97 ]
Во время и после выступления Снаппера Карра в «Молодом правосудии » персонаж трижды появлялся в эпизодических эпизодах в других комиксах. Первое появление произошло, когда он присутствовал на похоронах Зеленой Стрелы. [ 98 ] Во втором появлении он тусовался с Лигой справедливости во время встречи с Мстителями из комиксов Marvel . [ 99 ] Третье появление произошло, когда он присутствовал на свадьбе Зеленой Стрелы и Черной Канарейки. В этой последней прогулке приглашение Снаппера на свадьбу украдено и снова украдено множеством злодеев, но Снапперу все равно удается присутствовать на мероприятии. [ 100 ] [ к ]
мат
[ редактировать ]DC Comics перезагрузили свою комическую вселенную в 1985 и 1986 годах в кроссовере « Кризис на бесконечных землях» , снова в «Час нуля: Кризис во времени» в 1994 году, затем в «Бесконечный кризис» в 2005 и 2006 годах, в «Последний кризис» в 2008 году. [ 101 ] в Flashpoint и « The New 52 » в 2011 году. [ 102 ] Первоначальная перезагрузка была предназначена для решения проблем непрерывности, которые проникли во вселенную DC Comics за последние 50 лет, а последующие перезагрузки должны были исправить проблемы, созданные « Кризисом на бесконечных землях» . [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ л ]
Во время подготовки к Infinite Crisis компания DC Comics опубликовала ограниченную серию под названием Identity Crisis . Бэтмен с удивлением обнаруживает, что многие суперзлодеи получили доступ к спутнику JLA, Сторожевой башне Лиги справедливости (базе на Луне) и (после разрушения Сторожевой башни) новому спутнику JLA . Хуже того, многие злодеи узнали тайную личность самых разных героев. Затанна , волшебница и член Лиги Справедливости, (с согласия почти всех членов Лиги) стирала воспоминания об этих злодеях. Бэтмену, который выступал против этого решения, также стёрли воспоминания. [ 105 ] В мае 2005 года читатели комиксов узнают, что Бэтмен спроектировал и сконструировал искусственный интеллект и поместил его на борт спутника под названием Brother MK I по прозвищу «Брат Глаз». Цель Brother Eye — отслеживать действия супергероев на случай, если воспоминания Бэтмена снова будут стерты. Герой, ставший злодеем, Александр Лютор-младший дает спутнику разум. [ 106 ] [ м ] и Максвелл Лорд , руководитель правительственного агентства «Шах и мат», [ н ] берет его под свой контроль. [ 108 ] [ о ] Лорд тайно изменяет миллионы людей по всему миру с помощью технологии «Шах и мат», превращая их в «Конструкты наблюдательной метачеловеческой деятельности» ( OMAC ) — существа со сверхспособностями, которые будут выполнять приказы Лорда. Брат Ай обвиняет Чудо-женщину в смерти Лорда [ п ] а затем выпускает четверть миллиона OMAC против героев мира. [ 117 ] Brother Eye в конечном итоге терпит поражение, хотя в телах сотен тысяч людей все еще есть технология OMAC.
Позже выяснилось, что Снаппер Карр присоединился к Checkmate во время кризиса OMAC. [ 118 ]
За кроссовером Infinite Crisis , завершившимся в 2006 году, сразу же последовало крупное событие DC Comics, известное как One Year Later . One Year Later был разработан для изучения основных изменений непрерывности, созданных Infinite Crisis . [ 119 ] Поскольку Супермен и Бэтмен, очевидно, мертвы, а Чудо-женщина ушла на пенсию, «Год спустя» также исследовал, как мир справился без трех своих величайших супергероев. [ 119 ] За ним в хронологическом порядке последовало издание «52» , выходившее один комикс в неделю, в котором освещался «пропавший год» между концом « Бесконечного кризиса» и «Год спустя» . [ 119 ] В вымышленной временной шкале вселенной DC Comics 52 произошли между «Бесконечным кризисом» и «Один год спустя» .
52 включало несколько комиксов, разовых и ограниченных серий. Одной из таких ограниченных серий стал комикс из шести частей «52: Последствия» . 52 установил существование Научного Отряда , группы безумных учёных- суперзлодеев , базирующихся на острове Улун (которым управляет злой сверхученый Вероника Кейл ). Научный отряд высвобождает четырех всадников Апоколипса — Юррд (голод), [ q ] Рогга (война), Зорм (мор) и Азрауз (смерть). Эти биоинженерные существа [ р ] были созданы специально для нападения на семью Чёрного Марвела , правителей ближневосточной нации Кандак . В 52 № 43–50 и расширенном в четырех выпусках ограниченной серии « Третья мировая война » возлюбленная Черного Адама, супергероиня Исида , умирает после заражения Зормом, а Юррд съедает ее брата Осириса . Черный Адам сходит с ума от ярости и горя и объявляет, что убьет каждого человека на планете. Затем он совершает геноцид, убивая всех людей в вымышленной ближневосточной стране Бьяля (откуда, по его мнению, произошли Четыре Всадника). После непродолжительного заключения в тюрьму Научным отрядом Черный Адам освобождается своим другом Атомным Крушителем (который ошибочно не верит, что Черный Адам способен на геноцид) и убивает сотни тысяч людей в Италии и Китае. Чёрного Адама наконец останавливает Капитан Марвел . [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ]
