Гало Войны 2
Гало Войны 2 | |
---|---|
![]() На обложке изображен лидер фракции Изгнанные Атриокс. | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Microsoft Студии |
Художник(а) | Джереми Кук |
Писатель(и) | Кевин Грейс |
Композитор(ы) | |
Ряд | Гало |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 21 февраля 2017 г. |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Halo Wars 2 — это в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра разработанная 343 Industries и Creative Assembly . Он был опубликован Microsoft Studios и выпущен в феврале 2017 года на Windows и Xbox One . Действие игры разворачивается в научно-фантастической вселенной франшизы в Halo 2559 году. Это продолжение Halo Wars (2009). История повествует об экипаже «Духа огня» , корабля Космического командования ООН (ККОН). Дух Огня прибывает в Ковчег , установку Предтеч, отвечающую за создание и удаленное управление титульными кольцами Halo . Между силами ККОН и инопланетной фракцией, известной как Изгнанные, вспыхивает конфликт из-за контроля над Ковчегом.
В Halo Wars 2 игроки строят оперативную базу, накапливают ресурсы для производства пехоты и транспортных средств и командуют своими армиями с высоты птичьего полета. Основная цель во время битвы обычно состоит в том, чтобы уничтожить базы противника или захватить и контролировать территории на поле боя. Бой уравновешивается системой « камень-ножницы-бумага » контратаки , в которой наземная техника эффективна в бою против пехоты, пехота эффективна против авиации, а авиация эффективна против наземной техники. Игра поддерживает многопользовательскую онлайн- игру для совместной или соревновательной игры с другими игроками.
Разработка Halo Wars 2 началась в 2014 году, когда разработчик франшизы Halo 343 Industries обратился к студии разработки Creative Assembly с предложением о сотрудничестве. Компания Creative Assembly была выбрана за многолетний опыт разработки стратегических игр в реальном времени. 343 Industries хотели более тесно интегрировать историю Halo Wars 2 с продолжающейся сюжетной линией серии Halo , что привело к тому, что действие игры разворачивается через 28 лет после оригинальной Halo Wars, чтобы зафиксировать историю в текущей временной шкале франшизы. Игра была анонсирована в 2015 году на Gamescom и перед выпуском демонстрировалась на ряде мероприятий по видеоиграм. две открытые бета-версии В последний год производства игры было проведено , чтобы команда разработчиков могла внести в игру коррективы на основе отзывов игроков.
Halo Wars 2 получила в целом положительные отзывы. Blur Studio Видеоролики кампании получили высокую оценку за выдающееся качество анимации. Рецензенты сочли игру очень доступной для новичков, но посчитали, что ей требуется больше стратегической глубины, чтобы понравиться опытным игрокам в стратегии в реальном времени. Неудобства в управлении клавиатурой и мышью разочаровали некоторых критиков, но улучшения, внесенные в схему управления геймпадом из Halo Wars, получили высокую оценку. После выпуска игра поддерживалась дополнительным контентом и функциями.
Геймплей
[ редактировать ]
Halo Wars 2 — это военно-фантастическая в жанре стратегии в реальном времени видеоигра , в которой игроки командуют армиями с высоты птичьего полета. [ 1 ] [ 2 ] В игру можно играть как с помощью геймпада , так и с помощью мыши и клавиатуры . [ 2 ] Как и в его предшественнице Halo Wars , в ней представлены две игровые фракции: военная сила человечества, Космическое командование ООН , и инопланетная фракция, Изгнанные. [ 3 ] [ 4 ] В большинстве игровых режимов игроки создают оперативную базу в заранее определенном месте. [ 2 ] На базах можно построить казармы и склады техники для размещения пехоты и техники. Припасы, собранные через площадки снабжения или на поле боя, расходуются на развертывание юнитов и строительство зданий. Некоторым юнитам и зданиям требуется второй ресурс — энергия, которая производится с помощью генератора или здания-экстрактора. Базовые здания можно улучшать, чтобы предоставлять пассивные бонусы и открывать доступ к юнитам более высокого уровня. [ 5 ]
Поле боя изначально окутано туманом войны , который раскрывается при перемещении юнитов в затуманенные области карты. Юниты можно выбирать и им командовать для участия в бою или взаимодействия с постройками на поле боя. [ 5 ] Бой уравновешивается « камень-ножницы-бумага » системой контратаки , в которой наземная техника обычно эффективна в бою против пехоты, пехота эффективна против авиации, а авиация эффективна против наземной техники. [ 6 ] У каждого юнита есть как минимум одна особая способность в дополнение к обычным атакам. Например, спартанские суперсолдаты способны угонять транспортные средства и совершать сокрушительные атаки, подпрыгнув в воздух. [ 7 ] Игроки могут строить дополнительные базы, как только они накопит достаточно ресурсов и получат контроль над областями карты, что позволит им расширить свою армию. [ 5 ]
Режим кампании позволяет игрокам взять под свой контроль силы ККОН в битвах с Изгнанными на древнем инопланетном строении. [ 1 ] [ 3 ] Основная кампания состоит из двенадцати миссий, которые можно проходить в одиночку или совместно . [ 2 ] [ 8 ] В каждой миссии представлены основные задачи, которые включают захват точек, защиту баз или выживание волн врагов. [ 1 ] и часто требуют от игроков вести спартанские отряды по карте. Миссии кампании предлагают дополнительные побочные задачи, такие как обеспечение выживания определенного подразделения в ходе миссии или уничтожение дополнительных баз за отведенное время. [ 2 ] Каждой миссии предшествуют анимированные ролики и диалоги, обеспечивающие контекст и интеграцию с сюжетом игры. [ 1 ] Вторичная кампания позволяет игрокам управлять силами изгнанников в битве с паразитическими инопланетными формами жизни, известными под общим названием « Потоп» . [ 9 ]
