Jump to content

Джо Синнотт

Джо Синнотт
Синнотт на ноябрь 2008 г.
Афера Big Apple на Манхэттене
Рожденный Джозеф Леонард Синнотт
( 1926-10-16 ) 16 октября 1926 г.
Согертис , Нью-Йорк , США
Умер 25 июня 2020 г. ) (2020-06-25 ) ( 93 года
Согертис, Нью-Йорк, США
Район(ы) Инкер
Известные работы
Фантастическая четверка
Защитники
Мстители
Тор
Награды
Супруг (а)
Бетти Кирлауски
( м. 1950; умер в 2006 г.)
http://www.joesinnott.com/

Джозеф Леонард Синнотт [2] ( / ˈ s ɪ n ə t / ; 16 октября 1926 — 25 июня 2020) — американский художник комиксов . Работая в основном рисовальщиком , Синнотт наиболее известен своей продолжительной работой над комиксов Marvel » « Фантастической четверкой , с 1965 по 1981 год (и ненадолго в конце 1980-х), первоначально над карандашами Джека Кирби . За 60 лет работы в качестве художника-фрилансера Marvel, а затем наемного художника, работающего удаленно , Синнотт подписал практически все крупные произведения, включая заметные работы над «Мстителями» , «Защитниками» и «Тором» .

В середине 2000-х Стэн Ли назвал Синнотта самым востребованным красителем компании, шутливо заявив: «[P]encilers швыряли в меня всевозможные ужасные угрозы, если я не был уверен, что Джо, и только Джо , закрасил их страницы. Я знал, что не смогу удовлетворить всех, и мне пришлось сохранить для [него] самые важные полоски. Для большинства художников, рисовавших свои работы, Джо Синнотт был равносилен захвату медного кольца ». [3] Работы Синнотта появились на двух Почтовой службы США памятных марках в 2007 году, и он продолжал писать «Новый Человек-паук» воскресный комикс до выхода на пенсию в 2019 году.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Джозеф Леонард Синнотт родился 16 октября 1926 г. [4] в Согертисе , Нью-Йорк . Он был одним из семи детей Эдварда и Кэтрин МакГроу Синнотт; его братьями и сестрами были Эдвард и пятеро, умершие раньше него: Энн/Энн, Фрэнк, Джон, он же Джек, Леонард и Ричард. [5] [6] Он вырос в пансионе, который обслуживал в основном школьных учителей, некоторые из которых привили юному Синнотту любовь к рисованию. [7] На его детские комиксы повлияли комиксы «Терри и пираты» и комиксов персонажи «Бэтмен» , «Конго Билл» , «Человек-ястреб» и «Затара» . [8] Синнотт учился в школах Св. Марии Снежной и Средней школе Согертиса. [6]

После гибели в бою своего брата Джека, члена Третьей дивизии армии США , в 1944 году Синнотт уступил желанию своей матери не призываться в армию и записался в ВМС США осенью . того года. [8] После службы в отряде Сиби на Окинаве во время Второй мировой войны . [7] за рулем грузовика с боеприпасами, демобилизован в мае 1946 г. [8] и награжден медалью за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию , медалью за победу во Второй мировой войне и медалью за оккупационную службу ВМФ . [6] Проработав три года [5] на цементном заводе своего отца, [8] он был принят в Школу карикатуристов и иллюстраторов (позже Школу изобразительных искусств ) в Нью-Йорке в марте 1949 года , где участвовал в работе над Законом о военнослужащих . [9]

Первой сольной профессиональной художественной работой Синнотта стал резервный фильм «Труди». [10] [11] в № 12 журнала St. John Publications юмористическом комиксе Mopsy (сентябрь 1950 г.). [12]

