Jump to content

Тайна Эвермора

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Тайна Эвермора
На обложке игры изображен мальчик и его собака, стоящие на выступе лицом к лицу с гигантским красным существом с насекомоподобными глазами, острыми зубами, видимым сердцем и грудной клеткой, напоминающей когти. Вокруг изображения виден логотип игры и другие логотипы.
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Квадрат
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Алан Вайс
Джордж Синфилд
Программа(ы) Брайан Федрау
Художник(а) Даниэль Дочиу
Бо Фолсом
Писатель(и) Джордж Синфилд
Пол Мазурек
Композитор(ы) Джереми Соул
Платформа(ы) Развлекательная система Супер Нинтендо
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Secret of Evermore — это ролевая игра, разработанная и изданная Square для Super Nintendo Entertainment System . Он был выпущен в Северной Америке 17 октября 1995 года, в Австралии в феврале 1996 года и в Европе в марте 1996 года. Релиз в Японии планировался через несколько месяцев после релиза в Северной Америке. [ 3 ] но в конечном итоге был отменен.

История Secret of Evermore рассказывает о мальчике и его любимой собаке, меняющей форму , которые случайно переносятся в фантастический мир Эвермора. Игрок ведет обоих персонажей через Эвермор, мир, состоящий из отдельных миров, каждый из которых напоминает отдельный период реальной истории: «Преистория» ( предыстория ), «Антиква» ( классическая античность ), «Готика» ( Средние века ), и «Омнитопия» (воображаемый мир будущего). Геймплей имеет много общего с Secret of Mana , например, сражения в реальном времени, система меню в форме кольца и возможность переключения управления между двумя персонажами. Несмотря на схожую игровую механику и похожее название, это не игра в серии Mana . [ 3 ] [ 4 ]

Secret of Evermore уникальна тем, что это единственная игра, разработанная дизайнерами Square в Северной Америке. После выпуска игра получила положительные отзывы за графику и игровой процесс, но подверглась критике за то, что не оправдала ожиданий многих рецензентов, основанных на предыдущих японских ролевых играх разработчика. Разработка игры в Северной Америке, игровая механика, подобная Mana , и эмбиент-музыка с тех пор помогли ей создать культ среди последователей .

Геймплей

[ редактировать ]

Secret of Evermore заимствовала многие аспекты интерфейса и игрового процесса из Secret of Mana . [ 5 ] Игра состоит в основном из вида с воздуха , где мальчик и его собака преодолевают местность и отбиваются от враждебных существ. Игрок может выбрать управление мальчиком или собакой, при этом другой будет управляться искусственным интеллектом игры. Оба персонажа могут найти убежище в пещерах или городе, где они смогут восстановить свои очки жизни или приобрести восстанавливающие предметы и снаряжение. Набрав достаточное количество очков опыта в бою, любой персонаж может повысить свой уровень с улучшенными характеристиками, такими как сила и уклонение. Опции, включая смену снаряжения или наложение заклинаний алхимии; проверить статус можно быстро, чередуя игровую систему Action Ring. [ 6 ] Бой происходит в реальном времени. Ниже очков жизни игрока находится процентный индикатор, который определяет величину урона, нанесенного врагу, а также то, как далеко игрок может убежать. Размахивание оружием или бег приводят к падению шкалы до 0%. Затем он быстро перезаряжается, позволяя персонажу атаковать в полную силу или бежать на полной скорости, когда он заполнится. Шкала также может заполниться, чтобы игрок мог использовать заряженные атаки с экипированным оружием. [ 4 ] [ 7 ]

На протяжении всей игры главный герой владеет четырьмя разными видами оружия: мечом , копьем , топором и, ближе к концу игры, базукой . [ 4 ] Повторное их использование может повысить уровень их навыков максимум до трех, открывая новую заряженную атаку. [ 8 ] и увеличенная дальность и мощность с каждым уровнем; например, копья достаточно высокого уровня могут быть брошены во врага через экран, [ 4 ] в то время как мечи и топоры могут сеять разрушения вокруг мальчика. [ 9 ] Меч, топор и копье заменяются более мощными вариантами в каждом мире, что сбрасывает их уровни навыков. [ 4 ] Большинство мечей, топоров и копий могут прорезать растительность , а некоторое оружие требуется для разрушения камней и других преград. [ 10 ]

Скриншот игрового процесса показывает вид сверху на рынок, где различные продавцы и покупатели стоят среди киосков на мощеной улице.
Главный герой торгуется с торговцем в Антикве.

