Jump to content

Арчи Гудвин (комиксы)

Арчи Гудвин
Рожденный ( 1937-09-08 ) 8 сентября 1937 г.
Канзас-Сити, Миссури , США
Умер 1 марта 1998 г. ) ( 1998-03-01 ) ( 60 лет
Нью-Йорк , США
Район(ы) Писатель, Карандашник , Редактор
Известные работы
Вампирелла , Охотник на людей
Награды Премия Шазам
Премия Эйснера
Премия Билла Фингера
Премия «Чернильница» [1]

Арчи Гудвин (8 сентября 1937 г. - 1 марта 1998 г.) [2] был американским автором комиксов , редактором и художником. в области работами Помимо комиксов, он работал над рядом комиксов и известен своими комиксов Уоррена и Marvel . В компании Уоррена он был главным сценаристом и редактором знаковых антологий ужасов Creepy и Eerie в период с 1964 по 1967 год. В Marvel он был главным редактором компании с 1976 по конец 1977 года. В 1980-х годах он редактировал журналы издателя. журнал-антология Epic Illustrated и его издательство Epic Comics . Он также известен своей работой над «Звездными войнами» как в комиксах, так и в газетных полосах. Его регулярно называют «самым любимым редактором комиксов на свете». [3] [4] [5]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Арчи Гудвин родился в Канзас-Сити, штат Миссури , и жил во многих небольших городках вдоль границы Канзаса и Миссури, включая Коффивилл, штат Канзас . Он считал Талсу, штат Оклахома , своим родным городом. Там он провел свои подростковые годы в средней школе Уилла Роджерса и в магазинах подержанных журналов в поисках комиксов EC . [6] и участник журналов для фанатов EC в 50-х годах. Среди его одноклассников по Уиллу Роджерсу были иллюстратор Пол Дэвис и Брумхильды создатель Рассел Майерс , которые сформировали клуб карикатуристов, который ежедневно собирался в аптеке «Сова» на 11-й улице и в Питтсбурге в Талсе. После года обучения в Университете Оклахомы Гудвин переехал в Нью-Йорк, чтобы посещать занятия в Школе визуальных искусств . [7]

Гудвин начинал как художник, рисовавший карикатуры для журналов, а также как внештатный «писатель и время от времени ассистент по искусству» в Леонарда Старра « газетном комиксе Мэри Перкинс, на сцене ». [3] Его первая редакционная работа была в журнале Redbook в 1960–1964 годах, над которым он работал как до, так и после службы в армии в качестве призывника. [8] Он также делал карикатуры для журнала Fishing World в 1959 году.

«Написание комиксов по форме похоже на написание сценария фильма или пьесы», — сказал Гудвин в статье для Tulsa Tribune от 17 декабря 1986 года. «Я пишу описание панели (декорации), а затем подписи ( диалог)", - сказал он. «Поскольку у меня есть некоторый художественный опыт, я мог бы сделать серию эскизов, прежде чем что-либо писать. Написание комиксов похоже на любой другой вид письма. Вы рисуете все, что вас окружает. Наблюдать за людьми на улице, подслушивать в ресторанах - скорее или позже ты собираешься использовать все это».

Его первый рассказ, написанный до того, как он пошел в армию, был нарисован Элом Уильямсоном и Роем Кренкелем и опубликован в 1962 году, сразу после его увольнения из армии. [ нужна ссылка ] Он никогда не работал в Harvey Comics. К 1964 году он был главным сценаристом журнала Warren 's Creepy . По словам редактора «Бэтмена» Марка Кьярелло, большая часть его работ там была «данью уважения любимым комиксам его юности, линии EC ». [5] Ко второму выпуску он был указан (вместе с Рассом Джонсом) в качестве редактора и вскоре стал редактором всей линейки Уоррена: Creepy , Eerie и Blazing Combat . [3] [9] Он работал на Уоррен с 1964 по 1967 год в качестве главного сценариста и главного редактора, в этих ролях ему приписывают создание мифологии для классической героини Уоррена Вампиреллы , а также написание ее самых захватывающих историй.

После своего ухода из Уоррена в 1967 году Гудвин в течение следующих 15 лет время от времени писал статьи и даже вернулся ненадолго в качестве редактора в 1974 году. [10]

Известное имя

[ редактировать ]

Первый прозаический рассказ Арчи Гудвина был опубликован журналом Ellery Queen's Mystery Magazine , в котором его предупредили, что он не может использовать Арчи Гудвина в качестве псевдонима , потому что это был персонаж Рекса Стаута в книгах Ниро Вулфа . По словам жены Гудвина Энн Т. Мерфи, редакторы журнала «были так рады, когда он написал в ответ, что это его настоящее имя, что они использовали этот анекдот в качестве вступления к истории, которая была опубликована в июльском номере 1962 года». [11] (На самом деле это был июльский номер 1964 года.)

