Дети Маны
Дети Маны | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Йошики Ито |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Коичи Исии |
Художник(и) |
|
Писатель(и) | Масато Кот |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Где |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Дети Маны [ а ] — ролевая игра 2006 года для Nintendo DS портативной консоли . Он был разработан Square Enix и Nex Entertainment и издан Square Enix и Nintendo . Это шестая игра серии Mana 2003 года после Sword of Mana и первая игра в подсерии World of Mana . происходит в фэнтезийной вселенной, Действие игры Children of Mana где один из четырех молодых героев сражается с нашествием монстров и узнает о катастрофическом событии, унесшем жизни их семей.
повторяются элементы ролевой игры предыдущих игр Mana , такие как в реальном времени боевые сцены Хотя в Children of Mana , особое внимание уделяется удобству для пользователя . В отличие от более ранних игр Mana , Children представляет собой ориентированную на действия игру по подземельям , в которой игрок продвигается вперед, проходя случайно сгенерированные уровни . И основной сюжет, и побочные квесты требуют от игрока пройти через подземелья и победить монстров-боссов, прежде чем вернуться в центральную деревню Мана. Как и во многих своих предшественниках, в игре есть компонент локального кооперативного многопользовательского режима .
«Дети Маны» были разработаны создателем сериала Коичи Исии , режиссером Ёсики Ито и продюсерами Такаши Ориката и Кацудзи Аояма. Игра имела умеренный коммерческий успех: за первую неделю выпуска было продано 100 000 копий, а к концу 2006 года - более 280 000 в Японии. Хотя критики хвалили графику и музыку как красивые и уникальные, они сочли боевую систему упрощенной и однообразной. , а история несущественная.
Геймплей
[ редактировать ]
Как и в предыдущих играх Mana серии , Children of Mana имеет вид сверху вниз , в котором персонажи перемещаются по местности и сражаются с враждебными существами. У каждого персонажа есть рейтинги: урон, который он наносит магией, скорость атаки, количество здоровья и маны , которыми он обладает. [ 1 ] Игра протекает практически одинаково независимо от того, какой персонаж выбран, за исключением нескольких квестов, специфичных для одного персонажа. В отличие от предыдущих игр серии, у главного героя обычно нет товарищей; однако существует вариант совместной многопользовательской игры для четырех человек (локальный Wi-Fi; прогресс сохраняется только на компьютере хоста). [ 2 ] [ 3 ]
В отличие от предыдущих игр серии, которые были более типичными ролевыми играми в жанре экшн , Children of Mana представляет собой бродилку по подземельям , и большая часть игрового процесса происходит в выбранных локациях, а не на карте открытого мира . Игрок выбирает эти области на карте мира, чтобы добраться до них. Основная цель в каждой локации — очистить подземелье от монстров. Каждое подземелье разделено на разные случайно генерируемые этажи, и для перехода между каждой зоной игрок должен найти предмет, называемый «Сверкающая капля», а затем отнести его к столбу света, называемому «Сияющий колодец». [ 3 ] Игрок должен повторять этот процесс на каждом этаже подземелья, пока не достигнет последнего этажа, где лежит монстр-босс . [ 2 ] Игрок не может вернуться на предыдущие этажи, если не умрет или не покинет подземелье; по возвращении они начинают подземелье сначала. [ 3 ] Когда игрок не очищает подземелья, он остается в Деревне Мана, где есть магазины для покупки снаряжения. В подземелья можно вернуться позже, приняв квесты от горожан в магазине Dudbear. [ 2 ] Во время этих квестов само подземелье немного изменяется: стартовая позиция игрока может быть другой, количество этажей может меняться, а также содержащиеся в нем монстры и монстр-босс. Как и основные квесты, квесты Dudbear включают в себя очистку подземелья от монстров, иногда для получения предмета в конце подземелья. [ 1 ]
В игре сохранена механика боя в реальном времени из предыдущих игр серии Mana . В игре представлены четыре вида оружия со своими уникальными способностями: меч, цеп, лук и стрелы и молот. Игрок может иметь два оружия, готовых к атаке одновременно, и любой из четырех вариантов персонажа может использовать любое оружие. Игрок может в любое время изменить доступное ему оружие. Каждое оружие имеет стандартные обычные атаки, специальные атаки и атаки ярости. Атаки ярости являются самыми сильными и требуют использования полной шкалы ярости, которая заполняется путем нанесения ударов по врагам стандартными атаками и получения урона от врагов. Разное оружие может оказывать разное воздействие на окружающую среду, например, способность молота разбивать горшки. [ 3 ] В дополнение к оружию игрок может выбрать одного из восьми Элементалей , которые обеспечивают различные магические атаки и магические улучшения атак оружием. Игрок может переключаться между элементалями в Деревне Маны. Атаки стихий можно усилить, используя драгоценные камни, которые также могут повысить характеристики игрока. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Действие «Детей Маны» происходит в мире Фа'диэля, разделенном на пять континентов: Джадд, Топпл, Венделл, Ише и Лоримар, а также на остров Иллюзия. В центре этого острова, в начальной точке игры, стоит Древо Маны. событие, известное как « великая катастрофа Несколько лет назад у подножия Дерева Маны произошло », в результате которого погибло много людей. Во время этого события отважные мальчик и девочка использовали Меч Маны, чтобы спасти мир от катастрофы. Теперь один из группы сирот намеревается расследовать подробности события, в результате которого погибли их семьи.
