Осада Подземелья II
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Осада Подземелья II | |
---|---|
Разработчик(и) | Газовые игры |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии |
Композитор(ы) | Джереми Соул |
Ряд | Победы в подземельях |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Dungeon Siege II — ролевая видеоигра в жанре экшн, продолжение игры Dungeon Siege 2002 года . Она была разработана компанией Gas Powered Games и выпущена в 2005 году. История является продолжением сюжетной линии Dungeon Siege . Расширение Broken World вышло в 2006 году.
В центре игрового процесса лежит система классов ближнего боя, рейнджера, магии природы и боевой магии с введением двух дополнительных классов в пакете расширения «Разбитый мир». Главный герой, управляемый игроком, меняет союзы после того, как его друг Древин убит в основной сюжетной линии и пытается победить злодея Валдиса. Игроки могут нанимать NPC-игроков с уникальными личностями и атрибутами, что придает игре глубину.
Игра была положительно принята после выпуска, набрав 80 баллов на Metacritic и получив награду PC Gamer US «Лучшая ролевая игра 2005 года » .
Геймплей
[ редактировать ]В отличие от Dungeon Siege , Dungeon Siege II использует более разнообразный подход к игровому процессу . Оригинальную игру критиковали за то, что она слишком автоматизирована и не имеет ценности для повторного прохождения. Разработчик Gas Powered Games улучшил старую систему и сделал ее более универсальной, включающей дополнительные элементы стратегии.
По умолчанию новая система отключает большую часть боевой автоматизации оригинальной игры и требует от игроков щелкнуть один раз для каждой отдельной атаки выбранного персонажа. Для игроков, которым понравилась боевая система предыдущей версии, новую систему можно сделать более похожей на нее. Нажав на монстра и удерживая правую кнопку мыши, персонаж будет непрерывно атаковать, пока монстр не умрет. Существуют опции, которые позволяют персонажам игрока автоматически защищаться и/или автоматически продолжать атаковать свои цели, как и в старой системе.
В оригинальной Dungeon Siege четыре специальности персонажей (также известные как классы) различались только предметами и заклинаниями, которые им было разрешено использовать. В Dungeon Siege II каждая специальность (рукопашный бой, дальний бой, магия природы, боевая магия) имеет уникальный набор навыков, определяющий особые сильные стороны персонажа. Например, персонажи, ориентированные на рукопашный бой, могут лучше использовать щит для защиты своих союзников или улучшить свои навыки владения двуручным оружием, чтобы более эффективно атаковать противников. Как и в оригинальной игре, возможно мультиклассирование (распределение опыта и навыков между несколькими классами), но лучше делать это с осторожностью. Навыки персонажа, изучаемые в слишком многих различных областях, могут оказаться слишком разрозненными и неспособными эффективно выполнять какую-либо роль.
В пакете расширения Dungeon Siege II «Разбитый мир» были представлены два новых класса персонажей. Эти классы представляют собой мультиклассовые персонажи: Каменный кулак — это мультикласс ближнего боя и магии природы, а Кровавый убийца — мультикласс дальнего боя и боевой магии. Эти новые классы получили свои собственные специализированные деревья навыков в дополнение к остальным, что позволяет им легче мультиклассировать, не ставя при этом в невыгодное положение. Например, Каменный Кулак способен вызывать небольшие землетрясения при атаке, чтобы не отставать от урона, наносимого чистым персонажем ближнего боя, а Кровавый Убийца способен вызывать у цели кровотечение, чтобы не отставать от урона, наносимого чистым персонажем. персонаж дальнего боя (поскольку они мультиклассовые, они не могут так часто обновлять свое вооружение и в противном случае были бы слабее в бою).
Еще одно изменение в Dungeon Siege II — добавление системы способностей героев. Силы — это особые способности, которые персонажи могут использовать, когда обычных атак недостаточно; они включают в себя такие способности, как непобедимость всей группы и возможность вызвать удар молнии, наносящий урон всем врагам в области. Они приобретаются, когда определенные навыки тренируются до определенного уровня. У каждой способности есть 3 уровня, для получения каждого из которых требуется больше очков навыков. Силы увеличиваются по мере повышения уровня персонажа.
