Jump to content

Синдикат King Features

King Features Syndicate, Inc.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Анимация
Распространение печати
Основан 1914 год ; 110 лет назад ( 1914 )
Основатели
Штаб-квартира ,
ВША
Продукты Комиксы, газетные колонки, редакционные карикатуры
Родитель Херст Коммуникейшнс
Дочерние компании Североамериканский синдикат
Синдикат Коулза
Веб-сайт корольособенности

King Features Syndicate, Inc. — американская студия распространения контента и анимации , лицензирование потребительских товаров и компания по синдикации печатной продукции, принадлежащая Hearst Communications, которая распространяет около 150 комиксов , газетных колонок , редакционных карикатур , головоломок и игр почти в 5000 газет по всему миру. King Features Syndicate также производит интеллектуальную собственность, разрабатывает новый контент и франшизы, такие как The Cuphead Show! , который он создал совместно с Netflix , и лицензирует своих классических персонажей и свойства.

King Features Syndicate является подразделением Hearst Holdings, Inc., которое объединяет Hearst Corporation с кабельными сетями партнерские отношения , телевизионными программами и дистрибуцией, а также синдикативные компании. Дочерними синдикатами King Features являются North America Syndicate и Cowles Syndicate.

Исторический логотип, использовавшийся до 1960-х годов.

Уильяма Рэндольфа Херста Газеты начали распространять материалы в 1895 году после получения запросов от других газет. Первый официальный синдикат Херста назывался Newspaper Feature Service, Inc. и был основан в 1913 году. [1] В 1914 году Херст и его менеджер Мозес Кенигсберг объединили все синдикационные предприятия Херста под одним знаменем (хотя Служба газетных статей все еще действовала, по крайней мере, до 1930-х годов). [2] Кенигсберг дал ему свое имя (немецкое слово König означает «король» запустил King Features Syndicate . ), когда 16 ноября 1915 года [3]

Производство резко возросло в 1916 году, когда King Features покупала и продавала собственные художественные материалы, созданные сотрудниками. В период с 1916 по 1933 год издательством King Features выпускалось отраслевое издание Circulation . В январе 1929 года всемирно известный Попай персонаж-моряк King Features ' Thimble Theater' был представлен в комиксе .

В 1930-е годы у King Features была серия хитов: были запущены «Блонди» (с 1930 г. по настоящее время), «Флэш Гордон» (1934–2003 гг.). Примечание: снова возобновлен в октябре 2023 года Дэном Шкейдом как ежедневный и воскресный стриптиз), «Мандрейк-волшебник» (1934 г. ). –2013) и «Призрак» (1936 – настоящее время). В марте 1936 года вымышленное волшебное животное по имени Джип Юджин было добавлено в Popeye и зарегистрировано как торговая марка. [4]

King Features оставалась мощным синдикатом на протяжении 1950-х и 1960-х годов. [5] В 1965 году он запустил детские комиксы и раскраски. [6]

В 1986 году King Features приобрела синдикат Register and Tribune за 4,3 миллиона долларов. [7] Позже в том же году Херст купил News America Syndicate (ранее Publishers-Hall). [8] [9] К этому моменту, как с King Features, так и с News America (переименованным в North America Syndicate ), Херст возглавил все службы синдикации с 316 функциями. [10]

комиксов В 2007 году компания King Features передала свою коллекцию корректурных листов (два набора, накопленных за более чем 60 лет) Библиотеке и музею мультфильмов Билли Айрленда и Коллекции комиксов Университета штата Мичиган , сохранив при этом коллекцию в электронной форме для справочных целей. . [11]

В ноябре 2015 года King Features выпустила книгу под названием «Король комиксов: сто лет King Features Syndicate» в ознаменование своего 100- летия . В книге представлена ​​подборка лент и историй создания лент King Features. [12] [13]

По состоянию на 2016 год, когда было продано 62 ленты, Hearst считался вторым по величине сервисом комиксов, уступая только Uclick. [14] (теперь известный как Syndicate Эндрюса МакМила ).

