Силы (комиксы)
Полномочия | |
---|---|
Информация о публикации | |
Издатель | Изображение Комиксы Комиксы Марвел |
Расписание | Ежемесячно |
Формат | Текущая серия |
Жанр | Супергерой |
Дата публикации | Апрель 2000 г. – сентябрь 2020 г. |
Количество проблем | (т. 1) : 37 (т. 2) : 30 (т. 3) : 11 Бюро : 12 (т. 4) : 8, 1 Графический роман |
Главный герой(и) | Кристиан Уокер Дина Пилигрим |
Творческий коллектив | |
Создано | Брайан Майкл Бендис Майкл Эйвон Эминг |
Написал | Брайан Майкл Бендис |
Художник(а) | Майкл Эйвон Эминг |
Леттерер(ы) | Брайан Майкл Бендис Кен Брузенак |
Колорист(ы) | Пэт Гаррахи Питер Пантазис |
Редактор(ы) | Кей Си МакКрори Джейми С. Рич |
Сборники изданий | |
Кто убил ретро-девушку? | ISBN 1-58240-183-7 |
Powers — , принадлежащая создателям, серия комиксов написанная Брайаном Майклом Бендисом и проиллюстрированная Майклом Эйвоном Эмингом . Первый том сериала был опубликован издательством Image Comics с 2000 по 2004 год, последний перешёл в Marvel Comics как часть Icon издательства . В 2018 году он переехал в DC Comics в рамках своего издательства Jinxworld . В 2021 году издательство Jinxworld переехало в Dark Horse Comics . Персонажи и его создатели появляются в Crossover (Image Comics) .
Сочетая в себе жанры супергеройской фантастики , криминального нуара и полицейского процесса , сериал повествует о жизни двух детективов по расследованию убийств, Кристиана Уокера и Дины Пилигрим, которым поручено расследовать дела, связанные с людьми со сверхчеловеческими способностями, которых в просторечии называют «силами».
История публикаций
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Брайан Майкл Бендис , Майкл Эйвон Эминг и Дэвид В. Мак стали друзьями, пока все трое работали над отдельными небольшими проектами для прессы. Бендис говорит, что он также начал «анализировать, почему я никогда не пытался написать комикс о супергероях» в то время, когда он писал криминальные книги, такие как «Джинкс» и «Золотая рыбка» , несмотря на свою любовь к этому жанру. . Сделав вывод, что » Фрэнка Миллера и «Возвращение Темного рыцаря « Алана Мура и Дэйва Гиббонса » Хранители достаточно исследовали этот жанр, Бендис решил работать в других жанрах. [ 1 ] Концепция сериала была основана на его любви к криминальной фантастике и полицейским процедурам в целом, а также к конкретным произведениям, таким как «Убийство: год на улицах убийств » [ 1 ] [ 2 ] Биография Дженис Джоплин, [ 1 ] Таксист , Ти-мены , Трафик [ 2 ] и «Видения света: искусство кинематографии» , [ 3 ] и примет форму взгляда на супергероев в духе «За музыкой» . [ 1 ] Пауэрс , говорит Эминг, — это «вселенная супергероев, увиденная глазами полиции… [как] наблюдают средства массовой информации» и обычных людей. Намерение Бендиса состояло в том, чтобы взглянуть на «клише жанра супергероев более суровыми глазами полицейских», но с добавлением того, что (перекликаясь с «За музыкой») «каждая арка имеет какое-то основание в известной истории рок-звезды». Сценарии Бендиса часто составляются из «списка сцен», избегая «большого взрывающегося финала» в пользу «персонажного или психологического финала». Действительно, экспериментируя с сюжетами, дуэт быстро вышел за рамки «простых» полицейских процедур (несмотря на то, что они были «любимыми историями» обоих авторов), постоянно творчески подталкивая друг друга к новым путям. Придумывая сюжеты сериала, Бендис подчеркивает цель и темы повествования, а не «просто быть крутым», и позволяет теме диктовать направление истории. [ 4 ]
Бендис будет сотрудничать с Эмингом, который уже выразил заинтересованность в создании криминального/нуарного комикса с Бендисом. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] вдохновленный его попытками заставить работать над «Приключениями Бэтмена» написать книгу в стиле, напоминающем стиль Брюса Тимма и Алекса Тота . [ 5 ] Бендис цитирует два изображения, созданные Оемингом (одно для Бендиса « Джинкс » и одно для сериала Дэвида Мака « Кабуки »), как положившие начало тогдашнему экспериментальному «стилю Пауэрса» и «вдохновляющие [вдохновляющие] всё в [ Пауэрсе ]». [ 3 ] Действительно, первой совместной работой Бендиса и Эминга была «Прогулка по торговому центру» в фильме «Джинкс: настоящие преступления» . Он включен в «Маленькие смерти » «для любителей Пауэрса и ради любопытства». [ 7 ] Оеминг отметил, что, хотя оформление и выглядит откровенно «мультяшным», оно не нравится детям, что помогает обойти потенциальную проблему, связанную с тем, что книга, содержащая контент для взрослых, покупается покупателями моложе ее целевой аудитории. [ 6 ]
