Jump to content

Гвен Стейси ( Паук-вселенные )

Страница полузащищена

Гвен Стейси
Женщина-Паук
Паучьего стиха Персонаж
Гвен Стейси в костюме в фильме «Человек-паук: Через вселенные»
Первое появление Человек-паук: Через вселенные (2018)
На основе
Адаптировано
Озвучивает Хейли Стейнфилд
Информация во вселенной
Полное имя Гвен Стейси
Псевдонимы
  • Женщина-Паук
  • Паук-Гвен (имя редакции)
  • Папайя
Разновидность Человек мутирует
Занятие
Принадлежность
Оружие Веб-шутеры
Семья Джордж Стейси (отец)
Вторая половинка Майлз Моралес (любовный интерес)
Источник Челси, Нью-Йорк, Земля-65
Национальность Американский
Способности
  • Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость и ловкость.
  • Способность цепляться за большинство поверхностей.
  • Предвидение, паучье чутье
    • Паучье чутье также предупреждает ее, если Майлз Моралес находится в опасности, а также она сама.
  • Стреляйте в крепкие нити паутины (с помощью паутинных шутеров).
  • Межпространственное путешествие (через часы)
  • Музыкант

Гвен Стейси , также известная под псевдонимом Женщина-Паук и в просторечии как Гвен-Паук — персонаж, появляющийся во франшизе фильма « Паук-Вселенные» , основанной на Marvel Comics Multiverse одноименном персонаже Джейсона Латура и Робби Родригеса. -turn, вдохновленный оригинальным Гвен Стейси персонажем комиксов Стэна Ли и Стива Дитко . В своей истории происхождения Гвен получила свои сверхчеловеческие паучьи силы и способности после укуса радиоактивного паука. Эти способности включают сверхчеловеческую силу , ловкость, рефлексы, выносливость, стойкость, координацию и баланс; цепляясь за поверхности и потолки, как паук; и обнаруживать опасность с помощью своей способности предвидения, называемой « паучьим чутьем », используя установленные на запястье « паутинной стрельбы устройства », чтобы стрелять из искусственной паутины собственной разработки, которую она использует как для борьбы, так и для размахивания паутиной по Нью-Йорку. . Гвен изначально использовала свои силы безрассудно, но после того, как случайно убила своего лучшего друга Питера после того, как он превратился в Ящерицу , она стала использовать свои силы более осторожно, закрываясь от других в попытке избежать той же ошибки. После этого она учится восстанавливать связь с другими при встрече. Майлз Моралес , Пени Паркер и альтернативные версии Питера , позже присоединившиеся к Сообществу Пауков .

Озвученный Хейли Стейнфилд , персонаж впервые появляется в фильме «Человек-паук: Через вселенные» (2018). Стейнфельд повторила свою роль в сиквеле «Человек-паук: Через вселенные» (2023) и, как ожидается, повторит свою роль в предстоящих фильмах « Человек-паук: За пределами стихов-пауков» и «Женщины-пауки» (оба будет уточняться ).

Персонаж в целом был положительно воспринят как публикой, так и критиками, которые считают, что она помогла превратить персонажа Гвен Стейси в более заметную роль в истории Человека-паука. Ее расширенная роль в фильме «Акросс» получила особую высокую оценку, и было много дискуссий о том, что ее роль в фильме представляет собой странную закодированную аллегорию опыта трансгендеров . [а] Те, кто утверждал эту интерпретацию, хвалили Гвен как позитивное изображение транс-аллегории в СМИ, даже если персонаж не изображен как транс.

Появления

В паучьи вселенные

Гвен представлена ​​​​подростком в «Человеке-пауке: Через вселенные» . [1] объясняя, что она была Женщиной-Пауком уже два года. [2] Она также упоминает, что ей не удалось спасти Питера Паркера из своей вселенной, который был ее лучшим другом, и винит себя в его смерти. Чувствуя ответственность за смерть Питера, Гвен решила изолировать себя от других. [3]

Она объясняет, что во время битвы с Доктором Осьминогом ее затянуло в другое измерение. Ее « паучье чутье » привело ее в Академию Brooklyn Visions , где она встретила Майлза, который не подозревает, что она является Женщиной-Пауком. В неловкой беседе с ним она представляется под псевдонимом «Гванда». При первом разговоре с ней Майлз изображен крайне встревоженным. [4] Их встреча получается неловкой, и Майлз, еще не разбирающийся в своих силах, застревает рукой в ​​волосах Гвен, что приводит к ее характерному подстрижению позже в фильме. [5] [6] В какой-то момент Гвен ловит Майлза и Питера Б. Паркеров, забирая портфель, который они украли у Alchemax. [7]

Гвен вместе с другими людьми-пауками (Питер, Свин-паук, Человек-паук Нуар и Пени Паркер) возвращаются в свои измерения. [8] Прямо перед титрами фильма «Через вселенные» можно увидеть вспышку, показывающую цветовую схему измерения Гвен. [8] с ее голосом также слышался призыв Майлза. [9]

Через вселенные

без костюма Гвен Стейси в фильмах «Через вселенные» (вверху) и «Через вселенные» (внизу)

Действие сиквела разворачивается спустя год после событий « Через вселенные» . Сиквел дает Гвен больше экранного времени и добавляет больше глубины ее предыстории. [10] [11] В «Через вселенные» начинает исследоваться ее роман с Майлзом. [12]

Начало фильма сосредоточено на Гвен, а его повествование пересекается с визуальными эффектами ее интенсивной игры на барабанах в своей группе «Мэри Джейн». [13] Повествовательный элемент вступления сосредоточен на ее предыстории и сложных отношениях с отцом, капитаном полиции Джорджем Стейси. [10] [13] [14] Выясняется, что Питер Паркер с Земли-65 превращается в Ящерицу после экспериментов на себе. В роли Ящерицы Питер разбивает школьные танцы, чтобы напасть на своих хулиганов. [13] Гвен сражается с Ящерицей как Женщина-Паук, не подозревая, что она сражается с Питером. Во время битвы Питер смертельно ранен обломками и перед смертью возвращается в свой человеческий облик. Гвен испытывает чувство вины, осознав, что случайно убила свою лучшую подругу. Капитан Стейси видит на месте происшествия Женщину-паука и, думая, что она виновата в смерти Питера, посвящает себя ее аресту. [13]