В декабре 2017 года King Features назначила Си Джей Кеттлера президентом компании. Кеттлер ранее был генеральным директором Sunbow Entertainment и исполнительным продюсером сериала « Netflix Кармен Сандиего» . [15]

Участие Уильяма Рэндольфа Херста

[ редактировать ]

В 1941 году менеджер King Features Мозес Кенигсберг написал автобиографическую историю компании под названием King News . Уильям Рэндольф Херст уделял пристальное внимание комиксам даже в последние годы своей жизни, о чем свидетельствуют отрывки из переписки 1945–46 годов, первоначально опубликованные в Editor & Publisher (декабрь 1946 г.), о создании « Приключений Дика в Стране грез »: полоса, дебютировавшая в воскресенье, 12 января 1947 года; написано бывшим репортером Daily News Максом Треллом и проиллюстрировано Нилом О'Кифом (который также нарисовал для King Features ленту по мотивам романа Эдгара Уоллеса « Инспектор Уэйд из Скотланд-Ярда» ): [16]

Президент Hearst to King Features Дж. Д. Гортатовски (28 декабря 1945 г.): «У меня было множество предложений включить некоторые яркие американские истории в приключенческие ленты раздела комиксов. Трудность состоит в том, чтобы найти что-то, что достаточно заинтересует детей. … Возможно, название — «Обученный судьбой» — было бы достаточно общим и показало как он был мальчиком, проводящим как можно большую часть своей детской жизни, и завершилось бы, конечно же, его поездкой бы , . героиня или Барбара Фритчи … для девочек».
Редактор King Features Уорд Грин в разговоре с Херстом: «Есть еще один способ сделать это, он несколько фантастичен, но я предлагаю его на ваше рассмотрение. Это разработка нового комикса… идея мечты , вращающаяся вокруг мальчика, которого мы могли бы назвать Диком». Дик или его эквивалент во сне отправился бы с Безумным Энтони Уэйном при штурме Стоуни-Пойнт или с Декейтером в Триполи … [Это] обеспечило бы постоянного персонажа… который стал бы известен детям».
Херст Грину: «Идея создания сериала по истории Америки великолепна. Она обеспечивает непрерывность и личный интерес, и вы можете сделать более одной страницы для каждой серии… Вы правы насчет важности художника».
Грин — Херсту (прилагаю образцы): «Мы использовали механизм мечты, создавая комикс вокруг маленького мальчика».
Херст: «Я считаю, что рисунок «Дик и его отец» удивительно хорош. Он совершенно великолепен. Однако я боюсь, что одинаковое начало и завершение каждой страницы может придать серии убийственное сходство… Возможно, мы могли бы воплотить мечту в жизнь. Я имею в виду, что не нужно каждый раз показывать мальчика, который засыпает, а затем просыпаться, но пусть пробуждение становится завершением каждой страницы… Можете ли вы придумать что-нибудь из этого? идея сделать Дика сыном хранителя статуи Свободы в гавани Нью-Йорка, я не предлагаю этого, поскольку это, вероятно, добавило бы дополнительных осложнений, но это могло бы придать духовную связь всем мечтам. Однако самое главное. , чтобы получить больше реализма».
Грин: «Нам не обязательно показывать сон в начале и конце каждой страницы… Если мы просто назовем комикс как-нибудь вроде «Мечтатель Дик» , у нас будет больше свободы… Можно использовать какой-то другой прием, кроме сна… Простой метод было бы заставить его свернуться калачиком с книгой по истории».
Херст: «Если мы обнаружим, что [первая серия] не увенчалась успехом, мы, конечно, можем кратко рассказать о ней, но если она окажется успешной, это должна быть длинная серия».
Грин: «Я посылаю вам две страницы « Приключений Дика в стране грез» , с которых начинается серия о Христофоре Колумбе».
Херст: «Мне сказали, что в январе мы будем регулярно публиковать 16 страниц в Puck, еженедельнике комиксов . Это было бы хорошее время, чтобы представить серию о Колумбе, вы так не думаете?»

Последними лентами, лично отобранными Херстом для распространения, были » Эллиота Кэплина и Джона Каллена Мерфи и «Большой Бен Болт « Морта Уокера » Жук Бейли ; [17] Херст умер в 1951 году.

Редакторы

[ редактировать ]

В 1940-х годах Уорд Грин (1893–1956) был редактором King Features, продвигаясь по карьерной лестнице. Он был репортером и военным корреспондентом Atlanta Journal в течение четырех лет (1913–1917), перешел в New-York Tribune в 1917 году, а затем вернулся в Atlanta Journal в качестве корреспондента во Франции и Германии (1918–19). Он присоединился к King Features в 1920 году, стал писателем и редактором раздела журнала в 1925 году, дойдя до должности исполнительного редактора и генерального менеджера. [18]

Вице-президент Брэдли Келли (1894–1969) был редактором комиксов в 1940-х годах.

Сильван Бик (1904–1982) был главным редактором комиксов синдиката в течение нескольких десятилетий, с 1950-х годов до своего выхода на пенсию в 1978 году. Будучи сотрудником King Features более 40 лет и редактором комиксов в течение 33 лет, Бик умер в возрасте 78 лет. 8 июля 1982 года. Художник комиксов Джон Селардо (1918–2012) начал свою карьеру в качестве редактора комиксов King в 1973 году.

