Jump to content

Победы в подземельях

Победы в подземельях
Dungeon Siege Официальная обложка видеоигры
Разработчик(и) Газовые игры
Издатель(и)
Продюсер(ы) Джейкоб МакМахон
Дизайнер(ы) Крис Тейлор
Писатель(и) Нил Холлфорд
Композитор(ы) Джереми Соул
Платформа(ы)
Выпускать
  • 5 апреля 2002 г. (Windows)
  • 2 мая 2003 г. (Mac OS X)
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Dungeon Siege ролевая игра, разработанная Gas Powered Games и изданная Microsoft в апреле 2002 года для Microsoft Windows , а в следующем году — Destineer для Mac OS X. действие которой разворачивается в псевдосредневековом королевстве Эб, Эта игра в жанре фэнтези, рассказывает о молодой фермерше и ее товарищах, которые путешествуют, чтобы победить силы вторжения. Изначально стремясь предупредить соседний город о вторжении расы существ по имени Круг, фермер и его товарищи, которые присоединяются к ней по пути, вскоре заняты поиском способа победить другую расу, называемую Сек, возродившуюся после того, как она была уничтожена. в ловушке на 300 лет. В отличие от других ролевых видеоигр того времени, мир Dungeon Siege не имеет уровней , а представляет собой единую непрерывную область без загрузочных экранов , по которой игрок путешествует, сражаясь с полчищами врагов. Кроме того, вместо того, чтобы устанавливать классы персонажей и вручную управлять всеми персонажами в группе, игрок контролирует их общую тактику, использование оружия и магии, которые направляют рост его персонажа.

Dungeon Siege была первой игрой компании Gas Powered Games, основанной в мае 1998 года Крисом Тейлором , тогда известным благодаря в реальном времени стратегической игре 1997 года Total Annihilation . Вместе с несколькими своими коллегами из Cavedog Entertainment Тейлор хотел создать игру другого типа, и, опробовав несколько концепций, они решили сделать ролевую игру в качестве своей первой игры. Тейлор также был одним из дизайнеров игры, к нему присоединились Джейкоб МакМахон в качестве другого ведущего дизайнера и продюсера и Нил Холфорд в качестве ведущего автора истории и диалогов. Музыку написал Джереми Соул , который также работал над Total Annihilation . Gas Powered Games сосредоточилась на создании ролевой игры, лишенной типичных жанровых элементов, которые они считали медленными или разочаровывающими, чтобы игрок мог сосредоточиться на действии. Разработка заняла более четырех лет, хотя изначально планировалось, что это займет всего два; завершение игры даже за четыре года потребовало от команды большую часть времени работать по 12–14 часов в день и по выходным.

После выхода игра получила высокую оценку критиков; включил ее агрегатор обзоров Metacritic в третье место по рейтингу компьютерной ролевой игры 2002 года. Критики высоко оценили графику и цельный мир, а также увлекательный и доступный игровой процесс, но пренебрегли сюжетом. Dungeon Siege была продана тиражом более 1,7 миллиона копий и была номинирована на «Компьютерная ролевая игра года» премию Академии интерактивных искусств и наук . Gas Powered Games уделила особое внимание созданию и выпуску инструментов, которые игроки смогут использовать при создании модов для игры во время разработки, что привело к созданию активного сообщества моддеров после выпуска. Пакет расширения Dungeon Siege : Legends of Aranna был выпущен в 2003 году, а в рамках франшизы была разработана дальнейшая серия игр, состоящая из Dungeon Siege II (2005) и собственного расширения Dungeon Siege II: Broken World (2006). дополнительная для PlayStation Portable игра под названием Dungeon Siege: Throne of Agony (2006 г.) и третья основная игра Dungeon Siege III (2011 г.). Трилогия фильмов, первый из которых частично вдохновлен сюжетом Dungeon Siege были выпущены как «Во имя короля: История осады подземелья» (2007, кинотеатры), «Во имя короля 2: Два мира» (2011, домашнее видео ) и «Во имя короля 3: The» Последняя миссия (2014, домашнее видео).

Геймплей

[ редактировать ]
Вид сверху на восемь персонажей, сражающихся с роботами, с наложенными элементами пользовательского интерфейса.
Группа из восьми человек сражается с роботами в шахтах гоблинов. Статусы персонажей находятся вверху слева, а тактические элементы управления — внизу справа.