Вне кампании можно играть как за ККОН, так и за Изгнанников, каждый из которых имеет свой набор юнитов. [ 2 ] Игроки выбирают лидера, основанного на выдающемся персонаже и подчеркивающего определенный стиль игры. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Лидеры обладают уникальными способностями, которые можно улучшать и активировать во время боя; для его использования требуются припасы и начинается период восстановления, прежде чем он снова станет доступен. [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ] Лечение групп юнитов, ковровые бомбардировки выбранной территории и развертывание специальных войск — примеры некоторых способностей лидера. [ 7 ] Многопользовательские режимы игры поддерживают онлайн-игру с участием до шести игроков. [ 10 ] Режимы игры включают Skirmish, режим совместной или одиночной игры против противников, управляемых компьютером (ИИ); [ 11 ] Deathmatch предполагает уничтожение армии противника. [ 10 ] Stronghold и Domination — режимы, основанные на контроле территории на карте; [ 2 ] и «Блиц», режим, который сочетает в себе элементы коллекционных карточных игр с игровым процессом RTS, заменяя базовое строительство механикой карт и колод для развертывания юнитов. [ 12 ] [ 13 ] Колоды создаются из наборов карт, полученных в режиме кампании и ежедневных испытаниях. На каждой карте есть развертываемый юнит и стоимость энергии; развертывание более мощного отряда требует больше энергии. [ 12 ] [ 11 ] Энергия генерируется автоматически на протяжении всего матча, и ее можно периодически собирать из капсул, сбрасываемых на карту. [ 11 ] Blitz Firefight — это однопользовательский и кооперативный вариант, в котором игроки сражаются с волнами врагов с искусственным интеллектом (ИИ). [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Действие Halo Wars 2 происходит в научно-фантастической вселенной Halo серии . Действие игры происходит в 2559 году, через 28 лет после событий Halo Wars и вскоре после событий Halo 5: Guardians . [ 14 ] Halo Wars завершается тем, что экипаж человеческого военного корабля Космического командования ООН (ККОН) «Дух Огня» погружается в криосон и дрейфует в неизведанном космосе. Тем временем война между человечеством и инопланетным альянсом, известным как Завет, закончилась, и Дух Огня был объявлен проигравшим. [ 4 ] Пока «Дух Огня» дрейфует в космосе, корабельный искусственный интеллект (ИИ) Серина ( Кортни Тейлор ) уничтожает себя, прежде чем впасть в неистовство, терминальное состояние. [ 14 ] [ 15 ] Капитан Джеймс Каттер ( Гидеон Эмери ), профессор Андерс (Фэй Кингсли), [ 8 ] а остальная часть команды просыпается от крионического сна на Ковчеге , установке Предтеч, способной создавать большие кольцевые миры , известные как Ореолы . [ 4 ] [ 16 ] Изабель (Эрика Сото) — ИИ-логистик ККОН, работающий в исследовательском центре на Ковчеге, когда вторгается инопланетная фракция под названием Изгнанные. [ 17 ] Изгнанных возглавляет жестокий военачальник Атриокс ( Джон ДиМаджио ), который пришел к власти после распада Ковенанта. [ 15 ] [ 4 ] Под началом Атриокса служат генерал-грубиян Децимус и элитный капитан корабля Лет 'Волир (Дарин Де Поль). [ 18 ] [ 15 ]
Основная история
[ редактировать ]Прибыв к Ковчегу, экипаж «Духа огня » принимает сигнал ККОН с поверхности установки. Спартанская Красная команда, состоящая из суперсолдат Алисы, Джерома и Дугласа, отправляется для расследования сигнала. Они забирают Изабель с базы ККОН, но во время эксфильтрации на них нападают Изгнанные. Вернувшись в «Дух огня» , Изабель рассказывает капитану Каттеру, как Атриокс и Изгнанные вторглись в Ковчег. Несмотря на то, что Изабель считает сопротивление безнадежным, Каттер заявляет о своем намерении противостоять Изгнанным. Ударной группе удается создать передовую базу и победить силы изгнанников под контролем Децимуса. Среди обломков базы Децимуса Изабель обнаруживает информацию о Картографе Ковчега, карту ключевых систем и оружия.
Ударная группа охраняет Картографа, подвергающегося атаке автономных машин Предтеч, известных как Стражи. Андерс обнаруживает, что Атриокс захватил сеть телепортации Ковчега, что позволило ему переносить войска по всей конструкции. Силы ККОН побеждают Децимуса и отключают сеть порталов. Дух Огня подвергается атаке изгнанного носителя Enduring Conviction . Атакующий авианосец уничтожен, когда Изабель и Джером захватывают его системы вооружения, чтобы побудить Стражей, находящихся на Ковчеге, разбить его пополам.
Андерс предлагает создать кольцо Ореола, используя литейный цех Ковчега, чтобы перевезти команду с Ковчега обратно в космос, контролируемый ККОН. Выпущен новый Halo, но силы ККОН сталкиваются с сопротивлением Изгнанников. На Ковчеге Алиса и Дуглас не позволяют подкреплению Изгнанников, включая Атриокса, добраться до Ореола. Андерса сопровождают в диспетчерскую кольца, где отключается огневая система сооружения и устанавливается сигнальный маяк. Взяв под свой контроль гравитационные системы кольца, Андерс высвобождает часть суши, содержащую силы Изгнанников, в космос, убивая их. Победив силы Изгнанных на ринге, наземные войска возвращаются к Духу Огня, но Андерс и Ореол входят в пространство скольжения , поскольку они не могут остановить обратный отсчет прыжка. Прежде чем Ореол прыгнет, Андерс обещает как можно скорее получить помощь от ККОН. Каттер и Атриокс готовятся к следующему сражению. В сцене после титров Ореол Андерса преждевременно выпадает из пространства скольжения, но сталкивается с Страж Предтеч .
Расширения кампании
[ редактировать ]Миссии операции SPEARBREAKER происходят через месяц после запуска Кольца Ореола. Дух Огня и Изгнанные все еще борются за контроль над Ковчегом. Отряд ККОН, Санрей 1-1, натыкается на операцию Изгнанников по ремонту корабля Предтеч и уничтожению с его помощью Духа Огня . Сражаясь с ордами Изгнанных и Стражей, Санрей 1-1 способен с трудом уничтожить корабль Предтеч до того, как он сможет стартовать.