В 1973 году Том Притчард (1928–1992) присоединился к King Features и стал исполнительным редактором в 1990 году, курируя ежедневную редакционную деятельность и разработку политических карикатур, синдицированных колонок и редакционных услуг для King Features и North America Syndicate. Притчард родился в Бронксвилле, штат Нью-Йорк , и прибыл в King Features после работы репортером в The Record-Journal ( Мериден, Коннектикут ), автором статей в The Hartford Times , редактором-издателем еженедельника Wethersfield Post в Коннектикуте и исполнительным редактором. из Manchester Journal Inquirer в Коннектикуте. Он умер от сердечного приступа в декабре 1992 года в своем доме в Норуолке . [19]

В 1978 году карикатурист Билл Йейтс (1921–2001) занял пост редактора комиксов King Features. Ранее он редактировал Dell Publishing журналы мультфильмов ( «1000 шуток» , «Ballyhoo» , «Для смеха вслух ») и сборники мультфильмов Dell в мягкой обложке. Йейтс ушел из King Features в конце 1988 года, чтобы полностью посвятить себя рисованию мультфильмов, и умер 26 марта 2001 года.

В 1988 году Йейтса сменил Джей Кеннеди — автор «Официального руководства по ценам на комиксы Underground & Newave» (Нортон Ботнер, 1982). Кеннеди был ведущим редактором King Features до 15 марта 2007 года, когда он утонул во время отпуска в Коста-Рике. [20]

Брендан Берфорд, посещавший Школу визуальных искусств , в течение года работал помощником редактора в DC Comics, а затем присоединился к King Features в качестве помощника редактора в январе 2000 года. В течение семи лет тесно сотрудничая с Джеем Кеннеди, он получил повышение по службе. на должность заместителя редактора, а затем, после смерти Кеннеди, на должность редактора комиксов 23 апреля 2007 года.

В ноябре 2018 года Теа Фугнер была назначена директором редакции комиксов после девяти лет работы редактором в King Features. [21] Она первая женщина, назначенная женщиной , и первый гендерквир , курирующий редакцию комиксов в King Features. [22]

Редакторы комиксов

[ редактировать ]

Раздеть представления

[ редактировать ]

Когда его попросили выступить публично, Бик обязательно сказал аудитории, что King Features ежегодно получает более 1000 предложений раздеться, но каждый год выбирает только одно. Однако в Сида Хоффа книге «Искусство мультипликации» (Стравон, 1973) Бик предложил несколько советов относительно представления стриптизов, в том числе создание главных героев с теплотой и очарованием и избегание «слишком ограниченных тем», как он объяснил. :

Хотя характеристика — важнейший элемент комикса, художник-карикатурист также должен справиться с проблемой выбора темы для своего нового ленты. О чем речь пойдет? На самом деле, можно создать успешный комикс практически о чем угодно и о ком угодно, если текст и рисунок точно соответствуют выбранной теме. Однако в целом лучше держаться подальше от слишком ограниченных тем. Если вы достигнете своей цели по синдикации , вы хотите, чтобы ваша лента прослужила долго. Вы же не хотите, чтобы идеи иссякли через несколько недель или месяцев. В юмористических лентах лучше строиться вокруг персонажа, чем вокруг работы. Например, можно сделать несколько очень забавных комиксов о таксисте. Но полоса, которая ограничивается приколами для таксистов, неизбежно быстро изнашивается. Я бы предпочел посмотреть ленту о очень забавном человеке, который просто зарабатывает себе на жизнь таксистом и чья работа является лишь второстепенной стороной его потенциала в плане создания вдохновляющих шуток. Повествовательные ленты могут быть и часто основаны на работе главного героя. Например, в основе частной глазной ленты лежит работа, которую он выполняет. Но и здесь лента будет настолько успешной, насколько удачна ее героиня. Большой вопрос: что за человек этот частный сыщик? [23]

Распространение контента

[ редактировать ]

Подразделение King Features Syndicate по распространению контента распространяет более 150 различных комиксов, игр, головоломок и колонок в цифровом и печатном форматах почти 5000 ежедневных, воскресных, еженедельных и онлайн-газет и других издателей. Комические персонажи включают «Жук Бэйли», «Блонди», «Деннис-Угроза» , «Семейный цирк» , «Кёртис» , «Рифмы с апельсином» , «Полярный круг» , «Маканудо » и «Зитс» . [24] Подразделение дополнительно предлагает услуги небольшим издателям и общественным газетам, включая услуги по нумерации страниц и раскрашиванию через свою дочернюю компанию RBMA. [25]

