Полное уничтожение
Полное уничтожение | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Каведог Развлечения |
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Рон Гилберт [4] |
Дизайнер(ы) | Крис Тейлор |
Художник(а) | Клейтон Козларик [5] |
Композитор(ы) | Джереми Соул |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Total Annihilation — научно-фантастическая в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра выпущенная в сентябре 1997 года для Microsoft Windows и Mac OS компанией Cavedog Entertainment и распространяемая по всему миру компанией GT Interactive . [6] В 1998 году были выпущены два пакета расширения: The Core Contingency 29 апреля и Battle Tactics спин-офф на средневековую тематику под названием Total Annihilation: Kingdoms 20 июля, а 25 июня 1999 года был выпущен .
Права на игру перешли к Infogrames (позже Atari ) после приобретения и закрытия в 1999 году материнской компании Cavedog Entertainment, Humongous Entertainment . В июле 2013 года Wargaming выкупила франшизу Total Annihilation в результате процедуры банкротства Atari. [7]
Total Annihilation была переиздана в Steam и GOG , но больше не поддерживается активно. Создатели XTA, мода для Total Annihilation , самостоятельно разработали открытым исходным кодом с 3D-графикой и игровой движок Spring . [8] Проект Total Annihilation 3D стартовал в 2006 году. [9] Бывший ведущий дизайнер Крис Тейлор основал Gas Powered Games , которая в 2007 году создала Supreme Commander , считающуюся « духовным преемником » Total Annihilation . [10]
Геймплей
[ редактировать ]Действие Total Annihilation разворачивается в далеком будущем, в разгар галактической войны, сражения которой происходят на поверхности планет и лун. Усилия игрока сосредоточены на построении оборонительной базы и наступательных сил, а также на победе над противниками. Игрок также занимается сбором ресурсов, разведкой и скрытностью, а также оценкой юнитов и местности. Сражения происходят против ИИ в сюжетной кампании с возможностью играть против других игроков в режиме перестрелки.
Начиная новую игру, игрок обычно начинает с одним командиром. Командир — мощный и незаменимый юнит, обладающий рядом уникальных способностей, таких как оружие-деструктор, испаряющее все, на что попадает, способность использовать маскировку и становиться невидимым, а также способность путешествовать по водоемам. Строительство регулируется владением двумя неограниченными ресурсами игры, Металлом и Энергией, и может осуществляться фабриками или мобильными строительными подразделениями. Каждая единица принадлежит определенному уровню технологии (технологический уровень); чем выше уровень, тем более продвинутый юнит и тем больше ресурсов и, следовательно, времени требуется для его постройки. Особенностью игры является возможность легко «ставить в очередь» множество команд для отряда или группы отрядов, включая такие типы команд, как патрулирование маршрута, построение защитной группы построек и атаку вражеских отрядов. После получения команд устройство будет выполнять их автоматически, что сводит к минимуму необходимость внимания игрока к небольшим повторяющимся задачам. Условия победы в многопользовательской игре обычно включают уничтожение всех вражеских юнитов, но цель миссий одиночной кампании может быть более специализированной.

Ресурсы
[ редактировать ]Ресурсы в Total Annihilation обрабатываются иначе, чем в других современных стратегических играх в реальном времени: они «потоковые», что означает, что они накапливаются с постоянной скоростью, а не небольшими порциями; и они безграничны. Кроме того, все юниты и сооружения имеют фиксированную стоимость, но они строятся с разной скоростью в зависимости от строящего их юнита. Например, «Командир» построит конструкцию в три раза быстрее, чем строительная машина, но с более высокими затратами энергии. Если скорость использования ресурсов превышает скорость их приобретения, то резервы игрока начнут истощаться. Если резервы игрока полностью истощены, производство игрока по всем направлениям замедлится до скорости, пропорциональной сумме, на которую отток превышает доход, это известно как «наноостановка». Кроме того, если у игрока закончится энергия, энергозависимые конструкции, такие как радиолокационные башни, металлоэкстракторы и лазерные башни, перестанут функционировать. Это добавляет элемент экономической сложности, не имеющий аналогов в большинстве игр RTS того периода. Когда единица или конструкция разрушается, после себя остаются обломки, которые можно утилизировать за единовременную плату за металл. Многие конструкции местности также могут быть восстановлены на металл. На некоторых картах также есть растения или другие органические структуры, которые можно использовать для получения энергии.