С 1967 по 1980 год Гудвин писал сценарии для King Features Syndicate , включая ежедневную ленту «Секретный агент X-9» , [3] нарисовано Элом Уильямсоном и редактором Сильваном Биком , а также работает над другими лентами о призраках, написанными Хейлом и Джерри Скелли «Капитан Кейт» . Он также работал с Уильямсоном над комиксами Флэша Гордана № 3–7, опубликованными King Comics в 1966 году.

«Звездные ястребы» комикс , созданный Роном Гулартом и Гилом Кейном , впервые опубликованный 3 октября 1977 года и выходивший до 2 мая 1981 года издательством United Feature Syndicate . В апреле 1979 года он был написан Гулартом, а затем Арчи Гудвином (1979–1980).

Его опыт написания призраков Дэна Флэгга вдохновил «Историю успеха» (нарисованную Уильямсоном, который был призраком на Флэгге ) для Creepy # 1 (1964), известного среди поклонников комиксов своим черным юмором в стиле EC , изображающим создателя, чей единственный вклад в полоска, которая сделала его богатым, была его визитной карточкой. [12]

Черная метка

[ редактировать ]

Blackmark книга в мягкой обложке (Bantam S5871), изданная американской компанией Bantam Books в январе 1971 года. Это один из первых американских графических романов . Он был задуман и нарисован комиксов художником Гилом Кейном и написан Арчи Гудвином по наброску Кейна. [13]

Комиксы DC

[ редактировать ]

Гудвин некоторое время работал в DC Comics в 1970-х годах, где он редактировал военные комиксы GI Combat , Our Fighting Forces и Star Spangled War Stories . [9] и заменил Юлиуса Шварца на посту редактора детективных комиксов. [9] на один год. Сотрудничество Гудвина с Уолтом Симонсоном над дублирующим фильмом «Охотник на людей» в детективных комиксах получило несколько наград . [14] [15] Гудвин также написал главную роль Бэтмена в «Детективных комиксах» , где его соавторами были художники Джим Апаро . [16] Сэл Амендола , Ховард Чайкин , [17] и Алекс Тот . [18]

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

Гудвин впервые работал в Marvel Comics в 1968 году и был автором сценария сериала «Железный человек» , вышедшего в том же году. По словам Гудвина, когда он вошел в офис редактора Стэна Ли , чтобы подать заявку на работу в Marvel, Ли писал историю о Железном человеке и вручил ему фотостаты страниц, над которыми он работал, для писательского теста. Гудвин предположил: «Полагаю, если бы он работал над «Сержантом Фьюри» , я бы писал «Сержанта Фьюри» . Слава Богу, он не писал «Модель Милли», когда я вошел». [19] Гудвин и художник Джордж Туска создали суперзлодея Контролера в «Железном человеке № 12» (апрель 1969 г.). [20]

Люк Кейдж , первый афроамериканский супергерой, сыгравший главную роль в одноименной серии комиксов Marvel, был создан Гудвином и художником Джоном Ромитой-старшим в июне 1972 года. [21] Во время краткого написания серии «Гробница Дракулы » Гудвин и художник Джин Колан представили второстепенного персонажа Рэйчел ван Хельсинг . [22] Гудвин стал соавтором (вместе с Мари Северин ) первой Женщины-Паука . [23] а также написала о своем первом появлении в Marvel Spotlight # 32 (февраль 1977 г.). [24]

Гудвин также был соавтором линейки Marvel’s New Universe и создал четыре из восьми серий этой линии. Он объяснил: «[Главный редактор Marvel] Джим Шутер постоянно говорит обо мне: «Ну, вот этот парень на одной встрече внезапно извергает половину идей для Новой Вселенной». При этом не учитывается то, что в течение примерно пяти или шести лет у меня были эти наполовину сформированные представления, и, наконец, вот ситуация, в которой все они вписываются. встреча, и внезапно из моего чела вырвались четыре концепции». [19]

Звездные войны

[ редактировать ]

