343 отрасли
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2007 г |
Основатель | Бонни Росс |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Пьер Хинтце ( руководитель студии ) |
Продукты | Гало Серия |
Родитель | Игровые студии Xbox |
Веб-сайт | 343industries.com |
343 Industries — американский разработчик видеоигр, расположенный в Редмонде, штат Вашингтон , входящий в состав Xbox Game Studios . Студия, возглавляемая Пьером Хинтце, отвечает за игр Halo серию военно-фантастических , первоначально созданную и произведенную Bungie , и является разработчиком Slipspace Engine. Названная в честь Halo персонажа 343 Guilty Spark , студия была создана в 2007 году после ухода Bungie после выхода Halo 3.
После совместной разработки загружаемого контента для Halo: Reach от Bungie , последней игры Halo , 343 Industries выпустила Halo: Combat Evolved Anniversary и Halo 4 , последняя из которых положила начало студийной « Reclaimer Saga » основных игр.
Формирование
[ редактировать ]Bungie была разработчиком видеоигр и работала над своим следующим проектом, когда они были приобретены Microsoft в 2000 году. Их игра Halo: Combat Evolved , находившаяся в разработке, превратилась в стартовую игру для консоли Microsoft Xbox . Культуры Bungie и Microsoft никогда не пересекались, и после выпуска Halo 2 Bungie начала пересматривать условия более эффективного распределения прибыли от своей следующей игры, Halo 3 . Эти обсуждения привели к тому, что Bungie объявила о своей независимости от Microsoft в 2007 году. Хотя с Bungie все еще был заключен контракт на выпуск новых игр Halo , права на франшизу остались за Microsoft. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Генеральный менеджер Xbox Бонни Росс вспомнила, что ее коллеги считали, что Halo приходит в упадок, и рассматривали возможность заключения контракта с сторонней компанией для производства новых игр; [ 5 ] [ 6 ] : 21:45–23:00 Глубокая предыстория и вселенная сериала понравились Росс, и она выступила за другой подход. [ 6 ] : 26:15–27:05 Предложение Росс привлекло внимание генерального менеджера Microsoft Game Studios Шейна Кима, и ей было поручено возглавить новую внутреннюю студию Halo , 343 Industries, названную в честь Halo персонажа 343 Guilty Spark . [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В конце 2007 года компания 343 Industries начала свою деятельность со штатом примерно в дюжину человек. [ 6 ] : 28:22 Сотрудник Bungie Фрэнк О'Коннор помог в переходе и покинул Bungie, чтобы занять должность директора по франшизе 343 Industries. [ 5 ] [ 1 ] Видение Россом Halo также впечатлило арт-директора Microsoft Кики Вульфкилл , которая присоединилась к команде в качестве руководителя студии. [ 1 ] Во время перехода 343 Industries работала с компанией Starlight Runner, чтобы взять интервью у сотрудников Bungie и составить централизованную библию историй для вселенной. 343 Industries также работала с Bungie над их последними Halo проектами : Halo 3: ODST (2009) и Reach (2010). [ 6 ] : 30:50 [ 11 ] [ 12 ] [ не удалось пройти проверку ]
Разработка
[ редактировать ]В июле 2009 года было объявлено, что 343 Industries работает над семисерийным Halo аниме-сериалом под названием Halo Legends . [ 13 ] Позже в том же году студия создала Halo Waypoint, загружаемое приложение, которое отслеживает достижения пользователя в Halo . [ 14 ] 343 Industries также увеличила штат сотрудников для разработки Halo , наняв сотрудников из несуществующей Pandemic Studios . [ 15 ] 343 Industries также сотрудничала с Sure Affinity над : Reach Halo вторым и третьим пакетами карт . Компания отвечала за обновленную версию Halo: Combat Evolved под названием Halo: Combat Evolved Anniversary , которая была выпущена 15 ноября 2011 года, чтобы отпраздновать 10-летие с момента выпуска первой части франшизы 15 ноября 2001 года.
