Jump to content

Инстинкт убийцы (видеоигра, 2013 г.)

Инстинкт убийцы
Разработчик(и)
Издатель(и) Microsoft Студии
Директор(ы)
Продюсер(ы) Майкл Уиллетт
Дизайнер(ы)
  • Дэвид Верфайли
  • Адам Харт
  • Джеймс Годдард
Художник(а)
  • Дэвид Донатуччи
  • Дэвид Холл
Композитор(ы)
Ряд Инстинкт убийцы
Двигатель Шестигранный двигатель
Платформа(ы)
Выпускать
22 ноября 2013 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Killer Instinct файтинг , третий в серии Killer Instinct , первоначально разработанный Double Helix Games , а затем Iron Galaxy под руководством Кена Лобба и Rare . [1] и опубликована Microsoft Studios и выпущена как бесплатная игра для Xbox One в 2013 году. Игра представляет собой перезагрузку серии, хотя некоторые элементы сюжета из Killer Instinct и Killer Instinct 2 были сохранены. В разработке игры участвуют люди, имеющие опыт участия в файтингах как с точки зрения развития, так и с точки зрения соревнований. Он получил положительные отзывы за свою механику и двигатель, но подвергся критике за первоначальное отсутствие содержания. Второй сезон персонажей был выпущен в период с 2014 по 2015 год. Третий сезон вместе с портом игры для Windows 10 вышел в 2016 году. [2]

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей Killer Instinct сохраняет традиционную механику, основанную на комбо . Основными элементами комбо являются открывающие удары, специальные атаки, запускающие комбо; Auto-Doubles: нажатия кнопок после специальных атак, которые создают автоматические последовательности ударов; Линкеры, необходимые для объединения нескольких авто-двойников; Эндерс, последовательность, завершающая комбо увеличенным уроном; и Руководства, цепочки атак выходили за рамки традиционной комбо-структуры. Как и в предыдущих играх, игроки могут добить своего противника с помощью Ультра-комбо — автоматической последовательности атак, которую можно использовать только для завершения матча. Позже во втором сезоне были добавлены Stage Ultras — завершающие приемы в окружающей среде, которые можно активировать на определенных этапах. [3] В игре также есть возвращение Combo Breakers, атак, которые могут прервать комбо противника при правильном выполнении, а также новое дополнение Counter Breakers, которое может отменить Combo Breaker противника, оставляя персонажа уязвимым при неправильном выполнении. Игроки, которым не удалось выполнить попытку прерывания комбо или подверглись нападению с помощью контрразрыва, переходят в состояние блокировки, предотвращая попытку повторного прерывания в течение трех секунд или до тех пор, пока комбо не закончится. Обновление второго сезона добавило возможность использовать Combo Breakers и Counter Breakers даже в воздухе, а также опцию «Airial Recapture», которая позволяет определенным персонажам атаковать противников в воздухе и тянуть их на землю, чтобы продолжить свои комбо. Двухсегментный счетчик позволяет использовать приемы «Тени», которые имеют улучшенные характеристики удара и могут нанести больший урон и комбо-удары, хотя счетчики некоторых персонажей работают по-другому. Все персонажи могут использовать технику «Теневого противодействия» во время блока, чтобы мгновенно отменить теневую атаку.

Еще одна новая особенность игрового процесса Killer Instinct — добавление «Режима инстинкта». Заполнив дополнительную полосу под шкалой жизни персонажа, каждый персонаж может активировать уникальное улучшение на ограниченный период, например, Гласиус покрывает себя ледяной броней для большей устойчивости к урону или рывок Грома становится непобедимым и движется дальше. Улучшения основаны на дополнении особенностей стиля игры персонажа. Режим инстинкта можно использовать для мгновенной отмены во время комбо, а также для сброса «значения нокдауна», счетчика, который появляется во время комбо и определяет, насколько близко комбо к автоматическому завершению игры. Режим инстинкта также можно использовать для остановки Ультра-комбо, чтобы связать его с другими движениями и даже с другим Ультра для еще более стильного завершения, чем простое Ультра-комбо. Обновление, выпущенное в феврале 2017 года, вернуло «Абсолютные» атаки из серии, кинематографические завершающие приемы для определенных персонажей, которые можно использовать вместо Ультра-комбо.

Killer Instinct включает в себя углубленный обучающий режим «Додзё», который не только знакомит новых игроков с системами Killer Instinct, но и знакомит с основами игрового процесса файтингов вплоть до среднего и более высокого уровней. Также включен режим обучения, в котором есть записываемый манекен ЦП, данные внутриигровых кадров, а также просматриваемые хит-боксы.