В 1976 году Гудвин сменил Джерри Конвея и стал восьмым главным редактором Marvel Comics, понимая, что это будет лишь временным явлением, пока не будет найдена постоянная замена. В конце концов он ушел в отставку в конце 1977 года, и его заменил Джим Шутер . Пока Гудвин был главным редактором, Marvel получила права на публикацию «Звездные войны» комической адаптации фильма и сопутствующего сериала , которые затем продавались феноменально хорошо (чему способствовала нехватка других товаров по «Звездным войнам» в то время) в тот момент, когда индустрия комиксов находилась в тяжелом упадке. Гудвин вспоминал о комиксе «Звездные войны» : «Это действительно сработало... но я не могу поставить за него никакой заслуги. Рой Томас — тот, кто принес его в Marvel, и ему пришлось немного подтолкнуть, чтобы они это сделали. сделай это». [25] Он последовал за Томасом в адаптации персонажей «Звездных войн» для продолжающегося комикса с художником Кармином Инфантино . [26] а также продолжение истории (до «Возвращения джедая ») в ежедневном комиксе . Гудвин написал ленты под своим именем, хотя многие веб-сайты и другие источники ошибочно утверждают, что он использовал псевдонимы RS Helm и Russ Helm . Писатель Марк Эванье исправил ситуацию, заявив: «Арчи действительно написал комикс «Звездные войны» (а также другие материалы по «Звездным войнам» ), но только под своим именем. Расс Хелм был совершенно другим человеком, писавшим под своим собственным именем». [27] Во время работы Гудвина и Инфантино в сериале «Звездные войны» от Marvel это была одна из самых продаваемых игр в отрасли. [28] Он написал адаптации комиксов для Marvel о двух сиквелах «Звездных войн» , а также для других научно-фантастических фильмов, таких как «Близкие контакты третьей степени» и «Бегущий по лезвию» .

Хэви-метал

[ редактировать ]

Чужой: Иллюстрированная история , или просто Чужой , [29] — американский 64-страничный графический роман, адаптация научно-фантастического фильма 1979 года «Чужой», опубликованный журналом Heavy Metal в 1979 году . Он был написан Арчи Гудвином и нарисован Уолтом Симонсоном . Книга имела большой успех у критиков и коммерческий успех и стала первым комиксом, когда-либо вошедшим в список бестселлеров New York Times .

Разрабатывая комикс, Гудвин опирался на оригинальный сценарий. Саймонсон также имел доступ к производственным кадрам и даже видел черновой вариант фильма, что помогло ему уловить суть истории. Однако в результате несколько сцен, вырезанных из финального фильма, оказались включены в графический роман.

Один рецензент похвалил адаптацию сценария Арчи Гудвина, которая, по его мнению, улучшила некоторые недостатки фильма: «Гудвин... кажется, лучше понимает классовое разделение на борту « Ностромо» между Рипли и Паркером... [Т] его персонажи - это чуть более развернуто..." [30]

Heavy Metal опубликовал восьмистраничный тизер книги в журнале Heavy Metal in vol. 3, № 1 (май 1979 г.). [31] Второе восьмистраничное превью было опубликовано в журнале Heavy Metal vol. 3, № 2 (июнь 1979 г.). [32] Оригинальный 64-страничный экземпляр в мягкой обложке был выпущен в июне 1979 года и распространялся компанией Simon & Schuster . [33] Комикс также был переведен на японский, испанский и голландский языки.

Эпический

[ редактировать ]

После того, как Marvel Comics отказалась от публикации американского воплощения Metal Hurlant ( Heavy Metal ), главному редактору Джиму Шутеру было поручено создать альтернативное название, которое стало Epic Illustrated . [34] Первоначально его редактировал Рик Маршалл , но Шутер обратился к издателю Стэну Ли с просьбой заменить его: «Я сказал Стэну: «Есть один парень, который мог бы это сделать. Я не знаю, сможем ли мы его найти». Он сказал: «Кто это?» «Арчи Гудвин». Причина, по которой я не думал, что мы сможем его заполучить, заключается в том, что он был моим боссом, и я не знал, как он отреагирует на то, что я вернусь, а я стану его боссом». [4]

Гудвин в то время все еще работал сценаристом в Marvel, и Шутер вспоминает, как придумал план, согласно которому компания «делала вид, что Арчи отчитывается перед Стэном. На самом деле я занимался всей документацией, всеми проверками сотрудников и бюджетами», чтобы Гудвин мог иметь иллюзию, что не работает на своего преемника. [4] Осенью 1979 года Маршалла уволили, а Гудвина наняли редактором Epic . [35]

