Jump to content

Дети Маны

Дети Маны
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и)
Издатель(и)
Директор(ы) Йошики Ито
Продюсер(ы)
  • Такаши Ориката
  • Кацудзи Аояма
Дизайнер(ы) Коичи Исии
Художник(и)
  • Нао Икеда
  • Айри Ёсиока
  • Рёма Ито
  • Хироо Исоно
Писатель(и) Масато Кот
Композитор(ы)
Ряд Где
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Дети Маны [ а ] ролевая игра 2006 года для Nintendo DS портативной консоли . Он был разработан Square Enix и Nex Entertainment и издан Square Enix и Nintendo . Это шестая игра серии Mana 2003 года после Sword of Mana и первая игра в подсерии World of Mana . происходит в фэнтезийной вселенной, Действие игры Children of Mana где один из четырех молодых героев сражается с нашествием монстров и узнает о катастрофическом событии, унесшем жизни их семей.

повторяются элементы ролевой игры предыдущих игр Mana , такие как в реальном времени боевые сцены Хотя в Children of Mana , особое внимание уделяется удобству для пользователя . В отличие от более ранних игр Mana , Children представляет собой ориентированную на действия игру по подземельям , в которой игрок продвигается вперед, проходя случайно сгенерированные уровни . И основной сюжет, и побочные квесты требуют от игрока пройти через подземелья и победить монстров-боссов, прежде чем вернуться в центральную деревню Мана. Как и во многих своих предшественниках, в игре есть компонент локального кооперативного многопользовательского режима .

«Дети Маны» были разработаны создателем сериала Коичи Исии , режиссером Ёсики Ито и продюсерами Такаши Ориката и Кацудзи Аояма. Игра имела умеренный коммерческий успех: за первую неделю выпуска было продано 100 000 копий, а к концу 2006 года - более 280 000 в Японии. Хотя критики хвалили графику и музыку как красивые и уникальные, они сочли боевую систему упрощенной и однообразной. , а история несущественная.

Геймплей

[ редактировать ]
Битва с участием четырех игроков. На верхнем экране отображается битва и статистика игрока, а на нижнем — карта и текущие цели.

Как и в предыдущих играх Mana серии , Children of Mana имеет вид сверху вниз , в котором персонажи перемещаются по местности и сражаются с враждебными существами. У каждого персонажа есть рейтинги: урон, который он наносит магией, скорость атаки, количество здоровья и маны , которыми он обладает. [ 1 ] Игра протекает практически одинаково независимо от того, какой персонаж выбран, за исключением нескольких квестов, специфичных для одного персонажа. В отличие от предыдущих игр серии, у главного героя обычно нет товарищей; однако существует вариант совместной многопользовательской игры для четырех человек (локальный Wi-Fi; прогресс сохраняется только на компьютере хоста). [ 2 ] [ 3 ]

В отличие от предыдущих игр серии, которые были более типичными ролевыми играми в жанре экшн , Children of Mana представляет собой бродилку по подземельям , и большая часть игрового процесса происходит в выбранных локациях, а не на карте открытого мира . Игрок выбирает эти области на карте мира, чтобы добраться до них. Основная цель в каждой локации — очистить подземелье от монстров. Каждое подземелье разделено на разные случайно генерируемые этажи, и для перехода между каждой зоной игрок должен найти предмет, называемый «Сверкающая капля», а затем отнести его к столбу света, называемому «Сияющий колодец». [ 3 ] Игрок должен повторять этот процесс на каждом этаже подземелья, пока не достигнет последнего этажа, где лежит монстр-босс . [ 2 ] Игрок не может вернуться на предыдущие этажи, если не умрет или не покинет подземелье; по возвращении они начинают подземелье сначала. [ 3 ] Когда игрок не очищает подземелья, он остается в Деревне Мана, где есть магазины для покупки снаряжения. В подземелья можно вернуться позже, приняв квесты от горожан в магазине Dudbear. [ 2 ] Во время этих квестов само подземелье немного изменяется: стартовая позиция игрока может быть другой, количество этажей может меняться, а также содержащиеся в нем монстры и монстр-босс. Как и основные квесты, квесты Dudbear включают в себя очистку подземелья от монстров, иногда для получения предмета в конце подземелья. [ 1 ]