оба создателя создавали работы только в черно-белом режиме Несмотря на то, что до «Пауэрса» , Бендис представлял Пауэрса в цвете и убедил Эминга, что это может сработать, несмотря на значительно большее количество продаж, необходимых для поддержания цветного комикса. [ 2 ] Бендис также убедил Эминга, что в книге следует сопоставить жанры супергероев и криминального нуара, поскольку Эминг изначально избегал первого. [ 3 ] [ 6 ] Бендис пишет в разделе «Альбом для рисования» книги «Силы : кто убил ретро-девушку?» TPB, что «одно из правил фильма-нуар состоит в том, что главным героем должен считаться сам город». С этой целью он заставил Оэминга посмотреть «Видения света» , документальный фильм Американского института кинематографистов об искусстве освещения в кино, которое, по его мнению, также важно для ощущения комиксов. [ 3 ] По словам Эминга, и он, и Бендис проводят обширные исследования для своих проектов, и что, прежде чем он начал серию, он ездил вместе с полицией, встречался с полицейскими и делал подробные фотореференсы их оборудования. [ 5 ]
Запуск
[ редактировать ]Первоначально Пауэрса предложили DC Comics после того, как DC спросили Бендиса и Эминга, что они надеются создать. [ 2 ] Бендис в конечном итоге сохранил за собой право собственности на свое творение, что дает ему полную свободу как писателю. [ 1 ]
после того как они выпустили, но не запросили два выпуска сериала. Бендис и Эминг поначалу были обеспокоены, узнав, что писатель Алан Мур готовил то, что должно было войти десятку в лучших комиксов Америки , Хотя создатели были уверены, что идея книги, в которой будут сопоставлены супергерои и полицейские процедуры, ранее не реализовывалась, знание о том, что Мур делал что-то подобное, чуть не заставило их отказаться от сериала, прежде чем они обнаружили, что в десятке лучших фигурируют полицейские-супергерои и достаточно другой подход, который позволил им чувствовать себя в безопасности, продолжая. [ 2 ]
Первоначально Пауэрс был анонсирован в серии оригинальных стрипов, которые транслировались в журнале Cliff Biggers and Ward Batty's Comic Shop News , периодическом издании, посвященном индустрии комиксов, которое можно приобрести во многих магазинах комиксов. Восемь полосок были раскрашены и надписаны Бендисом (до того, как к ним присоединился колорист / леттерист Пэт Гаррахи) и дополнили предстоящую серию в качестве сопутствующего фрагмента в форме газетных полосок. [ 3 ] Позже полоса была опубликована в онлайн-журнале комиксов PopImage.com. [ 8 ]
Дебютировав с продажами в 12 500 экземпляров (около отметки «безубыточности» для цветного комикса, хотя «примерно на десять тысяч больше», чем предыдущая книга Бендиса « Торс »), Пауэрс столкнулся с неопределенным будущим, поскольку продажи комиксов имеют тенденцию сокращаться. последующие вопросы. Тем не менее, Image Comics издатель Джим Валентино и руководитель отдела маркетинга Энтони Боззи прочитали и получили удовольствие от первых трех выпусков (написанных и изложенных самим Бендисом, пережитком его более ранних работ, полностью принадлежащих автору, где он взял на себя полную роль несколько человек), при этом Боззи, как сообщается, сказал: «Если мы не сможем сделать книгу, которая будет продаваться так, как POWERS, нам действительно следует прекратить создавать комиксы». Image предложила удвоить выпуск второго выпуска, фактически удвоив заказы на этот выпуск в качестве попытки повысить продажи: авантюра сработала, и выпуск № 1 вскоре был переиздан, в то время как, по словам Бендиса, «выпуски № 3–11 увидели подъем». "В продаже каждый выпуск. [ 2 ] Сообщенные данные о предварительных заказах Diamond показывают, что продажи превысили 23 000 к выпуску № 7, превысили 30 000 к выпуску № 14 и стабилизировались между 25 000 и 30 000 до конца тиража изображений. [ 9 ] Эти высокие продажи позволили Эмингу бросить работу охранника, а запуск Бендисом Ultimate Spider-Man оказал положительное влияние на продажи Пауэрса , поскольку читатели искали его комиксы. [ 2 ]
Перейти к значку
[ редактировать ]В 2004 году Marvel запустила новый отдел материалов, принадлежащих создателям, открытый только по приглашению для создателей Marvel. Пауэрс был (вместе с Кабуки ) первым сериалом, дебютировавшим в рамках этой новой линии, во многом благодаря выдающейся роли Бендиса как автора Marvel. Этот шаг хорошо сработал для комикса, «приобретая новых читателей» при переходе от изображения к значку: первоначальный выпуск собрал предварительные заказы на сумму более 40 000 (и составил около 30 000 с выпусками № 7–8). [ 2 ] [ 9 ] Частично этот шаг был вызван тем, что Джим Валентино ушел с поста издателя Image Comics после того, как он был движущей силой запуска Powers (а также публикации более ранних работ Бендиса Jinx и Torso ). Бендис отмечает, что его отношения с издателями «всегда связаны с людьми, а не с логотипами». [ 2 ]
В своем юбилейном выпуске (том 2, выпуск № 12 журнала Icon) Бендис и Оеминг планировали поменяться ролями – Оеминг писал, а Бендис рисовал, но Бендис получил травму роговицы, которая помешала ему нарисовать весь выпуск, хотя он и предоставил прикрытие проблемы. [ 2 ] Powers Volume 3 выпущен первым выпуском в ноябре 2009 года. [ 10 ] После годичного перерыва 8 февраля 2012 года Пауэрс возобновил тираж с томом 3 №8.