Шутер обратился к Гудвину после умеренного успеха журнала Epic и графических романов, принадлежащих авторам, с просьбой создать полноценную линейку комиксов, принадлежащих авторам, Epic Comics . Гудвин сначала возражал против дополнительной рабочей нагрузки, и Шутер передал дело Элу Милгрому, прежде чем Гудвин в конечном итоге принял редакторство. [4] [19]

Гудвин представил первый английский перевод « Кацухиро Отомо » Акиры и опубликовал английские переводы произведения Жана Жиро , также известного как Мебиус. Арчи также дал многим писателям и художникам их первые работы в области комиксов, включая Тодда Макфарлейна в «Койоте» № 11–14 с его первой обложкой в ​​выпуске 13.

Вернуться в Вашингтон

[ редактировать ]

Гудвин вернулся в DC Comics в качестве редактора и сценариста в 1989 году. [36] Он написал графический роман «Бэтмен: Ночные крики» . [37] написанный Скоттом Хэмптоном и опубликованный в 1992 году. На протяжении 1990-х годов Гудвин редактировал ряд проектов о Бэтмене, в том числе «Другие миры» мини-сериал «Бэтмен: Триллеркиллер» и Аланом Грантом », написанный и иллюстрированный Кевином О'Нилом пародийный однокадровый «Бэтмен: Падение клеща . начало саги «Падение рыцаря », отфильтрованное через персонажа Бэт-Майта . [9] Армагеддон 2001 — это сюжетная линия кроссовера 1991 года . Он выпускал одноименную ограниченную серию из двух выпусков и большую часть ежегодных выпусков DC, опубликованных в том году с мая по октябрь. Каждый участвующий ежегодник исследовал потенциально возможное будущее своих главных героев. Сериал был написан Гудвином и Деннисом О'Нилом , а нарисован Дэном Юргенсом . [38]

Среди наиболее заметных последних редакционных проектов Гудвина были «Звездный человек» , написанный Джеймсом Робинсоном и впервые опубликованный издательством DC в 1994 году, и «Бэтмен: Длинный Хэллоуин» Тима Сейла и Джефа Леба . Первая работа Леба и Сейла над Бэтменом появилась в «Бэтмене: Легенды Темного рыцаря, специальный выпуск на Хэллоуин № 1» (декабрь 1993 г.) под редакцией Гудвина. [39] Свидетельством Гудвину является то, что Леб сказал, что Гудвин вдохновил их на роль начальника полиции Готэма Джима Гордона в «Долгом Хэллоуине» и его продолжении «Бэтмен: Темная победа» , в то время как Робинсон (который считал Гудвина одновременно наставником и близким другом) продолжал перечислите Гудвина как «путеводный свет» в более поздних выпусках « Звездного человека», опубликованных после смерти Гудвина. Гудвин редактировал «Бэтмен: Легенды о Темном рыцаре и Азраиле» . [9] Гудвина «Жуткая» как цитирует работу Редактор Марк Кьярелло основу для создания сериала «Бэтмен: Черное и белое» . [5]

Весной 1990 года у него диагностировали рак, и он прошел курс химиотерапии, продолжая работать в Вашингтоне. Гудвин умер от рака 1 марта 1998 года, после восьмилетней борьбы с болезнью. [7]

Архив и коллекция Арчи Гудвина находятся в OKPOP (Музее поп-культуры Оклахомы) в Талсе, Оклахома. Пожертвовано его детьми Дженнифер и Сетом Гудвинами.

Работа Гудвина принесла ему большое признание в индустрии, включая премию Shazam 1973 года как лучший сценарист (драматический отдел) и премию Shazam 1974 года как лучший сценарист (драматический отдел) за сериал «Охотники на людей» , представленный в детективных комиксах № 437– 443. В те же годы он также получил премию Shazam Awards за лучший индивидуальный рассказ за «Гималайский инцидент» в детективном комиксе № 437 и за «Опасный собор» в детективном комиксе № 441. В 1974 году он также получил награду за лучший индивидуальный полнометражный рассказ за «Götterdämmerung» в детективном комиксе № 443. Все награды за сюжет были разделены с Уолтом Симонсоном за эпизоды «Охотника на людей» ). [40] [41] Работа Гудвина над «Охотником на людей» , в которой он одновременно обновил малоизвестного героя Золотого века, а в последнем эпизоде ​​сериала применил смелый подход и убил его (одна из немногих смертей в комиксах, которая действительно «взялась», но не была отменено или отменено спустя десятилетия после того, как оно произошло) очень хорошо оценено как фанатами, так и другими профессионалами в области комиксов.