В игре сохранена механика боя в реальном времени из предыдущих игр серии Mana . В игре представлены четыре вида оружия со своими уникальными способностями: меч, цеп, лук и стрелы и молот. Игрок может иметь два оружия, готовых к атаке одновременно, и любой из четырех вариантов персонажа может использовать любое оружие. Игрок может в любое время изменить доступное ему оружие. Каждое оружие имеет стандартные обычные атаки, специальные атаки и атаки ярости. Атаки ярости являются самыми сильными и требуют использования полной шкалы ярости, которая заполняется путем нанесения ударов по врагам стандартными атаками и получения урона от врагов. Разное оружие может оказывать разное воздействие на окружающую среду, например, способность молота разбивать горшки. [ 3 ] В дополнение к оружию игрок может выбрать одного из восьми Элементалей , которые обеспечивают различные магические атаки и магические улучшения атак оружием. Игрок может переключаться между элементалями в Деревне Маны. Атаки стихий можно усилить, используя драгоценные камни, которые также могут повысить характеристики игрока. [ 1 ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие «Детей Маны» происходит в мире Фа'диэля, разделенном на пять континентов: Джадд, Топпл, Венделл, Ише и Лоримар, а также на остров Иллюзия. В центре этого острова, в начальной точке игры, стоит Древо Маны. событие, известное как « великая катастрофа Несколько лет назад у подножия Дерева Маны произошло », в результате которого погибло много людей. Во время этого события отважные мальчик и девочка использовали Меч Маны, чтобы спасти мир от катастрофы. Теперь один из группы сирот намеревается расследовать подробности события, в результате которого погибли их семьи.

Четыре главных героя «Детей Маны» — Феррик, Тамбер, Поппен и Странник. Все они живут вместе в Деревне Маны, недалеко от Дерева Маны. [ 4 ]

  • Феррик — пятнадцатилетний мальчик, рыцарь, о котором говорят, что он храбрый, умный и веселый. В великой катастрофе он потерял родителей и сестру. После того, как рыцарь спас ему жизнь, он оттачивает свои навыки обращения с мечом, своим любимым оружием.
  • Тамбер — шестнадцатилетняя девушка, танцовщица с чувством истины и справедливости, в которой чувствуется зрелость. Из-за великой катастрофы она потеряла родителей и младшего брата. Любимое оружие Тамбера — лук.
  • Поппен — упрямый и бесстрашный девятилетний мальчик, потерявший при рождении мать и отца в великой катастрофе. Любимое оружие Поппена — цеп.
  • Странник — странствующий торговец, и эта традиция сохраняется на протяжении всего сериала. Он является членом племени кроликов и кошек Никколо, потерявшим свою семью из-за короля Лоримара во время великой катастрофы. Любимое оружие Странника — молот.

Однажды, после вспышки света, камень у основания Дерева Маны треснул, исказив время и пространство. Герой вспоминает, что их подруга Тэсс, являющаяся жрицей, отправилась в Башню Маны помолиться, и отправляется ее искать. Достигнув башни с элементалем на буксире, герой обнаруживает, что башня кишит монстрами. Пробившись на вершину башни, герой находит Тесс, напуганную, но невредимую. Внезапно на них обоих обрушивается гигантская пылающая птица. Герой пытается с ней бороться, но обнаруживает, что птицу защищает барьер. Затем с неба падает меч, в результате чего птичий щит исчезает и позволяет герою убить зверя. Когда птица побеждена, появляется загадочный человек, одетый в черное, и пытается забрать Святой Меч, который все еще застрял в земле, но когда он пытается, ему мешает появление барьера. Мужчина исчезает, а герой пытается схватить меч. Кажется, им не мешает никакой барьер, и они берут то, что оказывается легендарным Мечом Маны.