В четырех мирах Secret of Evermore меняется внутриигровая валюта. Владельцы магазинов в Доистории обмениваются когтями; в Антике — драгоценные камни ; в Готике — золотые монеты ; в Омнитопии, кредиты. [ 4 ] В каждом регионе есть люди, которые предлагают конвертировать деньги игрока в местную валюту. На любой из двух торговых площадок игры (в Антикве и Готике соответственно) продавцы предлагают торговать товарами, а не деньгами. Некоторые товары, такие как рис, специи и гобелены, можно купить за местную валюту, но другие необходимо обменять на другие товары. [ 11 ] Большинство продавцов специализируются только на одном типе товаров, а для получения некоторых редких предметов требуется обширная торговля. [ 4 ] [ 7 ]

Уникальным элементом Secret of Evermore является магическая система. Чтобы использовать магию, мальчику должен дать «Алхимическую формулу» один из многих неигровых персонажей по имени «Алхимики». [ 4 ] Некоторые алхимики обосновались в труднодоступных местах и ​​будут выдавать редкие формулы, если игроку удастся их найти. В отличие от некоторых ролевых игр, магических очков для произнесения заклинаний не требуется . Алхимические формулы требуют использования пар ингредиентов; некоторые доступны на протяжении всей игры, а другие являются родными только для определенных сред. В первобытных мирах появляются такие ингредиенты, как воск , известняк , глина и зола . [ 12 ] Однако в более продвинутых сферах ингредиенты становятся более сложными, например, этанол и сухой лед . [ 13 ]

Вторичная функция собаки — «вынюхивать» ингредиенты, прижимая нос к земле и обнюхивая предметы. Игрок может приказать собаке обыскать землю в любой момент, в том числе в хижинах и городах. Если все пойдет хорошо, собака приведет своего спутника-человека к определенному месту на карте, где игрок сможет найти невидимые ингредиенты. [ 14 ] При повторном использовании уровень Алхимических формул будет повышаться , повышая их лечебную, наступательную или поддерживающую эффективность. Хотя в игре доступны десятки Формул, одновременно можно использовать только девять. Чтобы преодолеть эту проблему, по всей игре разбросано несколько алхимиков, которые предлагают управлять текущим списком алхимии мальчика; любая уже выученная формула может быть сохранена Алхимиком для дальнейшего использования. [ 4 ] [ 15 ]

Параметр

[ редактировать ]

Сюжет вращается вокруг мальчика-подростка и его собаки, которую игрок должен назвать. Большая часть игры происходит в вымышленном мире Эвермор. Игрок исследует четыре основные области этого мира, соответствующие разным историческим эпохам : Доистория содержит пещерных людей и динозавров ; Antiqua может похвастаться темой Колизея и пирамид ; Готика содержит средневековые замки и населена драконами ; Омнитопия — футуристическая космическая станция . [ 4 ] [ 7 ] [ 9 ]

Во время своих путешествий мальчик в компании своей собаки часто цитирует или упоминает художественные фильмы категории «Б», относящиеся к их нынешней ситуации. Например, он сравнивает себя с «Денди» Доном Карлайлом в фильме « Тонуть, лодка, тонуть» после того, как его выбросило на берег в Крустасии. [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Кроме того, тело собаки трансформируется в зависимости от темы местности, в которой находятся игроки: в мире Prehistoria собака превращается в дикого волка ; в регионе Антиква он становится борзой ; в «Готике» он принимает облик причудливого пуделя ; а в «Омнитопии» он становится собакой-роботом, напоминающей тостер и способной стрелять лазерными лучами. [ 4 ] [ 7 ] [ 19 ]