После завершения Bungie своей последней игры Halo, Halo: Reach , 343 Industries в конечном итоге получила полный контроль над франшизой Halo, в студии включая серверы и данные, 31 марта 2012 года. Разработка Halo 4 , начавшаяся в 2009 году, была завершена в сентябре. . [ 16 ] Он был выпущен 6 ноября 2012 года как первая часть новой трилогии Halo Reclaimer, которая в последующие годы будет включать как минимум еще две части. На выставке E3 2013 Microsoft и 343 Industries объявили о выпуске следующей партии Halo для Xbox One. Вскоре после анонса корпоративный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер подтвердил, что трилогия Reclaimer Trilogy будет расширена до Reclaimer Saga. [ 17 ] В следующем году на E3 2014 официальное название было раскрыто как «Halo 5: Guardians», а также планы по его выпуску 27 октября 2015 года. Microsoft по контракту с Mega Bloks совместно с 343 Industries будет производить новую игру. линия игрушек и других памятных вещей для предстоящей саги Halo . [ 18 ] Halo 5: Guardians была выпущена 27 октября 2015 года с полуэксклюзивным контентом для тех, кто приобрел избранные наборы Mega Bloks. С тех пор 343 Industries выпускает бесплатные ежемесячные обновления контента с момента запуска Halo 5.
На выставке E3 2018 Microsoft Studios и 343 Industries анонсировали следующую Halo игру под названием Halo Infinite , запуск которой первоначально планировалось провести в праздничные дни 2020 года для Xbox One и ПК с Windows, а также в качестве стартовой игры для следующей консоли Xbox, Xbox. Серия Х. [ 19 ] Однако выпуск игры в 2021 году был отложен, отчасти из-за пандемии COVID-19, вынудившей 343 сотрудника перейти на удаленную работу . [ 20 ] Infinite была первой игрой, разработанной с использованием собственного движка Slipspace Engine компании 343. [ 21 ]
После Infinite выпуска 343 Industries поддерживала игру посредством обновлений. 12 сентября 2022 года Бонни Росс объявила, что уходит с поста главы студии. После ее ухода ее обязанности были разделены на три должности. Пьер Хинтце занял пост главы студии, Брайан Коски стал генеральным директором франшизы, а Элизабет Ван Вик взяла на себя управление бизнесом и операциями. [ 22 ] Из-за массовых увольнений в технологической отрасли и Microsoft сильно пострадала компания 343 Industries. [ 23 ] и Bloomberg News сообщили, что в будущем студия внесет большие изменения в свою структуру разработки. [ 24 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Игра | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|
2011 | Halo: годовщина Combat Evolved [ 25 ] | Xbox 360 | Сотрудничество с Sabre Interactive |
2012 | Гало 4 [ 26 ] | Сотрудничество с определенной близостью | |
2013 | Halo: Спартанский штурм [ 27 ] | iOS , Microsoft Windows , Windows Phone , Xbox 360, Xbox One | Сотрудничество с Vanguard Games |
2014 | Halo: Коллекция Мастера Чифа [ 28 ] | Xbox One, Microsoft Windows, Xbox Series X/S | Включает Halo: Reach , Halo: Combat Evolved Anniversary , Halo 2 Anniversary , Halo 3 , Halo 3: ODST и Halo 4. |
2015 | Halo: Спартанский удар [ 29 ] | iOS, Microsoft Windows, Windows Phone | Сотрудничество с Vanguard Games |
2015 | Halo 5: Стражи [ 30 ] | Xbox Один | Halo 5: Forge вышла на Microsoft Windows |
2016 | Halo Wars: Полное издание | Microsoft Windows, Xbox One | Сотрудничество с Behavior Interactive |
2017 | Гало Войны 2 | Сотрудничество с Creative Assembly | |
Ореол Рекрут | Microsoft Windows | Сотрудничество с Endeavour One | |
2018 | Halo: Боевая группа «Ворон» | Аркада | Сотрудничество с Play Mechanix и Endeavour One |
2021 | Гало Бесконечный [ 31 ] | Microsoft Windows, Xbox One, Xbox Series X/S | Сотрудничество с SkyBox Labs , Sperasoft, The Coalition и Определенная близость [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хаске, Стивен (30 мая 2017 г.). «Полная, нерассказанная история Halo» . Порок . Вице Медиа. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Почему создатели Halo отделяются от Microsoft» . Удача . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Милиан, Марк (11 мая 2011 г.). «Halo» и создатели расходятся после развода . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Романо, Бенджамин (6 октября 2007 г.). «Microsoft и Bungie, создатель Halo, расстались» . Бизнес / Технологии. Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брустайн, Джошуа (22 октября 2015 г.). «Сможет ли женщина, работающая над Halo 5, спасти Xbox?» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маккаффри, Райан (26 февраля 2019 г.). «Как Бонни Росс формирует будущее Halo - IGN Unfiltered # 39» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Мари, Миган (4 декабря 2018 г.). «Бонни Росс». Женщины в играх: 100 профессионалов игры . Игры Прима . стр. 94–95. ISBN 978-0-744-01993-3 .
