Jump to content

Гарднер Фокс

Гарднер Фокс
Портрет Фокса работы Гила Кейна , ок. 1974 год
Рожденный Гарднер Фрэнсис Купер Фокс
( 1911-05-20 ) 20 мая 1911 г.
Нью-Йорк , США
Умер 24 декабря 1986 г. ) ( 1986-12-24 ) ( 75 лет
Принстон, Нью-Джерси , США
Район(ы) Писатель
Псевдоним(ы) Джефферсон Купер,
Кевин Мэтьюз,
Кевин Мэтьюз,
Джеймс Кендрикс,
Джеффри Гарднер,
Барт Соммерс,
Род Грей,
Саймон Мейджорс,
Трой Конвей,
Глен Чейз,
Линн Купер
Известные работы
Золотой век : Песочный человек , Флэш , Человек-Ястреб , Доктор Фэйт , Общество Справедливости Америки , Девушка-ястреб
Серебряный век : Лига справедливости Америки , Атом , Человек-Ястреб , Девушка-Ястреб , Затанна , Бэтгерл , Красный Торнадо
Награды Премия Аллеи
Супруг (а)
Линда Дж. Негрини
( м. 1937)
Дети 2
Повесть Фокса «Человек, которого создали боги Солнца» стала обложкой зимнего номера журнала Planet Stories за 1946 год.
Повесть Фокса «Колдун Шаррадора» появилась на обложке мартовского номера журнала Planet Stories за 1953 год.

Гарднер Фрэнсис Купер Фокс [а] (20 мая 1911 г. - 24 декабря 1986 г.) [5] [6] был американским писателем, наиболее известным как создатель многочисленных персонажей комиксов для DC Comics . По оценкам, он написал более 4000 комиксов. [7] в том числе 1500 для DC Comics. Фокс также был писателем научной фантастики и написал множество романов и рассказов.

Фокс известен как соавтор героев DC Comics Барбары Гордон , оригинального Флэша , Человека-Ястреба , Доктора Фейта , Затанны и оригинального Песочного человека , а также был писателем, который первым объединил нескольких из этих и других героев в Общество Справедливости Америки . а позже воссоздал команду как Лигу Справедливости Америки . Фокс представил DC Comics концепцию Мультивселенной в рассказе 1961 года « Вспышка двух миров !».

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Гарднер Купер Фокс [а] родился в Бруклине , Нью-Йорк, в семье Джулии Вероники (Гарднер) и Леона Фрэнсиса Фокса, инженера. [5] [8] [9] В отличие от многих своих современников в области комиксов, таких как Джек Кирби и Джерри Сигел , которые происходили из бедной семьи, Фокс происходил из финансово обеспеченной семьи из Лонг-Айленда. [10] Его семья имела ирландское и английское происхождение, а его первым известным американским предком был Ричард Фокс ирландского или английского происхождения, прибывший в Коннектикут в 1635 году. [11] У Фокса была сестра Кэтрин (род. 1916), известная как «Кей». [12]

Фокс вспоминал, как в раннем возрасте его вдохновляли великие писатели-фантасты. Примерно в одиннадцатый день рождения ему подарили «Боги Марса» и «Владыка Марса» книги Эдгара Райса Берроуза , которые «открыли для меня совершенно новый мир». [13] Он «прочел всех Берроуза, Гарольда Лэмба , Тэлбота Манди» , сохраняя копии «дома в своей библиотеке» примерно 50 лет спустя. [13]

Фокс получил юридическое образование в колледже Св. Иоанна и был принят в коллегию адвокатов Нью-Йорка в 1935 году. [5] Он тренировался около двух лет, [5] но по мере продолжения Великой депрессии он начал писать для редактора DC Comics Вина Салливана . Дебютировав как писатель на страницах детективных комиксов , Фокс «периодически добавлял рассказы почти в каждую книгу линейки DC в течение Золотого века». [14] Он часто писал прозаические рассказы в научно -фантастические журналы 1930-х и 1940-х годов. [15]

14 ноября 1937 года Фокс женился на Линде Дж. Негрини. [12] У них было двое детей, [16] Джеффри Фрэнсис Фокс (родился 9 апреля 1940 г.) и Линда Энн Фокс (родилась 21 марта 1943 г.). [12]

Будучи эрудитом , Фокс включил в свои комиксы многочисленные исторические, научные и мифологические отсылки к реальному миру, однажды сказав: «Знания для меня - это своего рода хобби». [13] Например, в течение года в комиксах «Атом» Фокс упоминал Венгерскую революцию 1956 года , космическую гонку , Англию 18-го века, миниатюрную карточную живопись, скандинавскую мифологию и нумизматику . В письмах фанату Джерри Бейлсу он рассказал , что хранит большие запасы справочных материалов, упоминая в 1971 году: «У меня есть два картотечных шкафа, битком набитых вещами. А чердак забит книгами и журналами… Все о науке, природе. или необычные факты, я могу обратиться к своим файлам или, по крайней мере, к 2000 книгам, которые у меня есть». [13]

На протяжении всей своей карьеры Фокс писал как сценарии комиксов, так и прозу. Он начал писать художественную литературу для бульварных журналов и перешел к написанию оригинальных романов в мягкой обложке, когда рынок перешел на этот формат в 1950-х годах.

В середине-конце 1940-х и в 1950-х годах Фокс написал ряд рассказов и текстовых статей для «Weird Tales» и «Planet Stories» , а также был опубликован в журналах «Amazing Stories» и «Marvel Science Stories». [3] Он писал статьи для различных журналов , включая Baseball Stories, Big Book Football Western, Fighting Western, Football Stories, Lariat Stories, Ace Sports, SuperScience, Northwest Romances, Thrilling Western и Ranch Romances для ряда издательских компаний. [3]

Его первый роман, исторический роман под названием «Клинок Борджиа», был опубликован издательством Belmont Books в 1953 году. [17] Он продолжал писать романы и рассказы, используя множество мужских и женских псевдонимов для ряда издательств, включая Ace , Gold Medal, Tower Publications , Belmont Books , Dodd Mead , Hillman , Pocket Library, Pyramid Books и Signet Books . [3]

Фокс написал пару о мече и планетах романов под названием «Воины Лларна» (1964) и «Вор Лларна» (1966). [18]

