Jump to content

Джереми Соул

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Джереми Соул
Соул в 2010 году
Соул в 2010 году
Справочная информация
Рожденный ( 1975-12-19 ) 19 декабря 1975 г. (48 лет)
Кеокук, Айова , США
Жанры
Род занятий
Инструмент Фортепиано
Годы активности 1994–2019
Этикетки DirectSong (2005–19)
Коллектив Материи (2017–19)

Джереми Соул ( / s l / SOHL ; родился 19 декабря 1975) — американский композитор саундтреков к фильмам, телевидению и видеоиграм. За свою карьеру он написал саундтреки к более чем 60 играм и более десятка других работ, включая The Elder Scrolls , Guild Wars , Icewind Dale и серию о Гарри Поттере .

Он стал сотрудником Square в 1994 году после нескольких лет частных занятий композицией. Закончив работу над саундтреком к Secret of Evermore в 1995 году, он ушел, чтобы присоединиться к Humongous Entertainment , где написал музыку для нескольких детских игр, а также для Total Annihilation , своего первого удостоенного наград саундтрека. В 2000 году он ушел, чтобы основать собственную музыкальную продюсерскую компанию Soule Media, позже названную Artistry Entertainment. В 2005 году он основал DirectSong, звукозаписывающую компанию, которая публиковала цифровые версии его саундтреков, а также саундтреков классических композиторов. DirectSong оставался активным до 2019 года. [ 1 ]

Произведения Соула исполнялись на нескольких живых концертах, таких как Symphonic Game Music Concert в Германии и международный Play! Серия концертов Video Game Symphony . Хотя многие из его работ являются оркестровыми , он считает себя человеком, создающим не только один тип музыки. Несколько саундтреков Соула были созданы с помощью его брата Джулиана.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Соул родился в 1975 году в Кеокуке, штат Айова, в семье учителя музыки в государственной школе и матери-графического дизайнера. В пять лет он заинтересовался музыкой и симфоническими оркестрами. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Соул начал брать уроки игры на фортепиано в раннем возрасте и увлекся музыкой, даже писал ноты на полях своего домашнего задания по математике; после того, как его учителя и отец осознали его талант, он начал брать частные уроки у профессоров Университета Западного Иллинойса , когда учился в шестом классе. [ 5 ] [ 6 ] получил степень магистра композиции Он утверждает, что до окончания средней школы ; однако, поскольку он никогда не поступал в школу, он не получил ученой степени. [ 5 ] Когда он вырастет, он разрывался между попытками стать концертирующим пианистом и композитором; В конце концов он решил стать композитором, когда понял, насколько сложно будет заниматься и тем, и другим. [ 3 ]

Играя в видеоигры в детстве, Соул пришел к выводу, что создаваемый ими опыт можно значительно улучшить, если иметь лучшее музыкальное сопровождение. [ 3 ] После окончания средней школы ему потребовался год, чтобы создать портфолио, демонстрирующее, как, по его мнению, должны звучать саундтреки в видеоиграх. Соул отправил кассету в LucasArts и Square . Square очень высоко оценила портфолио; он не верит, что LucasArts когда-либо прослушивала его записи, поскольку у них была политика «никаких нежелательных пакетов». [ 5 ] Соул начал работать в Square в Сиэтле всего через две недели после того, как впервые представил свои демо-записи. [ 3 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

сразу же дала Соулу задание Square написать «Секрет вечности» . Готовая игра имеет нетрадиционную партитуру, включающую в музыку окружающие фоновые звуки (например, дуновение ветра и океанские волны) и более мягкое оркестровое звучание. [ 5 ] Частично причина этого заключалась в том, что звуковая программа, использованная в Evermore, не соответствовала техническим требованиям того, что Соул хотел с ней сделать, что вынуждало его творчески работать в рамках своих ограничений. [ 7 ] Когда Рон Гилберт из LucasArts ушел, чтобы основать свою собственную компанию Humongous Entertainment , а Square переехала из Сиэтла в Лос-Анджелес, Соул покинул Square, чтобы написать музыку для серии детских приключенческих игр Гилберта Putt-Putt ; он был третьим сотрудником компании. [ 8 ] В течение следующих трех лет Соул написал саундтреки к нескольким детским играм, включая игры из серий «Патт-Патт» , «Пижама Сэм» и «Фредди Фиш» . [ 9 ]

