Jump to content

Криминальные комиксы

Криминальные комиксы
Обложка выпуска «Преступления не окупаются» , одного из первых криминальных комиксов.
Издатели
Публикации

Криминальные комиксы жанр американских комиксов и формат криминальной фантастики . Первоначально этот жанр был популярен в конце 1940-х - начале 1950-х годов и отличается моралистическим редакционным тоном и графическими изображениями насилия и преступной деятельности. Криминальные комиксы начались в 1942 году с публикации книги «Преступление не платит» , опубликованной издательством Lev Gleason Publications под редакцией Чарльза Биро . Поскольку продажи комиксов о супергероях снизились в годы после Второй мировой войны , другие издатели начали подражать популярному формату, содержанию и тематике «Преступления не платят» , что привело к потоку комиксов на криминальную тематику. о преступлениях и Комиксы ужасах , особенно изданные EC Comics , попали под официальную проверку в конце 1940-х и начале 1950-х годов, что привело к принятию законодательства в Канаде и Великобритании , созданию в Соединенных Штатах Американской ассоциации журналов комиксов и навязыванию Управления по кодексу комиксов в 1954 году. Этот кодекс налагал ограничения на степень и вид преступной деятельности, которая могла быть изображена в американских комиксах, фактически означая смертельный звон для криминальных комиксов и их взрослой тематики.

Прекурсоры

[ редактировать ]

Мелкие воришки, мошенники и откровенные мошенники присутствуют в американских комиксах и лентах с момента их появления, тогда как книги и ленты, посвященные им и их деятельности, встречаются относительно редко. Комикс «Дик Трейси» был первым, в котором основное внимание уделялось персонажам и сюжетам множества гангстеров. В ленте Честера Гулда , начатой ​​в 1931 году, эффективно использовались гротескные злодеи, настоящие полицейские методы и шокирующие изображения насилия. Он вдохновил на создание множества фильмов с участием различных полицейских, детективов и адвокатов.

Преступление не окупается

[ редактировать ]

Отредактированный и в основном написанный Чарльзом Биро (совместно с Бобом Вудом ), «Преступление не платит» представляло собой 64-страничную (позже 52-страничную) антологическую книгу комиксов, опубликованную издательством Lev Gleason Publications, начиная с 1942 года и до 1955 года выпустившую 147 выпусков. Каждый выпуск В этом сериале было представлено несколько историй о жизни реальных преступников, взятых из газетных статей, книг по истории, а иногда, как рекламируется, из «настоящих полицейских файлов». В рассказах представлены подробности реальной преступной деятельности, и, делая главных героев рассказов настоящими преступниками - хотя преступниками, которые в конечном итоге были пойманы и наказаны, обычно насильственным образом, к концу рассказа - по мнению некоторых критиков, похоже, прославляли преступную деятельность. Имея немедленный успех, серия оставалась практически неоспоримой в области научно-популярных комиксов в течение нескольких лет, пока после Второй мировой войны спад в других жанрах комиксов, включая комиксы о супергероях, не сделал публикацию новых жанров более жизнеспособной.

Журнал Village, премия и комиксы EC

[ редактировать ]

Начиная с 1947 года издатели начали выпускать новые издания в жанре криминальных комиксов, иногда меняя направление существующих серий, но часто создавая новые книги целиком. Многие из этих названий были прямой имитацией формата и содержания « Преступления не платят» .

В мае 1947 года компания Артура Бернхарда Magazine Village опубликовала комиксы о реальных преступлениях , разработанные и отредактированные Джеком Коулом . В первом выпуске (№2) была представлена ​​книга Коула «Убийство, морфий и я», история молодой наркоманки, которая связалась с гангстерами. Эта история станет одной из самых противоречивых в тот период, и образцы искусства, в том числе панель из эпизода сна, в котором героиня держит глаз открытым и ей угрожают иглой для подкожных инъекций, будут использоваться в статьях и книгах (например, Джеффри Вагнера» «Парад удовольствий ) о пагубном влиянии и непристойных образах криминальных комиксов.

Позже, в 1947 году, команда Джо Саймона и Джека Кирби начала упаковывать пару криминальных комиксов для линейки Prize Comics. Заголовок комикса (с датой обложки в марте) превратился из приключенческого в криминальную тему. Опубликованный в октябре/ноябре «Справедливость ловит виновных» с самого начала был полноценным криминальным комиксом, и, помимо Саймона и Кирби, в нем были представлены рисунки Марвина Стайна , Морта Мескина и Джона Северина . В то же время Саймон и Кирби оживили комикс Real Clue Comics для Hillman Comics , придав названию оттенок настоящего криминала и превратив его из серийного детективного названия, основанного на персонажах.

