Jump to content

Тайны дома с привидениями хранителя склепа

Тайны дома с привидениями хранителя склепа
Жанр Дети
Игровое шоу
Создано Эйтан Келлер
Джек Воль
Режиссер Эйтан Келлер
Представлено Стив Сондерс
Рассказал Джон Кассир — Хранитель склепа
Композитор музыкальной темы Роберт Дж. Уолш
Дэнни Эльфман
Страна происхождения Соединенные Штаты
Производство
Исполнительные продюсеры Ричард Доннер
Дэвид Гилер
Уолтер Хилл
Джоэл Сильвер
Роберт Земекис
Эйтан Келлер
Джек Воль
Продюсер Джулия Гилберт
Время работы 30 минут
Производственные компании Келлер Продакшнс
Компания Воль
Сказки из Crypt Productions
Голдвин развлекательная компания
Оригинальный выпуск
Сеть CBS
Выпускать 14 сентября 1996 г. ( 14.09.1996 ) -
23 августа 1997 г. ( 23 августа 1997 г. )

«Тайны дома с привидениями хранителя склепа» — детское субботнее утреннее игровое шоу , которое транслировалось на канале CBS . Премьера состоялась 14 сентября 1996 года и продлилась до 23 августа 1997 года. В нем участвовал Хранитель склепа « Сказок из склепа» Джоном Кассиром в качестве голоса), который теперь выступает в качестве диктора. Это последний сериал франшизы « Сказки из склепа» . Сериал был записан на пленку в Universal Studios Florida .

«Секреты дома с привидениями хранителя склепа» были номинированы на дневную премию «Эмми» в категории «Выдающееся игровое шоу» в 1997 году , проиграв другой программе CBS «Цена правильная» . Этот сериал является одним из двух детских игровых шоу, номинированных в этой категории, за которым в 2012 году последовал BrainSurge . Через 3 недели сериал был заменен на «Колесо 2000» , детскую версию «Колеса фортуны».

Краткое описание игры

[ редактировать ]

Две команды детей (одна команда была в красных рубашках, другая — в черных рубашках, и обе команды обычно назывались в честь существа, которое обычно воспринималось как пугающее, например, «Звери против паразитов») соревновались в пяти соревнованиях. Четыре события были постоянными, а пятое событие менялось от недели к неделе.

  • На Аллее огненных шаров по одному члену каждой команды защищало набор из шести надгробий от огненных шаров компьютерного черепа по имени Диггер (озвучивает Дэнни Манн). Помимо защиты надгробий, игрок должен был избегать падения с очень нестабильного моста, испарения с помощью компьютерных эффектов и появления эффекта взрыва. Для каждого оставшегося надгробия Диггер давал список из четырех предметов, и за каждый список, в котором команда определяла общую связь, команда получала пять очков, что в общей сложности может составлять 30 очков. Если все надгробия были опрокинуты, раунд завершался, и игрок не мог набрать никаких очков, хотя они и не испарились.
  • «Ворминатор» обычно проходил во втором раунде и требовал от обоих игроков пересечь аэродинамическую трубу, обмениваясь мячами в трех стратегических точках. Любые упавшие шары испаряются (как и все игроки, упавшие с платформы, хотя на этом раунд завершается) и больше не находятся в игре. В конце туннеля стояла пара мусорных баков; каждый мяч, попавший в любую корзину, принес команде 10 очков. Если все три мяча были сброшены или команда не положила ни одного мяча в контейнеры в течение 35 секунд, оба товарища по команде испарились. Если в какой-либо момент команда не сможет обменяться мячами в любой из стратегических точек, она будет дисквалифицирована.
  • «Невероятная уменьшающаяся комната» всегда проводилась в третьем раунде и требовала от команд найти недостающую букву в каждом из шести слов в течение 40 секунд. Категория списка была одинаковой для обеих команд, и о ней домашней аудитории сообщил Диггер, череп из Огненной аллеи. Им нужно было собрать соответствующие плитки, поместить их в соответствующие слоты и выкрикнуть слово, находящееся в самом верху списка. Однако стена и потолок приблизились бы к команде за несколько секунд, поэтому важно заранее запомнить все слова. Каждое правильно написанное слово приносило 5 баллов, но если они решали все шесть и выкрикивали слово, находящееся вверху списка, до истечения времени, они получали дополнительные 10 баллов, что в сумме может составить 40 баллов.
  • Болото из Ада время от времени заменяло Ворминатора. Один игрок начал снаружи дома, прыгая на батуте, пытаясь в течение 15 секунд схватить черепа с крючков. Каждый выхваченный череп означал, что один мешок с черепами был помещен на платформу возле ямы с лавой компьютерной графики. На другой стороне ямы с лавой находилась еще одна платформа, и их соединяла балансирная балка. После того, как игрок ступил на платформу, у него было 60 секунд, чтобы перевезти как можно больше мешков с черепами на другую платформу, зарабатывая по пять очков за каждый (игрок мог совершить столько поездок, сколько необходимо). Падение с бревна в любой точке приведет к испарению игрока, что приведет к завершению раунда (хотя команда по-прежнему сохраняет очки). Кроме того, по мере отсчета 60-секундного срока клетка с товарищем по команде игрока опустилась в сторону ямы с лавой. Если время истечет до того, как все мешки будут переправлены, товарищ по команде в клетке достигнет ямы с лавой и испарится.