Как и его предшественник, Dungeon Siege II представляет собой групповую ролевую игру. Игроки могут иметь в группе до четырех персонажей на первом уровне сложности (Наемник), пять персонажей на уровне сложности «Ветеран» и шесть персонажей на уровне сложности «Элита». Помимо возможности нанимать неигровых персонажей (NPC), которые действуют так же, как собственный персонаж игрока, игроки также могут покупать питомцев, которые растут после кормления предметами. Однако, в отличие от своего предшественника, нанимаемые NPC обладают уникальным характером и могут общаться с игроком и друг с другом в определенные моменты игры; у них даже есть свои личные побочные квесты. Питомцы начинают с базовой атаки (и заклинания, если применимо), получают Силу по достижении третьего уровня роста и, наконец, получают эманацию, когда становятся зрелыми. Эманации — это особые ауры, предназначенные только для питомцев, которые оказывают благотворное воздействие на дружественных персонажей в радиусе действия (например, увеличивают регенерацию маны).
Магическая система в Dungeon Siege II практически не изменилась. Боевые маги и маги природы по-прежнему имеют доступ к отдельным линиям заклинаний, сила которых увеличивается с ростом уровня персонажа. Однако боевая и природная магия гораздо сильнее отличаются друг от друга, чем в Dungeon Siege . Боевая магия фокусируется на нанесении огромного количества урона и ослаблении врагов с помощью проклятий, в то время как магия природы больше фокусируется на исцелении, призыве и усилении членов группы с помощью чар объятия и гнева.
Группы ограничены максимум двумя одновременными усилениями . Заклинания домашних животных учитываются в этом пределе усиления, но их эманации (см. выше) — нет. Заклинания улучшения оружия, используемые персонажами «Каменный кулак» и «Кровавый убийца», представленными в расширении, также не учитываются в этом пределе. На каждого врага только один дебафф одновременно может быть наложен . В этот лимит засчитываются все негативные эффекты, включая проклятия и оглушения.
» в Dungeon Siege II Система « игра окончена аналогична системе во многих других ролевых играх. Когда персонаж теряет достаточно здоровья, он обычно впадает в бессознательное состояние. Персонаж падает на землю, не в силах двигаться, и должен ждать, пока его здоровье медленно восстановится, или ждать магического исцеления от другого персонажа. Если персонаж получил достаточно сильный удар от врага или если враг настойчиво атакует потерявшего сознание персонажа, персонаж в конечном итоге может быть убит. После наступления смерти персонаж больше не может быть исцелен и должен быть воскрешен другим персонажем или специальным NPC-некромантом в городе. Если вся группа убита, группа может продолжить, возродившись обратно в город без своего снаряжения. Их оборудование осталось на трупах. Затем группа должна найти способ вернуть упавшее снаряжение, либо отправившись обратно к трупам персонажей, либо вызвав их в город NPC-некромантом за денежную плату.
Мультиплеер
[ редактировать ]Dungeon Siege II поддерживает совместную многопользовательскую игру по локальной сети , Интернету и сети GameSpy . Несколько игроков могут сотрудничать в отдельных, но союзных группах. Всего существует ограничение на восемь персонажей, но игрок может управлять только четырьмя. Купленные питомцы учитываются в этом лимите, а призванные существа (из заклинаний) — нет. В многопользовательской игре есть неподдерживаемый режим «старой школы», позволяющий одновременно играть до восьми игроков. Чтобы включить это, добавьте «oldschool=true» (без кавычек) в командную строку или файл .ini.
При игре по локальной сети и через Интернет сохраненные игры хранятся на собственных компьютерах игроков. Для игры GameSpy хранятся на GameSpy серверах персонажи сохраненные игры и . Среда GameSpy ограничивает количество онлайн- читерства возможного , но по состоянию на позднюю бета-версию такая возможность все еще существовала. Персонажей GameSpy можно загрузить с серверов GameSpy на компьютеры игроков, где их затем можно использовать для Интернета, локальной сети и однопользовательских игр. Обратное неверно: персонажи GameSpy могут создаваться и повышаться только в самой сети GameSpy . Сеть GS старается поддерживать только оригинальные игры; нелицензионные копии блокируются, если они не могут имитировать CD-Key . Поэтому онлайн-игра также может быть невозможна с подержанной игрой. Steam-версия Dungeon Siege II не поддерживает многопользовательский режим. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что управляемый игроком главный герой и его друг Древин служат наемниками в армии Валдиса, военачальника, который присоединился к расе Темных Волшебников и владеет волшебным Мечом Зарамота. Персонажу игрока и Древину приказано захватить храм, принадлежащий дриадам. Однако после захвата храма Валдис нападает на наемников. Древин убит, а персонаж игрока теряет сознание.