Преподаватель Школы карикатуристов и иллюстраторов Том Гилл попросил Синнотта быть его помощником во внештатной работе Джилла над комиксами. Вместе с одноклассником Норманом Стейнбергом Синнотт провел девять месяцев, рисуя фоны и детали, первоначально для вестернами, комиксов Джилла, связанных с для Dell Comics . [13] Синнотт вспоминал, как в 1992 году «каждые выходные ездил по железной дороге Лонг-Айленда и работал весь день в субботу и воскресенье». [14] В 2003 году он сказал: «Том нам очень хорошо платил. Я все еще ходил в школу и работал на Тома по ночам и [по] выходным». [15] с добавлением ночной работы после того, как он устал ездить на работу на Лонг-Айленд и «начал работать [в] своей комнате на 75-й улице за 7 долларов в неделю». [14]

Синнотт в 1992 году вспоминал, что его самой ранней работой для Джилла был вестерн-комикс «Красный Воин» , а позже включавший Кента Блейка из Секретной службы , оба для Atlas Comics , предшественника Marvel Comics . «Том делал все головы. Мы делали все остальное. Мы делали фон и фигуры, но, поскольку это были аккаунты Тома, он делал головы, чтобы это выглядело как его работа. Я сделал это для около девяти месяцев. Это было отличное обучение», — сказал он. [16] добавив: «Я никогда не смогу сказать достаточно хорошего о Томе Гилле. Он дал мне начало». [14]

Своевременное/Атлас

[ редактировать ]

Развиваясь профессионально, Синнотт в 1951 году встретился с редактором Стэном Ли в Marvel Comics предшественнице 1950-х годов Atlas Comics , рассуждая, он вспоминал: «Ну и дела, Стэн не может мне отказать, потому что он принимает всю работу, которую мы вносим». Я подошел к Стэну, и он сразу же дал мне сценарий…» [17] Из-за того, что в то время авторы обычно не указывали, источники расходятся во мнениях относительно первого задания Синнотта, не связанного с Gill Atlas. В одном стандартном источнике приведены два рассказа, опубликованные в том же месяце: четырехстраничный вестерн-наполнитель «Человек, который не умрет» в журнале Apache Kid № 8 (сентябрь 1951 г.), [18] и двухстраничная книга «Под красным флагом» Кента Блейка из Секретной службы № 3 (сентябрь 1951 г.). [19]

Тем не менее, на протяжении десятилетия Синнотт продолжал рисовать для компании множество историй во многих жанрах: истории ужасов , научную фантастику и сверхъестественное фэнтези для «Приключений в ужасе» , «Удивительных» , «Чудесных сказок» , «Угрозы» , «Путешествия в тайну » , «Странных историй» . , «Жуткие сказки» и другие; рассказы о военных комиксах для Battle , Battle Action , Battlefield , Battlefront , Combat , Navy Combat и других, включая исторические военные истории в Man Comics ; библейские истории в «Библейских рассказах для молодежи» ; вестерны в Frontier Western , Gunsmoke Western , Two Gun Western , Western Outlaws , Wild Western и других, совместно с неизвестными авторами создающих главных героев «Малыш из Техаса» и «Стрела» , в последнем главную роль играет индейский воин; а также случайные криминальные истории ( «Пойманные ») и любовные истории ( «Секретные романы» ). [20]

В 2003 году он сказал: «Раньше я приходил [в офис Эмпайр Стейт Билдинг ] и сидел в маленьком читальном зале с четырьмя или пятью другими артистами. Дошло до того, что каждую неделю, когда я приходил туда, одни и те же ребята и Боб Пауэлл , Джин Колан такие люди, с которыми мне пришлось поговорить, Сид Шорс тоже был там. [21] По воспоминаниям Синнотта, помощник арт-директора Боб Браун звонил каждому по очереди, чтобы встретиться с Ли, «может быть, на десять или пятнадцать минут… На левой стороне его стола лежала стопка сценариев, напечатанных на официальной желтой бумаге. Он брал один сверху и не знал, что он вам вручит. Это может быть военный рассказ, вестерн или что-то еще. Вы взяли его домой и должны были выполнить профессиональную работу. на этом». [21]

Синнотт прожил в Нью-Йорке три года, посещая художественную школу, недалеко от Бродвея и Западной 74-й улицы в Манхэттена Верхнем Вест-Сайде , а затем вернулся в свой родной город Согертис, штат Нью-Йорк , где и провел свою жизнь. [22]