Многопользовательская онлайн-игра включает в себя ежемесячную рейтинговую лигу на основе уровней. Доступны четыре уровня: Бронзовый, Серебряный, Золотой и Убийственный. После первого попадания на целевую страницу игрок играет 10 квалификационных матчей, чтобы определить свое начальное место в рейтинговой системе. После этого игроки играют только против других игроков того же уровня, пока не повысят свой рейтинг. Матчи «Убийца против Убийцы» представляют собой лучшую схему матча «2 из 3». После каждого месяца уровень Killer сбрасывается, и 32 лучших игрока Killer в конце месяца получают статус PRO, который увековечивает их в списках лидеров этого месяца, а также открывает специальные звезды «Карта игрока PRO». [4] Сетевой сетевой код игры, разработанный при содействии создателя GGPO , основан на функции отката в стиле GGPO. [5] [6]

Killer Instinct также включает в себя «Лабораторию теней», режим, который изучает, как игрок играет в игру, а затем использует эту информацию для создания бойца «Тени», ИИ для любого персонажа, который специально основан на стиле игры этого игрока и его методах. конкретный персонаж, дополненный игровыми манерами и недостатками этого игрока. Игроки могут создавать тени, чтобы играть против других игроков онлайн, даже когда игрок отсутствует. Тени пытаются адаптироваться к боям так, как это сделал бы их владелец. Тени конкретного персонажа игрока становятся тем сильнее, чем больше игрок играет. [7]

Дополнительный одиночный режим «Повелители теней» был добавлен в игру посредством бесплатного обновления в сентябре 2016 года. Выступая в качестве сюжетного режима третьего сезона, «Повелители теней» требуют от игроков собрать команду из трех игровых персонажей и выбрать между сериями. процедурно генерируемых сценариев и сражений с истребителями-имитаторами Гаргоса, похожими на рогалик . Победа в этих битвах предоставит игроку дополнительные награды, в том числе предметы, которые при использовании обеспечивают временное повышение характеристик, Стражей, которые при экипировке предоставляют новые способности, такие как парирование и броня, а также эксклюзивные скины персонажей. Победа над определенными противниками также позволит игрокам лишить Гаргоса способностей и эффектов, что облегчит его победу в финальной битве режима. Награды переносятся между прохождениями Shadow Lords, а дополнительный контент был добавлен в режим через несколько обновлений после его запуска. Сопутствующий многопользовательский режим позволяет игрокам использовать свои предметы и стражей, заработанных в Shadow Lords, во время сетевых сражений. [8]

В игре есть возможность разблокировать и использовать ретро- музыку Killer Instinct в тренировочном режиме игры, а также аксессуары для персонажей и классические костюмы для использования вместо стандартной внешности персонажей. Крис Сазерленд , диктор первых двух игр Killer Instinct , представлен в качестве дополнительного диктора, доступного для использования, а оригинальный арт-директор Killer Instinct Кевин Бэйлисс разработал набор из восьми костюмов для второго сезона игры. [9] [10] В игре используется программное обеспечение Kinect для распознавания лиц, позволяющее сохранять персональные настройки игры игроков. [11]

Killer Instinct работает со скоростью 90 кадров в секунду (кадров в секунду), а рендеринг — со скоростью 60 кадров в секунду, чтобы сделать локальную и онлайн-игру более плавной. [12] Killer Instinct ограничена Задержка ввода 81 миллисекундой (по сравнению со 122 мс для Street Fighter V для PlayStation 4 , 89 мс для Guilty Gear Xrd -SIGN- для PS4 и 105 мс и 107 мс для версий Xbox One и PS4). Mortal Kombat X соответственно). [13]

Сюжет и персонажи

[ редактировать ]

Игра представляет собой перезагрузку художественной литературы сериала, хотя некоторые элементы сюжетов предыдущих игр, такие как предыдущий турнир Killer Instinct и знание Джаго и Орхидеи о том, что они братья и сестры, были сохранены. [14] Аркадный режим в первом сезоне включает сюжетные кампании для каждого персонажа, кульминацией которых является финальная битва с Фульгором. Выполнение определенных условий позволяет игрокам получить доступ к секретной битве против Теневого Джаго вместо него. Во втором сезоне добавлен сюжетный режим «Соперники», расширенная кампания, которая продолжается после событий первого сезона, с большим количеством сюжетного контента и уникальными последовательностями противников для каждого персонажа. Как и Killer Instinct 2 , в первом сезоне игры есть несколько концовок, основанных на действиях игрока, с множеством кинематографических сцен в обоих сюжетных режимах.

В игре представлены 29 игровых персонажей, включая всех игровых персонажей из предыдущих игр Killer Instinct , а также несколько новых персонажей и небольшое количество приглашенных персонажей из других франшиз. Персонажи выпускались постепенно в течение нескольких «сезонов» контента и изначально были доступны для индивидуальной покупки или как часть сезонных пакетов. В первых двух сезонах каждому персонажу давался сопутствующий этап, а в третьем сезоне было добавлено только четыре этапа. [10] [15] [16] Персонажи, выделенные жирным шрифтом, являются новыми для сериала.