Оправданно обвиненная в убийстве Питера, Гвен скрывается от правосудия, продолжая сражаться со злодеями как Женщина-Паук; она сражается с межпространственной итальянского Возрождения в стиле версией Стервятника . [11] Во время боя она встречает Мигеля О'Хару (известного как Человек-Паук 2099) и другую Женщину-Паука, Джесс Дрю. [11] Последний основан на Джессике Дрю из «Женщина-паук» комиксов ; в «Через вселенные» она служит наставницей Гвен и призывает включить ее в Общество пауков, несмотря на первоначальное сопротивление Мигеля. [15] В конце битвы со Стервятником Гвен снова сталкивается со своим отцом и в этот момент раскрывает ему свою личность. Он по-прежнему намерен арестовать Женщину-паука, полностью разрушив свои отношения с ней. [13] Неохотно Мигель позволяет Гвен присоединиться к Сообществу пауков, и она уходит вместе с ним и Джесс. [13]

Позже Гвен отправляется на Землю-1610, чтобы воссоединиться с Майлзом, навещая его в его комнате и натыкаясь на его альбом для рисования, в котором есть различные ее зарисовки. [16] Эти двое воссоединяются, катаясь на качелях по городу, и в конечном итоге оказываются у часовой башни, где болтают. Майлз намекает на свое влечение к ней, выражая, насколько они оба похожи в важных отношениях, с которыми согласна Гвен. Признавая его влечение к ней, она упоминает, что в любой другой вселенной версия Гвен влюбляется в Человека-паука, предупреждая, что в конечном итоге это заканчивается смертью этих Гвен. [16] Здесь она намекает на свои романтические чувства к Майлзу, но в конечном итоге избегает признания из-за страха закончить, как другие Гвен, влюбившиеся в Человека-паука. Затем она также служит своего рода проводником для Майлза, обсуждая с ним более широкий Паучий стих. [17] Позже Гвен встречает родителей Майлза, которые понимают чувства Майлза к ней. [16]

В фильме также представлен Паук-Панк (Хобарт «Хоби» Браун), основанный на одноименном персонаже комиксов . Установлено, что Гвен присоединилась к группе Хоби, а также оставила «много вещей» в его доме. [18] Первоначально Майлз подозревает, что у Хоби и Гвен более чем платонические отношения, однако в конечном итоге это опровергается, поскольку Хоби изображается как старший брат как для Гвен, так и для Майлза. Показано, что Хоби является членом Общества пауков отчасти для того, чтобы поддержать Гвен, а затем и Майлза. [18]

Общество Пауков выдвигает теории, включающие « канонические события » и аномалии канона, которые Джесс и Мигель разделяют с Гвен, которая неохотно приняла их как факты, когда она присоединилась. [15] Мигель и Общество Пауков утверждают, что Майлз является оригинальной аномалией и что его отец, который также станет капитаном полиции, должен умереть, что является «каноническим событием», которое переживают все герои-пауки. [13] Майлзу обидно, что Гвен не раскрыла ему эту информацию раньше. Пытаясь спасти своего отца, Майлз сбегает от Мигеля и Общества пауков. Видя в Гвен обузу, Мигель увольняет Гвен из Общества Пауков. [13] он и Джесс знают, что Гвен могут задержать по ее возвращению в свою родную вселенную. [15]

Вернувшись в свое домашнее измерение, она воссоединяется со своим отцом, который сообщает ей, что ушел с поста капитана и больше не будет добиваться ее ареста. Поскольку его отставка не привела к коллапсу ее вселенной, Гвен, похоже, понимает, что Майлз, возможно, был прав в том, что канон можно нарушить. [13] Поговорив с родителями Майлза и пообещав им, что она вернет их сына домой, Гвен собирает новую команду, состоящую из Паука-Панка, Человека-Паука Индии, Паука-Байта, Питера Б. Паркера, Пени Паркер, Свина-Паука и Человек-Паук Нуар пойдет на помощь Майлзу. [19]

За пределами паучьих стихов

В июне 2023 года Лорд и Миллер заявили, что Гвен встретит варианты себя в « За пределами паучьих стихов» , назвав один конкретный вариант «неотъемлемой частью сюжета» фильма. [20]

Женщины-Пауки

В ноябре 2018 года Sony начала разработку спин-оффа «Женщины-пауки» , посвященного трем поколениям женских персонажей, связанных с пауками. [21] Ожидалось, что Гвен будет одним из этих персонажей. [22] хотя окончательное решение принято не было. [23] Женская направленность проекта связана с движением #MeToo и успешным DC Comics фильмом «Чудо-женщина» (2017), который уже вдохновил другие фильмы о женщинах-супергероях. [21] В следующем месяце продюсер Эми Паскаль подтвердила, что Гвен будет сниматься в фильме вместе с Синди Мун / Силк и Джессикой Дрю, и сказала, что «Через вселенные» послужит «стартовой площадкой» для фильма, поскольку в нем также участвует Гвен. [24] Паскаль и продюсер Ави Арад подтвердили, что фильм находится в разработке в мае 2023 года, когда Арад сказал, что он будет снят раньше, чем ожидалось, а Стейнфельд выразил интерес к фильму. [25]