Персонаж игрока приходит в себя под стражей дриад. Вместо того, чтобы казнить их, дриады позволяют игроку заслужить свободу, помогая ему в войне против Валдиса. После того, как главный герой обретает свободу, он обнаруживает, что заражен Чумой, загадочной болезнью, созданной Темными Волшебниками и доводящей своих жертв до безумия. Исцелившись водой из эльфийского святилища, они возвращаются в свой родной город.
По пути домой персонаж игрока спасает старика от обезумевших от чумы дриад. Старик описывает событие под названием Великий Катаклизм, произошедшее, когда Меч Зарамота, которым владеет Валдис, ударил по магическому щиту, называемому Щит Азуная. Удар разрушил щит, вызвав катастрофу, положившую конец Первой Эпохе. Валдис надеется вызвать еще одну подобную катастрофу, собрав осколки Щита Азуная, чтобы снова разрушить его. Старик объясняет Чуму, говоря, что она вызвана кристаллами, созданными во время Великого Катаклизма, которые дают душам армии Зарамота право владеть живыми.
После того, как персонаж игрока возвращается домой, он начинает собирать части щита, чтобы использовать его против Валдиса. Собрав все части, они отдают их агалланским гигантам, чтобы они могли перековать щит. Перековывая его, они помещают в центр медальон для большей прочности. Этот медальон раньше носил Древин; он передал его персонажу игрока перед смертью.
Перековав щит, персонаж игрока отправляется в цитадель Валдиса, известную как Рога Зарамота. Щит защищает их от Темных Волшебников, но битва с самим Валдисом заходит в тупик, пока не появляется старик и не забирает щит у персонажа игрока. Он передает щит Валдису, показывая, что он Темный Волшебник. Валдис пытается разрушить щит Мечом Зарамота, но когда он ударяет по щиту, вместо этого его меч разбивается. Валдис и персонаж игрока возобновляют битву, в которой Валдис погибает.
Выпускать
[ редактировать ]Разбитый мир
[ редактировать ]2K Games выпустила Dungeon Siege II: Broken World в 2006 году. [ 5 ] Пакет расширения представляет несколько функций, в том числе дополнительный акт (кампанию), два гибридных класса, основанных на существующих классах, гномов как игровую расу, «рецепты», основанные на чарах, двух питомцев, которых можно купить в главном городе акта, включая Стайного Барана и Kohl Beast и кроссоверы PlayStation Portable для продвижения и использования вместе с Dungeon Siege: Throne of Agony .
Делюкс-издание
[ редактировать ]Dungeon Siege II: Deluxe Edition — это специальный коллекционный набор, включающий оригинальную Dungeon Siege II , пакет расширения Broken World «Создание Dungeon Siege II , а также ряд коллекционных предметов, включая карты, портреты, обои и видеофайл » на компакт-диске. -ПЗУ . Он был выпущен 23 октября 2006 года.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 80/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | [ 7 ] |
Мир компьютерных игр | [ 8 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 9 ] |
Информер игр | 8/10 [ 10 ] |
ГеймПро | [ 11 ] |
ИграРеволюция | С+ [ 12 ] |
GameSpot | 7.9/10 [ 4 ] |
GameSpy | [ 13 ] |
Трейлеры к играм | 8.7/10 [ 14 ] |
GameZone | 8.3/10 [ 15 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 16 ] |
ПК-геймер (США) | 87% [ 17 ] |
РПГеймер | 3/5 [ 18 ] |
РПГФан | 86% [ 19 ] |
Детройт Фри Пресс | [ 20 ] |
Таймс | [ 21 ] |
, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 6 ]
GameSpot заявил: « Dungeon Siege II — это солидная попытка улучшить первую игру и создать длинный, тяжелый в бою хак по подземельям, который, безусловно, порадует поклонников жанра». [ 4 ]
Detroit Free Press поставила игре все четыре звезды, заявив: «Это выигрышная комбинация: та же великолепная концепция, которая сделала Dungeon Siege хитом, с новыми сюжетными линиями, новыми функциями и улучшенной графикой. Это отличный выбор для десятков часов игрового процесса». этой осенью». [ 20 ] The Times поставила ей четыре звезды из пяти, назвав ее «красивой игрой с захватывающим саундтреком, способной подарить заядлым фанатам недели очень увлекательного игрового процесса». [ 21 ] Тем не менее, The Sydney Morning Herald поставила ему три с половиной звезды из пяти, заявив: «Быстрый, эпический и доступный сиквел Microsoft hack'n'slash развлечет новичков в ролевых играх, но разочарует ветеранов, ищущих большего». глубина и новаторство». [ 22 ]
