Осада Подземелья III
Осада Подземелья III | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Обсидиан Развлечения |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Ричард Тейлор |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Ричард Тейлор |
Художник(а) | Джастин Черри |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | |
Ряд | Победы в подземельях |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Dungeon Siege III — это ролевая игра в жанре экшен, разработанная Obsidian Entertainment . Он был опубликован компанией Square Enix для PlayStation 3 , Xbox 360 и Microsoft Windows в июне 2011 года. Это третий полный и пятый общий релиз в Dungeon Siege серии видеоигр и первый после Dungeon Siege: Throne of Agony в 2006 году. Действие игры разворачивается в псевдосредневековом королевстве Эб, через 150 лет после событий Dungeon Siege , и рассказывает о потомках выживших из 10-го легиона в их стремлении восстановить свою военную силу.
В игре используются классические элементы ролевой игры в фэнтезийном сеттинге. Игроки управляют одним из четырех персонажей, а один из трех других управляется либо компьютером, либо другим игроком, использующим многопользовательские функции. Играя в однопользовательском режиме, игроки могут легко отключить второстепенного персонажа в любой момент, но в отличие от предыдущих игр серии, в игре одновременно может находиться только один персонаж-компаньон. Dungeon Siege III включает в себя обширный набор предметов, таких как доспехи, оружие и украшения, которые можно использовать для влияния на способности и черты персонажей, причем каждый персонаж имеет свой собственный уникальный набор одежды, доспехов и оружия.
Dungeon Siege III была анонсирована в июне 2010 года как первая основная игра в серии, которая не разрабатывалась Gas Powered Games после покупки прав на серию компанией Square Enix ранее в том же году. Вместо этого игра была разработана Obsidian Entertainment с Крисом Тейлором , изобретателем франшизы Dungeon Siege , выступавшим в качестве консультанта. Игра получила отзывы критиков выше среднего, которые высоко оценили механику и графику игры, особенно модели персонажей. С другой стороны, мнения о сюжете, ценности повторного прохождения и многопользовательской системе были неоднозначными.
Геймплей
[ редактировать ]Dungeon Siege III — это ролевая игра , действие которой происходит в фэнтезийном средневековом мире с географическим разнообразием в открытой и закрытой среде (подземельях). Игра отображает игровой мир в изометрической (сверху вниз) перспективе и использует механизм отображения, который делает весь процесс непрерывным, постоянно загружая необходимые игровые сцены в фоновом режиме. [ 1 ] Таким образом, игре не нужны экраны загрузки, часто встречающиеся в других играх. [ 2 ] В игре также избегают использования многих кат-сцен, поскольку персонажи разговаривают друг с другом во время путешествий. [ 1 ]
В игре присутствует система управления, созданная для параллельного выпуска как на консолях, так и на ПК. Таким образом, в отличие от предыдущих игр серии, в Dungeon Siege III больше нет системы автоматического прицеливания и механики «укажи и щелкни» . [ 2 ] Вместо этого игрок перемещает своего персонажа с помощью клавиатуры или контроллера, и экран будет перемещаться, чтобы оставаться в центре персонажа. [ 2 ] Чтобы сражаться, игрок должен указать персонажу в направлении врагов, которых он хочет атаковать, и нажать кнопку атаки. [ 3 ] [ 2 ]

Игроки управляют одним из четырех предопределенных персонажей, выбранных в начале игры. Остальные трое появляются как неигровые персонажи (NPC). В однопользовательском режиме только один из управляемых компьютером NPC сопровождает персонажа игрока в любой момент времени, хотя активного компаньона можно сменить в любой момент. [ 2 ] Это отличает игру от предыдущих игр Dungeon Siege , где одновременно в игре могло находиться несколько персонажей. Если игрок или его спутник умрут, их может воскресить выживший персонаж. Если оба умрут, игру придется перезапустить с последней сохраненной локации. ИИ запрограммирован на эффективное использование навыков компаньона в дополнение к игроку, например, ожидая подходящего момента для использования способностей или пытаясь оживить игрока только тогда, когда поблизости больше нет врагов. [ 4 ]