С 1969 по 1970 год издательство Belmont Books опубликовало серию о мече и волшебстве романов Фокса с участием варварского персонажа Котара. Это были Котар: Варвар-Мечник , Котар Волшебного Меча , Котар и Королева Демонов , Котар и Проклятие Фокусника и, наконец, Котар и Убийца Волшебников . [19] За ними в 1976 году последовала еще одна серия (опубликованная Leisure Books ) с участием варвара Кирика: Кирик: Воин-чернокнижник , Кирик сражается с миром демонов , Кирик и меч волшебника и Кирик и потерянная королева . [20]

«Котар и проклятие фокусника» , состоящая из шести частей было адаптировано Marvel Comics как история Конана , во многом повторяющая сюжет Фокса, но с Конаном, заменяющим Котара, начиная с «Конана-варвара № 46» («Проклятие фокусника», январь 1975 г.). Продюсерами истории выступили сценарист Рой Томас и художники Джон Бушема , Джо Синнотт , Дэн Адкинс и Дик Джордано . [21]

Золотой век

[ редактировать ]

В самых ранних рассказах Фокса для DC Comics фигурировал вымышленный окружной прокурор Спид Сондерс с рисунками Крейга Флессела , а затем Фреда Гардинира, начиная, по крайней мере, с Detective Comics # 4 (июнь 1937 года). [22] [23] Первоначально Спиду Сондерсу приписывали имя «EC Stoner», которое многие считают псевдонимом Fox. [24] и Фокс официально заявил, что создал персонажа, «наживаясь на моей работе в юридической школе». [25] По мере развития 1930-х годов Фокс добавил к своей рабочей нагрузке авторские работы для Стива Мэлоуна и Брюса Нельсона для детективных комиксов , а также для Затары для ранних выпусков Action Comics . [26]

Во время Второй мировой войны Фокс взял на себя ответственность за множество персонажей и книг нескольких своих коллег, которые были призваны в армию . Он работал во многих компаниях, включая Marvel Comics предшественника 1940-х годов, Timely Comics ; Вин Салливана , Magazine Enterprises Columbia Comics , где он создал Skyman ; [27] и в EC , где он некоторое время работал главным писателем. С падением популярности супергероев Фокс представил вестерны , научную фантастику , юмор, романтику и о говорящих животных рассказы .

В июле 1939 года, всего через два выпуска после дебюта персонажа Бэтмена художником Бобом Кейном и сценаристом Биллом Фингером , Фокс написал первую из своих нескольких сказок об этом персонаже: [28] представляет раннего злодея в рассказе «Бэтмен встречает Доктора Смерть ». [29] Наряду с Кейном и Фингером Фокс внес свой вклад в эволюцию персонажа, включая первое использование персонажем своего пояса , который «содержит [ed] капсулы с удушающим газом». [29] а также написание первых примеров использования Бэтаранга и Бэтгиро, автожира, предшественника Бэткоптера , двумя выпусками позже. [30]

Фокс вернулся к Бэтмену в 1964 году. ( См. ниже )

Песочный человек

[ редактировать ]

В 1939 году Фокс и художник Берт Кристман совместно создали персонажа Песочного человека , костюмированного борца с преступностью в противогазе , первое появление которого в Adventure Comics # 40 (июль 1939 г.) [31] был предвосхищен появлением на Всемирной выставке комиксов в Нью-Йорке . [32] [33]

Фоксу приписывают написание первых трех из шести историй для первого выпуска Flash Comics (январь 1940 г.), включая дебют главного героя Флэша . [34] героя, которого называют «современным Меркурием В заголовке », студент колледжа Джей Гаррик наделился сверхчеловеческой скоростью после вдыхания паров жесткой воды . [14] В дальнейшем персонаж появлялся во множестве комиксов 1940-х годов , в том числе «All Star» , «Comic Cavalcade» , «The Big All-American Comic Book» , «Flash Comics» и в его собственном названии « All-Flash» . [14] назван так потому, что, в отличие от Flash Comics , все истории в нем были о Флэше.

Человек-Ястреб

[ редактировать ]

Описывая происхождение Человека-Ястреба , Фокс вспоминал: «Я столкнулся с проблемой наполнения новой книги, которую начинал издатель Макс Гейнс ... Сидя у окна, я заметил птицу, собирающую ветки для гнезда. Птица пикировала. вниз, поднять ветку и улететь, я подумал: «Как было бы здорово, если бы птица была законником, а веточка — мошенником!» [14] Персонаж внешне напоминал Людей -Ястребов , появившихся в комиксе «Флэш Гордон» в середине 1930-х годов. [35]

Дебютирует как третья история в Flash Comics # 1 (январь 1940 г.) — «Воображение Фокса [превратило] эту птицу [в] парящего загадочного Человека-Ястреба». [14] С искусством Денниса Невилла, [36] В «Крылатом чуде» археолог и коллекционер Картер Холл вновь пережил свою прошлую жизнь в качестве принца Хуфу Древнего Египта , создал костюм (на основе N-го металла), столкнулся с реинкарнацией Хат -Сета , своего бывшего заклятого врага, и встретил его перевоплощенный любовный интерес, Шайра Сондерс. [37]

Общество Справедливости Америки

[ редактировать ]

Регулярно записывая более шести рассказов в пяти названиях в месяц, каждый месяц в течение начала 1940-х годов, Фокс продолжал создавать новые функции. [38]

В то время DC Comics состояла из двух отдельных дочерних компаний: Макса Гейнса и All-American Publications National Гарри Доненфельда и Джека Либовица Periodical Publications . Хотя он продолжал писать сценарии для National/Detective Comics, Inc., Фокс стал главным сценаристом All-American. В то время как «Доктор Фейт» Фокса (и другие названия) были опубликованы National; Sandman, Hawkman и Flash были выпущены All-American. Зимой 1940 года в третьем выпуске All-American's All Star Comics было представлено Общество Справедливости Америки , первая команда супергероев в комиксах. Фокс работал над статьями «Человек-ястреб», «Флэш» и «Песочный человек» в «Всех звезд» для первых двух выпусков (лето и осень 1940 г.), но начиная с выпуска №3 (зима) он взял на себя все обязанности по написанию этого выпуска, причем все функции были написаны разными авторами. художники работали над созданием кадра , в котором персонажи были описаны как члены «Общества Справедливости». [39] [40]