У Бендиса есть «список идей СИЛ», и у них двоих «осталось достаточно историй и… аудитории, чтобы книга продолжала развиваться» еще какое-то время. [ 2 ] Оба неоднократно заявляли, что знают финал не с точки зрения временных рамок или номера выпуска, а как заключительный акт завершения, «пообещав никогда не писать и не рисовать Силы , превышающие количество свежих идей», которые у них есть. [ 4 ]
Вдохновение
[ редактировать ]- Девушка в стиле ретро – по мотивам книги «Перл: навязчивые идеи и страсти Дженис Джоплин» . [ 2 ] Первое воплощение Retro Girl зовут Дженис.
- Олимпия - основанный на Памелы Де Баррес воспоминаниях фильм « Я с группой: Признания поклонницы» , в котором она подробно описала свои многочисленные связи с музыкантами. [ 2 ]
- FG-3 — вдохновлена группой The Fugees , ярым фанатом которой является Бендис и распад которой его сильно расстроил. [ 2 ]
- «Ролевая игра» - вдохновлена трибьют-группами и тем, что Бендис называет «всем подражательным аспектом жизни», в сочетании с образом жизни ролевых геймеров . [ 2 ]
- «Анархия» - вдохновлена панк-субкультурой и анархическим мышлением. [ 2 ]
- «Sellouts» - вдохновлен любимыми эпизодами Бендиса « Behind the Music» , в которых основное внимание уделяется группам, для которых характерны раздоры и конфликты между ее участниками, которые чувствуют себя «чужими в своих группах». [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Действие игры Powers разворачивается в мире, где сверхспособности относительно распространены, но не обыденны. В нем рассказывается о жизни двух детективов, Кристиана Уокера и Дины Пилигрим, полицейских отдела убийств Чикаго, занимающихся делами, связанными с «силами» (людьми со сверхспособностями). Сам Уокер раньше был костюмированным супергероем по имени Даймонд, но стал офицером полиции после того, как потерял свои способности.
Кто убил ретро-девушку? (Полномочия Том 1, № 1–6)
[ редактировать ]В первой арке Уокер спасает молодую девушку по имени Калиста от преступника с помощью реактивного ранца. Позже Уокер знакомится с Пилигримом, когда они расследуют свое первое дело - убийство популярного супергероя по имени Ретро-девушка, которую находят мертвой возле школы с перерезанным горлом. Было сказано, что она беременна ребенком Даймонда, хотя он не знал. По мере углубления расследования Дина узнает о прошлом Уокера как Даймонда, а также о его отношениях с Ретро-девушкой и скандальным супергероем Зорой.
Выпуск 7 был отдельным выпуском, в котором Уокер работал вместе со знаменитым писателем-графиком Уорреном Эллисом.
Ролевая игра (Силы Том 1, № 8–11)
[ редактировать ]Уокер и Пилигрим расследуют серию убийств в кампусе колледжа. Все жертвы принадлежали к ролевому клубу, участники которого нарядились супергероями. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что убийства совершает печально известный суперзлодей.
Маленькие смерти (силы, том 1, № 7, № 12–14 и ежегодник № 1)
[ редактировать ]Уокер и Пилигрим расследуют смерть Олимпии, известного супергероя, которую нашли мертвой в грязной квартире без одежды и без признаков травм. Появляется информация о противоречивой сексуальной жизни Олимпии, которая, возможно, сыграла роль в его смерти.
Способности №7: гость «Поездки вместе» с Уорреном Эллисом в главной роли.
В журнале Powers Annual #1 рассказывается о супергерое, которого арестовали и судили за убийство суперзлодея.
Супергруппа (Powers Vol. 1, № 15–20)
[ редактировать ]Уокер и Пилигрим расследуют смерть члена FG-3, трио, работающего на федеральном уровне и финансируемого корпорациями. Доказательства заставляют Уокера поверить в то, что имеет место федеральное сокрытие, и поскольку расследование выходит из-под контроля как в профессиональном, так и в личном плане (Зора убит во время столкновения с ФГ-3), Уокер покидает полицию после разоблачения сокрытия. на телевидении.