Однако Четыре Всадника не мертвы. Они возвращаются почти сразу же в новом комиксе ограниченной серии « 52 Aftermath: The Four Horsemen» , публикация которого началась в ноябре 2007 года (через шесть месяцев после событий «52» и Третьей мировой войны ). В этой истории духи биоинженерных существ пережили уничтожение Черным Адамом и бежали в бывшую нацию Бьяля, где миллионы тел лежали непогребенными. Вероника Кейл (надеясь восстановить контроль над существами) тайно дает им «морфогенетическую технологию», чтобы сделать их тела более приспособленными к Земле и менее способными к разрушению. [ 118 ] Супермен, Бэтмен и Чудо-женщина прибывают в Бьялю как раз вовремя, чтобы увидеть, как Четыре Всадника строят новые тела из миллионов трупов, лежащих вокруг них. Персонаж Снаппера Карра появляется в конце второго выпуска. [ 124 ] где показано, как он наблюдает за тремя героями в поисках мата. Снаппер раскрывается героям в третьем выпуске и объясняет, что он не только присоединился к Checkmate во время кризиса OMAC, но и тайно следил за деятельностью Лиги справедливости после роспуска Молодого правосудия. Супермен возмущен этим и требует положить конец шпионажу Снаппера, но Бэтмен утверждает, что Снаппер может помочь, если битва против Четырех Всадников не пойдет хорошо. [ 118 ] Дела идут не очень хорошо, и Супермен спасает Бэтмена и Снаппера от наступающей армии зомби, воскрешенных Азраузом. Супермен заражен Зормом, и Бэтмен выражает беспокойство за него. Снаппер Карр беспечно говорит ему, что « Кларк может позаботиться о себе», и Бэтмен дает ему пощечину за то, что он притворился слишком дружеским знакомством с героем, которого он едва знает. [ 125 ] [ с ] В четвертом выпуске ограниченной серии на остров Улун прибывает Мистер Потрясающий , один из четырёх глав «Шах и мат». Он телепортирует Снаппера, Супермена и Бэтмена из Биалии на остров Улун, где сообщает героям, что Научный Отряд встревожен тем, что Четыре Всадника остаются вне их контроля. По его словам, злодеи сейчас пытаются создать устройство, способное их сдержать, и Checkmate помогает в этих усилиях. Снаппер присутствует, когда Бэтмен, Супермен и Чудо-женщина побеждают Четырех Всадников, и когда герои уходят, он остается на острове. [ 126 ]
Последний кризис: сопротивление
[ редактировать ]С 2007 по 2008 год компания DC Comics опубликовала Смерть новых богов» ограниченную серию из восьми выпусков « . В этом комиксе все Новые Боги убиты, планеты Новый Генезис и Апоколипс сливаются, а измерение Четвертого мира перестает существовать в пользу нового измерения «Пятого мира». [ 127 ]
В мае 2007 года, хотя «52» все еще издавались, DC Comics начала публикацию « Обратный отсчет комикса » из 52 выпусков с выпуском одного комикса в неделю (позже известного как «Обратный отсчет до финального кризиса »). Премьера состоялась в выпуске №51 (выпуски пронумерованы в обратном порядке). [ 128 ] изменил свое название на Countdown to Final Crisis в середине публикации и завершился DC Universe # 0 (также известной как Countdown to Final Crisis # 0). [ 129 ] Это положило начало очередной перезагрузке вселенной DC Comics, Final Crisis . Вышла ограниченная серия Final Crisis из семи выпусков . [ 130 ] шесть историй-кроссоверов, [ 131 ] одноразовый, [ 132 ] и 10 Final Crisis (некоторые из них одноразовые, некоторые ограниченной серии). дополнительных игр [ 133 ] [ 134 ]
Сюжетная линия события Final Crisis начинается со смерти Дарксайда, а его дух и дух всех Апоколиптических Новых Богов падают на Землю. Каким-то образом это создаёт квантовую сингулярность , которая поглотит всё творение. Суперзлодей Весы , ставший Новым Богом после битвы с Лигой справедливости в 1974 году. [ 135 ] и каким-то образом избежавший гибели Новых Богов, захватывает контроль над большим количеством стран и организаций на Земле от имени Дарксайда. Дарксайд получает новое тело и выпускает Уравнение Анти-Жизни (метафизический вирус, который позволяет Дарксайду контролировать разум любого, кого он заражает). Через месяц почти все жители Земли оказались под контролем Дарксайда. Как и большинство супергероев и суперзлодеев, которых Дарксайд объединяет в террористическое подразделение под названием «Оправдыватели». [ т ] Дарксайд в конечном итоге побеждён, и Супермен перезагружает вселенную (с использованием Чудо-машины 31 века).
В единственном издании Final Crisis: Resist представлен Снаппер Карр. Все начинается в тот же день, когда выходит «Уравнение анти-жизни», а события истории происходят в течение следующих нескольких дней. На первых страницах книги показано, как Снаппер находится в штаб-квартире Checkmate в Антарктиде . Хотя почти весь персонал, герои и злодеи «Шах и мат» заражены Анти-Жизнью, некоторые забаррикадировались внутри комплекса, защищенного силовыми полями. Снаппер, чьи способности к телепортации теперь вновь проявились (как это не объясняется в истории), проводит первые несколько дней после выпуска Anti-Life, телепортируясь по всему миру, разрушая влияние Дарксайда на различные научные организации. Но на базе «Шахмат» припасов практически нет. Через несколько дней Снаппер телепортируется во Францию, чтобы найти еду для противников мата. На него нападает зараженный Анти-Жизнью герой Файрхок , но суперзлодей Гепард сбивает Файрхока без сознания. Несколько дней спустя Снаппер телепортируется в больницу в США, чтобы найти медикаменты. Ему противно видеть, как дети заражаются Анти-Жизнью. Он обнаруживает Гепарда в пустой медицинской палате больницы, перевязывающего рану. Гепард реагирует на присутствие Снаппера, соблазняя его, и они занимаются любовью. [ в ] Гепарда говорит Снапперу, что она впечатлена его физическими способностями и навыками занятий любовью. Их посткоитальную интерлюдию прерывает Оправдатель Горилла Гродд . Снаппер телепортирует себя и Гепарда в штаб-квартиру Checkmate, но напряжение телепортации другого человека (что он делает впервые) сжигает его силу телепортации. Одноразовый комикс заканчивается тем, что Мистер Потрясающий активирует OMAC по всему миру, чтобы помочь победить Дарксайда. На последних панелях публикации показано, как Снаппер возглавляет атаку OMAC, Мистера Потрясающего, Гепарда и оставшихся сотрудников «Шах и мат», выбегающих из бункера. [ 134 ]
Битва против Эпохи
[ редактировать ]Следующее появление персонажа Снаппера Карра произошло в 2009 году в « 80-страничном гиганте Лиги справедливости Америки» .