На страницах All-Star Comics #3 в сотрудничестве с редактором Шелдоном Майером и художниками, в том числе Э.Э. Хиббардом, Фокс создал первую супергероев команду — Общество Справедливости Америки . [39] [40] Каждый персонаж — Доктор Фэйт, Песочный Человек, Флэш и Человек-Ястреб, к которым присоединились Час-Человек , Призрак , Атом и Зелёный Фонарь — был представлен индивидуально ( Джонни Тандером ) и рассказал об одиночном приключении, прежде чем ему было предъявлено обвинение в название закончилось тем, что директор ФБР остался свободной командой . создал персонажа Звездного человека В апреле 1941 года Фокс вместе с художником Джеком Бернли на страницах Adventure Comics № 61 (апрель 1941 г.). [41] и персонаж позже присоединится к JSA. Фокс написал приключения Общества Справедливости из All Star Comics №3, пока не оставил эту статью в выпуске №34 (апрель – май 1947 г.) с историей, в которой появился новый суперзлодей, Волшебник . [42] [43]

Работа без постоянного тока

[ редактировать ]
Кром, варвар в Out of This World Adventures # 1, июнь 1950 года, художник Джон Джунта .

Между 1940 и 1941 годами Фокс писал для Columbia Comic Corporation, сочиняя рассказы с участием таких персонажей, как «Лицо», «Марвело», «Рокки Райан», «Скаймен» и «Мастер шпионов». [3] В течение примерно трёх лет (1947–1950) Фокс писал для EC Comics , включая сценарии и текстовые фрагменты, которые появлялись в названиях «Склеп ужаса» , «Хранилище ужасов» и «Weird Fantasy» , а также в менее известных «Стрелок» , «Счастливый». Houlihans , Moon Girl , Saddle Justice и новый тренд Valor , среди прочих. [3]

К концу десятилетия и началу 1950-х годов он работал в Magazine Enterprises над такими фильмами, как «Малыш Дуранго», «Первый Призрачный гонщик » , «Красный ястреб», «Прямая стрела» и «Тим Холт», в чьих фильмах появился комикс «Призрачный гонщик». [3] Фокс написал некоторые из необходимых текстовых фрагментов для Magazine Enterprises, которые требовались почтовым отделением для того, чтобы журналы и комиксы могли продаваться по более низким тарифам. [3]

На протяжении 1950-х годов Фокс писал рассказы для Avon Comics , в первую очередь рассказы о «Кроме-варваре», первой о мече и волшебстве. серии комиксов [44] и «Кентона из Звездного патруля». [3]

Серебряный век

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов Фокс писал «Виджиланте» в боевиках , а также вестерны на страницах западных комиксов округа Колумбия и научно-фантастические рассказы для «Тайны в космосе» и «Странные приключения» . [38] [45] В 1953 году он вступил в переписку с фанатом Джерри Бейлсом , которая первоначально подчеркивала привязанность Бейлса к Обществу Справедливости и All-Star Comics , но в конечном итоге переросла в дружбу, которая не только повлияла на начало так называемого «Серебряного века» комиксов. комиксов но также и фэндом , в котором Бейлс сыграл главную роль. [46] [47]

В середине 1950-х годов, после Фредриком Вертамом публикации книги «Совращение невинных» и слушаний Подкомитета Сената США по преступности среди несовершеннолетних об опасностях комиксов, содержание комиксов было изменено и стало подвергаться цензуре в соответствии с частным Кодексом комиксов. Власть . Частично в ответ на этот сдвиг редактор округа Колумбия Джулиус Шварц начал широкое переосмысление / возрождение многих ранних персонажей, и «Фокс был одним из первых писателей... Шварц позвонил на помощь». [14] Серебряный век комиксов начался на страницах Showcase #4 (октябрь 1956 г.) с радикально измененного персонажа Флэша писателей Роберта Канигера и Джона Брума с карандашом Кармине Инфантино . [48]

Фокс написал сценарий большинства приключений Серебряного века героя научной фантастики Адама Стрэнджа , который дебютировал в комиксе « Витрина № 17» (ноябрь 1958 года) с иллюстрациями Майка Сековски . [49] Истории Адама Стрэнджа были написаны совместно Фоксом и создателем персонажа Джулиусом Шварцем. [50] Под «творческим руководством» Фокса и Шварца « Человек-Ястреб и Атом получили новые костюмы, новую индивидуальность» и привлекли внимание старых и новых фанатов. Фокс написал новое изобретение нового Человека-Ястреба в The Brave and the Bold # 34 (март 1961 г.). [51] и Атом, который дебютировал в Showcase #34 (сентябрь – октябрь 1961 г.) с рисунками Гила Кейна . [52] [53]

Лига Справедливости Америки

[ редактировать ]

Еще одним из главных достижений Фокса было возрождение концепции Общества Справедливости как Лиги Справедливости Америки , дебютировавшей в комиксе «Отважные и смелые № 28» (февраль – март 1960 г.). [54] Вскоре в октябре – ноябре получили собственный титул. В 1960 году Лига Справедливости станет основой вселенной DC. [55] Суперзлодей Доктор Лайт впервые сразился с командой в выпуске №12 (июнь 1962 г.). [56] Лига справедливости Америки № 21 и № 22 (август – сентябрь 1963 г.) представляла собой первую команду Лиги справедливости и Общества справедливости Америки , а также первое использование термина «Кризис» в отношении кроссовера между персонажами. . [57] Объединение в следующем году с Обществом Справедливости представило угрозу Американского преступного синдиката Земли -Три . [58] Персонаж Затанна , представленный Фоксом и художником Мерфи Андерсоном в «Человеке-ястребе № 4» (ноябрь 1964 г.), был центром сюжетной линии, которая проходила через несколько игр DC и была раскрыта в «Лиге справедливости Америки № 51» (февраль 1967 г.). [59] Фокс и Сековски были творческой командой в течение первых восьми лет существования проекта. Последний выпуск Сековски был № 63 (июнь 1968 г.), а Фокс ушел с № 65 (сентябрь 1968 г.). [23] [60]

Мультивселенная

[ редактировать ]

Сценарий Фокса для « Вспышки двух миров !» из «Флэша № 123» (сентябрь 1961 г.) представил концепцию, согласно которой герои Золотого века существовали на параллельной Земле под названием Земля-Два , когда нынешний Флэш, Барри Аллен , путешествует туда. Земля Джея Гаррика , Флэш 1940-х годов. Это событие в целом ознаменовало концепцию Мультивселенной DC Comics . [61] повторяющаяся на протяжении десятилетий тема вселенной DC Comics, позволяющая старым и новым героям сосуществовать и пересекаться. [7]