Гудвин заявил в своем последнем интервью: «Я думаю, что «Охотник на людей» — один из нескольких проектов, над которыми я работал, и который я считаю выдающимся событием в своей карьере. Это то, что я, возможно, никогда не смогу превзойти во многих отношениях. Было здорово сделать это и то, что DC предоставили мне такую ​​возможность». [42]

В 1980 году он разделил премию Eagle Award в номинации «Любимый журнал комиксов», присужденную Epic Illustrated .

В 1982 году он получил премию Inkpot Award, присуждаемую Comic Con в Сан-Диего .

Он трижды выигрывал премию Харви за лучшее американское издание иностранного материала, присуждаемую сборнику альбомов Moebius Epic в 1988 году, за серию Epic Moebius The Incal от Epic в 1989 году и в 1990 году за лучшее зарубежное переиздание серии Akira .

Он выиграл Боба Клэмпетта « Гуманитарий ». премию Эйснера [43] в 1992 году.

В 1993 году он выиграл премию Wizard Fan Award вместе с Денни О'Нилом , Джо Кесадой и Кевином Ноуланом за любимый мини-сериал «Бэтмен: Меч Азраила» .

назвала его лучшим редактором В 1993 году семья Эйснеров . [44] А также получение премии UK Comic Art Award за лучший графический роман со Скоттом Хэмптоном за фильм «Бэтмен: Ночные крики».

В 1997 году Арчи получил еще одну премию Харви, выиграв вместе с Бобом Кэханом премию «Лучший проект отечественного переиздания» за книгу «Бэтмен: Темный рыцарь возвращается», издание в твердом переплете, посвященное 10-летнему юбилею.

Арчи также был награжден двумя премиями Эйснера в 1997 году. Сначала с Гэри Джанни за лучший рассказ за «Героев» из фильма «Бэтмен: Черное и белое » , а затем с Джеймсом Робинсоном , Тони Харрисом и Уэйдом фон Граубэджером за лучший сериализованный рассказ для « Звездного человека » «Песок и звезды». ( Выпуски №20-23)

Гудвин был удостоен посмертной награды в 1998 году, будучи включенным в Национальной премии комиксов список почета , и он был внесен в Зал славы Эйснера . [44]

В 2007 году Гудвин был занесен в Зал славы карикатуристов Оклахомы в Паулс-Вэлли, штат Оклахома , расположенный в Музее игрушек и фигурок . [45]

того года В 2008 году он был одним из двух лауреатов премии Билла Фингера , которая ежегодно вручается одному живому и одному умершему создателю комиксов. Награда была вручена 25 июля 2008 года во время церемонии вручения наград Will Eisner Comic Industry Awards 2008 на Comic-Con International. [46]

Появления в комиксах

[ редактировать ]

Он появляется в эпизодической роли в массовой сцене на заставке тома 1 № 15 «Мисс Марвел» (март 1978 г.) с воздушными шарами с мыслями, показывающими, как он пробует себе различные прозвища.

Арчи появляется в массовой сцене на обложке/задней обложке DC All New Collectors' Edition #56 « Супермен против Мухаммеда Али » (1978), нарисованной Нилом Адамсом и отредактированной его коллегой из Оклахомы Э. Нельсоном Бридвеллом . Арчи занимает номер 15 на клавише и сидит перед Джексоном 5 на задней обложке.

Его имя упоминается в выпусках комиксов Marvel « Звездные войны» , в том числе в словах на инопланетном языке «Niwdoog Eihcra», его имя наоборот.

Персонаж, основанный на нем, появляется в выпуске № 82 журнала Cerebus (январь 1986 г.). Он стоит у подножия гигантской живой каменной статуи Тарима и повторяет все, что говорит Тарим, – как будто он передает команды Тарима массам. В конце раздраженный Тарим угрожает убить «любого, кто притворится, что говорит от имени Тарима», когда персонаж Арчи поднимает глаза и перестает повторять Тарима, приказывая массам приступить к работе. [47] Эту сцену часто интерпретировали как аллегорию отношений Гудвина с Джимом Шутером , но Cerebus писатель и художник Дэйв Сим отрицает это и говорит: «Я испытываю к Арчи только величайшее уважение и никоим образом не намеревался сказать ему ничего, кроме небольшого «привет». один из моих любимых жителей Нью-Йорка». [48]