Разработка

Фон

Гвен основана на одноименном персонаже , который дебютировал в 2014 году во втором выпуске Edge of Spider-Verse комикса . В каждом выпуске работала своя творческая группа, а выпуском «Гвен» руководили Джейсон Латур и Робби Родригес. [26] В этом выпуске, являющемся частью более широкой сюжетной линии « Паука-стихов », изображена версия Гвен Стейси из альтернативной вселенной , которая была убита в Marvel Comics непрерывной основной вселенной , известной как Земля-616 . [27] Альтернативная вселенная, в которой Гвен становится Женщиной-Пауком, обозначается как Земля-65. [27] Читатели комиксов о персонаже обычно называют ее Гвен-Паук, хотя официально персонаж известен как Паук-Призрак. [10] [28]

Вместо истории происхождения Латур и Родригес решили изучить историю персонажа в двухстраничном развороте « Ранее ». В нем Гвен была представлена ​​​​как юная барабанщица, которую укусил радиоактивный паук, прежде чем она приняла образ Женщины-паука, чтобы насладиться адреналином. [26] Между тем Питер Паркер - лучший друг Гвен в этой преемственности. [28] Она защищает Питера от хулиганов, но он создает сыворотку, которая превращает его в Ящерицу, желающую быть «особенным», как она. Не понимая, что Питер - Ящерица, она случайно убивает его в бою. [26] [29]

Поскольку сюжетная линия «Паука-вселенные» оказалась популярной, спрос на название, посвященное Гвен Стейси с Земли-65, был высоким, что привело к созданию продолжающейся серии комиксов «Паук-Гвен» , начавшейся в феврале 2015 года и завершившейся в июле 2018 года (поскольку за ней последовала серия комиксов « Паук-Гвен»). последовательность отдельного мини-сериала ограниченным тиражом ). [30]

Приспособление

Незадолго до запуска « Гвен-паука » в ноябре 2014 года хакер Sony Pictures (студии, владеющей правами на экранизацию персонажей «Человека-паука») обнаружил электронные письма руководителей Sony, в которых обсуждался планируемый анимационный комедийный фильм «Человек-паук», сценарий которого будет написан Филом Лордом. и Кристофер Миллер . [31] На CinemaCon в апреле 2015 года председатель Sony Pictures Том Ротман объявил дату выхода анимационного фильма на 20 июля 2018 года. [32] До появления Гвен в фильмах «Паук-вселенные » персонаж был адаптирован в мультсериале « Абсолютный Человек-Паук» , дебютировав на экране в 2016 году. [33]

Хейли Стейнфилд ( на фото 2018 года ) озвучивает Гвен в фильмах.

Первоначально планировалось, что Гвен появится в фильме как любовный интерес Майлза Моралеса , но от этой идеи отказались, поскольку ее персонаж перешел к более платоническим отношениям с Майлзом в фильме, а также к более заметной роли героя. . [34] Сопродюсер фильма «Через вселенные» Кристина Стейнберг была отмечена журналом Vanity Fair как ответственная за это развитие, при этом Лорд цитируется, заявив: «Я скажу, что [Стейнберг] сохранял нашу честность. Как пять мальчиков, снимающих фильм, это было очень приятно, что еще один режиссер сказал: «Я не думаю, что вы, ребята, захотите сделать это вот так»». [34]

В декабре 2017 года был выпущен первый тизер фильма, официально объявивший его название « Человек-паук: Через вселенные» . [35] [36] Позже, 6 июня 2018 года, Sony выпустила официальный трейлер фильма, в конце которого была Гвен. [37] подтверждение того, что Хейли Стайнфелд была выбрана на роль Женщины-паука / Гвен Стейси. [38] Стайнфельд уже была связана с фильмом, но ее роль в проекте ранее была неизвестна. [38] После этого Гвен снова появилась в маркетинговых материалах фильма, включая телевизионные ролики . [39] [40] [41]

возвращение Гвен в потенциальном продолжении было обозначено По словам Полигона, вспышкой цветовой схемы ее измерения в конце первого фильма. [8] О разработке сиквела было объявлено в ноябре 2018 года, еще до выхода первого фильма. [42] и дата его выпуска изначально была подтверждена на апрель 2022 года. [8] В конечном итоге это было перенесено на 2 июня 2023 года. Хотя во время производства сиквела Стейнфельд не получила полного сценария, она рассказала, что записывала голосовые реплики для него в течение четырех лет, начиная вскоре после Into выхода . [43] В «Across » роль персонажа была расширена до такой степени, что многие издания считали ее «второй главной героиней» или «полноценным главным героем» сама по себе. [14] [44] Действительно, начало и конец фильмов рассказывает Гвен, и большая часть фильма представлена ​​с ее точки зрения. [19] Сцены с участием Гвен и ее отца Стейнфельду удалось записать в одной комнате с актером озвучивания последнего Ши Уигэмом . [43] Стейнфельд специально попросила записаться в той же комнате, что и ее коллеги, поскольку она не сделала этого для «Через вселенные», но услышала, что это сделал актер озвучивания Майлза Шамейк Мур . [43] Имея возможность записываться с Уигэмом, Муром и Иссой Рэй (озвучкой Джесс Дрю), Стейнфельд прокомментировал: «Нет ничего лучше этого подшучивания в реальном времени и человеческого взаимодействия, и благослови наш звуковой отдел, но небольшое совпадение никогда никому не вредило. Так что было действительно особенным иметь подлинность реального разговора». [43] Лорд и Миллер также отметили процесс, который Стейнфельд использовала во время производства, заявив, что она предложит подробные списки правок и улучшений, которые она могла бы внести в линейные записи. [45]

Дизайн

Гвен из Spider-Verse намеренно черпает вдохновение из комиксов. [26] Художник-постановщик Into и режиссер Across Джастин К. Томпсон был «непреклонен в том, что Гвен должна отражать художественный стиль Робби Родригеса из комикса», заявив, что он хотел, чтобы она была «самой способной из всех Людей-Пауков», добавив что «в ней есть сила, утонченность и уравновешенность». [46] Художественный руководитель «Вселенских пауков » подробно описал, что Гвен «подобна призраку, когда она в своем костюме», заявив, что «она действительно реагирует на свет, но гораздо меньше, чем другие персонажи. Она сохраняет почти белый силуэт с черными оттенками». акценты». [46]