В этой истории Снаппер Карр выжидает в Тайном Святилище в Хэппи-Харборе и вызывает Гепарда для романтики и, возможно, секса. [ v ] Их свидание прерывается появлением суперзлодея, известного как Командир Времени (который недавно сражался с Часовым II). [ 140 ] Командир Времени утверждает, что его бабушка вот-вот родится сегодня, и что суперзлодей Эпоха (ранее известный как Повелитель Времени и старый враг JLA) хочет убить младенца, чтобы Командир Времени никогда не родился. Эпоха, по его словам, уже находится в больнице и ищет ребенка. Более того, Epoch также пытается уничтожить Лигу Справедливости, нападая на них, когда они были детьми. Командующий Временем уже рассеял JLA во времени, пытаясь помешать Эпохе осуществить свои планы (если Лига Справедливости никогда не переживет младенчество, они не сформируют Лигу, и Снаппера Карра не будет рядом, чтобы помочь Командующему Времени). Большая часть выпуска рассказывает о приключениях шести команд, состоящих из одного или нескольких членов Лиги, которые пытаются остановить Эпоху в различные моменты прошлого. В конце выпуска Снаппер убеждает Гепарда помочь, отвлекая Эпоху, чтобы Снаппер мог телепортироваться в больницу, схватить Эпоху, а затем телепортировать себя и Эпоху обратно наружу. Сделав это, Снаппер затем хватает «перчатку времени» Эпохи и телепортируется в сторону Командующего Временем, держа в своей руке предплечье и руку Эпохи (возрождение способностей телепортации Снаппера не объясняется в истории). После кражи технологии (и конечностей) Epoch атака в прошлом прекращается. JLA снова появляется и быстро подчиняет Эпоху. Гепард, Снаппер и Командир Времени прощаются с новорожденной бабушкой в больнице, а Командующий Временем переносит Эпоху в Точку Времени (замороженный момент времени, который служит тюрьмой). В заключительных панелях истории Гепарда показывает, что ребенок не является бабушкой Командующего Временем (факт, который она может почувствовать, используя свои способности плодородия). Снаппер понимает, что его обманули: Командующий Временем просто хотел отвлечь Снаппера, чтобы он мог украсть устройство Хоурмана для путешествий во времени в форме песочных часов из ящика с трофеями JLA. [ 139 ]
Наберите H для героя
[ редактировать ]Снаппер Карр появляется в сериале Dial H for Hero 2019 года . H-Dial (который может превратить человека во множество сверхмощных существ) найден Мигелем Монтесом. H-Dial вызывает привыкание, так что любой, кто использовал его в прошлом, теперь жаждет обладать им и пользоваться им. Таинственный злодей Мистер Тандерболт — один из тех, кто ищет устройство. [ 141 ] Мигель и его друг Саммер Пикенс прибывают в штаб-квартиру Лиги справедливости в Детройте и знакомятся со Снаппером Карром, который управляет роботами-двойниками Лиги справедливости. [ В ] Пока Снаппер Карр пытается связаться с Залом правосудия , мистер Тандерболт программирует роботов атаковать Мигеля, Саммер и Снаппера. Используя H-Dial, Саммер превращается в Шимпанзе, Снаппер превращается в Чужого Человека-мороженого, а Мигель превращается в Маленького Мигелито. Пока Шимпанзе Смена и Чужой Человек-мороженое подчиняют роботов, Мистер Тандерболт обманом заставляет Мигеля набрать «S» для Сокамаги. Это освобождает мистера Тандерболта из тюрьмы. Саммер и Снаппер возвращаются в нормальное состояние. Мистер Тандерболт исчезает в межпространственном портале, и Мигель следует за ним. [ 143 ] Поскольку Снаппер все еще не может связаться с Залом правосудия, Саммер одалживает супермобиль и летит в Метрополис, чтобы найти Супермена. [ 144 ]
Альтернативные версии
[ редактировать ]- Вариант Снаппера Карра из альтернативной вселенной появляется в JLA: The Island of Doctor Moreau . [ 145 ]
- Вариант Снаппера Карра из альтернативной вселенной появляется в « Сыне Супермена» . [ 146 ]
В других СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]- Снаппер Карр появляется в Лиге Справедливости , озвученный Джейсоном Марсденом . [ 147 ] [ 148 ] Эта версия тележурналиста.
- Снаппер Карр появляется в «Молодом правосудии» , озвученном Грегом Вейсманом . [ 148 ] Эта версия — учительница истории в средней школе Хэппи-Харбор, которая позже становится ее директором и усыновляет Харпер Роу и ее брата Каллена .
- Снаппер Карр появляется в сериале «Супергёрл» , роль которого исполнил Ян Гомес . Эту версию ведет главный редактор CatCo Magazine. [ 149 ]
Видеоигры
[ редактировать ]- Снаппер Карр появляется как призванный персонаж в Scribblenauts Unmasked: A DC Comics Adventure . [ 150 ]
- Снаппер Карр появляется в «Лиге справедливости: Космический хаос» . [ 151 ] Эта версия - мэр Хэппи-Харбора.
Разнообразный
[ редактировать ]Снаппер Карр появляется в « Молодое правосудие ». комиксе [ 152 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ↑ Предложение Шварца, возможно, было вызвано предложением художника и писателя комиксов Ларри Айви , который ранее в том же году встретился с редакторами DC Comics и представил как обновленную JSA (которую он назвал «Лигой справедливости»), так и «Сыновья и дочери» версии Общества Справедливости Америки. [ 3 ]
- ^ Его точное звание неясно, поскольку в большинстве источников используется термин «исполнительный редактор». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] в то время как авторитетный источник в индустрии комиксов использует термин «главный редактор». [ 7 ]
- ↑ Из истории становится ясно, что Лига Справедливости существовала за некоторое время до событий истории. [ 16 ]
- ↑ Укрытие было обнаружено и взломано Мастером оружия в The Brave and the Bold # 29 (май 1960 г.); Десперо № 1 ( в Лиге справедливости Америки ноябрь 1960 г.); Канджара Ро в Лиге справедливости Америки № 3 (март 1961 г.); Капитана Холода , Короля Часов , Доктора Судьбы , Электрического Человека , Вдохновителя Побега , Хозяина Марионеток и Профессора Угрозы в Лиге Справедливости Америки № 5 (июль 1961 г.); Доктор Лайт в Лиге справедливости Америки № 12 (июнь 1962 г.); Джо Пэрри в «Лиге справедливости Америки № 3» (ноябрь 1964 г.); и Ключом в Лиге справедливости Америки № 3 (декабрь 1965 г.).