История Secret of Evermore начинается с черно-белых воспоминаний 1965 года, в маленьком городке Поданк , США. В лаборатории, расположенной на крыше особняка, происходит неисправность, из-за которой все пространство заливает белая вспышка света. Тридцать лет спустя молодой главный герой игры выходит из театра, когда его домашняя собака гонится за кошкой на улице. Мальчик поспешно следует за ним и в конце концов достигает большого заброшенного особняка. Он обнаруживает скрытую лабораторию с большой машиной, построенной в центре. Когда собака начинает грызть провода, пара попадает в сюрреалистический мир Эвермор, который начинается на космической станции Омнитопия. Дворецкий , одетый в белый фрак, приветствует мальчика, когда он появляется, но запирает его в комнате с несколькими атакующими роботами. Мальчику удается сбежать в капсуле шаттла, где он находит свою собаку, спрятавшуюся в кабине. [ 9 ]

Шаттл потерпел крушение в густых джунглях на вершине плато. Когда мальчик выходит, он обнаруживает, что его собаку заменил свирепый волк. Он решает провести тест, чтобы проверить, действительно ли волк его домашняя собака. Он бросает волку палку, но вместо этого волк достает гигантскую кость. Мальчик не обращает на это внимания и предполагает, что волк — его собака. [ 20 ]

В каждом мире мальчик встречает жителя Подунка, участвовавшего в оригинальном эксперименте, который провалился 30 лет назад. Профессор Сидни Раффлберг и трое его товарищей были перевезены в Эвермор, но не смогли уйти. [ 5 ] Мальчик быстро понимает, что эти регионы являются проявлением личных утопий этих граждан . [ 21 ] Каждый из трех товарищей действует как правитель своего мира: Элизабет, племянница профессора, является вождем племени Доистории; Гораций Хайуотер, куратор музея Подунка, курирует Antiqua; Камелия Блюгарден, дородная библиотекарша, королева Готики; Профессор Раффлберг наблюдает за всем из Омнитопии вместе со своим дворецким-андроидом Карлтроном. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] В Доистории, Антикве и Готике мальчик и его собачий компаньон помогают Элизабет, Горацию и Камелии препятствовать попыткам роботизированных клонов граждан Подунка управлять своими территориями.

Дуэт наконец возвращается в Омнитопию и находит Раффлберга, который все объясняет. Однажды он и его дворецкий Карлтрон участвовали в шахматных матчах. Раффлберг снабдил его интеллектуальным чипом, чтобы сделать его более сложным противником, но обновление имело неприятные последствия, сделав Карлтрона более злобным. [ 25 ] Он саботировал транспортер в Эвермор и создал враждебных зверей, бродящих по игре. [ 26 ] С помощью Раффлберга мальчик и его собачий компаньон врываются в комнату Карлтрона. Территорию охраняют андроиды-клоны мальчика и его собаки, а также гигантская механическая версия Карлтрона. В последний момент появляется Раффлберг и деактивирует Карлтрона, который тут же замирает на месте.

После поражения Карлтрона монстры, преследующие Эвермор, исчезают, но сам мир становится нестабильным. [ 27 ] Мальчик возвращается в каждый мир, чтобы забрать спутников Раффлберга и вернуть их в реальный мир. При этом разрушение Эвермора предотвращается, и он продолжает существовать без них. После титров финальная сцена показывает, как профессор Раффлберг возвращает Карлтрона к его старой задаче по уборке лаборатории. Карлтрон усмехается и потирает руки, подразумевая, что он не так послушен, как считает профессор.

Разработка

[ редактировать ]
На картине изображен мальчик с пронзительными глазами, причесанными оранжевыми волосами и опрятным стилем одежды, включая белую майку, красный жилет и джинсы. В правой руке мальчик держит большую кость, напоминающую человеческую бедренную кость.
Концепт-арт главного героя игры, использующего кость в качестве оружия.