Первый сезон

[ редактировать ]
  • Джаго : Пережив кризис веры после открытия того, что направляющий его Дух Тигра на самом деле был Гаргосом, Джаго теперь пытается очистить себя от любых остатков Гаргоса, оставшихся внутри него.
  • Сабревульф : Все еще пытаясь вернуть себе человечность, Сабревульф почти полностью подчинился своей дикой стороне и вырвал свои кибернетические имплантаты, восстановив свои руки с помощью темных искусств и развив пристрастие к лекарствам и артефактам, используемым в процессе.
  • Гласиус : Гласиус приземлился на Земле, чтобы вернуть свою инопланетную технологию, прежде чем она попадет в чужие руки, а также искал вора, который украл энергоядро его корабля после приземления.
  • Гром : Узнав, что его брат Орел был убит на первом турнире Killer Instinct, но не зная, как и почему, Гром пытается найти останки Орла и, наконец, добиться закрытия.
  • Садира : ARIA приказала Садире и ее убийцам выследить и убить бывших участников турнира Killer Instinct. АРИА также говорит ей «подготовить путь», взяв энергетическое ядро ​​Гласиуса и используя его, чтобы открыть межпространственный разлом.
  • Орхидея : Будучи отвергнутой своим агентством, Орхидея эмигрирует в Восточную Европу, чтобы создать повстанческую группу, и полностью берет на себя обязательство разоблачить и уничтожить UltraTech.
  • Спинал : Воскрешенный артефактом, известным как Маска Древних, Спинал пытается найти маску, чтобы снять проклятие, вызывающее его бессмертие, и позволить ему наконец покоиться с миром.
  • Фулгор : новый прототип Фулгора создан для защиты УльтраТеха от врагов, но он начинает развивать самосознание благодаря остаточным воспоминаниям человеческого разума, использованным при его создании.
  • Тень Джаго : зловещая версия Джаго, находящаяся во владении Омена, который позже проявляется как его собственное существо и действует как приспешник Гаргоса.

Второй сезон

[ редактировать ]
  • TJ Combo : Потеряв свои кибернетические имплантаты и подвергшись презрению общественности после того, как они были разоблачены, TJ стремится отомстить UltraTech и добиться искупления.
  • Майя : После того, как атака УльтраТеха на ее скрытый город уничтожает ее клан и освобождает Кан-Ра, Майя намеревается уничтожить его раз и навсегда.
  • Кан-Ра : Освободившись из заключения во время нападения на город Ночной Стражи, Кан-Ра теперь стремится восстановить свою силу и контролировать мир.
  • Риптор : Новая линейка подразделений Сталкера, дополненная кибернетикой и возглавляемая Риптором, разработана компанией Ultratech для работы в условиях, не подходящих для их линейки Fulgore.
  • Омен : теперь, благодаря времени, проведенному в теле Джаго, способному проявиться на смертном плане, Омен стремится возвестить о возвращении своего хозяина Гаргоса, уничтожая всех, кто будет им противостоять.
  • Аганос : Учитывая задачу найти и убить Кан-Ра тысячи лет назад, Аганос продолжает преследовать его, надеясь однажды выполнить последнюю просьбу своего хозяина.
  • Хисако : Когда UltraTech оскверняет ее могилу, дух Хисако пробуждается, и она жаждет отомстить тем, кто нарушил ее покой.
  • Синдер : Когда его ловят при попытке украсть секреты Ультратехнологий, Бен Феррис вынужден служить ВСИИ, превращаясь в полуинопланетянина Синдера.
  • АРИА : Решив, что человечество стало слабым и уязвимым, АРИА решает ускорить человеческую эволюцию любыми необходимыми средствами.

Третий сезон

[ редактировать ]
  • Раш : приглашенный персонаж из франшизы Battletoads . Антропоморфная жаба, которая может трансформировать свое тело, чтобы нанести урон. [2]
  • Ким Ву : Избранная духом-драконом-хранителем своей семьи, Ким Ву берет свой церемониальный нунчаку и тренируется, чтобы подготовиться к вторжению Гаргоса. [17]
  • Арбитр : приглашенный персонаж из франшизы Halo . Гордый воин расы сангхейли. [18]
  • Бивень : Получив бессмертие тысячелетия назад, боги поручили Туску остановить Гаргоса. [17]
  • Мира : Превратившись в вампира, Мире приказано найти артефакт, который поможет вернуть Гаргоса. [19]
  • Гаргос : Запертый в другом измерении на тысячелетия, махинации ARIA позволяют Гаргосу наконец достичь Земли. [20]
  • Генерал РААМ : приглашенный персонаж из франшизы Gears of War . Военный лидер орды Саранчи. [21]
  • Эйдол : единственный, кто представлял угрозу для Гаргоса перед смертью, Эйдол воскрешается Кан-Ра, но оказывается слишком могущественным, чтобы его можно было контролировать. [22]

Пост-сезон

[ редактировать ]
  • Килгор : Прототип Ultratech, от которого отказались в пользу линии Fulgore, Килгор повторно активируется, чтобы помочь в борьбе с Гаргосом. [23]
  • Шин Хисако : Благодаря катане-хранителю ее отца, дух Хисако очищается от мести, освобождая ее от оков могилы. [24]
  • Орел : После многих лет заключения и экспериментов Орел наконец освобожден из лап Ультратеха. [25]

Разработка

[ редактировать ]

В течение многих лет после выхода Killer Instinct 2 в 1996 году в Интернете продолжали циркулировать слухи о возможном продолжении. В 1997 году Electronic Gaming Monthly сообщил, что Rare активно разрабатывает Killer Instinct 3, который, скорее всего, выйдет в 1998 году. [26] Спустя годы после приобретения Rare Microsoft, несколько человек из Rare выразили заинтересованность в возрождении франшизы Killer Instinct , например Кен Лобб , креативный директор Microsoft Studios и соавтор оригинальных игр Killer Instinct ; [27] [28] Редкий менеджер студии Марк Беттеридж, пожелавший перенести Killer Instinct в Xbox Live Arcade ; [29] и редкий ветеран Доннчад Мерфи. [30]