Dungeon Siege - это ролевая игра, действие которой разворачивается в псевдосредневековом мире высокого фэнтези , представленном в 3D от третьего лица с системой виртуальной камеры под управлением игрока, в которой персонажи игрока перемещаются по местности и сражаются с враждебными существами. . [ 1 ] Игрок выбирает пол и настраивает внешний вид главного героя истории перед началом игры и обычно управляет им. [ 2 ] К главному герою присоединяются до семи других персонажей, которыми управляет искусственный интеллект ; игрок может в любой момент переключить персонажа, которым он управляет. [ 1 ] Остальные персонажи перемещаются относительно управляемого персонажа в соответствии с формированием и уровнем агрессии к врагам. выбранным игроком [ 3 ] [ 4 ] Дополнительные персонажи могут быть удалены из группы и повторно набраны в любой момент. [ 5 ]

Мир игры не разбит на уровни , а представляет собой одну большую область, не разделенную загрузочными экранами . Путешествуя по преимущественно линейному миру, игрок сталкивается с многочисленными монстрами и врагами разных типов, которые атакуют всякий раз, когда приближается группа игровых персонажей. Группа защищает себя и атакует врагов, используя оружие ближнего и дальнего боя, а также природную и боевую магию. Игрок не выбирает класс персонажа для персонажей , в отличие от других ролевых видеоигр ; вместо этого использование оружия или магии определенного типа со временем увеличивает навыки обращения с ними персонажа. [ 3 ] Всякий раз, когда игрок получает достаточно очков опыта от убийства врагов и достигает нового уровня в этом типе оружия, он получает некоторое количество очков в своей статистике силы, ловкости или интеллекта, которые, в свою очередь, связаны с количеством очков здоровья и маны , которые он получает. есть, и урон, который они наносят оружием. [ 2 ]

Персонажи могут носить оружие, доспехи, кольца и амулеты, которые дают очки атаки или защиты или дают бонусы к некоторым другим характеристикам. Есть также полезные предметы, такие как зелья для восстановления здоровья или маны персонажа. Оружие, доспехи и другие предметы можно найти, убивая врагов, разбивая контейнеры или покупая у торговцев. У каждого персонажа есть инвентарь , представленный в виде фиксированной сетки, где каждый предмет изображен фигурой, занимающей места в сетке. [ 6 ] Один тип персонажей, мул, не может использовать оружие или магию, но имеет гораздо больший инвентарь. [ 1 ]

В Dungeon Siege есть как одиночный , так и многопользовательский режим. Однопользовательский режим состоит из одной истории и мира; игроки могут либо создать нового персонажа в начале истории, либо использовать персонажа, созданного в предыдущем прохождении. Кооперативный многопользовательский режим позволяет восьми игрокам играть либо по сюжетной линии для одного игрока, либо по многопользовательской карте, на которой есть центральный городской центр с все более сложными врагами по мере удаления от него. В многопользовательских играх можно установить разные уровни сложности, что позволяет размещать персонажей более высокого уровня. Игроки могут создавать дополнительные карты, которые вместо этого позволяют использовать соревновательную многопользовательскую игру. Многопользовательские матчи можно создавать и присоединять к ним через локальные сети , прямые IP-адреса и, до закрытия в 2006 году, через службу поиска игроков Microsoft Zone . [ 7 ]

Действие Dungeon Siege происходит в Королевстве Эб, разнообразном регионе на континенте Аранна, где есть пустыни, болота, леса и горы, созданном тремя столетиями ранее после распада Империи Звезд. [ 8 ] В начале игры фермерская деревня персонажа игрока подвергается нападению расы существ по имени Круг. Главный герой, фермер без определенного происхождения, имя которого названо игроком, путешествует через силы Кругов в город Стоунбридж. [ 9 ] После прорыва осады города и обретения своего первого компаньона, лидер городского гарнизона Гьёрн поручает персонажу отправиться в город Глацерн и предупредить военные силы Эба, называемые 10-м легионом, о вторжении и победить любого Силы, с которыми они сталкиваются на своем пути. [ 10 ] Пройдя через склепы, шахты и горы, персонаж игрока достигает Глацерна, где ему сообщают, что вторжение Кругов произошло в тот же день, когда исчез Великий Маг Мерик, и ему поручено отправиться через горы в крепость Крот, чтобы помочь легиону. там. [ 11 ] В горах они находят Мерика, который сообщает им, что вторжение Кругов является частью более крупного вторжения Секов, которые уничтожили Империю Звезд, прежде чем были заключены в тюрьму под замком Эб, и которые сбежали и захватили замок. Мерик просит игрока помочь вернуть Посох Звезд у гоблинов. До кражи Посох держал Сека в заточении в Хранилище Вечности. [ 12 ]

Игрок сражается с монстрами и бандитами в хрустальных пещерах, лесу, болоте и подземной крепости гоблинов, наполненной механическими боевыми машинами. Забрав Посох у гоблинов, персонаж игрока встречает подразделение 10-го легиона и направляется к крепости Крот, наводненной нежитью . Зачистив крепость и сразившись с монстрами и драконом в Огненных скалах, они идут к замку Эб. Затем игровые персонажи штурмуют замок и сражаются с силами Секов, чтобы спасти короля Конрейда. [ 13 ] Он сообщает группе, что лидер Секов, Гом, ищет магическое оружие Империи Звезд, хранящееся в Звездной Палате, и что персонажи должны захватить это оружие, а затем победить оставшихся Секов. [ 14 ] Персонаж игрока собирает оружие и сражается через лавовые пещеры и Хранилище Вечности, где были заключены Секки. Персонаж игрока убивает Гома, побеждая Секов и спасая королевство. [ 15 ]

Разработка

[ редактировать ]
Крис Тейлор сидит со скрещенными руками за столом
Дизайнер и Gas Powered Games основатель Крис Тейлор в 2006 году.