Вернувшись из Башни Маны, герой обнаруживает, что в землях Топпла, Джадда и Лоримара ударили три загадочных столба света. По просьбе лидеров деревни герой исследует эти места и находит подземелья, полные монстров, с огромным монстром в конце. После выполнения этих трех задач таинственный человек появляется снова, называя себя Повелителем Маны. Он крадет Меч Маны и вызывает сильную бурю в земле Вендель. Герой отправляется туда, чтобы остановить Шторм маны, столкнувшись с Повелителем маны. Когда Повелитель маны собирается убить героя, вокруг героя появляется группа драгоценных камней, чтобы предотвратить его атаку. Затем Повелитель маны решает похитить Тесс и исчезает.

Вернувшись в Деревню Маны, герой направляется на Тропу Жизни под корнями Дерева Маны. В конце Пути герой находит ожидающего Лорда Маны, и они сражаются. После своего поражения Повелитель Маны показывает, что он был одним из двух детей Маны, спасших мир во время великой катастрофы, и вместо того, чтобы пытаться причинить кому-либо вред, он просто пытался выполнить причину, по которой он был создан: «чтобы наполните мир силой Маны». Он говорит герою, что другой ребенок Маны сеет катастрофу по миру и его нужно остановить. Он передает герою Меч Маны, а затем кончает жизнь самоубийством, бросившись со скалы. Эта смена власти приводит к открытию разлома в небе, где ждет второе дитя Маны. Герой уничтожает этого второго ребенка, Отпрыска Маны, восстанавливая мир в мире.

После этого Тесс и Элементалям поручается забота об Иллюзии, а всем остальным приходится уйти. Моти говорит, что Иллюзия будет защищена как убежище, и что люди не вернутся еще много лет. Они отправляются в Джадд, чтобы начать новую жизнь в новом мире.

Разработка

[ редактировать ]

В 2003 году Square Enix начала разработку «полиморфного контента», стратегии маркетинга и продаж, направленной на «[предоставление] известных объектов на нескольких платформах, позволяющих представить продукты как можно более широкой аудитории». [ 5 ] Первым из них была компиляция Final Fantasy VII , и Square Enix намеревалась создать кампании для других серий, в ходе которых одновременно разрабатывалось бы несколько игр в разных жанрах. Хотя на тот момент о таком проекте серии Mana не было объявлено, в конце 2004 года было объявлено, что безымянная игра Mana находится в разработке для будущей платформы Nintendo DS . [ 6 ] В начале 2005 года Square Enix анонсировала проект « World of Mana », применение идеи «полиморфного контента» к франшизе Mana , которая будет включать в себя несколько игр разных жанров и платформ. Эти игры, как и остальная часть серии, не будут прямыми сиквелами или приквелами друг друга, даже если таковыми кажутся на первый взгляд, а вместо этого будут иметь общие тематические связи. [ 7 ] Первый выпуск этого проекта и шестой выпуск серии Mana был анонсирован в сентябре 2005 года как Children of Mana для DS. [ 8 ]

Children of Mana была разработана компанией Nex Entertainment , которая ранее создавала о ползании по подземельям игры Shining из серии , в сотрудничестве с Square Enix. [ 7 ] [ 9 ] Он был разработан создателем сериала Коичи Исии , режиссером Ёсики Ито и продюсерами Такаши Ориката и Кацудзи Аояма. В игре присутствует вступительный ролик от Production IG . [ 10 ] Игра с самого начала планировалась как «экшн-игра для всех», использующая возможности DS. Исии был особенно сосредоточен на создании по-настоящему совместной многопользовательской игры, которую он хотел создать еще со времен Secret of Mana (1993), второй игры в серии. Несмотря на это, он решил не использовать функцию Nintendo Wi-Fi в DS , чтобы создать впечатление, при котором игроки будут взаимодействовать с людьми, находящимися поблизости, а не удаленно, в соответствии с локальным многопользовательским режимом, присутствующим в Secret of Mana . Он также разработал многопользовательский режим, чтобы создать ощущение хаотического возбуждения, чтобы игроки могли взаимодействовать, не сосредотачиваясь на сложности и не соревнуясь друг с другом. Некоторые варианты дизайна игры были предназначены для того, чтобы больше сосредоточиться на компонентах действия, таких как атаки, заставляющие врагов летать по экрану, и использование кнопок и стилуса, чтобы управление было простым и напрямую связанным с действием. Случайно сгенерированная механика ползания по подземельям также была средством достижения этой цели. [ 11 ] Хотя Исии сказал, что игры серии связаны только тематически, он также утверждал в интервью, что действие Children происходит через десять лет после игры 2007 года Dawn of Mana , в которой изображены события катаклизма. [ 12 ]