По озорному повороту истории в истории упоминается Гарднер Фокс — в мире Барри Аллена приключения Флэша Джея Гаррика появлялись в комиксах, написанных Фоксом. Как объясняет Барри: «Писатель по имени Гарднер Фокс писал о ваших приключениях, которые, по его словам, приходили к нему во сне! Очевидно, когда Фокс спал, его разум был «настроен» на вашу вибрирующую Землю! Это объясняет, как он «приснился» «Флэш!» В конце истории Барри говорит: «Я собираюсь найти Гарднера Фокса, который написал оригинальные истории о Флэше, и рассказать ему это! Он может написать все это… в комиксе!» [62]

Бэтмен Серебряного века

[ редактировать ]

В 1964 году на Шварца возложили ответственность за возрождение игр о Бэтмене. [63] и Фокс вернулся к написанию рассказов о Бэтмене. [3] Следуя тенденциям Серебряного века, он вновь представил таких персонажей, как Загадочник и Страшила . «Замечательная уловка Риддлера» Фокса с иллюстрацией Шелдона Молдоффа в «Бэтмене № 171» (май 1965 г.). [64] [65] Восемнадцать выпусков спустя Фокс и Молдофф аналогичным образом реанимировали и переместили профессора Джонатана Крейна, запустив Пугало Земли-1 в «Страхе Пугала», Бэтмен № 189 (февраль 1967 г.). [66] Он и художник Кармин Инфантино создали блокбастер в детективном комиксе № 345 (ноябрь 1965 г.). [67] и Cluemaster в выпуске № 351 (май 1966 г.). [68] Фокс и Инфантино представили Барбару Гордон как новую версию Бэтгерл в рассказе под названием «Дебют Бэтгерл на миллион долларов!» в детективном комиксе № 359 (январь 1967 г.). [69] Последний рассказ Фокса о Бэтмене «Что случится с наследницей Элоизой?» был опубликован в детективном комиксе № 384 (февраль 1969 г.). [23]

Покидая Вашингтон

[ редактировать ]

Фокс перестал получать работу от Вашингтона в 1968 году, когда компания комиксов отказалась предоставить медицинскую страховку и другие льготы своим старшим создателям. Фокс, написавший ряд исторических приключенческих, детективных и научно-фантастических романов в 1940-х и 1950-х годах, начал писать романы на постоянной основе, используя свое имя и несколько псевдонимов. [7] В этот период он выпустил небольшое количество комиксов, но в основном писал романы, написав более 100 в таких жанрах, как научная фантастика, шпионаж , криминал , фэнтези , мелодрама, вестерн и историческая фантастика .

Среди его работ была современная новеллизация Ирвина Аллена постановки » Жюля Верна , « Пять недель на воздушном шаре двух книг из серии «Лларн»; пять книг о варварском мечнике Котаре, начиная с 1969 года с антологии «Котар — Варварский мечник» ; [70] и четыре книги о приключениях «Кирика», начиная с «Воина-чернокнижника» (1975). [71]

Для Tower Books , Belmont Books и Belmont-Tower период с 1968 по 1975 год он выпустил от тринадцати до двадцати пяти романов «Леди из LUST» ( Лиги тайных шпионов в ) , и террористов используя имя Род Грей. [3] [72] (см. также: «Человек из ОРГИИ ») Вместе с Рошель Ларкин и Леонардом Левинсоном Фокс использовал псевдоним «Глен Чейз» для написания записей в серии «Вишневый восторг, палач». [73]

Более поздние комиксы работают

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов Фокс некоторое время работал на издательство-конкурента DC, Marvel Comics , написав сценарии для «Гробницы Дракулы» , «Красного волка» . [74] и полнометражный фильм « Доктор Стрэндж » в премьере Marvel . [3] В 1971 году Skywald Publications переиздала некоторые из его более ранних работ в таких названиях, как «Демона» , «Кошмар» , «Красная маска» и «Занагар» , а Фокс также нашел работу с Warren Publications над «Жуткими» и «Жуткими» в тот же период.

Ближе к концу своей жизни, в 1985 году, он некоторое время работал в Eclipse Comics, в том числе над научно-фантастической антологией Alien Encounters . [23]

Фокс умер 24 декабря 1986 года. Он умер в Принстонском медицинском центре в Принстоне, штат Нью-Джерси, от пневмонии. [7] Он похоронен в парке захоронения Святого Креста и мавзолее в Восточном Брансуике, штат Нью-Джерси, вместе со своей женой Линдой.

Хобби и достижения

[ редактировать ]

За свою карьеру Фоксу определенно можно приписать около 1500 рассказов для DC Comics. [38] что делает его вторым по плодовитости создателем DC (после Роберта Канигера ) со значительным отрывом от своего ближайшего соперника. [75] В июле 1971 года Фокс подсчитал, что за свою карьеру на сегодняшний день он написал «[пятьдесят] миллионов слов». [13]

Он был членом ряда литературных и жанровых организаций, включая Академию искусств комиксов , Гильдию авторов , Лигу авторов Америки и Американских писателей-фантастов . [3] Как юрист он был членом юридического братства Phi Delta Phi . [3]

Будучи спортивным фанатом, он любил и « Мец , и Джетс », и (в 1971 году) у него были «абонементные билеты на игры Сент-Джонс». [13] Ему нравилось создавать и коллекционировать миниатюрных солдатиков, уделяя особое внимание древним и средневековым фигурам. [76] Будучи ненасытным читателем, он заявил: «У меня есть два писателя, которых я перечитываю и перечитываю. Один, о котором, я уверен, никто [ sic ] не слышал, — это Джеффри Понд [ sic ]. У меня есть все книги, которые он когда-либо писал. писатель-детектив Джон Диксон Карр , стилем которого я восхищаюсь... и, конечно, старые помощники – Мерритт, который мне всегда особенно нравился, – и Берроуз ». [13]

Фокс выиграл две премии Alley Awards 1962 года - за лучший сценарист и за лучший рассказ длиной в книгу («Планета, которая остановилась» в « Тайне в космосе № 75») с карандашом Кармине Инфантино . [77] - а также «Аллея» 1963 года для «Любимого романа» («Кризис на Землях 1 и 2» в Лиге справедливости Америки № 21–22, с карандашом Майком Сековски ), [78] и «Аллея за лучший роман» 1965 года («Соломон Гранди неистовствует» в витрине № 55) с карандашом Мерфи Андерсоном . [79]