Gas Powered Games была основана в мае 1998 года Крисом Тейлором , тогда известным благодаря в реальном времени стратегической игре 1997 года Total Annihilation . [ 16 ] Вместе с несколькими своими коллегами из Cavedog Entertainment Тейлор хотел создать игру другого типа, чем раньше, и после опробования нескольких концепций команда решила сделать ролевую игру в качестве своей первой игры. Тейлор не только помогал в создании первоначальной концепции, но и был одним из дизайнеров игры, к нему присоединились Джейкоб МакМахон в качестве другого ведущего дизайнера и продюсера игры, а также Нил Холлфорд в качестве ведущего автора сюжета и диалогов игры. Холфорд был привлечен к проекту уже после того, как он уже начался; Тейлор придумал начало и конец игры, но оставил ему промежуточные детали и предысторию. Музыку для игры написал Джереми Соул , который также работал над Total Annihilation . На момент разработки в команду разработчиков входило около тридцати человек, с течением времени менялись, а к завершению проекта их число достигло сорока. [ 17 ] Разработка игры заняла более четырех лет, хотя изначально планировалось всего два. [ 18 ]

Dungeon Siege был вдохновлен предыдущими ролевыми играми, такими как Baldur's Gate и серия Ultima , но в первую очередь Diablo , которой Тейлор восхищался за ее опыт, «концентрированный на действии», в который игроки могли перейти, не изучая предварительно детали и настройки игрового процесса. . [ 17 ] Тейлор хотел расширить эту концепцию до упрощенной, захватывающей и насыщенной действиями ролевой игры, в которой были удалены общие элементы жанра, которые он считал скучными, разочаровывающими или медленными. [ 19 ] Тейлор также хотел сделать сам игровой процесс проще, чем в современных ролевых играх, чтобы привлечь более широкую аудиторию. [ 16 ] С этой целью он попросил Холфорда создать повествование, которое было бы также быстрым и рациональным; он поручил ему написать подробную предысторию игры, которая не будет представлена ​​игрокам, но будет информировать и вдохновлять разработчиков, оставляя внутриигровой текст сдержанным, чтобы игроки были вовлечены в действие. [ 17 ] [ 20 ] Холфорд описал процесс написания игры как аналогичный процесс написания других игровых проектов, за исключением большего упора на краткость, хотя он сказал, что его привлекли к проекту намного позже, чем обычно, а это означало, что ему пришлось создать историю. это служило фоном для уже разработанных декораций. [ 21 ] [ 22 ] Тейлор задумал, чтобы сюжет игры был подчинен игровому процессу; в связи с этим его не беспокоило, что его общая сюжетная линия даже командой разработчиков считалась своего рода клише , поскольку он чувствовал, что путешествие, чтобы победить «абсолютное зло», очень мотивирует игроков. [ 20 ] Тейлор и Холлфорд обсуждали создание романа «Осада подземелья» , чтобы исследовать историю Холфорда, но это так и не было реализовано. [ 21 ]

Тейлор хотел еще больше улучшить формулу ролевой игры Diablo исключив концепцию выбора класса персонажа , вообще Diablo и исключив длительное время загрузки . [ 17 ] Команда разработчиков также попыталась сделать игру более упрощенной, устранив необходимость возвращаться в ранее посещенные города для продажи предметов, добавив инвентарь для персонажей-компаньонов и вьючных мулов. На каком-то этапе разработки они планировали создать персонажа-помощника, который будет подбирать предметы, брошенные врагами, чтобы игрок не делал этого самостоятельно. Разработчики также изменили некоторые элементы, которые были стандартными в ролевых играх, что Тейлор и другие разработчики сочли разочаровывающими, например, разрешение игрокам перепродавать предметы продавцам по той же цене, по которой они были куплены, вместо большой скидки, и «потягивание» или использовать зелья только частично, вместо того, чтобы всегда использовать весь предмет. [ 19 ]

