Верховный главнокомандующий: Forged Alliance
Верховный Главнокомандующий: Кованый Альянс | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Газовые игры |
Издатель(и) | THQ , Сквер Эникс |
Дизайнер(ы) | Брэдли Вин Майк Марр |
Композитор(ы) | Джереми Соул |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 6 ноября 2007 г. (США) 23 ноября 2007 г. (Европа) [ 1 ] |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Supreme Commander: Forged Alliance — самостоятельная видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная в конце октября 2007 года как расширение к Supreme Commander . Вторая игра во франшизе, она была аналогичным образом разработана Gas Powered Games и опубликована THQ .
можно играть, В качестве отдельного расширения в Forged Alliance не владея оригинальной игрой, хотя без действующего ключа компакт-диска для Supreme Commander онлайн-игра ограничена новой фракцией — Серафимами . [ 2 ] Помимо новой игровой фракции, Forged Alliance добавляет в игру новые игровые функции, несколько новых юнитов для трех уже существующих фракций, а также имеет оптимизацию для повышения производительности. [ 3 ] в ответ на проблемы с оригинальной игрой.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей в Forged Alliance во многом такой же, как и в оригинальной Supreme Commander . Игрок использует гигантского двуногого робота, называемого Бронированным командным подразделением (или ACU), чтобы создать армию, с помощью которой он сможет победить своих противников. Forged Alliance расширяет исходную игровую механику, добавляя новые юниты, изменяя старые и внося другие улучшения в пользовательский интерфейс. [ 4 ] Самым заметным дополнением к этому расширению является добавление новой фракции — Серафимов. Кроме того, три первоначальные фракции — United Earth Federation (UEF), Cybran Nation и Aeon Illuminate — также получают ряд новых юнитов. Другой новый контент включает новые карты. несколько улучшений в элементы управления и закулисную Также было внесено механику. Был обновлен интерфейс, а также улучшены поиск пути и динамика полета самолета. [ 4 ]
Оригинальная версия Supreme Commander позволяла игроку использовать все четыре традиционных боевых пространства — воздух , информацию , землю и море . Forged Alliance добавляет фракции UEF возможность создавать орбитальное вооружение , которым может управлять игрок. Этим спутникам невозможно нанести непосредственный вред, что вынуждает противников находить и уничтожать обслуживающие их центры управления.
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Supreme Commander — это будущее , в котором человечество сможет быстро путешествовать по галактике, используя квантовый туннель — портал, открытый в ткани космоса, ведущий в назначенное место, потенциально находящееся на расстоянии световых лет. [ 5 ] Туннелирование позволило человечеству основать множество колоний, которыми управляла централизованная Земная Империя. Однако по мере того, как число человеческих миров росло, его контроль в конечном итоге ослабел, и Империя распалась. Остатки Империи сформировали Объединенную Земную Федерацию; раса кибернетически усовершенствованных людей, стремящихся к независимости, сформировала Нацию Кибран; и колонисты, которые подружились и приняли религию умирающих инопланетных серафимов, сформировали Эон Просветления. Три фракции вступили в конфликт, начав Бесконечную войну. Тысячу лет спустя происходят события Верховного Главнокомандующего , завершающие войну.
Верховного главнокомандующего Концовки
[ редактировать ]Все три концовки (по одной для каждой фракции) кампаний Supreme Commander содержат тизеры после титров как отсылку к предстоящему расширению (тогда еще не анонсированному). В финале Кибрана показано, как суперкомпьютер квантового искусственного интеллекта (QAI) вызывает неопознанных врагов, а затем, к ужасу доктора Брэкмана, говорит: «Они идут». Концовка Aeon просто изображает принцессу Рианну, лидера фракции, в шоке открывающую глаза и восклицающую «Нет!». Концовка UEF показывает множество неопознанных радиолокационных сигнатур , появляющихся вблизи местоположения Черного Солнца на Земле.