В марте 2018 года, чтобы отметить Международный женский день , многие карикатуристы King Features включили сообщения о расширении прав и возможностей женщин и другие темы, которые их нашли. [26]

В апреле 2020 года Бьянка Сюнисе стала первой чернокожей женщиной, присоединившейся к команде женщин-создателей ленты King Features Six Chix . [27] Six Chix впервые был распространен компанией King Features в мае 2019 года, после того как King Features увидела в Интернете работу создательницы ленты Марицы Патринос. [28]

В июне 2020 года King Features начала распространение веб-комикса Rae the Doe . [29] В том же месяце карикатуристы из King Features вместе с художниками из Kirkman's, Эндрюса МакМила Syndicate и Национального общества карикатуристов спрятали символы в своих воскресных лентах как дань уважения основным работникам во время пандемии COVID-19 . [30] [31]

В сентябре 2020 года компания King Features перезапустила комикс Mark Trail , первоначально выпущенный в 1946 году, под руководством карикатуриста Жюля Риверы, автора комикса Love, Joolz. [32]

Анимация, комиксы и лицензирование

[ редактировать ]

Многие персонажи Кинга были адаптированы для анимации, как театральных, так и телевизионных мультфильмов. [33] Полосы из King Features часто перепечатывались издателями комиксов. В 1967 году King Features предприняла попытку опубликовать собственные комиксы, основав King Comics . В этой недолговечной линии комиксов самые известные персонажи Кинга были представлены в семи названиях:

Издание комиксов просуществовало полтора года, а обложки датировались периодом с августа 1966 по декабрь 1967 года. Когда оно закончилось, книги подхватили и продолжили издательства Gold Key Comics , Harvey Comics и Charlton Comics .

В 1967 году Эл Бродакс, тогдашний президент King Features, предложил The Beatles менеджеру Брайану Эпстайну превратить их хит « Yellow Submarine » в анимационный фильм. Этот фильм считался первым анимационным фильмом для взрослой аудитории, несмотря на его рейтинг G в США. [34]

В дополнение к обширному мерчандайзингу и лицензированию таких знаковых персонажей, как Бетти Буп , Кот Феликс и Попай , King Features диверсифицировала работу с популярными анимационными и телевизионными персонажами (от « Кукла, Фрэн и Олли » и « Привет Дуди » до « Мистера»). Билл » и « Мистер Магу »), а также выставленные на всеобщее обозрение художественные скульптуры в натуральную величину — « Парад коров », «Гитармания» и «След нарисованных пони». King Features также представляет линию одежды и аксессуаров David and Goliath, популярную среди подростков.

King Features дополнительно лицензирует бренд одежды для активного отдыха PURENorway, [35] Муми-тролли , исландский бренд образа жизни Tulipop . [36] рингтон персонаж Crazy Frog [37] и южнокорейский анимационный персонаж PUCCA .

В качестве инструмента продаж команда дизайнеров King Features создала красочные папки с образцами, напоминающие пресс-киты к фильмам. С ростом цен на бумагу и сокращением количества газет рынок комиксов стал более конкурентоспособным, и к 2002 году продавцы King лично выступали с презентациями в 1550 ежедневных газетах по всей Америке. В то время Кинг получал более 6000 заявок на стриптиз каждый год, но принимал только две или три в год. В интервью в 2002 году Кэтрин Дональдсон-Эванс из Fox News Кеннеди прокомментировал:

Карикатуристам сложно пробиться в синдикацию, но, вопреки распространенному мнению, сейчас предлагается больше новых продуктов, чем 30 лет назад. В этом плане у новых карикатуристов появляется больше возможностей. Пространство для размещения комиксов ограничено — сейчас меньше, чем 50 лет назад. Городов с двумя газетами стало меньше, и многие газеты сократили размер своих страниц. Новые полоски могут добиться успеха. Новые карикатуристы просто должны быть намного лучше. [38]

Один из первых оригинальных анимационных проектов King Features Animation — The Cuphead Show! для Netflix — мультсериал по мотивам видеоигры Cuphead от студии MDHR, известной использованием полностью нарисованных от руки персонажей и анимации в стиле Fleischer Studios . Разработка сериала началась с июля 2019 года. [39] и был выпущен 18 февраля 2022 года.

