Невероятная научная фантастика
Невероятная научная фантастика | |
---|---|
Информация о публикации | |
Издатель | ЕС комиксы |
Расписание | Раз в два месяца |
Формат | Антология |
Дата публикации | Июль/август 1955 г. – январь/февраль 1956 г. |
Количество проблем | 4 |
Творческий коллектив | |
Создано | Уильям Гейнс Эл Фельдштейн |
«Невероятная научная фантастика» — американский комикс-антология научной фантастики, опубликованный EC Comics в 1955 и 1956 годах, всего вышло четыре выпуска.
Творческий коллектив
[ редактировать ]«Невероятная научная фантастика» вышла в четырех выпусках, в которых приняли участие такие опытные художники, как Джек Дэвис , Уолли Вуд , Бернард Кригштейн , Джо Орландо и Рой Кренкель . Три обложки были сделаны Дэвисом, а обложку последнего номера - Вудом. Этот комикс примечателен тем, что в нем содержится единственная научно-фантастическая работа Джека Дэвиса для EC. [ 1 ] Рой Кренкель также представил свой единственный сольный рассказ для EC в выпуске 31 «Time to Leave».
Рассказ «Пища для размышлений» из выпуска 32 (в котором представлены рисунки преимущественно Эла Уильямсона, а также Роя Кренкеля) был удостоен награды за лучшее оформление отдельного научно-фантастического рассказа на съезде фанатов-наркоманов EC 1972 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]«Невероятная научная фантастика» была переименованной версией комикса «Weird Science-Fantasy» , который изменил свое название в 1955 году. Комикс изменил свое название с выпуском 30, но из-за попыток сэкономить на почтовых расходах нумерация не возобновилась (и, следовательно, выпуск 30 на самом деле является первым выпуском этого названия).
Кодекс комиксов
[ редактировать ]Помимо изменения названия, «Невероятная научная фантастика» также отличалась от своего предшественника, поскольку теперь ей приходилось следовать жестким стандартам Кодекса комиксов , который был создан в 1954 году для цензуры спорных комиксов того времени. В конечном итоге Кодекс комиксов положит конец не только этому комиксу, но и всем комиксам, созданным EC. Когда рассказ в выпуске 33 не соответствовал стандартам Кодекса, издатель Билл Гейнс и редактор Эл Фельдштейн решили перепечатать рассказ «Судный день!» (первоначально в Weird Fantasy #18). Мощная антирасистская история «Судный день!» был также отклонен, потому что судья Чарльз Мерфи, администратор Кодекса комиксов, потребовал изменить иллюстрацию черного космонавта. Гейнс отказался и пригрозил передать дело в Верховный суд. Кодекс комиксов отступил, и Гейнс напечатал рассказ без каких-либо изменений. [ 2 ] Но Гейнс увидел надпись на стене и вскоре после этого покинул индустрию комиксов. «Невероятная научная фантастика № 33» была последним комиксом, который он опубликовал.
Перепечатки
[ редактировать ]«Невероятная научная фантастика» переиздавалась поклонником EC и издателем Рассом Кокраном несколько раз . Он стал частью его Полной библиотеки EC (в 1982 г. [ 3 ] ), опубликованный (в черно-белом цвете) в виде двухтомника в твердом переплете вместе с Weird Science-Fantasy . В период с августа 1994 г. по май 1995 г. он также переиздавался выпуск за выпуском издательством Cochran (совместно с Gemstone Publishing ). Позже этот полный тираж был снова в мягкой обложке, снова вместе с Weird Science-Fantasy включен в пару ежегодников EC Annuals с обложками . Dark Horse переиздала Incredible Science Fiction в рамках серии «Архивы ЕС» в 2017 году.
шлифовка
[ редактировать ]Название вновь всплыло в фантастическом рассказе Томаса Ф. Монтелеоне 1974 года «Совершенное настоящее». В центре сюжета Уильям Резерфорд, редактор журнала спекулятивной фантастики Incredible Science Fiction . Отвергая одну историю за другой, он берет в руки рукопись, которая представляет собой «Совершенное настоящее» Монтелеоне. Эта сказка была опубликована в журнале Fantastic (сентябрь 1974 г.). [ 4 ] Такое рекурсивное построение сюжетов использовалось ЕС несколько раз, в том числе в «Чужих», проиллюстрированных Элом Уильямсоном для Weird Fantasy № 17 (январь – февраль 1953 г.).
Проблемы
[ редактировать ]# | Дата | Художник обложки | История | Сюжетный художник |
---|---|---|---|---|
30 | Июль/август 1955 г. | Джек Дэвис | Чистый старт | Уолли Вуд |
мрамор | Бернард Кригштейн | |||
Условный рефлекс | Джо Орландо | |||
Барьер | Джек Дэвис | |||
31 | Сентябрь/октябрь 1955 г. | Джек Дэвис | Ты, Ракета | Уолли Вуд |
Выполнение | Бернард Кригштейн | |||
Время уходить | Рой Кренкель | |||
Был | Уолли Вуд | |||
32 | Ноябрь/декабрь 1955 г. | Джек Дэвис | Падший идол | Джо Орландо |
Пища для размышлений | Эл Уильямсон | |||
Абсолютное оружие | Бернард Кригштейн | |||
Меченый человек | Джек Дэвис | |||
33 | Январь/февраль 1956 г. | Уолли Вуд | Большой момент | Уолли Вуд |
Калейдоскоп | Джек Дэвис | |||
Герой в один конец | Бернард Кригштейн | |||
Судный день! | Джо Орландо |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Полная библиотека EC: Невероятная научная фантастика, том 1 . Расс Кокран. 1982.
- ^ Диль, Сказки Дигби из склепа: Официальный архив (St. Martin's Press, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1996), с. 95
- ^ Книжный дворец: Полная библиотека EC. Архивировано 14 июня 2009 г. в Wayback Machine . По состоянию на 12 марта 2008 г.
- ^ NESFA: Рекурсивная научная фантастика