Анархия (Полномочия Том 1, № 21–24)
[ редактировать ]Пилигрим и ее новый партнер расследуют серию убийств супергероев, совершенных группой, черпающей вдохновение из убийцы «Девушки в стиле ретро». Уокер привлечен к делу, когда лидер группы арестован и требует встречи с ним, а новый партнер Пилигрима убит во время покушения на жизнь Уокера. Уокера возвращают в армию после того, как дело раскрыто.
Распродажи (Powers Vol. 1, # 25–30)
[ редактировать ]Уокер и Пилигрим расследуют убийство члена популярной команды супергероев «Юнити», которая действовала в 1980-х годах, но впоследствии распалась. Расследование приводит к конкретному супергерою, который превышает свои полномочия и власть и вызывает международный хаос, в результате чего все полномочия объявляются правительством США незаконными.
Навсегда (Полномочия Том 1, № 31–37)
[ редактировать ]История Уокера как героя полностью исследована, от его происхождения до потери своих способностей в 1986 году, а также его отношений с другими супергероями, такими как Ретро-Девушка, Трифаммер и Зора.
Легенды (Силы Том 2, № 1–6)
[ редактировать ]Уокер и Пилигрим пытаются справиться с натиском активности суперзлодеев после запрета на полномочия. Пилигрим схвачена и подвергнута пыткам объектом расследования, а затем обретает собственные сверхспособности. Калиста помогает Уокеру и Пилигриму, раскрывая себя как перевоплощенная Ретро-девушка, и впоследствии вдохновляет других героев возобновить борьбу с преступностью, несмотря на запрет.
Психотик (Силы Том 2, № 7–12)
[ редактировать ]Уокер и Пилигрим расследуют убийство Чёрного стража, супергероя, чья сила основана на волшебном драгоценном камне. Заклятый враг Чёрной стражи также найден убитым, и детективы полагают, что причиной этих событий является драгоценный камень. В ходе расследования Пилигрим использует свои силы, чтобы убить своего бывшего парня после того, как он пытается убить ее.
Космический (Силы Том 2, № 13–18)
[ редактировать ]Уокер и Пилигрим расследуют смерть, казалось бы, нормального человека, который, как позже выясняется, является членом инопланетной организации под названием «Гвардия Тысячелетия». Пилигрим узнает, что органы внутренних дел расследуют ее недавние действия, и Страж Тысячелетия связывается с Уокером, чтобы тот занял место предыдущей жертвы. Когда он соглашается, ему даются новые силы. Уокер также начинает романтические отношения со свидетелем убийства.
Тайная личность (Полномочия, том 2, № 19–24)
[ редактировать ]Уокер и Пилигрим расследуют убийство мужа королевы Нуар Страйка. Королева Нуар — лидер команды под названием «Герои», возникшей во время арки Легенд. По мере продолжения расследования все больше и больше членов Героев погибают, а доказательства указывают на то, что королева Нуар является главным подозреваемым. В ходе дела Пилигрим обнаруживает, что Уокер обладает способностями, а затем исчезает.
25 самых крутых мертвых супергероев всех времен (Powers Vol. 2, № 25–30 и ежегодный выпуск 2008 г.)
[ редактировать ]«Вирус Силы» распространяется по всему городу, жертвами которого становятся многочисленные молодые девушки. Пилигрим - главный подозреваемый, поскольку силы, которые она приобрела в Арке Легенд, оказались штаммом вируса. Уокер пытается обнаружить источник эпидемии, в то время как Пилигрим проводит собственное расследование. Пилигрим оправдывают, когда она помогает раскрыть дело, и вместо того, чтобы бороться с плохой оглаской, которую принесет раскрытие всей ее деятельности, город, по сути, подкупает ее, и она уходит из полиции.
Z (Полномочия Том 3, № 1–6)
[ редактировать ]Спустя год после окончания последней арки Уокер и его новый партнер Энки Санрайз расследуют убийство Z, с которым Уокер объединился во Второй мировой войне. Санрайз продолжает свое тайное расследование в отношении Уокера, проводимое органами внутренних дел, но постепенно становится все более нерешительным. сообщить о нем. Уокер делает предложение своей девушке Хизер, но она получает видения, в которых подробно описывается предстоящая апокалиптическая битва, и уходит, не сказав ему, что она беременна. Пилигрим возвращается в Чикаго, теперь член оперативной группы ФБР.
Боги (Силы, том 3, № 7–11)
[ редактировать ]После закрытия дела Z члены «Золотых», богоподобной команды героев, становятся мишенью серийного убийцы, а мать убитого Дамокла пытается отомстить миру, начав титаническое нападение на Чикаго. Бывшая невеста Уокера Хизер возвращается и убита методом, аналогичным ее видениям, а затем Уокер присоединяется к другим силам в борьбе с матерью Дамокла, несмотря на ограничения Миллениума на его деятельность. Им удается победить ее, но после битвы Уокер, Трифаммер и Калиста пропали, а все дела, связанные с полномочиями, навсегда переданы в ФБР, а капитан Кросс и детектив Санрайз наняты теперь значительно недоукомплектованным бюро.