Бой
[ редактировать ]Игрок может командовать различными юнитами, включая пехотных ботов, транспортные средства, корабли, суда на воздушной подушке, самолеты, мощное стационарное оружие дальнего действия и даже гигантский механизм, известный как Ядро Крогота. Юниты различаются по размеру, скорости и способности наносить и получать урон в зависимости от их технического уровня. Самые сильные юниты строятся дольше и требуют больше ресурсов. У каждого юнита есть сильные и слабые стороны, оптимальные стили использования и соответствующие юниты, против которых он уязвим или хорошо подходит. Эффективная игра обычно характеризуется учетом этих качеств, а также эффективным управлением ресурсами, сильной защитой и знанием стратегий противника. Интерфейс игры состоит из кнопок строительства и управления (в зависимости от выбранного юнита), информации о статусе юнита, информации о ресурсах для производства энергии и металла, а также мини-карты, которая дает обзор боевого пространства игры , видимость которой может быть затруднена. туманом войны , что требует использования радаров или разведывательных подразделений. Есть несколько высокоразвитых юнитов, которые бесценны в бою, например, ядерные ракетные установки, которые имеют огромную дальность действия и очень высокий урон, а также артиллерию дальнего действия, у которой достаточно дальности, чтобы атаковать любую точку на картах меньшего размера. Есть две сюжетные фракции, Arm и Core, которые имеют сопоставимые наборы юнитов (одна сторона немного быстрее, другая немного жестче и т. д.), но эстетически различны. [11] Как правило, у Руки есть более быстрые и изящные юниты, в то время как основные юниты созданы так, чтобы выдерживать немного большие нагрузки. Это исключительно хорошо показано тем, что Рука может построить чрезвычайно быстрого Кбота, известного как Молния, в то время как Ядро может построить бронированного Кбота, известного просто как Банка. При игре среди опытных игроков тонкие различия между двумя фракциями ставят основных игроков в невыгодное положение. Наиболее заметные различия заключаются в следующем: истребитель Армии 1-го уровня в 1,7 раза маневреннее, чем его основной аналог, командир Армии ходит в 1,12 раза быстрее, чем командир Ядра, амфибийные роботы-амфибии плавают над водой, что делает их быстрее и полезнее, чем их подводные аналоги из Core, игроки Arm могут создавать Farks, быстро помощников по ремонту Kbots, которых можно размещать вокруг лабораторий и построек, чтобы значительно сократить время сборки, а танки Arm 1-го уровня оснащены превосходным вооружением. У ядра также есть некоторые явные преимущества, такие как превосходные военно-морские подразделения, бомбардировщики 1-го уровня, которые сбрасывают больше бомб, и менее заметные ядерные объекты. Однако в большинстве ситуаций эти преимущества затмеваются преимуществами Arm.
Total Annihilation была одной из первых игр в жанре стратегии в реальном времени, в которой использовался радар, показывающий на мини-карте вражеские юниты в пределах своего радиуса. Это добавило в игру дополнительный элемент радиоэлектронной борьбы: игроки могли создавать глушители радаров, которые не позволяли объектам в небольшом радиусе вокруг них появляться на радаре. Мобильные глушители радаров могут использоваться для создания внезапных атак, что потребует регулярного развертывания разведывательных подразделений для визуального обнаружения этих подразделений. Кроме того, глушители радаров могли маскировать присутствие визуально замаскированных подразделений, таких как командир или фугасы. Радарные поля позволяли обнаруживать замаскированные подразделения; глушитель радаров мог сделать указанные подразделения невидимыми до тех пор, пока глушитель радаров не будет уничтожен. Total Annihilation также была одной из первых игр RTS, указывающих путь к полям сражений с сотнями и тысячами юнитов. В предыдущих играх можно было выставить около сотни юнитов. Первоначально Total Annihilation допускала 250 юнитов на сторону, но позже было увеличено до 500. Сторонний патч допускал до 5000 юнитов на сторону.