У каждого персонажа есть две боевые стойки для решения разных ситуаций. [ 4 ] [ 5 ] Например, персонаж Лукаса может владеть двуручным мечом, чтобы нанести урон множеству врагов одновременно, но с меньшей защитой, или использовать одноручный меч и щит, чтобы сражаться с одиночными сильными врагами или блокировать атаки. Кроме того, для каждой стойки есть три разные специальные способности. [ 4 ] для использования которых требуется «фокусировка», игровой эквивалент магических очков . [ 3 ] Требуемая концентрация внимания зависит от используемой способности. [ 6 ] У каждой из этих способностей есть улучшенная версия, доступная после выполнения определенных условий, например, использования навыка определенное количество раз. [ 6 ] Также есть три различные пассивные способности (например, исцеление, усиление брони и т. д.). [ 6 ] Улучшенные версии атакующих способностей и пассивных способностей используют другую систему сфер силы. [ 3 ] Все улучшенные и пассивные способности истощат такую сферу. И точки фокусировки, и сферы пополняются в ходе борьбы с врагами. [ 6 ] Хотя количество доступного фокуса всегда будет максимум 100%, игрок начнет только с одной сферы и получит три дополнительных в ключевых точках сюжета, независимо от его уровня или очков опыта. Кроме того, игроки собирают очки опыта за победу над врагами и выполнение квестов, что, в свою очередь, повышает уровень персонажа. На каждом новом уровне игрок может выбрать улучшение одного из десяти различных полезных эффектов для персонажа, таких как улучшенные атаки, бонусные эффекты при ударе и т. д. [ 3 ]
В консольных версиях второй игрок может управлять персонажем-компаньоном с помощью второго контроллера на том же устройстве. [ 6 ] Кроме того, используя функцию многопользовательской онлайн-игры , до четырех игроков могут играть в кампании вместе, при этом сложность корректируется соответствующим образом. [ 6 ] [ 7 ] Однако, поскольку игроки могут присоединиться и выйти из игры в любое время, игра сохранит прогресс только для игрока, который инициировал игру, а не для других игроков. [ 7 ] Если игрок уйдет или станет неактивным, управление возьмет на себя ИИ игры. [ 7 ] Когда несколько игроков играют вместе, они могут голосовать за то, какие квесты принять или как принимать различные решения, связанные с сюжетом. [ 8 ] На протяжении всей игры игра просит игрока принимать решения, используя интерфейс в виде колеса, напоминающий серию Mass Effect , который может повлиять на дальнейшие события в игре. [ 6 ]
Каждый из четырех персонажей имеет девять уникальных наборов снаряжения, а это означает, что (за исключением колец) ни один из предметов снаряжения не может быть использован другими персонажами. [ 7 ] Предметы можно получить в награду за победы в боях, украсть у павших врагов и купить за золото, игровую валюту, у торговцев, специальных неигровых персонажей, которых можно найти в различных локациях. Продавцы также будут покупать у игрока лишнее снаряжение. Кроме того, в игре есть опция «преобразования предмета», позволяющая игроку мгновенно в любое время превращать свои предметы в золото, хотя и за меньшую сумму, чем он получил бы, если бы был продан продавцу. [ 2 ] В отличие от других ролевых игр, включая предыдущие игры Dungeon Siege , в игре нет предметов, позволяющих мгновенно восстанавливать здоровье, концентрацию или сферы силы, таких как «зелья здоровья». [ 4 ] Вместо этого есть способности, которые персонажи могут использовать для постепенного пополнения здоровья. [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Действие игры происходит в вымышленном королевстве Эб в мире высокого фэнтези , примерно через 150 лет после событий Dungeon Siege . [ 9 ] За 30 лет до событий Dungeon Siege III 10-й легион, военная сила, обеспечивавшая стабильность и защиту королевства на протяжении 400 лет, попыталась сместить короля Хендрика с трона, чтобы заменить его его сыном. Миссия провалилась, и Хендрик был убит. Его внебрачная дочь, Джейн Кассиндер, затем сплотила народ и азунитскую церковь против Легиона. После долгой и жестокой кампании ей удалось уничтожить большую часть Легиона. Король и его семья выступили против Кассиндера, но были убиты, за исключением его дочери Рослин, законной наследницы. Розилн была вынуждена бежать в шахты с остатками своей армии. Осталась небольшая группа легионеров во главе с человеком, называющим себя Достопочтенным Одо, бывшим шпионом Легиона. Он охраняет потомков Легиона от Кассиндера и в начале игры созывает их на встречу, чтобы перегруппировать Легион.