Под прикрытием (Бюро полномочий, № 1–6)
[ редактировать ]Недавно нанятый в качестве федерального агента, Уокер действует под прикрытием, чтобы попытаться проникнуть в преступную организацию, занимающуюся выведением способных детей. Пилигрим знакомится с Силой, снабжающей синдикат спермой, и узнает, что она беременна.
Иконки (Бюро полномочий, №7–12)
[ редактировать ]Агенты Пилигрим и Уокер отправляются в Голливуд, чтобы расследовать смерть нескольких держав и раскрыть одну из самых мрачных тайн истории американских сверхдержав.
Все новые силы (Силы, том 4, № 1–6)
[ редактировать ]Уокеру и Пилигриму предстоит принять самое трудное решение, которое им когда-либо приходилось принимать. Плюс: открытие силы, которую никто никогда раньше не видел.
Лучшее на свете (Powers Vol. 4, № 7–8, Самый лучший графический роман на свете)
[ редактировать ]Охватывая десятилетия и жанры, возвращаясь к своим самым ранним истокам, история супергероя, ставшего детективом по расследованию убийств, Кристианом Уокером, приходит к фантастическому завершению. Оригинальный графический роман, включающий выпуски №7 и №8 журнала Powers , Vol. 4.
Персонажи
[ редактировать ]есть несколько повторяющихся персонажей, Несмотря на высокий уровень смертности, в Пауэрсе помимо двух основных. Эминг похвалил сочинения Бендиса за то, что они придают «настоящую глубину» даже второстепенным фигурам, написав, что ему особенно нравится, когда Бендис пишет «персонажа как засранца, а затем мы [читатель] узнаем, что они более доблестны, чем большинство [других] персонажи». [ 4 ]
Главные герои
[ редактировать ]- Кристиан Уокер - детектив по расследованию убийств отдела Пауэрса. Полицейский-ветеран Уокер раньше был силой по имени Даймонд, прежде чем потерял свои способности. Есть много вещей о нем, которые все еще становятся известны (например, его чрезвычайное долголетие и бессмертие - «история, которая может простираться до зарождения человечества». [ 11 ] ). Его контакты с «Силами» могут быть как помощью, так и помехой в его расследованиях. Несмотря на свое долголетие, он «все еще не умеет общаться», будучи «запертым в собственном мозгу», по словам Оеминга. [ 2 ]
- Дина Пилигрим - начав новичком , Пилигрим начинал как скромный полицейский на улицах Чикаго под началом коррумпированного капитана по имени Адлард (который работал на Маму Джуна, влиятельного криминального авторитета). Адлард был убит семь лет назад, как раз перед просьбой Дины о переводе для работы с Уокером в отделе по расследованию убийств Пауэрса. О ее прошлом мало что известно, хотя она рассказала, что ее брат был Силой по имени «Обман». [ 11 ] Характер Дины частично основан на жене Бендиса, а частично на жене Эминга, которые «оба раздражительны, забавны и постоянно говорят шокирующие вещи». [ 2 ] назвал ее 24-м лучшим персонажем комиксов Журнал Empire . [ 12 ]
Второстепенные персонажи
[ редактировать ]- Retro Girl — первая арка подробно описывает смерть Retro Girl (имя Дженис , фамилия не разглашается), популярной и могущественной супергероини. Retro Girl на самом деле является наследием женщин – с способностями или без них – которые постоянно перевоплощаются. Уокер за свою жизнь встречал несколько воплощений, но помнит о них лишь смутно. Последнее воплощение — Калиста Секор , молодая девушка, которую он спас.
- Капитан Кросс - глава отдела, он знает Уокера с 80-х годов во время и после его службы в роли супергероя Даймонда. Они встретились, когда Даймонд помог ему в деле, точная природа которого до сих пор не раскрыта. Было отмечено, что работа Уокера может быть подарком от него.
- Детектив Каттер – мертв. Бендис однажды объяснил, что хотя бы один из его персонажей должен быть идентификатором . Каттер был груб, груб и временами мешал, но, несмотря на свой грубый характер, он был хорошим детективом, который просто «постоянно говорил неуместные вещи». [ 2 ] Он был убит во время арки «Легенды», когда его убила явно мертвая «сила».
- Трифаммер - настоящее имя Харли Коэн , персонаж, похожий на Железного человека , он решил исчезнуть после событий «Кто убил ретро-девушку», в которых он убивает человека, который нацеливался на силы и был ответственен за смерть Ретро-девушки. Он ненадолго появляется в «Супергруппе» после обширной пластической операции, а в «25 самых крутых мертвых супергероев всех времен» он разрабатывает лекарство от вируса Пауэрса. В этой сюжетной арке также выясняется, что у него три дочери, одна из которых была убита в этой арке. Он изобретатель «поглотителя энергии», устройства, способного временно нейтрализовать способности людей со сверхспособностями. Он умер в арке «Боги».