в «Паучьем стихе» Навина Селванатана Искусство создания Гвен Стейси

В «Через вселенные» она изображена стройной, с голубыми глазами, пирсингом возле брови и короткими светлыми волосами, «остриженными набок после того, как Майлз случайно застрял в них рукой, потому что не мог контролировать свои силы». ". [3] В ее костюме присутствуют «элементы женственности», поскольку его черная часть «создана так, чтобы выглядеть как платье». [3] Ее визуальный дизайн заимствует элементы из ее комиксов. [47] Имея отличную цветовую палитру от устоявшихся схем Человека-паука, [48] Черный, белый, фиолетовый и неоново-синий костюм, который она носит, взят из дизайна ее комиксов, созданного Латуром, Родригесом и колористом Рико Ренци. [47] На одежде Гвен также есть капюшон и изображена она в белой маске. [47] Что касается ее появления в фильме, дизайнер персонажей Шиюн Ким заявила, что цель анимационной команды «была выделить Гвен среди визуальных архетипов, связанных с женскими персонажами в анимации». [49] Ким пояснила, что Гвен «не просто симпатичная блондинка с типичным худым телом принцессы. Мы хотели, чтобы она выглядела как балерина — высокая, мускулистая и сильная». [49] Ким также заявила, что скульптура была создана на основе эскизов Андреа Блазич, а окончательный дизайн создавал художник по визуальным разработкам Омар Смит. [49] Кроме того, Гвен носит пуанты и неоднократно упоминает, что она балерина. В финальных титрах фильма представлены несколько версий Гвен, танцующей в балетной труппе. Ее пуанты отличаются от чаков , которые она носит в комических образах, причем Латур заявил, что эти изменения помогают проявить грацию и контроль в ее движениях по сравнению с другими героями фильма. [50] В сиквеле Гвен сначала носит пуанты, но позже, после вступления в Общество пауков, носит бирюзовые туфли.

В «Через вселенные» она изображена с добавленными розовыми бликами на волосах, что, как подтвердил художник-постановщик «Через вселенные» Патрик О'Киф в январе 2024 года, было адаптировано из Гвен Пул (как показано Гурихиру для «Невероятной Гвенпул : За гранью»). «Четвертая стена ») художника Питера Чана, при этом на дизайн спальни Гвен повлияла цветовая палитра больничного халата Пула. [51]

Гвен обнимает отца в «Через вселенные» , демонстрируя свое «кольцо настроения».

Домашнее измерение Гвен, Земля-65, показано в «Через вселенные» . Описанный создателями фильма как «кольцо настроения», отражающее эмоции Гвен, цвета и переходы мира «не буквальны», а его детали зависят от чувств Гвен. [10] Карлос Агилар из New York Times написал, что «например, если [Гвен] злится, экран становится красным, а атмосфера становится жарче. А когда ее охватывает замешательство, мир становится фрагментированным». [52] Томпсон привел «Золушка» . в качестве примера в этом отношении фильм Диснея 1950 года [52] Визуальный эффект приводит к появлению «акварельных оттенков, которые капают и трансформируются в ответ на Гвен». [10] Мир Гвен в фильме вдохновлен элементами произведений искусства Родригеса и цветами Ренци из оригинального сериала «Паук-Гвен» . [14] [48] Создатели фильма «Паук-вселенные» хотели, чтобы движения Гвен напоминали движения гимнастки, а аниматор Спенсер Ван предложил, чтобы ее анимация качания включала запрещенные гимнастические движения. [53] [54]

Характеристика

Изображенная как зрелая для своего возраста в «Паучьем стихе» , Гвен «очень компетентна в рукопашном бою, очень ловка и умна», Гвен также является своего рода наставницей Майлза. [3] Хотя фильм отказался от того, чтобы сделать Гвен исключительно любовным интересом Майлза, в фильме действительно присутствует романтическая напряженность между ними; эта динамика взята из комиксов, в которых эти двое находятся в межпространственных отношениях, время от времени пересекая измерения, чтобы увидеть друг друга. [26] [29] Хотя сюжетные моменты о романтических отношениях Гвен и Майлза в конечном итоге были вырезаны из «Into» , они были включены в продолжение фильма « Человек-паук: Через вселенные» . [55] Сцены, развивающие эти отношения, были вдохновлены сюжетной линией кроссовера « Сидя на дереве» с участием Майлза и Гвен. [16] Создатели сиквела также осознавали, что сюжетная линия Гвен параллельна сюжетной линии Майлза, поскольку она «временами служит для него зеркалом». [56]

Лорд и Миллер стремились включить наставника Гвен в «Через вселенные» , что привело к включению Джесс Дрю (также известной как Женщина-Паук). [10] Создатели фильма считают, что ее сюжетная линия в сиквеле отражает сюжет Майлза, а режиссер Хоаким Дос Сантос заявляет: «[Гвен] уже была персонажем, который играл все очень, очень близко к ее груди. Ей нужно научиться своего рода противоположный конец того, через что проходит Майлз, [например] делает что-то, чтобы защитить не только себя, но и другую семью, которую она приняла». [10] То, что она скрывается от закона в фильмах «Паук-вселенные» , также является элементом комиксов. [10]

Анализ

Развитие Гвен от «Внутрь» до «Через» было проанализировано сценаристами. Рори Пиньята из MovieWeb написала, что в конце фильма, когда она воссоединяется со своим отцом, «ее темные пастельные тени растворяются в его золотых лучах», впервые показывая зрителям, что они следуют за Гвен как за главной героиней. фильма. [19]