Игрок может выбрать роль одного из четырех разных персонажей:
- Лукас Монбаррон — младший сын Хью Монбаррона, Великого магистра 10-го легиона на момент их последнего боя против Джейн Кассиндер и потомок первой леди Монбаррон, главной героини Dungeon Siege . Лукас сражается одноручным мечом и щитом или двуручным мечом. [ 10 ]
- Анджали — архонт, представитель расы слуг потерянных богов-создателей. Как мифическое существо, она может переключаться между человеческой формой и формой элементарного огня. [ 11 ]
- Рейнхарт Мэнкс — потомок Мерика, мага из Dungeon Siege. Он способен сражаться магией на расстоянии и в ближнем бою. [ 12 ]
- Катарина — внебрачная дочь Хью Монбаррона и ведьмы Лесканци. Она сражается с дальнобойной винтовкой или парой дробовиков на близком расстоянии. Ребекка Грант смоделировала роль Катарины. [ 13 ]
В зависимости от того, какой персонаж выбран, сюжет слегка меняется. [ 2 ] Остальные три персонажа позже станут доступны в качестве компаньонов, управляемых ИИ, или ими смогут управлять другие игроки, используя функцию многопользовательской игры. По ходу игры и выполнению различных квестов остальные три персонажа сначала встретятся, а затем присоединятся к персонажу игрока. В зависимости от того, какой персонаж был выбран, некоторые события могут быть слегка изменены, а строки диалога изменены в соответствии с предысторией персонажа; например, в то время как Лукас, Анджали и Рейнхарт впервые встретят Катарину в городе Вороний Рилл, помогая им, игроки, решившие играть за Катарину, встретят неигрового персонажа, служащего той же цели.
Сюжет
[ редактировать ]Игрок прибывает и обнаруживает место встречи, атакованное наемниками Кассиндера. С помощью Мартена Гвискарда, еще одного потомка Легиона, игрок выслеживает Одо в бывшем убежище Легиона. Услышав, что произошло, игроку поручено найти других выживших и информацию о нападениях. После сражения с новыми силами Кассиндера игрок отправляется в Стоунбридж-Сити, чтобы вновь открыть там дом Великого Капитула Легиона в знак их возрождения. По пути в Стоунбридж они помогают группе солдат-роялистов, сражающихся с Кассиндером.
После повторного открытия капитула Стоунбриджа игрок стремится заручиться поддержкой роялистов, помогая королеве Рослин противостоять нападению Кассиндера на ее положение, а также помощи города Стоунбридж, помогая городскому совету. Заручившись их поддержкой, игрок атакует столицу Кассиндера. После победы над Кассиндером в битве она оказывается архонтом, который пытался пробудить своих давно потерянных хозяев в лесу Руккенваль, но сумел лишь создать бога-мутанта. После победы над ним Кассиндер попадает в плен живым в лесу. Затем игрок может выбрать: убить или пощадить Джейн; если ее жизнь будет сохранена, игрок может решить, чтобы она предстала перед судом, доставила ее королеве, изгнала ее или попросила ее помочь в восстановлении королевства. Игра заканчивается тем, что Одо рассказывает о событиях, которые происходят впоследствии, в зависимости от выбора игрока в игре.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]В 2010 году Square Enix приобрела права на франшизу Dungeon Siege у Gas Powered Games . [ 14 ] В июне 2010 года компания Square Enix объявила, что поручила Obsidian Entertainment , которая уже имела опыт создания ролевых игр, таких как Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas , разработку Dungeon Siege III. [ 15 ] [ 1 ] Крис Тейлор , первоначальный создатель Dungeon Siege , выступал в качестве советника во время разработки игры. [ 15 ] Это третья игра в серии и первая основная игра, разработанная не Gas Powered Games (после Dungeon Siege: Legends of Aranna от Mad Doc Software и Dungeon Siege: Throne of Agony от SuperVillain Studios ). [ 14 ] Это также была первая крупная игра серии, разработанная для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК с Windows, тогда как первые две игры были эксклюзивными для ПК. [ 16 ]
Для Dungeon Siege III Obsidian использовала собственный фирменный движок Onyx Engine, позволяющий разработчикам создавать графически привлекательные настройки. [ 17 ] Первый предварительный просмотр был показан на выставке E3 2010 в июне 2010 года. [ 18 ] На тот момент Obsidian все еще работала с классами персонажей , а не с предопределенными персонажами, и предварительно просмотрела два таких класса. [ 18 ] Дополнительные подробности о кооперативном режиме игры были раскрыты в апреле 2011 года, незадолго до выхода игры месяцем позже, включая возможность голосовать за выбор. [ 8 ]