Во время экономического спада 1957 года, когда Atlas уволила большую часть своего персонала и фрилансеров, Синнотт нашел другую работу за шесть месяцев до того, как компания перезвонила ему. Как и другие фрилансеры, он время от времени сокращал количество страниц еще до краха компании. «Я стоил до 46 долларов за страницу за карандаши и чернила. И это была хорошая ставка в 1956 году, когда начался спад. Моя цена упала до 21 доллара за страницу, когда «Атлас» перестала меня нанимать… Стэн позвонил мне и сказал: Джо, Мартин Гудман сказал мне приостановить работу, потому что у меня есть все эти произведения искусства, и мне придется их израсходовать, прежде чем я смогу снова вас нанять. В моем случае это оказалось шесть месяцев, возможно, он перезвонил кому-то из других артистов позже, но со мной случилось именно это». [23]

Он начал заниматься таким коммерческим искусством , как рекламные щиты и обложки пластинок, работать в качестве призраков для некоторых художников DC Comics и работать в комиксах Classics Illustrated . [24] Бывший комиксов EC художник Джек Кеймен к тому времени был арт-директором для детей Harwyn Publishing 1958 года 12-томной энциклопедии изображений Харвина и пригласил Синнотта присоединиться к списку авторов, в который входили такие известные художники EC, как Рид Крэндалл , Билл Элдер , Джордж Эванс , Анджело Торрес и Уолли Вуд . [24] издателя Джорджа Пфлаума Синнотт также начал долгое сотрудничество с «Сундуком с сокровищами» , католическим комиксом, распространяемым в приходских школах . Вместе с Бобом Вишмайером, писателем и редактором журнала «Сундук с сокровищами» о спортсменах-студентах , Синнотт работал над непроданным комиксом «Джонни Хоук, все американцы» . [24] [25]

Серебряный век комиксов

[ редактировать ]
«Фантастическая четверка» № 72 (март 1968 г.) с участием Наблюдателя (на заднем плане) и Серебряного Серфера - это одна из многих совместных работ художника-карандашника Джека Кирби и Синнотта в роли красильщика.

В период конца 1950-х и 1960-х годов, который историки и коллекционеры называют Серебряным веком комиксов , Синнотт продолжал время от времени писать карандашом и тушью рассказы для Atlas Comics , когда тот переходил в зарождающиеся комиксы Marvel , внося свой вклад в такие « пресупергеройские » названия Marvel. как «Странные сказки» , «Странные миры» , «Удивительные сказки» , «Саспенсовые сказки» и «Мир фантазий» . Он также начал работать над малобюджетным комиксом «Чарльтон» , вместе с карандашом художником - Винсом Коллеттой работал над несколькими из романтических комиксов историями , включая «Первый поцелуй» , «Молодожены» , «Романтические тайны» , «Возлюбленные» и «Подростковая любовь» , которые он делал до 1963 года. . [20]

Первое сотрудничество Синнотта с Джеком Кирби , одним из самых исторически новаторских и влиятельных создателей комиксов и художником, с которым его чаще всего отождествляют, произошло с историей военных комиксов «Doom Under the Deep» в Atlas' Battle # 69 (апрель 1960 г.). ). [20] [26] После сверхъестественной истории Кирби в «Путешествии в тайну », № 58 (май 1960 г.), он написал дважды переизданную историю Кирби о гигантских монстрах «Я был в ловушке Титано, монстра, которого забыло время» в Tales to Astonish № 10 (июль 1960 г.). хотя и не обложка с этой главной историей. [20] [27] Синнотт в 1992 году полагал, что его первой совместной работой с Кирби был вестерн под названием «Человек-преступник из Фарго». [14] но ничего похожего на то, что есть в стандартных базах данных.