EC Comics начала публиковать Crime SuspenStories в 1950 году и Shock SuspenStories в 1952 году. В обоих названиях, в стиле комиксов ужасов EC, представлены вымышленные нуар истории об убийствах и мести в стиле с потрясающей графикой и тщательно продуманными неожиданными финалами.

Преступления женщин , август 1948 г.

В 1949 году, возглавляемый предвыборной кампанией члена парламента Дэви Фултона , криминальные комиксы были запрещены в Канаде законопроектом 10 первой сессии 21-го канадского парламента (неофициально известным как законопроект Фултона ). [1] В Уголовном кодексе криминальный комикс определяется как журнал, периодическое издание или книга, которые исключительно или по существу содержат материалы, графически изображающие (а) совершение преступлений, реальных или вымышленных; или (b) события, связанные с совершением преступлений, реальных или вымышленных, независимо от того, произошли ли они до или после совершения преступления , и которые сделали их производство, публикацию или распространение преступлением. Эти положения оставались в Уголовном кодексе до декабря 2018 года, когда законопроект C-51 был принят на 42-м заседании канадского парламента . [2] [3] Раньше провинциальные суды также могли конфисковать криминальные комиксы. [4]

Пост-золотой век

[ редактировать ]

Мистические, криминальные и ужасные истории появлялись в ряде антологий различных издателей, но только с появлением в 1964 году книги Warren Publishing « Жуткое и жуткое» , изредка криминальные истории с капелькой стиля или насилия, характерные для появились комиксы конца 1940-х — начала 1950-х годов.

Тем временем жанр существенно развился в руках европейских и японских творцов. В Европе такие авторы, как Витторио Джардино , Жак Тарди , Хосе Муньос , Карлос Сампайо , Уильям Вэнс и Жан Ван Хамм, посвятили значительную часть своего творчества криминальным комиксам, особенно историям, связанным с атрибутами детективной литературы и полицейских процедур , часто с циничный, экзистенциалистский уклон. Японские авторы, такие как Осаму Тэдзука ( «MW» , «Книга человеческих насекомых» ), Акими Ёсида ( «Банановая рыба» ), Такао Сайто ( «Голго 13» ) и Кадзуо Койке ( «Плачущий Фримен» ), исследовали в манге самые разные темы: от преступного мышления до банд якудза. форма.

Среди американских криминальных комиксов 1970-х годов были Джека Кирби » «Дни мафии и Гила Кейна » «Дикарь .

В 1980-х годах Макс Аллан Коллинз и Терри Битти создали сериал «Мисс Три» о приключениях женщины-частного сыщика. Коллинз продолжил писать графические романы «Дорога к погибели» о гангстерах 1930-х годов.

Начиная с конца 1980-х и 1990-х годов, несколько американских и британских авторов комиксов создали заметные работы в жанре криминальных комиксов, иногда включая темы нуара и романное повествование в реалистичные криминальные драмы и даже в комиксы о супергероях. В число этих авторов входят Брайан Аззарелло ( «100 пуль» , «Джонни Дабл» ), Брайан Майкл Бендис ( «Сэм и Твич» , «Джинкс» , «Пауэрс» , «Псевдоним» ), Эд Брубейкер ( «Gotham Central» , «Криминал» ), Фрэнк Миллер , Дэвид Лэфэм , Джон Вагнер ( «История насилия»). , Button Man ) и Пол Грист .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «В АРХИВЕ – Репрессии против комиксов, 1947–1966 – Комиксы на английском языке в Канаде – Beyond The Funnies» . www.collectionscanada.gc.ca . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  2. ^ Филиал, Законодательная служба. «Сводные федеральные законы Канады, Уголовный кодекс» . законы-lois.justice.gc.ca . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  3. ^ Коммуникации, Правительство Канады, Министерство юстиции, электроника (08 марта 2017 г.). «Законопроект C-51, Закон о внесении поправок в Уголовный кодекс и Закон о Министерстве юстиции, а также о внесении соответствующих поправок в другой закон» . www.justice.gc.ca . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 г. Проверено 9 июня 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Филиал, Законодательная служба. «Сводные федеральные законы Канады, Уголовный кодекс» . законы-lois.justice.gc.ca . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  • Бентон, Майк (1993). Криминальные комиксы: Иллюстрированная история . Тейлор История комиксов. Тейлор Паблишинг. п. 170. ИСБН  0-87833-814-4 .
  • Гуларт, Рон. Великие американские комиксы. Публикации Интернешнл, Лтд., 2001. ISBN   0-7853-5590-1
  • Оверстрит, Роберт М.. Официальный ценовой справочник по комиксам Оверстрит. Дом Коллекционирования, 2004.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d0fcaf8fce19b6b316c7b8dc9a7416b__1708292280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/6b/1d0fcaf8fce19b6b316c7b8dc9a7416b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crime comics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)