- Калиста Секор , она же Ретро-девушка — черты ее характера якобы «основаны на Майке Оеминге». [ 2 ]
- Зора – умерла. Сила, как и у Кристиана Уокера, казалась ей бессмертной, но, в отличие от него, она обладала большей способностью к памяти. Она и Уокер знали друг друга много лет, но, по ее словам, гораздо дольше, со времен Древнего Китая. Вскоре они были помолвлены, прежде чем она была убита созданной правительством силой, известной как «Девочка-буги», которая сошла с ума. Зора утверждала, что ее способности возникли из-за полного неверия во все духовное и принятия того, что она сама себе Бог.
Камеи
[ редактировать ]Одним из повторяющихся мотивов сериала, который начинается в выпуске №4, является широкое использование камео . Расследуя свое первое крупное преступление, Уокер и Пилигрим допрашивают 32 супергероев (а пятью страницами позже - 32 суперзлодея ) на предмет зацепок. Описанные Бендисом как «одна из лучших идей [его и Эминга]» и «логистический кошмар», многие из этих эпизодических персонажей были одолжены «известными друзьями-создателями комиксов» Бендиса и Эминга, чтобы добавить уровень метатекстуальности и конкретизировать более широкую вселенную Пауэрса. [ 3 ] В дополнение к запрошенным «совершенно новым творениям супергероев и злодеев», некоторые создатели разрешили появление своих хорошо зарекомендовавших себя (принадлежащих создателям) персонажей, таких как « Майка Оллреда » Безумец , » Эрика Ларсена и «Дикий дракон Джим Валентино . s Shadowhawk . других создателей, которые предоставили Пауэрсу Среди свое время и персонажей: Анхель Медина , Дэн Бреретон , Пол Дженкинс , Нил Воукс, Джадд Виник , Джим Крюгер , Майк Бэрон , Фил Хименес , Скотт Морс , Марк Андрейко , Эд Брубейкер , Джо Кесада и Дэвид Мак .
По мере развития сериала более заметные эпизодические появления реальных людей в большей или меньшей степени развивались/дополнялись/комментировались в сюжете. Пауэрса Выпуск №7 «Поездка вместе» представил автора Уоррена Эллиса во вселенной Пауэрса как автора « графических романов », который сопровождает Уокера в «поездке» в исследовательских целях. [ 7 ] Пауэрс « Эллис обсуждает доминирование супергероев в индустрии комиксов и саму среду комиксов, прежде чем раскрыться в конце номера, в суперметатекстуальном моменте, как автор Пауэрс комикса о вселенной «Пауэрс» под названием » ". В выпуске № 23 аналог Dark Horse Comics редактора Дайаны Шутц дает интервью о проблемной природе супергероев-линчевателей, которые существуют над обычной системой закона, и о том, почему люди, не обладающие властью, могут чувствовать себя преданными, настороженными или обиженными по отношению к ним. [ 4 ]
Обложки
[ редактировать ]Во вступлении к разделу бонусных материалов « Пауэрс: Ролевая игра обложек комиксов о супергероях » Бендис выделяет пять клише , а затем объясняет, что «Майк и я очень рано решили создать тематические обложки для каждой сюжетной арки». [ 5 ] В теме «Ролевой игры» (выпуски № 8–11) использовались « дизайны обложек альбомов , которые можно найти в комнате общежития колледжа». [ 5 ] Обложки были отмечены:
- Выпуск № 8 - Дженис Джоплин и » Большого Брата и холдинговой компании « Дешевые острые ощущения , оригинал, нарисованный Робертом Крамбом.
- Выпуск № 9 - The Beatles " A Hard Day's Night " (выпуск в Великобритании)
- Выпуск № 10 - Шинейд О'Коннор « Я не хочу того, чего у меня нет »
- Выпуск № 11 – The Beatles « The Beatles/The White Album »
Выпуски № 12–14 (собранные в «Маленьких смертях ») были нарисованы в стиле дрянных бульварных журналов со сплетнями и знаменитостями. Обложки были стилизованы под следующие журналы:
- Проблема № 12 – Люди
- Выпуск №13 – Здравствуйте!
- Выпуск №14 – Глобус
- Веб -сайт Пауэрса – P! Онлайн – создан по образцу Entertainment Weekly » от « E! Online .
Другие каверы являются данью уважения ряду вещей, в том числе:
- Выпуск № 26 — Алекса Тота . в исполнении DC Comics » « Супер друзья
В разделе Icon некоторые обложки второго тома были нарисованы в стиле постеров различных классических фильмов, в частности № 7–10.
Ежедневная полоска
[ редактировать ]Сюжетные арки с первой по четвертую: «Кто убил ретро-девушку?», «Ролевая игра», «Маленькие смерти» и «Супергруппа» публиковались в Интернете ежедневно в формате «страница в день», а пятая арка «Анархия» выпускался, но с тех пор его выпуск прекратился. Рассказ «Маленькие смерти» также неполный:
- «Кто убил ретро-девушку?» [ 13 ]
- "Ролевые игры" [ 14 ]
- «Маленькие смерти» [ 15 ]
- «Супергруппа» [ 16 ]
- «Анархия» [ 17 ]
Признание и влияние
[ редактировать ]Сериал получил премию Эйснера за лучший новый сериал в 2001 году, а Брайан Майкл Бендис получил премию Эйснера за лучший писатель в 2002 и 2003 годах.