Его наградили на Нью-Йоркском съезде комиксов в 1971 году. В 1982 году на Skycon II он был награжден « Премией Жюля Верна за выдающиеся достижения». [3]

Наследие

[ редактировать ]

В 1967 году литературный агент Фокса Август Леннигер предложил Фоксу пожертвовать свои записи, корреспонденцию и образцы своих работ Университету Орегона в качестве налогового вычета. Фокс пожертвовал более четырнадцати коробок комиксов, книг, сценариев, сюжетных идей и писем фанатов, датированных 1940-ми годами. Его записи составляют большую часть университетской коллекции Fox. [80]

Персонаж Гая Гарднера назван в честь Фокса. [81] В 1985 году DC Comics назвала Фокса одним из лауреатов публикации, посвященной 50-летию компании, « Пятьдесят, кто сделал DC великим» . [14]

В 1998 году он был посмертно награжден премией Харви и вошел в Джека Кирби Зал славы ; год спустя он был введен в премии Эйснера . Зал славы [3]

В 2007 году Фокс был одним из двух лауреатов премии Билла Фингера за выдающиеся достижения в написании комиксов, вручаемой под эгидой San Diego Comic-Con International . [82]

В 2002 году Cartoon Network транслировала эпизод мультсериала « Лига справедливости » под названием «Легенды», посвященный Обществу Справедливости Фокса и его ежегодным кроссоверам Общества Справедливости Серебряного века и Лиги Справедливости. Эпизод был посвящен Фоксу. [83] Кроме того, в эпизоде ​​​​под названием «Потерянный рай» репортер теленовостей упоминает ураган Гарднер.

В шестом эпизоде ​​второго сезона « Молодого правосудия» во время катастрофы, разрушающей часть города, Флэш направляет женщину в приют для бездомных, расположенный между улицами Гарднер и Фокс. [84]

Библиография

[ редактировать ]

Комиксы DC

[ редактировать ]

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

Книги Эйвон

[ редактировать ]

Кром Варвар

[ редактировать ]
  • Out of This World Adventures # 1 - Варвар Кром (июль 1950 г.) с Джоном Джунтой [только в исполнении Гарднера Фокса и Джона Джунты]
  • Out of This World Adventures #2 — Паучий бог Акки! (декабрь 1950 г.) с Джоном Джунтой [только как Гарднер Фокс и Джон Джунта]
  • Strange Worlds # 2 - Гигант из-за пределов (апрель 1951 г.) с Джоном Джунтой [только в исполнении Гарднера Фокса и Джона Джунты]

Художественный сериал

[ редактировать ]
Алан Морган
  1. Воин Лларна (1964)
  2. Вор из Лларна (1966)
Котар
  1. Котар - варвар-мечник ( Belmont Books , 1969)
  2. Котар Волшебного Меча! (Книги Бельмонта, 1969)
  3. Котар и Королева Демонов (Belmont Books, 1969)
  4. Котар и проклятие фокусника (Belmont Books, 1970)
  5. Котар и убийца волшебников (Belmont Books, 1970)
Кирик
  1. Кирик: Воин-чернокнижник ( Книги для отдыха , 1975)
  2. Кирик борется с миром демонов (Книги для отдыха, 1975)
  3. Кирик и меч волшебника (Книги для отдыха, 1976)
  4. Кирик и потерянная королева (Книги для отдыха, 1976)
  • Пять недель на воздушном шаре (1962)
  • «Побег через космос» (1964) появился только как:
    • вариант названия: «Побег через космос» (1964) [в исполнении Гарднера Фокса]
    • вариант названия: Титаны Вселенной (1978) [от Moonchild (внутри титульного листа) / Джеймса Харви (передняя обложка) под выходными данными Manor Books]
  • Арсенал чудес (1964)
  • Охотник вне времени (1965)
  • За пределами черной загадки (1965) [только в исполнении Барта Сомерса]
  • Покиньте Галактику! (1967) [только как Барт Сомерс]
  • Заложенное в будущем (1969) [только в исполнении Рода Грея]
  • Камень друида (1970) [только как Саймон Мейджорс]
  • Конусная голова (1973)
  • Всем
  • Арсенал чудес / Бесконечная тень (1964) [O/2N] с Джоном Бруннером
  • Фэнтези-зима 1993. Мечи к славе (1993) [O]

Художественная литература

[ редактировать ]
  • Thun'da: King of the Congo (2010) с Фрэнком Фразеттой и Бобом Пауэллом [только как Фрэнк Фразетта, Гарднер Фокс и Боб Пауэлл]

Историческая фантастика

[ редактировать ]
  • Один меч ради любви (1953)
  • Железный любовник (1959)
  • Ублюдок Орлеанский (1960)
  • Лев Лукки (1966)
  • Смелые (1976)

