Jump to content

Верховный Главнокомандующий 2

Верховный Главнокомандующий 2
Разработчик(и) Газовые игры
Виртуальное программирование (Mac)
Издатель(и) Сквер Эникс
Дизайнер(ы) Крис Тейлор
Платформа(ы) Windows , Xbox 360 , Mac OS X
Выпускать Окна
Xbox 360
Мак ОС Х
  • WW : 24 сентября 2010 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Supreme Commander 2 видеоигра в жанре стратегии в реальном времени (RTS), разработанная Gas Powered Games и изданная Square Enix. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] как продолжение Supreme Commander . Демо -версия только для Windows была первоначально выпущена через Steam 24 февраля 2010 года, а полная версия игры — 2 марта 2010 года.

Версия Mac OS X для Supreme Commander 2 была анонсирована издателем игр для Mac Virtual Programming в мае 2010 года. [ 7 ] 24 сентября 2010 года они выпустили версию игры для Mac OS X. [ 8 ] и выпустила пакет Infinite War Battle Pack для Mac OS X в январе 2011 года. [ 9 ]

После выпуска игра получила неоднозначные отзывы: 77 из 100 на основе 54 рецензий на Metacritic. [ 10 ]

Геймплей

[ редактировать ]

И в режиме схватки, и в многопользовательском режиме игроки начинают с бронетанковой командной единицы (ACU), которая представляет собой большую, мощную, способную к строительству единицу, в качестве своего аватара на поле битвы. Они строят экстракторы массы и генераторы энергии, которые производят массу и энергию, а также исследовательские установки, которые быстрее производят очки исследования. Игроки также могут строить наземные, воздушные и морские фабрики, производящие наземные, воздушные и морские юниты соответственно. Игроки также могут строить дополнительные конструкции, расширяющие возможности существующих заводов. Некоторые здания и юниты более продвинуты, чем другие, и по мере расширения баз игроков и уровня исследований растет и качество их юнитов. Очки исследования можно потратить на деревья технологий для конкретных фракций, чтобы добавить бонусы, способности и улучшения, а также разблокировать более продвинутые юниты и здания. Конечным результатом этой разработки является разблокировка экспериментальных юнитов, которые представляют собой большие, открытые в ходе исследований юниты и здания, обладающие значительно большей мощностью, чем другие юниты и здания. Экспериментальные единицы могут быть произведены на экспериментальных порталах (зданиях, предназначенных исключительно для строительства экспериментальных единиц) или построены инженерами. Конечная цель игры — уничтожить ACU противника.

В режиме кампании с тщательно продуманным сценарием игроку предоставляется база в начале игры, и он сталкивается с уже установленным противником. Чтобы закончить уровень, игрок должен выполнить определенные задачи, например «уничтожить экспериментальный отряд противника». По ходу кампании игрок может разблокировать более широкий спектр юнитов, миссии становятся более сложными, а враг становится сильнее.

В интервью MacGamer, интернет-журналу, посвященному играм на ПК Mac , геймдизайнер Крис Тейлор сказал следующее о Supreme Commander 2 и его духовной связи с его предыдущей серией Total Annihilation: «Я думаю, что они действительно являются духовными преемниками, потому что Мой подход к разработке стратегии в реальном времени Мне не нравится множество правил, и мне нравятся большие открытые миры. Некоторые могут сказать, что в этом играют роль экономические системы, но я думаю, что это гораздо глубже. Я думаю, что многие люди увидят нашу предстоящую игру Kings and Castles как продолжение предыдущих игр в жанре стратегии в реальном времени». [ 11 ]

Игра сертифицирована AMD Eyefinity . [ 12 ]

История начинается на планете Альтаир II с убийства новоизбранного президента коалиции, что привело к распаду коалиции, сформированной во время расширения первой игры .

Первый этап кампании (посвященный Объединенной федерации Земли, или UEF) следует за Домиником Мэддоксом, офицером UEF, женатым на Иллюминате. После неудачных учений и инцидента в штаб-квартире Коалиции Мэддокс отбивается от мошеннических подразделений Кибран на коммуникационном массиве. После отражения атаки его командир , полковник Роджерс, принимает единоличное командование всеми силами ОЭФ на планете. После защиты объекта стратегического оружия и встречи с загадочным Кибраном в проливе Уэдделла, Роджерс приказывает Мэддоксу уничтожить колонию Иллюминатов в Новом Соборе. Мэддокс, отвечая, что его жена Иллюминация и находится в Новом Соборе, отказывается и уходит в самоволку . Не сумев помешать командующему ОЭФ Линчу разрушить Новый собор с помощью ядерного оружия до того, как население будет полностью эвакуировано, Мэддокс решает отправиться на свою собственную миссию по уничтожению полковника Роджерса. По пути с ним связывается доктор Зои Снайдер, которая снабдила его оружием перед его дезертирством. Она делает это снова, отмечая, что это «полезно для бизнеса». Мэддокс побеждает силы Роджерса и уничтожает командование UEF, но при этом уничтожает систему скрытности, скрывающую скрытый портал, открывая вторую фазу кампании.