В июне 2019 года студии 20th Century Studios и The Walt Disney Company объявили о производстве анимационного фильма по мотивам комикса « Флэш Гордон» . Тайки Вайтити был назначен режиссером , а Джон Дэвис был объявлен продюсером. [40]

11 мая 2020 года было объявлено, что в King Features Syndicate находится в разработке фильм «Попай», и Генди Тартаковский . к проекту возвращается [41]

В ноябре 2020 года был анонсирован мультсериал «Агарь Ужасная» , сценарий которого написал Эрик Зиброски, написавший и продюсировавший комедию ABC «Fresh Off the Boat ». [42]

Цифровые платформы

[ редактировать ]

ДейлиИНК (2006–2013)

[ редактировать ]

Столкнувшись с сокращением количества газет, King Features изучила новые возможности, такие как размещение комиксов на мобильных телефонах. В 2006 году он запустил DailyINK . На веб-странице и по электронной почте служба DailyINK предоставила доступ к более чем 90 старинным и современным комиксам, головоломкам и редакционным карикатурам. [43] Среди старинных лент были «Воспитание отца» , «Буз Сойер» , «Флэш Гордон» , «Крейзи Кэт» , «Маленький король» , «Призрак » и «Рип Кирби» . Главный редактор King Features Джей Кеннеди представил эту услугу в начале 2006 года, прокомментировав:

Комиксы неизменно входят в число самых популярных разделов среди читателей газет. Однако из-за нехватки места газеты не могут предложить такой широкий выбор, как хотелось бы многим читателям, и поэтому миллионы любителей комиксов часто не имеют возможности ознакомиться с некоторыми из самых креативных полос. Создавая DailyINK, мы хотели, чтобы у фанатов было место, где они могли бы познакомиться со всей линейкой отмеченных наградами художников и писателей комиксов. DailyINK действительно устанавливает стандарты онлайн-комиксов. Предлагая все наши текущие фавориты, обновляемые ежедневно, а также доступ к нашим архивам любимых персонажей, а также к политическому юмору и играм, мы разработали DailyINK.com как место, куда фанаты захотят посещать каждый день в поисках чего-то нового. [44]

К июню 2010 года, когда у DailyINK было 11 000 подписчиков, в DailyINK были добавлены новые винтажные ленты, в том числе «Барни Google» , «Битл Бэйли» , «Биг Бен Болт» , «Брик Брэдфорд» , «Сердце Джульетты Джонс» , « Дневник Джеки» , «Дети Катценджаммера » , «Маленький Йод» , «Мадрагора-волшебник» , «Офис». Часы , Квинси и Радиопатруль . 15 ноября 2010 г. было объявлено о повышении стоимости подписки до 19,99 долларов США с 15 декабря 2010 г., при этом приложения будут доступны на iPhone, iPad и iPod Touch, а также «новом и улучшенном» DailyINK в 2011 году. Редизайн был выполнен Blenderbox. [45] Добавленные функции включали первоначальные даты публикации, форум и блог, в основном рекламный, но также с сообщениями «Спросите архивариуса», исследующими историю комиксов. Функция «Последние 7» позволяет читателю увидеть комиксы за неделю на одной странице.

13 января 2012 года приложение DailyINK было признано «Народным чемпионом» в категории «Смешно» на церемонии вручения наград Pixel Awards 2011. Премия Pixel Awards, учрежденная в 2006 году, вручается сайтам и приложениям, демонстрирующим выдающиеся достижения в области веб-дизайна и разработки. Другие номинанты в категории «Смешное»: JibJab Media Inc, Threaded, Snowball of Duty: White Opps и SoBe Staring Contest. [46]

В 2012 году «Дневник Джеки» был исключен из DailyINK, и Архивариус объяснил: «К сожалению, у нас больше нет прав на публикацию этой ленты». [47]

В декабре 2013 года Daily INK был перезапущен как часть Comics Kingdom компании King Feature . [48] [49]

Королевство комиксов (2008 – настоящее время)

[ редактировать ]

В ноябре 2008 года компания King Features представила Comics Kingdom — цифровую платформу, которую газеты могут встраивать на свои сайты. «Королевство комиксов» делит доходы от рекламы с газетами, публикующими эту статью; эти газеты продаются на местном уровне, а Кинг занимается продажами на национальном уровне. В течение 30-дневного периода, в течение которого полосы доступны на сайтах газет, читатели могут оставлять комментарии на форумах местного сообщества. [50]

В январе 2019 года, чтобы отметить 90-летие Попая , несколько карикатуристов King Features нарисовали свои собственные версии комикса и опубликовали эти полоски на Comics Kingdom. В одном комиксе актеры » Netflix сериала « Странный глаз преобразили Попая. [51]