Четыре главных героя «Детей Маны» — Феррик, Тамбер, Поппен и Странник. Все они живут вместе в Деревне Маны, недалеко от Дерева Маны. [ 4 ]
- Феррик — пятнадцатилетний мальчик, рыцарь, о котором говорят, что он храбрый, умный и веселый. В великой катастрофе он потерял родителей и сестру. После того, как рыцарь спас ему жизнь, он оттачивает свои навыки обращения с мечом, своим любимым оружием.
- Тамбер — шестнадцатилетняя девушка, танцовщица с чувством истины и справедливости, в которой чувствуется зрелость. Из-за великой катастрофы она потеряла родителей и младшего брата. Любимое оружие Тамбера — лук.
- Поппен — упрямый и бесстрашный девятилетний мальчик, потерявший при рождении мать и отца в великой катастрофе. Любимое оружие Поппена — цеп.
- Странник — странствующий торговец, и эта традиция сохраняется на протяжении всего сериала. Он является членом племени кроликов и кошек Никколо, потерявшим свою семью из-за короля Лоримара во время великой катастрофы. Любимое оружие Странника — молот.
История
[ редактировать ]Однажды, после вспышки света, камень у основания Дерева Маны треснул, исказив время и пространство. Герой вспоминает, что их подруга Тэсс, являющаяся жрицей, отправилась в Башню Маны помолиться, и отправляется ее искать. Достигнув башни с элементалем на буксире, герой обнаруживает, что башня кишит монстрами. Пробившись на вершину башни, герой находит Тесс, напуганную, но невредимую. Внезапно на них обоих обрушивается гигантская пылающая птица. Герой пытается с ней бороться, но обнаруживает, что птицу защищает барьер. Затем с неба падает меч, в результате чего птичий щит исчезает и позволяет герою убить зверя. Когда птица побеждена, появляется загадочный человек, одетый в черное, и пытается забрать Святой Меч, который все еще застрял в земле, но когда он пытается, ему мешает появление барьера. Мужчина исчезает, а герой пытается схватить меч. Кажется, им не мешает никакой барьер, и они берут то, что оказывается легендарным Мечом Маны.
Вернувшись из Башни Маны, герой обнаруживает, что в землях Топпла, Джадда и Лоримара ударили три загадочных столба света. По просьбе лидеров деревни герой исследует эти места и находит подземелья, полные монстров, с огромным монстром в конце. После выполнения этих трех задач таинственный человек появляется снова, называя себя Повелителем Маны. Он крадет Меч Маны и вызывает сильную бурю в земле Вендель. Герой отправляется туда, чтобы остановить Шторм маны, столкнувшись с Повелителем маны. Когда Повелитель маны собирается убить героя, вокруг героя появляется группа драгоценных камней, чтобы предотвратить его атаку. Затем Повелитель маны решает похитить Тесс и исчезает.
Вернувшись в Деревню Маны, герой направляется на Тропу Жизни под корнями Дерева Маны. В конце Пути герой находит ожидающего Лорда Маны, и они сражаются. После своего поражения Повелитель Маны показывает, что он был одним из двух детей Маны, спасших мир во время великой катастрофы, и вместо того, чтобы пытаться причинить кому-либо вред, он просто пытался выполнить причину, по которой он был создан: «чтобы наполните мир силой Маны». Он говорит герою, что другой ребенок Маны сеет катастрофу по миру и его нужно остановить. Он передает герою Меч Маны, а затем кончает жизнь самоубийством, бросившись со скалы. Эта смена власти приводит к открытию разлома в небе, где ждет второе дитя Маны. Герой уничтожает этого второго ребенка, Отпрыска Маны, восстанавливая мир в мире.
После этого Тесс и Элементалям поручается забота об Иллюзии, а всем остальным приходится уйти. Моти говорит, что Иллюзия будет защищена как убежище, и что люди не вернутся еще много лет. Они отправляются в Джадд, чтобы начать новую жизнь в новом мире.