Действие кампании Awakening the Nightmare происходит через пять месяцев после операции SPEARBREAKER . Война между ККОН и Banished зашла в тупик. Отчаявшись получить больше припасов, Атриокс приказывает братьям Воридусу и Павиуму искать что-нибудь возле руин бывшего священного города Ковенанта Высшего Милосердия . Атриокс предупреждает их не входить в Высшее Милосердие , веря в истории о том, что город был поглощен паразитическим Потопом . Упрямый Воридус игнорирует предупреждения, деактивируя оборону Стражей и прорывая щит, окружающий город. Его опрометчивое решение приводит к побегу Потопа и ассимиляции многих Изгнанных в ряды Потопа.
Вместо того, чтобы обращаться к Атриоксу за помощью и рисковать своим гневом, Воридус утверждает, что может повторно активировать защиту Стражей из другого места. Пара запускает учения по распространению стихийных бедствий и временному сдерживанию Потопа, в то время как Воридус ведет горстку солдат на базу Стражей, чтобы повторно активировать защитную сеть. Воридусу удается реактивировать защиту, но братья узнают, что Атриокс узнал об их действиях и приближается. Атриокс предупреждает, что убьет их, если они не наведут порядок к его прибытию. Оттесняя Потоп обратно в область, окружающую Высшее Милосердие , братья обнаруживают, что Потоп быстро развивает координирующий разум, Прото- Могильный Разум – если он перестанет расти, Потоп на Ковчеге будет неудержим. Изгнанные могут уничтожить Прото-Могильный Разум незадолго до прибытия Атриокса. Он ругает двух братьев и приказывает им навести порядок, но сохраняет им жизни. Стражи наводняют этот район, чтобы справиться с угрозой Потопа вместе с Изгнанными, сдерживая Потоп в Высшее Милосердие еще раз.
Разработка
[ редактировать ]В 2009 году Microsoft Studios запустила Halo Wars — стратегию в реальном времени, спин-офф шутеров от первого лица серии Halo . Он был разработан дочерней компанией Microsoft Ensemble Studios . [ 19 ] Хотя Halo Wars имела коммерческий успех, [ 10 ] После разработки Ensemble Studios была закрыта. [ 19 ] Перед закрытием студия начала планировать сюжет для продолжения. По словам Halo Wars ведущего сценариста Грэма Девайна , этот сценарий исследует историю Предтеч и включает в себя прибытие Духа Огня на станцию Предтеч, которую отслеживает Андерс. [ 20 ] В 2007 году Microsoft сформировала внутреннее подразделение 343 Industries для разработки Halo . продуктов [ 21 ] и студия искала разработчика для сотрудничества над продолжением Halo Wars . [ 22 ] Они рассматривали сотрудничество с другими разработчиками и использование внешнего опыта как ключ к поддержанию качества своих проектов. [ 21 ]
В 2014 году 343 Industries приступила к разработке Halo Wars 2 после обращения к британскому разработчику Creative Assembly , студии разработки, принадлежащей Sega . [ 3 ] [ 19 ] [ 23 ] [ 24 ] Creative Assembly была выбрана из-за их репутации в разработке стратегических игр в реальном времени, таких как Total War . [ 19 ] [ 22 ] Студия уже давно рассматривала возможность создания стратегии в реальном времени для консолей и ПК , поэтому перспектива работы над Halo Wars 2 рассматривалась как прекрасная возможность. [ 6 ] Команда разработчиков Halo Wars 2 в Creative Assembly состояла из людей, работавших над Alien: Isolation (2014), серией Total War , и новых сотрудников, нанятых для проекта. [ 25 ] Хотя Creative Assembly является разработчиком, ориентированным на ПК, сотрудники команды Alien: Isolation смогли предоставить опыт создания игр для консолей . [ 26 ] 18 января 2017 года команда разработчиков объявила, что игра «стала золотой ». [ 27 ]
Дизайн
[ редактировать ]Директор студии Creative Assembly Тим Хитон заявил, что игровой процесс Halo Wars 2 не будет похож на их серию Total War . Их подход заключался в том, чтобы опираться на фундамент, заложенный в Halo Wars . [ 26 ] С помощью Halo Wars 2 команда разработчиков надеялась познакомить новых игроков с жанром стратегических игр, одновременно удовлетворив опытных геймеров, включив ряд многопользовательских режимов, которыми мог бы наслаждаться широкий спектр игроков. Они также хотели расширить назначение отрядов-лидеров и их способности, наделив каждому из них более определяющую роль в том стиле игры, который они представляют. [ 3 ] Creative Assembly считала, что игре нужно больше артиллерийских единиц, способных атаковать на большие расстояния, однако в настоящее время во вселенной Halo не было подходящей техники . Поэтому они создали для этой роли два новых автомобиля и проверили, не чувствуют ли они себя неуместными, используя справочные материалы, предоставленные 343 Industries. [ 28 ] Креативный директор Алистер Хоуп считал верность исходному материалу важным фактором для всех игр Creative Assembly, но заявил, что команде было предоставлено больше свободы для исследования и расширения вселенной Halo , чем они ожидали. [ 25 ] Хоуп похвалил схему управления, использованную в Halo Wars , и стремился улучшить систему, обеспечив Halo Wars 2 на консоли. интуитивно понятную игру в [ 3 ] Одна из общих функций управления, включенная во многие RTS-игры для ПК, но отсутствующая в оригинальной Halo Wars , — это группы управления, которые позволяют вручную назначать наборы юнитов клавише. [ 29 ] [ 28 ] Поскольку Halo Wars 2 разрабатывалась для консолей и ПК, дизайнеры стремились включить эту функцию в обе версии игры. [ 29 ] Первоначально 343 Industries рассматривала возможность поддержки кроссплатформенной игры между устройствами Windows и Xbox One , но в конечном итоге эта функция была исключена из игры при запуске. [ 23 ]