В начале 1994 года разработка Secret of Evermore началась в SquareSoft , Редмонде, Вашингтон , офисе японской материнской компании Square. [ 28 ] Идея о мальчике, путешествующем со своей собакой по миру, основанному на дрянных фильмах категории «Б», была продиктована из-за границы. Square Soft начала работу над подробной сюжетной линией. [ 29 ] Это привело к отсылкам к популярной культуре и диалогам, которые явно являются американскими для основной консольной ролевой игры. Ассоциированный продюсер и сценарист игры Джордж Синфилд решил, что они будут знакомы американским игрокам. [ 30 ] Рабочее название игры — Vex and the Mezmers . В первоначальной концепции продюсера Алана Вайса была группа магов, которые «могли рассказывать истории снов и виртуально переносить слушателей в этот опыт». Во время сеанса рассказывания историй Векс попадает в ловушку и начинает портить сны. Игра заключалась в том, чтобы игрок нашел Векса и победил его. Синфилд попросил изменить его название. В студии был проведен конкурс по названию, результатом которого стала Secret of Evermore ; [ 31 ] Композитор Джереми Соул утверждает, что был членом команды, который предложил название «Evermore». [ 32 ]

Многие элементы Secret of Evermore были скопированы из Secret of Mana, поскольку они доказали свою эффективность. [ 29 ] Размер . игры был одной из первых проблем Для экономии памяти было решено, что она будет однопользовательской — изначально планировалось, что она будет только 12-мегабитной. [ 30 ] Однако ближе к концу разработки игра увеличилась вдвое до 24 мегабит. Даниэль Дочиу разработал различные концепт-арты. С помощью компьютерного программного обеспечения, в том числе программного обеспечения для 3D-моделирования Alias , работающего на рабочих станциях SGI , оформление и дизайн игры были разработаны тремя аниматорами, четырьмя художниками по фону и художником по 3D-рендерингу. [ 30 ] Он был создан с использованием программы компании SAGE (Square’s Amazing Graphical Editor), которой руководил программист Брайан Федрау. Вместо того чтобы передавать свою работу программистам, художники и дизайнеры смогли проверить свои идеи непосредственно с помощью программы SAGE. [ 29 ] Конечный продукт Secret of Evermore был создан с использованием другой программы компании — SIGIL (Square Interpreted Game Intelligence Language). [ 29 ] [ 30 ] Один из вырезанных миров назывался Романсия, «где «все состоит из цветов и сладостей, очень сильно». Он был розовым и фиолетовым». [ 31 ]

Существует стойкое заблуждение, что игра является продолжением Secret of Mana или была выпущена вместо него . [ 29 ] Другие игры Square, такие как Final Fantasy VI и Chrono Trigger, локализовались одновременно с производством Secret of Evermore . Федрау объяснил в интервью, что Secret of Evermore не была создана вместо Trials of Mana и что команда, разработавшая Secret of Evermore, была собрана из недавно нанятых сотрудников и в противном случае никогда бы не была собрана. [ 29 ] Несколько участников команды позже присоединились к Humongous Entertainment . [ 33 ] которая породила Cavedog Entertainment , в то время как остальная часть команды распространилась на другие игровые студии в Сиэтле, такие как Electronic Arts , Boss Game Studios , Microsoft Game Studios и Gas Powered Games и другие.

Secret of Evermore был выпущен 17 октября 1995 года в Северной Америке. В 1996 году он был переведен на немецкий, французский и испанский языки для неанглоязычного рынка на некоторых территориях PAL , включая Австралию и Новую Зеландию. [ 34 ] Некоторые версии PAL были упакованы в большую коробку и включали руководство по стратегии. [ 35 ]

Джереми Соул написал и спродюсировал музыку к Secret of Evermore , своему первому проекту видеоигры. В старшей школе Соул был большим поклонником видеоигр, но он чувствовал, что большинству их произведений «не хватало драмы и интенсивности». После окончания средней школы Соул создал экспериментальную демо-версию, демонстрирующую, как, по его мнению, должны звучать саундтреки в видеоиграх. [ 36 ] Соул был нанят Square Soft после того, как они рассмотрели демоверсию для написания Secret of Evermore . Соул описывает это как смесь эмбиентных звуков и сдержанной музыки. [ 37 ] Саундтрек был выпущен на компакт-диске, содержащем 29 треков, первые восемь из которых представляют собой аранжированные версии оригинального звука. Диск был издан компанией Square и изначально был доступен только тем, кто оформил предзаказ Secret of Evermore . [ 38 ]

