Jump to content

Говард Ностранд

Говард Ностранд
Говард Ностранд позирует для иллюстрации
Рожденный ( 1929-05-13 ) 13 мая 1929 г.
Хобокен, Нью-Джерси
Умер 1 августа 1984 г. ) ( 1984-08-01 ) ( 55 лет
Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 1 ]
Национальность Американский
Район(ы) Карикатурист , Художник

Говард Ностранд (13 мая 1929 г.) [ 2 ] –1 августа 1984 г.) [ 1 ] [ 3 ] американский карикатурист и иллюстратор, наиболее известный своими рассказами из комиксов 1950-х годов и синдицированным комиксом 1959-60 годов «Бэт Мастерсон» , основанным на телесериале .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Эта обложка журнала 1974 года стала первым юмористическим произведением ужасов Ностранда после его рассказов для Harvey Comics ' Flip в начале 1950-х годов.

Говард Ностранд родился в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 2 ] В 1932 году его семья переехала в Хемпстед , штат Нью-Йорк , где он окончил среднюю школу в 1946 году. [ 2 ] После работы в компании своего отца по изготовлению и реставрации мебели, росписи сусальным золотом, изготовления завитков и других украшений, он поступил в Школу художественной карьеры. «Это ничему не научило», — вспоминал Ностранд в 1974 году, поэтому «я ушел после одного семестра». [ 2 ]

В 1948 году через одного из друзей отца Ностранд нашел работу ассистентом художника комиксов Боба Пауэлла . [ 2 ] который рисовал для Harvey Comics и Fiction House . Ностранд вспоминал, как работал вместе со своими коллегами-помощниками, художником по фону Джорджем Зифрингером и «Мартином Эппом, который рисовал чернилами , писал буквы и помогал Джорджу создавать фоны. Я начал с рисования, а затем занялся фонами… а затем рисовал карандашом ». [ 2 ] Ностранд работал на Пауэлла над такими художественными фильмами, как «Красный ястреб» в журнале « » Magazine Enterprises и Прямая стрела «Наездники в баре-баре Бобби Бенсона», основанные на детском телесериале , в комиксе того же издателя с таким же названием, но это было комиксы ужасов, которые Харви начал публиковать в начале 1950-х годов, в которых будут представлены некоторые из лучших комиксов Ностранда и Пауэлла. Для Fawcett Comics он работал в Hot Rod Comics , адаптации Джона Хьюстона фильма 1951 года «Красный знак мужества» и «парочки вестернов», включая спин-офф фильма « Lash LaRue ». [ 2 ] В то время в комиксах обычно не упоминались авторы и художники; историки называют первой подтвержденной полной рукописной работой Ностанда семистраничный ужастик «Слуги гробницы», написанный карандашом Пауэлла, в « Сказках о ведьмах Харви» № 6 (ноябрь 1961 г.). [ 4 ]

Ностранд покинул Пауэлла в марте 1952 года и нашел работу у редактора Harvey Comics Сида Джейкобсона . «Я думаю, что первой работой, которую я сделал для Харви, был рассказ под названием «Человек-микроб», написанный человеком по имени Нат Барнетт… о путешествии внутрь человеческого тела. Однако оказывается, что этот парень — микроб, и тело истекает. [ 5 ] Ностранд также работал над недолговечными 3-D комиксами Харви, а также над такими ужастиками, как Black Cat Mystery , Chamber of Chills , Tomb of Terror и Witches Tales . [ 4 ]

Поскольку комиксы EC в то время лидировали в жанре комиксов ужасов, большинство издателей советовали своим художникам использовать аналогичный стиль, а в некоторых случаях прямо использовать художественные элементы из «Сказок из склепа» и других комиксов, опубликованных под баннером «Развлекательные комиксы». Ностранд безупречно подражал Джеку Дэвису и в одном случае полностью перерисовал эпизод Уолли Вуда EC из «Двукулачных историй» , но изменил расположение и компоновку каждой панели. Вуд и другие художники EC высоко оценили работу Ностранда и увидели, что он достаточно талантлив, чтобы не делать резких движений, а только работать под влиянием других художников.

В середине 1950-х годов произошел спад количества комиксов, последовавший за слушаниями в Сенате о преступности среди несовершеннолетних и созданием Кодекса комиксов . Ностранд обратился к коммерческому искусству. В автобиографической журнальной статье 1974 года он вспоминал:

Я довольно хорошо разбирался в комиксах. Время от времени мне удавалось найти пару работ, но почерк был на стене... Я решил, что вместо того, чтобы стать известным карикатуристом, я стану известным иллюстратором. Я начал делать образцы. Это был очень мрачный период в моей жизни. Занимаясь комиксами пять или шесть лет, мне было трудно адаптироваться к работе в новых медиа. Все мое обучение было направлено на создание комиксов, и для этого не было никакого рынка. Мне сообщили, что мои линии «похожи на Флэша Гордона » . Двумя годами ранее это сочли бы комплиментом; теперь это было похоже на проклятого альбатроса на моей шее. [ 6 ]

В конце концов он нашел штатную должность в нью-йоркской фирме коммерческого искусства Penthouse Studios (не имеющей отношения к журналу Penthouse ) на Восьмой авеню и Западной 58-й улице. [ 6 ]

С писателем Эдом Херроном он продюсировал в 1959-60 годах комикс « Бэт Мастерсон» , основанный на телесериале , в котором ему помогал художник Нил Адамс . [ 3 ]

В 1975 году он вернулся к комиксам с рассказами для Atlas/Seaboard Comics ( Targitt ) и Marvel ( Vampire Tales ), после чего сделал более дюжины работ для Cracked . [ 4 ] Его последней записанной работой в области комиксов была шутка на задней обложке «Великие моменты в технологии: Маркус Буловас изобретает наручные часы» журнала Cracked # 172 (октябрь 1980 г.). [ 4 ]

В 1980-х Ностранд вернулся к стилю EC/Jack Davisesque, который он использовал в комиксах ужасов Харви 1950-х годов, и написал несколько пародийных рассказов для журнала National Lampoon с такими персонажами, как Старая Пидорка.

В 1960-х годах Ностранд получил награду Американского института графических искусств за плакат в метро, ​​на котором был изображен гангстер, дымящий сигарой.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ef3e441f8a7d3b3e9a5e292e4395ea2__1703208960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/a2/2ef3e441f8a7d3b3e9a5e292e4395ea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Nostrand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)