Короткометражка

[ редактировать ]
  • Странности резчика по дереву (1944)
  • Последний монстр (1945)
  • Человек-н-й (1945)
  • Двигатели богов (1946)
  • Дождь, Дождь, уходи! (1946)
  • Сердце света (1946)
  • Человек, которого создали боги Солнца (1946)
  • Меч семи солнц (1947)
  • Вассалы Лод-Стара (1947)
  • Вервиле из Хрустального склепа (1948)
  • Когда Кохоннес кричал (1948)
  • Радужный нефрит (1949)
  • Искусительница потока времени (1950)
  • Сегодня вечером Звездное восстание! (1952)
  • Чернокнижник Шаррадора (1953)
  • Холдинг Колымара (1972)
  • Тень демона (1976)
  • За пределами волшебного тумана (1977)
  • Украденная жертва (1978)
  • Вещь из гробницы (1979)
  • Глаза Мавис Деваль (1980)
  • Куб из-за пределов (1980)
  • Кубок Золотой Смерти (1980)
  • Из эпох (1980)
  • Приманка золотого божка (1980)
  • Пришествие меча (1981)
  • Возвращение Дарголла (1982)
  • Письмо ( Фантастические романы , сентябрь 1940 г.): А. Мерритт, мало книг (1940).
  • PS Художественный фильм (1947)
  • Письмо ( Planet Stories , весна 1948 г.): Fox Lets Fly (1947)
  • Предисловие ( Котар Волшебного Меча! ) (1969)
  • Введение ( Кырик: Воин-чернокнижник ) (1975)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Его имя при рождении было Гарднер Купер Фокс. Обычно его знали под вторым именем Фрэнсис, которое было его именем конфирмации , а также вторым именем его отца, а позже вторым именем его сына и внука. [1] Многие источники называют Фокса «Гарднером Фрэнсисом Купером Фоксом». [2] [3] [4]
  1. ^ ДеРосс 2019 , с. 7.
  2. ^ "О" . Библиотека Гарднера Фрэнсиса Фокса . Проверено 10 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Бейлс, Джерри (2006). «Фокс, Гарднер» . Кто есть кто из американских комиксов 1928–1999 годов . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  4. ^ «Гарднер Ф. Фокс» . Миры без конца . Проверено 10 июля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Newswatch: Создатель Flash, Гарднер Фокс, умер в 75 лет» . Журнал комиксов (114). Сиэтл, Вашингтон: Книги по фантаграфике : 28 февраля 1987 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 г.
  6. ^ «Гарднер Фокс: Обзор» . Комиксы. nd Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Паркер, Джон Р. (20 мая 2016 г.). «Мастер Мультивселенной и легенда Общества Справедливости: дань уважения Гарднеру Фоксу» . КомиксАльянс . Проверено 20 мая 2016 г.
  8. ^ Реджинальд, Роберт; Менвилл, Дуглас, изд.; Берджесс, Мэри А., изд. (2010). Научная фантастика и фэнтези, Том 2 . Роквилл, Мэриленд: Borgo Press . п. 902. ИСБН  978-0941028776 . {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Реджинальд, Роберт (2009). Современные авторы-фантасты . Роквилл, Мэриленд: Borgo Press. п. 99. ИСБН  978-1434478573 .
  10. ^ Авила, Майк (18 мая 2020 г.). «Гарднер Фокс, один из создателей Флэша, Человека-Ястреба и концепции Земли-2, принадлежит комиксам «Гора Рашмор» . Сифы . Проверено 10 июля 2024 г.
  11. ^ ДеРосс 2019 , с. 4
  12. ^ Jump up to: а б с ДеРосс 2019 , с. xv
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сеулинг, Фил (редактор) « Джим Стеранко и Гарднер Фокс на обеде на съезде комиксов 1971 года - июль 1971 года» - интервью Джона Бенсона и Фила Сеулинга (расшифровано и отредактировано Бенсоном) в программе съезда комиксов 1972 года (Сеулинг, 1972 г.) ) стр. 70–78.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маркс, Барри, Кавальери, Джоуи и Хилл, Томас ( ж ), Петруччо, Стивен ( а ), Маркс, Барри ( ред. ). «Вселенная Гарднера Фокса, округ Колумбия, расширяется» Пятьдесят тех, кто сделал округ Колумбия великим , с. 16 (1985). Комиксы DC.
  15. ^ Грин, Пол (2016). Энциклопедия странных вестернов: элементы сверхъестественного и научной фантастики в романах, фильмах, комиксах, фильмах, телевидении и играх . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . п. 109. ИСБН  9781476662572 .
  16. ^ Фокс, Гарднер Ф. (лето 1947 г.). «Функция PS's Flash». Планетные истории . 3 (7): 117.
  17. ^ Фокс, Гарднер (1953). «Клинок Борджиа» . Библиотека Гарднера Фрэнсиса Фокса . Проверено 13 ноября 2022 г.
  18. ^ «Серия Алана Моргана Гарднера Фокса» . Гудриддс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  19. ^ «Серия Котар Гарднера Фокса» . Гудриддс. Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  20. ^ «Кирический сериал Гарднера Фокса» . Гудриддс. Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  21. ^ Томпсон, Стивен (сентябрь 2020 г.). «Конан едет в город приключений» . Назад выпуск! (121). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 6.
  22. ^ Войлс, Майк (2015). « Детективный комикс № 4 «Тайна острова Сан-Хосе» » . Удивительный мир комиксов Майка . Проверено 7 сентября 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Гарднер Фокс в базе данных Grand Comics
  24. ^ Смит, Кевин Бертон (nd). «Спид Сондерс» . ThrillingDetective.com. Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 31 июля 2008 г. Кем был Э. К. Стоунер? Псевдоним? Создание этого персонажа также приписывают известному писателю комиксов Гарднеру Фоксу, в то время юристу. Конечно, он написал некоторые рассказы.
  25. ^ Фокс, Гарднер (декабрь 1961 г.). «Внутри атома». Витрина №35 . Комиксы DC.
  26. ^ Войлс, Майк (2015). « Комикс-боевик №8 «Индийский принц» » . Удивительный мир комиксов Майка . Проверено 7 сентября 2015 г.
  27. Хотя Огден нарисовал первый рассказ и первую обложку, один источник указывает, что писатель Фокс и редактор Вин Салливан создали персонажа в 1939 году, не указывая подробностей или источника этой информации: Вэнс, Майкл (1996). Запретные приключения: История американской группы комиксов . Вестпорт , Коннектикут : Greenwood Press. п. 114. ИСБН  0-313-29678-2 .
  28. ^ Уоллес, Дэниел; Долан, Ханна, изд. (2010). «1930-е годы». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 24. ISBN  978-0-7566-6742-9 . Сценарист Гарднер Фокс сменил Фингера в нескольких последующих частях этой функции и представил такие гаджеты, как Бэтаранг и Бэтгиро. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  29. ^ Jump up to: а б Войлс, Майк (2015). « Детективный комикс № 29 «Бэтмен встречает Доктора Смерть» » . Удивительный мир комиксов Майка . Проверено 7 сентября 2015 г.
  30. ^ Войлс, Майк (2015). « Детективный комикс № 31 «Бэтмен против вампира» » . Удивительный мир комиксов Майка . Проверено 7 сентября 2015 г.