Физика
[ редактировать ]В игре присутствует физический движок , который управляет снарядами, взрывами и обломками. Рельеф отображается как 2D- растровое изображение , но содержит значения высоты, которые позволяют ему действовать как 3D- поверхность. Холмы затрудняют артиллерийский огонь, и, в зависимости от настройки «прямой видимости», высота увеличивает дальность обзора и стрельбы подразделений. Если местность крутая и неровная, юниты наклоняются и поворачиваются, чтобы встретиться с поверхностью земли, замедляясь или ускоряясь в соответствии с силой тяжести. [12] Структуры можно строить на крутых склонах, чтобы защитить их от артиллерийского огня и создать узкие проходы . Ветер, приливы и гравитация на разных картах также различаются; на некоторых картах сильные порывы ветра, и они больше подходят для сбора энергии с помощью ветряных мельниц. Растения часто легко воспламеняются, и их можно поджечь, выстрелив в них.
Карты
[ редактировать ]В игре представлено несколько наборов ландшафтов и плиток. Они представляют собой несколько разных планет, на которых ведется война между Рукой и Ядром, и содержат различные уникальные характеристики. Родной мир Ядра, Ядро Прайм, состоит из неорганических металлических конструкций и чернильно-чёрного моря. Поскольку все сделано из металла, игрок имеет неограниченный доступ к этому ресурсу и может позволить себе строить армии и базы быстрее, чем в большинстве других миров. Другие карты включают родную планету Руки, зеленую травянистую местность с лесами, холмами и голубой водой, бесплодный пустынный мир со скалами и горами, марсианский пейзаж, песчаную планету с пляжами и голубыми океанами, вулканический мир с лавой вместо вода, ледяная планета и многое другое.
На многих картах есть озера или океаны; они непроходимы для большинства наземных подразделений, и для достижения разных участков суши потребуются корабли или самолеты. Некоторые наземные юниты могут путешествовать под водой, но при этом могут быть атакованы вражескими кораблями и не смогут дать отпор. Другие карты содержат лаву или кислоту, по которым совершенно невозможно пройти, кроме как с помощью самолета.
Сюжет
[ редактировать ]Начальные титры игры дают краткое изложение сюжета игры:
«То, что началось как конфликт по поводу переноса сознания из плоти в машины, переросло в войну, которая уничтожила миллион миров. Ядро и Рука практически исчерпали ресурсы галактики в своей борьбе за господство. Обе стороны теперь покалечены. остатки их армий, не подлежащие восстановлению, продолжают сражаться на опустошенных планетах, их ненависть подогревается более чем четырьмя тысячами лет тотальной войны. Это битва насмерть. Для каждой стороны единственным приемлемым результатом является полное уничтожение другой. ."

В далеком будущем галактикой правит доброжелательное центральное правительство людей и машин с искусственным интеллектом, называемое Ядро. Технологические и экономические триумфы Ядра позволили человечеству колонизировать большую часть Млечного Пути и насладиться золотым веком мира и процветания. Однако мир нарушается технологическим прорывом, получившим название « паттернирование» , который позволяет надежно перенести сознание живого человека в машину, тем самым обеспечивая теоретически неопределенную продолжительность жизни, защищенную от болезней, старения и боли.