Во время работы в Humongous Соул познакомился с коллегой по работе и дизайнером видеоигр Крисом Тейлором и подписал контракт на сочинение саундтрека к своему главному проекту Total Annihilation . Соул убедил Тейлора, что, учитывая большое количество других стратегических игр в реальном времени , выходящих одновременно с Total Annihilation с техно- музыкой, чтобы отделиться, им нужно создать большую оркестровую музыку. Он зашел так далеко, что поспорил на годовое сокращение заработной платы, что оно окупится; Гилберт почувствовал, что так оно и есть, после того, как первое предложение первого обзора игры, который он прочитал, было посвящено музыке. [ 7 ] [ 5 ] Учитывая ограничения программного обеспечения того времени, для правильной работы звука требовался полноценный живой оркестр, первый, с которым когда-либо работал Соул; оркестровые треки в Evermore были исполнены Соулом и его братом отдельно, на двух инструментах одновременно. [ 7 ] Саундтрек принес Соулу первую награду - «Лучшая музыка» 1997 года от GameSpot на церемонии награждения в конце года. [ 10 ] Следующие два года Соул провел, сочиняя музыку для двух пакетов расширения игры и для детских игр. [ 2 ]

В феврале 2000 года Джереми и его брат Джулиан основали Soule Media как независимую музыкальную продюсерскую компанию; с тех пор его название было изменено на Artistry Entertainment. [ 11 ] Джулиан работает в компании звукорежиссером и композитором и на протяжении всей своей карьеры помогал Джереми в нескольких проектах, как указанных, так и не указанных в титрах. [ 7 ] [ 3 ] Первым крупным проектом, над которым Джереми Соул работал через компанию, был Icewind Dale 2000 года , получивший награду «Лучшая музыка года» от IGN и GameSpot . [ 12 ] [ 13 ]

В 2001 году Соул написал первую из пяти игр о Гарри Поттере , над которыми он работал до 2005 года. Его первая игра, «Гарри Поттер и философский камень» , была номинирована на премию Академии интерактивных искусств и наук за выдающиеся достижения в области оригинальной музыки. Composition», а «Тайная комната» и «Узник Азкабана» выиграли и были номинированы соответственно на премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший саундтрек в категории «Музыка для игр». [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Другие игры, которые он написал в этом году, включают Baldur's Gate: Dark Alliance и Azurik: Rise of Perathia , которые он позже описал как плохую игру, поднявшуюся в глазах тестировщиков и рецензентов хорошей музыкой. [ 17 ] Он отвечал за создание саундтреков к трем самым продаваемым ролевым играм 2002 года: Dungeon Siege , The Elder Scrolls III: Morrowind и Neverwinter Nights ; Морровинд принес ему вторую номинацию на премию Академии интерактивных искусств и наук. [ 18 ]

Соул попал в крупную автомобильную аварию в середине 2000-х, во время которой он на мгновение осознал, что жизнь драгоценна. В интервью он описал видение «воинов коренных американцев», которое он увидел во время крушения. Прибывший на место дорожный патрульный также пригласил его на встречу с главой близлежащей резервации Ламми Нэйшн, который сочинял музыку. Соул заявил, что этот опыт вдохновил его на последующие сочинения. [ 19 ]

За оставшуюся часть десятилетия Artistry Entertainment выпустила ряд весьма успешных игр, включая серию Guild Wars , Star Wars: Knights of the Old Republic , Warhammer 40,000: Dawn of War и The Elder Scrolls IV: Oblivion . [ 2 ] «Обливион» — отмеченный наградами саундтрек Соула. В 2006 году он был номинирован на награды Британской академии кино и телевизионных искусств и Академии интерактивных искусств и наук, а также получил награды MTV Video Music Awards и награды за саундтрек официального журнала Xbox . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В 2007 году Соул также работал над еще одной игрой-стратегией в реальном времени Криса Тейлора, выпустившей Supreme Commander . [ 2 ]

В 2005 году Джереми и Джулиан Соул основали DirectSong, компанию, которая продавала композиции для скачивания без DRM , а также произведения десятков классических композиторов. К 2007 году число зарегистрированных клиентов компании превысило один миллион, хотя Соул отметил, что не все из этих клиентов привели к продаже платного продукта. [ 7 ] Соул говорит, что объем трафика DirectSong иногда превосходил некоторые крупные звукозаписывающие компании. [ 17 ] Соул также использовал DirectSong для продажи «пакетов расширения» музыки для таких игр, как Guild Wars , в которые можно было играть в игре, как и в остальную часть саундтрека. По его оценкам, не менее 10% игроков Guild Wars купили его музыкальное расширение для игры Battle Pak 1 . получила рейтинг «F» DirectSong изо всех сил пыталась выполнить заказы или обеспечить своевременную поддержку, в результате чего Better Business Bureau . [ 24 ]