Игровой режим «Блиц» возник в результате экспериментов с идеями динамичного и доступного варианта игрового процесса RTS. Команда разработчиков хотела оптимизировать такие механики, как строительство баз и управление ресурсами, которые игроки обычно считали сложными и устрашающими. Первоначальный дизайн «Блица» предполагал, что у игроков будет армейский состав, как в настольных военных играх . После игрового тестирования этой версии они поняли, что по ходу матча масштаб сражений будет уменьшаться и становиться менее привлекательным. Они переработали режим, внедрив систему карт и колод для развертывания юнитов и введя на картах случайно появляющиеся ресурсы. [ 13 ] На Blitz повлиял игровой режим Warzone из Halo 5: Guardians и от Blizzard Entertainment коллекционной карточной игры Hearthstone , при этом в дизайне использовались элементы системы сбора карт и построения колод. [ 6 ] Глава отдела стратегических игр 343 Industries Дэн Аюб отметил, что многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах оказали влияние на дизайн Blitz, поскольку они заменили управление ресурсами боем отдельных юнитов. [ 3 ]
Директор по развитию франшизы Halo Фрэнк О'Коннор объяснил, что Halo Wars 2 будет более интегрирована с другими художественными произведениями во вселенной, чем ее предшественник. История первой Halo Wars разворачивается за 20 лет до Halo: Combat Evolved и в значительной степени изолирована от других игр серии. Это было сделано для того, чтобы он не мешал другим проектам ( Halo 3 и Halo: Reach ), которые также находились в разработке в то время. [ 4 ] Следовательно, действие Halo Wars 2 происходит в современной вымышленной временной шкале, следующей за событиями Halo 5: Guardians . [ 30 ] и, как говорят, у него есть «чувство масштаба», которого не хватало в первой игре. [ 4 ] сюжетную нить Это решение также открыло в Halo Wars 2 , в которой возвращающиеся персонажи помещаются в незнакомую вселенную с устаревшими технологиями. [ 30 ] Нарративный директор Кевин Грейс сказал, что большую часть вдохновения для тона игры они взяли из Halo: Combat Evolved . [ 17 ] [ 4 ]
Сюжетная команда хотела создать нового злодея, который был бы одновременно могущественным и умным, что привело к появлению военачальника-грубияна Атриокса. [ 16 ] Грейс назвала Арбитра прекрасным примером персонажа, уникального для своего вида; он отметил, что эта черта была применена к Брутам с созданием Атриокса. [ 31 ] Чтобы опровергнуть представление о том, что Бруты — это всего лишь «тупые мускулы» Ковенанта, они хотели представить его умным командиром, который воспользовался крахом альянса. [ 4 ] [ 12 ] [ 31 ] Вдохновение для создания персонажа было почерпнуто из фольклорных легенд, таких как Экскалибур , и историй о подчиненном, пришедшем к власти. [ 12 ] [ 31 ] Хотя Изгнанные упоминались в предыдущих СМИ Halo , Halo Wars 2 знаменует собой их дебют в качестве основной вражеской фракции. [ 4 ] Реальные события и исторические группы наемников послужили творческим источником для создания Изгнанников. [ 31 ] С самого начала Изабель была задумана так, чтобы демонстрировать несовершенное поведение, чтобы отличать ее от других ИИ-персонажей в сериале. Эллен Рипли в фильме 1986 года «Чужие» оказала особое влияние на ее образ. [ 32 ]
Арт-директор Джереми Кук считал, что сохранение читабельности и ясности юнитов и боевого пространства было высшим приоритетом художественного направления игры. Он также хотел убедиться, что визуальный стиль соответствует вселенной Halo , сохранив узнаваемые черты юнитов и структур. Художественный стиль Banished был разработан так, чтобы визуально контрастировать с ККОН. Кук хотел, чтобы Изгнанные напоминали Ковенант, но с большим упором на эстетику видов Брутов. [ 33 ] Существующие транспортные средства и оружие Brute помогли повлиять на изменения дизайна и создание новых технологий в арсенале Banished. [ 34 ]
Внутриигровые ролики для Halo Wars 2 были созданы анимационной компанией Blur Studio ; [ 10 ] ранее они создавали кат-сцены для некоторых игр Halo , включая оригинальную Halo Wars . [ 35 ] Режиссером сцен выступил Дэйв Уилсон, который был супервайзером по визуальным эффектам в роликах Halo Wars . [ 17 ] 343 Industries объяснили, что изменения во внешности возвращающихся персонажей были результатом модернизации технологий, использования захвата производительности и подбора новых актеров. [ 8 ] Уилсон сказал, что достижения в области технологий позволили команде аниматоров одновременно захватывать движения тела, лица и звук для Halo Wars 2 , в отличие от периода разработки Halo Wars , где каждое из этих представлений записывалось отдельно, а затем объединялось. [ 36 ]
были запущены две открытые многопользовательские бета-версии Во время создания Halo Wars 2 , чтобы команда разработчиков могла собирать данные и вносить коррективы на основе отзывов сообщества. [ 37 ] [ 38 ] Первый проходил на Xbox One с 13 по 23 июня 2016 г. [ 39 ] и включал игровые режимы Deathmatch и Domination. [ 10 ] Вторая бета-версия с режимом «Блиц» проходила с 20 по 30 января 2017 г. на Windows и Xbox One. [ 37 ] Игроки получили награды за Halo 5: Guardians за участие в первом бета-тестировании и наборы карт Blitz за участие во втором бета-тестировании. [ 10 ] [ 37 ] Изменения, внесенные в игру после бета-тестирования, включали решение проблем с подключением, настройку игрового процесса, а также настройку схемы управления и пользовательского интерфейса . [ 38 ] [ 40 ]
Аудио
[ редактировать ]Пол Липсон работал звукорежиссёром в Halo Wars 2 . Саундтрек к игре написали Горди Хааб , Брайан Ли Уайт и Брайан Трифон. [ 41 ] Уайт и Трифон сотрудничали с Липсоном над музыкой для предыдущих проектов Halo , таких как Halo: The Master Chief Collection и приложение Halo Channel. [ 41 ] [ 42 ] Композиторы проанализировали дизайнерскую документацию, иллюстрации и ранние версии игры, чтобы узнать историю и мотивацию персонажей. Это исследование помогло им определить эмоциональный тон и выбор инструментов для музыки. Они хотели включить традиционные компоненты партитуры Halo , такие как использование большого оркестра, хора и электронной музыки, а также направить музыку в новом направлении. [ 41 ] Поскольку Halo Wars 2 считалась побочным продуктом основных игр Halo , композиторы не были так обязаны Мартина О'Доннелла устоявшемуся звучанию серии . Это дало им возможность поэкспериментировать с саундтреком и ввести такие элементы, как духовые инструменты . в музыку [ 42 ]
