Фергюс Уркарт
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( апрель 2024 г. ) |
Фергюс Уркарт | |
---|---|
Национальность | шотландско-американский |
Род занятий | Дизайнер видеоигр Генеральный директор Obsidian Entertainment |
Супруг | Марго |
Дети | 2 |
Фергюс Уркхарт — шотландско-американский дизайнер видеоигр и генеральный директор Obsidian Entertainment . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Уркхарт наиболее известен своей работой в Interplay Entertainment , особенно в качестве руководителя Black Isle Studios . [ 5 ] [ 6 ] Внутреннее подразделение Interplay , занимающееся ролевыми видеоиграми , которое Уркхарт основал в 1997 году. [ нужна ссылка ] Вместе с ними Уркарт работал над первыми двумя играми Fallout . [ 3 ]
Когда Interplay столкнулась с финансовыми трудностями и будущее Black Isle стало неопределенным, Уркхарт и несколько других ветеранов индустрии отправились основать Obsidian Entertainment . [ 7 ] в 2003 году. [ 4 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Уркхарт живет в Западном Ирвине, Калифорния . У него и его жены Марго двое детей: Кэти и Эйдан. [ 4 ]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль(и) |
---|---|---|
1991 | Конструктор «Сказка Барда» | Тестер |
1992 | Из этого мира | |
Замки II: Осада и завоевание | Дополнительный дизайн, ведущий тестер | |
1993 | Глиняные товарищи | Писатель |
КлейИстребитель | ||
1994 | Рок-н-ролльные гонки | Продюсер |
Сердце Чужого | Линейный продюсер | |
1995 | Блэкторн | Продюсер |
Динозавры-зомби с планеты Зелтоид | ||
1996 | Кровь и Магия | Бригадир |
Профессиональный пинбол: Интернет | Директор отдела | |
Разбитая сталь | Продюсер | |
Роскошный пасьянс | Ассоциированный продюсер | |
1997 | Звездный путь: Академия Звездного Флота | Особая благодарность |
Архивы Забытых Королевств | Менеджер по продукту | |
Норвежский язык от Norse West: Возвращение пропавших викингов | Продюсер | |
Выпадать | Директор отдела | |
Спуск в Подгорье | ||
1998 | Лучшие архивы ролевых игр | |
Врата Балдура | ||
Абсолютный архив меча и магии | ||
Фоллаут 2 | Дизайнер, продюсер, директор подразделения | |
Красный Асфальт | Продюсер, директор подразделения | |
Лучшие архивы волшебства | Директор отдела | |
1999 | Planescape: Мучения | |
Свободное пространство 2 | ||
Baldur's Gate: Сказания о Берегу Мечей | Руководитель проекта | |
2000 | Долина Ледяного Ветра | Директор отдела |
МДК 2 | Особая благодарность | |
Baldur's Gate II: Тени Амна | Директор отдела | |
2001 | Долина Ледяного Ветра: Сердце зимы | |
Baldur's Gate II: Трон Баала | Руководитель проекта | |
Baldur's Gate: Темный Альянс | «Президент» | |
2002 | Невервинтерские ночи | Оригинальный продюсер |
Долина Ледяного Ветра II | Директор отдела | |
2003 | Львиное Сердце: Наследие крестоносца | |
2004 | Baldur's Gate: Темный Альянс II | Особая благодарность |
Звездные войны: Рыцари Старой Республики II: Лорды ситхов | Генеральный директор, президент, исполнительный продюсер | |
2006 | Невервинтер Ночи 2 | Генеральный директор, президент |
2007 | Neverwinter Nights 2: Маска предателя | |
2008 | Neverwinter Nights 2: Шторм Зехира | |
2010 | Бог войны: Призрак Спарты | Особая благодарность |
Альфа-протокол | Генеральный директор, президент | |
Фоллаут: Нью-Вегас | ||
2011 | Осада Подземелья III | |
2013 | Горизонт | Особая благодарность |
2014 | Южный парк: Палка истины | Генеральный директор, президент |
2015 | Столпы Вечности | |
2016 | Тирания | |
2017 | Следопыт Приключения | |
Бронированная война | ||
Мертвый Альянс | Особая благодарность | |
2018 | Столпы Вечности II: Deadfire | Генеральный директор, президент |
2019 | Внешние миры | Руководитель студии |
2020 | Заземленный | |
2021 | Черный Гейзер: Курьеры Тьмы | Особая благодарность |
2022 | Пенмент | Руководитель студии |
Награды
[ редактировать ]В 1999 году RPG Vault IGN вручил ему награду «Невоспетый герой года», заявив, что «поскольку он всегда быстро отклоняет от себя похвалу, подавляющее большинство фанатов по-прежнему не подозревают о реальном вкладе Фергуса в развитие Black Isle». Мы не будем раскрывать его секреты, а лишь скажем, что считаем его очень достойным первым обладателем этой награды». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ян Гамильтон (17 октября 2012 г.). «Игровой производитель добивается больших успехов». Реестр округа Ориндж .
- ^ Тайлер Тодд (8 апреля 2006 г.). «В игре». Газета . п. Я2.
- ^ Jump up to: а б «Пост-ядерные звезды Города грехов в Fallout: New Vegas» . Новозеландский Вестник . 18 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Дебби Склар (31 марта 2005 г.). «Прожектор». Реестр округа Ориндж .
- ^ Стивен Линч (24 декабря 2000 г.). «Новое лицо кино? Благодаря сложной анимации и сложным сюжетам компании, выпускающие видеоигры из Ирвина, создают интерактивные фильмы будущего». Реестр округа Ориндж . п. С1.
- ^ Эверард Стронг (1 декабря 2003 г.). «Сохраняя веру: Фергюс Уркарт из Obsidian о ролевых играх и ПК». Разработчик игры . п. 16.
- ^ « Fallout: New Vegas переносит постапокалипсис в Город грехов» . Agence France-Presse , перепечатано в The Independent . 18 октября 2010 г. Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «Награды сети хранилищ 1999 года» . 4 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2001 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Профиль на форумах Obsidian» . Архивировано из оригинала 27 марта 2007 года . Проверено 28 марта 2007 г.
- Фергюс Уркарт о MobyGames
- Американские руководители
- Американские бизнесмены, занимающиеся видеоиграми
- Американские производители видеоигр
- Блэк Айл Студии
- Британские бизнесмены, занимающиеся видеоиграми
- Люди из Interplay Entertainment
- Живые люди
- Люди из Obsidian Entertainment
- Шотландские руководители
- Основатели шотландской компании
- Продюсеры видеоигр
- Игровые студии Xbox