2010-е годы

[ редактировать ]

В начале 2010-х Соул работал над несколькими крупными играми, включая The Elder Scrolls V: Skyrim и Guild Wars 2 . Саундтрек Skyrim , в частности, входит в число наиболее одобренных критиками произведений Соула: он был номинирован на премию BAFTA, а также получил множество других наград от таких организаций, как Game Audio Network Guild . [ 25 ] Соул также написал музыку для двух официальных пакетов DLC к игре, Dragonborn и Dawnguard , выпущенных в 2012 году. Саундтрек Guild Wars 2 был выпущен в виде бокс-сета из четырех дисков и был хорошо принят. [ 26 ] Позже в том же году Соул был заменен на посту ведущего композитора проекта, а последующие релизы (например, расширения) были написаны Маклейном Димером . [ 27 ]

В марте 2013 года Соул запустил проект Kickstarter по финансированию альбома классической музыки под названием The Northerner: Soule Symphony No. 1 , запросив за альбом 10 000 долларов. [ 28 ] В конечном итоге кампания собрала в общей сложности 121 227 долларов. [ 29 ] В проекте присутствует вокал на древнескандинавском языке исландского языка аналогичного , причем Соул ссылается на успешное использование Малукой в одном из ее собственных проектов во время разработки. [ 30 ] Что касается проекта, Соул указал, что его компания разрабатывает новую аудиотехнологию. [ 31 ] Соул начал принимать возмещение за неизданную симфонию в 2016 году. [ 32 ] [ 33 ] В конечном итоге в 2017 году был выпущен альбом скетчей, но не полная симфония. По состоянию на 2024 год проект не вышел в свет.

В 2014 году Соул также подписал эксклюзивный контракт на MMO с Sony Online Entertainment , чтобы сочинять музыку для EverQuest Next и Landmark . [ 34 ] EverQuest Next был отменен в марте 2016 года; Landmark был выпущен, но закрыт в феврале 2017 года, менее чем через год после запуска. [ 35 ] В 2015 году Соул вместе со своим братом Джулианом написал музыкальный пакет для Dota 2 . Саундтрек был доступен как часть Compendium , пакета контента, распространяемого в цифровом формате, который профинансировал призовой фонд турнира The International 2015 , который состоялся в августе 2015 года и в конечном итоге имел самый большой призовой фонд в истории киберспорта на тот момент. , на общую сумму более 18 000 000 долларов. [ 36 ] В последующие несколько лет он в основном работал над инди-играми. [ 37 ]

В 2014 году Джулиан и Джереми Соул основали аудиокомпанию Virtual Sonics. В 2016 году компания создала совместное предприятие с Roland Corporation , содиректором которого был назначен Соул. Virtual Sonics произвела цифровые инструменты для Roland Cloud , запущенного в 2018 году. [ 38 ] Legendary Pictures Соучредитель Скотт Медник был одним из первых инвесторов Virtual Sonics, но отказался от участия в августе 2019 года путем выкупа акций. Спор по поводу условий покупки в конечном итоге привел к судебному иску между Медником и Соулом в 2022 году, который был решен в пользу Соула. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Обвинения в сексуальных домогательствах

[ редактировать ]

В августе 2019 года Соул была обвинена в изнасиловании геймдизайнером Натали Лохед . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В сексуальных домогательствах его также обвинила вокалистка Эрали Брайтон. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Он отверг обвинения. [ 46 ] В ответ Materia Collective завершила работу с Соулом над его симфонией «Северянин» , и официальные страницы Соула в социальных сетях были закрыты. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Платформа распространения музыки Соула DirectSong и его страница Bandcamp , похоже, примерно в это же время были отключены от сети. [ 1 ] В статье 2022 года в Journal of Sound and Music in Games анализируются обвинения в более широком контексте движения #MeToo и сексизма в игровой индустрии, просто отмечая, что «с тех пор о Соуле мало что было слышно». [ 52 ]

Спектакли

[ редактировать ]