Первоначально планировалось выпустить 27 мая 2011 г. [ 19 ] выпуск игры был отложен до 16 июня 2011 года в Австралии. [ 20 ] 17 июня 2011 г. в Европе, большей части Азии и Южной Африки, [ 21 ] [ 20 ] [ 22 ] 21 июня 2011 г. в Северной Америке. [ 23 ] [ 20 ] и 28 июля 2011 г. в Японии. [ 24 ] [ 25 ] Мини-сериал из трех выпусков, также названный Dungeon Siege III, был выпущен в цифровом формате издательством Dark Horse Comics . Печатное четвертое издание было доступно в качестве бонуса за предварительный заказ в Walmart. [ 26 ]
После релиза ряд игроков жаловались на управление в версии игры для ПК. [ 27 ] побудив разработчика Obsidian Entertainment решить эти проблемы. [ 28 ]
Dungeon Siege III: Сокровища Солнца
[ редактировать ]Dungeon Siege III: Treasures of the Sun была выпущена 25 октября 2011 года в качестве загружаемого контента (DLC) для Dungeon Siege III . В нем есть новая локация, несколько новых типов монстров, три новых доступных перка, а также повышен максимальный уровень до 35. История рассказывает о путешествии главного героя(ов) в пустыню Араной, где происходит вспышка нежити, в поисках давно потерянный шпион Легиона и таинственное «величайшее сокровище азунитской церкви». Загружаемый контент предлагает примерно пять часов дополнительного игрового времени к основной игре. [ 29 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 72/100 [ 30 ] | 71/100 [ 31 ] | 72/100 [ 32 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Деструктоид | Н/Д | Н/Д | 7.5/10 [ 33 ] |
еврогеймер | Н/Д | 8/10 [ 34 ] | Н/Д |
Информер игр | 8/10 [ 4 ] | 8/10 [ 4 ] | 8/10 [ 4 ] |
ИграРеволюция | Б [ 35 ] | Б [ 35 ] | Б [ 35 ] |
GameSpot | 6/10 [ 2 ] | 6.5/10 [ 36 ] | 6.5/10 [ 36 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | Н/Д |
Трейлеры к играм | Н/Д | Н/Д | 6.3/10 [ 37 ] |
ИГН | 6.5/10 [ 6 ] | 6.5/10 [ 6 ] | 6.5/10 [ 6 ] |
Джойстик | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | 8.5/10 [ 39 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 78% [ 7 ] | Н/Д | Н/Д |
PlayStation: официальный журнал | Н/Д | 7/10 [ 40 ] | Н/Д |
РПГеймер | Н/Д | 4/5 [ 41 ] | Н/Д |
РПГФан | 70% [ 42 ] | Н/Д | 85% [ 43 ] |
Цифровой шпион | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Эскапист | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, Dungeon Siege III получила отзывы выше среднего на всех платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В Японии Famitsu поставила ему 30 баллов из 40, а Famitsu X360 поставила версии для Xbox 360 одну семерку, одну восьмерку и две семерки, всего 29 баллов из 40. [ 24 ] [ 25 ]
Графика игры получила высокую оценку рецензентов, причем критики особенно отметили пейзаж, а также эффекты света и тени. [ 46 ] [ 47 ] [ 7 ] [ 2 ] Рецензенты также положительно отметили визуальный дизайн персонажей и различного снаряжения, при этом GameSpot отметил, что по ходу игры предметы становятся все более впечатляющими визуально. [ 2 ] [ 4 ] Считалось, что различия между консольными версиями в лучшем случае незначительны, хотя Eurogamer отметил, что частота кадров была ограничена 30 кадрами в секунду на Xbox 360, в то время как на PlayStation 3 она колебалась, что делало версию для Xbox более последовательной. [ 46 ] Rock Paper Shotgun также посетовал, что на ПК игра не поддерживает соотношение сторон 16:10 , элементы управления нельзя переключить на разные клавиши и есть только две настройки масштабирования, что указывает на то, что версия для ПК была сочтена разработчиками менее важной, чем консольная. версии. [ 5 ]
Озвучка получила неоднозначные отзывы: Мемеберн заметил, что она помогает персонажам больше, чем история. [ 13 ] а Джойстик назвал это «ужасным». [ 38 ] Музыка и саундтрек были охарактеризованы как «достойные» и справляющиеся со своей задачей, но не исключительные. [ 13 ] [ 2 ]
Систему добычи часто считали слишком сложной: слишком много предметов, недостаточно заметных различий и сложно управлять инвентарем. [ 5 ] [ 4 ] Рецензенты также были сбиты с толку тем, что игра использует множество различных статистических данных по предметам инвентаря, которые не были объяснены, например, «гибель», «хаос» или «импульс», и, таким образом, не позволяет игрокам адекватно знать, какие предметы выбирать. [ 5 ] [ 3 ] С другой стороны, многие рецензенты сочли систему навыков обновленной и интригующей, особенно то количество допускаемых ею настроек. [ 5 ]