Gas Powered Games включила свой инструмент разработки игр , называемый Siege Editor, в качестве инструмента, позволяющего игрокам модифицировать игру. Увидев результаты игроков, создающих моды для Total Annihilation , Тейлор захотел «довести это до крайности» и предоставить полный набор инструментов для развития сообщества игроков, улучшающих и изменяющих игру после выпуска. Он чувствовал, что инструменты, которые могли бы позволить игрокам создавать новые игровые миры, персонажей и игровой процесс, помогут поддержать большое и долгосрочное сообщество игроков вокруг игры. [ 19 ] Gas Powered Games надеялась, что предоставление того, что Daily Radar назвал «одним из самых полных наборов инструментов для уровней, которые мы когда-либо видели», позволит игрокам быстро и легко создавать небольшие игровые регионы, а также даст более серьезным моддерам возможность разрабатывать целые параллельные игры. с использованием Dungeon Siege игрового движка . [ 23 ] Они также надеялись, что это сообщество моддеров сможет улучшить и расширить многопользовательский игровой процесс за пределы того, что они могли выпустить. [ 24 ] Тейлор объяснил свой энтузиазм по поводу выпуска собственных инструментов разработки для моддинга как своим удовольствием от просмотра модов для Total Annihilation, созданных спустя годы после его выпуска, так и отсутствием негативных последствий для Джона Кармака и исторической тенденции id Software публиковать весь исходный код. код к своим играм. [ 23 ] Позже Тейлор подсчитал, что компания потратила около двадцати процентов своего бюджета на разработку инструментов для моддинга. [ 25 ]

После первого года разработки Gas Powered Games обнаружила, что не сможет закончить игру в течение запланированных двух лет; Мало того, что бесшовный мир без загрузочных экранов создать было труднее, чем они думали, но, по словам ведущего разработчика Бартоша Киянки, они были слишком амбициозны в выборе того, сколько инновационных функций они могли бы включить в собственный движок игры, таких как широкий диапазон с помощью которого система виртуальной камеры могла увеличивать и уменьшать масштаб. [ 17 ] [ 18 ] Другие функции, которые поддерживались, но позже были исключены, включали разрешение одновременного присутствия до десяти персонажей - и, следовательно, поддержание до десяти областей однопользовательского мира - вместо окончательного максимума в восемь, а также погодную систему, которая включала снос снарядов ветром с курса. [ 26 ] [ 27 ] По словам Киянки, разработчики также потратили много времени на изменение технологий в середине разработки, например, на создание собственного редактора анимации перед переходом на лицензионный и начав с графической библиотеки OpenGL только для перехода на Direct3D . [ 18 ] В результате команде приходилось работать по 12–14 часов в день и по выходным большую часть времени разработки, чтобы завершить игру за четыре года. [ 17 ] [ 18 ] В интервью 2011 года Тейлор заявил, что, оглядываясь назад, окончательные затраты времени на разработку цельного мира могли быть слишком высокими, а также что команда пыталась сделать игру слишком большой для своего бюджета; он считал, что игра с примерно 35 часами игрового времени вместо 70 была бы лучшим и более совершенным опытом, учитывая их ограничения. [ 28 ]

К 2000 году Gas Powered Games начала поиск издателя игры. Тейлор утверждает, что игрой заинтересовались несколько издателей, но Эд Фрайс убедил его сотрудничать с недавно созданной издательской группой Microsoft для ПК. Хотя издательское подразделение Microsoft было создано частично для публикации игр для недавно анонсированной консоли Xbox , Gas Powered Games и Microsoft не особо рассматривали возможность выпуска игры на консоль. Тейлор считает, что это произошло из-за размера самой игры, а также небольшого рынка ролевых игр для консолей в то время. [ 17 ] Первоначально планировалось выпустить Dungeon Siege в третьем квартале 2001 года, но затем его отложили на следующий год, и Gas Powered Games потратила дополнительное время на настройку и доработку игры, а также на расширение игровых элементов и многопользовательских функций. [ 29 ] Dungeon Siege была выпущена для Windows 5 апреля 2002 года компанией Microsoft . [ 18 ] Версия для Mac OS X от 2 мая 2003 года, выпущенная разработчиком Westlake Interactive и издателем Destiner . [ 30 ] [ 31 ]

Dungeon Siege имела коммерческий успех: было продано более 1,7 миллиона копий. [ 36 ] По данным NPD Group , предварительные заказы на игру за месяц до ее выпуска сделали ее восьмой по популярности компьютерной игрой в марте 2002 года, а после выпуска в следующем месяце она поднялась на второе место по продажам после The Sims: Vacation. [ сломанный якорь ] . [ 37 ] [ 38 ] В следующие два месяца он упал на седьмое, а затем на тринадцатое место. [ 39 ] [ 40 ] и занял 14-е место по итогам года. [ 41 ] К августу 2006 года было продано 360 000 копий и заработано 14,5 миллионов долларов только в США. Это побудило Edge объявить ее 44-й самой продаваемой компьютерной игрой в стране с января 2000 года по август 2006 года. [ 42 ] К сентябрю 2002 года Dungeon Siege также получила «золотой» сертификат от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD). [ 43 ] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 44 ]