Microsoft подала заявку на продление срока действия товарного знака Killer Instinct в сентябре 2012 года. [31] Ветеран Rare Ли Масгрейв, бывший художественный руководитель Rare, рассказал о вопросах создания Killer Instinct были близки к тому, чтобы запустить конверсию Killer Instinct для XBLA: «Мы несколько раз , но на этом пути были лицензионные препятствия, и у него никогда не было достаточного интереса, чтобы продвигать его вперед». [32] Через три месяца после подачи заявки на регистрацию товарного знака KI продление действия Microsoft на товарный знак Killer Instinct было отклонено Ведомством США по патентам и товарным знакам из-за возможности спутать игру с несвязанным с ним одноименным сериалом , который длился один сезон в 2005 году. [33] [34] У Microsoft было шесть месяцев, чтобы отреагировать на это решение. [35] [36] Спор о товарных знаках был урегулирован, когда Microsoft и Fox достигли соглашения в апреле следующего года. [37] [38]

Показ демо-версии игры на E3 2013.

На выставке E3 2013 Microsoft и Double Helix Games объявили Killer Instinct эксклюзивом для Xbox One . [39] [40] Rare также принимал участие в разработке. [41] Трейлер показал главных героев сериала Яго, Сабревульфа и Гласиуса. Кен Лобб сказал, что больше персонажей должно было быть раскрыто на предстоящих мероприятиях, таких как Evolution Championship Series 2013, во время которого дразнили возвращение Шефа Грома. [42] [43] Два опроса, проведенные Double Helix, спросили фанатов, каких персонажей они хотели бы видеть в сериале. [44] [45] Команда разработчиков также выразила желание ввести во франшизу совершенно новых персонажей, особенно женских. [46]

В разработке игры участвовали люди, имеющие опыт участия в файтингах как с точки зрения развития, так и с точки зрения соревнований. В их число входят бывший разработчик Capcom и один из создателей Weaponlord Джеймс Годдард, бывший игрок и организатор турниров Адам «Кейтс» Харт в качестве боевых дизайнеров, бывший разработчик Street Fighter и один из создателей Weaponlord Дэйв Уинстед в качестве дизайнера персонажей, конкурентоспособный игрок Street Fighter Кэмпбелл «Букзуб» Тран в качестве продюсера, а бывший комьюнити-менеджер Tekken Рич «FilthieRich» Бантеги и организатор турниров Алекс Джебейли в качестве комьюнити-менеджеров. [6] [47] [48] [49] [50] [51]

Живая демонстрация игры на E3 2013 между продюсером Торином Реттигом и менеджером сообщества Xbox Эштоном Уильямсом была плохо воспринята рядом блоггеров, журналистов и разработчиков, включая Джонатана Блоу . [52] На демонстрации эти двое соревновались друг с другом и обменивались подшучиваниями в манере, которую некоторые зрители интерпретировали как сценарную и намекающую на нападение. [52] Позже Уильямс отметил, что диалог не был написан по сценарию и ни с одной стороны не подразумевалось никаких злых намерений. [53] из Microsoft Тем не менее, Фил Спенсер принес официальные извинения, в частности, заявив, что в Microsoft «издевательства и преследования любого рода не одобряются и воспринимаются очень серьезно». [52]

После объявления о покупке Double Helix Games компанией Amazon Microsoft подтвердила, что поддержка Killer Instinct продолжится, позже назначив Iron Galaxy Studios разработчиком контента второго сезона. [54] [55] Порт игры для Windows 10 был представлен на E3 2015 ; Версия для ПК была разработана компанией Iron Galaxy и поддерживает перекрестную игру и перекрестную покупку с версией для Xbox One. [56]

На Gamescom 2015 был анонсирован третий сезон, который вышел в марте 2016 года вместе с версией для ПК; Раш из серии Battletoads также был объявлен игровым персонажем третьего сезона и был доступен существующим игрокам Killer Instinct или владельцам сборника Rare Replay в течение короткого тестового периода перед запуском сезона. [2] [57] Второй приглашенный персонаж, Арбитр из Halo , был анонсирован на региональном чемпионате мира Halo 2016. [58] Последний приглашенный персонаж, Gears of War из на генерал RAAM , был анонсирован во время пресс-брифинга Microsoft E3 2016 и выпущен после завершения презентации. [59] Мик Гордон , композитор первых двух сезонов, не вернулся в третий сезон, и Atlas Plug и Celldweller . роль вместо него взяли на себя [60]

Версия игры Definitive Edition была выпущена через Steam в сентябре 2017 года. В этой версии игры добавлена ​​поддержка Windows 7 , и игроки в Steam также могут играть с пользователями как на Xbox One, так и на Windows 10 в выставочных матчах, лобби и Shadow Lords. многопользовательский режим, увеличивающий количество игроков Killer Instinct до более чем 10 миллионов. [61]

На EVO 2023 , в честь 10-летия игры, Microsoft и Iron Galaxy объявили, что игра получит новое обновление, которое будет включать в себя новые изменения баланса, улучшенный онлайн-подбор игроков и встроенную поддержку разрешения 4K на Xbox Series X/S . [62] Во время юбилейной трансляции 22 ноября было подтверждено, что выпуск Definitive Edition будет прекращен в пользу нового выпуска Anniversary Edition 28 ноября, при этом существующие владельцы будут бесплатно обновлены до новой версии. Бесплатная версия также была добавлена ​​в Steam. [63] 2 апреля 2024 года было выпущено последнее обновление Anniversary Edition , в котором добавлена ​​рейтинговая кроссплатформенная игра, а также два новых открываемых этапа и три открываемых цвета для каждого персонажа, а также предоставлено всем игрокам доступ к дополнительным цветам, которые были ранее эксклюзивно для фигурок Ultimate Source. [64]