Музыка Соула звучала на нескольких живых концертах. Его музыка из «Гарри Поттера и Тайной комнаты» была исполнена 20 августа 2003 года на первом симфоническом музыкальном концерте в Лейпциге, Германия, а его музыка из «Морровинда» была исполнена на третьем симфоническом игровом музыкальном концерте 17 августа 2005 года. [ 53 ] Отрывки из его произведений из Morrowind и Oblivion звучат в международной серии концертов Play! Симфония видеоигр . Джереми Соул присутствовал на мировой премьере фильма Play! 27 мая 2006 г. в Чикаго. [ 54 ] Музыка из Oblivion также звучала на концертах Press Start 2007 -Symphony of Games в сентябре 2007 года в Японии. [ 55 ] Первый живой оркестровый концерт, посвященный музыке Соула для «Скайрима», состоялся 16 ноября 2016 года в лондонском театре «Палладиум». [ 56 ]

Наследие

[ редактировать ]

Музыка Соула использовалась во многих самых продаваемых играх; Однажды в интервью он подсчитал, что только в 2006 году было продано около 10 миллионов игр с его музыкой. [ 57 ]

Подборки ремиксов на произведения Соула появляются на англоязычных сайтах ремиксов, таких как OverClocked ReMix . [ 58 ] Соул поддерживает сообщество аранжировщиков игровой музыки и даже представил свою собственную аранжировку на OverClocked ReMix. Он сделал это, чтобы способствовать продвижению и вдохновению молодых и новых композиторов. Трек "Squaresoft Variation" представляет собой аранжировку из Final Fantasy VI фрагмента "Terra" ; Соул сказал, что он выбрал эту пьесу для ремикса, потому что, когда он впервые начал работать в Square, он потратил некоторое время на отладку игры, прежде чем приступил к своим обязанностям по написанию композиции для Evermore . [ 7 ] [ 59 ]

Музыкальный стиль и влияния

[ редактировать ]

Соулу редко удается увидеть игру, для которой он сочиняет, в каком-либо завершенном состоянии до того, как он приступит к работе; в результате многие свои музыкальные решения он основывает на предыдущих играх компании. Он объясняет свой успех этой стратегии тем, что многие игры, над которыми он работает, созданы студиями, которые в прошлом создали несколько успешных игр. [ 5 ] Ему гораздо проще сочинить саундтрек к игре, носящей очень визуальный характер, например к ролевой игре . [ 3 ] Ему также нравится просматривать раскадровки и концепт-арты игры, поскольку он считает их хорошим источником «чистого эмоционального содержания» игры. [ 6 ] Сочиняя саундтрек, первое, что он решает, — это темп и количество энергии, которое будет иметь музыка; это решение зависит как от жанра игры, так и от ее художественного стиля. [ 5 ] После этого Соул начинает сочинять небольшие треки для саундтрека, чтобы убедиться, что они соответствуют видению игры, прежде чем он приступит к основным темам. [ 7 ] Соул пытается сочинить весь саундтрек к игре сам, а не в команде, хотя иногда он сотрудничает со своим братом. [ 6 ]

Хотя многие из его работ носят оркестровый характер, Соул отрицает, что это его «стиль», поскольку он чувствует, что этот термин заставляет его создавать только один тип музыки. Он предпочитает называть себя «практиком музыки» или человеком, который создает музыку в целом, а не только один тип музыки, поскольку он способен работать со многими стилями, такими как японская поп-музыка , которую он написал вместе с Джеффом Мияхарой . Соул считает, что музыка подобна языку, который можно организовать по-разному, если понять его структуру. [ 60 ] У него нет любимого игрового жанра, для которого он мог бы сочинять, вместо этого он предпочитает сочинять для «амбициозных» игр людей с «новыми идеями». [ 17 ]

Наибольшее музыкальное влияние Соула оказали « Дебюсси Исследование гармонии », «Большие оперы Вагнера » и « . Форма и композиция Моцарта» [ 3 ] основаны на партитурах из фильмов Хотя многие из его оркестровых произведений по объему , он не часто слушает партитуры из фильмов, хотя называет своего любимого композитора Джоном Уильямсом . [ 3 ] [ 5 ] Влияние было отмечено критиками, которые назвали Соула «Джоном Уильямсом музыки для видеоигр». [ 7 ] Среди влияния музыки в видеоиграх он назвал Square за то, что она дала ему «обучение тому, что качество означает в этом бизнесе», и Нобуо Уэмацу . в частности [ 60 ] Его любимый стиль музыки — британская поп-музыка и рок-музыка, а его любимые видеоигры — те, для которых он написал музыку, особенно те, которые написал Крис Тейлор , хотя одна из его самых любимых — The Legend of Зельда . Он сказал, что больше всего ему хотелось бы поработать над играми, над которыми он еще не работал, — это игры Сигэру Миямото , игра Final Fantasy и игра Metroid . [ 5 ]