Вступительный трек саундтрека к Halo Wars 2 , «Recommissioned», представляет собой адаптацию темы «Дух огня» из оригинального саундтрека к Halo Wars . Композиторы хотели придать этой существующей теме свой стиль. [ 43 ] Для каждого из главных героев игры были написаны особые мелодии, отражающие их личность. [ 41 ] [ 42 ] Например, в треке «Run Little Demons» использовались племенные барабаны, электронная перкуссия и тяжелые духовые инструменты, чтобы передать страх и ужас, вызванные Атриоксом и Banished. [ 42 ] Для создания множества эмоциональных эффектов использовались различные инструменты для создания вариаций тем персонажей. [ 41 ] Одна из целей заключалась в том, чтобы музыка динамично взаимодействовала с диалогами и игровым процессом. [ 42 ] Композиторы создали музыку разного уровня интенсивности, соответствующую действиям игрока в игре. Например, во время строительства базы будет звучать эмбиентная музыка низкой интенсивности, а во время сражений будет звучать более ударная тематическая музыка. Была разработана система, которая адаптирует партитуру в зависимости от событий, происходящих во время игры, и предотвращает повторение музыки. [ 41 ] Композиторы тесно сотрудничали с Липсоном и руководителем отдела звука Creative Assembly Сэмом Купером над реализацией интерактивного звука. [ 43 ] Живой оркестр был записан на сцене Newman Scoring Stage в 20th Century Fox студии в Лос-Анджелесе . [ 42 ] , Оригинальный саундтрек игры Halo Wars 2 включающий 21 трек, был выпущен в розничных магазинах 17 февраля 2017 года и в цифровом формате 21 февраля 2017 года. [ 44 ]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]На Gamescom в августе 2015 года Microsoft Studios анонсировала Halo Wars 2 для ПК с Windows и игровой консоли Xbox One. [ 19 ] Трейлеры с видеороликами из игры выпускались с момента анонса игры до ее запуска. Анонсирующий трейлер на Gamescom 2015 показал, как раненого солдата ККОН утаскивают, а Атриокс насмехается. [ 45 ] Трейлер, показанный на E3 2016, создан студией Blur Studio. [ 33 ] и изобразил лидеров обеих фракций - Каттера и Атриокса - противостоящими друг другу, пока их силы вовлечены в конфликт. [ 4 ] [ 33 ] На выставке RTX 2016 компания 343 Industries представила тизер внутриигрового ролика, иллюстрирующего прибытие Spirit of Fire в Ковчег и спартанских суперсолдат, сталкивающихся с Изгнанными. [ 46 ] [ 47 ] На The Game Awards 2016 был представлен трейлер, посвященный предыстории и мотивам Атриокса. [ 31 ] 9 февраля 2017 года Microsoft выпустила два трейлера с живыми актерами , в которых Каттер и Атриокс противостоят друг другу в комедийных сценариях из реальной жизни. [ 48 ] Многопользовательские режимы игры были доступны для игры на ряде конвенций и выставок видеоигр, включая E3, [ 10 ] РТХ , [ 49 ] Геймском , [ 50 ] и Неделя Игр в Париже . [ 51 ] 343 Industries и производитель игрушек Mattel объявили о партнерстве для создания новой линейки игрушек Halo на основе Halo Wars 2 . [ 52 ] [ 53 ] В августе 2017 года Dark Horse Comics опубликовала первый выпуск Halo: Rise of Atriox комиксов из пяти глав , ограниченной серии о главном антагонисте игр. [ 54 ] [ 55 ]
Halo Wars 2 выйдет для Windows и Xbox One в 2016 году. Изначально планировалось, что [ 19 ] однако он был отложен до 21 февраля 2017 года. [ 56 ] Это первая игра Halo , которая запускается одновременно на консоли и ПК. [ 6 ] Игра была выпущена в рамках программы Xbox Play Anywhere , которая позволяет играть в цифровую покупку как на Windows, так и на Xbox One. [ 8 ] [ 10 ] THQ Nordic занималась распространением розничной версии ПК в Европе. [ 57 ] [ 58 ] Версия игры Ultimate Edition включала на загружаемый контент (DLC) сезонный абонемент , доступ к игре на четыре дня раньше и копию Halo Wars: Definitive Edition — расширенной версии оригинальной игры для Windows и Xbox One. [ 59 ] Halo Wars 2 дебютировала на втором месте в недельном чарте розничных продаж Великобритании. [ 60 ]
После запуска Halo Wars 2 , на Xbox One и Windows была выпущена демоверсия включающая вступительную миссию кампании и режим Blitz Firefight. [ 61 ] [ 62 ] 343 Industries и Creative Assembly поддержали пост-релиз Halo Wars 2 дополнительным контентом и обновлениями. [ 63 ] Система многопользовательского рейтинга была исключена из игры при запуске, поскольку команда разработчиков хотела, чтобы игровой процесс был максимально сбалансированным до ее выпуска. [ 64 ] В DLC вошли новые юниты, лидеры, карты «Блиц», [ 51 ] и две дополнительные миссии кампании. [ 65 ] Контент распространялся ежемесячно, начиная с марта 2017 года. [ 66 ] Расширение кампании «Пробуждение кошмара» было анонсировано 12 июня 2017 года. [ 67 ] и выпущен 26 сентября 2017 г. [ 9 ] В нем также представлены новые лидеры, карты и кооперативный режим. [ 67 ] В конце октября 2017 года Halo Wars 2 получила ряд визуальных улучшений для Xbox One X. Кроме того, была включена кроссплатформенная игра между консолью и ПК. [ 68 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 70/100 [ 69 ] ИТ: 79/1 [ 70 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 6/10 [ 1 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.0/10 [ 2 ] |
ПК-геймер (США) | 65/100 [ 72 ] |
Полигон | 8/10 [ 73 ] |
СШАгеймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