В комиксах Marvel « Что за...?!». № 5, (июль 1989 г.) Гудвин появляется в роли короля Арчибальда Первого в рассказе «Легион, съеденный пришельцами», который пародирует зрелый подход Epic Comics. На последних панелях король Арчибальд говорит, что его никогда не интересовали комиксы о супергероях. [49]

Аэропорт в вымышленном Готэм-сити , доме Бэтмена , называется Международным аэропортом Арчи Гудвина. Аэропорт впервые появился в Batman #34 (апрель 1946 года) и оставался безымянным до тех пор, пока ему не было присвоено имя на карте Готэм-сити, созданной для Batman: No Man's Land в 1999 году. кроссовера [50]

В первом спин-оффе DC Comics « Бэтмен: мультсериал» под названием «Приключения Бэтмена № 30» (март 1995 г.) Гудвин появляется как мистер Найс, сверхсильный, но по-детски невинный суперзлодей. Он один из эксцентричного трио некомпетентных суперзлодеев, в которое входят Вдохновитель (карикатура на Майка Карлина ) и Профессор (карикатура на Денниса О'Нила ). В Batman: Gotham Adventures # 13 (июнь 1999 г.) показано последнее появление персонажей: мистер Найс покидает группу, чтобы исполнить пророчество, а выпуск посвящен Арчи Гудвину. [51]

Библиография

[ редактировать ]

Атлас комиксов

[ редактировать ]

Комиксы DC

[ редактировать ]

Хэви-метал

[ редактировать ]