Работает

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]

Кино и телевидение

[ редактировать ]
  • Путешествие к творению (2003) – документальный фильм
  • 2003 MTV Movie Awards (2003) - шоу наград
  • К.С. Льюис: За пределами Нарнии (2005) – телефильм (в соавторстве с Джулианом Соулом)
  • За дорогой из желтого кирпича: Создание Железного Дровосека (2007) – короткометражный документальный фильм
  • Флоренс Найтингейл (2008) – телефильм
  • Приношение (2009) – короткометражный фильм
  • Кочегар Дракулы (2009) – документальный фильм
  • Ведьмин ручей (2010) - полнометражный фильм
  • KJB – Книга, изменившая мир (2010) – документальный фильм
  • Война за мир (2011) – документальный сериал
  • Бремя Шаохао: Прелюдия «Видение» (2013)
  • Идеальная волна (2014) - полнометражный фильм [ 97 ]
  • Аллея славы (2017) - полнометражный фильм
  • Лед в огне (2019) – документальный фильм [ 98 ]
  • Дневники северянина (2017) [ 99 ]
Награды
Год Премия Категория Работа Результат
2001 Академия интерактивных искусств и наук Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции [ 14 ] Гарри Поттер и философский камень номинирован
2003 Награды BAFTA Games Лучший результат в категории «Музыка для игр» [ 15 ] Гарри Поттер и Тайная комната Выиграл
2004 Лучший результат в категории «Музыка для игр» [ 16 ] Гарри Поттер и узник Азкабана номинирован
2006 Лучший результат в категории «Музыка для игр» [ 20 ] The Elder Scrolls IV: Обливион номинирован
Академия интерактивных искусств и наук Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции [ 21 ] номинирован
Премия MTV Video Music Awards Лучший результат в видеоигре [ 22 ] Выиграл
Официальный журнал Xbox Саундтрек года [ 23 ] Выиграл
2012 АСКАП Лучшие видеоигры [ 101 ] The Elder Scrolls V: Скайрим Выиграл
Награда «Голливудская музыка в СМИ» Оригинальная музыка – Видеоигра [ 102 ] номинирован
Глобальная музыкальная премия Награда за выдающиеся достижения [ 103 ] Выиграл
Награды BAFTA Games Лучший результат в категории «Музыка для игр» [ 25 ] номинирован
Гильдия игровой аудиосети Музыка года [ 104 ] номинирован
Лучший оригинальный вокал – хоровой [ 104 ] Выиграл
Лучший альбом с оригинальным саундтреком [ 104 ] номинирован
Британская классика FM зал славы [ 105 ] Выиграл
  1. ^ Перейти обратно: а б «Почему симфония композитора Skyrim Джереми Соула, созданная на Kickstarter стоимостью 121 227 долларов, до сих пор не закончена пять лет спустя? | VG247» . 14 января 2019 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Соул, Джереми. «Джереми Соул – композитор и симфонист» . Джереми Соул. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Айхоши, Ричард; Соул, Джереми (17 апреля 2001 г.). «Интервью с Джереми Соулом» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  4. ^ «Джереми Соул» . Гигантская бомба. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 16 января 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Семел, Пол; Соул, Джереми (24 мая 2006 г.). «Мир Musicraft: Джереми Соул» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Соул, Джереми (15 августа 2007 г.). «Откровенный разговор с Джереми Соулом» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Соул, Джереми (6 июня 2007 г.). «Интервью с композитором Джереми Соулом в PLAY! Сан-Хосе» . Музыка 4 игры. Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лангерман, Эндрю (2002). «Душа игр, разговор с Джереми Соулом» . УГО Развлечения . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  9. ^ Соул, Джереми. «Джереми Соул – композитор и симфонист» . Джереми Соул. Архивировано из оригинала 26 июня 2003 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  10. ^ «Лучшие и худшие награды 1997 года — Музыка» . ГеймСпот . 1997. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  11. ^ Соул, Джереми (27 февраля 2001 г.). «Джереми Соул, классический композитор и симфонист» . Соул Медиа. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  12. ^ «Лучший из 2000 года» . ИГН. 26 января 2001 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  13. ^ «Лучшее и худшее 2000 года — лучшая музыка» . ГеймСпот . 2000. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодные награды AIAS > 5-я ежегодная премия» . Академия интерактивных искусств и наук . 28 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Победители и номинанты премии Video Games Awards 2003 года» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Победители и номинанты премии Video Games Awards 2004 года» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Рэнси, Рэндольф; Соул, Джереми (15 июня 2007 г.). «Вопросы и ответы: композитор игровой музыки Джереми Соул» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  18. ^ «Ежегодные награды AIAS > 6-я ежегодная премия» . Академия интерактивных искусств и наук . 