Большинство рецензентов остались довольны боевой системой: Game Informer высоко оценил подход Obsidian, который заставляет игрока активно участвовать в битве, чтобы иметь возможность использовать способности, а не ждать перезарядки какой-то системы маны. [ 4 ] Точно так же GameSpy понравилось, что боевая система сочетает лечение с боем вместо использования предметов для лечения персонажей и, таким образом, заставляет игроков продолжать сражаться, чтобы пополнить свое здоровье, вместо того, чтобы пытаться избежать конфронтации при низком уровне здоровья, как в других играх. [ 3 ] IGN подчеркнул, что боевая система более естественна и похожа на экшн-игру, чем на традиционную игру по подземельям , и что за счет изменения позиций и способностей в игре удается поддерживать интерес игроков к бою, хотя они также жаловались на это на более поздних стадиях игры, когда набор способностей полностью разблокирован, интерес может угаснуть. [ 6 ] Рецензенты также высоко оценили ИИ в игре, управляющий спутником игрока, за его автономность и эффективность, а также за то, как различные персонажи дополняют друг друга. [ 4 ] [ 34 ]
Некоторые критики сочли эту историю убедительной и интересной. [ 48 ] PC Gamer выразил удивление тем, что в игре есть как запоминающиеся персонажи, так и решения, которые действительно влияют на игру. [ 7 ] Game Informer подчеркнул стимпанк -акценты мира игры и похвалил сеттинг и персонажей, но посчитал историю не такой интересной. [ 4 ] С другой стороны, некоторые рецензенты не нашли историю особенно интересной и слишком линейной, поскольку квесты мало чем отличаются от стандартных «убить что-нибудь» или «получить предметы»; [ 13 ] [ 5 ] IGN назвал историю скучной [ 6 ] и GameSpot , и GameSpy сочли и историю, и персонажей неинтересными. [ 2 ] [ 3 ] The Telegraph (поставив ей восемь баллов из десяти) сочла сюжет более простым, чем в предыдущей игре Obsidian, Fallout: New Vegas , и что выбор имеет лишь косметические последствия, но посчитала, что сюжет подходит для игры; [ 47 ] это мнение во многом разделили Rock Paper Shotgun в своем обзоре. [ 5 ] IGN также считает, что нет смысла перепроходить игру или продолжать исследовать игровой мир. [ 6 ] в то время как другие считали, что изменения, внесенные четырьмя разными персонажами, действительно имеют некоторую ценность для воспроизведения. [ 4 ] [ 48 ] Критики также посчитали продолжительность игры слишком короткой. [ 48 ] особенно по сравнению с предшественниками. [ 2 ]
Рецензентам также понравилась многопользовательская система: они прямо отметили, насколько легко присоединиться другим, а также сетовали на то, что прогресс не сохраняется для других игроков. [ 7 ] [ 2 ] Memeburn, с другой стороны, считал многопользовательский режим «пустой тратой времени» и раскритиковал Obsidian за то, что они забыли реализовать очевидные меры безопасности, отметив, что любой может присоединиться к игре и продать все предметы игрока, прежде чем снова выйти. [ 13 ] Ограниченная камера в кооперативном режиме, заставляющая всех персонажей находиться на одном экране, была раскритикована многими рецензентами как излишне ограничивающая и потенциально сбивающая с толку. [ 47 ] [ 7 ] [ 4 ] Искусственный интеллект игры был признан отвечающим этой задаче: критики хвалили, что второй персонаж, управляемый ИИ, обычно хорошо спроектирован и способен делать разумный выбор при использовании способностей персонажа. [ 48 ] [ 4 ]
GameZone дал игре 8,5 баллов из 10, назвав ее «игрой, достойной вашего внимания, если вам нравятся игры типа «руби-и-слэш», «ползание по подземельям», ролевая игра [ sic ]. Здесь нет борьбы за огромное количество добычи. вы столкнетесь, и, самое главное, ЭТО ВЕСЕЛО! Если не считать болтовни в сюжете, несущественных диалогов и неуправляемости, в этой игре многие вещи сделаны правильно или во многих вещах она находится на правильном пути». [ 49 ] Эдж дал версии для PlayStation 3 семь баллов из десяти, заявив: «Это игра, построенная на смелости и находчивости, другими словами: продуманная, когда она может себе это позволить, и стоически надежная – по большей части – когда она может». т." [ 50 ] GamePro дал игре три звезды из пяти, назвав ее «амбициозной игрой, конечно, и она привносит много изящных инноваций в жанр action-RPG. На самом деле, она привносит чертовски много — то есть откусывает больше, чем может проглотить его система управления или средний игрок». [ 51 ]