версия Halo Wars 2 для Xbox One получила «в целом положительные» отзывы профессиональных критиков, тогда как версия для ПК была «смешанной или средней». агрегатора обзоров По данным сайта- Metacritic , [ 69 ] [ 70 ] По общему мнению критиков, Halo Wars 2 представляла собой доступную стратегическую игру, подходящую новичкам, но ей либо не хватало тактической глубины, либо она была слишком консервативной в своем дизайне, чтобы успокоить ветеранов стратегий в реальном времени, имевших доступ к альтернативам на ПК. [ 1 ] [ 2 ] [ 72 ] [ 74 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 71 ] Некоторые авторы рекомендовали игру консольным игрокам, отчасти из-за нехватки RTS-игр на Xbox One. [ 2 ] [ 74 ]
Поведение ИИ в Halo Wars 2 вызвало некоторую критику. Некоторые рецензенты охарактеризовали поиск юнитов как неудовлетворительный. [ 74 ] [ 7 ] и другие считали, что ИИ противника слишком прост на обычном уровне сложности. [ 1 ] [ 73 ] IGN не нравилось, что базы нужно было размещать в заранее определенных местах; они сочли это ограничивающим фактором и заявили, что это ограничивает свободу порядка строительства . [ 2 ] Rock, Paper, Shotgun изначально также были обеспокоены ограничениями на строительство баз, однако им понравилась эта идея после некоторого времени игры в игру. [ 7 ]
Критики сочли улучшения, внесенные в схему управления геймпадом, разумными, и приветствовали такие дополнения, как группы управления. [ 1 ] [ 2 ] [ 72 ] [ 74 ] В некоторых случаях они по-прежнему считали геймпад неоптимальным методом управления, во многом из-за неточной природы аналоговых джойстиков по сравнению с мышью. [ 2 ] [ 73 ] Это привело к некоторому разочарованию некоторых авторов, поскольку они не могли избежать атак противника, поскольку маневрирование юнитов с помощью геймпада было медленным. [ 2 ] [ 73 ] [ 11 ] Хотя элементы управления с помощью мыши и клавиатуры считались лучшими для быстрого выполнения точных действий, некоторые обозреватели сочли метод управления несовершенным и полагали, что в отношении геймпада были сделаны уступки. [ 2 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 7 ] Не отвечающая на запросы мини-карта, неинтуитивные сочетания клавиш по умолчанию и неподходящие радиальные меню были отмечены как проблемы с управлением с помощью мыши и клавиатуры. [ 2 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
Кампания игры вызвала неоднозначные впечатления у рецензентов. USgamer считает, что это отлично подходит для обучения механике игры, а повышение сложности является разумным. [ 11 ] GameSpot считает, что кульминационными моментами миссий кампании были эпизоды, заимствовавшие элементы из основных игр Halo . [ 1 ] Rock, Paper, Shotgun заявили, что, хотя кампания была короткой, она имела хороший темп и имела приличное разнообразие целей и сценариев. [ 7 ] IGN согласился с тем, что миссии кампании предлагают достаточно разнообразия, чтобы предотвратить их повторение. Однако в целом их не впечатлили предвыборные миссии, которые они считали амбициозными по своему замыслу. Они также были удивлены частыми ошибками, включая сбои и сбои в запуске миссий, с которыми они столкнулись во время прохождения кампании на Xbox One. [ 2 ]
Некоторым рецензентам понравился сюжет игры, но многие отметили, что завершение кампании было разочаровывающим из-за ее внезапного и нерешенного финала. [ 1 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 7 ] [ 11 ] GameSpot счел сюжет интересным, поскольку в нем исследуются различные части вселенной Halo . Они также считали, что интеграция повествования с миссиями кампании была эффективно реализована посредством роликов и диалогов перед боем. Однако они отметили, что персонажи были недостаточно развиты, и история не внесла большого вклада в основную арку Halo . [ 1 ] IGN считает Изабель милым и эмоциональным персонажем, который усиливает страх, вызванный антагонистом игры. Им понравилось сильное представление Атриокса, но они почувствовали, что по ходу истории персонаж становится менее заметным. [ 2 ] Несмотря на уверенность в том, что существует потенциал для интересной предыстории с Атриоксом и Изгнанниками, Eurogamer посчитал мотивы фракции в кампании слишком похожими на Ковенант, из-за чего в этой истории возникло ощущение, будто она возвращается на знакомую территорию. [ 74 ] Реакция на кат-сцены кампании была исключительно положительной, с похвалой за высокое качество производства и исключительную анимацию. [ 1 ] [ 2 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 71 ] Хотя диалоги персонажей временами были отмечены как банальные, выразительная анимация лиц сохраняла увлекательность видеороликов. [ 1 ]
PC Gamer похвалил разнообразие доступных многопользовательских режимов игры. [ 72 ] Это мнение разделяли и другие рецензенты, которые считали, что многопользовательские возможности значительно более разнообразны, чем то, что обычно доступно в большинстве игр RTS. [ 2 ] [ 74 ] Многие критики считали Blitz выдающимся многопользовательским режимом, однако по-прежнему опасались его недостатков. [ 72 ] [ 74 ] [ 7 ] [ 71 ] GamesRadar назвал Blitz самой дальновидной областью Halo Wars 2 , в отличие от других частей игры, которые, по их мнению, были шаблонными. [ 71 ] Другие авторы согласились, что этот режим представляет собой интересный вариант стратегии в реальном времени, и им понравилось играть в него. [ 72 ] [ 11 ] [ 2 ] [ 74 ] [ 1 ] Хотя наборы карточек «Блиц» можно было заработать, играя в игру, критики по-прежнему выражали разочарование по поводу включения микротранзакций для покупки наборов карт. [ 74 ] [ 11 ] Несколько обозревателей заподозрили, что победа в блиц-партиях может слишком зависеть от удачи в розыгрыше. [ 2 ] [ 72 ] Следовательно, случайность и карточная механика в этом режиме считались непригодными для конкурентной многопользовательской игры, но подходящими для варианта «Перестрелка». [ 2 ]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2016 | Награды игровых критиков | Лучшая стратегическая игра | номинирован | [ 75 ] |