- ↑ По словам О'Нила, он выбрал спутник, а не наземную штаб-квартиру, потому что это казалось «крутее» и потому что соответствовало историям в стиле научной фантастики, которые преобладали в Лиге справедливости Америки в течение последних нескольких лет. [ 46 ]
- ↑ Красный Торнадо объясняет, что Шоу не было среди заключенных вторым Звездным Царем. Пока JLA находилась в тюрьме, произошел взрыв в Вашингтоне. Шоу невольно сообщил, что знал о нападении, хотя у него не должно было быть этой информации. Эти совпадения и наблюдения привели Красный Торнадо к выводу, что Шоу не реформировался и был третьим Звездным Царем.
- ↑ В июне 1959 года в комиксе « Приятель Супермена Джимми Олсен» было установлено , что Супербой создавал андроидов с ограниченными сверхспособностями, чтобы помочь защитить свою тайную личность (чтобы он мог появиться вместе с «Супербоем» в роли Кларка Кента или наоборот), чтобы защитить своих родителей. , чтобы защитить Землю, когда он был в длительных космических миссиях, и решать ситуации, связанные с криптонитом. [ 63 ] Супермен также построил роботов-Суперменов. [ 64 ] Роботы были по сути написаны из комиксов о Супербое и Супермене в 1971 году, когда выяснилось, что повышение уровня загрязнения атмосферы Земли сделало их нестабильными и непригодными для использования. [ 65 ]
- ↑ Невообразимое впервые появилось как враг Лиги справедливости в 1966 году. Снаппер Карр не был частью этой истории. [ 75 ]
- ^ «Безумный як» — стихотворение битника поэта- Грегори Корсо . Снаппер Карр изначально изображался как « битник ». В стихотворении, написанном с точки зрения коровы, идущей на убой, обсуждаются чувства, связанные с использованием сырья, а не с обращением с человеком как с личностью. Чувства Снаппера в «Хурмане» отражают чувства, выраженные в стихотворении.
- ↑ Этот выпуск Hourman ломает четвертую стену : Просматривая дневниковые записи Снаппера о его пребывании в JLA, Хоурман видит, что Снаппер дал каждой записи название, например «Гибель звездного алмаза» и «Снаппер Карр — суперпредатель!» ". [ 48 ] Это названия рассказов в Лиге Справедливости Америки Том. 1 #4 [ 85 ] и Лига Справедливости Америки № 77. [ 19 ] Это создает метаисторию , в которой газетные репортажи Снаппера о подвигах JLA становятся названиями рассказов, опубликованных DC Comics. Они также служат шуткой , изображая собственные чувства Снаппера (во-первых) невинной бравады и мелодрамы и (во-вторых) глубокой ненависти к себе.
- ↑ Ключ к разгадке интеллекта Снаппера Карра дан в этом комиксе. Ранее было показано, что Зеленая Стрела сочувствует Снапперу и советует ему простить себя за предательство Лиги справедливости. Теперь показано, что Зеленая Стрела считает Снаппера идиотом. Его заявление, как он сообщает Black Canary, задумано не как жестокое оскорбление, а как честная оценка интеллекта Снаппера. [ 100 ]
- ^ Flashpoint и «Новые 52» были названы «мягкими перезагрузками», поскольку большинство внесенных изменений носили незначительный характер. Цель «Точки воспламенения» и «Новых 52» заключалась в том, чтобы позволить авторам комиксов DC игнорировать преемственность последних 60 лет, если они того пожелают, чтобы сделать каждого супергероя и его истории более доступными для новых читателей. [ 104 ]
- ↑ Участие Лютора не было полностью раскрыто до Infinite Crisis # 4 (март 2006 г.).