27 февраля 2003. Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  19. ^ «Захват дракона: музыка Джереми Соула • Eurogamer.net» . Еврогеймер . 12 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2020 г. . Проверено 14 мая 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Победители и номинанты премии Video Games Awards 2006 года» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 17 ноября 2012 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодные награды AIAS > 10-я ежегодная награда» . Академия интерактивных искусств и наук . 8 февраля 2007. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «MTV Video Music Awards | 2006» . МТВ. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Игра года 2006 по версии OXM». Официальный журнал Xbox . Том. 1, нет. 67. Будущее издательства . Февраль 2007 г. ISSN   1534-7850 .
  24. ^ «Обзор бизнеса DirectSong в Лейк-Стивенс, штат Вашингтон» . Лучшее бизнес-бюро. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и «Победители и номинанты премии Video Games Awards 2012» . Британская академия кино и телевизионных искусств . 15 февраля 2012. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  26. ^ «Распаковка четырехдискового саундтрека Guild Wars 2» . 28 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  27. ^ «Маклейн Димер – ДИНАМИДОН» . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  28. ^ Стефани Наннели (16 марта 2013 г.). «Композитор игры Джереми Соул обращается к Kickstarter для финансирования классической симфонии» . ВГ247. Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  29. ^ «От композитора Skyrim — Симфония Соула №1» . Кикстартер . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  30. ^ «От композитора Skyrim — Симфония Соула № 1 от Max Steiner Agency Inc. — Kickstarter» . Кикстартер . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  31. ^ «От композитора Skyrim — Симфония Соула № 1 от Max Steiner Agency Inc. — Kickstarter» . Кикстартер . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  32. ^ «Спустя четыре с половиной года после сбора 159 000 долларов, Kickstarter Skyrim Composer пропал без вести» . Котаку . 29 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
  33. ^ «Почему симфония композитора Skyrim Джереми Соула, созданная на Kickstarter стоимостью 121 227 долларов, до сих пор не закончена пять лет спустя?» . VG247.com . 14 января 2019 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Композитор Джереми Соул подписывает с SOE эксклюзивное соглашение на EverQuest Next и Landmark» . VG247.com . 7 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  35. ^ «Landmark, дополнительная MMO EverQuest Next, закрывается» . Полигон . 5 января 2017. Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
  36. ^ «Dota 2 — Международный компендиум» . Dota2.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Синглетари-младший, Чарльз (13 октября 2017 г.). Трейлер «VR Adventure The Gallery: Heart of the Emberstone» . Новости хижины. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  38. ^ «Обзор Roland Cloud — потенциальный переломный момент» . МьюзикТех .
  39. ^ Корпорация, Роланд. «Roland - Компания - Пресс-релизы - 2016 - КОРПОРАЦИЯ ROLAND И VIRTUAL SONICS СОЗДАЮТ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» . Роланд .
  40. ^ Барондесса Миллер (18 ноября 2022 г.). «Барондесса Миллер выигрывает вердикт защиты присяжных Федерального суда от имени Virtual Sonics, передовой цифровой музыкальной компании» . Миллер-баронесса .
  41. ^ «Саша Фрид из Miller Barondess LLP добавляет вердикт защиты присяжных Федерального суда в свой список побед 2022 года» .
  42. ^ Сэм Сант (27 августа 2019 г.). «Композитор The Elder Scrolls и Guild Wars Джереми Соул обвинен в изнасиловании» . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  43. ^ Вебстер, Эндрю (27 августа 2019 г.). «Несколько известных разработчиков игр публично обвинены в сексуальном насилии» . Грань . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  44. ^ Смит, Грэм (27 августа 2019 г.). «Композитор Skyrim Джереми Соул и соавтор Night In The Woods Алек Холовка обвиняются в сексуальном насилии» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  45. ^ Герли, Лорен Каори (28 августа 2019 г.). «Три выдающихся разработчика видеоигр за один день обвинены в сексуальном насилии» . Порок . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Д'Анастасио, Сесилия (29 августа 2019 г.). «Две женщины обвиняют композитора Skyrim Джереми Соула в сексуальных домогательствах» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  47. ^ «Актер озвучивания делится вторым предупреждением о композиторе Skyrim» . GamesIndustry.biz . 29 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  48. ^ «Студия Night in the Woods разрывает отношения с дизайнером после обвинений в злоупотреблениях» . Полигон . 29 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  49. ^ «Все больше заявлений о сексуальном насилии исходят от женщин, работающих в отрасли» . 29 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  50. ^ Смит, Грэм (27 августа 2019 г.). «Композитор Skyrim Джереми Соул и соавтор Night In The Woods Алек Холовка обвиняются в сексуальном насилии | Rock Paper Shotgun» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  51. ^ «Композитор Elder Scrolls Джереми Соул обвинен в сексуальном насилии» . 28 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  52. ^ Фрейтас, Джоана (2022). «(Безмолвная) игра слов» . Журнал звука и музыки в играх . 3 : 50–59. дои : 10.1525/jsmg.2022.3.1.50 . S2CID   246196643 .
  53. ^ «Концертные программы :: Концерты симфонической игровой музыки» . Студия Меррегнон. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  54. ^ Драйкер, Брэндон (30 мая 2006 г.). «Играй! Симфония видеоигр» . Н-Сидер. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 30 апреля 2009 г.
  55. ^ «Пресс-Старт-Симфония Игр-2007» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  56. ^ «Живой концерт Skyrim с бонусной музыкой Oblivion и Morrowind состоится в Лондоне 16 ноября». Архивировано 24 июля 2017 г. на Wayback Machine GamesRadar.com. По состоянию на 3 ноября 2016 г.
  57. ^ Соул, Джереми (14 мая 2007 г.). «Играй! Симфоническое интервью о видеоиграх с Джереми Соулом» . Станция мечты. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  58. ^ «Исполнитель: Джереми Соул — композитор, ReMixer — ремиксы» . Оверклокированный ремикс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  59. ^ Ллойд, Дэвид В. (28 февраля 2004 г.). «ReMix: Final Fantasy VI «Squaresoft Variation» » . Оверклокированный ремикс . Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 15 января 2009 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Ганн, Патрик (15 сентября 2009 г.). «Интервью с Джереми Соулом: zOMG! И многое другое» . РПГФан. Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  61. ^ Music 4 Games – Будущее рок-н-ролла и интерактивных развлечений. Стандартное восточное время. 1999 год
  62. ^ «Джереми Соул — саундтрек к фильму Total Annihilation: Kingdoms» . Дискогги. 1999. Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д и Битмоб (11 июля 2007 г.). «В центре внимания композитора: Джереми Соул (Elder Scrolls, Dungeon Siege, Guild Wars)» . Венчурный бит. Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  64. ^ «Джереми Соул – Аминь: Пробуждение» . Дискогс. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  65. ^ «Джереми Соул 86» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (4 июня 2002 г.). «4 июня: Интервью Джереми Соула в Stratos Group» . Проверено 14 мая 2020 г.
  67. ^ Торрес, Рикардо (1 февраля 2012 г.). «Практика: Охотник за головами из «Звездных войн» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  68. ^ «Джереми Соул – Гарри Поттер: Чемпионат мира по квиддичу (саундтрек к видеоигре)» . Дискогс. 31 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  69. ^ Сотрудники IGN (4 июня 2002 г.). «4 июня: Интервью Джереми Соула в Stratos Group» . ИГН . Проверено 14 мая 2020 г.
  70. ^ Гольдштейн, Мартен (2 января 2002 г.). «Интервью с Джереми Соулом» . Новости хижины. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  71. ^ Бергхаммер, Билли (21 октября 2005 г.). «Джереми Соул возвращается, чтобы забить The Elder Scrolls IV: Oblivion» . Журнал «Игровой информер». Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  72. ^ GamesIndustry International (1 мая 2009 г.). «Ил-2 Штурмовик: Хищные птицы» . Игры Industry.biz. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Дин, Пол (12 апреля 2013 г.). «Поимка дракона: музыка Джереми Соула» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  74. ^ Адамс, Дэвид (26 мая 2004 г.). «Душа сочинять музыку Кохана II» . ИГН. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  75. ^ «Джереми Соул – Гарри Поттер и Кубок огня (саундтрек к видеоигре)» . Дискогс. 31 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 г. Проверено 14 мая 2020 г.