Выпускать

[ редактировать ]

Killer Instinct был выпущен 22 ноября 2013 года как бесплатная игра, включающая все доступные игровые режимы, но только одного игрового персонажа, с возможностью индивидуальной покупки дополнительных бойцов. Единственный игровой персонаж в бесплатной версии регулярно меняется. [65] Второй сезон был выпущен 15 октября 2014 года, а третий сезон был доступен для предварительного заказа 18 марта 2016 года, а затем выпущен позже в том же месяце, 29 марта. [10] [16] [66] [67]

Игроки, купившие 12-месячную подписку Xbox Live во время запуска Xbox One, получили доступ к Shadow Jago , вариации Jago с теми же движениями, но с уникальным голосом и визуальными эффектами. Позже персонаж был интегрирован в качестве секретного босса, получив уникальные приемы и свойства, недоступные в игровой версии. [68] В мае 2015 года Microsoft начала кампанию по сбору средств для поддержки турниров Killer Instinct , сделав Shadow Jago доступным для покупки на две недели в качестве стимула. [69] В конечном итоге фонд собрал 100 000 долларов за три дня; В результате своего успеха Iron Galaxy подтвердили, что позже в этом году они обновят Shadow Jago, предоставив ему приемы, использованные в воплощении его босса. Новая версия Shadow Jago была выпущена 4 декабря и доступна для общей покупки с 18 декабря по 15 января 2016 года. [70] затем навсегда доступен 5 апреля. [71]

Хотя большинство персонажей можно было приобрести отдельно, Killer Instinct также предлагал сезонные наборы персонажей по сниженной цене; эти наборы открывали каждого персонажа сезона по мере их завершения, позволяя игрокам получить к ним доступ за две недели до того, как они будут выпущены для широкой публики. Каждый сезон предлагал «Combo Breaker Pack», в который входили все восемь персонажей этого сезона, а также «Ultra Edition», включавшее те же восемь персонажей, а также соответствующие им ретро-костюмы и аксессуары премиум-класса. Персонаж Омен был доступен только в составе комплектов второго сезона и не был доступен для отдельной покупки, а Shadow Jago не был включен ни в один выпуск комплекта. В комплект Ultra Edition каждого сезона также входил уникальный бонус: первый и второй сезоны включают цифровые порты Xbox One аркадных игр Killer Instinct и Killer Instinct 2 , разработанных Code Mystics соответственно, а третий сезон предлагал дополнительные цвета для восьми новых персонажей. и двойной бустер опыта. Одновременно с третьим сезоном было выпущено «Supreme Edition», содержащее весь контент, представленный в трех Ultra Editions, за исключением Killer Instinct Classic и Killer Instinct 2 Classic для ПК. Игроки, купившие Ultra Edition или Supreme Edition для 3-го сезона в течение ограниченного периода, получили 18 000 валюты KI Gold для использования во внутриигровом магазине. [72]

Розничная версия Killer Instinct была выпущена 23 сентября 2014 года. Этот физический выпуск включал в себя весь контент, включенный в пакет Combo Breaker Pack первого сезона, а также ранний доступ к бойцу второго сезона TJ Combo. [73] Второй розничный релиз Killer Instinct: Definitive Edition был выпущен 20 сентября 2016 года для Xbox One. В этот выпуск вошли весь контент и персонажи, представленные в цифровом комплекте Supreme Edition, а также дополнительный закулисный контент, диск с саундтреком и ранний доступ к золотым и серебряным цветам персонажей для Гаргоса. После выпуска Definitive Edition в Steam все владельцы Definitive Edition бесплатно получили все загружаемые пакеты скинов и персонажей после третьего сезона. [74] 28 ноября 2023 года выпуск Definitive Edition был прекращен в пользу Killer Instinct: Anniversary Edition , который включает в себя весь контент из Definitive Edition, за исключением классических выпусков и отдельного приложения Definitive Edition . Существующие владельцы Definitive Edition получили Anniversary Edition в качестве бесплатного обновления, при этом возможность приобретать сезонные пакеты или отдельных бойцов также была прекращена. Бесплатная версия игры также была выпущена в Steam одновременно с Anniversary Edition . [63]

Официальный аркадный джойстик от Mad Catz был выпущен одновременно с запуском игры. [75] Начиная с 2016 года Ultimate Source выпустила серию коллекционных фигурок персонажей , каждая фигурка включает код, позволяющий разблокировать эксклюзивный внутриигровой цвет для соответствующего персонажа; эти цвета позже стали доступны всем игрокам как часть Anniversary Edition . [76] [77] [64] Dynamite Comics опубликовала Killer Instinct мини-серию комиксов , написанную Яном Эджинтоном с иллюстрациями Кэма Адамса. Действие мини-сериала происходит после событий третьего сезона, и с сентября 2017 года по апрель 2018 года вышло шесть выпусков. [78] Все шесть выпусков в мягкой обложке были выпущены 11 сентября 2018 года. [79]