- ↑ Максвелл Лорд был руководителем корпорации, который стал «менеджером» Лиги справедливости в 1987 году и преобразовал ее в Международную Лигу Справедливости . [ 107 ] Один кадр « Обратного отсчета до бесконечного кризиса» показал, что Лорд ненавидел супергероев, делал все возможное, чтобы сделать Международную Лигу Справедливости как можно более неэффективной, и использовал мат для достижения своей цели по уничтожению супергероев в мире. [ 108 ]
- ↑ В вымышленной хронологии мира в DC Comics Общество Справедливости Америки распускается в 1951 году. Затем президент Гарри С. Трумэн формирует Оперативную группу X , группу суперзлодеев ( досрочно-досрочно ) и супергероев (с сомнительными моральными кодексами), которые действуют от имени правительства США. Оперативная группа X (более известная как « Отряд самоубийц» ) обычно действовала на международном уровне. Внутреннее подразделение, известное как Арджент, действовало внутри страны. [ 109 ] [ 110 ] В 1986 году « Агентство » было сформировано как небольшое квазинезависимое подразделение оперативной группы X для борьбы с террористическими организациями. [ 111 ] [ 112 ] В 1988 году агентство было реорганизовано в «Шах и мат». [ 111 ] [ 113 ] В 2006 году «Шах и мат» был передан вымышленной версии Совета Безопасности ООН и продолжает действовать под юрисдикцией этого органа. [ 114 ] [ 115 ]
- ↑ Различные публикации DC Comics устанавливают, что «генная бомба» Доминаторов вызвала проявление скрытого метагена Лорда, что дало ему сверхспособности контроля над разумом. Он взял под свой постоянный контроль Супермена, сводя его с ума от страха, что его близким постоянно угрожают. Когда Чудо-женщина поймала Лорда в «Чудо-женщине № 219» и применила к нему свое Лассо Истины , Лорд признал, что единственный способ освободить Супермена — это убить самого Лорда. Чудо-женщина так и сделала. Брат Глаз отредактировал отснятый материал, чтобы создать впечатление, будто Чудо-женщина убила Лорда без какой-либо причины. [ 116 ]
- ↑ Юррд был создан Доктором Сиваной и был первым из появившихся Четырех Всадников. Он проник в семью Чёрного Марвела, притворившись робким мутировавшим крокодилом. [ 120 ]
- ↑ Согласно этой истории, существование Четырех Всадников было предсказано в оккультном справочнике, известном как «Криминальная Библия», где говорилось, что они связаны со злым существом Дарксайдом из Новых Богов и живущим на его планете Апоколипс. . [ 121 ]
- ↑ Бэтмен подразумевает, что он не простил Снаппера за предательство JLA Джокеру, и что его работа над матом является еще одним предательством. Несмотря на то, что Снаппер знает тайные личности многих членов Лиги справедливости, Бэтмен подразумевает, что Снаппер больше не имеет морального права использовать их настоящие имена. [ 125 ]
- ↑ Оправдатели впервые появились в комиксе Forever People в 1971 году. Персонаж Нового Бога Славный Годфри , приспешник Дарксайда, не верит, что можно найти решение, которое активирует Уравнение Антижизни. Вместо этого он призывает к «созданной Антижизни» посредством идеологической обработки, пыток, пропаганды, порабощения и подчинения эмоциям. Оправдатели - это его идеологизированные, бездумные ударные отряды, которые носят анонимные стальные шлемы с пустыми лицами и приводят в действие планы Дарксайда. [ 136 ] [ 137 ]
- ↑ В отредактированной предыстории Барбара Энн Минвера — археолог, которая глотает ягоды и листья бога растений Урцкартаги. Это превращает ее в кошачьего гуманоида, похожего на гепарда, обладающего сверхскоростью и сверхсилой (помимо других способностей), но также оставляет ей ненасытное сексуальное влечение и жажду крови. [ 138 ]
- ↑ В истории Снаппер рассказывает, что он знает настоящее имя Гепарды, Барбара, и что он использовал компьютеры JLA, чтобы выследить ее. Подразумевается, что Лига Справедливости не только разрешила своей технологии оставаться в Тайном Святилище, но и позволяет Снапперу использовать ее, что указывает на заживление разрыва между Лигой и Снаппером. Кроме того, трофеи Лиги по-прежнему выставлены в Тайном Святилище, что является еще одним свидетельством того, что Лига все еще использует это место. [ 139 ]
- ↑ Роботы-двойники были созданы профессором Иво в 1987 году для нападения на Лигу справедливости. [ 142 ]
Цитаты
- ^ Каусилл, Алан; Ирвин, Алекс; Корте, Стив; Мэннинг, Мэтт; Виачек, Вин; Уилсон, Свен (2016). Энциклопедия DC Comics: Полное руководство по персонажам вселенной DC . Издательство ДК. п. 62. ИСБН 978-1-4654-5357-0 .
- ^ Эури 2005 , стр. 10.
- ^ Эури 2005 , стр. 10–11.
- ^ Shutt 2003 , p. 182.
- ^ Хармон и Перенасыщение 1972 , с. 140.
- ^ Питтс 2010 , с. 297.
- ^ Морроу и Кирби 2004 , с. 84.
- ^ Jump up to: а б с д и Эури 2005 , стр. 14.
- ^ Уэллс 2014 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б с д Эури 2005 , стр. 58.
- ^ Jump up to: а б Семья Супермена № 188 (март – апрель 1978 г.).
- ^ Эури 2005 , стр. 12.
- ^ Jump up to: а б с Отважные и смелые № 28 (февраль – март 1960 г.).
- ^ Jump up to: а б с Гринбергер 2008a , с. 73.
- ^ Jump up to: а б с д Фаваз 2016 , с. 46.
- ^ Jump up to: а б Эури 2005 , с. 173.
- ^ Серчай 2010 , с. 335.
- ^ Jump up to: а б Колетта 2014 , с. 651.
- ^ Jump up to: а б с Лига справедливости Америки № 77 (декабрь 1969 г.).
- ^ Jump up to: а б Эури 2005 , с. 19.
- ^ Эури 2005 , с. 21, 58.
- ^ Jump up to: а б с Эури 2005 , с. 21.
- ^ Эури 2005 , с. 62.
- ^ Лига Справедливости Америки № 2 (декабрь 1961 г. - январь 1962 г.).
- ^ Эури 2005 , с. 87.
- ^ Jump up to: а б Лига справедливости Америки № 114 (ноябрь 1974 г.).
- ^ Jump up to: а б JLA: Год первый № 2 (февраль 1998 г.).
- ^ Jump up to: а б Часовой № 1 (апрель 1999 г.).
- ^ Фаваз 2016 , стр. 42–44.
- ^ Фаваз 2016 , стр. 44–46.
- ^ Фаваз 2016 , стр. 46–47.
- ^ Лига Справедливости Америки № 57 (ноябрь 1967 г.).
- ^ Йорк 2014 , с. 975.
- ^ JLA: Год первый № 3 (март 1998 г.).
- ^ JLA: Год первый № 4 (апрель 1998 г.).
- ^ JLA: Год первый № 9 (сентябрь 1998 г.).
- ^ JLA: Год первый № 10 (октябрь 1998 г.).
- ^ Легенды Вселенной DC № 40 (май 2001 г.); Легенды вселенной DC № 41 (июнь 2001 г.).
- ^ Jump up to: а б Shutt 2003 , p. 202.
- ^ Лига Справедливости Америки № 65 (сентябрь 1968 г.).
- ^ Jump up to: а б Эури 2005 , с. 130.
- ^ Каусилл, Алан; Ирвин, Алекс; Мэннинг, Мэтью К.; МакЭвенни, Майкл; Уоллес, Дэниел (2019). Комиксы DC из года в год: Визуальная хроника . Издательство ДК. п. 129. ИСБН 978-1-4654-8578-6 .
