Комиксы DC две тысячи
Комиксы DC две тысячи | |
---|---|
Информация о публикации | |
Издатель | Комиксы DC |
Расписание | Ежемесячно |
Формат | Ограниченная серия |
Жанр | |
Дата публикации | Январь – февраль 2000 г. |
Количество проблем | 2 |
Главный герой(и) | |
Творческий коллектив | |
Написал | Том Пейер |
Карандаш(ы) | Вал Семейкс |
Чернила(и) | Прентис Роллинз |
Леттерер(ы) | Курт Хэтэуэй |
Колорист(ы) |
|
Редактор(ы) |
DC Comics Two Thousand , также известный как DC Two Thousand и DC 2000 из двух выпусков, — мини-сериал DC Comics в котором Лига Справедливости Америки и Общество Справедливости Америки объединяются посредством путешествий во времени, чтобы остановить попытки ТО. Морроу изменить настоящее, изменив прошлое. Два выпуска серии вышли в январе и феврале 2000 года в престижном формате .
Краткое содержание
[ редактировать ]Выпуск №1
[ редактировать ]В 2000 году ТО Морроу становится правителем мира благодаря использованию машины для путешествий во времени под названием MORROW для стратегической отправки частей современных технологий ( ноутбук , искусственное сердце . и т. д. ) в определенные места в году 1941. В прошлом недавно созданное Общество Справедливости исследовало загадочные технологические устройства, с которыми они столкнулись, когда прибывает группа героев 2000 года — Лига Справедливости, полные решимости вернуть будущие устройства и восстановить их период времени. JSA Призрак заглядывает в умы членов JLA и видит худшие стороны будущего (например, демонтаж программ Нового курса , в результате которого сильно страдают бедные слои населения). Вместо того, чтобы позволить этому будущему произойти, Призрак заключает членов JLA в тюрьму в 1941 году.
Проблема №2
[ редактировать ]Члены Лиги сбегают из заключения и возвращаются в 2000 год, где цитадель Морроу подвергается нападению потомков JSA; развращенные незаслуженной властью, наследники Общества намерены похитить МОРРОУ в своих целях. В 1941 году большинство членов JSA планируют использовать технологии Морроу, чтобы улучшить мир, но Флэш (Джей Гаррик) пытается сказать им, что это неправильно. Позже Флэш не дает будущему Морроу убить собственную мать в прошлом; он намеревался стать «жестче», будучи сиротой, но Флэш показывает ему, что это черта, которую даже Морроу не может пересечь.
JSA отправляется в 2000 год и видит, что произошло с миром в результате усилий Морроу и их собственных. С помощью Морроу они используют MORROW, чтобы вернуть все устройства 2000 года, которые были отправлены в 1941 год, тем самым восстанавливая будущее.
Ссылки
[ редактировать ]- Остановите этого путешественника во времени! на сайте Blogspot.com
- DC 2000 в базе данных комиксов (архив из оригинала )