Грэм Ингельс
Грэм Ингельс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | [ 1 ] Цинциннати | 7 июня 1915 г.
Умер | 4 апреля 1991 г. | ( 75 лет
Национальность | Американский |
Район(ы) | Художник |
Известные работы | Призрак страха и сказки из склепа |
Награды | Награды Inkwell Awards 2024 SASRA |
Грэм Дж. Ингельс ( / ˈ ɪ ŋ ɡ əl z / ; 7 июня 1915 - 4 апреля 1991) был иллюстратором комиксов и журналов, наиболее известным своими работами в EC Comics в 1950-х годах, особенно в «Призраке страха» и «Призраке страха». Tales from the Crypt , названия ужасов, написанные и отредактированные Элом Фельдштейном , и The Vault of Horror , написанные и отредактированные Фельдштейном и Джонни Крейгом . Чувство Ингельса к ужасам побудило EC продвигать его как Призрачного Грэма Ингельса , и он начал подписывать свою работу «Ужасный» в 1952 году.
Иллюстратор целлюлозы
[ редактировать ]
Ингельс родился в Цинциннати и начал работать в 14 лет после смерти своего отца, коммерческого художника Дона Ингельса. Грэму было 16, когда он начал заниматься искусством рисования театральных постановок. Он учился в Хоторнской школе искусств в Нью-Йорке. Грэм и Гертруда Ингельс поженились, когда он начал работать фрилансером в 20 лет. Он поступил на службу в ВМС США в 1943 году и в том же году начал работать в Fiction House Publications, как в их бульварных журналах, так и в отделе комиксов. Черно-белые иллюстрации за подписью Г. Ингельса появлялись в «Истории планеты» , «Истории джунглей» , «Северо-западных романах» и «Крылья» . написал одну раскрашенную обложку для выпуска Planet Stories Он также за 1944 год. Для Planet Comics он иллюстрировал истории из серий «Охота Боуман» и «Аура, Повелитель Юпитера». [ 2 ] Он также нарисовал фреску в здании Организации Объединенных Наций. [ 3 ]
У Ингелов было двое детей, Дина (1937 г.р.) и Робби (1946 г.р.), которых назвали в честь персонажа, созданного детской имитатором Ленор Леду для Baby Snooks радиопрограммы . Художник Говард Ностранд , друг Ингельса, вспоминал:
- Робби — сокращение от Робеспьера. Причина, по которой его так назвали, осталась со старого Фанни Брайс шоу «Бэби Снукс» . У Бэби Снукса был младший брат по имени Робеспьер. Так его называли, когда он был маленьким, и это имя прижилось. [ 4 ]
Завсегдатай журналов Planet Comics и Rangers Comics в конце 1940-х годов Ингельс работал в Magazine Enterprises и других издателях комиксов и буклетов. Он стал арт-директором в Better Publications (группа комиксов Неда Пайна, позже известная как Недор), где он давал ранние задания по созданию комиксов Джорджу Эвансу , с которым у него сложилась долгая дружба, и молодому Фрэнку Фразетте , который назвал Ингельса первым в бизнесе, признавшим его талант. В этот период Ингельс создавал обложки и рассказы для выпускаемых компанией Startling Comics и Wonder Comics ; Эти и другие комиксы Better Publications показывают, что некоторые панели других художников были перерисованы Ингельсом для улучшения оформления.
Ингельс рисовал криминальные комиксы для Magazine Enterprises ( Manhunt , Killers ) и вестернов для различных компаний, включая Magazine Enterprises ( Guns ), Youthful Magazines ( Gunsmoke ), Hillman Periodicals ( Western Fighters ) и DS Publishing Co. ( Outlaws ). DS также публиковал криминальные рассказы, нарисованные Ингельсом в «Другом мире» , «Гангстеры не могут победить» и «Разоблаченные» . Были также рассказы и одна нарисованная обложка Ингельса в « Dell Comics » Героических комиксах примерно в 1947 году.
ЕС комиксы
[ редактировать ]
нанял Ингельса В 1948 году Эл Фельдштейн , редактор EC Comics, для создания иллюстраций к их названиям, в том числе «Стрелок» , «Седло правосудия» , «Седло романов» , «Война против преступности» , «Современная любовь » и «Луна, девушка… Романтика» . Вестерны и романтические комиксы компании позже были отменены или преобразованы в фильмы ужасов и научной фантастики. В » Гранта Гейссмана Фельдштейн «Грязной игре объяснил, что ранняя работа Ингельса для EC разочаровала, но издатель Билл Гейнс был очень предан всем, поэтому Ингельс остался в компании. [ 5 ] Когда EC представили «Сказки из склепа» , «Хранилище ужасов» и «Призрак страха» , вскоре и Гейнсу, и Фельдштейну стало очевидно, что Ингельс — идеальный выбор в качестве иллюстратора ужасов. [ 5 ]
Уникальный и выразительный стиль Ингельса хорошо подходил для атмосферного изображения готических ужасов на фоне разрушающихся викторианских особняков в адских пейзажах, населенных извращенными персонажами, гротескными существами и живыми трупами с гниющей плотью. Изображение торговой марки представляло собой персонажа с ниткой слюны, виднеющейся в раскрытом в ужасе рту.