- ^ Эури 2005 , с. 76.
- ^ Эури 2005 , стр. 18–19.
- ^ Лига Справедливости Америки № 3 (февраль 1970 г.).
- ^ Эури 2005 , стр. 130–131.
- ^ Бэтмен № 251 (сентябрь 1973 г.).
- ^ Jump up to: а б с Часовой № 16 (июль 2000 г.),
- ^ Фаваз 2016 , с. 50.
- ↑ The Brave and the Bold # 30 (июль 1960 г.).
- ^ Эури 2005 , с. 145.
- ^ Эури 2005 , с. 200.
- ^ Лига Справедливости Америки № 100 (август 1972 г.).
- ^ Лига Справедливости Америки № 41 (декабрь 1965 г.).
- ^ Лига Справедливости Америки № 63 (июнь 1968 г.).
- ^ Jump up to: а б Лига справедливости Америки № 110 (март 1974 г.).
- ^ Лига Справедливости Америки № 149 (декабрь 1977 г.).
- ^ Лига Справедливости Америки № 150 (январь 1978 г.).
- ^ Семья Супермена № 187 (январь – февраль 1978 г.).
- ^ Семья Супермена № 189 (май – июнь 1978 г.).
- ^ Семья Супермена № 192 (ноябрь – декабрь 1978 г.).
- ^ Семья Супермена № 193 (январь – февраль 1979 г.).
- ↑ Приятель Супермена Джимми Олсен № 37 (июнь 1959 г.).
- ↑ Action Comics № 274 (март 1961 г.).
- ^ Лучшие комиксы мира № 202 (май 1971 г.).
- ^ Семья Супермена № 194 (март – апрель 1979 г.).
- ^ Семья Супермена № 195 (май – июнь 1979 г.).
- ^ Лига Справедливости Америки № 181 (август 1980 г.).
- ^ Лига Справедливости Америки № 200 (март 1982 г.).
- ^ Легенды вселенной DC № 12 (январь 1999 г.); Легенды вселенной DC № 13 (февраль 1999 г.).
- ^ Вторжение! № 1 (январь 1989 г.).
- ^ Вторжение! № 3 (март 1989 г.).
- ^ Blasters Special (март 1989 г.).
- ^ Доблесть № 5 (март 1993 г.); Значение №6 (апрель 1993 г.).
- ^ Лига Справедливости Америки № 42 (февраль 1966 г.).
- ^ Доблесть № 7 (май 1993 г.).
- ^ Доблесть № 8 (июнь 1993 г.).
- ^ Jump up to: а б Часовой № 20 (ноябрь 2000 г.).
- ^ Jump up to: а б Часовой № 21 (декабрь 2000 г.).
- ^ Hourman # 6 (сентябрь 1999 г.).
- ^ Hourman # 8 (ноябрь 1999 г.).
- ^ Hourman # 11 (февраль 2000 г.); Часовой № 12 (март 2000 г.); Часовой № 13 (апрель 2000 г.).
- ^ Hourman # 14 (май 2000 г.).
- ^ Hourman # 15 (июнь 2000 г.).
- ^ Лига Справедливости Америки № 4 (май 1961 г.).
- ^ Hourman # 19 (октябрь 2000 г.).
- ^ Hourman # 22 (январь 2001 г.).
- ^ Hourman # 25 (апрель 2001 г.).
- ↑ Молодое правосудие № 38 (декабрь 2001 г.).
- ^ Молодое правосудие № 39 (январь 2002 г.); Молодое правосудие № 40 (февраль 2002 г.); Молодое правосудие № 41 (март 2002 г.).
- ^ Молодое правосудие № 42 (апрель 2002 г.); Молодое правосудие № 43 (май 2002 г.); Молодое правосудие № 44 (июнь 2002 г.); Молодое правосудие № 45 (июль 2002 г.).
- ^ Молодое правосудие № 46 (август 2002 г.); Молодое правосудие № 47 (сентябрь 2002 г.).
- ↑ Молодое правосудие № 48 (октябрь 2002 г.).
- ↑ Молодое правосудие № 49 (ноябрь 2002 г.).
- ↑ Молодое правосудие № 50 (декабрь 2002 г.).
- ↑ Молодое правосудие № 51 (январь 2003 г.).
- ^ Молодое правосудие № 52 (февраль 2003 г.); Молодое правосудие № 53 (март 2003 г.); Молодое правосудие № 54 (апрель 2003 г.); Молодое правосудие № 55 (май 2003 г.).
- ^ Зеленая стрела (том 3) № 16 (октябрь 2002 г.).
- ^ Мстители/JLA № 3 (декабрь 2003 г.).
- ^ Jump up to: а б Зеленая стрела / Черная канарейка: свадебный выпуск (ноябрь 2007 г.).
- ^ Jump up to: а б Йорк, 2014 г. , стр. 974–975.
- ^ Jump up to: а б Уивер 2012 , с. 204.
- ^ Voger 2006 , pp. 16–19.
- ^ Романьоли и Паньуччи 2013 , с. 76.
- ^ Кризис идентичности № 1 (июнь 2004 г.); Кризис идентичности № 2 (июль 2004 г.); Кризис идентичности № 3 (август 2004 г.); Кризис идентичности № 4 (сентябрь 2004 г.); Кризис идентичности № 5 (октябрь 2004 г.); Кризис идентичности № 6 (ноябрь 2004 г.); Кризис идентичности № 7 (декабрь 2004 г.).
- ^ Гринбергер 2008b , с. 66.
- ^ Лига справедливости № 3 (июль 1987 г.); Лига справедливости № 4 (август 1987 г.); Лига справедливости № 5 (сентябрь 1987 г.); Лига справедливости № 6 (октябрь 1987 г.); Международная Лига Справедливости № 7 (ноябрь 1987 г.).
- ^ Jump up to: а б Обратный отсчет до бесконечного кризиса (май 2005 г.).