После выхода игра получила высокую оценку критиков; агрегатор обзоров Metacritic назвал ее третьей по рейтингу компьютерной ролевой игрой 2002 года после Neverwinter Nights и The Elder Scrolls III: Morrowind , а также двадцать первой по рейтингу компьютерной игрой в целом за год. [ 45 ] Графика получила высокую оценку; Дэн Адамс из IGN назвал это «смехотворно красивым», а обозреватели GameSpot и GamePro похвалили среду как детализированную и разнообразную. [ 1 ] [ 3 ] [ 34 ] Роберт Коффи из Computer Gaming World и Грег Ведерман из PC Gamer также высоко оценили детализированное окружение, в то время как Энди Макнамара и Кристиан Броггер из Game Informer и Питер Сучиу из GameSpy назвали цельный мир без загрузочных экранов особенно заслуживающим внимания. [ 2 ] [ 4 ] [ 33 ] [ 35 ] Сучу также похвалил то, как бесшовная карта произвольной формы использовалась для создания областей, которые не имели формы прямоугольных областей с извилистой дорожкой, заполняющей пространство, как это было типично для других ролевых игр того времени. [ 35 ] Рецензенты IGN и GamePro оценили звуковые эффекты как превосходные и помогающие создать атмосферу игры, а рецензенты IGN и GameSpot также похвалили «эмбиентную оркестровую музыку». [ 1 ] [ 3 ] [ 34 ]

Геймплей получил такую ​​же высокую оценку; в обзоре GamePro утверждалось, что « геймплей Dungeon Siege , пожалуй, является самым большим и очевидным улучшением по сравнению с предыдущими играми этого жанра». [ 34 ] Несколько рецензентов положительно сравнили ее с Diablo II (2000), одной из самых популярных компьютерных ролевых игр в жанре экшн, при этом Адамс из IGN заявил, что она очень похожа на Diablo II с некоторыми изменениями и улучшениями, а Коффи из Computer Gaming World заявив, что единственное, что удерживает ее от прямой оценки как лучшей, - это то, что переход к более тактическому игровому процессу сделал ее слишком отличной от игры, чтобы ее можно было напрямую сравнивать. [ 3 ] [ 4 ] PC Gamer , Ведерман из Коффи из Computer Gaming World и обозреватель GameSpot высоко оценили игровой процесс как упрощенный и доступный; им нравился тактический характер управления группой авантюристов, которые улучшались в зависимости от того, как их использовали, а не прямой контроль их действий и статистики. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Адамс из IGN, однако, сказал, что игровой процесс может стать монотонным, Ведерман из PC Gamer считал, что выбор боевых действий в игровом процессе несколько ограничен, а Сучу из GameSpy не понравилась линейность однопользовательской игры. [ 2 ] [ 3 ] [ 35 ] Адамс далее добавил, что многие тактические решения в игре были несущественными, поскольку все сражения быстро превращались в драки, и что свободная система прокачки уровней по сути была такой же, как четыре класса персонажей, поскольку следование нескольким трекам было неэффективно. [ 3 ]

Многопользовательский контент получил неоднозначные отзывы: Адамс похвалил количество дополнительного контента, а Сучу и обозреватель GameSpot отметили, что многопользовательский игровой процесс может легко стать несбалансированным между разными игроками. [ 1 ] [ 3 ] [ 35 ] Сюжет для одиночной игры в целом был отвергнут как несущественный: рецензент GamePro назвал его «скелетным», а рецензенты Game Informer — «тусклым», а рецензент GameSpot назвал его «безвкусным и легко забывающимся» и пришел к выводу, что игроки, которые хотели «более глубокую роль», играя в игру» будет разочарован. [ 1 ] [ 33 ] [ 34 ] В целом Ведерман из PC Gamer назвал Dungeon Siege «одной из лучших и самых приятных игр года», а GamePro рецензент заявил, что она «обходит конкурентов с почти легким изяществом», а Адамс из IGN пришел к выводу, что игра была интересной. но имел «неиспользованный потенциал». [ 2 ] [ 3 ] [ 34 ]

Наследие

[ редактировать ]

После того, как игра была продемонстрирована на E3 2000, Dungeon Siege получила награду за лучшую ролевую игру от Game Revolution и награду за самую захватывающую ролевую игру от GameSpot. [ 46 ] [ 47 ] После выпуска Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) номинировала Dungeon Siege на награды « Компьютерная ролевая игра года » и «Выдающиеся инновации в компьютерных играх» на 6-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards ; он не выиграл ни в одной категории, проиграв Neverwinter Nights и Battlefield 1942 соответственно. [ 48 ] Игра также была номинирована на премию PC Gamer US « Лучшая ролевая игра 2002 года», но снова проиграла Neverwinter Nights . [ 49 ] Он получил награду за лучшую графику для компьютерных игр от IGN. [ 50 ]