После мандата, наложенного Ядром, требующего, чтобы все люди прошли паттернирование в качестве меры общественного здравоохранения, последовало восстание среди тех, кто отказался покинуть свои естественные тела, чтобы присоединиться к переходу Ядра к полностью машинному обществу. Покинув развитые миры ядра, повстанцы обосновались в отдаленных регионах галактики, известных как Рукав. По мере эскалации военных действий Ядро начало дублировать свои величайшие военные умы для массового производства разумных военных машин, а Рука противодействовала этому наращиванию кампанией по клонированию биоинженерных пилотов для своих; началась война, которая продлилась четыре тысячи лет.
Две кампании игры сосредоточены на последних оставшихся военачальниках своих сторон, их командирах. Каждый командир пилотирует высокий двуногий боевой робот, несущий арсенал оружия, мощный реактор на антивеществе и достаточно продвинутые нанотехнологии , чтобы один командир мог создать на месте целые силы планетарного вторжения. История кампании «Ядро» или «Рука» начинается с попытки защитить родной мир фракции от решающей скрытой атаки и положить начало поворотному моменту во всей войне. Затем игрок участвует в серии сражений на нескольких планетах и лунах, связанных между собой серией Галактических Врат, скорость которых превышает скорость света. Эти Врата сложно спроектировать, и для их работы требуются экстравагантные энергетические ресурсы, поэтому сверхсветовые вторжения обычно состоят из одного командира, который действует в одиночку или с минимальным сопровождением и запускает военно-промышленную инфраструктуру на дальнем конце. Однако элемент внезапности, полученный благодаря быстроте этих вторжений, оказался достаточным, чтобы переломить ход войны.
По мере продвижения игрока для строительства становится доступно больше юнитов либо по ходу сюжета, либо после завершения миссии, сосредоточенной на соответствующем юните. Цели миссии включают защиту жизненно важного сооружения или территории, уничтожение всех вражеских подразделений, захват основного подразделения противника или захват Галактических Врат. Миры, в которых игрок ведет войну, заставляют игрока адаптироваться к различным стратегиям; например, развертывание в мире, поверхность которого полностью состоит из архипелагов, требует создания эффективного военно-морского флота. Некоторые из них имеют характерные метеорологические условия, такие как небольшая переменная высота над уровнем моря и высокая скорость ветра, что делает энергию ветра чрезвычайно экономичной; в то время как другим не хватает атмосферы, что делает непригодными некоторые виды воздухоплавания; на других случаются опасные электромагнитные бури или метеоритные дожди. Поскольку на высокоурбанизированных планетах отсутствуют крупные месторождения металлов в земной коре, которые были давно выработаны, и вместо этого приходится активно восстанавливать их массу из руин разрушенных городов. Обе кампании включают в себя 25 миссий, последняя миссия завершает войну финальным ударом по родному миру врага – либо по буколическому Эмпирею Руки, либо по искусственному Ядру. Юпитер Мозговой мир Core Prime.
Расширения
[ редактировать ]Загружаемый контент
[ редактировать ]Начиная с 1997 года Cavedog начал предлагать дополнительный бесплатный загружаемый контент для Total Annihilation , со временем добавляя новые юниты, карты и сценарии. [13]
Основное непредвиденное обстоятельство
[ редактировать ]Cavedog выпустила The Core Contingency через год после выхода Total Annihilation . В нем 25 новых миссий, а также 75 новых юнитов. Он продолжает историю после окончания кампании Arm. Расширение также включает редактор Total Annihilation , который позволяет пользователям создавать карты и миссии.
Боевая тактика
[ редактировать ]Через месяц после The Core Contingency была выпущена Battle Tactics , которая включает в себя четыре новых юнита, 100 дополнительных миссий, а также экспериментальный подход к игровому процессу Total Annihilation с меньшим упором на строительство баз.