Синнотт написал еще одну историю о Кирби, предшествовавшую супергерою Marvel, «Я был приманкой для Пилдорра: Грабитель из космоса» в Strange Tales # 94 (март 1962 г.), прежде чем написать свой первый комикс о супергероях Marvel : и обложку, и интерьер. № 5» карандашника Кирби из «Фантастической четверки (июль 1962 г.), выпуска, посвященного давнему суперзлодею Доктору Думу . [28] Синнотт также нарисовал несколько панелей второй страницы следующего выпуска, а остальные нарисовал другой постоянный посетитель Кирби, Дик Эйерс . [29]

Синнотт объяснил, что не остался в «Фантастической четверке» после своего единственного раннего выпуска:

До того, как Стэн позвонил мне, чтобы нарисовать Джека для «Фантастической четверки №5», я никогда не знал о существовании Фантастической четверки. Я жил здесь, в горах Кэтскилл , и в то время никогда не ходил в город. ... Все делалось по почте, и я даже не знал, какие книги выходят. ... Стэн позвонил мне и сказал: «Джо, у меня есть книга Джека Кирби, и я бы хотел, чтобы ты нарисовал ее, если можешь. Я не могу найти никого, кто бы ее нарисовал». ... [Когда появилась карандашная графика] я был ошеломлен великим искусством и персонажами. ... Я был в восторге, рисуя это. Помню, когда я отправил его обратно, Стэн позвонил мне. Он сказал: «Джо, нам так понравилось, что я пришлю тебе номер 6». Так он [сделал], но я посвятил себя [другому аккаунту] в [ католическом комиксе издателя Джорджа А. Пфлаума] «Сундук с сокровищами» … и это была 65-страничная история, которую мне пришлось написать на одном из Папы [«История Папы Иоанна XXIII, покорившего наши сердца», в т. 18, № 1–9 (13 сентября 1962 г. - 3 января 1963 г.)]. Я посвятил себя этому, поэтому, когда я начал №6, я думаю, что просто сделал пару панелей. [29] Мне пришлось отправить его обратно Стэну. [30]

К тому времени Синнотт уже подписал представление о скандинавском боге -супергерое Торе в «Путешествии в тайну» № 83 (август 1962 года). Он также нарисовал обложку Кирби следующего выпуска и, следуя своему папскому проекту, нарисовал карандашом и чернилами пять последующих историй о Торе в выпусках № 91–92, 94–96 (апрель – сентябрь 1963 г.). [20]

Однако, помимо этих спорадических работ, Синнотт в этот период в основном рисовал для Чарльтона, время от времени подрабатывая для American Comics Group , Treasure Chest и Dell Comics , для которых он по-разному рисовал карандашом и полностью рисовал экранизации для фильмов и телепередач, а также писал карандашом одну из них. Биографический комикс The Beatles # 1 (ноябрь 1964 г.). [20] Но затем, в 1965 году, он вернулся в Marvel, чтобы работать практически исключительно, начиная с написания обложки и рассказа «Где ходит Джаггернаут» для « Людей Икс № 13» (сентябрь 1965 года). [20]

После этого Синнотт начал свою долгую и знаменитую работу над флагманской игрой Marvel « Фантастическая четверка» , нарисовав Кирби в «Джентльмена зовут Горгона! или Как провести медовый месяц!» в выпуске № 44 (ноябрь 1965 г.). Он оставался в сериале до ухода Кирби после выпуска № 102 (сентябрь 1970 г.) - внеся визуальный вклад в представление Галактуса Ли/Кирби , Серебряного Серфера , Черной Пантеры , Нелюдей , Адама Варлока и других персонажей - и продолжил работу над сериалом. до 1981 года, то тут, то там пропуская выпуск или просто рисуя обложку. Он ненадолго вернулся в конце 1980-х годов. Среди его художников после Кирби были Джон Ромита , [31] Джон Бушема , [32] Билл Сенкевич , [33] Рич Баклер , [34] и Джордж Перес . [35]

Историк комиксов так оценил художественное сотрудничество Кирби и Синнотта в середине 1960-х годов:

Благодаря сверхъестественной удаче и идеальному моменту, когда Кирби нашел время улучшить свои рисунки, Джо Синнотт стал постоянным рисовальщиком FF . Синнотт был искусным мастером и очень гордился усилиями и тщательностью, которые он вкладывал в свою работу. ... Этот гладкий стилизованный слой туши , который Синнотт закрасил карандашами Кирби, завершил работу Джека так, как никогда не смог бы сделать ни один другой тушь. Поклонники комиксов никогда не видели искусства, столь странного и мощного по своему размаху и силе. [36]

