Трехмерная классика EC
Трехмерная классика EC | |
---|---|
Информация о публикации | |
Издатель | ЕС комиксы |
Расписание | Ежеквартальный |
Формат | Антология |
Дата публикации | Весна 1954 г. - март 1954 г. |
Количество проблем | 2 |
Главный герой(и) | Хранитель склепа |
Творческий коллектив | |
Написал | Эл Фельдштейн Харви Курцман |
Художник(а) | Джонни Крейг Джек Дэвис Билл Элдер Джордж Эванс Эл Фельдштейн Грэм Ингельс Бернард Кригштейн Харви Курцман Джо Орландо Уолли Вуд |
Трехмерная классика EC - это ежеквартальная комиксов серия антологий , издаваемая EC Comics в 1954 году. Публикация началась с весеннего выпуска 1954 года и завершилась выпуском в марте 1954 года, в результате чего было выпущено в общей сложности два выпуска. Содержащиеся в нем истории были классикой , поскольку они представляли собой переработку историй, которые уже появлялись в более ранних комиксах EC. Однако все новые иллюстрации были созданы для этих книг, а не применяли трехмерный процесс к оригинальным иллюстрациям из первых презентаций рассказов. Они были трехмерными, потому что были представлены в анаглифе 3-D . В каждый выпуск были включены две программы для просмотра 3D-изображений.
Концепция и характеристики
[ редактировать ]Компания Three Dimensional EC Classics была задумана в 1953 году, когда трехмерные комиксы пользовались большой популярностью. Его концепция стала прямым ответом на популярность формы. Когда «Трехмерные комиксы» , «первые в мире» трехмерные комиксы, были проданы миллионным тиражом, другие издатели комиксов, естественно, захотели отрезать свои собственные куски рыночного пирога. EC Comics не стал исключением. Они начали строить планы создания собственной серии трехмерных комиксов. [ 1 ]
Эта серия, Three Dimensional EC Classics , была запущена в начале 1954 года. Можно было бы возразить, что это были два одиночных выпуска, а не серия, но на самом деле выпуски нумеровались последовательно: «3-D № 1» и «3- Д № 2». Только первый выпуск назывался Three Dimensional EC Classics. Это был общий сэмплер EC, перерабатывающий истории из линий EC, не связанных с ужасами: Crime SuspenStories , Frontline Combat , Mad and Weird Science . [ 2 ] Справочное название второго выпуска — «Трёхмерные истории из склепа ужаса» . В нем были переработаны истории исключительно из хоррор-линий EC: «Сказки из склепа» и «Хранилище ужасов» . Он также переработал «Сказки из склепа» «Хранитель склепа» в качестве хозяина. [ 2 ] Но во всем остальном эти книги были одинаковыми: новые пакеты старых историй с совершенно новым оформлением, часто требующим изменения сценария, для трехмерного формата.
Трехмерные комиксы
[ редактировать ]Истории были представлены в анаглифе 3-D. В анаглифных комиксах использовалась та же технология, что и в анаглифных фильмах. 3D-камера сфотографировала объект в двух разных положениях и ракурсах, соответствующих точкам зрения левого и правого человеческого глаза. Два фотографических изображения были представлены наложившимися друг на друга на одном поле, причем изображения различались по цвету: обычно красный для левого изображения и зеленый для правого. Устройство трехмерного просмотра имело два фильтра с обратными цветами: зеленый для левого глаза и красный для правого. Фильтры разделяли изображения: зеленый фильтр блокировал зеленое изображение и подкрашивал красное, а красный фильтр блокировал красное изображение и подкрашивал зеленый. Таким образом, левый глаз видел только левое изображение, а правый глаз видел только правое, а мозг, находящийся за глазами, объединял эти двухмерные изображения в одно трехмерное изображение.
Но у 3D-комиксов были свои проблемы. Трехмерный вид плоского рисунка по-прежнему будет выглядеть плоским. Чтобы вид выглядел иначе, рисунок сам должен был быть трехмерным объектом. Это потребовало больше труда, чем создание 2D-комиксов. Двухмерную панель нужно было только нарисовать карандашом и тушью. Элементы 3D-панели должны были быть разделены в зависимости от визуальной плоскости или уровня (передний, средний или задний план). [ 3 ] ) элементы предназначались для занятия. Элементы нужно было рисовать на прозрачных ацетатных кюветах, соответствующих этим уровням, при этом твердые части элементов были непрозрачными. Затем ячейки нужно было сложить и выровнять, чтобы собрать готовую панель, с достаточным расстоянием между ячейками для получения желаемого трехмерного эффекта.
У 3D-комиксов была и еще одна проблема. 2-D панель могла быть тщательно окрашена, но ограничения анаглифной печати того времени требовали, чтобы 3-D панель оставалась монохромной коричнево-белой.