В статье для Collider Грегори Мизогланд писал о контрастных элементах внешности Гвен в начале и конце «Across» . [13] Мысогланд написал, что «безжалостная и громкая музыка играет во всех разрозненных изображениях [игры Гвен на барабанах], объединяя болезненные эмоции, которые они вызывают у Гвен и, следовательно, у зрителя», а также отметил, что быстрый монтаж фильма и вибрирующая операторская работа во время этого эпизода создает «дезориентирующий эффект» для зрителя, погружая его в «чувства разочарования, тревоги и горя» Гвен. Майсогланд противопоставил это концу фильма, в котором Гвен решает помочь Майлзу, «воодушевленная ее примирением с отцом». Кадры, в которых она возглавляет команду Людей-Пауков, «сопровождаются классической героической партитурой, которая, хотя и полна энтузиазма, далеко не так громка и агрессивна, как вступительная игра на барабанах». Майсогланд добавил, что более спокойный монтаж и режиссура сцены по сравнению с вступительной частью помогают передать, что Гвен, по крайней мере, частично преодолела эмоциональные проблемы и завершила фильм «ясным, позитивным путем вперед». [13]

Аллегория транс-идентичности

Флаг гордости трансгендеров : его явное включение в «Через вселенные» является одним из факторов в обсуждении истории Гвен, интерпретируемой как аллегория транс-идентичности.

Много было написано о том, что история Гвен является метафорой опыта трансгендеров, особенно после ее появления в «Через вселенные» . В фильме не обсуждается, является ли сама Гвен трансгендером, и его создатели не говорили о личности Гвен в этом отношении. [57] Тем не менее, зрители и авторы средств массовой информации интерпретировали сюжетную линию Гвен в сиквеле как аллегорию транс-идентичности, а некоторые даже предполагают, что Гвен может быть транс- или субтекстуально закодирована как таковая. [а] Один из таких подтекстов включает фразу Гвен о том, что ее родители «знают только половину того, кто я», которую она разделяет с Майлзом. [63]

Однако в фильме есть явные отсылки к транс-культуре, а именно кадр стены спальни Гвен, на которой трансгендерный флаг с надписью « Защитите транс-детей ». висел [64] Некоторые зрители полагают, что отца Гвен также можно ненадолго увидеть с транс-значком. [57] Однако цвета могут быть случайными из-за цветового фильтра, использованного во время сцены, а вместо этого значок, возможно, является полицейской медалью. [61] [65] Действительно, цветовая палитра фильма часто изображает Гвен, «одетую» в цвета трансгендерного флага: розовый, синий и белый. [57] [58] Однако CNN процитировал зрителя, который, наоборот, утверждал, что эти цвета уже использовались для версии персонажа из комиксов и, таким образом, не обязательно являются доказательством того, что версия фильма является трансгендерной. [57] Алекс Абад-Сантос из Vox написал, что «эти цвета особенно ярко выражены, когда Гвен находится в своем собственном мире, где художественное тщеславие состоит в том, что цвета вокруг нее отражают ее чувства». [58] В одной из ключевых сцен, в которой Гвен обсуждает свою тайную личность как Женщины-Паука со своим отцом, заметно выделяются цвета, а Амелия Хансфорд из PinkNews пишет, что «Гвен и окружающая ее среда практически пропитаны» ими. Хэнсфорд добавил, что многие восприняли эту сцену как метафору каминг-аута; она написала, что в ее мире образ Гвен-Женщины-паука осуждают, неправильно понимают и презирают, из-за чего она скрывает свою истинную личность от общества. [60]

Лия Асмелаш из CNN процитировала писательницу комиксов Зои Таннелл, заявившую, что намек на Гвен как на транс в фильме был «тонким, как кирпич». Таннелл добавил, что создатели фильма продемонстрировали сюжетную линию Гвен «таким образом, который явно был предназначен для того, чтобы найти отклик и поддержать многие из наших жизней, как тематически, так и символически» посредством использования цветовой палитры флага транс-прайда. [57] Исайя Колберт из Kotaku написал, что «некоторые зрители «Паука» считают, что сюжетная линия ее персонажа, включающая в себя своего рода болезненное признание ее отцу, функционирует как транс-аллегория. И визуальные мотивы, которые фильм использует только в этой ключевой сцене, служат подтверждением этой интерпретации». [59] Абад-Сантос добавил, что «в «Через вселенные» одна из основных идей заключается в том, что любой может быть версией Человека-паука. Это помогает развивать аллегорию ЛГБТК». [58] Гавия Бейкер-Уайтлоу, пишущая для The Daily Dot , назвала «подтекст, стоящий за сюжетом Гвен [...] совершенно очевидным», полагая, что «нечестно и ошибочно отвергать транскодированную интерпретацию только потому, что она основана на таких вещах, как цвет». палитра и метафора». [65]

Прием

В книге «Мультвселенная супергероя: адаптация икон комиксов в фильмах и популярных средствах массовой информации двадцать первого века » Джеймс С. Тейлор назвал включение Гвен в «Стихи-пауки» «особенно значимым» в отношении раскрытия информации о Человеке-пауке. франшиза женским персонажам». [2] Тейлор добавил, что образ Гвен в фильме «сопротивляется» маргинализации супергероинь, написав, что «хотя ее роль в основном второстепенная в повествовании мужского персонажа, она отказывается играть роль любовного интереса, отражая романтические ухаживания Моралеса». [2]

Расширенная роль Гвен в сиквеле получила высокую оценку кинокритиков. [44] [66] Жермен Люсье из Gizmodo написал: «Одно становится ясно с самой первой сцены. Это не просто фильм Майлза Моралеса. Это еще и фильм Гвен Стейси», и добавил, что фильм побудит зрителей стать поклонниками Гвен, если их еще не было. [66] Collider Калеб Фесмир из назвал Гвен одной из «самых сильных сторон» сиквела и высказал мнение, что фильм, дающий ей больше роли, помог аргументировать в пользу того, что Гвен заслуживает отдельного собственного фильма. [44] Фесмир добавил, что «Гвен уже была сильным персонажем в «Через вселенные », назвав ее «легко крутой и компетентной, служащей контрастом для менее уверенного в себе Майлза», одновременно похвалив игру Стейнфельда. [44] Фесмир также похвалил визуальный дизайн Земли-65, написав, что «возможно, самый простой аргумент в пользу того, чтобы дать Гвен сольный фильм, — это просто то, насколько хорошо мир Гвен, Земля-65, выглядит в « Через паучьи вселенные », назвав его «великолепно импрессионистическим». . [44]

