Jump to content

Фантом 2040 (видеоигра)

Фантом 2040
Разработчик(и) Новые медиа Viacom (SNES)
Иллюзии игровые (Бытие)
Неожиданное развитие (игровое снаряжение)
Издатель(и) Виаком Нью Медиа
Дизайнер(ы) Брайан Бабендерерде
Джефф Траутман
Платформа(ы) Супер NES , Genesis , Game Gear
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Phantom 2040 приключенческий платформер, выпущенный Viacom New Media в 1995 году для Genesis , Super NES и Game Gear . Игра напрямую основана на мультсериале « Призрак 2040» , но следует сюжетной линии, которая не является строго частью сериала. [ 3 ] Игру отнесли к категории метроидвании . [ 4 ] и игра похожа на серии Metroid и Castlevania . [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В игре в основном используются элементы действия с боковой прокруткой. В нескольких точках сюжетной линии игроки могут сделать прямой выбор, по какому пути они пойдут (в каждом случае пути объединяются в следующей главе). Каждый выбор, который делает игрок, приводит к уникальной концовке, то есть доступно более 20 различных концовок. Некоторые избранные концовки классифицируются как успешные концовки, в то время как все остальные приводят к негативным последствиям для города Метропия и представляют игроку сообщение «Попробуй еще раз».

В Phantom 2040 большое внимание уделяется исследованиям. Игрок должен найти цель или выход из области, и в каждой области есть дополнительные области с комплектами восстановления или улучшениями оружия. Некоторые области заперты пронумерованными воротами, которые необходимо открыть, уничтожив удаленный замок с тем же номером, расположенный в другом месте этой области (кроме того, к некоторым замкам можно получить доступ только в том случае, если в эту область можно попасть по секретной подземной сети канализационных систем, соединяющих каждая область). Цель этой области может включать в себя поиск карты-ключа, разборку с боссом или просто поиск доступа к следующей области. Большинство областей можно посетить на досуге в любое время после того, как они будут разблокированы.

Различия версий

[ редактировать ]

Сюжетная линия Phantom 2040 представлена ​​по-разному в версиях игры для NTSC и PAL. В версии Phantom 2040 для NTSC в меню параметров игрок может выбрать, будет ли история игры представлена ​​ему в видеороликах между уровнями и диалогах между персонажами или в кратком списке того, что происходит в этих видеороликах. В версии для PAL доступна только краткая сюжетная линия, и игрок может выбрать, на каком языке будет отображаться текст игры.

Хотя предыстория «Фантома 2040» точно такая же, как предыстория телесериала , в видеоигре конкретно не разыгрываются ни один из эпизодов сериала, а вместо этого заимствованы элементы из различных эпизодов общей истории миссии «Фантома» по остановке «Максимум, Инк.» .от доминирования в Метропии.

Предыстория

[ редактировать ]

На дворе 2040 год, все экологические катастрофы и экономические войны за ресурсы начала двадцать первого века оказали катастрофическое воздействие на экологический баланс Земли. Постоянно растущая поляризация богатства, наряду с развитием гуманоидных, роботизированных «биотов» ( биологических как оптических транспьютерных систем время ), привела к такой социальной демографии, которая заставляет большую часть населения мира собирать мусор в городских трущобах, в то богатое меньшинство живет роскошной жизнью в высоких небоскребах. Население Земли продолжает расти, но, не имея ресурсов для его поддержания или рабочих мест, они выбрасываются на улицы чрезмерно урбанизированных мегаполисов .

Мегаполис Метропия, реформированный и переименованный в Нью-Йорк , является самым могущественным городом-государством в мире, и в нем находится штаб-квартира самой могущественной корпорации в мире Maximum Inc. Массовое производство биотов компанией Maximum и ее влияние на коррумпированных мировых лидеров. позволило превратить Метропию в холодный и металлический городской центр, где технологически продвинутые здания и транспортные системы заменили любую естественную растительную и животную жизнь. Председатель Maximum, Ребекка Мэдисон, движимая насильственной смертью своего мужа Максвелла Мэдисона-старшего и желанием отомстить Призраку, который, по ее мнению, убил его, планирует построить неприступную крепость под названием Кибервиль, куда богатая элита сможет отступить, как только Земля ухудшится. без надежды на восстановление. Скрытые подземные биофабрики Максимума незаконно создают личную армию биотов Максимума, которую Ребекка будет использовать, чтобы гарантировать коллапс мира, чтобы она могла взять мир под контроль через Кибервилль.

В Призрачных джунглях (гигантский, скрытый участок джунглей, извилистый среди руин и подземелий Метропии) Кит Уокер обнаруживает, что он 24-й Призрак, поклявшийся положить конец пиратству, жадности и насилию. Эта роль передавалась от отца к сыну. на протяжении 500 лет. Отец Кита погиб вместе с Максвеллом Мэдисоном-старшим в результате загадочной крушения ядовитого поезда, и теперь Призрак должен остановить планы Ребекки Мэдисон по мировому господству.

Сюжет игры

[ редактировать ]

Сюжетная линия игры вращается вокруг многочисленных угроз Метропии. Ребекка Мэдисон пытается найти легендарную Черную Пантеру, последнюю в своем роде, чтобы использовать ее кровь для приготовления настоя, который позволит ей поймать захваченные мозговые волны ее мертвого мужа внутри живого тела. Как только Максвелл Мэдисон-старший будет возрожден, «Максимум» будет невозможно остановить.

