Jump to content

Джош Холмс (дизайнер видеоигр)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Джош Холмс
Рожденный ( 1978-04-07 ) 7 апреля 1978 г. (46 лет)
Занятие Дизайнер видеоигр
Заметная работа

Джош Холмс — канадский видеоигр продюсер и дизайнер родом из Ванкувера, Британская Колумбия . Холмс известен своей работой в 343 Industries , студии, ответственной за Halo франшизу . Холмс родился и вырос в Британской Колумбии . Сделав актерскую карьеру, Холмс занялся разработкой игр и много лет работал в Electronic Arts , пройдя путь от тестировщика игр до продюсера. После ухода из Electronic Arts он стал сооснователем Propaganda Games , а затем присоединился к 343 Industries в 2009 году.

В 343 Industries Холмс работал над Halo: Reach , прежде чем стать креативным директором Halo 4 после замены предыдущего директора. В Halo 5: Guardians он был главой студии. Холмс покинул 343 в 2016 году, чтобы продолжить карьеру в независимой разработке игр, и основал Midwinter Entertainment.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Холмс родился и вырос в Британской Колумбии и учился в средней школе Китсилано в Ванкувере . [ 1 ] Он несколько лет делал карьеру киноактера в Лос-Анджелесе , в том числе снимался в пилотном телесериале . [ 1 ] [ 2 ] Разочарованный попытками свести концы с концами подработками, он начал искать карьеру, которая интересовала бы его так же, как актерское мастерство. Будучи геймером всю жизнь, он занялся разработкой игр. В интервью Electronic Arts Холмс вспомнил, что сказал им, что планирует стать игровым дизайнером в течение пяти лет. [ 2 ]

Холмс начал свою карьеру в кампусе Electronic Arts в Бернаби, Канада , в 1995 году. Он работал тестером спортивных игр, прежде чем был нанят для производства игр. [ 1 ] [ 3 ] Там он стал соавтором NBA Street сериала . [ 4 ] Его страсть к рассказыванию историй проявилась, когда он работал на NBA Street в качестве ведущего дизайнера, гарантируя, что даже у спортивной игры будет сюжет. [ 1 ]

Когда Холмсу поручили помочь проблемному игровому проекту о рестлинге, он и его команда провели мозговой штурм «концепции «городская культура сочетается с борьбой и борьбой». Результатом стала игра Def Jam Vendetta . [ 3 ] который имел критический и коммерческий успех. [ 5 ] [ 6 ] После выпуска осталось много идей для другой игры, и на ранних этапах разработки команда решила, что игровой процесс отойдет от борьбы, присутствовавшей в оригинале, и будет формироваться боями из других файтингов и жанров. [ 7 ] В 2004 году, после завершения работы над продолжением Def Jam: Fight for NY , Холмс покинул Electronic Arts. [ 3 ]

Холмс стал соучредителем Revolution Interactive, позже Propaganda Games . Холмс предложил Disney Interactive создать игровую студию, ориентированную на взрослых, и Disney приобрела компанию вскоре после ее открытия. [ 3 ] [ 8 ] Находясь в Propaganda, Холмс работал над перезапуском серии шутеров от первого лица Turok , а также над отмененной игрой «Пираты Карибского моря» . [ 9 ] В 2008 году Холмс покинул Propaganda Games и Disney Interactive. [ 3 ]

343 отрасли

[ редактировать ]

Холмс присоединился к 343 Industries в 2009 году и был исполнительным продюсером веб -сайта Halo Halo Waypoint и Halo: Reach . [ 10 ] Холмс заявил, что его привлекла работа в 343 Industries, потому что она была основана специально для того, чтобы стать смотрителем серии Halo ; Когда он присоединился, там работало всего около 25 человек. [ 11 ] Холмс сказал, что он и его команда были «потрясены» количеством людей, получивших доступ к путевой точке Halo. [ 9 ] В рамках разработки Halo: Reach Холмс работал с предыдущим Halo, разработчиком Bungie . [ 12 ] Одним из любимых аспектов Холмса в « Риче» было «меланхоличное ощущение, что вы понимаете, на что поставлена ​​задача, и что дела не обязательно окажутся такими радужными». [ 13 ]

Холмс сменил Райана Пэйтона на посту креативного директора Halo 4 . Холмс сказал, что его работа заключалась в том, чтобы взять идеи, разработанные Пэйтоном, и воплотить их в конкретные цели развития. Вначале Холмс напомнил, что разработчики создали часть игры, которая была почти имитацией работы Bungie над Halo , и команда решила выйти за рамки этого, чтобы попробовать что-то новое. [ 14 ]

Холмс описал свою философию дизайна как сделать игровой процесс доступным как можно большему количеству людей, включая тех, кто плохо знаком с такими популярными играми, как Halo . [ 15 ] Часть редизайна Halo, инициированного Холмсом, заключалась в том, чтобы сделать игру более динамичной, заставляя Мастера Чифа и его врагов двигаться быстрее, а также включать гораздо большие игровые пространства для исследования персонажей. [ 16 ] Визуальные изменения включали перестройку всех персонажей для оптимизации их действий. [ 16 ] аспект дизайна Halo 4 заключался в том, чтобы предлагать игрокам задачи, но не навязывать их им и делать игру линейной. Сохранившийся [ 17 ] Холмс работал над введением сигналов противника и уникального поведения постепенно и индивидуально, чтобы игрокам приходилось сражаться творчески и эффективно. [ 17 ] Режим одиночной игры был задуман как тренировочная площадка для многопользовательской игры, а успех в нем должен был привести к дальнейшему членству в сообществе фанатов Halo. [ 15 ] Игра также была создана так, чтобы вызвать более глубокий отклик у игроков, которые играли в предыдущие игры или читали материалы расширенной вселенной. [ 18 ] После четырех лет разработки Halo 4 и тысяч часов игры в игру Холмс заявил, что ему все еще нравится игра, особенно из-за работы над сюжетом и свободы, которую игроки могут «играть с миром и исследовать». [ 1 ]

