Jump to content

343 отрасли

(Перенаправлено с Halo Waypoint )

343 отрасли
Тип компании Разделение
Промышленность Видеоигры
Основан 2007 г .; 17 лет назад ( 2007 )
Основатель Бонни Росс
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Пьер Хинтце ( руководитель студии )
Продукты Гало Серия
Родитель Игровые студии Xbox
Веб-сайт 343industries.com

343 Industries — американский разработчик видеоигр, расположенный в Редмонде, штат Вашингтон , входящий в состав Xbox Game Studios . Студия, возглавляемая Пьером Хинтце, отвечает за игр Halo серию военно-фантастических , первоначально созданную и произведенную Bungie , и является разработчиком Slipspace Engine. Названная в честь Halo персонажа 343 Guilty Spark , студия была создана в 2007 году после ухода Bungie после выхода Halo 3.

После совместной разработки загружаемого контента для Halo: Reach от Bungie , последней игры Halo , 343 Industries выпустила Halo: Combat Evolved Anniversary и Halo 4 , последняя из которых положила начало студийной « Reclaimer Saga » основных игр.

Формирование

[ редактировать ]

Bungie была разработчиком видеоигр и работала над своим следующим проектом, когда они были приобретены Microsoft в 2000 году. Их игра Halo: Combat Evolved , находившаяся в разработке, превратилась в стартовую игру для консоли Microsoft Xbox . Культуры Bungie и Microsoft никогда не пересекались, и после выпуска Halo 2 Bungie начала пересматривать условия более эффективного распределения прибыли от своей следующей игры, Halo 3 . Эти обсуждения привели к тому, что Bungie объявила о своей независимости от Microsoft в 2007 году. Хотя с Bungie все еще был заключен контракт на выпуск новых игр Halo , права на франшизу остались за Microsoft. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Генеральный менеджер Xbox Бонни Росс вспомнила, что ее коллеги считали, что Halo приходит в упадок, и рассматривали возможность заключения контракта с сторонней компанией для производства новых игр; [ 5 ] [ 6 ] : 21:45–23:00  Глубокая предыстория и вселенная сериала понравились Росс, и она выступила за другой подход. [ 6 ] : 26:15–27:05  Предложение Росс привлекло внимание генерального менеджера Microsoft Game Studios Шейна Кима, и ей было поручено возглавить новую внутреннюю студию Halo , 343 Industries, названную в честь Halo персонажа 343 Guilty Spark . [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В конце 2007 года компания 343 Industries начала свою деятельность со штатом примерно в дюжину человек. [ 6 ] : 28:22  Сотрудник Bungie Фрэнк О'Коннор помог в переходе и покинул Bungie, чтобы занять должность директора по франшизе 343 Industries. [ 5 ] [ 1 ] Видение Россом Halo также впечатлило арт-директора Microsoft Кики Вульфкилл , которая присоединилась к команде в качестве руководителя студии. [ 1 ] Во время перехода 343 Industries работала с компанией Starlight Runner, чтобы взять интервью у сотрудников Bungie и составить централизованную библию историй для вселенной. 343 Industries также работала с Bungie над их последними Halo проектами : Halo 3: ODST (2009) и Reach (2010). [ 6 ] : 30:50  [ 11 ] [ 12 ] [ не удалось пройти проверку ]

Разработка

[ редактировать ]

В июле 2009 года было объявлено, что 343 Industries работает над семисерийным Halo аниме-сериалом под названием Halo Legends . [ 13 ] Позже в том же году студия создала Halo Waypoint, загружаемое приложение, которое отслеживает достижения пользователя в Halo . [ 14 ] 343 Industries также увеличила штат сотрудников для разработки Halo , наняв сотрудников из несуществующей Pandemic Studios . [ 15 ] 343 Industries также сотрудничала с Sure Affinity над : Reach Halo вторым и третьим пакетами карт . Компания отвечала за обновленную версию Halo: Combat Evolved под названием Halo: Combat Evolved Anniversary , которая была выпущена 15 ноября 2011 года, чтобы отпраздновать 10-летие с момента выпуска первой части франшизы 15 ноября 2001 года.