Самантан Нельсон из The AV Club поставил версии для Xbox 360 на B+, заявив: « Dungeon Siege III не является чем-то экстраординарным, но это очень приятный способ провести время за игрой с другом или тремя». [ 52 ] Дэн Уотсон из 411Mania дал игре 7,5 баллов из 10, заявив: «Здесь определенно есть что найти, однако это не та надежная игра, какой могла бы быть, если бы они просто подправили несколько ошибок. Было бы так трудно позволить людям использовать своих персонажей в других играх. Трудно ли было сделать камеру независимой? Взять ее напрокат и посмотреть, что вы думаете?» [ 53 ] Сьюзан Арендт из The Escapist дала игре три с половиной звезды из пяти, сказав: «Мне нравится играть в Dungeon Siege III, несмотря на ее многочисленные недостатки, и если вы не возражаете, общий опыт довольно поверхностен и предназначен для одиночная игра, вы, вероятно, тоже». [ 45 ]
Марк Зальцман из Common Sense Media дал версии для PlayStation 3 четыре звезды из пяти, назвав ее «веселой и безумной облегченной ролевой игрой с отличной совместной игрой». [ 54 ] Дэвид Дженкинс из Metro дал той же консольной версии семь баллов из десяти, заявив: «Лучшая Dungeon Siege за всю историю - это больший комплимент, чем вы думаете, в этой доступной и увлекательной ролевой игре». [ 55 ] Однако Марк Лэнгшоу из Digital Spy дал ему три звезды из пяти, заявив: «Один из самых разочаровывающих аспектов Dungeon Siege III — это, казалось бы, бессмысленные ограничения, налагаемые на совместную игру». [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «E3 2010: Превью Dungeon Siege III» . Геймзона . 2010. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н ВанОрд, Кевин (20 июня 2011 г.). «Обзор Dungeon Siege III (ПК)» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Манион, Рори (20 июня 2011 г.). «Обзор Dungeon Siege III (ПК)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Корк, Джефф (июль 2011 г.). «Обзор Dungeon Siege III» . Игровой информер . № 219. GameStop . п. 84. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Меер, Алек (27 июня 2011 г.). «Что я думаю: Dungeon Siege III» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Оньетт, Чарльз (20 июня 2011 г.). «Обзор Dungeon Siege III» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Августин, Джош (17 июня 2011 г.). «Обзор Dungeon Siege III» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Перчес, Роберт (7 апреля 2011 г.). «Подробности совместной игры First Dungeon Siege III [дата ошибочно указана как «8 апреля 2011 г.»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Хронология» . Осада Подземелья III . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ «Лукас Монбаррон» . Осада Подземелья III . Сквер Эникс. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ «Анжали» . Осада Подземелья III . Сквер Эникс. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ «Рейнхарт Мэнкс» . Осада Подземелья III . Сквер Эникс. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фури, Андре (22 июля 2011 г.). «Добыча? Привет! Dungeon Siege 3! Я хочу свою добычу!» . Мемеберн . Берн Медиа Групп. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ремо, Крис (16 июня 2010 г.). «E3: Square Enix владеет интеллектуальной собственностью Dungeon Siege и выходит на западный рынок ролевых игр» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уэлш, Оли (7 июня 2010 г.). «Squenix подтверждает Dungeon Siege III [дата ошибочно указана как «10 июня 2010 года»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Кемпс, Хайди (19 июля 2010 г.). «Dungeon Siege 3 – первый взгляд» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Донлан, Кристиан (28 января 2011 г.). «Dungeon Siege III (Практическое занятие)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Оньетт, Чарльз (16 июня 2010 г.). «E3 2010: Превью Dungeon Siege III» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (3 февраля 2011 г.). «Дата выхода Dungeon Siege III» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Международные релизы Dungeon Siege III» . Гигантская бомба . Фэндом. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Новый релиз – Dungeon Siege III» . Пар . Корпорация Валв . 16 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Кэй, Дэррил (11 апреля 2011 г.). «Square Enix откладывает Dungeon Siege III» . Игровой союз . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (7 апреля 2011 г.). «Новая дата улицы для Dungeon Siege III» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Dungeon Siege 3 [PS3]» ( на японском языке), получено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Dungeon Siege 3 [Xbox 360]» ( получено на японском языке), 14 октября 2022 г.
