Псевдоним (комиксы)
Псевдоним | |
---|---|
Информация о публикации | |
Издатель | МАКС ( Marvel Comics ) |
Расписание | Ежемесячно |
Жанр | |
Дата публикации | Сентябрь 2001 г. - ноябрь 2003 г. |
Количество проблем | 28 |
Главный герой(и) | Джессика Джонс |
Творческий коллектив | |
Создано | Брайан Майкл Бендис |
Написал | Брайан Майкл Бендис |
Художник(а) | Майкл Гайдос |
Леттерер(ы) |
|
Колорист(ы) | Мэтт Холлингсворт |
Редактор(ы) |
|
Сборники изданий | |
Всем | ISBN 0-7851-2121-8 |
Alias — комиксов серия , созданная писателем Брайаном Майклом Бендисом и художником Майклом Гайдосом . Он был опубликован Marvel Comics Marvel's MAX под издательством в общей сложности в 28 выпусках с 2001 по 2004 год .
Главный герой «Псевдонима» — Джессика Джонс , бывшая костюмированная супергерой по имени Джуэл, которая оставила эту жизнь позади, чтобы стать частным детективом . Основной нитью является развитие характера Джессики, поскольку читателю раскрываются слои ее прошлого и личности, в то время как она сама пытается с ними смириться.
Персонажи из сериала перешли в последующий сериал Бендиса « Пульс» . Сериал получил в целом положительные отзывы критиков.
«Псевдоним» лег в основу первого сезона сериала Netflix «Кинематографическая вселенная Marvel» (MCU) «Джессика Джонс» , премьера которого состоялась в ноябре 2015 года. «Джессика Джонс» , продолжающийся сериал «Псевдоним », созданный Бендисом и Гайдосом в качестве дополнения к сериалу «Псевдоним». Телесериал , начал выходить в свет в 2016 году.
История публикаций
[ редактировать ]Alias была одной из игр, положивших начало выпуску Marvel с рейтингом R. MAX Он был написан Бендисом и проиллюстрирован на протяжении большей части тиража Майклом Гайдосом , а обложки - Дэвидом Маком . Бендис рассказывает в текстовой части на странице с буквами последнего выпуска книги, что это было одной из причин создания отпечатка. Президент Marvel Publishing Билл Джемас прочитал черновик сценария первого выпуска « Псевдонима» (который, что характерно, начинается со слова « ебать ») и воскликнул: «Почему мы не могли это опубликовать?» [ 1 ]
Нахождение под брендом MAX наложило и другие ограничения на то, что создатели могли делать в сериале. Бендис назвал это одной из причин завершения сериала и перемещения персонажей в «Пульс» . [ 1 ]
Некоторые воспоминания о прошлом Джессики Джонс нарисованы в стиле классических выпусков комиксов Marvel 1960-х, 1970-х, 1980-х и 1990-х годов. [ нужна ссылка ]
Сюжетные арки
[ редактировать ]«Расследования псевдонимов» и «Уровень B» (выпуски №1–9)
[ редактировать ]Получив задание найти пропавшую женщину, Джессика оказывается втянутой в заговор с участием Капитана Америки и президента Соединённых Штатов . [ 2 ] Впоследствии ее нанимают для поиска недавно пропавшего Рика Джонса . [ 3 ] В первом выпуске рассказывается о ее отношениях с Люком Кейджем , с которым она спит после встречи с ним в баре. Арка также устанавливает дружбу Джессики с Кэрол Дэнверс , которая пытается познакомить ее со Скоттом Лэнгом . Среди других персонажей, появляющихся в арке, - Сорвиголова (в роли адвоката Джессики Мэтт Мердок) и злодей второго уровня Мэн Маунтин Марко .