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтреки к первому и второму сезонам были написаны Миком Гордоном , а к третьему сезону — Celldweller и Atlas Plug на основе оригиналов Грэма Норгейта и Робина Бинланда . Набор из двух альбомов, содержащий официальный саундтрек первого сезона и альбом Killer Cuts , был выпущен в цифровом формате 14 октября 2014 года. [10] Второй набор из двух альбомов, включающий саундтрек второго сезона и альбом Killer Instinct Gold Cuts , был выпущен 4 августа 2015 года. Саундтрек к третьему сезону был выпущен позже, 25 октября 2016 года. [80] Синглы на темы Killgore, Shin Hisako и Eagle были выпущены 25 августа 2017 года. [81] Цифровая компиляция всех саундтреков была выпущена в Steam 27 сентября 2017 года одновременно с выпуском игры на платформе. [82]

Первый сезон был встречен неоднозначно при запуске, получив рейтинг одобрения 73/100 на сайте сводных обзоров Metacritic . [83] Лукас Салливан из GamesRadar назвал игровой процесс «достаточно доступным для новичка, но при этом обеспечивает глубину, которой жаждет хардкорная сцена». [89] в то время как Винсу Ингенито из IGN она понравилась больше, чем оригинальные игры, назвав ее «гибкой, глубокой и хорошо основанной на ошибках своих предшественников». [92] Джефф Герстманн из Giant Bomb заявил, что игра «по-прежнему смешна, диктор все еще кричит, а комбо дикие… но на самом деле выполнение комбинаций KI — это тоже хорошее время, чтобы сделать этот файтинг, доступный только для скачивания, захватывающий поворот в сериале». [90] Крис Картер из Destructoid не возражал против новой модели ценообразования в игре, назвав ее «далекой от оскорбительной схемы бесплатной игры», но все же раскритиковал первоначальный контент при запуске как «голый». [95] Энтони Северино, обозреватель GameRevolution, пришел к выводу, что «если бы этого было больше у большего количества персонажей, у которых есть история, Killer Instinct был бы золотым». [96]

Второй сезон был принят более положительно, набрав 85/100 на Metacritic. [84] Третий сезон также был встречен столь же положительно: Патрик Хэнкок за Destructoid высоко оценил новое дополнение и в целом развитие игры с момента ее первоначального выпуска, заявив, что « Killer Instinct постепенно стал одним из самых компетентных бойцов в жанре». [97]

Тема Orchid («Прикоснись ко мне, и я сломаю твое лицо») получила награду за лучшую оригинальную вокальную песню в стиле поп на 12-й церемонии вручения наград Game Audio Network Guild Awards . [98]

Во время 17-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) номинировала Killer Instinct в номинации « Файтинг года ». [99] Три года спустя AIAS также номинировала третий сезон Killer Instinct на звание « Файтинг года ». [100]