В течение Серебряного века 1960-х годов Синнотт также написал несколько историй о Кирби о Капитане Америке и свою резервную копию «Нелюдей» в «Торе» ; по две истории Джима Стеранко о суперагенте Нике Фьюри и супергерое Капитане Америке ; и 38-страничная история происхождения Бушемы в «Серебряном серфере № 1» (август 1968 г.), среди других работ Marvel. [20]

Синнотт вспоминал в 2006 году:

На протяжении многих лет, на протяжении 60-х, [конкурент] DC [Comics] всегда звонил мне и спрашивал, приду ли я к ним работать, и я говорил им, что [редактор Marvel] Стэн [Ли] дал бы мне всю работу, которую я хотел. Стэн всегда говорил мне: «Джо, что бы тебе ни предложил округ Колумбия, мы продолжим платить тебе больше», независимо от того, какие ставки были. В те времена не все артисты получали одинаковую зарплату, у всех были разные ставки. И мне понравились персонажи, над которыми мы работали. [37]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Синнотт (третий слева) на панели о Джеке Кирби в 2008 году . С ним слева направо Марк Эванье , Рой Томас и Стэн Голдберг .

За годы работы в качестве фрилансера Marvel, а затем наемного художника, работающего на дому, Синнотт подписал практически все крупные проекты, в том числе заметные работы над «Мстителями» , «Защитниками» и «Тором» . [20]

Синнотт ушел из комиксов в 1992 году, чтобы сосредоточиться на рисовании «Новый Человек-Паук» воскресного стрипа . [5] а также воссоздавать обложки комиксов и заказанные изображения. [24] Он продолжал время от времени вносить свой вклад в Marvel и в Captain America vol. 6, № 1 ( обложка датирована сентябрем 2011 г.), он нарисовал Джона Ромиту-старшего на одной из шести вариантов обложек, сделанных для этого премьерного выпуска. [20]

Синнотт ушел из сериала «Новый Человек-паук» в марте 2019 года в возрасте 92 лет. [38]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В августе 1950 года, во время двухнедельных каникул в Школе карикатуристов и иллюстраторов (позже Школе визуальных искусств ) в Нью-Йорке , Синнотт женился на Элизабет «Бетти» Кирлауски. [9] [5] (7 марта 1932 г. - 1 ноября 2006 г.), [39] на которой он оставался женат 56 лет до ее смерти. [39] У пары было четверо детей: сыновья Джозеф-младший и Марк, а также дочери Кэтлин и Линда, последняя из которых умерла раньше Синнотта. [6]

Он умер 25 июня 2020 года в возрасте 93 лет. [40] Его внук Дориан уточнил: «Он скончался сегодня утром, 25 июня, в 8:40 утра в возрасте 93 лет. Он наслаждался жизнью и тянулся до конца». [41]

Награды и признание

[ редактировать ]

Он является тезкой премии «Чернильница» («Премия Зала славы Джо Синнотта»), которую обычно называют Премией Джо Синнотта. [45]

Наследие

[ редактировать ]

Два изображения Джека Кирби и Джо Синнотта входят в комплект памятных марок «Супергерои Marvel», выпущенных Почтовой службой США 27 июля 2007 года: [47] Существо . и Серфер Серебряный [48]

Синнотт назван художником № 1 среди американских комиксов историками из чикагского ритейлера Atlas Comics, в списке 20 лучших комиксов этого жанра. [49]