В ноябре 2019 года Comics Kingdom запустила канал на YouTube , на котором представлены классические мультфильмы из архивов King Features. [52] Перед запуском канала в декабре 2018 года компания King Features запустила на своем основном канале YouTube серию анимационных короткометражек «Попай» в честь 90-летия персонажа. [53]

В июле 2020 года комикс Rhymes with Orange запустил виртуальный интерактивный комикс совместно с компанией по цифровому рисованию Mental Canvas на сайте Comics Kingdom. [54]

По состоянию на январь 2022 года в Comics Kingdom представлены комиксы и редакционные мультфильмы , которые можно найти и прочитать в Интернете . На этом сайте также представлены интерактивные головоломки . Комиксы обновляются каждый день, плюс доступен годовой архив. Доступ к старым комиксам можно получить, будучи членом Comics Kingdom Royal (платным участником, подписавшимся на их премиальную подписку). Comics Kingdom также включает более 30 комиксов на испанском языке . [55] [56]

Онлайн-комиксы по меню

[ редактировать ]

Онлайн-комиксы King's A la Carte предлагают распространение определенных полос, предназначенных для «точно определенной аудитории» специализированных веб-сайтов. Они доступны в таких категориях, как «Животные», «Окружающая среда», «Военные» и «Технологии». [57]

King Особенности Weekly Planet

[ редактировать ]

King Features Weekly Planet была создана как онлайн-газета, состоящая из колонок Кинга, комиксов и головоломок. [58]

Полосы и панели King Features

[ редактировать ]

Редакционные карикатуристы

[ редактировать ]

Колумнисты

[ редактировать ]

Комментарий

[ редактировать ]

Образ жизни и советы

[ редактировать ]
  • Дэна Блок и Синди Елавски , «Дневной циферблат»
  • Джон Бонн и др., «Винные хроники».
  • Хелен Боттел , «Хелен, помоги нам!»
  • Тэд Бёрнесс, «Автоальбом»
  • Джек Кэнфилд и Марк Виктор Хансен , «Куриный суп для души»
  • Эл и Келли Карелл, «Супер-разнорабочий»
  • Харлан Коэн, «Помоги мне, Харлан!»
  • Вики Фармер Эллис, «Шить просто»
  • Артур Фроммер , «Колонка путешествий Артура Фроммера»
  • Пегги Гислер и Мардж Эбертс, «Дорогой учитель»
  • Элоиза, «Советы Элоизы»
  • Кен Хоффман, «Гурман из автомобиля»
  • Рета Гримсли Джонсон
  • Джинн Джонс, «Приготовь легко»
  • Ральф и Терри Ковель , «Ковель: Антиквариат и коллекционирование»
  • Том и Рэй Маглиоцци из Car Talk , «Click and Clack Talk Cars»
  • Том МакМахон, «Советы для детей: практические решения для повседневного воспитания детей»
  • Семнадцать , «Дорогие семнадцать»
  • Дебби Трэвис , «От дома к дому»
  • Барбара Воллрафф из Atlantic Monthly , "Word Court"
  • Аллан Верник, «Иммиграция и гражданство»
  • Терри Стикелс , «Остроумие и мудрость», рубрика «Стиклерс»
  • Фил Эрвин, «Уголок карт»
  • Эрик Тайсон, «Путеводитель инвестора»