Грег Рука и Эд Брубейкер , которых Бендис и Эминг считают «удивительными авторами детективов», создали Gotham Central , который Бендис и Эминг рассматривают как один из многих Пауэрса, комиксов в стиле на которые повлияли их работы. Бендис отмечает, что Рука и Брубейкер предупредили себя и Эминга о том, что они готовят «полицейскую книгу во вселенной DC» и полностью отделены от множества названий, которые, похоже, просто пытаются подражать Пауэрсу . [ 2 ]
Телевизионная адаптация
[ редактировать ]Премьера телеадаптации Пауэрса состоялась на PlayStation Network , первой оригинальной программе PSN. [ 18 ] [ 19 ] Было выпущено два сезона.
Сборники изданий
[ редактировать ]Торговые коллекции в мягкой обложке
[ редактировать ]# | Заголовок | Издатель | Год | ISBN | Перепечатки |
---|---|---|---|---|---|
1 | Кто убил ретро-девушку? | Изображение Комиксы | 2000 | ISBN 1-58240-183-7 | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
2 | Ролевые игры | Изображение Комиксы | 2002 | ISBN 1-58240-232-9 | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
3 | Маленькие смерти | Изображение Комиксы | 2003 | ISBN 1-58240-269-8 | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
4 | Супергруппа | Изображение Комиксы | 2003 | ISBN 1-58240-309-0 | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
5 | Анархия | Изображение Комиксы | 2003 | ISBN 1-58240-331-7 | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
6 | Распродажи | Иконка комиксов | 2004 | ISBN 0-7851-1582-X | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
7 | Навсегда | Иконка комиксов | 2004 | ISBN 0-7851-1656-7 | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
8 | Легенды | Иконка комиксов | 2005 | ISBN 0-7851-1742-3 | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
9 | психотический | Иконка комиксов | 2006 | ISBN 0-7851-1743-1 | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
10 | Космический | Иконка комиксов | 2007 | ISBN 0-7851-2260-5 | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
11 | Секретная личность | Иконка комиксов | 2008 | ISBN 0-7851-2261-3 | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
12 | 25 самых крутых мертвых супергероев всех времен | Иконка комиксов | 2009 | ISBN 0-7851-2262-1 | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
13 | С | Иконка комиксов | 2010 | ISBN 978-0-7851-4593-6 | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
14 | Боги | Иконка комиксов | 2012 | ISBN 978-0785145943 | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
1 | Бюро: Под прикрытием | Иконка комиксов | 2013 | ISBN 978-0785166023 | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
2 | Бюро: Иконки | Иконка комиксов | 2014 | ISBN 978-0785189183 | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
1 | Все новые силы | Иконка комиксов | 2016 | ISBN 978-0-7851-9745-4 | Собирает |
Кредиты и полные примечания | |||||
2 | Лучшее на свете | Джинксмир | 2020 | ISBN 978-1401298883 | Собирает |
Кредиты и полные примечания |
Примечание. Полные названия всех перечисленных здесь томов начинаются с « Powers: ».
Другие
[ редактировать ]- Powers: The Definitive Collection Vol.1 в твердом переплете (собирает том 1 № 1–11, «Задания и книжка-раскраска Powers» ; ISBN 0-7851-1805-5 )
- Powers: The Definitive Collection Vol.2 в твердом переплете (собирает том 1 № 12–24; Annual 1). ISBN 0-7851-2440-3 )
- Powers: The Definitive Collection Vol.3 в твердом переплете (собирает Том 1 № 25–37; ISBN 0-7851-3309-7 )
- Powers: The Definitive Collection Vol.4 в твердом переплете (собирает том 2 № 1–18; ISBN 0-7851-5316-0 )
- Powers: The Definitive Collection Vol.5 в твердом переплете (собирает том 2 № 19–30, ежегодный 2008 г.); ISBN 0-7851-6612-2 )
- Powers: The Definitive Collection Vol.6 в твердом переплете (собирает том 3 № 1–11). ISBN 0-7851-9149-6 )
- Powers: The Definitive Collection Vol.7: The Bureau Saga в твердом переплете (собирает Bureau Vol. 1+2 # 1–12). ISBN 978-1302907402 )
Перепечатки DC/Jinxworld:
- Powers: Book One в мягкой обложке (2018 г., собирает том 1 № 1–11, полные комиксы о Powers из Comic Shop News , книжку-раскраску / упражнения Powers ; ISBN 978-1401287450 )
- Полномочия: Книга вторая в мягкой обложке (2019, собирает Том 1 № 12–24; Ежегодник 1). ISBN 978-1401287481 )