Ремейки двигателей
[ редактировать ]Spring Engine — это движок с открытым исходным кодом, созданный по лицензии General Public License, созданный для стратегических игр в реальном времени и содержащий игры, основанные на Total Annihilation . Движок является мультиплатформенным и содержит сценарии Lua , позволяющие настраивать практически каждый аспект движка. Он включает в себя онлайн-, локальную и офлайн-игру. [14]
Total Annihilation 3D — это созданный фанатами 3D-стратегии в реальном времени игровой движок , созданный с целью непосредственного перемещения Total Annihilation в трехмерную плоскость. Движок имеет версии для Microsoft Windows и Linux и запрограммирован на OpenGL и C++ . Хотя основной задачей движка является воссоздание движка и игрового процесса Total Annihilation , движок поддерживает ряд модов. [15] TA3D использует Total Annihilation оригинальные 3D-ресурсы игры . TA3D создан под лицензией General Public License (GPL). [16]
Robot War Engine — это игровой движок стратегии в реальном времени с открытым исходным кодом , который «высоко совместим с файлами данных TA». Он предназначен для повторения того, что Total Annihilation делает с исходными игровыми данными, но без некоторых ограничений, которые имеет Total Annihilation . [17] [18] По состоянию на 2019 год RWE прошла несколько этапов. [19]
Саундтрек
[ редактировать ]В игре присутствует оригинальный оркестровый саундтрек, написанный Джереми Соулом , состоящим из 95 человек и исполненный оркестром Northwest Sinfonia . [20] Музыка меняется в зависимости от событий: во время боя играет более громкая и неистовая музыка. Во время ремонта повреждений после боя или простоя строительства воспроизводится более атмосферный и загадочный трек. Саундтрек записан в формате CD-audio и его можно слушать на обычных проигрывателях компакт-дисков. Обычный музыкальный компакт-диск можно вставить во время игры, и он может заменить оригинальную музыку игры собственными треками. Можно даже запрограммировать такие собственные треки на компакт-диске для различных ситуаций на поле боя (конфликт, строительство, поражение и т. д.), как и набор по умолчанию.
Прием
[ редактировать ]Продажи
[ редактировать ]Total Annihilation при запуске получила глобальную маркетинговую поддержку и была выпущена одновременно в 14 странах с английской, французской и немецкой локализацией. [21] В США она дебютировала на 19 месте в PC Data за сентябрь 1997 года. чарте продаж компьютерных игр [22] В следующем месяце он поднялся на 15-е место при средней розничной цене 48 долларов. [23] но к ноябрю отсутствовал в топ-20 PC Data. [24] К концу октября поставки розничным торговцам по всему миру достигли 250 000 единиц. [21] и аналитик Merrill Lynch отметила, что к началу декабря игра показала хорошие результаты, что, по ее мнению, было положительным знаком для финансового восстановления GT Interactive в то время. [25] . Total Annihilation По данным PC Data, к концу 1997 года в США было продано 83 900 копий PC Gamer US сообщил, что по этому показателю она отстает от конкурента Age of Empires за тот же период, но опережает Activision от Dark Reign: The Future of War . [26]
Джефф Кейли позже написал: «Cavedog не будет публиковать конкретные данные о продажах игры [... но] по лучшим оценкам инсайдеров, продажи составят более полумиллиона копий». [27] К 2002 году было продано более 1,5 миллионов копий. [28]
Критические обзоры
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 89% [29] |
Метакритик | 86/100 [30] |
Игра получила высокую оценку критиков и получила множество наград, в том числе награду GameSpot «Игра года» в 1997 году. [31] Она вошла в GameSpy . десятку лучших стратегических игр всех времен по версии [32] в 2004 году, оставив StarCraft на втором месте. В 2010 году она также была включена в список из 50 игр GameSpot « Величайшие игры всех времен». Редакторы заявили: «Она не так известна, как Warcraft или Command & Conquer , но Total Annihilation , пожалуй, лучше, чем любая другая стратегия в реальном времени на сегодняшний день ». ." [33] В целом Total Annihilation получила совокупные оценки 86 из 100 от Metacritic и 89% от GameRankings . [30] [29]
