Говард Ностранд
Говард Ностранд | |
---|---|
Рожденный | Хобокен, Нью-Джерси | 13 мая 1929 г.
Умер | 1 августа 1984 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 1 ] | ( 55 лет
Национальность | Американский |
Район(ы) | Карикатурист , Художник |
Говард Ностранд (13 мая 1929 г.) [ 2 ] –1 августа 1984 г.) [ 1 ] [ 3 ] американский карикатурист и иллюстратор, наиболее известный своими рассказами из комиксов 1950-х годов и синдицированным комиксом 1959-60 годов «Бэт Мастерсон» , основанным на телесериале .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Говард Ностранд родился в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 2 ] В 1932 году его семья переехала в Хемпстед , штат Нью-Йорк , где он окончил среднюю школу в 1946 году. [ 2 ] После работы в компании своего отца по изготовлению и реставрации мебели, росписи сусальным золотом, изготовления завитков и других украшений, он поступил в Школу художественной карьеры. «Это ничему не научило», — вспоминал Ностранд в 1974 году, поэтому «я ушел после одного семестра». [ 2 ]
Комиксы
[ редактировать ]В 1948 году через одного из друзей отца Ностранд нашел работу ассистентом художника комиксов Боба Пауэлла . [ 2 ] который рисовал для Harvey Comics и Fiction House . Ностранд вспоминал, как работал вместе со своими коллегами-помощниками, художником по фону Джорджем Зифрингером и «Мартином Эппом, который рисовал чернилами , писал буквы и помогал Джорджу создавать фоны. Я начал с рисования, а затем занялся фонами… а затем рисовал карандашом ». [ 2 ] Ностранд работал на Пауэлла над такими художественными фильмами, как «Красный ястреб» в журнале « » Magazine Enterprises и Прямая стрела «Наездники в баре-баре Бобби Бенсона», основанные на детском телесериале , в комиксе того же издателя с таким же названием, но это было комиксы ужасов, которые Харви начал публиковать в начале 1950-х годов, в которых будут представлены некоторые из лучших комиксов Ностранда и Пауэлла. Для Fawcett Comics он работал в Hot Rod Comics , адаптации Джона Хьюстона фильма 1951 года «Красный знак мужества» и «парочки вестернов», включая спин-офф фильма « Lash LaRue ». [ 2 ] В то время в комиксах обычно не упоминались авторы и художники; историки называют первой подтвержденной полной рукописной работой Ностанда семистраничный ужастик «Слуги гробницы», написанный карандашом Пауэлла, в « Сказках о ведьмах Харви» № 6 (ноябрь 1961 г.). [ 4 ]
Ностранд покинул Пауэлла в марте 1952 года и нашел работу у редактора Harvey Comics Сида Джейкобсона . «Я думаю, что первой работой, которую я сделал для Харви, был рассказ под названием «Человек-микроб», написанный человеком по имени Нат Барнетт… о путешествии внутрь человеческого тела. Однако оказывается, что этот парень — микроб, и тело истекает. [ 5 ] Ностранд также работал над недолговечными 3-D комиксами Харви, а также над такими ужастиками, как Black Cat Mystery , Chamber of Chills , Tomb of Terror и Witches Tales . [ 4 ]
Поскольку комиксы EC в то время лидировали в жанре комиксов ужасов, большинство издателей советовали своим художникам использовать аналогичный стиль, а в некоторых случаях прямо использовать художественные элементы из «Сказок из склепа» и других комиксов, опубликованных под баннером «Развлекательные комиксы». Ностранд безупречно подражал Джеку Дэвису и в одном случае полностью перерисовал эпизод Уолли Вуда EC из «Двукулачных историй» , но изменил расположение и компоновку каждой панели. Вуд и другие художники EC высоко оценили работу Ностранда и увидели, что он достаточно талантлив, чтобы не делать резких движений, а только работать под влиянием других художников.
В середине 1950-х годов произошел спад количества комиксов, последовавший за слушаниями в Сенате о преступности среди несовершеннолетних и созданием Кодекса комиксов . Ностранд обратился к коммерческому искусству. В автобиографической журнальной статье 1974 года он вспоминал:
Я довольно хорошо разбирался в комиксах. Время от времени мне удавалось найти пару работ, но почерк был на стене... Я решил, что вместо того, чтобы стать известным карикатуристом, я стану известным иллюстратором. Я начал делать образцы. Это был очень мрачный период в моей жизни. Занимаясь комиксами пять или шесть лет, мне было трудно адаптироваться к работе в новых медиа. Все мое обучение было направлено на создание комиксов, и для этого не было никакого рынка. Мне сообщили, что мои линии «похожи на Флэша Гордона » . Двумя годами ранее это сочли бы комплиментом; теперь это было похоже на проклятого альбатроса на моей шее. [ 6 ]
В конце концов он нашел штатную должность в нью-йоркской фирме коммерческого искусства Penthouse Studios (не имеющей отношения к журналу Penthouse ) на Восьмой авеню и Западной 58-й улице. [ 6 ]
Комикс
[ редактировать ]С писателем Эдом Херроном он продюсировал в 1959-60 годах комикс « Бэт Мастерсон» , основанный на телесериале , в котором ему помогал художник Нил Адамс . [ 3 ]
В 1975 году он вернулся к комиксам с рассказами для Atlas/Seaboard Comics ( Targitt ) и Marvel ( Vampire Tales ), после чего сделал более дюжины работ для Cracked . [ 4 ] Его последней записанной работой в области комиксов была шутка на задней обложке «Великие моменты в технологии: Маркус Буловас изобретает наручные часы» журнала Cracked # 172 (октябрь 1980 г.). [ 4 ]
В 1980-х Ностранд вернулся к стилю EC/Jack Davisesque, который он использовал в комиксах ужасов Харви 1950-х годов, и написал несколько пародийных рассказов для журнала National Lampoon с такими персонажами, как Старая Пидорка.
Награды
[ редактировать ]В 1960-х годах Ностранд получил награду Американского института графических искусств за плакат в метро, на котором был изображен гангстер, дымящий сигарой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Смертельные отчеты Говарда Ностранда», [ постоянная мертвая ссылка ] Mooseroots.com. По состоянию на 18 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ностранд, Ховард. «Ностранд от Ностранда», журнал Graphic Story № 16 (лето 1974 г.), стр. 18
- ^ Перейти обратно: а б Говард Ностранд в Lambiek Comiclopedia
- ^ Перейти обратно: а б с д Говард Ностранд в базе данных Grand Comics
- ^ Ностранд, с. 19
- ^ Перейти обратно: а б Ностранд, с. 20
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Potrzebie» (блог историка комиксов и книжного редактора Бхоба Стюарта ), «Four Color Fear», 26 сентября 2010 г.
- Лучшее времяпрепровождение в Харвивилле! Марк Арнольд