Secret of Evermore получил положительные отзывы в большинстве СМИ. Они похвалили его графику. Страшный Ларри из GamePro , однако, нашел анимацию заклинаний слабой по сравнению с анимацией в других играх Square и сказал, что боссы большие, но, как ни странно, не впечатляющие. [ 45 ] Для некоторых критиков основным моментом стал игровой процесс, особенно уникальная система алхимии и аспекты, также присутствующие в Secret of Mana, такие как меню кольца. [ 7 ] [ 41 ] [ 49 ] Другие сочли, что к механике излишне сложно привыкнуть. [ 45 ] [ 41 ] Nintendo Power похвалила игру за графику, звук, управление игрой, сюжет и разнообразие, но раскритиковала ее за неуклюжую боевую систему и простой искусственный интеллект. Хотя качество музыкальных композиций и звуковых эффектов было высоко оценено, [ 41 ] [ 45 ] [ 48 ] Страшный Ларри жаловался на то, что собака персонажа игрока «постоянно» лает. [ 45 ]

Super Play и GamePro посчитали, что игра не соответствует стандартам других игр Square. [ 50 ] [ 45 ] Виктор Лукас из Electric Playground похвалил игру, заявив, что, хотя она и не достигла высот Chrono Trigger или Final Fantasy VI , она все равно доставляет массу удовольствия. [ 42 ] Mega Fun утверждала, что она находится на одном уровне с теми играми и имеет почти такую ​​же хорошую графику. [ 47 ] Другие утверждали, что Secret of Evermore была достойной первой попыткой американской команды. Игроки ожидали еще одной игры от той же команды разработчиков. [ 43 ] а критик Next Generation сказал, что, хотя игра страдает от ряда любительских ошибок, «как дебютная игра для новой команды дизайнеров, она указывает на радужное будущее». [ 49 ] Video Games высоко оценила самую первую игру Squaresoft USA, отметив, что, хотя меню и схемы управления были взяты из предыдущих игр Square, ее настроения, сюжета и сеттинга было достаточно, чтобы выделить ее среди более ранних игр. [ 51 ]

В ретроспективном обзоре редактор Allgame Скотт Алан Марриотт описал игру как «хорошую, надежную ролевую игру, но те, кто ожидает запоминающихся персонажей или драматического, захватывающего сюжета, скорее всего, будут разочарованы». [ 40 ]

Три рецензента из GameFan высоко оценили игру. Двое скептически отнеслись к тому, что американская ролевая игра может сравниться с играми собственного производства Square, такими как Final Fantasy , но игра их впечатлила. Один рецензент, однако, отметил, что ему не хватает графики в японском стиле, присутствующей в других играх Square, и хотя графика в Secret of Evermore была хорошей, она была нацелена на американскую аудиторию. [ 44 ] В 2018 году компания Complex поставила Secret of Evermore на 41-е место в списке «Лучшие игры для Super Nintendo всех времен». [ 53 ]