После завершения Bungie своей последней игры Halo, Halo: Reach , 343 Industries в конечном итоге получила полный контроль над франшизой Halo, в студии включая серверы и данные, 31 марта 2012 года. Разработка Halo 4 , начавшаяся в 2009 году, была завершена в сентябре. . [ 16 ] Он был выпущен 6 ноября 2012 года как первая часть новой трилогии Halo Reclaimer, которая в последующие годы будет включать как минимум еще две части. На выставке E3 2013 Microsoft и 343 Industries объявили о выпуске следующей партии Halo для Xbox One. Вскоре после анонса корпоративный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер подтвердил, что трилогия Reclaimer Trilogy будет расширена до Reclaimer Saga. [ 17 ] В следующем году на E3 2014 официальное название было раскрыто как «Halo 5: Guardians», а также планы по его выпуску 27 октября 2015 года. Microsoft по контракту с Mega Bloks совместно с 343 Industries будет производить новую игру. линия игрушек и других памятных вещей для предстоящей саги Halo . [ 18 ] Halo 5: Guardians была выпущена 27 октября 2015 года с полуэксклюзивным контентом для тех, кто приобрел избранные наборы Mega Bloks. С тех пор 343 Industries выпускает бесплатные ежемесячные обновления контента с момента запуска Halo 5.

На выставке E3 2018 Microsoft Studios и 343 Industries анонсировали следующую Halo игру под названием Halo Infinite , запуск которой первоначально планировалось провести в праздничные дни 2020 года для Xbox One и ПК с Windows, а также в качестве стартовой игры для следующей консоли Xbox, Xbox. Серия Х. [ 19 ] Однако выпуск игры в 2021 году был отложен, отчасти из-за пандемии COVID-19, вынудившей 343 сотрудника перейти на удаленную работу . [ 20 ] Infinite была первой игрой, разработанной с использованием собственного движка Slipspace Engine компании 343. [ 21 ]