Дочерние синдикаты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маркштейн, Дон. «Синдикат King Features», Toonpedia . По состоянию на 22 ноября 2018 г.
  2. ^ Справочник газетных синдикатов в Соединенных Штатах (составлен на основе Справочника газет Ayer за 1936 год и Международного ежегодника редакторов и издателей за 1936 год.)
  3. ^ «История King Features: выдающееся достижение», веб-сайт King Features. По состоянию на 15 января 2019 г.
  4. ^ Как джип получил свое название вместо «Пип», «Бип» или «Сип» | Allpar, ноябрь 2020 г. В архиве)
  5. ^ Маршалл, Рик . «Боб Вебер, навсегда поклонник мультфильмов» («Переполненная жизнь в комиксах») , «Вчерашние газеты» (25 октября 2020 г.).
  6. ^ «Редактор и издатель 17 апреля 1965 г.: Том 98, выпуск 16» . Дункан Макинтош. 17 апреля 1965 года.
  7. ^ Стренц, Херб. «Джон Коулз»
  8. ^ Чарльз Сторч. «Херст покупает синдикат Мердока» . Чикаго Трибьюн .
  9. ^ Профиль King Features Syndicate. Архивировано 29 октября 2006 г. в Wayback Machine через Hearst Corporation.
  10. ^ Катина Александра (14 июня 1987 г.). «Супергерой для карикатуристов?» . Нью-Йорк Таймс . п. 34 . Проверено 18 августа 2012 г.
  11. ^ Рэнди Скотт. «Король представляет коллекцию корректур». Понимание . [Осень 2009?] стр.3
  12. ^ Сквайрек, Марк. «Рецензия на книгу Марка Сквайрека: Король комиксов: Сто лет существования King Features Syndicate (Библиотека американских комиксов)» . www.nyjournalofbooks.com . Проверено 27 декабря 2021 г.
  13. ^ Клабах, Рич (13 ноября 2015 г.). « Король комиксов отмечает 100-летие классических комиксов» . Христианский научный монитор . ISSN   0882-7729 . Проверено 27 декабря 2021 г.
  14. ^ Дуайер, Эд. «КУЛЬТУРА: Веселые записки: У газет могут быть проблемы, но комикс жив и здоров — и процветает в Интернете», Saturday Evening Post (7 ноября 2016 г.).
  15. ^ Харинг, Брюс (12 декабря 2017 г.). «Си Джей Кеттлер назначен президентом King Features Syndicate и сосредоточится на новых платформах» . Крайний срок . Проверено 27 декабря 2021 г.
  16. ^ Приключения Дика в стране грез. Архивировано 4 апреля 2015 г., в archive.today в Toonopedia Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года.
  17. ^ Уоррен, Джеймс. «Великая дань золотой эпохе мультфильмов», Пойнтер (2 января 2018 г.).
  18. ^ «УОРД ГРИН УМИРАЕТ: СЕРДЦЕВЫЙ ЧИНОВНИК», New York Times (23 января 1956 г.), стр. 25.
  19. ^ «Том Причард; редактор, 64 года», The New York Times , 9 декабря 1992 г.
  20. ^ Хеллер, Стивен. «Джей Кеннеди, 50 лет, редактор и исследователь комиксов, мертв», New York Times (19 марта 2007 г.).
  21. ^ Дегг, Д.Д. (14 марта 2020 г.). «Интервью с редакционным директором King Features ТЭА» . Ежедневный карикатурист . Проверено 4 января 2022 г.
  22. ^ Фицсаймонс, Кейт. «Еще 443: Король чайных производителей дает интервью» . ИздательствоWeekly.com . Проверено 4 января 2022 г.
  23. ^ Хофф, Сид. Искусство карикатуры . Стравон, 1973 год.
  24. ^ Планкетт, Джек В. (2007). Альманах индустрии развлечений и медиа Планкетта, 2007 г. Планкетт Рисерч, Лтд. ISBN  978-1-59392-066-1 .
  25. ^ «Херст и история комиксов» . Опубликовать (изд. за июнь 2021 г.). п. 26 . Проверено 31 января 2022 г.
  26. ^ Кавна, Майкл (8 марта 2018 г.). «Многие карикатуристы объединяют усилия, чтобы отметить Международный женский день посредством искусства» . Вашингтон Пост .
  27. ^ Кавна, Майкл (20 апреля 2020 г.). «В газетных комиксах чернокожие женщины почти никогда не фигурируют в качестве художниц. Но появились два новых голоса» . Вашингтон Пост .
  28. ^ Кавна, Майкл (18 мая 2019 г.). «Как крупнейший новый фестиваль комиксов отражает лучшее представительство женщин» . Вашингтон Пост .
  29. ^ Леблан, Филипп (1 июня 2020 г.). «Синдицированные комиксы» . Бит . Проверено 12 января 2022 г.
  30. ^ Кавна, Майкл (1 июня 2020 г.). «Комиксы будут приветствовать основных работников, скрывая символы в своих воскресных лентах» . Вашингтон Пост .
  31. ^ «Комиксы будут приветствовать основных работников, скрывая символы в своих воскресных лентах» . Сиэтл Таймс . 1 июня 2020 г. Проверено 12 января 2022 г.
  32. ^ Гастинс, Джордж Джин (25 сентября 2020 г.). « Марк Трэйл» отправляется в приключение с новым карикатуристом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 января 2022 г.
  33. ^ Макки, Дэйв. King представляет мультфильмы Syndicate TV: полное руководство по фильмографии