- ^ Смит, Эдвард (2016). «Профиль студии: 343 Industries». Край . № 300. Издательство «Будущее» . стр. 94–97.
- ^ Торсен, Тор (20 июля 2009 г.). «Microsoft называет внутренний ярлык Halo?» . Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Воре, Брайан (ноябрь 2011 г.). «Захват «Halo» ». Игровой информер . Том. 11, нет. 223. С. 28–33. ISSN 1067-6392 .
- ^ Смит, Кевин (5 декабря 2011 г.). «Разговор с человеком, который собрал «Библию Halo» для Microsoft» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года.
- ^ Рейли, Джим (29 апреля 2010 г.). «Halo: Reach станет последней игрой Halo от Bungie» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Норрис, Эрик (23 июля 2009 г.). «Аниме Halo в разработке» . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Маквертор, Майкл (25 июля 2009 г.). «Комик-Кон 09» . котаку.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Microsoft нанимает бывших участников Pandemic для новой игры Halo» . gamer.blorge.com. 21 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ Мэллори, Джордан (29 марта 2013 г.). «Что пошло не так с Прометеями в Halo 4» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Сага о Восстановителе» . ИГН . 21 июня 2013. Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ «Mega Brands и Microsoft Game Studios возобновляют глобальное лицензионное партнерство» . Деловой журнал электроники . Июнь 2011. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ « Halo Infinite выйдет в преддверии праздников 2020 года вместе с новым Xbox» . Engadget . 9 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Обновление разработки Halo Infinite» . Путевая точка Гало . 11 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Halo Infinite — наше путешествие начинается» . Путевая точка Гало . 10 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Карпентер, Николь (12 сентября 2022 г.). «Босс Halo Бонни Росс уходит с поста главы 343 Industries» . Полигон . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Уинслоу, Леви (18 января 2023 г.). «Microsoft сокращает 10 тысяч рабочих мест, в том числе в Xbox и Halo Studios» . Котаку . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Шриер, Джейсон (31 января 2023 г.). «Студия Microsoft, стоящая за Halo, переживает перезагрузку после многих лет беспорядков» . Новости Блумберга . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Microsoft раскрывает подробности о следующей игре Halo» . ВенчурБит . 6 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ «На целевой странице Microsoft E3 просочились обновления Kinect и новости Halo 4» . Цифровые тенденции . 6 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ «Halo: Официальный сайт Spartan Assault Halo» . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ «Коллекция Halo: Мастер Чиф» . 9 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ «Halo: Spartan Strike выйдет на устройствах Microsoft Windows и в Steam в декабре этого года» . Xbox-провод . Майкрософт . 16 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Путешествие в гало» . 16 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Halo 6 уже в разработке» . СИНЕМАБЛЕНД . 27 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (27 июля 2018 г.). «Halo Infinite добавляет соразработчика» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Sperasoft сотрудничает с 343 Industries в разработке Halo Infinite» . Сперасофт . 4 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Halo Infinite получила помощь от студии Gears, The Coalition» . Игровой информер . 24 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Определенная близость свидетельствует о продолжающемся партнерстве с 343 Industries над Halo Infinite» . Определенное родство . 26 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 26 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 343 отрасли
- 2007 заведения в Вашингтоне (штат)
- Американские компании, основанные в 2007 году.
- Компании, базирующиеся в Редмонде, Вашингтон
- Собственные разработчики видеоигр
- Дочерние компании Microsoft
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2007 году.
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр
- Игровые студии Xbox