Наставничество Джесс над Гвен в «Через вселенные» также высоко оценила Кейтлин Чаппелл из Comic Book Resources ( CBR ), которая написала, что «хотя зрители не видят значительной части наставничества Гвен под руководством Джесс, влияние, которое она оказывает на Гвен, является выдающимся. Гвен научилась нескольким трюкам у Джесс, но что действительно выделяется, так это знание Гвен Паучьих Вселенных». [15] Дэниел Чин из The Ringer похвалил сцену с участием Гвен и Майлза в фильме «Через вселенные» , написав, что они «проводят время на вершине башни Вильямсбургского сберегательного банка, глядя на перевернутый горизонт Нью-Йорка, когда они вместе висят вверх тормашками, создают одни из самых неизгладимых впечатлений [в фильме]». [14]

Ответ на трансаллегорические интерпретации

По словам авторов и средств массовой информации, освещавших фильм, реакция аудитории на интерпретацию Гвен как трансгендера или ее историю как аллегорию транс-идентичности была положительной. Хансфорд написал, что «независимо от того, является ли Гвен Стейси трансгендером, союзником или просто метафорой транс-опыта, многие фанаты похвалили включение транскодированного супергероя, преодолевающего невзгоды в мире, одержимом ее подавлением». [60] Асмелаш, Колберт и IGN Алекс Стедман из процитировали одного фаната, который написал: «Транс (и даже цис ) фанаты имеют полное право говорить, что Гвен Стейси — трансгендер, даже если фильмы никогда прямо не подтверждают это. Вы не можете отрицать, что это так. на что намекнули. Дело в том, что если она может заставить кого-то почувствовать себя представленным, кто вы такой, чтобы говорить им, что они не правы?» [57] [59] [62] Эйвери Каплан из Popverse написала, что даже если Гвен цисгендер, она все равно может быть интересна трансзрителям, имея в виду сцену, «в которой [Гвен и Майлз] выражают, насколько глубоко они сопереживают друг другу, несмотря на, казалось бы, разную природу их отношений». Безоговорочное сопереживание между двумя главными героями, несмотря на их разное происхождение – они буквально из разных измерений – воплощает одну из ключевых тем концепции «Паука ». [61]

Хотя реакция фанатов и средств массовой информации действительно включала положительную реакцию на эту интерпретацию, некоторые зрители отвергли эту идею. Бейкер-Уайтлоу написала, что «поскольку все больше зрителей начали обсуждать эту интерпретацию в социальных сетях, она вызвала множество реакций - как с предсказуемой трансфобной реакцией, так и в более сложных дебатах о том, является ли квир/транс-подтекст отговоркой по сравнению с ' реальное «представление». [65] Упоминалось, что Таннелл получала полные ненависти ответы и угрозы смертью, на что она заявила, что «поддержка и солидарность» с трансгендерами имеют большое значение из-за «того факта, что люди настолько бешено и ненавистно относятся к самой концепции персонажа, являющегося трансгендером». или даже просто сильный транс-союзник». [57]

Кроме того, несколько кинотеатров в странах Ближнего Востока с мусульманским большинством внезапно отменили запланированные показы фильма, выход которого в регионе должен был состояться 22 июня 2023 года. [64] Хотя никаких официальных или явных запретов на выпуск фильма не было, многие предположили, что фильм не прошел требования региональной цензуры из-за кратких визуальных отсылок к флагу трансгендеров. [64] [67]

См. также

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б Источники, цитирующие такие интерпретации аудитории, включают: [57] [58] [59] [60] [61] [62]