ИгрыКом 2016 | Лучшая стратегическая игра | номинирован | [ 76 ] | |
2017 | ИгрыКом 2017 | Лучший дополнительный/загружаемый контент | номинирован | [ 77 ] |
Награды за разработку | Визуальный дизайн | номинирован | [ 78 ] | |
Звуковой дизайн | номинирован | |||
Золотой джойстик | Студия года (Творческая сборка) | номинирован | [ 79 ] | |
Игра года для Xbox | номинирован | |||
Голливудская музыка в медиа-наградах | Оригинальная музыка — видеоигра | номинирован | [ 80 ] | |
Игровые награды 2017 | Лучшая стратегическая игра | номинирован | [ 81 ] | |
2018 | 21-я ежегодная премия DICE | Лучшая стратегия/симулятор года | номинирован | [ 82 ] |
16-я ежегодная премия Гильдии Game Audio Network Awards | Звуковой дизайн года | номинирован | [ 83 ] | |
Лучший интерактивный результат | номинирован | |||
Лучший кинематографический звук/заставки | номинирован | |||
Лучший аудиомикс | номинирован | |||
Награда "Выбор композиторов ASCAP" | Лучший результат видеоигры по версии ASCAP 2017 года | номинирован | [ 84 ] [ 85 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Плагг, Калли (16 февраля 2017 г.). «Обзор Halo Wars 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Стэплтон, Дэн (21 февраля 2017 г.). «Обзор Halo Wars 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фрэнсис, Брайант (24 июня 2016 г.). «Halo Wars 2 и задача привлечения новых игроков в жанр RTS» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Макуч, Эдди (13 июня 2016 г.). «Раскрыты подробности и изображения новой истории Halo Wars 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сид, Шериф (21 февраля 2017 г.). «Руководство по Halo Wars 2: советы по улучшениям, огневой базе, способностям лидера, казармам, зайцу и многому другому» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Создание Halo Wars 2 с помощью 343 и Creative Assembly» . ИгрыTM . 25 января 2017. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Браун, Фрейзер (20 февраля 2017 г.). «Что я думаю: Halo Wars 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макуч, Эдди (18 июня 2016 г.). «В Halo Wars 2 появились новые актеры на главные роли, и вот почему» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Фрейзер (22 августа 2017 г.). «alo Wars 2: Awakening the Nightmare дата выхода назначена на сентябрь» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «ЗНАЙ СВОЕГО ВРАГА» . Halo — Официальный сайт . 13 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ригнал, Джаз (22 февраля 2017 г.). «Обзор Halo Wars 2» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нельсон, Майк (19 октября 2016 г.). «Halo Wars 2: исследование кампании и новый способ игры» . Xbox-провод . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Истерлинг, Джефф (21 октября 2016 г.). «Блиц-репортаж» . Halo — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Причард, Том (21 февраля 2017 г.). «Что происходит в Halo Wars 2: Учебник по истории» . Котаку Великобритания . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с 343 отрасли ; Творческое собрание (21 февраля 2017). Halo Wars 2 ( Xbox One , Windows ). Microsoft Studios . Сцена: Кредиты.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Аюб, Дэн; Грейс, Кевин; Кук, Джереми (22 июля 2016 г.). Сюжетный видок Halo Wars 2 . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Коннор, Фрэнк (22 июля 2016 г.). «Внутри панели Halo Wars 2 на Comic-Con 2016» . Xbox-провод . Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (22 июля 2016 г.). «Halo Wars 2: раскрыты новые изображения персонажей и подробности» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Саркар, Самит (4 августа 2015 г.). «Halo Wars 2 выйдет на Xbox One и Windows 10 осенью 2016 года (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Кифер, Джон (5 августа 2015 г.). «Ведущий дизайнер Halo Wars считает, что интерфейс — ключ к успеху сиквела» . Эскапист . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Эдвард (13 октября 2016 г.). «Профиль студии: 343 Industries». Край . № 300. Издательство «Будущее» . стр. 94–97. ISSN 1350-1593 .
- ^ Перейти обратно: а б Вольфкилл и др. 2016 , 50:22.
- ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (13 июня 2016 г.). «В Halo Wars 2 не будет кросс-игры при запуске, это не исключено в будущем» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Вольфкилл и др. 2016 , 49:55.
- ^ Перейти обратно: а б Дринг, Кристофер (19 января 2017 г.). «Совершенно новое поле битвы: почему Creative Assembly захотела создать Halo Wars 2» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэтчелор, Джеймс (7 августа 2015 г.). «Halo Wars 2 не будет Total War: Halo » . МКВ . Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (18 января 2017 г.). «Дата выхода Halo Wars 2 приближается, поскольку игра становится золотой» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брэтт, Крис (19 января 2017 г.). «Halo Wars 2 извлекает выгоду из опыта Creative Assembly» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лоуренс, Натан (25 ноября 2016 г.). «Интервью: Дэн Аюб и Дэвид Николсон о Halo Wars 2» . ПК PowerPlay . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вольфкилл и др. 2016 , 10:42.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Нельсон, Майк (1 декабря 2016 г.). «Атриокс прорывается вперед в новом трейлере Halo Wars 2 на церемонии The Game Awards» . Xbox-провод . Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Уилсон, Дэвид; Грейс, Кевин; О'Коннор, Фрэнк; Кук, Джереми; Аюб, Дэн; Уэббер, Тиффани (22 июля 2016 г.). Видок персонажа Halo Wars 2 . Ютуб . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Истерлинг, Джефф (18 июня 2016 г.). «Особенности поверхности» . Halo — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Вольфкилл и др. 2016 , 31:55.
- ^ Вольфкилл и др. 2016 , 34:56.