Игра получила награду PC Gamer US « Лучшая ролевая игра 2005 года». Грег Ведерман назвал его «тем редким продолжением, которое превосходит своего предшественника практически во всех отношениях». [ 23 ] Во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Dungeon Siege II на премию « Ролевая игра года », которая в конечном итоге была присуждена Jade Empire . [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Осада Подземелья II » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 27 октября 2005 года . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Адамс, Дэвид (16 августа 2005 г.). « Корабли Dungeon Siege II » . ИГН . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (2 сентября 2005 г.). «Что нового? (2 сентября 2005 г.)» . Еврогеймер . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Мюллер, Грег (12 августа 2005 г.). «Обзор Dungeon Siege II [дата ошибочно указана как «13 августа 2005 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 15 августа 2005 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Адамс, Дэвид (4 августа 2006 г.). «Dungeon Siege II: Прибытие разрушенного мира» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Dungeon Siege II для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Обзор: Dungeon Siege II». Журнал компьютерных игр . № 180. theGlobe.com . Ноябрь 2005 г. с. 66.
- ^ Грин, Джефф (ноябрь 2005 г.). «Осада Подземелья II» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 256. Зифф Дэвис. стр. 92–93 . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Гиллен, Кирон (12 сентября 2005 г.). «Осада Подземелья II» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Биссенер, Адам (октябрь 2005 г.). «Осада Подземелья 2 [так в оригинале]» . Игровой информер . № 150. GameStop . п. 144. Архивировано из оригинала 14 января 2006 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Порочный Сид (9 августа 2005 г.). «Обзор Dungeon Siege II для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 3 ноября 2005 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Додсон, Джо (13 августа 2005 г.). «Обзор Dungeon Siege II» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Харкер, Карла (23 августа 2005 г.). «GameSpy: Dungeon Siege II» . GameSpy . ИГН Развлечения.
- ^ «Обзор Dungeon Siege II» . Трейлеры игр . Виаком . 18 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Лафферти, Майкл (8 августа 2005 г.). «Dungeon Siege II — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Макнамара, Том (15 августа 2005 г.). «Осада Подземелья II» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Осада Подземелья II». ПК-геймер . Том. 12, нет. 11. Будущее США . Ноябрь 2005 г. с. 66.
- ^ Льюис, Закари (19 ноября 2005 г.). «Dungeon Siege II — Обзор» . РПГеймер . Жажда Онлайн . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Найт, Алан (24 октября 2005 г.). «Осада Подземелья II» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа» . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Крамм, Дэвид; Крамм, Бенджамин (11 сентября 2005 г.). « 'Осада Подземелья II' » . Детройт Фри Пресс . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 17 сентября 2005 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уопшотт, Тим (10 сентября 2005 г.). «Осада Подземелья II» . Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 12 октября 2022 г. (требуется подписка)
- ^ Хилл, Джейсон (25 августа 2005 г.). «Недостаток инноваций» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Персонал PC Gamer (март 2006 г.). «Двенадцатая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер . Том. 13, нет. 3. Будущее США. стр. 33–36, 38, 40–42, 44.
- ^ «Подробнее о категории наград 2006 года: Ролевая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 31 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Кооперативные видеоигры
- Победы в подземельях
- Фэнтезийные видеоигры
- игры Майкрософт
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джереми Соулом
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Windows-игры
- Игры только для Windows