- ^ Каусилл 2010 , с. 95.
- ↑ Secret Origins (том 2) № 14 мая 1987 г.
- ^ Jump up to: а б Роза 2014 , с. 964.
- ^ Линчеватель № 36 (декабрь 1986 г.).
- ↑ Action Comics № 598 (март 1988 г.).
- ^ Битти 2008 , с. 79.
- ^ Мат (том 2) № 1 (июнь 2006 г.).
- ^ Чудо-женщина, том. 2 № 219 (сентябрь 2005 г.).
- ^ Проект OMAC № 1 (июнь 2005 г.); Проект OMAC № 2 (июль 2005 г.); Проект OMAC № 3 (август 2005 г.); Проект OMAC № 4 (сентябрь 2005 г.); Проект OMAC № 5 (октябрь 2005 г.); Проект OMAC №6 (ноябрь 2005 г.).
- ^ Jump up to: а б с 52 Последствия: Четыре всадника №3 (декабрь 2007 г.).
- ^ Jump up to: а б с Уивер 2012 , с. 200.
- ^ 52 № 6 (июнь 2006 г.).
- ^ Jump up to: а б 52 № 43 (февраль 2007 г.).
- ^ 52 № 44 (март 2007 г.); 52 № 45 (март 2007 г.); 52 № 46 (март 2007 г.); 52 № 47 (март 2007 г.); 52 № 48 (апрель 2007 г.); 52 № 49 (апрель 2007 г.); 52 № 40 (апрель 2007 г.); Третья мировая война № 1 (апрель 2007 г.); Третья мировая война № 2 (апрель 2007 г.); Третья мировая война № 3 (апрель 2007 г.); Третья мировая война № 4 (апрель 2007 г.).
- ^ Хименес и Уэллс 2010 , с. 62.
- ^ 52 Последствия: Четыре всадника № 2 (ноябрь 2007 г.).
- ^ Jump up to: а б 52 Последствия: Четыре всадника № 4 (январь 2008 г.).
- ^ 52 Последствия: Четыре всадника № 6 (март 2008 г.).
- ^ Смерть новых богов # 1 (декабрь 2007 г.); Смерть новых богов № 2 (декабрь 2007 г.); Смерть новых богов № 3 (январь 2008 г.); Смерть новых богов № 4 (февраль 2008 г.); Смерть новых богов № 5 (март 2008 г.); Смерть новых богов №6 (апрель 2008 г.); Смерть новых богов № 7 (май 2008 г.); Смерть новых богов №8 (июнь 2008 г.).
- ^ Обратный отсчет № 51 (май 2007 г.).
- ^ Вселенная DC № 0 (июнь 2008 г.).
- ^ Final Crisis # 1 (июль 2008 г.); Финальный кризис № 2 (август 2008 г.); Финальный кризис № 3 (сентябрь 2008 г.); Финальный кризис № 4 (ноябрь 2008 г.); Финальный кризис № 5 (декабрь 2008 г.); Финальный кризис № 6 (январь 2009 г.); Финальный кризис № 7 (март 2009 г.).
- ^ Лига Справедливости Америки, том. 2 № 21 (июль 2008 г.); Бэтмен № 682 (1 января 2009 г.), Бэтмен № 683 (январь 2009 г.); Бэтмен № 701 (сентябрь 2010 г.); Бэтмен № 702 (октябрь 2010 г.); Супермен/Бэтмен № 76 (ноябрь 2010 г.).
- ^ Вселенная DC: Последняя воля и завещание (октябрь 2008 г.).
- ^ Final Crisis: Legion of 3 Worlds # 1 (август 2008 г.); Final Crisis: Legion of 3 Worlds # 2 (ноябрь 2008 г.); Final Crisis: Legion of 3 Worlds # 3 (апрель 2009 г.); Final Crisis: Legion of 3 Worlds # 4 (июнь 2009 г.; Final Crisis: Legion of 3 Worlds # 5 (сентябрь 2009 г.); Final Crisis: Rage of the Red Lanterns (октябрь 2008 г.); Final Crisis: Requiem (сентябрь 2008 г.); Final Crisis: Revelations (октябрь 2008 г.); Final Crisis: Revelations ноябрь 2008 г.); ( Final Crisis: Revelations (декабрь 2008 г.); Final Crisis: Revelations (январь 2009 г.); Crisis: Revelations (февраль 2009 г.); Final № 1 (сентябрь 2008 г.); Final Crisis: Rogues' Revenge № 2 (октябрь 2008 г.); Final Crisis: Rogues' Revenge № 3 (ноябрь 2008 г.); Final Crisis: Secret Files (февраль 2009 г.); Final Crisis: Sketchbook (июль 2008 г.); Final Crisis: Submit (декабрь 2008 г.); Final Crisis: Superman Beyond # 1 (октябрь 2008 г.); Final Crisis: Superman Beyond # 2 (март 2009 г.);
- ^ Jump up to: а б Последний кризис: сопротивление (декабрь 2008 г.).
- ^ Лига Справедливости Америки № 111 (июнь 1974 г.); Лига справедливости Америки № 112 (август 1974 г.).
- ^ Индекс 2011 , стр. 82–85.
- ^ Forever People # 3 (июнь – июль 1971 г.).
- ^ Гринбергер 2008c , с. 80.
- ^ Jump up to: а б 80-страничный гигант Лиги справедливости Америки (том 2) № 1 (ноябрь 2009 г.).
- ^ Классификация JSA № 34 (март 2008 г.).
- ^ Наберите H для героя №1 (март 2019 г.).
- ^ Лига Справедливости Америки № 258 (январь 1987 г.); Лига справедливости Америки № 259 (февраль 1987 г.); Лига справедливости Америки № 260 (март 1987 г.); Лига справедливости Америки № 261 (апрель 1987 г.).
- ^ Наберите H для героя № 4 (август 2019 г.).
- ^ Наберите H для героя №5 (сентябрь 2019 г.).
- ^ JLA: Остров доктора Моро (январь 2002 г.).
- ^ Сын Супермена (ноябрь 1999 г.).