Художники и писатели
[ редактировать ]Переработанные истории были полностью перерисованы для своего трехмерного воплощения. Все художники, которые их перерисовали, были завсегдатаями ЕС: Джонни Крейг , Джек Дэвис , Билл Элдер , Джордж Эванс , Грэм Ингелс , Бернард Кригштейн , Джо Орландо и Уолли Вуд . Некоторые из них нарисовали оригинальные версии этих историй, другие интерпретировали их впервые. Это дает читателю, имеющему доступ к оригиналам, редкую возможность увидеть, как разные художники обрабатывали одни и те же сценарии и как одни и те же художники обрабатывали одни и те же сценарии для удовлетворения разных требований. Сами сценарии были по крайней мере частично переписаны. [ 4 ] Авторы не упоминались, но обычно это были Харви Курцман , писатель и редактор Frontline Combat , Two-Fisted Tales и Mad , и Эл Фельдштейн , редактор и писатель в сотрудничестве с Гейнсом практически всех остальных комиксов EC того времени. период.
Двухмерные обложки были новинкой для этих изданий и прекрасно отражали их трехмерную тему. На первом, сделанном Курцманом, был изображен усыпанный черепами коридор, уходящий вдаль. На втором, авторства Фельдштейна, изображена пара рук, вытягивающихся из раскрытого комикса и угрожающих его трехмерному читателю, в то время как Хранитель Склепа и его друзья смотрят на него одобрительно.
Художники для 3-D № 1 (EC Classics): «V-Vampires» ( Mad #3), переиллюстрированные новыми макетами Уолли Вуда , «Монстр из четвертого измерения» ( Weird Science #7, оригинальная иллюстрация). Фельдштейна), теперь иллюстрированный Берни Кригштейном , «Фрэнк Люк» ( Frontline Combat #13), повторно иллюстрированный Джорджем Эвансом с новыми макетами , и «Мистер Бидди... Убийца!» ( Crime Suspenstories #5, первоначально Джека Дэвиса ), теперь иллюстрировано Грэмом Ингелсом .
Художники 3-D № 2 (Сказки из склепа ужаса): «Трофей!» ( Tales From The Crypt # 25) с новыми иллюстрациями Джека Дэвиса «Странная пара!» ( Хранилище ужасов № 14, первоначально Фельдштейна), теперь иллюстрированное Биллом Элдером , «Летучие мыши в моей колокольне!» (« Сказки из склепа № 24, первоначально Джека Дэвиса» ), теперь иллюстрированные Джонни Крейгом , и «Вещь из могилы» (« Сказки из склепа № 22», первоначально Фельдштейна, который также написал его в соавторстве с Гарднером Фоксом ) теперь иллюстрировано Джо Орландо .
Прием, упадок и переиздания
[ редактировать ]Третий выпуск журнала Three Dimensional EC Classics с упором на научную фантастику (и шестью уровнями глубины), вероятно, с подзаголовком « 3-D Incredible Science Fiction» , был подготовлен с готовыми художественными произведениями, но так и не был напечатан. Включенные истории включали в себя трехмерные версии «Порождения Венеры» ( «Weird Science №6, первоначально нарисованный Фельдштейном»), теперь иллюстрированные Уолли Вудом , «Невольничий корабль» ( Weird Science №8, первоначально Джорджа Руссоса ), теперь иллюстрировано Берни Кригштейном , «Дитя завтрашнего дня» ( Weird Fantasy #17, первоначально Фельдштейном), теперь иллюстрированное Ридом Крэндаллом , и «Планетоид» ( Weird Science #10, первоначально Джо Орландо ), теперь иллюстрированное Элом Уильямсоном и Джорджем Эвансом .
Двухмерные черно-белые версии этих четырех последних перерисованных историй наконец-то были напечатаны в конце 60-х - начале 70-х годов в журналах для фанатов Witzend #6, 1969 (Spawn of Venus), Squa Tront #4, 1970 (Slave Ship, Child of Tomorrow) и Squa Tront #5, 1974 (The Planetoid) — до 2013 года этот набор журналов для фанатов был единственным способом приобрести любые работы, сделанные для этого неопубликованного выпуска.
Три рассказа из первого выпуска, все четыре из второго и три из неопубликованного третьего теперь переизданы в 2-D в томах Fantagraphics Библиотеки художников комиксов EC:
Эл Уильямсон: 50 девушек 50 [2014] - с 3D-историей «Планетоид»
Джек Дэвис: Tain't The Meat.. It's The Humanity [2013] - с 3D-историей «Трофей»
Джордж Эванс: Aces High [2014] - с 3D-рассказом «Фрэнк Люк»
Уилл Элдер: Пикник на миллион лет [2017] - с 3D-историей «Странная пара»
Джо Орландо: Существо из могилы [2017] - с 3D-историей «Нечто из могилы»
Бернард Кригштейн: Master Race [2018] - с 3D-историями «Невольничий корабль» и «Монстр из четвертого измерения».