  1. ^ Премия «Чернильница»
  2. ^ Гамильтон, Сью Л. (15 августа 2006 г.). Джо Синнотт . Эдина, Миннесота: Издательская компания ABDO. п. 4. ISBN  978-1-59928-299-2 .
  3. ^ Ласиута 2007 , стр. 7 .
  4. ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Джо Синнотт (официальный сайт). Архивировано 13 июля 2011 года в Wayback Machine .
  6. ^ Jump up to: а б с д «Джозеф Л. Синнотт» . Похоронное бюро Симона-Уилси. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ласиута 2007 , с.9 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Ирвинг, Кристофер (2 июня 2000 г.). «Чернила для «Человека»: Джо Синнотт вспоминает полувековую работу над The ​​FF, «Сундук с сокровищами » и многим другим». Руководство покупателя комиксов (1385): 26.
  9. ^ Jump up to: а б Ласиута 2007 , стр. 11.
  10. ^ Ласиута 2007 , стр. 16 .
  11. ^ Иногда пишется с ошибкой «Труди»; правописание на заставке, рассказ «Труди» «Тяжеловес», в Mopsy # 12 ( обложка датирована сентябрем 1950 г.)
  12. ^ Кваттро, Кен (2006). «Арчер Сент-Джон и маленькая компания, которая могла» . Comicartville.com. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
  13. ^ Ирвинг, с. 27
  14. ^ Jump up to: а б с д «Интервью Джо Синнотта». Эпоха Марвел . № 109. Комиксы Marvel. Февраль 1992 г. с. 22.
  15. Согласно «Джо Синнотту Timely/Marvel/Atlas Credits» на AtlasTales.com, Синнотт работал, в титрах не указан, с Гиллом, по крайней мере, над Блейком Кентом «Красным воином №1» комиксов Atlas Comics (январь 1951 г.) и из Секретной службы (май 1951 г. – январь 1951 г.). 1952). Архивировано из оригинала 2 января 2011 года.
  16. ^ "Интервью Джо Синнотта" с. 21
  17. ^ Ласиута 2007 , стр. 107-1. 13 и 16 .
  18. Apache Kid № 8 в «Неофициальном справочнике создателей комиксов Marvel» называет Синнотта и Огдена Уитни соавторами / рисовальщиками, отмечая: «В титрах указан О. Уитни, но [сын Джо Синнота] М [арк] Синнотт утверждает, что Дж. Синнотт сделал искусство». Архивировано из оригинала 2 января 2011 года. Apache Kid № 8 в базе данных Grand Comics упоминает только Уитни. Apache Kid №8 на сайте AtlasTales.com не указывает авторства этой истории. Ласиута называет это первой работой Синнотта по Атласу, не связанной с Гиллом, стр. 21; первая страница перепечатанного там рассказа не подписана.
  19. Кент Блейк из Секретной службы №3 в «Неофициальном справочнике создателей комиксов Marvel» отмечает: «Источники предоставлены [сыном Джо Синнота] М[арк] Синноттом». Архивировано из оригинала 2 января 2011 года. Кент Блейк из Секретной службы № 3 на сайте AtlasTales.com отмечает: «Из записей Джо Синнота: написано карандашом и чернилами 27 марта 2051 года». В базе данных Grand Comics нет данных по рассказам этого выпуска.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джо Синнотт в базе данных Grand Comics
  21. ^ Jump up to: а б Синнотт, Альтер Эго , с. 6
  22. ^ «Джо Синнотт, художник комиксов о «Человеке-пауке» и «Фантастической четверке», часть 2» . Мистер Медиа.ком. 25 июля 2007. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 3 января 2012 г.
  23. ^ Интервью Джо Синнотта, Alter Ego # 26 (июль 2003 г.), стр. 11
  24. ^ Jump up to: а б с д Шоу, Скотт (13 мая 2007 г.). « Дипломированная медсестра » . Oddball-Comics.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года.
  25. ^ Ласиута 2007 , стр. 79 .
  26. ^ Синнотт, Марк, ред.; Мюллер, Маркус. «Джо Синнотт: Атлас комиксов» . Указатель комиксов Джо Синнотта 1950–2005. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года. {{cite web}}: |first1= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Синнотт в Ласиуте, с. 37 , вспоминает, что его первый Кирби, нарисованный в Атласе, назывался историей «Титано», но в системе инвентаризации компании это был номер задания Т-686, как записано на AtlasTales.com. История Kirby Journey In Mystery была ранее, T-652, как и история в Battle #69, T-600. История в Battle #70 (июнь 1960 г.), опубликованная до «Титано», имеет более поздний номер работы, T-707, что указывает на то, что она была нарисована позже. Официальный контрольный список работ его отца, составленный Марком Синноттом, подтверждает, что Синнотт написал все четыре рассказа.