Ссылки

  1. ^ Уилкинс, Джонатан, изд. (декабрь 2018 г.). «Человек-паук: Через вселенные» — официальный специальный фильм . Журналы Титан . п. 6. ISBN  9781785868146 . Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Проверено 17 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Джеймс С. (2022). «Постмодернистская пародия в анимационном супергеройском кино». В Пьятти-Фарнелл, Лорна (ред.). Мультивселенная супергероев: адаптация икон комиксов в фильмах двадцать первого века и популярных средствах массовой информации . Лексингтонские книги . стр. 95–97. ISBN  9781793624604 . LCCN   2021033568 . Архивировано из оригинала 14 августа 2023 года . Проверено 2 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Ридарьянти, Мелли; Джингули, Ноэль Этельберт (1 марта 2021 г.). «Семиотический анализ репрезентации гендерных ролей в «Человеке-пауке: Через вселенные»» . Международный журнал перспективных исследований в области образования и общества . 3 (1). Сеть азиатских ученых: 41–42. ISSN   2682-8138 . Архивировано из оригинала 18 июня 2023 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  4. ^ Парра Мартинес, Мария Иммакулада (2020). «О комиксах, повествованиях и трансмедийных мультивселенных: новый взгляд на ползуна по стенам в «Человеке-пауке: Через вселенные» . Коммуникационный журнал Мигеля Эрнандеса . 11 (2). Universidad Católica San Antonio de Murcia (опубликовано 31 июля 2020 г.): 210. doi : 10.21134/mhcj.v11i0.339 . ISSN   1989-8681 . S2CID   225367726 . Архивировано из оригинала 18 июня 2023 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  5. ^ Ловетт, Джейми (16 декабря 2018 г.). « В клипе «Человек-паук: Через вселенные» показана неловкая милая встреча Гвен и Майлза» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  6. ^ Поло, Сусана (6 октября 2018 г.). «5 вещей, которые мы узнали из первых 35 минут «Человека-паука: Через вселенные» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  7. ^ Буй, Хоай-Тран (28 ноября 2018 г.). « Клип из «Человека-паука: Через вселенные»: Майлз Моралес встречает Гвен-паука» . /Фильм . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Радулович, Петрана (1 ноября 2019 г.). «Продолжение «Паука вселенные» подтверждено на апрель 2022 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  9. ^ Парра Мартинес, Мария Иммакулада (2020). «О комиксах, повествованиях и трансмедийных мультивселенных: новый взгляд на ползуна по стенам в «Человеке-пауке: Через вселенные» . Коммуникационный журнал Мигеля Эрнандеса . 11 (2). Universidad Católica San Antonio de Murcia (опубликовано 31 июля 2020 г.): 215. doi : 10.21134/mhcj.v11i0.339 . ISSN   1989-8681 . S2CID   225367726 . Архивировано из оригинала 18 июня 2023 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Браун, Трейси (1 июня 2023 г.). «Гвен Стейси начиналась как трагический любовный интерес Спайди. «Паук вселенные» исправляют это» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Люсье, Жермен (31 мая 2023 г.). « через вселенные Человек-паук: Чудо » . Гизмодо . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 17 июня 2023 г.
  12. ^ Николсон, Том (13 марта 2023 г.). «Человек-паук: Через вселенные — это история любви между Майлзом и Гвен», — говорит Эми Паскаль — эксклюзивное изображение» . Империя . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мысогланд, Григорий (8 июня 2023 г.). «Этот мир «Человека-паука: Через вселенные» чертовски близок к идеалу» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Чин, Дэниел (2 июня 2023 г.). « Человек-паук: Через вселенные» — это мультивселенский шедевр» . Звонок . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Чаппелл, Кейтлин (15 июня 2023 г.). «Через вселенные устанавливает наставничество лучше, чем Питер и Майлз» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 15 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Харрис, Джеффри (9 июня 2023 г.). « Через вселенные» отношения Майлза и Гвен выводятся дальше, чем в комиксах» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  17. ^ Поло, Сусана (30 мая 2023 г.). «Хейли Стайнфелд наслаждалась гораздо большей ролью Гвен-Паука в «Через вселенные» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Дэвидс, Брайан (7 июня 2023 г.). « Звезда «Человека-паука: Через вселенные» Дэниел Калуя о создании панка-паука и поимке этого неожиданного персонажа» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 17 июня 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Пиньята, Рори (12 июня 2023 г.). «Человек-паук: Через вселенные» на самом деле был фильмом Гвен Стейси . КиноВеб . Архивировано из оригинала 12 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  20. ^ Картер, Джастин (17 июня 2023 г.). « За пределами паучьих стихов будет Джамбори Гвен Стейси» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Флеминг, Майк младший (27 ноября 2018 г.). «Sony создает вселенную Человека-паука с помощью фильма о женщинах-пауках » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  22. ^ Кит, Борис (27 ноября 2018 г.). « Человек-паук: продолжение «Паучьих вселенных» и женский спин-офф в разработке от Sony (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  23. ^ МакНэри, Дэйв (27 ноября 2018 г.). «Sony разрабатывает «Человека-паука: продолжение и спин-офф «Паук-вселенные»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  24. ^ Робинсон, Джоанна (14 декабря 2018 г.). «Sony наконец-то распутывает паутину» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  25. ^ Малкин, Марк (31 мая 2023 г.). « Продюсеры « Человека-паука» дразнят игровой фильм Майлза Моралеса и анимационный фильм «Женщина-паук »: «Все это происходит » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Бэкон, Томас (13 декабря 2018 г.). «Комиксная предыстория Гвен-паука (и что меняет фильм «Паук-вселенные)» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б Труитт, Брайан (25 февраля 2015 г.). « «Паук-Гвен» придает иконе женский оттенок» . США сегодня . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б Уоттс, Стив (28 ноября 2018 г.). «Человек-паук: кто такие Свин-паук, Гвен-паук и другие персонажи из стихов-пауков?» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Доктерман, Элиана (14 декабря 2018 г.). « Человек-паук: В Паучьей вселенной полно людей-пауков. Вот кто они» . Время . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  30. ^ Беренсон, Тереза ​​(26 февраля 2015 г.). «Теперь вы можете читать комиксы о Гвен Стейси в роли Человека-паука» . Время . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  31. ^ Фриц, Бен (9 декабря 2014 г.). «Sony и Marvel обсудили кроссовер фильма «Человек-паук»» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  32. ^ « Анимационный фильм «Человек-паук» выйдет в 2018 году» . Разнообразие . 22 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  33. ^ Голдман, Эрик (2 мая 2017 г.) [23 августа 2016 г.]