- ^ Фэйи, Роб (29 апреля 2011 г.). «Цифровые комиксы Dark Horse дебютируют в Dungeon Siege III» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Даттон, Фред (21 июня 2011 г.). «Изобретение новой осады подземелья» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Перчезе, Роберт (21 июня 2011 г.). «Скоро в Dungeon Siege 3 для ПК будет улучшено управление» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Тан, Морис (4 ноября 2011 г.). «Обзор: Dungeon Siege III: Сокровища Солнца» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Dungeon Siege III для ПК» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Dungeon Siege III для PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Dungeon Siege III для Xbox 360» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ Стерлинг, Джим (17 июня 2011 г.). «Обзор: Dungeon Siege III (X360)» . Деструктоид . Гамуры. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Куинтон (17 июня 2011 г.). «Dungeon Siege III (PlayStation 3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Тан, Николас (16 июня 2011 г.). «Обзор Dungeon Siege 3 [так в оригинале]» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (20 июня 2011 г.). «Обзор Dungeon Siege III (PS3, X360)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года.
- ^ «Осада Подземелья III (X360)» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 22 июня 2011. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кок, Тейлор (21 июня 2011 г.). «Обзор Dungeon Siege 3 [sic]: Рай для Id (X360) [автор ошибочно назван «Гилберт МакЭлрой»]» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Маккаффри, Райан (21 июня 2011 г.). «Осада подземелья III» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «Обзор: Dungeon Siege III». PlayStation: Официальный журнал . № 48. ООО «Будущее». Август 2011. с. 82.
- ^ Аппс, Майк (6 июля 2011 г.). «Dungeon Siege III — Обзор персонала (PS3)» . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Штайнман, Роберт (13 июля 2011 г.). «Dungeon Siege III (ПК)» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Мейеринк, Стивен (13 июля 2011 г.). «Осада Подземелья III (X360)» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лэнгшоу, Марк (29 июня 2011 г.). « 'Dungeon Siege III' (PS3)» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Арендт, Сьюзен (24 июня 2011 г.). «Обзор Dungeon Siege III (X360)» . Эскапист . Гамуры. Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Ричард (25 июня 2011 г.). «Face-Off: Dungeon Siege III [дата ошибочно указана как «1 июля 2011 г.»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Рэйз, Эштон (18 июля 2011 г.). «Обзор Dungeon Siege III (X360)» . «Дейли телеграф» . ISSN 0307-1235 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д Вогер, Мартин (20 июня 2011 г.). «Осада Подземелья 3» . Eurogamer Germany (на немецком языке). Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Либл, Лэнс (27 июня 2011 г.). «Обзор Dungeon Siege III» . Геймзона . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Краевой персонал. «Обзор Dungeon Siege III (PS3)» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 26 июня 2011 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Нейгер, Эрик (21 июня 2011 г.). «Обзор: Dungeon Siege 3 (360/PS3/ПК)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Нельсон, Саманта (27 июня 2011 г.). «Осада Подземелья III (X360)» . АВ-клуб . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Уотсон, Дэн (19 июля 2011 г.). «Обзор Dungeon Siege III (Xbox 360)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Зальцман, Марк (2011). «Dungeon Siege III (PS3)» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (20 июня 2011 г.). «Обзор Dungeon Siege III — Gauntlet нового века (PS3)» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 15 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2011 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Кооперативные видеоигры
- Победы в подземельях
- Фэнтезийные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры Obsidian Entertainment
- Игры для PlayStation 3
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Джейсоном Грейвсом
- Windows-игры
- игры для Xbox 360