  28. ^ Фантастическая четверка № 5 в базе данных Grand Comics.
  29. ^ Jump up to: а б В официальном контрольном списке работ своего отца, составленном Марком Синноттом, говорится, что Джо Синнот подписал четыре панели: страница 2, панели с 5 по 8, из « Диком Эйерсом № 6», написанной Фантастической четверки (сентябрь 1962 г.), согласно Синнотту и Мюллеру, Индекс «Джо Синнотт: Фантастическая четверка » . В базе данных Grand Comics для «Фантастической четверки №6» указаны панели с 4 по 8.
  30. ^ Ласиута 2007 , стр. 37, 40.
  31. ^ Ласиута 2007 , стр. 58, 97.
  32. ^ Ласиута 2007 , стр. 61, 97.
  33. ^ Кронин, Брайан (18 марта 2019 г.). «Легендарный художник комиксов Marvel Джо Синнотт объявляет о завершении карьеры» . CBR.com . Проверено 26 июня 2020 г.
  34. ^ Ласиута 2007 , стр. 61.
  35. ^ Нолен-Уитингтон, Эрик, изд. (2007). Современные мастера, том 2: Джордж Перес . Издательство TwoMorrows . п. 23. ISBN  978-1893905252 .
  36. ^ Александр, Марк (2011). Ли и Кирби: Чудесные годы . Роли , Северная Каролина : Издательство TwoMorrows . п. 69. ИСБН  978-1605490380 .
  37. ^ Синнотт в Бест, Дэниел (2006). «Джо Синнотт» . Аделаида , Австралия : (интервью), Комиксы и книги Аделаиды. Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 года.
  38. ^ Кронин, Брайан (18 марта 2019 г.). «Легендарный художник комиксов Marvel Джо Синнотт объявляет о завершении карьеры» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 19 марта 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б Ласиута: «Посвящение Марка Синнотта», с. 6
  40. ^ Макмиллан, Грэм (25 июня 2020 г.). «Джо Синнотт, ветеран Marvel Inker, умер в возрасте 93 лет» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
  41. ^ Синнотт, Дориан Дж. [@DorianSinnott] (25 июня 2020 г.). «С большой скорбью я должен сообщить о кончине моего дедушки…» ( Твит ). Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г. - через Twitter .
  42. ^ Хан, Джоэл (ред.). «Лауреаты премии «Чернильница»» . Альманах премии комиксов. Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Результаты церемонии вручения наград Inkwell Awards 2008» . Награды «Чернильница» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года.
  44. ^ Лучший, Дэниел (2008). «Взрывной Джо Синнотт» . Награды «Чернильница». Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года.
  45. ^ Jump up to: а б «Послы» . Награды «Чернильница» . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 29 сентября 2014 г. Он был тезкой нашего Зала славы и первым его получателем с 2008 года, но по умолчанию он был для многих наших неофициальных передовых представителей. ...Я хотел бы задним числом, с гордостью и официально присвоить ему звание Специального Посла!
  46. ^ «Текущая информация о наградах Эйснера». Архивировано 6 марта 2014 г. в Wayback Machine . Comic-Con International: Сан-Диего . Проверено 11 сентября 2013 г.
  47. ^ « Почтовая служба анонсирует программу памятных марок 2007 года» (пресс-релиз от 25 октября 2006 г.)» . USPS.com. 25 октября 2006. Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  48. ^ «Марки с супергероями комиксов Marvel, выпущенные на Comic-Con» . G4TV.com . 17 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 3 января 2012 г.
  49. ^ «20 величайших художников американских комиксов» . AComics.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2008 г. «Критерии» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 5 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cee7b1edc76d0f195e4301ca54f146e1__1719072900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/e1/cee7b1edc76d0f195e4301ca54f146e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joe Sinnott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)