Однако мошенник-контрабандист по имени Трекер поймал Черную Пантеру, и Максимум и Фантом сделают все, чтобы спасти ее. Призрак добивается успеха первым, но ему приходится выбирать между сохранением Пантеры в Призрачных джунглях или обменом ее у сомнительного информационного брокера мистера Каира на местонахождение друга и наставника Призрака профессора Арчера, похищенного Максимумом.

Тем временем Максимум тайно собирает редкие растения Призрачных джунглей, обладающие фотосинтетическими свойствами, для использования в лазерных технологиях. Ребекка Мэдисон строит гигантский линкор под фасадом защиты Политического Саммита, который вскоре должен собраться в Метропии, но на самом деле планирует уничтожить Саммит, прежде чем он сможет объявить вне закона любые боевые биоты. Призраку удается предупредить Саммит и уничтожить линкор «Прометей», но дальнейшие партии растений отправляются Шону Один, террористу и лидеру орбитальных колоний, который пойдет на все, чтобы добиться независимости орбитальных людей.

Призрак должен найти способ остановить как смертоносную лучевую пушку Шона Один, так и использование Ребеккой Пантеры для восстановления мозговых волн ее мужа, но в этом процессе есть множество других проблем, в том числе:

  • Эксперименты с мутантами в секретных лабораториях под городом
  • Массивные заводы по производству боевых биотов, создающие новые, опасные типы биотов.
  • Запуск ракеты по пригородному району
  • Встревоженный сын Ребекки Мэдисон, Макс Мэдисон-младший, в своем практически контролируемом биоте Легиона.
  • Группа телепатически мутировавших женщин под названием Триада.

Отличия игры от сериала

[ редактировать ]

Игра игнорирует несколько важных сюжетных «поворотов», раскрытых в мультфильме. Например, в игре Мистер Каиро еще не полностью предан Фантому. Кроме того, Максвелл Мэдисон-старший, который, как выяснилось в конце сериала, был хорошим другом 23-го Призрака вплоть до его смерти, остается антагонистом в последней главе игры. Приверженность Саган Круз Призраку отсутствует, хотя видно, как она сообщает о событиях в игре. В остальном персонажи игры остаются очень точными по отношению к персонажам сериала: доктор Джек высокомерно и с энтузиазмом сообщает о событиях между главами, лояльность Графта к Максимуму несколько раз колеблется, Максвелл Мэдисон-младший имеет такое же хладнокровное и незаинтересованное отношение, а Шон Один остается холодно-апатичным по отношению к человечеству на Земле.

Electronic Gaming Monthly дал версии Super NES оценку 6,875 из 10. Трое из четырех рецензентов в целом положительно отреагировали на игру, хотя и раскритиковали постоянное появление роботов-врагов и отсутствие оригинальности. Они критически отнеслись к анимации ходьбы главного героя, но оценили графику в целом как очень хорошую, а также похвалили кинематографию игры и нелинейный квест. [ 6 ] Atomic Dawg из GamePro , хотя и предупредил, что высокая сложность игры делает ее подходящей только для хардкорных геймеров, проявил больший энтузиазм, назвав ее «захватывающей приключенческой игрой, в которой собраны лучшие элементы жанра: быстрое движение, побочная игра». просмотр, битва; множество выбираемых видов оружия и орды врагов». Он также похвалил «отличное» управление, графику и несколько концовок. [ 7 ] Он рассмотрел версию Genesis с таким же энтузиазмом, отметив, что «если вы жаждете 16-битных испытаний, Phantom 2040 — это праздник, который становится еще более приятным благодаря длительному воспроизведению». [ 8 ]

Бро Базз из GamePro дал гораздо более неоднозначную оценку версии для Game Gear, заявив, что игровой процесс силен, с множеством «ловких движений», но звук и графика бледнеют по сравнению с консольными версиями, из-за чего легко потерять нить. Призрака и его врагов на заднем плане. [ 9 ]

  1. ^ Информация о Phantom 2040 – Дата выхода Phantom 2040
  2. ^ «Супер игры для NES» (PDF) . Nintendo.com . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2014 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  3. ^ Джонс, Дэвид (1 декабря 1995 г.). «Графика в Doom mk3 оказалась выдающейся » . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 ноября 2010 г.
  4. ^ Скаллион, Крис (08 декабря 2021 г.). Энциклопедия Sega Mega Drive и Genesis: все игры, выпущенные для 16-битной консоли Sega . Белая Сова. п. 142. ИСБН  978-1-5267-4662-7 .
  5. ^ «Обзор: Phantom 2040 — Sega Genesis/Super Nintendo» . Рэкетбой. 17 марта 2007 года . Проверено 11 июля 2016 г. Если вам нравятся экшн-игры с элементами исследования, такие как Metroid и Castlevania, вам стоит серьезно присмотреться к Phantom 2040.
  6. ^ «Команда обзора: Фантом 2040». Ежемесячник электронных игр . № 71. Издательство Сендай. Июнь 1995 г. с. 34.
  7. ^ «ПроРевью: Фантом 2040». ГеймПро . № 82. ИДГ . Июль 1995 г. с. 56.
  8. ^ «ПроРевью: Фантом 2040». ГеймПро . № 83. ИДГ . Август 1995 г. с. 62.
  9. ^ «ПроРевью: Фантом 2040». ГеймПро . № 85. ИДГ . Октябрь 1995 г. с. 104.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b69637f094aa1a16f4b282d33eab8324__1726013160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/24/b69637f094aa1a16f4b282d33eab8324.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phantom 2040 (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)