- Полномочия: Книга третья в мягкой обложке (2019, собран том 1 № 25–37; ISBN 978-1401290504 )
- Полномочия: Четвертая книга в мягкой обложке (2019 г., сборник Том 2 № 1–18; ISBN 978-1401290511 )
- Полномочия: Книга пятая в мягкой обложке (2019 г., сборник Том 2 № 19–30, Годовой 2008 г.); ISBN 978-1401291273 )
- Полномочия: Шестая книга в мягкой обложке (2019, собирает том 3 № 1–11). ISBN 978-1779500731 )
- Полномочия: Седьмая книга в мягкой обложке (2019, собирает Bureau Vol. 1+2 # 1–12). ISBN 978-1779500748 )
- Полномочия: Книга сценариев (перепечатывает оригинальные сценарии для Тома 1 № 1–11; ISBN 1-58240-233-7 )
Перепечатки Dark Horse/Jinxworld:
- Powers: The Best Ever в мягкой обложке (2022 г., собирает том 4 № 7–8, новый сюжетный материал). ISBN 978-1506730165 )
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Алекс Хэмби с сайта Herorealm.com берет интервью у Б. М. Бендиса, 27 марта 2002 г. Выдержки из: Бендис, Брайан Майкл и Оеминг, Майкл Эйвон, Powers TPB Vol. 3 – Маленькие смерти (Изображение, 2002), ISBN 1-58240-670-7
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Интервью Definitive Powers», Эрни Эстрелла в Бендисе, Брайане Майкле и Оеминге, Майкле Эйвоне, Powers TPB Vol. 9 – Психотик (Icon, 2006), ISBN 0-7851-1743-1
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бендис, Брайан Майкл и Оеминг, Майкл Эйвон, Powers TPB Vol. 1 – Кто убил ретро-девушку? (Изображение, 2000 г.), ISBN 1-58240-183-7
- ^ Jump up to: а б с д Бендис, Брайан Майкл и Оеминг, Майкл Эйвон, Powers TPB Vol. 5 – Анархия (Изображение, 2003), ISBN 1-58240-331-7
- ^ Jump up to: а б с д и Бендис, Брайан Майкл и Оеминг, Майкл Эйвон, Powers TPB Vol. 2 – Ролевая игра (Изображение, 2001), ISBN 1-58240-232-9
- ^ Jump up to: а б с Билл Лав берет интервью у Майкла Эминга для Sketch журнала ; перепечатано в Бендисе, Брайане Майкле и Оеминге, Майкле Эйвоне, Powers TPB Vol. 6 – Распродажи (Icon, 2004), ISBN 0-7851-1582-X
- ^ Jump up to: а б Бендис, Брайан Майкл и Оеминг, Майкл Эйвон, Powers TPB Vol. 3 – Маленькие смерти (Изображение, 2002), ISBN 1-58240-670-7
- ^ PI COMICS: Оригинальные онлайн-комиксы. Архивировано 13 ноября 2009 года в Wayback Machine , Pop Image, по состоянию на 7 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Джей-Джей , Томпсон, Мэгги , Бикфорд, Питер и Франкенхофф, Брент , Стандартный каталог комиксов «Руководство покупателя комиксов» , 4-е издание (KP Books, 2005) – «Силы», стр. 1073
- ^ «СИЛЫ #1 — Каталог комиксов Marvel: Официальный сайт — Железный человек, Халк, Человек-паук, Люди Икс, Росомаха и все комиксы и графические романы Marvel | Каталог комиксов Marvel | Marvel.com» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2009 года.
- ^ Jump up to: а б П! Онлайн: актерский состав и съемочная группа. Архивировано 11 июня 2008 года в Wayback Machine . По состоянию на 15 июня 2008 г.
- ^ Империя: 50 величайших персонажей комиксов
- ^ Брайан Майкл Бендис, Майкл Эйвон Эминг. «Кто убил ретро-девушку?» , Скрытый робот, по состоянию на 7 июля 2011 г.
- ^ Брайан Майкл Бендис, Майкл Эйвон Эминг. «Ролевая игра». Архивировано 12 февраля 2008 г. в Wayback Machine , Hidden Robot, по состоянию на 7 июля 2011 г.
- ^ Брайан Майкл Бендис, Майкл Эйвон Эминг. «Маленькие смерти». Архивировано 12 апреля 2008 года в Wayback Machine , Hidden Robot, доступ 7 июля 2011 года.
- ^ Брайан Майкл Бендис, Майкл Эйвон Эминг. «Супергруппа» , «Скрытый робот», по состоянию на 7 июля 2011 г.
- ^ Брайан Майкл Бендис, Майкл Эйвон Эминг. «Анархия». Архивировано 2 сентября 2006 года в Wayback Machine , Hidden Robot, по состоянию на 7 июля 2011 года.
- ^ Фитцпатрик, Кевин (10 июня 2014 г.). «Телесериал Sony «Powers» выйдет на PlayStation в декабре» . ЭкранКруш . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ «Дэвид Слэйд срежиссирует первые два эпизода сериала Sony TV «Сила» » . Крайний срок . 9 июля 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Пауэрс (изображения комиксов) в базе данных Grand Comics
- Пауэрс (Marvel Comics) в базе данных Grand Comics
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пауэрс (изображения комиксов) в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Пауэрс (Marvel Comics) в базе данных комиксов (архив из оригинала )