«Иди домой» (выпуски № 11–15)
[ редактировать ]Джессике Джонс поручено найти пропавшую девушку, которая, по слухам, является мутантом в маленьком городке с предрассудками. Она обнаруживает, что девочка сбежала, и приводит ее домой. [ 4 ]
Выпуск №15 пересекается с выпуском «Сорвиголова» (Том 2) №36, который также был написан Брайаном Майклом Бендисом. [ 5 ] В обоих выпусках изображена одна и та же сцена, в которой замаскированная Наташа Романова посещает Мэтта Мердока в его адвокатской конторе, с двух разных точек зрения. Сцена «Псевдоним» фокусируется на Джессике и Люке Кейдже, которые спорят о своих отношениях, стоя на страже возле офиса Мердока, а «Сорвиголова» версия сцены изображает его разговор с Наташей. Далее в выпуске показано первое свидание Джессики со Скоттом Лэнгом. [ 6 ]
«Под землей» (выпуски №10, 16–21)
[ редактировать ]Дж. Джона Джеймсон нанимает Джессику, чтобы раскрыть Человека-паука . личность [ 7 ] Позже Мэтти Франклин , последняя Женщина-Паук и падчерица Джеймсона, пропадает, и Джессику просят найти ее. В ходе расследования она обнаруживает, что Мэтти втянута в преступный мир, производящий мутантный гормон роста, препарат, предназначенный для наделения обычных людей сверхспособностями. По пути Джонс встречает неожиданного союзника в лице Джессики Дрю, настоящей Женщины-Паука, которая также расследует исчезновение Франклина. Между тем, отношения Джессики со Скоттом Лэнгом становятся натянутыми после того, как встреча с Мадам Паутиной вызывает плохие воспоминания из ее прошлого. [ 8 ]
«Тайное происхождение Джессики Джонс» (выпуски № 22–23)
[ редактировать ]В выпусках № 22–23 изображены подростковые годы Джессики, и показано, что она посещала среднюю школу Мидтауна с Питером Паркером, в которого она тайно была влюблена и присутствовала, когда его укусил паук, который дал ему его силы. Джессика, тогда известная как Джессика Кэмпбелл, теряет своих родителей и брата в автокатастрофе с участием грузовика, перевозящего опасные материалы. Выйдя из комы, Джессику принимает семья Джонсов, и вскоре она обнаруживает, что у нее появились сверхспособности. История заканчивается тем, что Джессика решает стать супергероем. [ 9 ]
«Пурпурный» (выпуски №24–28)
[ редактировать ]Члены семей убитых Пурпурным Человеком просят Джессику найти доказательства тех убийств, в которых он так и не сознался. Джессика поначалу сопротивляется из-за ее истории с Пурпурным Человеком. Выпив и оказавшись в квартире Люка Кейджа, Джессика рассказывает Люку о своей истории с Пурпурным Человеком. Во время своей карьеры супергероя по имени Джуэл Джессика встретила Пурпурного Человека в ресторане. Он контролировал разум Джессики в течение восьми месяцев, заставляя ее купать его, смотреть, как он занимается сексом с другими женщинами, и заставляя ее умолять его о внимании. Однажды в порыве ярости Пурпурный Человек приказал Джессике пойти и убивать супергероев. Хотя последовавшая драка лишила ее контроля над разумом, Мстители приняли Джессику за угрозу и жестоко избили. Джин Грей помогла Джессике выйти из комы и внедрила в ее разум психическую защиту на случай будущих встреч с Пурпурным Человеком. [ 10 ]
Столкнувшись с Пурпурным Человеком в тюрьме, он сбегает, и Джессике приходится иметь дело с ним и своей прошлой травмой. Джин Грей активирует психическую защиту Джессики, позволяя ей победить его. После боя Джессика говорит Скотту Лэнгу, что она на третьем месяце беременности и что он не отец. Позже в тот же день приходит Люк, чтобы признаться в своих чувствах к ней. Она говорит ему, что беременна его ребенком, и сериал заканчивается тем, что они собираются начать новую главу своей жизни. [ 10 ]
Сборники изданий
[ редактировать ]Заголовок | Собран материал | Дата публикации | ISBN |
---|---|---|---|
Псевдоним Том 1 | Псевдоним № 1–9 | май 2003 г. | 978-0785111412 |
Псевдоним Том. 2: Иди домой | Псевдоним № 11–15 | февраль 2003 г. | 978-0785111238 |
Псевдоним Том. 3: Внизу | Псевдоним № 10, 16–21. | июнь 2003 г. | 978-0785111658 |
Псевдоним Том. Глава 4: Тайное происхождение Джессики Джонс | Псевдоним № 22–28 | ноябрь 2004 г. | 978-0785111672 |
Alias Ultimate Collection Vol. 1 | Псевдоним № 1–15 | май 2009 г. | 978-0785137320 |
Alias Ultimate Collection Vol. 2 | Псевдоним № 16–28 | февраль 2010 г. | 978-0785144908 |
Другие для всех | Псевдоним № 1–28, «Что если?» Джессика Джонс присоединилась к Мстителям | март 2006 г. | 978-0785121213 |
С тех пор они были переизданы под названием «Джессика Джонс: Псевдоним» .
Критический прием
[ редактировать ]Весь сериал получил в целом положительные отзывы критиков. По данным Comicbook Roundup, сериал получил среднюю оценку 7,5 из 10 на основе 28 рецензий. [ 11 ]
Награды
[ редактировать ]Сериал получил премию «Руководство покупателя комиксов » в номинации «Любимый комикс» в 2003 году и премию Харви в номинации «Лучший новый сериал» в 2002 году.