  76. ^ «Джереми Соул – Dungeon Siege II (Официальный саундтрек)» . Дискогс. Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  77. ^ Макмиллан, Эмили (28 июня 2014 г.). Оригинальный саундтрек к фильму "Компания героев" . Видеоигры онлайн. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  78. ^ «Джереми Соул — Саундтрек к Warhammer: Mark Of Chaos» . Дискогс. 14 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 г. Проверено 14 мая 2020 г.
  79. ^ «Джереми Соул – Guild Wars Nightfall (саундтрек)» . Дискогс. Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б с «zOMG! – Почувствуйте музыку Monster Galaxy и zOMG!… – Facebook» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  81. ^ «Supreme Commander — Forged Alliance — Расширенный саундтрек» . База данных музыки для видеоигр. 27 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 г. Проверено 23 мая 2020 г.
  82. ^ «Ил-2 Штурмовик Музыка из оригинального саундтрека» . База данных музыки для видеоигр. 22 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  83. ^ Наполитано, Джейсон (18 мая 2010 г.). «Интервью Metal Gear Solid Peace Walker: саундтрек встречи Востока и Запада» . Оригинальная звуковая версия. Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  84. ^ «Оригинальный саундтрек Dead Rising 2» . База данных музыки для видеоигр. 21 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г.
  85. ^ «Оригинальный саундтрек Dead Rising 2» . База данных музыки для видеоигр. 4 августа 2013. Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  86. ^ Норт, Дейл (25 февраля 2011 г.). «В саундтреке Otomedius X участвуют 28 исполнителей, более 120 треков» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  87. ^ Харман, Стейс (9 июля 2012 г.). «Guild Wars 2 получит четырехдисковый саундтрек от Джереми Соула» . ВГ 24/7. Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  88. ^ Стикни, Энн. «Mists of Pandaria Beta: обнаружены новые музыкальные файлы» . Джойстик. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  89. ^ Наполитано, Джейсон (9 декабря 2011 г.). «Dragonborn: The Elder Scrolls V Skyrim Оригинальный саундтрек к игре (обзор)» . Оригинальная звуковая версия. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  90. ^ Саундтрек к игре Dead Rising 3 . FiXT Музыка . 19 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (Интернет-магазины) 28 ноября 2013 г. . Проверено 20 ноября 2013 г.
  91. ^ «Джереми Соул - Оригинальная оркестровая партитура КОНСОРЦИУМА» . Дискогс. 2 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  92. ^ «Древние свитки онлайн» . www.elderscrollsonline.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  93. ^ «Сборник музыки и наборы дикторов» . Dota 2. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  94. ^ Кондитт, Джессика (4 мая 2015 г.). «Одна из первых игр Valve VR вдохновлена ​​фэнтезийными фильмами 80-х» . Engadget. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  95. ^ «The Elder Scrolls Online: Morrowind (оригинальный саундтрек к игре) Брэда Деррика в Apple Music» .
  96. ^ «Консорциум: THE TOWER в Steam» . store.steampowered.com .
  97. ^ Лоу, Джастин (12 июля 2014 г.). « 'Идеальная волна': Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  98. ^ Фельперин, Лесли (23 мая 2019 г.). « 'Лед в огне': Рецензия на фильм – Канны 2019» . Голливудский репортер. Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  99. ^ «От композитора Skyrim — Симфония Соула № 1 от Max Steiner Agency Inc» . Кикстартер.com . 5 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  100. ^ «Родной сын Соула будет играть с Джоном Уильямсом» . 7 мая 2003 г.
  101. ^ «Композиторы ASCAP штурмуют Comic-Con International 2012» . АСКАП. 27 июля 2012. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  102. ^ Бенсон, Джулиан (24 октября 2012 г.). «Саундтрек к Diablo 3 номинирован на премию Hollywood Music in Media Award» . Компьютерные игрыN. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  103. ^ «Global Music Awards: Победители – июнь 2012 г.» . Глобальная музыкальная премия. 1 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  104. ^ Перейти обратно: а б с «Гильдия Game Audio Network – 10-я ежегодная церемония вручения наград Game Awards» . Игра Гильдия Аудио Сети. 8 марта 2012. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  105. ^ «Серия The Elder Scrolls, Джереми Соул» . Британская классика FM. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6824dc63570051045c758e9cdd1acd1__1723202100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/d1/a6824dc63570051045c758e9cdd1acd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeremy Soule - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)