  1. ^ «Новости…» Линкольнширское Эхо . 2 марта 1996 г. с. 19 . Проверено 26 ноября 2023 г. долгожданная игра Secret of Evermore ... Во-первых, скоро выйдет
  2. ^ Лейс, Алекс (13 марта 1996 г.). «РПГ в США разобралась» . Вечерний телеграф . п. 12. Тайна Эвермора
    автор: SquareSoft
    для: SNES
    выход: Сейчас
  3. ^ Jump up to: а б «Тайна Эвермора». ГеймПро . № 68. ИДГ . Март 1995 г. с. 141.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Калата, Курт. «Хардкорные игры 101: Секрет вечности» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 г. Проверено 4 февраля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Эпический центр: Тайна вечности». Нинтендо Пауэр . № 77. Нинтендо . Октябрь 1995 г., стр. 60–61.
  6. ^ Square Soft 1995 , с. 10.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Тайна Эвермора (сейчас играет)». Нинтендо Пауэр . № 78. Нинтендо . Ноябрь 1995 г., стр. 54–63, 107.
  8. ^ Square Soft 1995 , с. 26.
  9. ^ Jump up to: а б с Танцующий Гомер. «Обзоры RPGFan — Тайна вечности» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 г. Проверено 28 июня 2008 г.
  10. ^ Square Soft 1995 , стр. 32–33.
  11. ^ Square Soft 1995 , с. 37.
  12. ^ Square Soft 1995 , с. 32.
  13. ^ Square Soft 1995 , стр. 20–23.
  14. ^ Square Soft 1995 , с. 18–26.
  15. ^ Square Soft 1995 , стр. 22, 24.
  16. ^ Льюис, Закари. «Тайна Эвермора — Ретрообзор» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 г. Проверено 28 июня 2008 г.
  17. ^ Square Soft, Inc. (1 октября 1995 г.). Секрет Эвермора (Super NES). Главный герой Square Soft, Inc .: Ух ты! Это похоже на то, что происходит в «Бледных людях планеты V» . Речь идет о группе астронавтов, которые застряли на точной копии Земли... только населенной зомби, вампирами и... Ну, на самом деле, это совсем не так.
  18. ^ Square Soft, Inc. (1 октября 1995 г.). Секрет Эвермора (Super NES). Главный герой Square Soft, Inc .: Что ж, приятно знать, что толпа на моей стороне. Это похоже на большую сцену боя в «Грязи, мечах, поте и тогасе» . Я думаю, что на этой картине героя избили. Ну что ж. Здесь ничего не происходит!
  19. ^ «Эпический центр: Тайна вечности». Нинтендо Пауэр . № 79. Нинтендо . Декабрь 1995 г. с. 56.
  20. ^ Square Soft, Inc (1 октября 1995 г.). Секрет Эвермора (Super NES). Главный герой Square Soft, Inc .: Ух ты! Это действительно ты? Ты изменился! Хммм... Если ты действительно моя собака, принеси эту палку. ХОРОШО! Иди возьми это! Ну, это не палка. Но сойдет! Давай, приятель, давай осмотримся.
  21. ^ Square Soft, Inc (1 октября 1995 г.). Секрет Эвермора (Super NES). Square Soft, Inc. Элизабет: Видите ли, я тоже родом из Подунка. Мой дедушка — изобретатель, живущий в особняке на холме! Он создал машину, которая могла отправлять людей в миры, созданные ими самим. Поскольку мне нравится все доисторическое, я придумал этот мир пещерных людей и динозавров. Я должен был пробыть здесь пару часов, но прошло уже несколько десятилетий.
  22. ^ Square Soft, Inc (1 октября 1995 г.). Секрет Эвермора (Super NES). Square Soft, Inc. Гораций: Приятно познакомиться. Я Хорас Хайуотер. Я тоже из Подунка. Я подумал, что появление еще одного подункера будет лишь вопросом времени. Видите ли, этот древний мир — плод моего воображения. Я был куратором Музея природы Подунка.
  23. ^ Square Soft, Inc. (1 октября 1995 г.). Секрет Эвермора (Super NES). Square Soft, Inc. Гораций: На той вечеринке был еще один гость. Мисс Блугарден, библиотекарь.
  24. ^ Инструкция по эксплуатации «Секрет Эвермора» . Квадрат Софт, Инк . 1995. с. 4. U/SNS-AEOE-США.
  25. ^ Square Soft, Inc (1 октября 1995 г.). Секрет Эвермора (Super NES). Square Soft, Inc. Профессор: Я построил Карлтрон, чтобы заниматься домашними делами. Знаешь, приберись, поприветствуй гостей, оплати счета, выпусти кота, почисти водостоки. И я сделал его умным, чтобы он мог играть в шахматы и дать мне возможность побороться за мои деньги! Но с годами Карлтрон устал быть слугой. Он решил поменять ситуацию и взять на себя управление.
  26. ^ Square Soft, Inc (1 октября 1995 г.). Секрет Эвермора (Super NES). Square Soft, Inc Профессор .: Именно влияние Карлтрона создало злые элементы на Эверморе... Теперь, когда он отключен от сети, я подозреваю, что эти элементы должны исчезнуть.