  1. ^ «Видео Killer Instinct – E3 2013: Интервью Double Helix» . Трейлеры игр. 13 июня 2013. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Маквертор, Майкл (4 августа 2015 г.). «Третий сезон Killer Instinct выйдет в 2016 году, сегодня к игре присоединяется Rash из Battletoads» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  3. ^ «E3 2013: Killer Instinct — увлекательная бесплатная игра, запускаемая для Xbox One» . ИГН. 11 июня 2013. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  4. ^ «Завтра стартует игра Лиги инстинктов убийцы» . Xbox.com. 15 февраля 2015. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  5. ^ «ЭКСКЛЮЗИВ: Все, что мы знаем об инстинкте убийцы для Xbox One» . Центральный Инстинкт Убийцы. 9 сентября 2013. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Полная панель инстинктов убийцы на Evo 2013» . ИГН. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  7. ^ «Теневая тренировка Killer Instinct может изменить способ борьбы с компьютерными противниками» . Сёрюкен.com. 31 мая 2015. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  8. ^ «Killer Instinct получит новый многопользовательский режим, который сломает игру » . Полигон . 15 июля 2016. Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  9. ^ «Killer Instinct предложит классического диктора, костюмы и музыку» . Полигон. 23 августа 2013. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Джебайли, Алекс (12 августа 2014 г.). «Официальный полный пресс-релиз второго сезона «Инстинкта убийцы»!» . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  11. ^ «Интеграция Killer Instinct с Kinect поможет вам в турнирах, — говорит разработчик» . Полигон. 17 июля 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  12. ^ «Killer Instinct работает со скоростью 90 кадров в секунду на Xbox One» . ICXM.net. 20 июля 2015 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  13. ^ «База данных задержек ввода видеоигр» . ДисплейЛаг. 15 марта 2016. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  14. ^ Справочное руководство Xbox One.
  15. ^ «gamescom: Гром возвращается в Killer Instinct» . Новости.xbox.com. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Инстинкт убийцы – Лобб о будущих персонажах – Gamescom 2013 – IGN Video» . Ign.com. 20 августа 2013. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Форум инстинкта убийцы» . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  18. ^ Тизер третьего сезона Halo и Killer Instinct . 30 января 2016 г. – через YouTube.
  19. ^ Картер, Крис (27 апреля 2016 г.). «Вампир Мира сегодня появится в «Инстинкте убийцы» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  20. ^ «Инстинкт убийцы» Новости и информация – Скоро, чем вы думаете» . Инстинкт убийцы . 2 октября 2015. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  21. ^ Те, Зорина (14 июня 2016 г.). «На этой неделе Killer Instinct получит генерала RAAM из Gears of War» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  22. ^ «Следующий боец ​​Killer Instinct — Эйдол» . Полигон. 17 июля 2016. Архивировано из оригинала 17 июля 2016 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  23. ^ «Килгор официально объявил, что в третьем сезоне Killer Instinct появятся новые персонажи и изменения баланса» . 19 декабря 2016. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  24. ^ «Син Хисако выступает в роли четвертого персонажа ремикса в Killer Instinct» . Сёрюкен . 2 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  25. ^ «Игл присоединится к составу Killer Instinct в июне» . 28 мая 2017. Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г.
  26. ^ Квартерманн (декабрь 1997 г.). «Сплетни и предположения о видеоиграх». Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис . п. 40.
  27. ^ «X10: Killer Instinct 3 все еще возможен» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  28. ^ «X10: Кен Лобб: Инстинкт убийцы имеет место на XBLA — новости Xbox 360» . Xbox360achievements.org. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  29. ^ «Редкий взгляд на редкость из» . 1UP.com. 29 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  30. ^ «Доннчад Мёрфи болтает о Rare» . NotEnoughShaders.com. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  31. ^ «Инстинкт убийцы: продление торговой марки» . playxbla.com. 23 сентября 2012. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  32. ^ «NES – notenoughshaders.com – Crash Lab: жизнь после редкого ПО и свободных радикалов» . Notenoughshaders.com. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  33. ^ «Microsoft отказала в продлении товарного знака Killer Instinct» . GameSpot.com. 4 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  34. ^ Инь, Уэсли (4 декабря 2012 г.). «Microsoft отказала в регистрации товарного знака Killer Instinct из-за малоизвестного телешоу семилетней давности • Новости •» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  35. ^ Сливинский, Александр. «Продление регистрации товарного знака Killer Instinct отклонено, что это значит» . Джойстик. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  36. ^ «Отказ в продлении товарного знака Killer Instinct» . ИГН. 3 декабря 2012 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  37. ^ Джон, Энтони (4 апреля 2013 г.). «Microsoft урегулирует судебный спор с Fox по поводу Killer Instinct» . Цифровые тенденции. Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  38. ^ «Microsoft и Fox пришли к соглашению по поводу торговой марки Killer Instinct» . ГеймИнформер. 4 апреля 2013. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  39. ^ Лиен, Трейси (10 июня 2013 г.). «Killer Instinct выходит на Xbox One» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  40. ^ Леоне, Мэтт (14 июня 2013 г.). «Защита инстинкта убийцы» . Полигон. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  41. ^ «Microsoft объясняет бизнес-модель бесплатной загрузки перезагрузки Killer Instinct: плати за больше персонажей» . Еврогеймер . 11 июня 2013. Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  42. ^ «Интервью по игровому процессу Killer Instinct 720p 60fps с Кеном Лоббом – E3 2013» . ИГН. 13 июня 2013. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  43. ^ «Double Helix Games дразнит Главного Грома в трейлере Glacius Killer Instinct «Shoryuken» . Сёрюкен.com. 14 июля 2013. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  44. ^ «Double Helix Games спрашивает фанатов, каких персонажей они хотели бы видеть в Killer Instinct» . Eventhubs.com. 18 июня 2013. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
  45. ^ Дункан, Дэниел (18 июня 2013 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: проголосуйте сейчас за того, какого персонажа вы хотите вернуть в Killer Instinct» . Rarefandabase.com. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
  46. ^ «Fulgore, Spinal и Cinder собираются вернуться в Killer Instinct, разработчики хотят включить больше женских персонажей «Сёрюкен» . Сёрюкен.com. 12 июня 2013. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  47. ^ «Защита инстинкта убийцы» . Полигон. 14 июня 2013. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  48. ^ «Бывший сотрудник Namco Bandai FilthieRich работает над новым Killer Instinct, боевая палка Mad Catz Tournament Edition 2 подтверждена для Xbox One» . Центры событий. 10 июня 2013. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  49. ^ «Полная панель инстинктов убийцы – Эво 2014» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  50. ^ «Новый сезон «Инстинкта убийцы» наступил» . Ежедневная точка. 17 октября 2014. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  51. ^ «Быстрый взгляд EX: Инстинкт убийцы, 2 сезон» . Гигантская бомба. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с «В презентации Microsoft была шутка об изнасиловании?» . SFgate.com . 3 мая 2013. Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  53. ^ «Twitter/ashtonisVULCAN: Комментарии во время КИ» . Twitter.com . Проверено 24 июля 2013 г.