Выпуск редактора Siege Editor от Gas Powered Games действительно спровоцировал рост сообщества моддеров вокруг игры; еще до релиза несколько моддинг-групп заявили о намерениях использовать движок для создания масштабных модов, переделывающих игры из Ultima . серии ролевых игр [ 24 ] После выпуска игры было создано множество модов, в том числе несколько модов «тотальной конверсии», которые создали совершенно новые игры и истории, такие как «Земли Гипербореи» и «Элементал». [ 17 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] В июле 2002 года Gas Powered Games выпустила собственный мод под названием «Yesterhaven», созданный шестью дизайнерами за шесть недель, который представлял собой короткую многопользовательскую сюжетную линию для персонажей низкого уровня, в которой они защищали город от трех тематических нашеств монстров. [ 54 ] [ 55 ] За ним последовал Legends of Aranna , полный пакет расширения, разработанный Mad Doc Software и выпущенный 11 ноября 2003 года для Windows и Mac OS X компанией Microsoft. [ 56 ] Пакет расширения добавил мало нового игрового процесса, помимо новых ландшафтов, существ и предметов, но содержал совершенно отдельную историю от оригинальной игры. [ 57 ] В Legends игрок управляет другим неназванным фермером; после того, как Посох Звезд украден существом по имени Прыгун Теней, они отправились за ним. Пробившись сквозь монстров на ледяных холмах, джунглях и островах, игрок достигает мистических Великих часов, гигантского артефакта, который управляет временами года в Аранне. Там они побеждают Прыгуна Тени и забирают Посох Звезд. В целом он получил меньше положительных отзывов, чем оригинал. [ 58 ] критики хвалят количество контента, но критикуют отсутствие изменений в базовом игровом процессе. [ 57 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] На 7-й церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards AIAS номинировала Legends of Aranna на звание « Компьютерная ролевая игра года », хотя и проиграла Star Wars: Knights of the Old Republic . [ 62 ]