Сериал также был номинирован на две премии Эйснера в 2004 году: «Лучший продолжающийся сериал» и «Лучший сериализованный рассказ» (за «Тайное происхождение Джессики Джонс» и «Пурпур» в псевдониме № 22–28). [ 12 ]
В других СМИ
[ редактировать ]Псевдоним был адаптирован в 2015 году в первом сезоне телесериала Marvel Cinematic Universe (MCU) Netflix « Джессика Джонс» , который был разработан Мелиссой Розенберг для ABC Studios и Marvel Television . Изменение имени было необходимо из-за несвязанного ABC сериала «Псевдоним» , в то время как персонаж Кэрол Дэнверс был заменен на Триш Уокер ( составной персонаж Дэнверс, Фулкиллера и Пэтси Уокер ) из-за разработки « Капитана Марвел» (2019). [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]Встроенные цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бендис, Брайан Майкл ( ж ). «Несколько слов от Бендиса...» Псевдоним , нет. 28 (январь 2004 г.). Нью-Йорк: Комиксы Marvel.
- ^ Бендис, Брайан Майкл ( ж ), Гайдос, Майкл ( а ). «Расследование псевдонимов» Псевдоним , нет. 1–5 (ноябрь 2001 г. – март 2002 г.). Нью-Йорк: Комиксы Marvel.
- ^ Бендис, Брайан Майкл ( ж ), Гайдос, Майкл; Сенкевич, Билл ( а ). «Возвращение домой, части 1–4», уровень B , нет. 6–9 (апрель – июль 2002 г.). Нью-Йорк: Комиксы Marvel.
- ^ Бендис, Брайан Майкл ( ж ), Гайдос, Майкл; Бэгли, Марк ; Мэйс, Рик ( а ). «Вернись домой, части 1–4» Псевдоним , нет. 11–14 (сентябрь – декабрь 2003 г.). Нью-Йорк: Комиксы Marvel.
- ^ Бендис, Брайан Майкл ( ж ), Малеев, Алекс ( а ). «Выход: Часть 5» Сорвиголова , т. 2, нет. 36 (октябрь 2002 г.). Нью-Йорк: Комиксы Marvel.
- ^ Бендис, Брайан Майкл ( ж ), Гайдос, Майкл ( а ). «Вернись домой, часть 5» Псевдоним , нет. 15 (январь 2004 г.). Нью-Йорк: Комиксы Marvel.
- ^ Бендис, Брайан Майкл ( ж ), Гайдос, Майкл ( п ), Гайдос, Майкл; Вей, Эл ( я ). «Конец» Псевдоним , нет. 10 (август 2002 г.). Нью-Йорк: Комиксы Marvel.
- ^ Бендис, Брайан Майкл ( ж ), Гайдос, Майкл ( п ), Гайдос, Майкл; Вей, Эл ( я ). «Под землей» Псевдоним , нет. 16-21 (январь - июнь 2003 г.). Нью-Йорк: Комиксы Marvel.
- ^ Бендис, Брайан Майкл ( ж ), Гайдос, Майкл ( а ). «Тайное происхождение Джессики Джонс», псевдоним , нет. 22-23 (июль - август 2003 г.). Нью-Йорк: Комиксы Marvel.
- ^ Jump up to: а б Бендис, Брайан Майкл ( ж ), Гайдос, Майкл; Бэгли, Марк; Мэйс, Рик ( р ), Гайдос, Майкл; Бэгли, Марк; Мэйс, Рик; Тиберт, Искусство ( я ). «Пурпурный» псевдоним , нет. 24-28 (сентябрь 2003 г. - январь 2004 г.). Нью-Йорк: Комиксы Marvel.
- ^ «Псевдоним (2001) Рецензии» . ComicBookRoundup.com . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ 2004 Награды Уилла Эйснера в индустрии комиксов , Альманах наград комиксов
- ^ Шнайдер, Мичик (17 декабря 2010 г.). «Сценарист готовит адаптацию Marvel для телевидения» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
Общие ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Псевдоним в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Томас, Брэндон (25 сентября 2009 г.). «Амбидекстр 312: Оглядываясь назад на Псевдоним Бендиса» . Ньюсарама
- Томас, Брэндон (5 октября 2009 г.). «Амбидекстр 313: Оглядываясь назад на Псевдоним БЕНДИСА, часть 2» . Ньюсарама
- Эллис, Джонатан (2001). «ИНТЕРВЬЮ: МАЙКЛ ГАЙДОС» . ПопИмидж. сентябрь 2001 г.
- Ограниченная серия комиксов Marvel
- Дебют комиксов 2001 года.
- Концовки комиксов 2003 года
- Мистические комиксы
- Супергеройские комиксы
- Комиксы Брайана Майкла Бендиса
- Комиксы о женщинах
- Комиксы адаптированы в телесериалы
- Действие комиксов происходит в Нью-Йорке.
- Криминальные комиксы
- Титулы Marvel MAX
- Спекулятивные преступления и триллеры