Серафимы
[ редактировать ]Новая игровая фракция, Серафимы, представляет собой расу инопланетян, которые долгое время считались вымершими. Колонисты, которые подружились и приняли религию умирающих инопланетных серафимов, сформировали Эон Просветления.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит вскоре после первой игры , которая закончилась запуском Чёрного Солнца, мощного оружия, способного стрелять лучом через Квантовые Врата для уничтожения вражеских планет. Серафимы, раса, которую долгое время считали вымершей, воспользовались вспышкой Черного Солнца, чтобы создать разрыв между Квантовым Царством, в котором они обитают, и нашей вселенной на Земле. Пройдя через разлом, они прокладывают путь разрушения по цивилизованной галактике, оставляя Землю и большинство основных миров UEF в руинах. Поскольку большая часть ключевых политических и военных лидеров ОЭФ потеряна, включая генерала Саманту Кларк, которая погибла во время боев на Капелле, генерал Холл и бригадный генерал Флетчер возглавляют последних военных ОЭФ. QAI, некогда верный Кибрану суперкомпьютер, построенный доктором Брэкманом, был скомпрометирован и ведет войну от имени Серафимов. Это наносит вред вооруженным силам Нации Кибран, вынуждая доктора Брэкмана и Дости отступить в дальние уголки космоса. Эон Просвещенный разделился по поводу прибытия кровожадных Серафимов, от которого они когда-то узнали, что казалось мирным Путем; многие принимают сторону Серафимов как Ордена Просветления, возглавляемого Оценщиком Каэлем, и называют принцессу Рианну предательницей и еретичкой. Крестоносец Риза возглавляет горстку войск, верных принцессе, в партизанской кампании. Вскоре после этого фракции UEF и Кибран объединяются и формируют Коалицию против Серафимов, к которой впоследствии присоединяются лоялисты Эона, несмотря на оговорки доктора Брэкмана.
Прежде чем начать битву в первой миссии, игрок должен выбрать фракцию, которой он будет присягать. Это может быть UEF, Cybran Nation или Aeon Illuminate, верный принцессе Рианне. Общий сюжет и исход кампании остаются прежними, хотя некоторые командиры реагируют по-разному или раскрывают игроку разную информацию в нескольких точках кампании.
Игра начинается с того, что главный герой защищает базу Коалиции на Грифоне IV, последнюю крупную базу UEF и последнюю линию защиты от, казалось бы, неумолимого натиска Серафимов. Силы Ордена атакуют базу, и игроку приходится удерживать оборону. После того, как игрок выбирает сторону и помогает Флетчеру сдержать атакующих Серафимов и Просветления, обнаруживается, что принцесса Рианна из Эона Просвещения, предположительно убитая Орденом, жива и прячется в своем дворце. Ее спасают силы Коалиции, и она способна организовать множество бесправных Эонов, обеспокоенных действиями Серафимов и Ордена. Также выясняется, что внутри Коалиции есть предатель, который передает информацию Серафимам и Ордену Просветления. И UEF, и Aeon сосредоточены на реорганизации своих сил, в то время как Cybrans сосредоточены на раскрытии личности предателя. Силы Кибран, верные QAI, также встречаются во время нескольких ключевых сражений.
Во время четвертой миссии предателем в конечном итоге оказывается Хекс5, ранее верный доктору Брэкману и Дости, а теперь служащий QAI, которого называют «Мастером». Hex5 устраивает засаду и убивает Дости, заставляя игрока выдерживать сложную защиту, пока его не отзовут. Сразу после этого Коалиция обнаруживает, что раскол с Квантовым Миром нестабилен и что массивное нападение, опустошившее их миры и от которого они только начинают отступать, является всего лишь первой волной. Серафимы строят на Земле Квантовую Арку, чтобы стабилизировать разлом; как только его строительство будет завершено, никто не сможет пережить протекающую через него армаду Серафима. Таким образом, Коалиция планирует начать полномасштабное нападение на Землю.