Вторая фаза (посвященная Эону Просвещения) следует за командиром Талией Кель, которая сражается за группу, известную как Королевские Стражи, чтобы «вернуть Иллюминатам их былую славу». Устроив засаду на конвой с оружием Кибран, захватив технологии на выведенном из эксплуатации объекте Эон и освободив группу политических заключенных Эона, Талия вместе с технической помощью своего неизлечимо больного брата Джарена защищает геотермальную электростанцию ​​от сил ОЭФ, встречая загадочного Кибрана. , Уильям Гейдж, когда они просят о помощи. Братья и сестры узнают о защите Мэддоксом Нового Собора от Калибра и сопровождают его в его нападении на Коалиционный центр квантовой науки и технологий, надеясь послать сообщение правительству Просвещенных. Только после того, как Гейдж сравнял с землей весь город с помощью ядерного оружия, Талия осознает свою ошибку, невольно помогая планам Гейджа найти то, что он называет «Шива Прайм». Вдобавок ко всему, конвой Кибран на самом деле выполнял гуманитарную миссию, а освобожденные ею пленники на самом деле были командирами Королевских стражей. Стремясь искупить свои деяния, Талия отправляется на Альтаир II, намереваясь сдаться силам коалиции, но вместо этого обнаруживает противостояние между Королевским Стражем, Кибраном и Мэддоксом, который удерживает позицию у ворот после битвы с Роджерсом. . Мэддокс пытается деэскалировать ситуацию, но многочисленные стратегические запуски вынуждают стороны вступить в бой. Мэддокс и Талия объединяют свои силы и побеждают других командиров, но появляется Гейдж и проскальзывает мимо них в ворота. Признавая наблюдение Джарена о том, что, вероятно, приближаются новые силы Стражей, Мэддокс и Талия отвлекают свое внимание от Калибра и еще раз готовят свои силы.

Третья фаза (Посвящается нации кибран) начинается на планете Серафим VII и следует за Иваном Брэкманом (экспериментальным генетическим составным клоном доктора Брэкмана и элитного командира Дости), старым соседом Мэддокса по комнате, который сражается под руководством доктора Брэкман (которого он называет «отцом»). Доктор Брэкман сообщает Ивану, что Шива Прайм — это древнее устройство терраформирования , созданное расой-предшественником, старше даже Серафимов, и что компонент, который исследовал доктор Снайдер, представлял собой усовершенствованную двигательную систему. Затем они обнаруживают прибытие Гейджа через ворота, после чего доктор Брэкман раскрывает происхождение Гауджа, называя его «прото-протокибраном», который давно «отключился» от сети. Пара обеспечивает безопасность исследований доктора Брэкмана и покидает планету, прежде чем ответить на сигнал бедствия от доктора Снайдера, чей объект атакован Королевскими стражами. После того, как Снайдер понимает, что ее исследования были украдены, Иван отправляется на Альтаир II, где встречает Талию и Мэддокса, сдерживающих нападение Стражей. Отразив атаку, Иван возвращается на Серафим VII, чтобы противостоять Гейджу. Калибр запускает Шиву Прайм в атмосферу и отправляет Стража на поверхность, чтобы остановить Ивана, но Ивану удается вовремя победить ее и телепортироваться к Шиве Прайм.

На борту станции Калибр использует двигательную установку станции, чтобы немедленно отправиться на Альтаир II с намерением уничтожить планету. После продолжительной битвы с Калибром и автоматической защитой Шивы Прайм, Иван побеждает Гауджа, но улавливает сигнал, который доктор Брэкман приказывает ему игнорировать. Затем Иван приходит к пониманию того, что пока существует Шива Прайм, фракции будут сражаться битву за битвой за контроль над ним. Поэтому он решает не подчиняться воле своего отца, уничтожая ее, вместо того, чтобы позволить кому-либо еще владеть ею, и это решение сильно разочаровывает доктора Брэкмана.

В финальной заставке Иван произносит речь за кадром в Коалиционном Сенате, призывая к возобновлению связей между фракциями человечества, в то время как показаны сцены возвращения Мэддокса к своей семье и Талии, посещающей могилу Джарена. В тизере доктор Брэкман разговаривает с Гейджем, который, как выяснилось, пережил взрыв ACU на Шиве Прайм, и начинает последовательность инициализации протомозга, спрашивая Гауджа, готов ли он к новому приключению.

24 февраля 2010 года демо-версия Supreme Commander 2 в сервисе цифровой дистрибуции Steam была выпущена . Демо-версия включает в себя два обучающих уровня и два уровня кампании, на которых можно играть за фракцию UEF, но не включает режимы перестрелок или многопользовательские режимы. Одиночная игра включает в себя две миссии, которые были выбраны, чтобы показать более продвинутую часть игры. [ 13 ]

При первом выпуске игра получила неоднозначную оценку критиков. Хотя многие критики хвалили игру как отдельную игру, в целом она воспринималась как упрощенная версия оригинальной игры. Алек Меер, обозреватель Eurogamer , предсказал, что игра «оставит большую часть предполагаемой фанатской базы равнодушной». [ 16 ] а Том Фрэнсис, писавший для PC Gamer UK , позже охарактеризовал Supreme Commander 2 как «игру, решающую проблемы доступности первой игры, купленную в основном людьми, которые не хотели, чтобы они были решены». [ 20 ] На Metacritic , который собирает широкий спектр рецензий и присваивает средний балл, игра получила 77 баллов из 100 на основе 54 рецензий. [ 14 ] Оригинальный Верховный Главнокомандующий получил 86 баллов из 100 на Metacritic. [ 10 ]

После релиза игра получила несколько крупных обновлений и изменений. Например, одно обновление, выпущенное в октябре 2010 года, изменило способ оплаты строительства, как описано выше. Изменения получили широкую оценку, и критики сочли игру улучшенной с момента выпуска. Например, Том Фрэнсис, который при выпуске дал игре 85 баллов из 100, заявил в октябре 2010 года, что если бы он делал рецензию на нее в октябре 2010 года, он бы дал ей 90. [ 19 ] PC Gamer UK назвал Supreme Commander 2 «Кооперативной игрой года» 2010 года. [ 20 ]

Во время 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Supreme Commander 2 в номинации « Игра года в жанре стратегии/симулятора ». [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б Перчезе, Роберт (26 января 2010 г.). «Supreme Commander 2 здесь, в марте» . Еврогеймер . Проверено 27 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пинкотт, Майкл (28 февраля 2010 г.). «Обновленный список релизов для Австралии – 28 февраля 2010 г.» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 3 марта 2010 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хейнс, Джефф (19 ноября 2009 г.). «Верховный главнокомандующий 2 датирован» . ИГН. Архивировано из оригинала 22 ноября 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  4. ^ «Анонсирован Верховный Главнокомандующий 2» . БлюзНовости. 12 ноября 2008 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
  5. ^ Гольдштейн, Мартен (12 ноября 2008 г.). «Square Enix опубликует Supreme Commander 2 и планирует расширить линейку продуктов» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 12 ноября 2008 г.
  6. ^ «Анонсирован Верховный Главнокомандующий 2» . GamesIndustry.biz . 12 ноября 2008 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
  7. ^ «Виртуальное программирование анонсирует Supreme Commander 2» . МакГеймер. 7 мая 2010 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  8. ^ «Вышла игра Supreme Commander 2, и в ней будет конкурс!» . МакГеймер. 24 сентября 2010 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
  9. ^ «Корабли виртуального программирования SC2: Бесконечная война» . Mac Observer. 18 января 2011 года . Проверено 19 января 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Верховный главнокомандующий для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 9 мая 2020 г.
  11. ^ «Deliver2Mac: Главная страница — возможности» . Macgamer.com . Проверено 21 августа 2014 г.
  12. ^ «Проверенное и готовое программное обеспечение AMD Eyefinity» .
  13. Кларк, Роберт ApertureGames. Архивировано 2 марта 2010 г., в Wayback Machine.
  14. ^ Jump up to: а б «Обзоры Supreme Commander 2 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 марта 2015 г.
  15. ^ «Обзоры Supreme Commander 2 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 марта 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Меер, Алек (март 2010 г.). «Обзор Supreme Commander 2 на ПК» . Еврогеймер . Проверено 1 января 2011 г.
  17. ^ Оньетт, Чарльз (3 марта 2010 г.). «Обзор Supreme Commander 2 (ПК)» . ИГН. п. 2 . Проверено 31 января 2016 г.
  18. ^ Оньит, Чарльз (22 марта 2010 г.). «Обзор Supreme Commander 2 (X360)» . ИГН. п. 2 . Проверено 31 января 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Подкаст PC Gamer UK 45» . ПК-геймер из Великобритании. 20 октября 2010 года . Проверено 1 января 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Фрэнсис, Том (25 декабря 2010 г.). «Supreme Commander 2 — кооперативная игра года по версии PC Gamer UK» . ПК-геймер . ПК-геймер из Великобритании . Проверено 1 января 2011 г.
  21. ^ «2011 Награда в категории Подробности: Игра года в жанре стратегия/симулятор» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 20 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4f34f7d3f8be401e77254002ff4b714__1722989520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/14/e4f34f7d3f8be401e77254002ff4b714.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supreme Commander 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)