Компания Next Generation рассмотрела версию игры для ПК, присвоив ей четыре звезды из пяти, и заявила, что « Total Annihilation , безусловно, будет править как король стратегий в реальном времени, по крайней мере, на данный момент. Ее можно расширять, и если маркетинговая шумиха подтвердится, новые возможности для юнитов должны быть добавлены как в пакеты расширения, так и в загружаемые патчи. Так что, если вы ищете что-то, что не имитирует C&C , но дает вам много задач и вариаций в реальном времени, это место для вас. идти." [34] GamePro заявила, что она «выделяется тем, что предлагает сложную задачу и отличную ценность воспроизведения». Как и Next Generation , они выразили восторг по поводу обещанных обновлений, а также высоко оценили функции прямой видимости и саундтрек, хотя обнаружили, что ИИ юнита требует пристального наблюдения со стороны игрока. [35]
Total Annihilation вошла в финал конкурса « Стратегическая игра года для ПК » на AIAS церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards . [36] который в конечном итоге достался StarCraft и Age of Empires (вничью). [37] Total Annihilation заняла второе место в Computer Gaming World в номинации «Стратегическая игра года» по версии журнала 1997 году, которая в конечном итоге досталась Myth: The Fallen Lords . [38]
В 1999 году компания Next Generation поместила Total Annihilation на 49-е место в своих «50 лучших играх всех времен», отметив, что «уникальные инновации, такие как полевой командир, путевые точки юнитов и истинная линия обзора, основанная на высоте, позволили выйти на новый уровень глубину в переполненном жанре и сделал Total Annihilation выдающимся игроком среди огромного количества стратегий в реальном времени». [39]
Награды
[ редактировать ]Total Annihilation завоевала несколько наград, в том числе:
- Лучшая стратегия в реальном времени всех времен, GameSpy , 2004 г. [40]
- Игра года 1997 года, GameSpot [41]
- Лучшая стратегическая игра 1997 года, GameSpot [42]
- Лучшая многопользовательская игра 1997 года, GameSpot [43]
- Лучшая музыка 1997 года, GameSpot [44]
- Включен в список «Величайших игр всех времен» по версии GameSpot. [33]
Отзывы
[ редактировать ]- Дуэлянт №31 [45]
- Удар в спину #6 [46]
См. также
[ редактировать ]- Dark Reign: The Future of War , вышедшая примерно в то же время.
- Темная колония
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дебют Total Annihilation™ от Cavedog Entertainment 27 сентября (найден в архиве пресс-релизов» . 11 ноября 1998 г. Архивировано из оригинала 04 марта 2000 г. Проверено 15 апреля 2023 г.) .
- ^ «Мир ПК — новейшие доступные игры» . Независимый . 25 сентября 1997 г. с. 14 . Проверено 11 декабря 2023 г.
Microsoft Flight Simulator 98 — новый £ 39,99
- ^ «Футляр для драгоценностей Total Annihilation (задняя часть)» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Пусть умирают спящие собаки» . Еврогеймер . Геймерская сеть. 28 февраля 2000 г. Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Козларик, Клейтон (10 сентября 2006 г.). «Древняя история ТА №.05: Счастливое увольнение» . Тонна глины . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «Страница GameSpot Total Annihilation» . Игровой центр. 17 мая 2006 года . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Соло, Адам (23 июля 2013 г.). «Wargaming захватывает Master of Orion, Stardock получает Star Control» . spacesector.com . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ « Весенний проект» . www.springrts.com . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Игра ТА3Д» . Неизвестный . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Вопросы и ответы Верховного главнокомандующего на gamespot.com (2005)
- ^ Немир. «Рука против ядра – какая раса лучше?» . tauniverse.com . Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Предварительный просмотр GamePro для ПК: Полное уничтожение». ГеймПро . № 107. ИДГ . Август 1997. с. 68.