- ^ Перейти обратно: а б с Макуч, Эдди (11 января 2017 г.). «Скоро стартует новая бета-версия Halo Wars 2. Вот как в нее играть и что в ней есть» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аюб, Дэн (11 августа 2016 г.). «Обновление разработки Halo Wars 2» . Halo — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (24 июня 2016 г.). «Еще одна бета-версия Halo Wars 2 выйдет с новым режимом» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (10 февраля 2017 г.). «Вот как Halo Wars 2 меняется после бета-тестирования» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нельсон, Майк (5 октября 2016 г.). «Объявлены композиторы Halo Wars 2. Послушайте первые два трека здесь» . Xbox-провод . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гарсия, Эдвин (4 октября 2016 г.). «Познакомьтесь со звуком HALO WARS 2 с двумя оригинальными песнями (эксклюзивно)» . Нердист . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корден, Джез (28 февраля 2017 г.). «Композиторы Halo Wars 2 поделились внутренней историей захватывающего саундтрека к игре» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (13 февраля 2017 г.). «Послушайте потрясающий официальный саундтрек Halo Wars 2 прямо сейчас» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Прелл, Сэм (4 августа 2015 г.). «Creative Assembly переносит Halo Wars 2 на Xbox One и Windows 10» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 10 октября 2015 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (3 июля 2016 г.). «Представлен новый трейлер Halo Wars 2 и браузер файлов Halo 5 Forge» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Нельсон, Майк (9 февраля 2019 г.). «Битва Атриокса и Каттера в боевой войне умов Halo Wars 2» . Xbox-провод . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ «Halo на RTX 2016» . Halo — Официальный сайт . 23 июня 2016. Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Хоуп, Алистер (16 августа 2016 г.). «Halo Wars 2 выходит в Европу: мысли Creative Assembly» . Xbox-провод . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дудинский, Энди (28 октября 2016 г.). «Передача Гало-Вин» . Halo — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Мартин, Лиам (16 февраля 2016 г.). «Теперь вы можете купить бластер Мастера Чифа Halo в форме пенопластового дротика» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (16 февраля 2017 г.). «Mattel представляет новую линейку игрушек Halo» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Шедин, Джесси (30 августа 2017 г.). «Halo: Восстание Атриокса №1» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Джаррард, Брайан (4 мая 2017 г.). "Рок и Рейлин " . Halo — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Санчес, Миранда (13 июня 2016 г.). «E3 2016: Объявлена дата выхода Halo Wars 2, сегодня начинается бета-тестирование» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (10 января 2017 г.). «Halo Wars 2 получит физическую версию для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Мел, Энди (13 февраля 2017 г.). «Физические релизы Halo Wars 2 отменены в Северной Америке» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (13 июня 2016 г.). «E3 2016: Halo Wars: Definitive Edition в комплекте с Halo Wars 2: Ultimate Edition» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (27 февраля 2017 г.). «Halo Wars 2 занимает второе место в британском чарте» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (27 февраля 2017 г.). «Бесплатная демо-версия Halo Wars 2 уже доступна на Xbox One, а на ПК появится позже» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Джаррард, Брайан (10 марта 2017 г.). «Демо-версия Halo Wars 2 теперь доступна на ПК с Windows 10» . Xbox-провод . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (24 февраля 2016 г.). «Анонсировано DLC для Halo Wars 2, «большой» патч выйдет на следующей неделе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (21 февраля 2017 г.). «Halo Wars 2 запускается без конкурентного многопользовательского рейтинга» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Вышел трейлер запуска Halo Wars 2 Serina & Operation: Spearbreaker» . Хардкорный геймер . 26 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Брэтт, Крис (21 марта 2017 г.). «В Halo Wars 2 появится первый новый лидер, появятся новые миссии кампании» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Истерлинг, Джефф (12 июня 2017 г.). «Представляем Halo Wars 2: Пробуждение кошмара» . Halo — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (18 октября 2017 г.). «Подтверждены патчи Xbox One X для Halo: MCC и Halo Wars 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Halo Wars 2 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Halo Wars 2 для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Зак, Роберт (16 февраля 2017 г.). «Обзор Halo Wars 2: «Опробованная, проверенная и слегка устаревшая формула стратегии в реальном времени, компетентная, но лишенная глубины и оригинальности » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Джонсон, Лиф (21 февраля 2017 г.). «Обзор Halo Wars 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гис, Артур (16 февраля 2017 г.). «Обзор Halo Wars 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Брэтт, Крис (22 февраля 2017 г.). «Обзор Halo Wars 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Награда игровых критиков: лучшее на E3 2016 (номинанты 2016 года)» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Премия gamescom 2016 вступает в завершающую фазу» . Гамасутра . 16 августа 2016. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «gamescom 2017 – номинанты на премию gamescom» . Геймском . 21 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Кливер, Шон (12 мая 2017 г.). «Develop Awards 2017: Финалисты» . МКВ . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Дван, Ханна (27 октября 2017 г.). «Общественное голосование и номинации на премию Golden Joystick Awards 2017 уже начались» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Hollywood Music in Media Awards: полный список победителей» . Голливудский репортер . 17 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Александр, Юлия (7 декабря 2017 г.). «The Game Awards признает The Legend of Zelda: Breath of the Wild лучшей игрой 2017 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Награды 2018» . Игра Гильдия Аудио Сети . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Голосуйте на премии ASCAP Composers' Choice Awards 2018!» . Американское общество композиторов, авторов и издателей . 9 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Выдающийся кинокомпозитор Джон Пауэлл удостоен премии ASCAP Генри Манчини; композитор и автор песен Жермен Франко получает премию ASCAP Ширли Уокер на церемонии вручения наград ASCAP Screen Music Awards 2018» . Пиар-новости . 24 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
Видео
[ редактировать ]- Вольфкилл, Кики; О'Коннор, Фрэнк; Сото, Эрика; Аюб, Дэн; Уилсон, Дэйв; Грейс, Кевин (26 июля 2016 г.). Панель Halo Wars 2 — Comic-Con в Сан-Диего, 2016 г. Гало — YouTube . Проверено 5 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- Дополнительные игры Halo (франшиза)
- 343 Индустриальные игры
- Кооперативные видеоигры
- Творческие игры-сборщики
- Военно-фантастические видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 26 веке.
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Игры Xbox Play Anywhere
- Улучшенные игры для Xbox One X