Seiken Densetsu DS: Оригинальный саундтрек Children of Mana
Альбом саундтреков
Выпущенный 9 мая 2006 г.
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина 1 : 24 : 13
Этикетка Сквер Эникс

Партитуру к «Детям маны» написали Кендзи Ито , Масахару Ивата и Такаюки Айхара. Ранее Ито написал музыку для первой игры серии Mana , Final Fantasy Adventure (1991), а также для ее ремейка Sword of Mana 2003 года , который был самой последней игрой в серии до Children . Это был первый саундтрек в серии Mana , в котором использовались работы Иваты и Айхары, хотя Ивата ранее работал в Square Enix над многими другими играми. Музыка в игре охватывает целый ряд стилей, включая рок , джаз и классику . Из-за ограничений оборудования Nintendo DS Крис Грининг из Square Enix Music Online сказал, что не все синтезированные инструменты «особенно эстетичны и реалистичны». [ 13 ] Альбом Seiken Densetsu DS: Children of Mana Original Soundtrack содержит 33 трека из Children of Mana на двух дисках и длится почти полтора часа. Он был опубликован Square Enix 9 мая 2006 года в японском iTunes Store , но не был выпущен как отдельный физический альбом. [ 14 ]

Children of Mana продали почти 103 000 единиц за первые три дня в Японии — со   2 по   5 марта — что было сочтено ниже ожиданий и частично связано с нехваткой продуктов на Nintendo DS. [ 21 ] По данным Enterbrain , к концу 2006 года Children of Mana . в Японии было продано чуть более 281 000 копий [ 22 ] Он получил неоднозначные отзывы критиков: числовые оценки от 58 до 90 из ста. [ 3 ] [ 18 ] Презентация игры получила высокую оценку, особенно ее графика; Грег Мюллер из GameSpot сказал, что «преимуществом Children of Mana является привлекательный визуальный стиль игры». [ 3 ] Раймонд Падилья из GamesRadar похвалил «красивый и уникальный художественный стиль», а Джереми Пэриш из 1UP.com сказал, что графика «почти до боли мила». [ 16 ] [ 20 ] Марк Бозон из IGN и Нил Чандран из RPGFan сравнили игру с картиной и сборником рассказов. [ 1 ] [ 2 ] Музыка также получила высокую оценку; Бозон назвал это «довольно потрясающим», Чандран назвал его «довольно хорошим», а Мюллер сказал, что оно «очень хорошо соответствует тону игры». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Критики, такие как Мюллер, в целом более негативно относились к игровому процессу, считая его повторяющимся. Он утверждал, что «нет никакого перерыва в монотонности прохождения подземелий», в то время как Роб Фэйи из Eurogamer сказал, что игра однообразна и скучна. [ 3 ] [ 17 ] GamePro пришел к выводу, что «падение Children of Mana заключается в ее повторяемости», и Чандран чувствовал, что большинству игроков игровой процесс надоест еще до того, как он закончит половину игры. [ 1 ] [ 19 ] Рецензенты японского журнала Shukan Famitsū , поставив игре особенно высокую оценку, отметили, что игровой процесс можно считать недостаточным по сравнению с предыдущими играми серии. [ 18 ] Бозон, хотя и дал игре более положительную оценку, чем многие другие, посчитал, что тонкость игрового процесса подкрепляется многопользовательским компонентом, заявив, что «развлекательная ценность игры резко возрастает во время многопользовательской игры», с чем Фэйи согласился. в меньшей степени. [ 2 ] [ 17 ]