  27. ^ Square Soft, Inc (1 октября 1995 г.). Секрет Эвермора (Super NES). Square Soft, Inc Профессор .: Я считаю, что Эвермор находится на пути к разрушению. С исчезновением влияния Карлтрона баланс в мире полностью нарушен. Единственный способ обратить проблему вспять — устранить наше собственное влияние на мир. Мы должны уйти прямо сейчас и взять с собой наших друзей... Или Эвермор больше не будет никогда!
  28. ^ «Мана в США». Нинтендо Пауэр . № 68 - Бонусный выпуск '95: «Клуб суперсил». Нинтендо . Январь 1995 г. с. 11.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Диллард, Корби (2008). «Интервью с Брайаном Федро (Секрет Эвермора)» . Супер-NES.com. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 22 июня 2008 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д «Эпический центр: Тайна вечности». Нинтендо Пауэр . № 71. Nintendo of America . Апрель 1995 г., стр. 45–47.
  31. ^ Jump up to: а б Питер Тиеряс. «История единственной квадратной ролевой игры, разработанной в Северной Америке» . Котаку/Кинджа. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 г. Проверено 29 сентября 2014 г.
  32. ^ Джейсон Наполитано (6 июня 2007 г.). «Интервью с композитором Джереми Соулом в PLAY! Сан-Хосе» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года . Проверено 9 января 2008 г.
  33. ^ «Эпизод 16: Трудности перевода» . Игрок первый. 12 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
  34. ^ «Информация о выпуске Secret of Evermore» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 29 июля 2008 г.
  35. ^ «Secret of Evermore — обложка для SNES» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 28 июня 2008 г.
  36. ^ Мистер Нэш. «Интервью с Джереми Соулом» . Кресло Империя. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 г. Проверено 19 августа 2007 г.
  37. ^ Семел, Пол. «Мир Musicraft: Джереми Соул» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 28 июня 2008 г.
  38. ^ Бог-Дракон. Полный саундтрек к фильму "Секрет вечности" . Уголок Худы. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 г. Проверено 28 июня 2008 г.
  39. ^ «Тайна Эвермора» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  40. ^ Jump up to: а б Марриотт, Скотт Алан. «Тайна Эвермора — Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д «Тайна Эвермора (рецензия)». Ежемесячник электронных игр . № 77. Издательство Сендай. Декабрь 1995 г. с. 41.
  42. ^ Jump up to: а б «Электрическая игровая площадка ОБЗОРЫ ИГРЫ: АРХИВ '95: Тайна вечности» . Электрическая детская площадка . Архивировано из оригинала 26 января 1997 г. Проверено 30 апреля 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Тайна Эвермора (рецензия)». Игроки игры (58). Представьте себе СМИ. Декабрь 1995 года.
  44. ^ Jump up to: а б Шторм, Э.; Такухи; Ли, К. (ноябрь 1995 г.). «Точка зрения». Геймфан . Том. 3, нет. 11. с. 21.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж «Тайна Эвермора». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995 г. с. 126.
  46. ^ обзор Корби Дилларда Пт, 27 ноября 2009 г. 09:13:00 +0000 (27 ноября 2009 г.). «Обзор Secret of Evermore (SNES)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 8 мая 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  47. ^ Jump up to: а б Сулейман, Сандри (январь 1996 г.). «Тест Super Nintendo: Секрет вечности». Mega Fun (на немецком языке). стр. 88–89.
  48. ^ Jump up to: а б Хартленерт, Тобиас (26 мая 2018 г.). «Секрет Эвермора — им Классик-Тест (SNES)» . MANIAC.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  49. ^ Jump up to: а б с "Зеленый". Следующее поколение (11). Imagine Media : 186. Ноябрь 1995 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Тайна Эвермора (рецензия)». Супер Игра (39). Будущее издательство . Январь 1996 года.
  51. ^ Jump up to: а б Тецухико, Хара (декабрь 1995 г.). «Обзоры Super Nintendo: Секрет вечности». Видеоигры (на немецком языке). Магна Медиа. стр. 78–79.
  52. ^ Штатные авторы Nintendo Acción (май 1996 г.). «Суперзвезды: Тайна вечности». Nintendo Acción (на испанском языке). № 42. Хобби Пресс. стр. 40–47.
  53. ^ Найт, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Проверено 5 февраля 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55c289e8b980e2676bdf410fe676d757__1721260020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/57/55c289e8b980e2676bdf410fe676d757.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secret of Evermore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)