После Infinite выпуска 343 Industries поддерживала игру посредством обновлений. 12 сентября 2022 года Бонни Росс объявила, что уходит с поста главы студии. После ее ухода ее обязанности были разделены на три должности. Пьер Хинтце занял пост главы студии, Брайан Коски стал генеральным директором франшизы, а Элизабет Ван Вик взяла на себя управление бизнесом и операциями. [ 22 ] Из-за массовых увольнений в технологической отрасли и Microsoft сильно пострадала компания 343 Industries. [ 23 ] и Bloomberg News сообщили, что в будущем студия внесет большие изменения в свою структуру разработки. [ 24 ]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Игра Платформа(ы) Примечания
2011 Halo: годовщина Combat Evolved [ 25 ] Xbox 360 Сотрудничество с Sabre Interactive
2012 Гало 4 [ 26 ] Сотрудничество с определенной близостью
2013 Halo: Спартанский штурм [ 27 ] iOS , Microsoft Windows , Windows Phone , Xbox 360, Xbox One Сотрудничество с Vanguard Games
2014 Halo: Коллекция Мастера Чифа [ 28 ] Xbox One, Microsoft Windows, Xbox Series X/S Включает Halo: Reach , Halo: Combat Evolved Anniversary , Halo 2 Anniversary , Halo 3 , Halo 3: ODST и Halo 4.
2015 Halo: Спартанский удар [ 29 ] iOS, Microsoft Windows, Windows Phone Сотрудничество с Vanguard Games
2015 Halo 5: Стражи [ 30 ] Xbox Один Halo 5: Forge вышла на Microsoft Windows
2016 Halo Wars: Полное издание Microsoft Windows, Xbox One Сотрудничество с Behavior Interactive
2017 Гало Войны 2 Сотрудничество с Creative Assembly
Ореол Рекрут Microsoft Windows Сотрудничество с Endeavour One
2018 Halo: Боевая группа «Ворон» Аркада Сотрудничество с Play Mechanix и Endeavour One
2021 Гало Бесконечный [ 31 ] Microsoft Windows, Xbox One, Xbox Series X/S Сотрудничество с SkyBox Labs , Sperasoft, The Coalition и Определенная близость [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Хаске, Стивен (30 мая 2017 г.). «Полная, нерассказанная история Halo» . Порок . Вице Медиа. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  2. ^ «Почему создатели Halo отделяются от Microsoft» . Удача . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Милиан, Марк (11 мая 2011 г.). «Halo» и создатели расходятся после развода . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 5 января 2013 г.
  4. ^ Романо, Бенджамин (6 октября 2007 г.). «Microsoft и Bungie, создатель Halo, расстались» . Бизнес / Технологии. Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Брустайн, Джошуа (22 октября 2015 г.). «Сможет ли женщина, работающая над Halo 5, спасти Xbox?» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Маккаффри, Райан (26 февраля 2019 г.). «Как Бонни Росс формирует будущее Halo - IGN Unfiltered # 39» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  7. ^ Мари, Миган (4 декабря 2018 г.). «Бонни Росс». Женщины в играх: 100 профессионалов игры . Игры Прима . стр. 94–95. ISBN  978-0-744-01993-3 .
  8. ^ Смит, Эдвард (2016). «Профиль студии: 343 Industries». Край . № 300. Издательство «Будущее» . стр. 94–97.
  9. ^ Торсен, Тор (20 июля 2009 г.). «Microsoft называет внутренний ярлык Halo?» . Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 6 января 2013 г.
  10. ^ Воре, Брайан (ноябрь 2011 г.). «Захват «Halo» ». Игровой информер . Том. 11, нет. 223. С. 28–33. ISSN   1067-6392 .
  11. ^ Смит, Кевин (5 декабря 2011 г.). «Разговор с человеком, который собрал «Библию Halo» для Microsoft» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года.
  12. ^ Рейли, Джим (29 апреля 2010 г.). «Halo: Reach станет последней игрой Halo от Bungie» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
  13. ^ Норрис, Эрик (23 июля 2009 г.). «Аниме Halo в разработке» . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
  14. ^ Маквертор, Майкл (25 июля 2009 г.). «Комик-Кон 09» . котаку.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  15. ^ «Microsoft нанимает бывших участников Pandemic для новой игры Halo» . gamer.blorge.com. 21 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
  16. ^ Мэллори, Джордан (29 марта 2013 г.). «Что пошло не так с Прометеями в Halo 4» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  17. ^ «Сага о Восстановителе» . ИГН . 21 июня 2013. Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 24 августа 2013 г.
  18. ^ «Mega Brands и Microsoft Game Studios возобновляют глобальное лицензионное партнерство» . Деловой журнал электроники . Июнь 2011. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  19. ^ « Halo Infinite выйдет в преддверии праздников 2020 года вместе с новым Xbox» . Engadget . 9 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  20. ^ «Обновление разработки Halo Infinite» . Путевая точка Гало . 11 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. . Проверено 26 ноября 2020 г.
  21. ^ «Halo Infinite — наше путешествие начинается» . Путевая точка Гало . 10 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  22. ^ Карпентер, Николь (12 сентября 2022 г.). «Босс Halo Бонни Росс уходит с поста главы 343 Industries» . Полигон . Проверено 12 сентября 2022 г.
  23. ^ Уинслоу, Леви (18 января 2023 г.). «Microsoft сокращает 10 тысяч рабочих мест, в том числе в Xbox и Halo Studios» . Котаку . Проверено 19 января 2023 г.
  24. ^ Шриер, Джейсон (31 января 2023 г.). «Студия Microsoft, стоящая за Halo, переживает перезагрузку после многих лет беспорядков» . Новости Блумберга . Проверено 31 января 2023 г.
  25. ^ «Microsoft раскрывает подробности о следующей игре Halo» . ВенчурБит . 6 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  26. ^ «На целевой странице Microsoft E3 просочились обновления Kinect и новости Halo 4» . Цифровые тенденции . 6 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  27. ^ «Halo: Официальный сайт Spartan Assault Halo» . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  28. ^ «Коллекция Halo: Мастер Чиф» . 9 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  29. ^ «Halo: Spartan Strike выйдет на устройствах Microsoft Windows и в Steam в декабре этого года» . Xbox-провод . Майкрософт . 16 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  30. ^ «Путешествие в гало» . 16 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  31. ^ «Halo 6 уже в разработке» . СИНЕМАБЛЕНД . 27 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  32. ^ Макуч, Эдди (27 июля 2018 г.). «Halo Infinite добавляет соразработчика» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  33. ^ «Sperasoft сотрудничает с 343 Industries в разработке Halo Infinite» . Сперасофт . 4 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г.
  34. ^ «Halo Infinite получила помощь от студии Gears, The Coalition» . Игровой информер . 24 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  35. ^ «Определенная близость свидетельствует о продолжающемся партнерстве с 343 Industries над Halo Infinite» . Определенное родство . 26 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 26 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5429278ef578bd35d8096fa4e6778a34__1722775140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/34/5429278ef578bd35d8096fa4e6778a34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
343 Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)