  54. ^ Саркар, Самит (27 марта 2014 г.). «У Killer Instinct появился новый разработчик, обновление Fulgore выйдет 9 апреля» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  55. ^ Фарохманеш, Меган (5 февраля 2014 г.). «Double Helix Games приобретена Amazon (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
  56. ^ «[Обновлено] Killer Instinct выйдет на ПК с поддержкой перекрестной игры и перекрестной покупки» . www.GameInformer.com . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  57. ^ «Адам Исгрин» . Твиттер . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  58. ^ «Canon Fodder — Боевые слова» . 27 февраля 2016. Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  59. ^ Чавес, Стивен (13 июня 2016 г.). «Генерал РААМ показан в третьем сезоне «Инстинкта убийцы», который доступен уже сейчас» . Центры событий . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  60. ^ «Инстинкт убийцы» Представляем Atlas Plug & Celldweller — композиторов третьего сезона» . Инстинкт убийцы . 6 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  61. ^ «Killer Instinct теперь доступен в Steam» . Сёрюкен. 28 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. . Проверено 29 сентября 2017 г.
  62. ^ Ян, Джордж (7 августа 2023 г.). «Killer Instinct получает юбилейное обновление в честь 10-летия с поддержкой 4K, улучшенным подбором игроков и многим другим» . ГеймСпот . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  63. ^ Перейти обратно: а б Дулан, Лиам (22 ноября 2023 г.). «Killer Instinct: Anniversary Edition анонсировано для Xbox и ПК» . Чистый Xbox . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  64. ^ Перейти обратно: а б «Примечания к обновлению 3.11.15» . Инстинкт убийцы . 29 марта 2024 г. . Проверено 29 марта 2024 г.
  65. ^ « Killer Instinct» выходит в виде бесплатной цифровой загрузки – Gaming News» . Цифровой шпион. 18 июня 2013. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  66. ^ «Gamescom: Killer Instinct Season Two в 2014 году, объяснение запуска» . ИГН. 20 августа 2013. Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  67. ^ «Купить Killer Instinct: Ultra Edition 3-го сезона» . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  68. ^ «Best Buy дает 20 долларов в валюте XBL тем, кто приобретает членство Day One Gold для Xbox One, включая Shadow Jago» . Eventhubs.com. 13 ноября 2013. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 января 2014 г.
  69. ^ «Пакет сообщества Killer Instinct’s Shadow Jago теперь доступен в Xbox Live» . 29 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  70. ^ Кэссиди Мозер (5 мая 2015 г.). «Сообщество Killer Instinct собирает 100 000 долларов в призовой фонд турнира» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  71. ^ «Инстинкт убийцы | Теневой Яго теперь доступен для покупки навсегда!» . 5 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  72. ^ «Инстинкт убийцы | Инстинкт убийцы 3-го сезона. Подробности о ценах» . 24 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  73. ^ Маквертор, Майкл (31 июля 2014 г.). «Первый сезон Killer Instinct поступит в продажу с комбо TJ Combo» . Полигон. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  74. ^ Сирани, Иордания (13 июля 2016 г.). «Инстинкт убийцы: анонсировано окончательное издание» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  75. ^ Инь-Пул, Уэсли (11 октября 2013 г.). «Это официальный аркадный джойстик Killer Instinct» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  76. ^ «EVO 2015: Iron Galaxy напоминает Killer Instinct: Season 2 и раскрывает новые приемы Shadow Jago» . Шэкньюс . 17 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  77. ^ «Новые фигурки Killer Instinct представляют собой огромные Amiibo» . 9 декабря 2015. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 4 января 2016 г.
  78. ^ «Франшиза «Инстинкт убийцы» получит серию комиксов Яна Эджинтона и Кэма Адамса» . 19 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г.
  79. ^ Эджинтон, Ян (11 сентября 2018 г.). Инстинкт убийцы Том. 1 . Dynamic Forces, Incorporated DBA Dynamite Entertainment. ISBN  978-1524106560 .
  80. ^ «Инстинкт убийцы | Саундтрек к третьему сезону фильма «Инстинкт убийцы» уже доступен!» . 25 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  81. ^ "Killer Instinct | Синглы Killer Instinct уже доступны!" . 25 августа 2017. Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  82. ^ «Killer Instinct — полный саундтрек в Steam» . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Killer Instinct для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры второго сезона Killer Instinct для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  85. ^ «Обзоры 3-го сезона Killer Instinct для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  86. ^ «Инстинкт убийцы: окончательное издание для Xbox One, обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  87. ^ «Обзор Инстинкта убийцы» . Край Онлайн. 29 августа 2013. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  88. ^ «Обзор EGM: Инстинкт убийцы» . ЭГМСЕЙЧАС. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Инстинкта убийцы» . ИгрыРадар. 18 ноября 2013. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (26 ноября 2013 г.). «Обзор инстинкта убийцы» . Гигантская бомба. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  91. ^ Пиплс, Джереми (28 ноября 2013 г.). «Рецензия: Инстинкт убийцы» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б «Обзор инстинкта убийцы» . ИГН. 31 октября 2013. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  93. ^ Хинкль, Дэвид. «Обзор Killer Instinct: нарушитель контента» . Джойстик. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  94. ^ «Официальный журнал XBOX | Обзор Killer Instinct Xbox One» . Oxmonline.com. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  95. ^ Картер, Крис (23 ноября 2013 г.). «Обзор: Killer Instinct (Xbox One) — удивительно полуубийственное комбо» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  96. ^ Северино, Энтони (26 ноября 2013 г.). «Обзор Killer Instinct (Xbox One) – слава комбо» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  97. ^ Хэнкок, Патрик (10 апреля 2016 г.). «Обзор: Killer Instinct Season 3 (Xbox One) – эти эпизоды меня не убивают!» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  98. ^ «Победители GANG AWARDS» . Награды Гильдии Game Audio Network. 22 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  99. ^ «Информация о категории наград 2014 года: файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 28 ноября 2023 г.
  100. ^ «Информация о категории наград 2017 года: файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 28 ноября 2023 г.
[ редактировать ]

[{Категория:Видеоигры о культах]]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a019569d063552d658e0732421510270__1722779700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/70/a019569d063552d658e0732421510270.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Killer Instinct (2013 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)