  34. ^ Миллер, Мэтт (17 июля 2018 г.). « Симпсоны» не существовали бы без «Желтой подводной лодки » . Эсквайр . Проверено 7 января 2022 г.
  35. ^ «King Features представляет PURENorway в Северной Америке» Licenseglobal.com . 10 декабря 2019 года . Проверено 9 января 2022 г.
  36. ^ Хильгенберг, Джош (5 июня 2019 г.). «Синдицированные комиксы» . Бит . Проверено 9 января 2022 г.
  37. ^ «King Features приветствует Crazy Frog в своем портфолио» . Проверено 9 января 2022 г.
  38. ^ Дональдсон-Эванс, Кэтрин. «Возвращение комиксов к чертежной доске», Fox News, 7 мая 2002 г.
  39. ^ Шенли, Патрик (9 июля 2019 г.). «Netflix превратит «Cuphead» в анимационный комедийный сериал» . Голливудский репортер . Проверено 9 июля 2019 г.
  40. ^ Флеминг, Майк младший (24 июня 2019 г.). «Тайка Вайтити «взломает» «Флэша Гордона» как анимационный фильм Fox/Disney» . Крайний срок . Проверено 7 января 2022 г.
  41. ^ Миллиган, Мерседес (11 мая 2020 г.). «Фильм Генди Тартаковского «Попай» на плаву с элементами короля» . Анимационный журнал .
  42. ^ Уайт, Питер (10 ноября 2020 г.). « Хегар Ужасный»: King Features и компания Джима Хенсона разрабатывают анимационный телесериал на основе комиксов, напишет Эрик Зиобровски» . Крайний срок . Проверено 7 января 2022 г.
  43. ^ «ДейлиИНК» . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 14 октября 2008 г.
  44. ^ «KING FEATURES SYNDICATE ЗАПУСКАЕТ СЛУЖБУ ОНЛАЙН-ПОДПИСКИ» . KingFeatures.com . 1 ноября 2004 г.
  45. Blenderbox. Архивировано 23 марта 2012 г., в Wayback Machine.
  46. ^ 2011 Pixel Awards. Архивировано 11 июля 2012 года в Wayback Machine.
  47. ^ «Спросите архивариуса», DailyINK, 9 мая 2012 г. Архивировано 14 июня 2012 г. в Wayback Machine.
  48. ^ «Добро пожаловать в Королевство комиксов! — 09 декабря 2013 г., 18:09» . Королевство комиксов . 9 декабря 2013 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  49. ^ «Вопросы и ответы о нашем новом сайте — 10 декабря 2013 г., 09:35» . Королевство комиксов . 10 декабря 2013 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  50. ^ Либерман, Дэвид (18 ноября 2008 г.). «King Features сочетает деньги со смехом в Королевстве комиксов» . США сегодня .
  51. ^ Акуна, Кирстен. «Художники рисуют собственные комиксы о Попае в честь 90-летия персонажа — вот первый взгляд» . Инсайдер . Проверено 7 января 2022 г.
  52. ^ Дегг, Д.Д. (20 ноября 2019 г.). «Видеоканал «Королевство комиксов»» . Ежедневный карикатурист . Проверено 7 января 2022 г.
  53. ^ Гастинс, Джордж Джин (2 декабря 2018 г.). «Новые видеоролики Popeye показывают, что 90 лет шпината могут сделать для парня» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 января 2022 г.
  54. ^ «Рифмы с оранжевым интерактивным ментальным холстом — Королевство комиксов» . СФГЕЙТ . Проверено 7 января 2022 г.
  55. ^ «О | Королевство комиксов» . Королевство комиксов . Проверено 25 июня 2018 г.
  56. ^ «ComicsKingdom.com» . Синдикат функций King . 10 декабря 2013 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  57. ^ King Features: Комиксы по меню
  58. ^ King показывает еженедельную планету [ постоянная мертвая ссылка ]
  59. ^ Кавна, Майкл (8 июня 2017 г.). «Во Всемирный день океанов художница «Полярного круга» объясняет, как ее комикс рассматривает изменение климата» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 31 июля 2017 г. (требуется подписка)
  60. ^ Торное, Роб (13 июля 2013 г.). «Цифровые шутки» . Редактор и издатель . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года.
  61. ^ Отри, Джош (24 апреля 2015 г.). «Уличные музыканты заслуживают нашей поддержки» . Эшвилл Ситизен Таймс . Компания Ганнетт . Проверено 15 мая 2015 г.
  62. Хьюберт. Архивировано 2 августа 2016 года в archive.today в Toonopedia Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г.
  63. ^ Чанг, Айлса . «Лауреат Пулитцеровской премии Дэррин Белл о том, как смерть Трейвона Мартина вдохновила его работу» . NPR.org . Проверено 27 декабря 2021 г.
  64. ^ «King Features объявляет о присоединении Дэррина Белла к редакционному списку мультфильмов» . Ежедневный карикатурист . 21 августа 2018 года . Проверено 27 декабря 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c9812ab52f155f08074c01900de6153__1719408420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/53/3c9812ab52f155f08074c01900de6153.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King Features Syndicate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)