Грэм Ингельс: Несчастные случаи и старые кружева [2020] - с 3D-историей «Мистер Бидди-убийца»
Джонни Крейг: Смертельно возлюбленный [2022] - с 3D-историей «Летучие мыши в моей колокольне»
Рид Крэндалл: Горький конец [2023] - с 3D-историей «Дитя завтрашнего дня»
Хотя книги ЕС сегодня считаются превосходными, превосходящими большинство других книг в этой области или даже лучшими в свое время, они появились в то время, когда рынок был перенасыщен. Книги вообще почти не продавались: было напечатано всего по 300 000 экземпляров каждой. [ 2 ] Но само увлечение 3D-комиксами продлилось меньше года. [ 5 ] Ряд факторов мог способствовать его упадку. Одним из факторов была цена: 3-D комиксы обычно стоили четверть доллара вместо обычного десятицентовика. [ 5 ] Другим фактором было давление со стороны общества: монохромные 3D-комиксы лучше подходили для более мрачных историй в то время, когда они начинали привлекать неблагоприятное внимание общественности. Но самым большим фактором, возможно, был тот факт, что это была причуда. Большинство людей купили только один 3D-комикс, прежде чем прийти к выводу: «Если вы видели один, значит, вы видели их все». [ 5 ]
Руководство по выпуску EC 3-D
[ редактировать ]# | Дата | Название проблемы | Художник обложки | История | Художник 3D-историй | Скрипт, первоначально использовавшийся в | Оригинальный исполнитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Весна 1954 года | Трехмерная классика EC | Харви Курцман | V-Vampires! | Уолли Вуд | Безумный #3 | Уолли Вуд |
Монстр из четвертого измерения | Бернард Кригштейн | Странная наука №7 | Эл Фельдштейн | ||||
Фрэнк Люк | Джордж Эванс | Передовой бой № 13 | Джордж Эванс | ||||
Мистер Бидди... Убийца! | Грэм Ингельс | Криминальные истории №5 | Джек Дэвис | ||||
2 | Март 1954 г. | Трехмерные истории из склепа ужаса | Эл Фельдштейн | Трофей! | Джек Дэвис | Сказки из склепа №25 | Джек Дэвис |
Странная парочка! | Билл Элдер | Хранилище ужасов № 14 | Эл Фельдштейн | ||||
Летучие мыши в моей колокольне! | Джонни Крейг | Сказки из склепа №24 | Джек Дэвис | ||||
Вещь из могилы | Джо Орландо | Сказки из склепа №22 | Эл Фельдштейн | ||||
3 | Лето 1954 г. (неопубликовано) | (возможно) Трехмерное странное научное фэнтези | Н/Д | Порождение Венеры | Уолли Вуд | Странная наука №6 | Эл Фельдштейн |
Рабский корабль | Берни Кригштейн | Странная наука №8 | Джордж Руссос | ||||
Дитя завтрашнего дня | Рид Крэндалл | Странная фантазия №17 | Эл Фельдштейн | ||||
Планетоид | Эл Уильямсон и Джордж Эванс | Странная наука № 10 | Джо Орландо |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Зона, Рэй. «3-D Comics Skullduggery: За кулисами с Леонардом Маурером во время краха 3-D комиксов 1950-х годов».
- ^ Jump up to: а б с Стэнли, Джон. «Вы помните 3D-комиксы?».
- ^ Это чрезмерное упрощение, по крайней мере, в отношении ЕС. Ray Zone сообщает, что «в большинстве 3-D комиксов использовалось три или четыре разных уровня. В 3-D комиксах EC использовалось целых шесть уровней». Зона, Рэй. «Анаглифы: обзор трехмерных комиксов 1950-х годов».
- ^ Сравните заголовок и выноску панели, иллюстрирующей эту статью, с заголовками соответствующей панели в « Сказках из склепа № 22». В последнем случае подпись гласит: «ТЕНЕВАЯ ФИГУРА ДВИГАЛАСЬ К МАШИНЕ… И КОГДА ОН ПРОХОДИЛ мимо фары, БЛЕСК БЛЕСТЯЩЕЙ СТАЛИ ПРИВЛЕЧИЛ ГЛАЗ ДЖИМА…» На воздушном шаре написано: «ОН… У НОЖА ЕСТЬ НОЖ». ОН... СОБИРАЕТСЯ УБИТЬ МЕНЯ!»
- ^ Jump up to: а б с Зона, Рэй. «Анаглифы: обзор трехмерных комиксов 1950-х годов».
Ссылки
[ редактировать ]- 3deccomics.com. «ЭК 3-Д» . Проверено 2 июля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
- Стэнли, Джон (5 мая 2000 г.). «Помнишь ли ты трехмерные комиксы?» . Проверено 4 июля 2011 г.
- Зона, Рэй (июнь 2001 г.). «3-D Comics Skullduggery: За кулисами с Леонардом Маурером во время краха 3-D комиксов 1950-х годов» . 3D Новости . Стерео Клуб Южной Калифорнии . Проверено 2 июля 2011 г.
- Зона, Рэй (1981). «Анаглифы: обзор трехмерных комиксов 1950-х годов» . Справочник цен на комиксы Overstreet (№ 11) . Проверено 2 июля 2011 г.