- ^ Загружаемые модули TA на Cavedog.com (архивировано в Интернет-архиве 30 марта 2001 г.)
- ^ "SpringRTS "О Spring RTS" " . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «TA3D «Моды TA3D» » . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ "ТА3Д "Что такое ТА3Д" " . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Боевая машина-робот» . www.robotwarengine.com . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ «ТА3Д» . www.ta3d.org . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ «Robot War Engine — движок стратегии в реальном времени с открытым исходным кодом — Вселенная Total Annihilation» . www.tauniverse.com . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Эксклюзивные кадры первых трех лет E3 — S1:E1 — Electric Playground , 26 ноября 2015 г., заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 21 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Всемирный толчок к полному уничтожению » . ПК-геймер США . 30 октября 1997 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 г.
- ^ GamerX (6 ноября 1997 г.). «30 бестселлеров сентября» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 января 1999 года.
- ^ «MS Flight Sim возглавляет чарты данных ПК» . Следующее поколение . 4 декабря 1997 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 1998 г.
- ^ «Гайан занимает двойку лучших» . Следующее поколение . 30 декабря 1997 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 1998 г.
- ^ Дейли, Бренон (3 декабря 1997 г.). «Compuware покупает конкурента: GT Interactive: сделай или умри» . МаркетВотч . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года.
- ^ «Игры-стратегии розничной торговли» . ПК-геймер США . 22 января 1998 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 г.
- ^ «Функция GameSpot Total Annihilation: история на данный момент» . www.gamespot.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2001 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Новости: объявлено новое название Total Annihilation» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Тотальное уничтожение» для ПК . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Тотальное уничтожение для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Обзоры Total Annihilation, заархивированные 14 мая 2009 г. на Wayback Machine на Metacritic .com.
- ^ Десять лучших стратегических игр в реальном времени всех времен на gamespy.com
- ^ Jump up to: а б Грег Касавин (26 марта 2004 г.). «Вооруженные до глубины души: Тотальное уничтожение» . Величайшие игры всех времен . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г. Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 36. Imagine Media . Декабрь 1997. с. 170.
- ^ Бандо-коммандос (декабрь 1997 г.). «Обзор PC GamePro (Win 95): полное уничтожение». ГеймПро . № 111. ИДГ . п. 114.
- ^ «Награда; Обновления наград» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года.
- ^ «Награда; Обновления наград» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года.
- ^ « CGW представляет лучшее и худшее за 1997 год». Мир компьютерных игр . № 164. Март 1998. С. 74–77, 80, 84, 88, 89.
- ^ «50 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 50. Imagine Media . Февраль 1999 г. с. 73.
- ^ «Десять лучших стратегических игр в реальном времени всех времен» . GameSpy. Февраль 2004 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «Игра года» . Награды за лучшее и худшее 1997 года . ГеймСпот. 31 января 1998 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «Лучшая стратегическая игра» . Награды за лучшее и худшее 1997 года . ГеймСпот. 31 января 1998 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «Лучшая многопользовательская игра» . Награды за лучшее и худшее 1997 года . ГеймСпот. 31 января 1998 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «Лучшая музыка» . Награды за лучшее и худшее 1997 года . ГеймСпот. 1997. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «Дуэлянт №31» . Ноябрь 1998 года.
- ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 06» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- TA-ncient History , Total Annihilation история разработки от разработчика Клейтона Козларика
- Полное уничтожение
- видеоигры 1997 года
- Классические игры для Mac OS
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Научно-фантастические видеоигры
- Фантастика о роботах
- Видеоигры про киборгов
- Фантастика о переносе сознания
- Апокалиптические видеоигры
- Антиутопические видеоигры
- Windows-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о клонировании
- Видеоигры об искусственном интеллекте
- Художественная литература о путешествиях со скоростью, превышающей скорость света.
- GT Интерактивные игры
- Видеоигры, написанные Джереми Соулом
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры Cavedog Entertainment
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем