Флэш (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Флэш | |
---|---|
Разработчик(и) | Зонд Развлечения Равновесие (Game Boy) |
Издатель(и) | Сега (Мастер-система) THQ (Геймбой) |
Композитор(ы) | Джерун Тел (Главная система) Эми Бамбергер (Game Boy) |
Платформа(ы) | Мастер-система , Game Boy |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Flash — в жанре экшн, видеоигра The Flash выпущенная в 1993 году по мотивам сериала на канале CBS . Она была разработана и издана Sega и Probe Entertainment для Master System .
Геймплей
[ редактировать ]В игре используется типичный платформерный стиль со стороной прокрутки в 2D , вид от третьего лица . Игрок управляет Флэшем на уровнях, на которых он должен достичь двух основных целей:
- А) Найдите переключатель, который открывает выход с уровня, а затем:
- Б) добраться до выхода за отведенное время.
Существует также второстепенная цель - собрать украденные драгоценные камни, что увеличивает счет игроков. Если игроку не удается добраться до выхода за отведенное время, ФЭД отслеживает Флэша и убивает его при контакте. Хотя игрок может убежать от ФЭД (давая ему последнюю попытку дойти до конца уровня) благодаря способности ФЭД перемещаться по экрану независимо от физических ограничений, с которыми игрок должен столкнуться (например, стен), игрок в конечном итоге обречен потерять жизнь.
ФРС действует как более реалистичный метод установления ограничения по времени, а не просто внезапная смерть игрока, как во многих платформерах той эпохи.
Уровням в игре присвоено название «Эпизод». Каждый эпизод разделен на две зоны. В начале зоны 1 Тина из STAR Labs сообщит Флэшу о местонахождении и действиях Трикстера, давая игроку представление об Эпизоде и помогая продвинуться по сюжетной линии. В конце второй зоны каждого эпизода Флэш должен встретиться с Трикстером на его Трикстермобиле. Хотя босс на «стадии босса» остается неизменным на протяжении всей игры, сложность Trickstermobile увеличивается за счет дополнительного оружия и скорости по ходу игры.
Несвязанная версия Game Boy
[ редактировать ]Другая флеш- игра была выпущена для Game Boy в 1991 году компанией THQ . Версия для Game Boy также была основана на сериале Flash TV и имела систему паролей. В отличие от версии Master System, она была выпущена в США. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет | |
---|---|---|
Геймбой | Мастер-система | |
Сега Мастер Форс | Н/Д | 90% [ 2 ] |
Критики восприняли «Флэш» неоднозначно. Некоторые сочли быстрый темп игры слишком трудным для контроля, в то время как другие оценили глубину графики, дизайна уровней и саундтрека . Однако к 1993 году Master System больше не поддерживалась на рынках Японии и США. Таким образом, существование игры в двух крупнейших странах мира, занимающихся видеоиграми, осталось относительно незамеченным и по сей день остается малоизвестным европейским релизом. Именно по этой причине некоторые коллекционеры ретро-игр высоко ценят ее.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Флэш для Game Boy (1991)» .
- ^ «Sega Master Force Issue 2» (2). Сентябрь 1993 г.: 21 . Проверено 19 ноября 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )