Jump to content

Верховный главнокомандующий (видеоигра)

Верховный главнокомандующий
Обложка Верховного Главнокомандующего
Разработчик(и) Газовые игры [ а ]
Издатель(и)
Продюсер(ы) Кент МакНалл
Гэри Вагнер
Дизайнер(ы) Крис Тейлор
Брэдли Вин
Джон приходит
Программа(ы) Джонатан Мейвор
Художник(а) Кевин Пан
Стивен Томпсон
Писатель(и) Джейсон Яницки
Эван Понгресс
Брэдли Вин
Композитор(ы) Джереми Соул
Платформа(ы) Microsoft Windows , Xbox 360
Выпускать Microsoft Windows
  • ЕС : 16 февраля 2007 г.
  • NA : 20 февраля 2007 г.
  • АУ : 23 февраля 2007 г.
Xbox 360
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Supreme Commander (иногда SupCom ) — в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра выпущенная в 2007 году Крисом Тейлором и разработанная его компанией Gas Powered Games . Игра считается духовным преемником , а не прямым продолжением игры Тейлора 1997 года Total Annihilation . [ 1 ] а также Spring ремейк . Впервые анонсировано в журнале PC Gamer за август 2005 года . [ 2 ] игра была выпущена в Европе 16 февраля 2007 года и в Северной Америке 20 февраля.

Автономное вышло расширение Supreme Commander: Forged Alliance 6 ноября того же года. Продолжение, Supreme Commander 2 , было выпущено в 2010 году. В настоящее время в оригинальный Supreme Commander сообщества можно играть через клиент под названием Forged Alliance Forever ; игра была доработана и сбалансирована и предлагает широкий выбор модов сообщества . [ 3 ]

Геймплей Supreme Commander сосредоточен на использовании гигантского двуногого робота , называемого Armored Command Unit (ACU), так называемого «Верховного главнокомандующего», для строительства базы, модернизации юнитов для достижения более высоких технологических уровней и победы над противниками. Игрок может командовать одной из трех фракций: Aeon Illuminate, Cybran Nation или United Earth Federation (UEF). В дополнении к игре добавлена ​​фракция Серафимов. Supreme Commander с большим нетерпением ждали в предварительных превью и был хорошо принят критиками со средней оценкой на Metacritic 86 из 100. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Supreme Commander , как и его духовные предшественники, Total Annihilation и Spring , начинается с того, что у игрока есть единственная незаменимая строительная единица, называемая «Бронированная командная единица» или ACU, титульный Верховный главнокомандующий. Обычно потеря этого отряда приводит к проигрышу игры (миссии Skirmish могут быть заданы для различных условий победы). Эти механические костюмы предназначены для транспортировки через квантовые врата по всей галактике и содержат все материалы и чертежи, необходимые для создания армии 37-го века из природных ресурсов планеты за считанные часы. Все стандартные юниты, кроме командиров и вызванных командиров поддержки (sACU), являются самодостаточными роботами .

Все юниты и постройки относятся к одному из четырех технологических уровней или «Технических» уровней, причем каждый уровень сильнее и/или эффективнее предыдущего. Некоторые структуры более низкого уровня можно улучшить до более высоких без необходимости их перестройки. Первый уровень доступен в начале игры и состоит из небольших, относительно слабых юнитов и построек. Второй уровень значительно расширяет возможности игрока, особенно в отношении стационарного оружия и щитов , а также представляет обновленные версии юнитов первого уровня. На третьем уровне присутствуют очень мощные штурмовые отряды, предназначенные для преодоления укреплений самого закрепившегося игрока. Четвертый уровень — ограниченный набор «экспериментальных» технологий. Обычно это массивные юниты, на производство которых уходит много времени и энергии, но которые дают значительное тактическое преимущество.

Supreme Commander имеет разнообразный искусственный интеллект для схваток. Присутствуют типичные режимы «Легкий» и «Нормальный», но уровень сложности «Сложный» имеет четыре возможных варианта. ИИ Орды наводнит игрока ордами юнитов более низкого уровня, ИИ технологий будет улучшать свои юниты как можно быстрее и атаковать игрока более продвинутыми юнитами, Сбалансированный ИИ пытается найти баланс между ними, а Высший ИИ решает, какой из них три сложные стратегии лучше всего подходят для карты.

Одиночная кампания состоит из восемнадцати миссий, по шесть на каждую фракцию. Игрок — неопытный командир, который играет ключевую роль в кампании своей фракции по прекращению «Бесконечной войны». Несмотря на небольшое количество миссий кампании, каждая миссия потенциально может длиться несколько часов. В начале миссии игроку ставятся цели, которые он должен выполнить. Как только игрок выполняет их, карта расширяется, иногда в два или три раза, и назначаются новые цели. Поскольку миссия обычно делится на три сегмента, игроку часто приходится преодолевать несколько позиций противника, чтобы добиться победы.

Управление ресурсами

[ редактировать ]

Поскольку люди открыли технологию репликации, активно используя быстрое прототипирование и нанотехнологии , для ведения войны требуются только два типа ресурсов: энергия и масса . [ 5 ] Энергию можно получить, построив генераторы энергии на любой твердой поверхности (кроме топливных генераторов, которые можно построить только на месторождениях топлива), а массу можно получить либо путем размещения экстракторов массы в ограниченных местах отложения массы (наиболее эффективный метод, хотя и требует карты контроля) или путем создания массовых производителей для преобразования энергии в массу. Юниты-конструкторы могут собирать энергию, «восстанавливая» ее из органического мусора, такого как деревья, а также массы камней и разбитых блоков. У каждого игрока есть определенное количество хранилища ресурсов, которое можно расширить за счет строительства хранилищ. Это дает игроку резервы во время нехватки или позволяет накапливать ресурсы. Если генерация ресурсов превышает возможности игрока, материал тратится впустую. Напротив, если хранилища истощены и потребность в одном из ресурсов превышает производство, то скорость всех производств снижается. Кроме того, если возникнет дефицит энергии, щиты перестанут работать.

Система смежности позволяет определенным структурам получать выгоду от строительства в непосредственной близости от других. [ 6 ] [ 7 ] Энергопотребляющие конструкции будут потреблять меньше энергии, если построены рядом с генераторами энергии, а генераторы энергии будут производить больше энергии, если построены рядом со структурами хранения энергии. То же самое относится и к их аналогам массового производства. Аналогичным образом, фабрики будут потреблять меньше энергии и массы, если они будут построены рядом с генераторами энергии и производителями/экстракторами массы соответственно. Однако, размещая постройки в непосредственной близости, они становятся более уязвимыми к побочному ущербу в случае разрушения соседней постройки. [ 6 ] Более того, большинство структур, производящих ресурсы, могут вызывать цепную реакцию при разрушении (особенно структуры III уровня, которые производят большое количество ресурсов, но часто вызывают сильные взрывы, которые могут уничтожить находящуюся поблизости армию).

Supreme Commander позволяет игроку уменьшить масштаб настолько, чтобы просмотреть всю карту на экране.

Supreme Commander использует систему «стратегического масштабирования», которая позволяет игроку плавно переходить от подробного изображения отдельного подразделения крупным планом до просмотра всей карты, после чего карта становится похожей на полноэкранную версию мини-карты , обозначающей отдельные блоки с иконками. [ 5 ] Камера также имеет режим свободного движения и может быть подчинена для отслеживания выбранного объекта, а также есть режим разделенного экрана, который также поддерживает несколько мониторов. Эта система позволяет Supreme Commander использовать огромные карты размером до 80 х 80 км, при этом игроки потенциально могут контролировать тысячу юнитов каждый.

Юниты в Supreme Commander созданы в таком же масштабе, как и в реальном мире. Например, линкоры затмевают подводные лодки . [ 7 ] В конце игры более крупные «экспериментальные» юниты, такие как Cybran Monkeylord , огромный штурмовой юнит в форме паука, могут фактически сокрушить меньшие вражеские юниты, наступив на них. [ 7 ]

колонизированных человечеством Из-за большого количества планет , , театры военных действий варьируются от пустыни до Арктики все поля боя . , и задействованы [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Технологии, возникающие в современной войне , часто используются в Supreme Commander . Например, технологии «стелс» и как тактические , так и стратегические системы ПРО и ПРО могут быть использованы .

Supreme Commander представил несколько нововведений, призванных уменьшить количество микроменеджмента , присущего многим стратегиям в реальном времени. У инженеров есть команда «Помощь», которая поможет следовать за другими инженерами и помогать им выполнять заказы или повышать производительность заводов. Кроме того, саперы с приказом «Патруль» будут ремонтировать агрегаты, здания и утилизировать обломки по своему маршруту патрулирования. Удерживание клавиши Shift приводит к тому, что любые приказы, отданные отряду (или группе отрядов), ставятся в очередь. Таким образом, отряду может быть приказано атаковать несколько целей подряд или на максимальной скорости достичь заданной точки на карте, а затем атаковать в направлении указанного места, вступая в бой с любыми противниками, которые встречаются на пути. После того, как приказы были отданы, удерживайте клавишу Shift, чтобы все отданные приказы отображались на карте, где их можно впоследствии изменить в соответствии с изменением плана. Кроме того, когда отряду приказано атаковать цель, игрок может отдать приказ выполнить скоординированную атаку. в другой блок. Этот приказ автоматически координирует время прибытия подразделений к цели, регулируя скорость задействованных подразделений.

Как и в других играх RTS, воздушный транспорт [ 11 ] может использоваться для доставки юнитов в указанные пункты назначения, однако в Supreme Commander с помощью приказов о очереди на смену транспорту, содержащему несколько юнитов, можно приказать сбрасывать определенные юниты в последующие путевые точки. Воздушному транспорту также можно приказать создать паромный маршрут, воздушный мост , по которому любые наземные юниты, заказанные к началу паромного маршрута, будут доставлены воздушным транспортом в указанное место назначения. Продукция производственного завода может быть направлена ​​на паромный маршрут, в результате чего все единицы, построенные на этом заводе, будут автоматически переправлены к месту назначения. Можно заказать дополнительный воздушный транспорт для поддержки существующего паромного маршрута, позволяющего эффективно транспортировать множество единиц техники.

Верховный главнокомандующий также поддерживает формирования подразделений. Выбранной группе юнитов можно приказать принять формирование, формой которого может управлять игрок. Удержание контроля во время отдачи приказа о движении заставит группу подразделений двигаться строем. Отряды в строю разумно расположены так, что самые танковые отряды находятся спереди, отряды дальнего боя — сзади, а отряды щитов и разведки расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.

Действие Supreme Commander — это будущее , в котором человечество сможет быстро путешествовать по галактике, используя квантовые врата , которые представляют собой портал, открытый из ткани космоса, ведущий в назначенное место, потенциально находящееся на расстоянии световых лет . [ 12 ] Все колонии, созданные квантово-путешествующим человечеством, управлялись Земной Империей, пока события, которые создали Нацию Кибран и Эон Просвещения, не привели к падению империи и не началась Бесконечная война между этими фракциями.

Во вселенной Supreme Commander представлены три вымышленные фракции. Каждый представлен как обладающий большим рвением и разными идеями о будущем человечества в целом.

  • Объединенная Земная Федерация (или UEF ) — фракция, представляющая интересы единого земного правительства. UEF возник из пепла Земной Империи и теперь стремится воссоединить человечество и восстановить контроль Земли над галактикой. [ 13 ] Их общество и военная тактика больше напоминают современное общество, чем Кибраны или Эон. Их принятие варианта рабства и идеологии принудительного единства придает фракции темную сторону. [ 14 ] Подразделения UEF имеют голубоватый цвет и несколько квадратную форму, что отражает основное стремление UEF поддерживать мир и порядок во всей галактике и вернуть все человечество под единое правительство. Их тактика в основном основана на дальних, мощных атаках, при этом скоростью и скрытностью часто пренебрегают в пользу артиллерийских ударов и крупных, защищенных сил.
  • Нация Кибран (первоначально называвшаяся « Переработчики ») [ 15 ] состоит из симбионтов , людей, улучшенных с помощью имплантируемых технологий и вступивших в форму мутуализма с ИИ (в дополнение к различным другим улучшениям). Они сражаются за освобождение своих собратьев-симбионтов по всей галактике. [ 16 ] Нацию Кибран возглавляет блестящий, но эксцентричный доктор Брэкман, патриарх и главный разработчик кибернетических технологий Кибран. [ 17 ] Подразделения кибранов окрашены в красный цвет и, как правило, имеют остроугольную и зазубренную форму, что отражает прошлое кибран, когда на них охотились и нападали, а также эволюционировали в скрытный стиль «нападай и беги». Кибранский командир обычно быстро проникает в нужное место и быстрее эвакуируется. Их силы часто отдают предпочтение скорости, скрытности и особым способностям, а не броне, что может сделать их смертоносными при использовании в ловушках.
  • Эон Сияния берет свои корни из Золотого Века расширения старой Земной Империи. Потомки первых людей, столкнувшихся с инопланетной разумной жизнью, мирного, но высокоразвитого общества, известного как Серафимы, которые впервые познакомили колонистов со своей философией, известной как «Путь». Из-за роста паранойи и ксенофобии среди Империи Старой Земли вскоре разразился конфликт, который привел к очевидному исчезновению Серафимов. Колонисты чужой планеты, называвшие себя «учениками» Серафимов, вскоре основали цивилизацию, предположительно основанную на их учении. [ 18 ] По иронии судьбы, Эон Просвещения вскоре начал рьяное нападение на галактику, намереваясь «очистить» всех тех, кто не разделял их убеждений. [ 19 ] Юниты Aeon имеют зеленый, эстетичный и плавный внешний вид, что отражает их веру в «Путь», несущий мир и спокойствие по всей галактике. Их силы узкоспециализированы и часто способны преодолевать любую местность, поскольку большинство подразделений Aeon используют технологию наведения, позволяющую наносить мощные удары, когда и где они необходимы.

В начале одиночной кампании Бесконечная война между тремя фракциями бушует уже более тысячелетия. У каждой фракции есть свои проблемы; UEF медленно проигрывает наступающему Эону, Кибраны безнадежно превосходят численностью и вооружением, а Главнокомандующий Эона (называемый Аватаром Войны) сеет волнения среди Просветленных, угрожая расколом накануне их победы.

Кампания сосредоточена на оружии последней надежды UEF, планетарном убийце по имени Черное Солнце. С его помощью они намерены уничтожить родные миры противостоящих им фракций. Кибраны планируют использовать его, чтобы уничтожить сеть квантовых врат и освободить своих порабощенных братьев, в то время как Эон стремится использовать его, чтобы передать послание мира всем людям. Игрок решает, за какую фракцию играть и каким путем это сделать.

Победа в кампании UEF приводит к тому, что Черное Солнце уничтожает критически важные планеты как Эона, так и Кибран, что ведет галактику в новую эру человеческого превосходства и заканчивает войну. [ 20 ] В кампании Кибрана QAI, чрезвычайно умный и мощный ИИ, использует его для распространения квантового вируса и освобождения всех симбионтов, находящихся под контролем UEF, одновременно отключая все квантовые врата в галактике, останавливая сверхсветовые путешествия на пять лет, таким образом позволяя Нации Кибран процветать, не подвергаясь нападению со стороны других. [ 21 ] Наконец, в кампании Aeon принцесса Рианна (лидер Эона) становится частью сети квантовых врат. Это позволяет принцессе говорить с разумом каждого человека и призывать все три стороны сложить оружие. После этого сообщения все три фракции заключают мир друг с другом. [ 22 ]

По завершении игры у каждой фракции будет свой тизер-концовка, намекающий на нового врага в дополнении . В финале Кибрана показано, как QAI, к ужасу доктора Брэкмана, вызывает неопознанных врагов и говорит: «Они идут». Концовка Aeon просто изображает принцессу Рианну, которая в шоке открывает глаза и говорит: «... нет!» Наконец, финал UEF показывает большой разлом возле Земли и множество неопознанных радиолокационных сигнатур, появляющихся вблизи местоположения Черного Солнца на Земле. Все три тизера соответствуют появлению Серафима из сиквела.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Модели с выставки, рекламирующие Supreme Commander на E3 2006

Ведущий дизайнер Крис Тейлор считал, что большинство современных стратегических игр на самом деле являются тактическими играми в реальном времени просто потому, что они действуют в слишком маленьком масштабе. [ 5 ] [ 7 ] Его заявленное намерение с Supreme Commander состояло в том, чтобы создать игру, ориентированную на стратегию благодаря масштабу. Крис Тейлор заявил, что возможность настройки была одной из его целей для Supreme Commander . [ 5 ] и что в игру будут включены инструменты команды разработчиков, если это возможно. Последняя цель не была достигнута. [ 23 ] Они поместили свои инструменты редактирования карт в файлы игры. [ 24 ]

Supreme Commander широко использует две технологии, относительно не использовавшиеся в видеоиграх до его выпуска, а именно многоядерную обработку. [ 25 ] и мультимониторные дисплеи. [ 25 ] При обнаружении многоядерного процессора игра назначает каждому ядру определенную задачу, например расчеты ИИ, разделяя нагрузку между ними. [ 26 ] Supreme Commander — одна из первых игр, специально поддерживающих двух- и четырехъядерные процессоры. [ 27 ]

Supreme Commander в значительной степени зависит от вычислительной мощности процессора и в меньшей степени зависит от мощности рендеринга видеокарты. При использовании видеокарты высокого класса процессор, скорее всего, станет основным узким местом . [ 27 ] [ 28 ]

6 февраля 2007 года демо-версия Supreme Commander была выпущена . Он включает в себя обучение, часть однопользовательской кампании и карту схваток для двух игроков под названием «Месть Финна», на которой игрок может сражаться с легким, средним или сложным кибранским ИИ. Из трех фракций в демо-версии можно играть только за Нацию Кибранов. [ 29 ] 17 июля 2007 года было объявлено, что Supreme Commander выйдет в Steam . [ 30 ] Тейлор намекнул на выпуск консоли седьмого поколения в «ближайшем будущем». [ 31 ] назвав Xbox 360 «предпочтительной платформой». [ 32 ]

Игра поставляется с версией 3189. [ 33 ] Первым обновлением или патчем для Supreme Commander была версия 3217. Выпущенное вскоре после запуска игры, это обновление включало в себя изменения и баланс игры, а также ряд небольших исправлений ошибок . Была введена поддержка версии игры Direct2Drive, а также минималистичная версия пользовательского интерфейса . [ 33 ] Версия 3220, выпущенная 5 марта 2007 года, в частности, удалила SecuROM из игры проверку диска . Это позволяет игроку запускать игру без DVD-диска с игрой в приводе DVD . Польская , русская и китайская локализации были исключены из этого изменения. [ 34 ] Версия 3223 включала только исправления ошибок. назвал его «патчем специального назначения» Разработчик Gas Powered Games . [ 35 ] Обновление 3251 было долгожданным обновлением, главным образом из-за множества изменений, касающихся баланса между игровыми фракциями. [ 36 ] Также было введено картографическое представление карты. [ 36 ] Исправление 3254 решило несколько проблем, обнаруженных вскоре после выпуска 3251. Он был представлен 7 июня 2007 года. [ 37 ] Через две недели после этого патча в версии 3255 была исправлена ​​ошибка десинхронизации одноранговых узлов , которую можно было использовать для обмана рейтинговой системы (на игровом жаргоне это называется эксплойтом ). 30 июля 2007 года вышел патч 3260. В него вошли 3 новых юнита, а также некоторые исправления ошибок и настройки. 8 октября 2007 года был выпущен патч 3269, включающий по одному новому юниту для каждой фракции и изменения игрового процесса. [ 38 ]

После того, как официальная поддержка со стороны GPG закончилась патчем 3280 в 2008 году и закрытием многопользовательской серверной части GPGnet в 2012 году. [ 39 ] ( игровое сообщество называемое Forged Alliance Forever или FAF, расширяющее автономный пакет расширения Forged Alliance). [ 40 ] ) взял на себя поддержку игры. По состоянию на октябрь 2011 г. по февраль 2018 г. [ 41 ] существует созданная сообществом замена многопользовательского клиента и сервера, находящаяся в активной разработке, и постоянная поддержка исправлений основных ошибок игры в виде неофициальных патчей . [ 42 ] [ 43 ]

Официальный саундтрек Верховного главнокомандующего
саундтреков к Supreme Commander Альбом
Выпущенный 2007
Жанр Музыка из видеоигр
Длина 102 : 10
Этикетка ДиректСонг

Официальный саундтрек Supreme Commander — это музыкальная партитура к игре Supreme Commander . Ее написал Джереми Соул , который также написал музыку к духовному предшественнику игры Total Annihilation . [ 44 ] Саундтрек был выпущен в начале 2007 года и доступен в виде без DRM цифрового альбома от DirectSong. Вскоре после выпуска Forged Alliance в ноябре 2007 года в альбом были добавлены дополнительные треки из расширения, которые стали доступны бесплатно владельцам первого выпуска саундтрека. [ 45 ]

Для создания саундтрека Соул использовал синтезаторы вместо традиционного оркестра. [ 45 ] [ 46 ] Музыка в Supreme Commander представлена ​​в виде динамичной внутриигровой музыки , меняющейся в зависимости от происходящих на экране событий. [ 47 ]

Саундтрек получил положительные отзывы. Брайан МакВикар из SoundtrackNet дал саундтреку 3,5 звезды из 5, отметив, что в саундтреке есть «здоровая доза действия», а также «заразительная энергия и удовольствие». Маквикар также отметил, что синтезированные инструменты звучат реалистично. [ 46 ] Оливер Иттенсон из GSoundtracks поставил саундтреку 4,5 звезды из 5, заявив, что «это очень хорошая оценка и большое достижение». Получили высокую оценку «тематическое, богатое и насыщенное» оркестровое письмо Соула, а также впечатляющий уровень детализации синтезированной музыки. Иттенсон также отметил, что количество и сила тем «может соответствовать огромному масштабу игры». [ 45 ] Чарльз Оньетт из IGN также прокомментировал, что оценка «на высшем уровне, действительно доносит идею эпического конфликта». [ 48 ]

Верховный главнокомандующий
Нет. Заголовок Длина
1. «Война бесконечности» (тема из «Верховного главнокомандующего») 1:23
2. «Последний акт начинается» (вступительная тема фильма) 3:01
3. «Старая идея стала новой» (тема UEF) 2:31
4. «Объединенная Земная Федерация» (тема UEF) 3:47
5. «Риск, облегчение и победа» 6:24
6. «Нация Кибранов» (Кибранская тема) 2:23
7. «Восстание Легиона Симбионтов» (тема Кибрана) 2:38
8. «Мертвые земли» 2:14
9. «Использованная стратегия» 2:33
10. «Ветры перемен» (тема битвы) 2:00
11. «Одна планета за раз» 3:08
12. «The Aeon Illuminate» (тема Aeon) 2:22
13. «Последователи Пути» (тема Эона) 2:51
14. «Битва чемпионов» (Боевая тема) 3:23
15. «Облачный путь» 2:10
16. «Просвещение» 2:45
17. «Массивная атака» (тема битвы) 5:25
18. «Последний Катаклизм» (Тема битвы) 3:02
19. «Там будет мир» (концовка темы фильма) 1:27
20. «Поле битвы будущего» (трейлер E3 2006 г.) 3:47
21. «Build Music» (музыка из бонусного эскиза) 1:49
22. «Боевая музыка» (музыка из бонусного эскиза) 1:14
23. «Наконечник нашего копья» (музыка из бонусного эскиза) 2:04
Общая длина: 64:09
Верховный главнокомандующий: Forged Alliance
Нет. Заголовок Длина
24. «Гости из квантового мира» (тема открытия Forged Alliance) 3:23
25. «Коалиция колониальной обороны» 1:09
26. «Искусство войны» 2:16
27. «Восстание Серафимов» 3:13
28. «Месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным» 3:11
29. "Supreme Commander Reprise" (соло на гитаре Джейсона Эвигана) 2:06
30. «Стратегия Брэкмана» 2:27
31. "Cybran Razors" (соло на гитаре Джейсона Эвигана) 2:05
32. «Эон Агрессоры» 2:29
33. «Наступление Ризы» 2:25
34. «Внутреннее святилище Сета-Иавоу» 3:28
35. «Приближающаяся тьма» 2:11
36. «Серафим на свободе» 2:05
37. «Принцесса подписывает сделку» (конечная тема Forged Alliance) 0:57
38. «Возвращается старый друг» 0:33
39. "Реприза Верховного главнокомандующего" (без гитары) 2:07
40. "Cybran Razors" (без гитары) 2:05
Общая длина: 38:01

Предварительная версия

[ редактировать ]

Верховного Главнокомандующего очень ждали. Крупные сайты видеоигр написали множество превью: GameSpot написал восемнадцать, [ 49 ] IGN написал восемь, [ 50 ] и GameSpy пять. [ 51 ] Карта Seton's Clutch часто появлялась на публике. [ 52 ] [ 53 ] еще в сентябре 2005 г. [ 54 ] Эта битва произошла между UEF и Кибранами, демонстрируя, как Monkeylord уничтожает танки UEF. На E3 выяснилось, что у Эона была база к юго-востоку от этой карты, которая использовалась для запуска стратегических ядерных ракет по базе UEF. [ 52 ] До своего выхода Supreme Commander получил несколько заметных наград, все они связаны с E3. [ 55 ] [ 56 ] включая награду GameCritics за лучшую стратегическую игру [ 57 ] и награда IGN за лучшую предстоящую компьютерную игру. [ 58 ] Другие награды были получены от GameSpy, GameSpot, GamesRadar , Voodoo Extreme и 1UP . [ 59 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Рецензии на Supreme Commander игра получила оценку 86/100 были положительными: на Metacritic . [ 4 ]

Дэн Стэплтон из PC Gamer похвалил универсальность стратегического масштабирования и выразил отвращение к следующей игре, в которой он не будет. Режим двойного экрана получил высокую оценку, дизайн миссии получил высокую оценку, а также была признана эмоциональность сюжета. Однако несколько очков было снято из-за общего отсутствия разнообразных типов юнитов и системных требований игры. Он получил награду «Выбор редакции PC Gamer» с оценкой 91%. [ 70 ]

Алек Меер из Eurogamer похвалил новые инновационные функции, такие как поддержка нескольких мониторов и элемент шкалы. Однако Меер отметил, что Supreme Commander «ощущается как тяжелая работа» , и что из-за акцента на эпическом масштабе детали упускаются из виду. Тем не менее, он получил оценку 9/10. [ 62 ]

IGN присвоил Supreme Commander рейтинг 9/10, а рецензент Чарльз Оньетт вручил игре награду «Выбор редакции» . [ 67 ] Особенно хвалили интуитивно понятное и полезное стратегическое масштабирование и базовую автоматизацию, хотя высокие требования к оборудованию и проблемы с поиском пути для военно-морских сил были сочтены менее привлекательными — хотя они и находили путь к назначенной целевой точке, их маршруты не всегда были самыми эффективными. IGN UK , однако, был менее позитивен, хотя и получил рейтинг 8,9 из 10. [ 71 ] Проблемы, решаемые его международным аналогом, были сочтены более серьезными, и рецензента не впечатлил интерфейс, посчитав, что ему не хватает контроля над игрой.

И наоборот, в обзоре австралийской версии GamePro было высказано отрицательное мнение об игре, что дало Supreme Commander оценку пять из десяти. [ 72 ] GamePro оценила Supreme Commander как чрезмерно амбициозную игру, а производительность (измеряемую в кадрах в секунду ) даже на высокопроизводительных системах была основным отрицательным моментом. Рецензенты заметили, что игра постепенно замедлялась во время игры и что этот процесс ускорялся при использовании клавиши «Shift». Этот обзор вызвал разногласия, в результате чего два веб-сайта, занимающихся составлением рейтингов, Metacritic и GameRankings , удалили его со своих веб-сайтов. [ 73 ]

Немецкий рецензент Хайко Клинге дал Supreme Commander оценку 82 из 100. Особенно были оценены размер и масштаб игры, тогда как крутая кривая обучения была менее положительным моментом для немецкого рецензента. [ 74 ] Во Франции компания Jeux PC (букв. «Игры для ПК») поставила Supreme Commander 17 баллов из 20. Хотя они сочли, что в целом это хорошая игра, ее низкая производительность на слабых системах подверглась критике. [ 75 ] На голландском веб-сайте Gamer.nl два рецензента присвоили игре оценку 8 из 10. Почти каждый аспект игры был принят хорошо. Однако из-за сложности обучения и больших усилий, необходимых для игры, по мнению рецензентов, Supreme Commander не является «игрой, в которую может играть каждый». [ 76 ]

Во время 11-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , Supreme Commander была номинирована на звание « Стратегия/симулятор года » Академией интерактивных искусств и наук . [ 77 ]

Продолжение и расширения

[ редактировать ]

Верховный главнокомандующий: Forged Alliance

[ редактировать ]

6 ноября 2007 года THQ выпустила Supreme Commander автономное расширение — Supreme Commander: Forged Alliance . Он содержит множество улучшений движка, которые позволяют ему работать быстрее, а также улучшают графику. Кроме того, доступна новая фракция (Серафимы). Она была выпущена как отдельная игра. [ 78 ]

Верховный главнокомандующий: Экспериментальные объекты (заброшено)

[ редактировать ]

О возможности второго пакета расширения было сказано 20 ноября 2007 года в официальном информационном бюллетене Gas Powered Games. Крис Тейлор «намекнул» на второе дополнение для Supreme Commander . [ 79 ] Этот пакет расширения был позже упомянут в интервью Крисом Тейлором 11 января 2008 года. Крис Тейлор отметил, что Gas Powered Games «говорили» о втором расширении, и что это расширение будет называться Supreme Commander: Experimentals . [ 80 ] С тех пор проект был заброшен.

Верховный Главнокомандующий 2

[ редактировать ]

Supreme Commander 2 — это название сиквела, анонсированного в ноябре 2008 года и выпущенного в марте 2010 года. Оно было разработано в сотрудничестве между Gas Powered Games и Square Enix . [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]

Выкованный Альянс навсегда

[ редактировать ]

Forged Alliance Forever (также известный как FAF) — созданная сообществом многопользовательская замена клиента и сервера ( эмулятор сервера ) для Supreme Commander: Forged Alliance . [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] Он обеспечивает расширенную поддержку модов и пользовательских карт, при этом в самой основной игре вносятся изменения в графику, баланс и игровую механику в виде неофициальных патчей . [ 42 ] [ 43 ] [ 87 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Xbox 360 компанией Hellbent Games .
  1. ^ « Вопросы и ответы Верховного главнокомандующего : что делает Верховного главнокомандующего уникальным?» . ГеймСпот . 30 сентября 2005 года . Проверено 20 марта 2007 г.
  2. ^ Редакция (август 2005 г.). « Предварительный просмотр Верховного Главнокомандующего ». ПК-геймер (139): 24–34.
  3. ^ «Созданный альянс навсегда» . www.faforever.com . Проверено 23 февраля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Верховный главнокомандующий для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 9 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Кифер, Джон (8 июля 2005 г.). «Интервью Верховного Главнокомандующего» . GameSpy . Проверено 27 мая 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Рори (2007). стр. 5
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Адамс, Дэн (30 сентября 2005 г.). «Интервью Верховного Главнокомандующего» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 октября 2005 года . Проверено 27 мая 2007 г.
  8. ^ Дэйв «Фарго» Косак (8 июля 2005 г.). « Верховный главнокомандующий : Война в воздухе» . GameSpy . Проверено 26 апреля 2007 г.
  9. ^ Дэйв «Фарго» Косак (8 июля 2005 г.). « Верховный главнокомандующий : Война на суше» . GameSpy . Проверено 26 апреля 2007 г.
  10. ^ Дэйв «Фарго» Косак (8 июля 2005 г.). « Верховный главнокомандующий : война на море» . GameSpy . Проверено 26 апреля 2007 г.
  11. ^ Рори (2007). стр. 6
  12. ^ Кэм Ши (22 января 2007 г.). «Мир Верховного Главнокомандующего : История трёх фракций» . ИГН Австралия. Архивировано из оригинала 26 января 2007 года . Проверено 26 апреля 2007 г.
  13. ^ Рори (2007). стр. 2
  14. ^ Персонал (8 июня 2006 г.). « Дневник Верховного главнокомандующего- дизайнера № 1 - История Объединенной Земной Федерации» . ГеймСпот . Проверено 5 марта 2007 г.
  15. ^ Файл Readme для Верховного главнокомандующего, получено с: DVD/readme.txt во французской розничной торговле.
  16. ^ Рори (2007). стр. 3
  17. ^ « Предварительный просмотр профиля Верховного главнокомандующего — история нации кибранов» . ГеймСпот . 7 июля 2006 года . Проверено 5 марта 2007 г.
  18. ^ Рори (2007). стр. 4
  19. ^ Персонал (2 августа 2006 г.). « Предварительный просмотр профиля Верховного главнокомандующего — История Aeon Illuminate» . ГеймСпот . Проверено 5 марта 2007 г.
  20. ^ Рори (2007). стр. 14
  21. ^ Рори (2007). стр. 23
  22. ^ Рори (2007). стр. 29
  23. ^ « Верховный главнокомандующий » . Игровой мир . Проверено 26 апреля 2007 г.
  24. ^ «Редактор карт» . Создан Альянс навсегда . Проверено 9 июля 2016 г. Это тот же редактор, который GPG использует в своей студии. Нам очень повезло, что мы имеем к нему доступ. Все, что вам нужно для создания насыщенных карт, подобных тем, которые поставляются с игрой, можно найти в редакторе, как только вы к нему привыкнете.
  25. ^ Перейти обратно: а б Сарджу Шах и Джеймс Ю (21 февраля 2007 г.). « Supreme Commander Руководство по производительности оборудования » . ГеймСпот . Проверено 26 апреля 2007 г.
  26. ^ Марк Приер (5 марта 2007 г.). «Бенчмарк Верховного Главнокомандующего — BeHardware» . BeHardware.com . Проверено 26 апреля 2007 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Брент Джастис (26 марта 2007 г.). « Преимущества игрового процесса SupCom и Intel Core 2 Quad» . энтузиаст.hardocp.com. Архивировано из оригинала 12 мая 2010 года . Проверено 13 января 2010 г.
  28. ^ Стивен Уолтон (19 февраля 2007 г.). «Выступление Верховного главнокомандующего!» . Аппаратура Легиона. Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года . Проверено 4 мая 2008 г.
  29. ^ « Демоверсия Supreme Commander уже доступна» . ГеймСпот . 5 февраля 2007 года . Проверено 26 апреля 2007 г.
  30. ^ «THQ представляет в Steam состав всех звезд» . Новости Steam . Клапан . 17 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 13 января 2010 г.
  31. ^ «Верховный главнокомандующий для завоевания консолей» . Joystiq.com . Проверено 10 декабря 2007 г.
  32. ^ Инь-Пул, Уэсли (22 октября 2007 г.). «Консольная версия Supreme Commander в разработке» . Про-Г . Проверено 11 января 2008 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б « Supreme Commander Патч v3217» . ГеймСпот . 23 февраля 2007. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 20 мая 2007 г.
  34. ^ « Supreme Commander Патч v3220» . ГеймСпот . 5 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 20 мая 2007 г.
  35. ^ «Главная страница GPG Net» . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 20 мая 2007 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б МакНалл, Кент (21 мая 2007 г.). «Примечания к выпуску исправления для сборки исправлений 1.1.3251» . Игры на газе . Проверено 22 мая 2007 г.
  37. ^ МакНалл, Кент (7 июня 2007 г.). «Примечания к выпуску исправления GPGnet 1.1.3254» . Игры на газе . Проверено 7 июня 2007 г.
  38. ^ Аблс, Джереми (30 июля 2007 г.). «Примечания к обновлению сборки 3260» . Игры на газе . Проверено 6 августа 2007 г.
  39. ^ Обновление 2 служб GPGNet (GPGnet отключен). Архивировано 19 декабря 2014 г. на Wayback Machine на gaspowered.com.
  40. ^ «Созданный альянс навсегда» . Проверено 9 июля 2016 г.
  41. ^ "Привет, мир!" . Создан Альянс навсегда . п. Открытие Forged Alliance Forever . Проверено 9 июля 2016 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Крис Терстен (27 марта 2013 г.). «Каст ПК-геймера 87» . ПК-геймер . Проверено 25 августа 2013 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Хафер, Ти Джей (19 ноября 2012 г.). «Созданный сообществом Forged Alliance Forever поддерживает многопользовательский режим Supreme Commander» . ПК-геймер . Проверено 28 августа 2014 г. Официальные многопользовательские серверы Supreme Commander: Forged Alliance уже давно выведены из эксплуатации, но, к счастью, [...] появился управляемый сообществом Forged Alliance Forever. Многопользовательский клиент с автоматическим обновлением позволяет игрокам эпической стратегии в реальном времени продолжать взрывать вещи в огромных количествах. Он даже добавляет новые юниты, новую фракцию и некоторые игровые режимы, которые не были доступны на официальных серверах, например 6 на 6.
  44. ^ Клейман, Дэвид (25 марта 2007 г.). «Инсайдерское интервью с композитором Джереми Соулом» . ИГН . Проверено 26 апреля 2007 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Иттенсон, Оливер. «Обзор: Верховный Главнокомандующий» . G Саундтреки . Проверено 21 июня 2010 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Маквикар, Брайан (8 мая 2007 г.). «Саундтрек Верховного главнокомандующего» . СаундтрекНет . Проверено 21 июня 2010 г.
  47. ^ Окампо, Джейсон (21 февраля 2007 г.). «Обзор Верховного Главнокомандующего» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 21 июня 2010 г.
  48. ^ Оньетт, Чарльз (16 февраля 2007 г.). «Обзор Верховного Главнокомандующего» . ИГН . Проверено 21 июня 2010 г.
  49. ^ « Верховный главнокомандующий для ПК» . ГеймСпот . Проверено 23 марта 2007 г.
  50. ^ «IGN: Верховный главнокомандующий » . ИГН . Архивировано из оригинала 13 октября 2005 года . Проверено 23 марта 2007 г.
  51. ^ «GameSpy: Верховный главнокомандующий » . GameSpy . Проверено 23 марта 2007 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б « Презентация Supreme Commander на E3 — Google Video» . SupComUniverse.com . Проверено 23 марта 2007 г.
  53. ^ Окампо, Джейсон (28 апреля 2006 г.). «E3 06: Эксклюзивный обзор Supreme Commander — подробности о фракциях, игровом процессе и театре военных действий» . ГеймСпот . Проверено 23 марта 2007 г.
  54. ^ « Вопросы и ответы Верховного главнокомандующего : что делает Верховного главнокомандующего уникальным?» . ГеймСпот . 30 сентября 2005 года . Проверено 23 марта 2007 г.
  55. ^ Внутри ящика Верховного главнокомандующего (правая страница, внизу в центре)
  56. ^ « Supreme Commander получила награду за лучшую стратегическую игру на E3 от ведущих игровых критиков отрасли» . ТХК . Проверено 23 марта 2007 г.
  57. ^ «Победители 2006 года» . gamecriticsawards.com . Проверено 11 января 2008 г.
  58. ^ «100 лучших игр» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 января 2004 года . Проверено 16 февраля 2007 г.
  59. ^ «Газовые игры – награды» . Игры на газе . Проверено 23 марта 2007 г.
  60. ^ «Обзоры Supreme Commander для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 9 мая 2020 г.
  61. ^ Робинсон, Энди (13 февраля 2007 г.). «Обзор Верховного Главнокомандующего (ПК)» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 31 июля 2008 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Меер, Алек (15 февраля 2007 г.). «Обзор Верховного Главнокомандующего (ПК)» . ЕвроГеймер . Проверено 31 июля 2008 г.
  63. ^ Берц, Мэтт. «Обзор Верховного Главнокомандующего (ПК)» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  64. ^ Окампо, Джейсон (20 февраля 2007 г.). «Обзор Верховного Главнокомандующего (ПК)» . ГеймСпот . п. 2 . Проверено 31 июля 2008 г.
  65. ^ Кифер, Джон (23 февраля 2007 г.). «Обзор Верховного Главнокомандующего (ПК)» . GameSpy. п. 2 . Проверено 31 июля 2008 г.
  66. ^ Рауш, Аллен (23 июня 2008 г.). «Обзор Верховного главнокомандующего (X360)» . GameSpy . Проверено 12 октября 2009 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Оньетт, Чарльз (16 февраля 2007 г.). «Обзор Верховного Главнокомандующего (ПК)» . ИГН . п. 3. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  68. ^ Брудвиг, Эрик (25 июня 2008 г.). «Обзор Верховного главнокомандующего (X360)» . ИГН . Проверено 13 ноября 2008 г.
  69. ^ Вонг, Стивен (26 февраля 2007 г.). «Обзор Верховного Главнокомандующего (ПК)» . GameDaily. п. 3 . Проверено 31 июля 2008 г.
  70. ^ Стэплтон, Дэн (март 2007 г.). «Обзор Верховного Главнокомандующего». ПК-геймер . п. 22.
  71. ^ Корда, Мартин (19 февраля 2007 г.). « Обзор Верховного Главнокомандующего Великобритании» . ИГН Великобритания. Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 года . Проверено 4 марта 2007 г.
  72. ^ Квасницка, Давид (21 февраля 2007 г.). « Верховный главнокомандующий » . ГеймПро Австралия. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 5 марта 2007 г.
  73. ^ Галло, Мэтт (6 марта 2007 г.). «Оценка обзора GamePro Supreme Commander» . Сеть игрового мира . Проверено 10 августа 2007 г.
  74. ^ Клинге, Хайко (март 2007 г.). «Тест: Верховный Главнокомандующий . Стратегия в реальном времени в мании величия» . GameStar (на немецком языке) . Проверено 24 мая 2007 г.
  75. ^ «Испытание Верховного Главнокомандующего . La guerre, toujours la guerre» (на французском языке). Игры ПК. Архивировано из оригинала 15 мая 2007 года . Проверено 24 мая 2007 г.
  76. ^ Коегоорн, Франс и Баутс, Гуус (18 февраля 2007 г.). «Верховный главнокомандующий: от первых впечатлений к величайшему обману?» (на голландском языке). Gamer.nl . Проверено 24 мая 2007 г.
  77. ^ «Награда 2008 года. Подробности в категории «Игра года в жанре стратегия/симулятор» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 14 ноября 2023 г.
  78. ^ Брамвелл, Том (28 июня 2007 г.). «THQ представляет Supreme Commander: Forged Alliance» . Еврогеймер . Проверено 3 июля 2007 г.
  79. ^ Тейлор, Крис (20 ноября 2007 г.). «Информационный бюллетень газовых игр № 18» . Игры на газе . Проверено 2 декабря 2007 г.
  80. ^ Оньетт, Чарльз (11 января 2008 г.). «CES 2008: Интервью Криса Тейлора» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 13 января 2008 г.
  81. ^ «Анонсирован Верховный Главнокомандующий 2» . Голубые новости. 12 ноября 2008 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
  82. ^ Маартен Гольдштейн (12 ноября 2008 г.). «Square Enix опубликует Supreme Commander 2 и планирует расширить линейку продуктов» . ШакНьюс. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 12 ноября 2008 г.
  83. ^ «Анонсирован Верховный Главнокомандующий 2» . Игровая индустрия. 12 ноября 2008 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
  84. ^ Вы-играли-верховный-командующий-создал-альянс на Rock, Paper, Shotgun
  85. ^ 25 лучших совместных игр, когда-либо созданных Кирком МакКином на тему Rock, Paper, Shotgun (18 июня 2015 г.)
  86. ^ Ты главный! - Игроки часто принимают непосредственное участие в процессах, начиная с жизненно важных патчей и заканчивая отменой игр. Кристиан Донлан на Eurogamer «На самом деле то же самое произошло в конце прошлого года, когда фанаты Supreme Commander выпустили Forged Alliance Forever и предоставили игре онлайн-клиент, о котором иначе можно было бы только мечтать. Я мало в нее играл, но У меня все еще стояли слезы на глазах, когда я читал о том, до чего дошли эти программисты. Нет ничего более чудесного, чем любовь, и это, несомненно, любовь самого чистого порядка». (2 ноября 2013 г.)
  87. ^ Редакция (июнь 2013 г.). «Forging On, Supreme Commander вернул измененную игру». ПК-геймер (240): 86–87.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a71545c71a57d3dfe7eb5cf3bf4507c__1722493740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/7c/9a71545c71a57d3dfe7eb5cf3bf4507c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supreme Commander (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)