Комиксы Марвел

[ редактировать ]
  1. ^ Премия «Чернильница»
  2. ^ Стамп, Грег (март 1998 г.). «News Watch: Арчи Гудвин умирает в 60 лет». Журнал комиксов (202). Сиэтл, Вашингтон: Книги по фантаграфике : 27–28.
  3. ^ Jump up to: а б с д Пилчер, Тим и Брукс, Брэд, «Основной путеводитель по мировым комиксам» (Collins & Brown, 2005) ISBN   1-84340-300-5 , с. 42
  4. ^ Jump up to: а б с д Томас, Майкл. «CBR News: Интервью с Джимом Шутером: Часть 1» , Ресурсы по комиксам , 6 октября 2000 г. По состоянию на 2 августа 2008 г. Стрелок о Гудвине: «Прежде всего, все любили Арчи. У Арчи было такое отношение к нему, что вы просто не могли» Он мне не нравился. Хотя он был крут как гвоздь и был, наверное, лучшим, кто прошел через это дело, ему удалось сделать это, никого не обидев. Ему удалось заслужить уважение, остаться со всеми друзьями и выполнять свою работу».
  5. ^ Jump up to: а б с Кьярелло, Марк. «Введение» в Кьярелло, Марк и Петерсон, Скотт (ред.) Бэтмен: Черное и белое (DC Comics, 1998) ISBN   1-56389-439-4 . Кьярелло о Гудвине: «...вероятно, самый лучший редактор, когда-либо работавший над комиксами, вероятно, самый лучший писатель, когда-либо работавший над комиксами».
  6. ^ Шутер, Джим. « Бюллетени Bullpen », обложка комиксов Marvel Comics, датированная ноябрем 1983 года.
  7. ^ Jump up to: а б Пресс-релиз DC Comics от 2 марта 1998 г. «Арчи Гудвин умирает в 60 лет». Онлайн-версия доступна в Google Книгах.
  8. ^ Кук, интервью Джона Б. с женой Гудвина Энн Т. Мерфи «Энн и Арчи: Дни Уоррена» The Warren Companion 2001 ISBN   1-893905-08-X с. 50 «Возможно, у него что-то было и раньше, но Redbook был первой давней работой. Это, конечно, было прервано, когда его призвали в армию». Онлайн-версия доступна в Google Книгах.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Арчи Гудвин (редактор) в базе данных Grand Comics
  10. ^ Кук, Джон Б. (зима 1999 г.). «Интервью Джеймса Уоррена» . Художник комиксов . № 4. Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года.
  11. ^ Кук, интервью Джона Б. с женой Гудвина Энн Т. Мерфи с. 51
  12. ^ Брок, Эдвард (2011). «Хроники Уоррена - (Часть 1)» . Комические монстры. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года.
  13. ^ «Мультопедия Дона Маркштейна: Черная метка» . www.toonopedia.com . Проверено 2 июля 2024 г.
  14. ^ МакЭвенни, Майкл; Долан, Ханна, изд. (2010). «1970-е». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 157. ИСБН  978-0-7566-6742-9 . Вместе с потрясающим новым художником Уолтом Саймонсоном [Арчи] Гудвин написал семь безупречных историй, в которых рассказывается о охоте Пола Кирка на самую смертоносную дичь в мире... Отмеченное наградами возрождение «Охотника на людей» заслужило бессмертное признание талантливых рассказчиков. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Бони, Алекс (май 2013 г.). «Охота на охотников: Охотник на людей и самая опасная дичь». Назад выпуск! (64). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 44–50.
  16. ^ Мэннинг, Мэтью К.; Дугалл, Аластер, изд. (2014). «1970-е». Бэтмен: Визуальная история . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 115. ИСБН  978-1465424563 . Новый редактор DC Арчи Гудвин написал сценарий главного фильма вместе с художником Джимом Апаро. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Мэннинг «1970-е» в Дугалле, с. 117
  18. ^ Мэннинг «1970-е» в Дугалле, с. 117: «Два мастера последовательного повествования, писатель Арчи Гудвин и художник Алекс Тот, объединили усилия для создания незабываемой главной истории о Бэтмене».
  19. ^ Jump up to: а б с Циммерман, Дуайт Джон (июль 1986 г.). «Арчи Гудвин». Интервью в комиксах . № 36. Книги беллетриста . стр. 24–39.
  20. ^ ДеФалко, Том ; Гилберт, Лаура, изд. (2008). «1960-е». Хроники Marvel: история по годам . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 136. ИСБН  978-0756641238 . Бэзил Сэндхерст... надел экзоскелет, питаемый ментальной энергией. Этот акт, написанный Арчи Гудвином и нарисованный Джорджем Туской, превратил его в Контролера. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Сандерсон, Питер «1970-е» в Гилберте (2008), с. 155: «В начале 1970-х годов прошла волна фильмов об афроамериканских героях-приключенцах. Marvel отреагировала на это Люком Кейджем, «Героем по найму» писателя Арчи Гудвина и художника Джона Ромиты-старшего».
  22. ^ Сандерсон «1970-е» в Гилберте (2008), с. 156: «Созданная писателем Арчи Гудвином и художником Джином Коланом блондинка-истребительница вампиров Рэйчел ван Хельсинг дебютировала в «Могиле Дракулы №3».
  23. ^ Джонсон, Дэн (август 2006 г.). «Темный ангел Marvel: предыдущий выпуск попадает в паутину женщины-паука». Назад выпуск! (17). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 57–63.
  24. ^ Мэннинг, Мэтью К.; Гилберт, Лаура, изд. (2012). «1970-е». Хроники Человека-Паука, посвященные 50-летию плетения паутины . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 92. ИСБН  978-0756692360 . Женский аналог Человека-паука дебютировал в этой истории, написанной Арчи Гудвином и нарисованной карандашом Сэла Бушема. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Дэниелс, Лес (1991). Marvel: пять потрясающих десятилетий величайших комиксов мира . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., с. 177. ИСБН  0-8109-3821-9 .