После Halo 4 Холмс взял перерыв, чтобы написать несколько идей относительно направления следующей игры. Тим Лонго взял на себя обязанности креативного директора Halo 5: Guardians , а Холмс выступил продюсером игры. [ 14 ]

Зимние развлечения

[ редактировать ]

В ноябре 2016 года Холмс объявил, что покидает 343 Industries, чтобы продолжить карьеру в разработке инди-игр . [ 19 ] Холмс основал Midwinter Entertainment, которая разрабатывала свою первую игру — бесплатную игру Scavengers ; [ 20 ] Midwinter была приобретена Behavior Interactive , а Scavengers закрылась без полноценного релиза в 2022 году. [ 21 ] [ 22 ]

Работает

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Килло, Блейн (13 апреля 2012 г.). «Вселенная Гало» . Журнал Нуво . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Фуллертон, Трейси (1 января 2008 г.). Мастерская игрового дизайна (2008 г.); Взгляд дизайнера: Джош Холмс . Тейлор и Фрэнсис . п. 172. ИСБН  9780240809748 . Проверено 24 марта 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Графт, Крис (26 апреля 2013 г.). «Создание Halo 4: История о Triple-A» . Гамасутра . Информация . Проверено 22 января 2021 г.
  4. ^ Хэнсон, Бен (13 апреля 2012 г.). «Видение креативного директора Halo 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  5. ^ Уотсон, Элайджа (12 февраля 2019 г.). «Тайная история Def Jam Vendetta, первой хип-хоп видеоигры» . Хорошо, игрок . Проверено 25 мая 2021 г.
  6. ^ Плотник, Александр (11 марта 2014 г.). «11 лет спустя: оказывается, что методист все еще может бросить вызов в «Def Jam Vendetta» » . Сложный . Проверено 25 мая 2021 г.
  7. ^ Брент Соболески (23 августа 2004 г.). «Def Jam Fight for NY: Интервью Джоша Холмса» . Команда Xbox и IGN . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  8. ^ Disney вступает в игру с двумя новыми отраслевыми сделками . Уолл Стрит Джорнал . 19 апреля 2005 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майк Фэйи (6 ноября 2009 г.). «Halo Waypoint будет таким, каким вы его сделаете» . Котаку . Проверено 25 марта 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Ксав де Матос (10 сентября 2010 г.). «Интервью Hello Reach» . Shacknews.com . Проверено 25 марта 2013 г.
  11. ^ Мэтт Пекхэм (2 ноября 2012 г.). «Директор Halo 4: Halo может продолжаться без Мастера Чифа» . Время . Проверено 25 марта 2013 г.
  12. ^ Стив Райт (9 октября 2012 г.). «Креативный директор франшизы 343 Джош Холмс о Halo 4» . Stevivor.com . Проверено 25 марта 2013 г.
  13. ^ Софи Прелл (7 сентября 2012 г.). «Halo развивалась: как 343 Industries взяла флаг и побежала с ним, чтобы создать Halo 4» . Пенни Аркада . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Хаске, Стивен (30 мая 2017 г.). «Полная, нерассказанная история Halo» . Порок . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Линч (11 сентября 2012 г.). «Halo Vs Black Ops: «Место для двух замечательных впечатлений» – Halo Dev» . Журнал Xbox 360 . Представьте себе издательство. Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Дин Такахаши (1 ноября 2012 г.). «Джош Холмс из 343 Industries об истории любви, вооружении и новых врагах Halo 4 (интервью)» . Венчурбит . Проверено 24 марта 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Кицманн, Людвиг (21 сентября 2012 г.). «Новый дом Halo: 343 обсуждает свой подход к Halo 4» . Джойстик . Проверено 25 марта 2013 г.
  18. ^ Лиен, Трейси (2 ноября 2012 г.). «Слои Halo 4 старых и новых игроков» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 5 октября 2012 г.
  19. ^ Макуч, Эдди (18 ноября 2016 г.). «Глава Halo Studio уходит, чтобы работать над инди-проектами» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 19 ноября 2016 г.
  20. ^ Палумбо, Алессио (3 июля 2019 г.). «Первый взгляд на Scavengers и интервью с бывшим директором франшизы Halo Джошем Холмсом - трассировка лучей запланирована для игры» . Wccftech . Реклама Нью Эйдж . Проверено 23 декабря 2020 г.
  21. ^ Келли, Эррон (17 мая 2022 г.). «Behaviour Interactive приобретает Midwinter Entertainment» . ВенчурБит . Проверено 9 апреля 2023 г.
  22. ^ Уоллес, Крис (15 ноября 2022 г.). «Improbable закрывает «Мусорщиков» до того, как он выйдет из раннего доступа» . НМЕ . Проверено 9 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 755003e8935240dac423bbd4e5178d86__1722779520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/86/755003e8935240dac423bbd4e5178d86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Josh Holmes (video game designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)