. «Совершенный Человек-Паук знакомит Гвен-Паука с анимацией в сюжетной линии «Возвращение к стихам-пауку»» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б Робинсон, Джоанна (14 декабря 2018 г.). «Sony наконец-то распутывает паутину» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  35. ^ Харинг, Брюс (9 декабря 2017 г.). « Первый трейлер фильма «Человек-паук: Через вселенные» представлен в Бразилии» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  36. ^ Смит, Брайан (8 декабря 2017 г.). «Обнародовано официальное название анимационного фильма «Человек-паук»» . Героический Голливуд . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  37. ^ Картер, Джастин (6 июня 2018 г.). Трейлер «Человек-паук: Через вселенные: Питер Паркер и Гвен-паук» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б Агилар, Мэтью (6 июня 2018 г.). «Хейли Стайнфелд сыграет роль Гвен-паука в фильме «Человек-паук: Через вселенные» » . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  39. ^ Мэлони, Девон (2 октября 2018 г.). «Во втором трейлере «Человека-паука: Через вселенные» представлены шесть Пауков» . Грань . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  40. ^ Барнхардт, Адам (20 ноября 2018 г.). Майлз и Гвен объединяются в новом фильме «Человек-паук: Через вселенные» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 20 июня 2023 года .
  41. ^ Барнхардт, Адам (28 ноября 2018 г.). «Гвен-паук занимает центральное место в новом телеролике «Человек-паук: Через вселенные»» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  42. ^ «Каждый фильм Marvel «Паук-вселенные», который Sony находится в разработке» . Полигон . 21 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д Дэвидс, Брайан (2 июня 2023 г.). « Звезда «Человека-паука: Через вселенные» Хейли Стайнфелд рассказывает эмоциональную историю Гвен и возможности женщины-паука в прямом эфире» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и Фесмир, Калеб (9 июня 2023 г.). «После «Через вселенные» Гвен-пауку нужен собственный отдельный фильм» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 15 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  45. ^ Матай, Джереми (2 июня 2023 г.). «Хейли Стайнфелд внесла собственные изменения в «Гвен Стейси» в «Через вселенные» . /Фильм . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б Уилкинс, Джонатан, изд. (декабрь 2018 г.). «Человек-паук: Через вселенные» — официальный специальный фильм . Журналы Титан . п. 45. ИСБН  9781785868146 . Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Проверено 17 июня 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Поло, Сусана (10 января 2019 г.). «Создатель Гвен-Паука объясняет, как появился ее костюм» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  48. ^ Jump up to: а б Каламия, Кэт (13 июня 2023 г.). «Гвен-Паук: Как уникальный вариант стал одним из крупнейших современных новых героев Marvel» . Попверс . Архивировано из оригинала 15 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Дженна (3 января 2019 г.). « Дизайнер «Человека-паука: Через вселенные» о создании Гвен-паука для фильма» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  50. ^ Фревеле, Джейми (19 декабря 2018 г.). «Соавтор «Гвен-паука» Джейсон Латур рассказывает о своих балетках в «Человеке-пауке: Через вселенные» » . Марвел.com . Проверено 7 июля 2024 г.
  51. ^ О'Киф, Патрик [@okeefe_artist] (23 января 2024 г.). «После утверждения дизайна художник Питер Чан взял на себя задачу изучить цвет и настроение спальни Гвен. Мы хотели отдать дань уважения исходному материалу, и поэтому наши первые исследования следовали палитрам непосредственно из самих комиксов» ( твит ) – через Твиттер . ( Дизайн 2. Архивировано 24 января 2024 г. в Wayback Machine )
  52. ^ Jump up to: а б Агилар, Карлос (1 июня 2023 г.). «Вдохновение, лежащее в основе «Человека-паука: Через вселенные» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  53. ^ Ван, Спенсер [@SpencerWan] (13 июня 2023 г.). «Тест движения Гвен, позже анимированный и улучшенный в 3D @siggiorri» ( твит ) . Проверено 6 июля 2024 г. - через Twitter .
  54. ^ Буткович, Линн (8 июня 2023 г.). «Человек-паук: Через вселенные: художники и аниматоры рассказывают, как сложились их потрясающие сцены» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 6 июля 2024 г.
  55. ^ Преступник, Кофи (15 декабря 2018 г.). « Человек-паук: Через вселенные» — продолжение романа Майлза Моралеса и Гвен Стейси» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  56. ^ « Человек-паук: Через вселенные»: Режиссеры о Майлзе и важности Гвен» . Марвел.com . 2 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Асмелаш, Лия (11 июня 2023 г.). « В «Человеке-пауке: Через вселенные» может быть транс-персонаж. Вот почему фанаты говорят, что это важно» . CNN . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д Абад-Сантос, Алекс (7 июня 2023 г.). «Почему фанаты «Паука» считают Гвен Стейси трансгендерной аллегорией» . Вокс . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  59. ^ Jump up to: а б с Кольбер, Исайя (7 июня 2023 г.) [6 июня 2023 г.]. «Поклонники «Паучьих стихов» имеют убедительные доказательства того, что Гвен — транс » Котаку . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  60. ^ Jump up to: а б с Хансфорд, Амелия (5 июня 2023 г.). «Поклонники «Человека-паука» убеждены, что Гвен Стейси в «Через вселенные» — трансгендер. Вот доказательства» . ПинкНьюс . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Каплан, Эйвери (9 июня 2023 г.). «Является ли Марвеловская «Паук-Гвен» трансгендером? Объяснение предположений «Человек-паук: через вселенные-пауки»» . Попверс . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  62. ^ Jump up to: а б Стедман, Алекс (7 июня 2023 г.). «Человек-паук: Через вселенные» Фанаты убеждены, что сюжетная линия Гвен Стейси — трансгендерная . ИГН . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  63. ^ Берт, Стефани (14 июня 2023 г.). «Эстетика комиксов достигает совершеннолетия в «Через вселенные» » . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  64. ^ Jump up to: а б с Эль Хадж, Ник (16 июня 2023 г.). «Новый фильм о Человеке-пауке взят из кинопрограмм арабского мира, возможно, из-за трансгендерного флага» . АП Новости . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  65. ^ Jump up to: а б с Бейкер-Уайтлоу, Гавиа (6 июня 2023 г.). «Почему Гвен явно является транс-аллегорией в «Через вселенные» » . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  66. ^ Jump up to: а б Люсье, Жермен (1 июня 2023 г.). «Отпразднуйте «Паучьи вселенные», повесив Гвен Стейси на свою стену» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  67. ^ Стиллман, Эндрю Дж. (16 июня 2023 г.). « Человек-паук: Через вселенные» запрещен в ОАЭ, скорее всего, из-за транс-плаката . Вне . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6de5589918e679d7ae22e1690e8d89ad__1722638040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/ad/6de5589918e679d7ae22e1690e8d89ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gwen Stacy (Spider-Verse) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)