было выпущено несколько других игр Из серии Dungeon Siege , начиная с Dungeon Siege II (2005). [ 63 ] Эта игра получила собственный пакет расширения Dungeon Siege II: Broken World (2006), за ней последовала дополнительная для PlayStation Portable игра под названием Dungeon Siege: Throne of Agony (2006) и третья основная игра, Dungeon Siege III (2011). [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] фильм режиссера Уве Болла , вдохновленный оригинальной игрой « Во имя короля: История осады подземелья В 2007 году на экраны вышел ». он был описан как «слабо основанный» на игре и оказался коммерческим и критическим провалом. [ 67 ] [ 68 ] За ним последовали домашнего видео сиквелы «Во имя короля 2: Два мира» (2011) и «Во имя короля 3: Последняя миссия» (2014). [ 69 ] [ 70 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Обзор осады подземелья» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 10 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ведерман, Грег. «Осада подземелья» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 6 ноября 2005 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Адамс, Дэн (4 апреля 2002 г.). «Осада подземелья» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 27 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Коффи, Роберт (июль 2002 г.). «Осада подземелья» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 216. Зифф Дэвис . стр. 62–63. ISSN   0744-6667 .
  5. ^ Руководство по осаде подземелья . Игры на газе . 2002. стр. 30–31.
  6. ^ Руководство по осаде подземелья . Игры на газе . 2002. стр. 14–19.
  7. ^ Руководство по осаде подземелья . Игры на газе . 2002. стр. 37–41.
  8. ^ Газовые игры (5 апреля 2002 г.). Осада Подземелья ( Microsoft Windows ). Microsoft Game Studios . Рассказчик: Давным-давно, на континенте Аранна, некогда великолепная Империя Звезд канула в небытие... [...] Здесь, в скалистых горах и богатых долинах своего нового дома, они основали Королевство Эба, королевства, которое вот уже 300 лет окружает мир и свободу.
  9. ^ Газовые игры (5 апреля 2002 г.). Осада Подземелья ( Microsoft Windows ). Microsoft Game Studios . Норик: Круги атакуют! Я не мог их сдержать... Ты уже давно мой друг, но... ты больше ничего не можешь сделать для старика Норика. Идите в Стоунбридж. Найдите Гьерна. Если Круги где-то предали нас, королю понадобится ваша храбрость. Иди сейчас же!
  10. ^ Газовые игры (5 апреля 2002 г.). Осада Подземелья ( Microsoft Windows ). Microsoft Game Studios . Дьёрн: Не нужно быть волшебником, чтобы учуять гоблинов, стоящих за этим рейдом на Круг, но, тем не менее, Смотрителю Глацерна нужно рассказать, что здесь произошло. Если ты готов выполнить задание, могу я пойти с тобой?
  11. ^ Газовые игры (5 апреля 2002 г.). Осада Подземелья ( Microsoft Windows ). Microsoft Game Studios . Смотритель: Не надо быть дураком, если увидеть, что все началось в тот день, когда исчез наш Великий Маг Мерик. Найди его, и ты найдешь причину всего этого беспорядка. [...] Если хочешь принести пользу, иди подкрепи людей в крепости Крот.
  12. ^ Газовые игры (5 апреля 2002 г.). Осада Подземелья ( Microsoft Windows ). Microsoft Game Studios . Мерик: Меня отстранили на какой срок... почти на месяц? Самое удивительное! Их полномочия возросли. Мне следовало уделять больше внимания. Я должен был это предвидеть, черт возьми! Силы, стоящие за этим насилием, будут искать мой Защитный посох. Это магический артефакт, который им нужен. Благодаря мне они верят, что у него есть силы, которыми он на самом деле не обладает, но в чужих руках он все равно может оказаться ужасным оружием. Его надо восстановить!
  13. ^ Газовые игры (5 апреля 2002 г.). Осада Подземелья ( Microsoft Windows ). Microsoft Game Studios . Лорд Болингар: Клянусь всеми сильными мира сего, дружелюбное лицо! Замок захвачен! Чертов Сек поднялся снизу, но я не знаю как. Король Конрейд был еще жив, когда я видел его в последний раз, но сейчас я не могу его найти. Надеюсь, он скрывается и что эти скользкие секки не заперли его где-нибудь в Замке. Объединим ли мы усилия, чтобы найти его, или пойдем по отдельности?
  14. ^ Газовые игры (5 апреля 2002 г.). Осада Подземелья ( Microsoft Windows ). Microsoft Game Studios . Лорд Болингар: Триста лет назад наши предки похоронили командира Гома вместе с остатками его армии секов после их малодушной капитуляции перед 10-м легионом. Вместо того, чтобы стереть с лица земли остатки своей расы, наши предки магическим образом связали их одного за другим в Хранилище Вечности в качестве приговора за жестокость по отношению к нашему народу. Похоже, магические обереги ослабли за долгое отсутствие Мерика. [...] В недрах замка есть скрытое святилище, известное как Звездная палата. Если то, что вы говорите, правда, то секки, должно быть, замышляют завладеть спрятанными там имперскими реликвиями. Возможно, они смогут обладать силой возродить своего темного лорда Гома и остальных своих родственников. Вам следует поспешить забрать артефакты из Палаты, чтобы защитить их. Если какой-либо из них может быть вам полезен, тем лучше.
  15. ^ Газовые игры (5 апреля 2002 г.). Осада Подземелья ( Microsoft Windows ). Microsoft Game Studios . Рассказчик: После победы над Секами в королевство снова вернулся мир. История запишет имена тех храбрых героев, которые изгнали секов обратно в ад, из которого они пришли... в ад, из которого они никогда больше не вернутся.
  16. ^ Jump up to: а б «Интервью о газовых играх – Часть 1» . Игровой мир ПК . Геймворлд Индастриз. 24 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2005 года . Проверено 27 января 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «За кулисами Dungeon Siege» . ИгрыTM . Будущее . 22 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 27 января 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Киянка, Бартош (18 декабря 2002 г.). «Посмертное: Осада подземелья газовых игр» . Гамасутра . УБМ . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 27 января 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Коглан, Джон (2000). «Интервью о Dungeon Siege» . Ежедневный радар . Будущие США . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Янс, Синди (2 апреля 2001 г.). «Осада подземелья» . Компьютерные игры онлайн . Стратегия Плюс. Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Интервью с Нилом Холлфордом, июнь 2001 г.» . Осада Подземелья Планеты . GameSpy Industries . Июнь 2001. Архивировано из оригинала 1 декабря 2001 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  22. ^ Номан (2002). «Интервью Нила Холлфорда» . Все игры. Архивировано из оригинала 3 июня 2002 года . Проверено 23 мая 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Янс, Синди (3 апреля 2001 г.). «Редактор осад в Dungeon Siege» . Компьютерные игры онлайн . Стратегия Плюс. Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б Уильямс, Брин (апрель 2001 г.). «Интервью: Крис Тейлор из Gas Powered Games» . GameSpy . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 февраля 2002 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  25. ^ Бартон, Мэтт (24 сентября 2011 г.). «Мэтт Чат 117: Верховный главнокомандующий и многое другое с Крисом Тейлором» . Мэтт Чат . Ютуб . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  26. ^ Айхоши, Ричард (1 марта 2000 г.). «Интервью о Dungeon Siege» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  27. ^ Кифер, Джон (7 августа 2001 г.). «Сара Булиан из Gas Powered Games» . GameSpy . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 декабря 2001 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  28. ^ Бартон, Мэтт (17 сентября 2011 г.). «Мэтт Чат 116: Полное уничтожение и осада подземелья с Крисом Тейлором» . Мэтт Чат . Ютуб . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  29. ^ Кросс, Джейсон (23 января 2002 г.). «Снятие блокады» . КГ онлайн . theGlobe.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2002 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  30. ^ «Осада подземелья — Macintosh» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 27 января 2017 г.
  31. ^ Бидвелл, Крис (29 октября 2002 г.). «Отчет о ходе осады подземелья» . ИГН . Проверено 19 января 2024 г.
  32. ^ «Обзоры Dungeon Siege для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 27 января 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Броггер, Кристиан; Макнамара, Энди (июнь 2002 г.). «Осада подземелья» . Игровой информер . № 110. GameStop . п. 85. ISSN   1067-6392 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2005 года.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж «Осада подземелья» . ГеймПро . Международная группа данных . 1 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и Сучу, Питер (12 апреля 2002 г.). «Осада подземелья (ПК)» . GameSpy . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 августа 2002 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  36. ^ Академия интерактивных искусств и наук (28 июля 2009 г.). «Саммит DICE(R) становится глобальным» . Пиар-новости . Цион . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  37. ^ «Топ-20 CGW» . Мир компьютерных игр . № 216. Зифф Дэвис . Июль 2002. с. 43. ISSN   0744-6667 .
  38. ^ «Топ-20 CGW» . Мир компьютерных игр . № 217. Зифф Дэвис . Август 2002. с. 45. ISSN   0744-6667 .
  39. ^ «Топ-20 CGW» . Мир компьютерных игр . № 218. Зифф Дэвис . Сентябрь 2002. с. 47. ISSN   0744-6667 .
  40. ^ «Топ-20 CGW» . Мир компьютерных игр . № 219. Зифф Дэвис . Октябрь 2002. с. 69. ISSN   0744-6667 .
  41. ^ Основные факты об индустрии компьютеров и видеоигр; Данные о продажах, демографии и использовании за 2003 г. (PDF) (отчет). Ассоциация интерактивного цифрового программного обеспечения . 14 мая 2003 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2003 г.
  42. ^ «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . 25 августа 2006. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  43. ^ «Награды за продажи VUD, август/сентябрь 2002 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Сентябрь 2002. Архивировано из оригинала 7 ноября 2002 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  44. ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . GamePro Germany (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  45. ^ «Лучшие компьютерные видеоигры 2002 года» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 января 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  46. ^ «Лучшее с E3 2000» . Игра Революция . Чистая революция. 2000. Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  47. ^ «Лучшее на выставке E3 2000, выбор редакции» . ГеймСпот . ЗДНет . 2000. Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  48. ^ «Награды DICE от Video Game Details» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  49. ^ Смит, Роб (март 2003 г.). «Девятая ежегодная награда PC Gamer Awards». ПК-геймер США . Том. 10, нет. 3. С. 48–50, 54, 58, 60, 66, 68, 70. ISSN   1080-4471 .
  50. ^ «Игры для ПК: Лучшее за 2002 год: графика» . ИГН . Зифф Дэвис . 17 января 2003 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 23 мая 2017 г.
  51. ^ «Виндовс-игра Dungeon Siege» . Мод БД . DBolical Pty. Апрель 2002 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. . Проверено 8 февраля 2017 г.
  52. ^ Сален, Кэти; Циммерман, Эрик (25 сентября 2003 г.). Правила игры: основы игрового дизайна . МТИ Пресс . п. 548 . ISBN  978-0-262-24045-1 .
  53. ^ «Dungeon Siege: моды в центре внимания» . DungeonSiege.com . Игры на газе . Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 23 мая 2017 г.
  54. ^ «Обновленные вопросы и ответы Dungeon Siege II — графика и сеттинг» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 3 ноября 2004 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  55. ^ «Осада подземелья» . Осада Подземелья Планеты . GameSpy Industries . Июль 2002. Архивировано из оригинала 25 июля 2002 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  56. ^ «Осада подземелья: Легенды Аранны» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  57. ^ Jump up to: а б Адамс, Дэн (19 ноября 2003 г.). «Осада подземелья: Легенды Аранны» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  58. ^ «Dungeon Siege: Legends of Aranna. Обзоры критиков для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  59. ^ Макнамара, Энди (январь 2004 г.). «Dungeon Siege: Пакет расширения Legends of Aranna» . Игровой информер . № 129. GameStop . п. 155. ISSN   1067-6392 . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года.
  60. ^ Харкер, Карла (20 ноября 2003 г.). «Dungeon Siege: Legends of Aranna (ПК)» . GameSpy . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  61. ^ «Осада подземелья: Легенды Аранны» . Зона ПК . Будущее . 27 января 2004 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  62. ^ «Информация о категории наград 2004 года: Компьютерная ролевая игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  63. ^ «Осада Подземелья II» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  64. ^ «Dungeon Siege II: Разрушенный мир» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  65. ^ «Осада подземелья: Трон агонии» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  66. ^ «Осада подземелья III» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  67. ^ «Во имя короля: История осады подземелья (2008)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  68. ^ Тито, Грег (17 марта 2010 г.). «Крис Тейлор не сожалеет о фильме «Осада подземелья»» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Проверено 23 мая 2017 г.
  69. ^ «Во имя короля 2: Два мира (2011)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  70. ^ «Во имя короля III (2013)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03ed858b50514a8e8c95546bc416f2b9__1722492960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/b9/03ed858b50514a8e8c95546bc416f2b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dungeon Siege - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)