Игры четвертого тура

[ редактировать ]
  • Для участия в Ghost Battle требовалось только по одному игроку от каждой команды. Они встретились с Диггером (теперь с полным скелетом), чтобы принять участие в 90-секундном поединке . Однако, чтобы забить, игроку нужно было ударить по щиту скелета. Если игрок нанес пять ударов по щиту, скелет со взрывом взлетал в воздух, и игрок набирал пять очков. Предположительно, падение с платформы приведет к испарению игрока, хотя ни один игрок никогда не падал. (Диггер никогда не наносил активных ударов по игроку, пытаясь заставить его отступить.)
  • В «Бездне» один из членов команды попытался взобраться на скалу, усеянную цифрами, с помощью трех веревочных лестниц. Другой член команды дает игроку до 5 вопросов с числовыми ответами на тот, что на скале, который затем пытается договориться о своем пути к нужному номеру и нажать кнопку рядом с ним. Каждый правильный ответ приносит 5 баллов; трюк длится 90 секунд, или пока игрок на скале не упадет с лестницы и не испарится (хотя очки у команды все равно останутся), или пока все 5 вопросов не будут израсходованы. Максимальная сумма баллов составила 25 баллов. Пару раз это был второй трюк, и Червяк занимал место в четвертом раунде.
  • Endless Hallway требовал от одного игрока ходить по беговой дорожке в течение 75 секунд. Задача этого игрока заключалась в том, чтобы ходить по залу и отмечать различные встречающиеся предметы. Товарищу по команде, ожидавшему снаружи, было предложено заполнить пять различных бланков в стиле матчевой игры . После того, как ему сказали, какой предмет был обнаружен в коридоре, задача товарища по команде заключалась в том, чтобы сопоставить этот предмет с соответствующим бланком, чтобы набрать пять очков.
  • Логово Вампира призвало обоих игроков соревноваться. Один игрок вошел в комнату, которая на несколько секунд загорелась стробоскопами и погасла. Затем игрок снаружи проводил игрока в комнате к середине комнаты, просматривая видеопоток с камеры ночного видения. Посреди комнаты находился переключатель, который, если щелкнуть, разбудил вампира. У каждой команды была одна минута и 45 секунд, чтобы добраться до этого переключателя, и команда, которая потратила меньше времени на то, чтобы разбудить вампира, получила 20 очков. Однако если ни одна из команд не добралась до вампира, очки не начислялись. Примечание. В одном случае время в команде закончилось, несмотря на то, что игрок активировал свет на вампире несколько секунд спустя.

Финальный раунд

[ редактировать ]
  • Skullduggery Финалом дня стал . По одному члену каждой команды в последний раз вошел в дом с привидениями в поисках черепов. Игроки обычно обыскивают четыре или пять комнат: Главную мертвую комнату, Могилу мумии, Зал Ужасов и Подземелье. (В некоторых случаях Криптаторий находится между Залом Ужасов и Подземельем). Когда прозвучал звонок, им пришлось перейти в следующую комнату. После того, как все комнаты были обысканы, им пришлось выбежать из дома и с помощью товарищей по команде сложить все черепа на большой шампур. Первая команда, которая сложит достаточно черепов, чтобы наполнить свой шампур, или, в противном случае, команда, нашедшая больше черепов, получит 50 очков. Если у обеих команд одинаковое количество черепов, очки получает тот, кто быстрее завершил вертел. В большинстве случаев 50 очков было достаточно для победы в игре. Обычно команда-победитель получала компьютеры Apple , а участники, занявшие второе место, получали комплект « Гролье ». Новой книги знаний
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 580dc8e11753e882feae1179e1da1629__1705186860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/29/580dc8e11753e882feae1179e1da1629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secrets of the Cryptkeeper's Haunted House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)