В качестве ведущего художника « Призрака страха » он воплотил в жизнь Старую ведьму, ведущую хоррор-шоу «Ведьмин котел», а также сделал обложки для каждого выпуска с 11 по 28. Ингельс также является плодовитым художником. рисовал появления Старой Ведьмы в «Сказках из склепа» и «Хранилище ужасов» , а также рассказах для «Shock SuspenStories» и «Crime SuspenStories» . История происхождения Старой Ведьмы была рассказана в «Маленьком незнакомце» ( Призрак страха № 14).
«Поэтическое правосудие» в 12-м выпуске было адаптировано для фильма «Сказки из склепа» 1972 года студии Amicus в Англии с Питером Кушингом в роли старого доброго сборщика мусора и «Wish You Were Here» Ингельса ( The Haunt of Fear # 22) . ) также был адаптирован.
Когда EC отменила выпуск комиксов ужасов и криминалов, Ингельс обратился к названиям EC New Direction: Piracy , MD , Impact и Valor . Позже он внес свой вклад в недолговечную линию EC Picto-Fiction.
После того, как EC прекратил публикацию в середине 1950-х годов, Ингельс сотрудничал с Classics Illustrated, но в остальном нашел мало работы, как описано Нострандом в «Грязной игре» : «Это был своего рода печальный случай, потому что, когда все ужасы вышли, Грэм вышел с Его сильной стороной было создание комиксов ужасов, и комиксов ужасов больше не было». [ 6 ]
Ингельс занял должность преподавателя в заочной школе знаменитых художников в Вестпорте, штат Коннектикут. Позже он покинул северо-восток и стал преподавателем рисования в Лантане, штат Флорида , отказываясь признавать свою работу в комиксах ужасов до тех пор, пока за несколько лет до своей смерти он не умер. Журналист Дональд Воган задокументировал жизнь Ингельса во Флориде:
- Его отношения с Гертрудой становились все более натянутыми, возможно, из-за его пьянства, и, очевидно, Ингельс просто не мог вынести той жизни, которой жил. Поэтому в 1962 году он незаметно собрал вещи и переехал в Лантану, где рисовал и преподавал изобразительное искусство в своем крошечном доме. Как ни странно, он так и не развелся официально с Гертрудой, вероятно, потому, что оба были набожными католиками. Отношения между Ингельсом и его детьми были болезненно натянутыми на протяжении десятилетий, но он наконец помирился с Диной в середине 80-х с помощью Джорджа Эванса, который поддерживал связь с семьей Ингельс. Однако Ингельс так и не помирился со своим сыном Робби, который не смог простить отцу бегство. Эта ситуация до самого конца ранила Ингельса. Во Флориде Ингельс стал вести крайне затворнический образ жизни и делал все возможное, чтобы избежать каких-либо связей со своим комиксным прошлым. Эванс вспоминает случай, когда пара поклонников комиксов узнала, где живет Ингельс, и полетела во Флориду, чтобы встретиться с ним. «Он отказался с ними разговаривать, — говорит Эванс, — и велел Уильяму Гейнсу заявить, что, если кто-нибудь снова будет беспокоить его подобным образом, он подаст в суд, чтобы остановить это»... Однако в этом нет никаких сомнений. что жизнь Ингельса резко изменилась, когда он поселился в Южной Флориде, во многом благодаря своей девушке по имени Дороти Беннетт. Будучи творческой душой, Беннетт занималась повседневными аспектами преподавательской деятельности Ингельса, лелеяла его художественный талант и поощряла его различные начинания. Пара много лет жила по соседству и наконец съехала вместе. [ 3 ]
Награды и дань уважения
[ редактировать ]
«Мы в ужасе? Как Байю?» в выпуске № 17 «Призрака страха» получил награду как лучший хоррор-арт EC на съезде фанатов-наркоманов EC 1972 года. В 2004 году вышел веб-комикс « Это завтра?». представил Ингельса в серии коллекционных карточек из комиксов. [ 7 ]
Премия Ghastly Awards, учрежденная в 2011 году, получила свое название от псевдонима Ингельса. Премия, присуждаемая за выдающиеся достижения в области комиксов ужасов, вручается ежегодно. Ужасный Грэм Ингельс был первым членом Зала славы.
В 2024 году Ингельс был посмертно награжден премией специального признания Стейси Арагон Inkwell Awards (SASRA). [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индекс смертности в сфере социального обеспечения США», индекс, FamilySearch ( https://familysearch.org/pal:/MM9.1.1/VSXC-M3F : по состоянию на 1 марта 2013 г.), Грэм Дж. Ингельс, апрель 1991 г.
- ^ База данных Grand Comics
- ^ Jump up to: а б Воган, Дональд (5 ноября 1995 г.). «Грэм Ингелс был одаренным, но обеспокоенным человеком, чьи ужасные рисунки вызывали у читателей комиксов озноб» . Солнечная стража Южной Флориды . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Стюарт, Бхоб . «Интервью Говарда Ностранда», журнал Graphic Story , лето 1974 г.
- ^ Jump up to: а б Грант Гейссман (2005). Грязная игра . Харпер Коллинз. п. 93.
- ^ Грант Гейссман (2005). Грязная игра . Харпер Коллинз. п. 96.
- ^ «Коллекционные карточки создателей комиксов - Грэм Ингельс №2» . Это завтра? . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Первые новости комиксов - Объявлены награды Inkwell Awards 2024 за заслуги перед жанром
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Toonopedia: Сказки из склепа и Призрак страха
- Грэм Ингельс из Библиотеки Конгресса , с 15 записями в библиотечном каталоге.