- ^ «Интервью – Джейсон Марсден» . Радио Geekcast . 22 марта 2011 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Голоса Снаппера Карра (Вселенная DC)» . За актерами озвучивания . Проверено 16 февраля 2016 г. Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием снимка экрана (или коллажа из снимков экрана) со списком актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в его начальных и/или заключительных титрах и/или других надежных источниках информации.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Абрамс, Натали (12 июля 2016 г.). «Супергёрл выбрала звезду Города хищниц в роли Снаппера Карра» . Еженедельник развлечений . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ Эйзен, Эндрю (2 октября 2013 г.). «Персонажи и объекты DC — Руководство по разоблачению Scribblenauts» . ИГН . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Хуз, Боб. «Лига справедливости округа Колумбия: Космический хаос» . Подключен .
- ^ Молодое правосудие (том 2) № 2 (май 2011 г.).
Библиография
[ редактировать ]- Битти, Скотт (2008). «Мат». В Дугалле, Аластер (ред.). Энциклопедия комиксов DC . Нью-Йорк: Дорлинг Киндсли. ISBN 9781405328913 .
- Колетта, Чарльз (2014). «Джокер». В Букере, М. Кейт (ред.). Комиксы во времени: история икон, идолов и идей . Санта-Барбара, Калифорния: Greenwood Press. ISBN 9780313397516 .
- Каусилл, Алан (2010). Комиксы DC из года в год: Визуальная хроника . Нью-Йорк: Издательство DK. ISBN 9780756667429 .
- Юри, Майкл (2005). Товарищ по Лиге справедливости: исторический и умозрительный обзор Лиги справедливости Серебряного века Америки . Роли, Северная Каролина: TwoMorrows. ISBN 9781893905481 .
- Фаваз, Рамзи (2016). Новые мутанты: супергерои и радикальное воображение американских комиксов . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9781479814336 .
- Гринбергер, Роберт (2008). «Карр, Снаппер». В Дугалле, Аластер (ред.). Энциклопедия комиксов DC . Нью-Йорк: Дорлинг Киндерсли. ISBN 9781405328913 .
- Гринбергер, Роберт (2008). «Гепард II». В Дугалле, Аластер (ред.). Энциклопедия комиксов DC . Нью-Йорк: Дорлинг Киндерсли. ISBN 9781405328913 .
- Гринбергер, Роберт (2008). Основная энциклопедия Бэтмена . Нью-Йорк: Дель Рей/Ballantine Books. ISBN 9780345501066 .
- Хармон, Джим; Перенасыщение, Дональд Ф. (1972). Великие сериалы: их звук и ярость . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. ISBN 9780385090797 .
- Хименес, Фил; Уэллс, Джон (2010). Основная энциклопедия Чудо-женщины: Полный путеводитель по принцессе амазонок . Нью-Йорк: Дель Рей/Ballantine Books. ISBN 9780345501073 .
- Морроу, Джон; Кирби, Джек (2004). Коллекционер Джека Кирби. Том. 4 . Роли, Северная Каролина: TwoMorrows. ISBN 9781893905009 .
- Оропеза, Бризио Дж. (2005). Евангелие от супергероев: религия и популярная культура . Нью-Йорк: Ланг. ISBN 9780820474229 .
- Питтс, Майкл Р. (2010). Columbia Pictures: фильмы ужасов, научной фантастики и фэнтези, 1928–1982 гг . Джефферсон, Северная Каролина: Издательство McFarland Publishing. ISBN 9780786444472 .
- Романьоли, Алекс С.; Паньуччи, Джан С. (2013). Познакомьтесь с «Супергероями: американские ценности, культура и канон литературы о супергероях» . Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press. ISBN 9780810891715 .
- Серчай, Дэвид С. (2010). «Лига Справедливости Америки». В Букере, М. Кейт (ред.). Энциклопедия комиксов и графических романов . Санта-Барбара, Калифорния: Greenwood Press. ISBN 9780313357466 .
- Роуз, Тони (2014). «Холодная война». В Букере, М. Кейт (ред.). Комиксы во времени: история икон, идолов и идей . Санта-Барбара, Калифорния: Greenwood Press. ISBN 9780313397516 .
- Шатт, Крейг (2003). Комиксы о бэби-бумерах: дикие, дурацкие и чудесные комиксы 1960-х годов! . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN 9781440225130 .
- Тондро, Джейсон (2011). Супергерои круглого стола: связь комиксов с литературой Средневековья и Возрождения . Джефферсон, Северная Каролина: Издательство McFarland Publishing. ISBN 9780786488766 .
- Вогер, Марк (2006). Темный век: мрачные, великие и бесполезные постмодернистские комиксы . Роли, Северная Каролина: TwoMorrows. ISBN 9781893905535 .
- Уоллес, Дэн (2008). «Бластеры». В Дугалле, Аластер (ред.). Энциклопедия комиксов DC . Нью-Йорк: Дорлинг Киндерсли. ISBN 9781405328913 .
- Уивер, Уивер (2012). Комиксы для фильмов, игр и анимации: использование комиксов для создания истории трансмедийного мира . Берлингтон, Массачусетс: Focal Press. ISBN 9780240823782 .
- Уэллс, Джон (2014). Хроники американских комиксов: 1960-е, 1965-1969 гг . Роли, Северная Каролина: TwoMorrows. ISBN 9781605490557 .
- Йорк, Рафаэль (2014). «Кризис на бесконечных землях». В Букере, М. Кейт (ред.). Комиксы во времени: история икон, идолов и идей . Санта-Барбара, Калифорния: Greenwood Press. ISBN 9780313397516 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Персонажи комиксов, представленные в 1960 году.
- Помощники DC Comics
- Персонажи DC Comics, умеющие телепортироваться
- Мужские персонажи комиксов DC
- Металюди из комиксов DC
- Вымышленные персонажи из Род-Айленда
- Вымышленные шпионы
- Персонажи, созданные Гарднером Фоксом
- Персонажи, созданные Майком Сековски
- Вымышленные тележурналисты и корреспонденты
- Художественные писатели