Jump to content

Гало 2600

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гало 2600
Издатель(и) AtariAge
Дизайнер(ы) Эд Фрайс
Платформа(ы) Атари 2600
Выпускать июль 2010 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Halo 2600 приключенческая игра 2010 года, разработанная Эдом Фрайсом и изданная AtariAge для Atari 2600 , игровой консоли, выпущенной в 1977 году, производство которой прекратилось в 1992 году. Вдохновленная Halo серией видеоигр , в игре игроки управляют Мастером Чифом. и сражайтесь на 64 экранах с разнообразными врагами. Завершение игры один раз открывает более сложный «Легендарный» режим.

Halo 2600 была написана Эдом Фрисом, бывшим вице-президентом по изданию игр Microsoft , который участвовал в приобретении Microsoft Halo разработчиков Bungie . Фрайсу нравились творческие проблемы, связанные с созданием игры с экстремальными техническими ограничениями. После выпуска игра в целом была хорошо принята и была выбрана для включения в выставку Смитсоновского музея американского искусства .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

Halo 2600 — это приключенческий шутер, игровой процесс которого вдохновлен играми Atari Adventure и Berzerk ; [1] она представляет собой « демейк » видеоигр Halo , как если бы они были созданы для Atari 2600 . [2] Игрок использует джойстик для управления персонажем Мастера Чифа , главного героя видеоигр Halo , пробираясь через 64 ​​экрана, разделенных на четыре зоны: снаружи, база Ковенанта , ледяной мир и зона финального босса. [3] Доступно оружие и бонусы для борьбы с многочисленными появляющимися врагами. Игрок и враги могут быть убиты одним ударом, если не собран щит. [4] У игрока три жизни. После успешного прохождения игры один раз игрок может пройти игру в «Легендарном режиме», в котором игра настроена для выполнения дополнительных задач. [3]

Разработка

[ редактировать ]
Эд Фрайс в 2015 году

Эд Фрайс почувствовал вкус разработки игр еще в подростковом возрасте, разрабатывая игры для Atari 800 дома. В колледже Фрайс прошел летнюю стажировку в Microsoft и в конце концов присоединился к компании. [5] В 2000 году он возглавлял Microsoft Game Studios, пытаясь разработать стартовую линейку для непроверенной консоли Microsoft Xbox . связался с ним После того, как вице-президент разработчика Bungie по поводу возможного приобретения, Фрис руководил покупкой Microsoft Bungie и их разрабатываемого проекта, игры, которая станет убийственным приложением для Xbox , Halo: Combat Evolved . [6] Фрайс покинул Microsoft в январе 2004 года, проработав в компании 18 лет. [5] [7]

Фрайс прочитал книгу «Гонки на луче: видеокомпьютерная система Atari» Яна Богоста и Ника Монфора . [8] [9] который занимается программированием для Atari 2600, и был вдохновлен на создание собственной игры. [10] Первоначально Фрайс намеревался только воссоздать Мастера Чифа, но после одобрения решил завершить проект. [10] Ему помогало обширное сообщество энтузиастов домашнего пивоварения , где он нашел эмуляторы, примеры кода и документацию. [3] Несмотря на то, что он был выпущен в 1977 году и прекратил производство в 1992 году, [11] Atari 2600 сохранила преданную индустрию любителей, которые все еще покупали классические игры и играли в них. [2]

Фрайс счел, что задача Halo 2600 заключается в адаптации к ограничениям. Atari 2600 имеет в миллионы раз меньше места и памяти, чем было доступно Halo . [10] Имея всего 128 байт оперативной памяти, нарисовать Мастера Чифа было сложно, а создать игру с другими персонажами – тем более. [12] Позже Фрайс заявил, что создание игры научило его тому, что ограничения иногда являются топливом для творчества. [13] сравнивая процесс адаптации Halo с усилиями по превращению романа в стихотворение или хайку. [10] [13] «Это было больше похоже на написание стихов, чем на написание обычного кода», — сказал он. «Мне казалось, что все должно быть так плотно, так идеально. Если бы хотя бы одного из этих трюков не существовало, если бы у меня не было этого невероятно умного способа рисования этого спрайта, или если бы у меня не было этого невероятно больного код для рисования ракет, я бы не смог его вписать. Я не смог бы заставить машину делать то, что я хотел». Фрайс указал на работы других художников, такие как фуги Баха или сложное оригами , как на примеры сознательного установления ограничений для создания чего-то более интересного. [13] Полная игра занимает всего 4 килобайта места. [14]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Игра была выпущена в июле 2010 года на выставке Classic Gaming Expo. [16] [17] [18] На экспозиции продавалось ограниченное количество физических копий игры. Это была одна из четырех новых игр для Atari 2600, выпущенных AtariAge на выставке Classic Gaming Expo 2010 в Лас-Вегасе, наряду с Duck Attack! , KO Cruiser (боксерская игра) и порт от Sega 1981 года аркадной игры Turbo . [19] [20] Игра также была доступна для игры на современных компьютерах через эмулятор. [2]