  31. ^ Уоллес «1930-е годы» в Долане, с. 25: «Писатель Гарднер Фокс и художник Берт Кристман создали Песочного человека в противогазе и плаще в Adventure Comics # 40 в июле [1940]».
  32. ^ Войлс, Майк (2015). « Комикс №1 Всемирной выставки в Нью-Йорке Песочный человек на Всемирной выставке » . Удивительный мир комиксов Майка . Проверено 7 сентября 2015 г.
  33. ^ Маркштейн, Дон (2011). «Песочный человек» . Мультопедия Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года. Однако Adventure Comics #40 был не совсем первым появлением персонажа. В выпуске New York World's Fair Comics 1939 года , очень большой антологии, выпущенной DC с целью извлечь выгоду из одноименного события, содержался рассказ о Песочном человеке, и, вероятно, он появился на прилавках за неделю или две до его первого приключенческого рассказа (хотя тот, что в Adventure считается, что они были написаны и нарисованы раньше).
  34. ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 30: «DC преодолел звуковой барьер с дебютом Флэша, ослепительно быстрого загадочного человека, написанного Гарднером Фоксом и нарисованного Гарри Лампертом».
  35. ^ Кронин, Брайан (25 октября 2022 г.). «Было ли реальное происхождение Человека-Ястреба чем-то таким же, как вымышленное происхождение Бэтмена?» . ЦБ РФ . Проверено 3 апреля 2024 г.
  36. ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 30: «В том же выпуске [№1] Гарднер Фокс написал первый рассказ о Человеке-Ястребе... по рассказу, нарисованному Деннисом Невиллом».
  37. ^ Завиша, Дуг (2008). Компаньон Человека-Ястреба . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows. п. 185. ИСБН  978-1-893905-93-1 .
  38. ^ Jump up to: а б с Войлс, Майк (2015). «Гарднер Ф. Фокс» . Удивительный мир комиксов Майка . Проверено 7 сентября 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б Уоллес «1940-е» в Долане, с. 33: «DC довела идею комикса о «величайших хитах» до логического завершения в All Star Comics #3, объединив под своим знаменем Флэша, Атома, Доктора Фэйта, Зелёного Фонаря, Человека-Ястреба, Часового человека, Песочного человека и Призрака. Общества Справедливости Америки для продолжающейся серии».
  40. ^ Jump up to: а б Левитц, Пол (2010). «Золотой век 1938–1956». 75 лет комиксам DC. Искусство современного мифотворчества . Кёльн, Германия: Ташен . п. 56. ИСБН  9783836519816 . Майер и Фокс придумали одну из величайших идей в истории супергероев: что, если бы разные звезды комиксов «Все звезды» действительно встретились и работали вместе?
  41. ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 36: «Гарднер Фокс и художник Джек Бернли представили в этом выпуске нового костюмированного героя Стармена».
  42. ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 55: «Гарднер Фокс написал в этом выпуске свой последний рассказ об Обществе Справедливости Америки. Писатель... представил вспыльчивого иллюзиониста по имени Волшебник».
  43. ^ Томас, Рой (2000). « Мужчины (и одна женщина) за JSA: его создание и творческий персонал». All-Star Companion Volume 1. Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing. стр. 23–24. ISBN  1-893905-055 .
  44. ^ Кром-варвар" - первый настоящий комикс S&S.
  45. ^ Ирвин, Алекс «1950-е» в Долане, с. 64: «DC подхватил новый общественный интерес к научной фантастике, выпустив свой первый комикс в этом жанре, серию антологий « Странные приключения» . Сериал начал свой тираж из 244 выпусков с адаптации первого цветного научно-фантастического фильма « Пункт назначения» . «Луна» (выпущенная в том же месяце), написанная Гарднером Фоксом и нарисованная Куртом Своном».
  46. ^ Письмо Джерри Бейлса Рою Томасу, 24 ноября 1960 года. Отрывок из книги Роя Томаса «Джерри, ты лучший!» редакционная статья, Alter Ego Vol. 3 Выпуск № 25 (июнь 2003 г.)
  47. ^ Шелли, Билл (1995). Золотой век комикс-фандома . Хомяк Пресс. Отрывок из Интернета как «Рождение Альтер-Эго» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2003 года . Проверено 17 июля 2008 г.
  48. ^ Ирвин «1950-е» в Долане, с. 80: «Появление второго воплощения Флэша в выпуске № 4 [ Showcase ] считается официальным началом Серебряного века комиксов».
  49. ^ Ирвин «1950-е» в Долане, с. 91: «Адам Стрэндж дебютировал в пробном выпуске из трех выпусков, начиная с Showcase # 17, написанного Гарднером Фоксом и оформленного Майком Сековски».
  50. ^ Амаш, Джим (2004). «Предисловие». Архивы Адама Стрэнджа: Том 1 . Комиксы DC. стр. 5–8. ISBN  978-1401201487 .
  51. ^ МакЭвенни, Майкл «1960-е» в Долане, с. 102: «Ренессанс округа Колумбия... взлетел на новую высоту с возвращением Человека-Ястреба и Ястребиной девушки. Писатель Гарднер Фокс и художник Джо Куберт... открыли пару «Крылатых чудес», которые, если не считать костюмов, радикально отличались от своих предшественников Золотого века. ."
  52. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 103: «Атом был следующим героем Золотого века, получившим облик Серебряного века от писателя Гарднера Фокса и художника Гила Кейна».
  53. ^ Пасько, Мартин (2008). Хранилище DC: музей в книге с редкими предметами коллекционирования из вселенной DC . Филадельфия, Пенсильвания: Бегущая пресса . п. 101. ИСБН  978-0762432578 . Старые [всеамериканские] герои, такие как Человек-Ястреб и Атом, были возрождены – оба писателем Гарднером Фоксом – и получили [научно-фантастический] облик с как можно большим количеством новых поворотов.
  54. ^ МакЭвенни, «1960-е» в Долане, с. 99: «Редактор Джулиус Шварц заново заселил субкультуру [супергероев], оживив иконы Золотого века, такие как Зеленый Фонарь и Флэш. Он нанял писателя Гарднера Фокса и художника Майка Сековски, и вместе они создали Лигу Справедливости Америки, современную версия легендарного Общества Справедливости Америки 1940-х годов».
  55. ^ Дэниелс, Лес (1995). «Лига Справедливости Америки: Команда хорошего спорта». DC Comics: Шестьдесят лет самым любимым героям комиксов в мире . Булфинч. п. 127. ИСБН  0821220764 . «Лига справедливости» стала хитом. Это раз и навсегда укрепило важность групп супергероев и в процессе предоставило площадку, где персонажи DC могли привлекать новых поклонников, одновременно развлекая старых поклонников.