Помимо общего игрового процесса зачистки подземелий, сам бой подвергся критике со стороны таких рецензентов, как Падилья, которые сказали, что «использование оружия - самый разочаровывающий аспект этой игры». [ 20 ] И Фэйи, и Мюллер почувствовали, что бой, поначалу веселый, быстро стал скучным из-за простоты. [ 3 ] [ 17 ] Чандран добавил, что магические заклинания слишком медленны, чтобы их можно было использовать в бою, что еще больше снижает сложность игрового процесса. [ 1 ] Чандран и GamePro раскритиковали «скудную и медленную» историю, в то время как Фэи отверг ее как «тончайший слой, который с треском пытается, но безуспешно, скрепить все вместе» и не что иное, как несколько слипшихся вместе клише ролевых игр. [ 1 ] [ 17 ] [ 19 ] Падилья пришел к выводу, что, хотя в игре было несколько хороших элементов, в конечном итоге она не смогла реализовать свой потенциал как игра Mana . [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известный в Японии как Seiken Densetsu DS: Children of Mana ( Легенда о святом мече (Сейкенденсетсу )DS Дети Маны , Seiken Densetsu Dī Esu: Chirudoren obu , Mana букв .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чандран, Нил (28 декабря 2006 г.). «Дети Маны» . РПГФан. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бозон, Марк (31 октября 2006 г.). «Обзор детей Маны» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мюллер, Грег (13 ноября 2006 г.). «Обзор детей Маны» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  4. ^ «Дети Маны» . Нинтендо Пауэр . Нинтендо . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  5. ^ Колер, Крис (24 сентября 2004 г.). «Дополнительная подборка деталей Final Fantasy VII» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. Проверено 10 августа 2006 г.
  6. ^ Харрис, Крейг (10 августа 2004 г.). «Состав Nintendo DS, часть вторая» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дэй, Эшли (февраль 2011 г.). «Избранное: Тайны маны». Ретро-геймер (85). Imagine Publishing : 24–31. ISSN   1742-3155 .
  8. ^ Гантаят, Ануп (28 сентября 2005 г.). «Наконец-то Мана» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  9. ^ «Продукты» (на японском языке). Некс Развлечения . Архивировано из оригинала 15 марта 2010 г. Проверено 20 июля 2010 г.
  10. ^ Ниидзуми, Хирохико (1 декабря 2005 г.). «Дети Маны получили дату доставки» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  11. ^ «Особенность RPGamer — Интервью Children of Mana с Коити Исии» . РПГеймер . Жажда Онлайн . 2006. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  12. ^ Брамвелл, Том (16 мая 2006 г.). «Мана а Мана» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  13. ^ Грининг, Крис. Оригинальный саундтрек Seiken Densetsu Children of Mana :: Обзор Криса . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г. Проверено 1 сентября 2009 г.
  14. ^ «Оригинальный саундтрек Seiken Densetsu Children of Mana» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 г. Проверено 11 августа 2009 г.
  15. ^ «Дети Маны» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 мая 2014 г. Проверено 17 декабря 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (1 октября 2006 г.). «Дети Маны (Nintendo DS)» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. Проверено 7 мая 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Фэйи, Роб (21 января 2007 г.). «Дети Маны» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Сэйкен Денсецу DS Дети Маны . Шукан Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Рецензия: Дети Маны» . ГеймПро . Международная группа данных . 30 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Падилья, Раймонд (27 октября 2006 г.). «Обзор детей Маны» . Игровой радар . Будущее . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  21. ^ Дженкинс, Дэвид (10 марта 2006 г.). «Графики продаж в Японии, неделя, закончившаяся 5 марта» . Гамасутра . УБМ . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  22. ^ «500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2006 год» [500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2006 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2007 г. [ Белая книга Famitsu Game, 2007 г. ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 2007. с. 387. ИСБН  978-4-7577-3577-4 . JPNO   21240454 . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8e36dae11dffb7d9d94bd2e69222bd3__1722683940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/d3/f8e36dae11dffb7d9d94bd2e69222bd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Children of Mana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)