Halo 2600 в целом был принят хорошо. [15] [21] Циммерман Конрад Оуэн Гуд из Kotaku и Destructoid из сочли это забавным развлечением. [1] [4] в то время как 1UP.com назвал его «техническим чудом» за то, что он сжал ​​Halo ядро до такого маленького размера и довел 2600 до предела своих возможностей. [22] назвал игровой процесс «грубым», но «потрясающим» Джон Биггс из TechCrunch , сославшись на огромные ограничения по размеру, связанные с созданием игры. [12] Циммерман назвал управление игрой работоспособным, а The Escapist Энди Чок из саундтрека игры особо отметил чиптюн . [4] [23] Энтони Джон Агнелло, пишущий для The AV Club , отметил нелепость превращения «современного блокбастера» в децентрализованную версию на «эстетично абразивном» оборудовании 2600. [24]

Исходный код игры был использован для создания 8-битного постера Мастера Чифа. [25] Версия на картридже была переиздана через AtariAge в 2013 году. [26] В том же году Смитсоновский музей американского искусства добавил Halo 2600 к своей выставке «Искусство видеоигр». [27]

  1. ^ Jump up to: а б Хорошо, Оуэн (август 2010 г.). «В Halo 2600 это все выстрелы в голову» . котаку . Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Такахаши, декан (31 июля 2010 г.). «Для любителей ностальгии по классическим видеоиграм Halo дебютирует на Atari 2600» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Дори, Адам (3 августа 2010 г.). «Интервью: Эд Фрайс раскрывает Halo 2600» . Кикизо . Superglobal Ltd. Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 26 августа 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Циммерман, Конрад (2 августа 2010 г.). «Мастер Чиф присоединяется к эпохе Atari в Halo 2600» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Александр, Ли (14 августа 2009 г.). «Интервью: бывший исполнительный директор Microsoft Фрайс рассказывает о происхождении Xbox» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ. Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  6. ^ Хаске, Стивен (30 мая 2017 г.). «Полная, нерассказанная история Halo» . Порок . Вице Медиа. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  7. ^ Bloomberg News (24 марта 2004 г.). «Microsoft упростит программное обеспечение Xbox» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  8. ^ Фрис, Эд (1 августа 2010 г.). «Halo для 2600 выпущен на CGE!» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 5 августа 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  9. ^ Бешицца, Роб (3 августа 2010 г.). «Бывший вице-президент Microsoft представил Halo на Atari 2600» . БоингБоинг . Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 27 августа 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Фосетт, Кирстин (март 2014 г.). «Уничтожение Halo, переделка искусства: разработчик Halo 2600 обсуждает перспективы видеоигр» . Смитсоновский институт . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  11. ^ Монфорт, Ник; Богост, Ян (2009). Гонки на луче . МТИ Пресс. п. 150.
  12. ^ Jump up to: а б Биггс, Джон (2 августа 2010 г.). «Halo 2600: Halo переделана для Atari 2600» . Технический кризис . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Пирсон, Дэн (12 мая 2011 г.). «Эд Фрайс: Креативность и ограничения, Halo 2600 и хайку Donkey Kong» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  14. ^ Харрис, Крейг (8 мая 2012 г.). «Halo уходит в старую школу» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Келк, Джейсон (14 октября 2010 г.). «Доморощенный: Halo 2600» Ретро- геймер Когда. 82. Издательство Imagine Publishing . п. 99.
  16. ^ Колер, Крис (14 сентября 2010 г.). «Ретро Halo 2600 проникает в прошлое видеоигр» . Wired.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  17. ^ Гилберт, Бен (1 августа 2010 г.). «Обещайте, что будете играть в Halo 2600 (это соглашение, которое мы можем выполнить)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2012 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  18. ^ Мелансон, Дональд (3 августа 2010 г.). «Бывший вице-президент Microsoft представил Halo на Atari 2600» . Engadget . Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  19. ^ Яруссо, Альберт. «AtariAge на CGE2010» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  20. ^ Кент, Брайан (1 августа 2010 г.). «Halo 2600: эпохальная франшиза наконец-то выходит на Atari 2600» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  21. ^ Винтерхальтер, Райан (29 апреля 2011 г.). «31 доморощенная игра, в которую стоит сыграть — мы отслеживаем некоторые из самых интересных доморощенных игр игровой индустрии за последние годы» . 1UP.com . ИГН Развлечения . стр. 1–6. Архивировано из оригинала 3 мая 2011 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  22. ^ Винтерхальтер, Райан (18 апреля 2011 г.). «Новые игры, старые системы: лучшие (играбельные!) Демейки видеоигр» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2016 года.
  23. ^ Мел, Энди (2 августа 2010 г.). «Halo 2600 — это по-настоящему олдскульный боевик» . Эскапист . Архивировано из оригинала 5 августа 2010 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  24. ^ Аньелло, Энтони Джон (19 ноября 2013 г.). «Возвращение из мертвых: 9 современных игр для устаревших консолей» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  25. ^ Хэннли, Стив (31 декабря 2012 г.). « ПОСТЕР «HALO 2600» ВДОХНОВЛЯЕТ НОСТАЛЬГИЮ ПО ATARI» . хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  26. ^ Хорошо, Оуэн (31 марта 2013 г.). «Играйте в порт Halo для Atari 2600 с этим картриджем, который уже поступил в продажу» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
  27. ^ Вавро, Алекс (17 декабря 2013 г.). «Цветок, Halo 2600 направляется в Смитсоновский музей американского искусства» . Гамасутра . Подумайте об услугах. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4f5114d2b257c7d14b6568af7641c05__1716029040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/05/a4f5114d2b257c7d14b6568af7641c05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halo 2600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)