  26. ^ Эдвардс, Тед (1999). «Приключения в комиксах» . Несанкционированный сборник «Звездных войн» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания . п. 79 . ISBN  9780316329293 . [Творческая группа сериала] закрепилась на своих местах, начиная с 11-го выпуска, когда его взяли на себя Арчи Гудвин и Кармин Инфантино.
  27. ^ Эванье, Марк (16 октября 2014 г.). «Исправление Википедии (продолжающаяся серия)» . Новости от МЕНЯ. Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года.
  28. ^ Миллер, Джон Джексон (7 марта 1997 г.). «Ушли, но не забыты: сериал «Звездные войны» Marvel заставлял фанатов франшизы гадать между фильмами». Руководство покупателя комиксов . № 1216. с. 46. ​​Самый продаваемый продукт в отрасли? У нас нет полной информации из нашей «Охоты за мусором» за 1979 и 1980 годы, но есть очень веские аргументы в пользу того, что «Звездные войны» стали самым продаваемым комиксом в отрасли в 1979 году и заняли второе место по объему продаж (после «Удивительного паука») . Мужчина ) в 1980 году.
  29. ^ «Чужой: Иллюстрированная история» , Arc.Ask3.Ru , 10 июля 2024 г. , дата обращения 25 июля 2024 г.
  30. ^ «Чужой: Иллюстрированная история» , Arc.Ask3.Ru , 10 июля 2024 г. , дата обращения 25 июля 2024 г.
  31. ^ «Чужой: Иллюстрированная история» , Arc.Ask3.Ru , 10 июля 2024 г. , дата обращения 25 июля 2024 г.
  32. ^ «Чужой: Иллюстрированная история» , Arc.Ask3.Ru , 10 июля 2024 г. , дата обращения 25 июля 2024 г.
  33. ^ «Чужой: Иллюстрированная история» , Arc.Ask3.Ru , 10 июля 2024 г. , дата обращения 25 июля 2024 г.
  34. ^ ДеФалко, Том «1980-е» в Гилберте (2008), с. 197: «Этот заголовок был попыткой Marvel конкурировать с популярным журналом Heavy Metal Magazine , который печатал более зрелые материалы для рынка взрослых и работы европейских художников... Бывший главный редактор Арчи Гудин курировал все тридцать четыре выпуска».
  35. ^ «Marvel увольняет Рика Маршалла и Арчи Гудвина, назначенных редактировать эпос ». Журнал комиксов (51). Сиэтл, Вашингтон: Книги по фантаграфике: 5–6. Ноябрь 1979 года.
  36. ^ «Арчи Гудвин покидает Marvel Epic ради DC». Журнал комиксов (130). Сиэтл, Вашингтон: Книги Fantagraphics: 26 июля 1989 г.
  37. ^ Гудвин, Арчи; Хэмптон, Скотт (1992). Бэтмен: Ночные крики . Комиксы DC. п. 96. ИСБН  978-1563890598 .
  38. ^ Мэннинг, Мэтью К. «1990-е» в Долане, с. 250: « Армагеддон 2001 года был летним событием DC Comics... Написанный Арчи Гудвином и Денни О'Нилом и нарисованный карандашом Дэном Юргенсом».
  39. ^ Мэннинг «1990-е» в Долане, с. 261: «Редактор Арчи Гудвин что-то понял, когда объединил Джефа Леба и Тима Сейла в первом праздничном выпуске популярного сериала «Бэтмен: Легенды Темного рыцаря ».
  40. ^ Хан, Джоэл (ред.). «Награда Академии комиксов 1973 года» . Альманах премии комиксов. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  41. ^ Хан, Джоэл (ред.). «Награда Академии комиксов 1973 года» . Альманах премии комиксов. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  42. ^ Кук, Джон Б. (весна 1998 г.). «Комиксы Арчи – Арчи Гудвин рассказывает о округе Колумбия в своем последнем интервью» . Художник комиксов (1). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 71.
  43. ^ «Гуманитарная премия Боба Клэмпетта» . Международный Comic-Con в Сан-Диего . 2013. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии Эйснера 1990-х годов» . Международный Comic-Con в Сан-Диего. 2013. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  45. ^ «Арчи Гудвин (1937–1998) художник/писатель/редактор, Талса» (PDF) . ActionFigureMuseum.com. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2016 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  46. ^ «Арчи Гудвин и Ларри Либер получат премию Билла Фингера» . Сан-Диего , Калифорния : Comic-Con International . 2008. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  47. ^ Сим, Дэйв ( ш ), Сим, Дэйв ( п ), Герхард ( я ). «Говорящие головы» Церебус Муравьед , вып. 82 (январь 1986 г.).
  48. ^ «Последнее слово (буквы)». Интервью в комиксах . № 39. Книги беллетриста. Октябрь 1986 г., стр. 79–82.
  49. ^ Диксон, Чак ( ж ), Строман, Ларри ( п ), Уильямсон, Эл ( я ). «Чужой легион» Что за...?! , нет. 5 (июль 1989 г.).
  50. ^ «Готэм-сити» Бэтмен: Секретные файлы Готэм-сити , вып. 1 (апрель 2000 г.).
  51. ^ Бэтмен: Приключения Готэма # 13 в базе данных Grand Comics
[ редактировать ]
Предшественник Главный редактор комиксов Marvel
1976–1978
Преемник
Предшественник «Железный человек» писатель
1968–1970
Преемник
Предшественник
Стэн Ли
«Фантастической четверки» Автор
1971–1972
Преемник
Стэн Ли
Предшественник «Невероятного Халка» Автор
1972
Преемник
Предшественник детективных комиксов Редактор
1973–1974
Преемник
Юлиус Шварц
Предшественник «Железный человек» писатель
1976
Преемник
Джерри Конвей
Предшественник Росомаха писатель
1989–1990
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e0a1234450ffce23e779f7e24def221__1722179820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/21/5e0a1234450ffce23e779f7e24def221.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Archie Goodwin (comics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)