  56. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 105: «В рассказе, написанном Гарднером Фоксом и оформленном Майком Сековски, первое [приключение] доктора Лайта было почти последним для JLA».
  57. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 109: «Двухчастный «Кризис на Земле-Один!» и «Кризис на Земле-Два!» Сага представляет собой первое использование термина «Кризис» в кроссоверах, а также обозначений «Земля-1» и «Земля-2». В ней редактор Юлиус Шварц, [писатель Гарднер] Фокс и художник Майк Сековски придумали угрозу. достойный величайших героев мира».
  58. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 112: «Писатель Гарднер Фокс и художник Майк Сековски создали историю, в которой Преступный синдикат... устроил засаду JLA на Земле-1».
  59. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 112
  60. ^ Юри, Майкл (2005). «Писатели и художники Лиги справедливости Америки » . Товарищ по Лиге Справедливости . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows. стр. 96–97. ISBN  978-1893905481 .
  61. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 103: «Эта классическая история Серебряного века возродила Флэша Золотого века и заложила основу для Мультивселенной, из которой родом он и Флэш Серебряного века».
  62. ^ Вандтке, Терренс Р. (2014). Значение комиксов о супергероях . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. стр. 139–140. ISBN  978-0-7864-6491-3 .
  63. ^ Гринбергер, Роберт ; Мэннинг, Мэтью К. (2009). Хранилище Бэтмена: музей в книге с редкими предметами коллекционирования из Бэтпещеры . Беговой пресс . п. 19. ISBN  978-0762436637 . Округ Колумбия сменил свой редакционный состав, поставив легендарного редактора Джулиуса «Джули» Шварца ответственным за жителей Готэм-сити... Шварц взял в свою команду двух своих коллег по Флэшу, писателей Гарднера Фокса и Джона Брума.
  64. ^ Войлс, Майк (2015). « Бэтмен № 171 «Замечательная уловка Загадочника» » . Удивительный мир комиксов Майка . Проверено 7 сентября 2015 г.
  65. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 114: «Прошло почти восемнадцать лет с тех пор, как Риддлер в последний раз пытался поставить в тупик Бэтмена и Робина. Поэтому, когда писатель Гарднер Фокс и художник Шелдон Молдофф освободили Эдварда Нигму, злодей настоял на том, что он исправился».
  66. ^ Войлс, Майк (2015). « Бэтмен № 189 «Страх пугала» » . Удивительный мир комиксов Майка . Проверено 7 сентября 2015 г.
  67. ^ Форбек, Мэтт ; Дугалл, Аластер, изд. (2014). «1960-е». Бэтмен: Визуальная история . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 88. ИСБН  978-1465424563 . Гарднер Фокс и художник Кармин Инфантино представили в этом выпуске злодея Блокбастера. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  68. ^ Форбек «1960-е» в Дугалле, с. 93: «Злодейский Cluemaster дебютировал в этой истории Гарднера Фокса и Кармина Инфантино».
  69. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 122 «За девять месяцев до своего дебюта в «Бэтмене» на страницах детективных комиксов появилась новая Бэтгёрл … Однако идея дебюта Барбары Гордон, по словам редактора Джулиуса Шварца, была связана с желанием руководителей телесериала создать персонажа, который понравится женской аудитории, и чтобы этот персонаж появился в комиксах, поэтому писатель Гарднер Фокс и художник Кармин Инфантино совместно работали над «Дебютом Бэтгёрл на миллион долларов!»».
  70. ^ Фокс, Гарднер Ф. (апрель 1969 г.). Котар — варвар-мечник . Книги Бельмонта .
  71. ^ «Гарднер Ф. Фокс» . FantasticFiction.co.uk. nd Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 1 июля 2008 г.
  72. ^ «Род Грей» . FantasticFiction.co.uk. nd Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  73. ^ «Глен Чейз» . FantasticFiction.co.uk. nd Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  74. ^ Сандерсон, Питер ; Гилберт, Лаура, изд. (2008). «1970-е». Хроники Marvel: история по годам . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 150. ИСБН  978-0756641238 . Писатель Гарднер Фокс и художник Сид Шорс создали в этом новом сериале Красного Волка американского Запада девятнадцатого века. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  75. ^ Войлс, Майк (2013). «Лучшие авторы по категориям» . Удивительный мир комиксов Майка. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 19 октября 2013 г.
  76. ^ Гарднер Фокс (декабрь 1961 г.). «Внутри атома». Витрина №35 .
  77. ^ «Награды Аллеи 1962 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 19 октября 2013 г.
  78. ^ «Награды Аллеи 1963 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 19 октября 2013 г.
  79. ^ «Награды Аллеи 1965 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 19 октября 2013 г.
  80. ^ Гилберт, Майкл Т. (весна 1998 г.). «Лиса и фанаты: письма Гарднеру Ф. Фоксу от будущих профессионалов, 1959–1965». Альтер Эго . 2 (1). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 5–9.
  81. ^ Брум, Джон ( ж ), Кейн, Гил ( п ), Грин, Сид ( я ). «Еще один зеленый фонарь Земли!» Зеленый Фонарь , т. 2, нет. 59 (март 1968 г.).
  82. ^ Эванье, Марк (5 июня 2007 г.). «Премия Билла Фингера этого года» . НовостиFromMe.com. Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 19 октября 2013 г.
  83. ^ Крейсберг, Эндрю (писатель); Риба, Дэн (режиссер) (21 апреля 2002 г.). «Легенды». Лига Справедливости . Мультипликационная сеть .
  84. ^ Дэвид, Питер (писатель); Цвайер, Мел (режиссер) (2 июня 2012 г.). «Родословные». Юное правосудие . Мультипликационная сеть.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник
н/д
комиксов All Star Автор
1940–1947
Преемник
Предшественник
н/д
Лиги справедливости писатель
1960–1968
Преемник
Предшественник
Джон Брум
Флэш- писатель
1960–1968
Преемник
Предшественник
Джон Брум
Зеленый Фонарь об. 2 писатель
1962–1969
Преемник
Деннис О'Нил
Предшественник Бэтмена Писатель
1964–1968
Преемник
Предшественник
Стив Броди
детективных комиксов Автор
1964–1969
Преемник
Предшественник премьеры Marvel Сценарист
1972–1973
Преемник
Предшественник
Арчи Гудвин
Могилы Дракулы» Автор «
1972–1973
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c73a94bbe138224bc0f60a7e3fb6b426__1720640400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/26/c73a94bbe138224bc0f60a7e3fb6b426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gardner Fox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)