Доктор Брэкман лично клянется уничтожить QAI и поэтому сопровождает игрока после уничтожения Hex5 с помощью экспериментального штурмового бота Megalith, чтобы уничтожить QAI. После этого они используют портал Серафимов, чтобы попасть прямо на Землю, где готовится последний штурм. Сторонники Aeon во главе с Ризой и силы UEF во главе с Флетчером быстро организуются. Однако по мере того, как игрок приближается к разрушению Арки, Флетчер внезапно поддается прежней ксенофобии UEF, быстро считая всех Кибранов и Эон врагами. Несмотря на попытку генерала Холла разрядить ситуацию, Флетчер восстает против Ризы и игрока, даже если выбранная фракция игрока - UEF, одновременно объявляя о своих планах реактивировать «Черное солнце». В конце концов его останавливают, прежде чем игрок подойдет к Арке и успешно ее разрушит. Сразу после этого принцесса Рианна входит в разлом в Квантовом Мире и запечатывает его изнутри, уничтожая единственный способ Серафимов получить доступ к нашей вселенной и спасти человечество. Поступая так, она жертвует своей жизнью, но кладет конец Войне Серафимов.
В конце кампании QAI перезагружается и, похоже, снова возвращается в онлайн. Однако состояние и лояльность QAI неизвестны. Вполне возможно, что кат-сцена была задумана как тизер другого сиквела под названием «Эксперименталы» (которое было отменено).
Разработка
[ редактировать ]28 июня 2007 года первые пять скриншотов были опубликованы в GameSpot с ведущим дизайнером Брэдли Ребом. программе вопросов и ответов [ 6 ] 7 июля 2007 года был выпущен первый трейлер вместе с 8 скриншотами из трейлера. [ 7 ] 11 июля 2007 года на GameSpot был проведен еще один предварительный просмотр, показавший, что существует 110 новых юнитов, включая новые экспериментальные юниты для каждой существующей фракции. [ 3 ] 12 июля 2007 г. Gamershell выпустила HD-версию трейлера; [ 8 ] еще 5 скриншотов были опубликованы на GameSpot, [ 9 ] IGN опубликовал 12 старых и новых скриншотов. [ 10 ] 14 июля 2007 г. в превью GameSpy рассказывается предыстория и кампания. [ 11 ] 16 июля 2007 года информация о некоторых новых подразделениях «старых» фракций, включая космическое /орбитальное вооружение, была размещена на GPGnet . [ 12 ] 18 августа 2007 года на GameSpot был проведен «предварительный просмотр профиля», в котором были раскрыты персонажи и временная шкала. [ 13 ] Игра была выпущена впервые в США 6 ноября 2007 года.
Поддержка сообщества
[ редактировать ]Закрепленный альянс навсегда
[ редактировать ]После того, как официальная поддержка со стороны GPG закончилась бета - патчем 3603 в 2009 году. [ 14 ] и закрытие многопользовательской серверной части GPGnet в 2012 году. [ 15 ] игровое сообщество взяло на себя поддержку игры с помощью эмулятора Сервера . Многопользовательский клиент создан Forged Alliance Forever . сообществом [ 16 ] [ 17 ] и работает с 2011 года [ 18 ] и с момента его выпуска многие игроки мигрировали. Клиент имеет множество обновлений по сравнению с официальным, включая рабочее хранилище повторов, повторы в реальном времени, позволяющие просматривать текущие игры, хранилище модов и хранилище карт. Кроме того, сообщество FAF продолжает балансировать и исправлять игру с помощью так называемых патчей сообщества . Также доступно несколько новых режимов , в том числе четырехсторонняя война между фракциями за галактику, разбросанная по планетам, совместная кампания для оригинальных кампаний Верховного главнокомандующего и кампания Forged Alliance. По состоянию на август 2024 года FAF продолжает развиваться, и наблюдается постоянное увеличение базы игроков и постоянное участие в турнирах, организуемых сообществом. [ 19 ] некоторые матчи переиграны и прокомментированы с 2013 года. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 81/100 [ 21 ] |
Реакция Supreme Commander: Forged Alliance в целом была положительной, на том же уровне, что и оригинальная игра. 7 ноября 2007 года дал обзор GameSpot ему оценку 8,5 из 10,0. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дата выхода Верховного главнокомандующего Forged Alliance» . ИгрыТрекер . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ GPGnet :: Просмотр темы - База знаний Forged Alliance -= Обновлено: 10.10.07
- ^ Jump up to: а б Джейсон Окампо. «E3 07: Верховный главнокомандующий произвел впечатление на Альянс» . ГеймСпот . Проверено 11 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Верховный главнокомандующий: пресс-релиз Forged Alliance» . Игры на газе . Проверено 1 июля 2007 г.
- ^ Кэм Ши (22 января 2007 г.). «Мир Верховного Главнокомандующего : История трёх фракций» . ИГН Австралия . Архивировано из оригинала 26 января 2007 года . Проверено 26 апреля 2007 г.
- ^ «Верховный главнокомандующий: эксклюзивные вопросы и ответы Forged Alliance — первые подробности» . ГеймСпот . Проверено 28 июня 2007 г.
- ^ «Трейлер — 2 минуты 22 секунды игровых кадров» . Файлы Верховного Главнокомандующего . Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ «Верховный командующий: Forged Alliance, трейлер E3 2007 (HD)» . Геймершелл . Проверено 12 июля 2007 г.
- ^ «E3 07: Верховный главнокомандующий: кованые изображения альянса» . ГеймСпот . Проверено 12 июля 2007 г.
- ^ «Верховный главнокомандующий: изображения Forged Alliance (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 12 июля 2007 г.
- ^ «Верховный главнокомандующий: Кованый Альянс» . GameSpy . Проверено 14 июля 2007 г.
- ^ «Дополнительная информация о Forged Alliance — на форумах» . GPGnet . Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Supreme Commander: предварительный просмотр профиля Forged Alliance — персонажи и хронология Серафимов» . ГеймСпот . Проверено 18 августа 2007 г.
- ^ Патч 3603 FA на gamefront.com
- ^ Обновление служб GPGNet 2 (GPGnet отключен). Архивировано 19 декабря 2014 г. на Wayback Machine на gaspowered.com.
- ^ Ты главный! - Игроки часто принимают непосредственное участие в процессах, начиная с жизненно важных патчей и заканчивая отменой игр. Кристиан Донлан на Eurogamer «На самом деле то же самое произошло в конце прошлого года, когда фанаты Supreme Commander выпустили Forged Alliance Forever и предоставили игре онлайн-клиент, о котором иначе можно было бы только мечтать. Я мало в нее играл, но У меня все еще стояли слезы на глазах, когда я читал о том, до чего дошли эти программисты. Нет ничего более чудесного, чем любовь, и это, несомненно, любовь самого чистого порядка». (2013-11-02)
- ^ Forged Alliance Forever (FAF)
- ^ Хафер, Ти Джей (19 ноября 2012 г.). «Созданный сообществом Forged Alliance Forever поддерживает многопользовательский режим Supreme Commander» . ПК-геймер . Проверено 28 августа 2014 г.
Официальные многопользовательские серверы Supreme Commander: Forged Alliance уже давно выведены из эксплуатации, но, к счастью, [...] появился управляемый сообществом Forged Alliance Forever. Многопользовательский клиент с автоматическим обновлением позволяет игрокам эпической стратегии в реальном времени продолжать взрывать вещи в огромных количествах. Помимо обычных патчей и исправлений, он также добавляет новые юниты, новую фракцию и некоторые игровые режимы, которые не были доступны на официальных серверах, например 6 на 6.
- ^ «ФАФоревер Ньюс» .
- ^ «Плейлист видео турнира FAF: эпическая история Верховного главнокомандующего» . Ютуб .
- ^ «Supreme Commander: Forged Alliance для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Окампо, Джейсон (2 сентября 2012 г.). «Supreme Commander: Forged Alliance Review — Supreme Commander становится еще больше и привлекательнее благодаря этому многофункциональному расширению» . ГеймСпот . Проверено 28 августа 2014 г.
8,5
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Игры для Windows
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)
- игры THQ
- Видеоигры, написанные Джереми Соулом
- Пакеты расширения для видеоигр
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Верховный главнокомандующий (видеоигра)
- Видеоигры, разработанные в США.