Разработка
[ редактировать ]В 2003 году Square Enix начала разработку «полиморфного контента», стратегии маркетинга и продаж, направленной на «[предоставление] известных объектов на нескольких платформах, позволяющих представить продукты как можно более широкой аудитории». [ 5 ] Первым из них была компиляция Final Fantasy VII , и Square Enix намеревалась создать кампании для других серий, в ходе которых одновременно разрабатывалось бы несколько игр в разных жанрах. Хотя на тот момент о таком проекте серии Mana не было объявлено, в конце 2004 года было объявлено, что безымянная игра Mana находится в разработке для будущей платформы Nintendo DS . [ 6 ] В начале 2005 года Square Enix анонсировала проект « World of Mana », применение идеи «полиморфного контента» к франшизе Mana , которая будет включать в себя несколько игр разных жанров и платформ. Эти игры, как и остальная часть серии, не будут прямыми сиквелами или приквелами друг друга, даже если таковыми кажутся на первый взгляд, а вместо этого будут иметь общие тематические связи. [ 7 ] Первый выпуск этого проекта и шестой выпуск серии Mana был анонсирован в сентябре 2005 года как Children of Mana для DS. [ 8 ]
Children of Mana была разработана компанией Nex Entertainment , которая ранее создавала о ползании по подземельям игры Shining из серии , в сотрудничестве с Square Enix. [ 7 ] [ 9 ] Он был разработан создателем сериала Коичи Исии , режиссером Ёсики Ито и продюсерами Такаши Ориката и Кацудзи Аояма. В игре присутствует вступительный ролик от Production IG . [ 10 ] Игра с самого начала планировалась как «экшн-игра для всех», использующая возможности DS. Исии был особенно сосредоточен на создании по-настоящему совместной многопользовательской игры, которую он хотел создать еще со времен Secret of Mana (1993), второй игры в серии. Несмотря на это, он решил не использовать функцию Nintendo Wi-Fi в DS , чтобы создать впечатление, при котором игроки будут взаимодействовать с людьми, находящимися поблизости, а не удаленно, в соответствии с локальным многопользовательским режимом, присутствующим в Secret of Mana . Он также разработал многопользовательский режим, чтобы создать ощущение хаотического возбуждения, чтобы игроки могли взаимодействовать, не сосредотачиваясь на сложности и не соревнуясь друг с другом. Некоторые варианты дизайна игры были предназначены для того, чтобы больше сосредоточиться на компонентах действия, таких как атаки, заставляющие врагов летать по экрану, и использование кнопок и стилуса, чтобы управление было простым и напрямую связанным с действием. Случайно сгенерированная механика ползания по подземельям также была средством достижения этой цели. [ 11 ] Хотя Исии сказал, что игры серии связаны только тематически, он также утверждал в интервью, что действие Children происходит через десять лет после игры 2007 года Dawn of Mana , в которой изображены события катаклизма. [ 12 ]
Музыка
[ редактировать ]Seiken Densetsu DS: Оригинальный саундтрек Children of Mana | |
---|---|
Альбом саундтреков Кэндзи Ито , Масахару Ивата , Такаюки Айхара | |
Выпущенный | 9 мая 2006 г. |
Жанр | Саундтрек к видеоигре |
Длина | 1 : 24 : 13 |
Этикетка | Сквер Эникс |
Партитуру к «Детям маны» написали Кендзи Ито , Масахару Ивата и Такаюки Айхара. Ранее Ито написал музыку для первой игры серии Mana , Final Fantasy Adventure (1991), а также для ее ремейка Sword of Mana 2003 года , который был самой последней игрой в серии до Children . Это был первый саундтрек в серии Mana , в котором использовались работы Иваты и Айхары, хотя Ивата ранее работал в Square Enix над многими другими играми. Музыка в игре охватывает целый ряд стилей, включая рок , джаз и классику . Из-за ограничений оборудования Nintendo DS Крис Грининг из Square Enix Music Online сказал, что не все синтезированные инструменты «особенно эстетичны и реалистичны». [ 13 ] Альбом Seiken Densetsu DS: Children of Mana Original Soundtrack содержит 33 трека из Children of Mana на двух дисках и длится почти полтора часа. Он был опубликован Square Enix 9 мая 2006 года в японском iTunes Store , но не был выпущен как отдельный физический альбом. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 65/100 (34 отзыва) [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | 60 из 100 [ 16 ] |
еврогеймер | 6 из 10 [ 17 ] |
Фамицу | 36 из 40 [ 18 ] |
ГеймПро | 4,0 из 5 [ 19 ] |
GameSpot | 58 из 100 [ 3 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8,0 из 10 [ 2 ] |
РПГФан | 75% [ 1 ] |
Children of Mana продали почти 103 000 единиц за первые три дня в Японии — со 2 по 5 марта — что было сочтено ниже ожиданий и частично связано с нехваткой продуктов на Nintendo DS. [ 21 ] По данным Enterbrain , к концу 2006 года Children of Mana . в Японии было продано чуть более 281 000 копий [ 22 ] Он получил неоднозначные отзывы критиков: числовые оценки от 58 до 90 из ста. [ 3 ] [ 18 ] Презентация игры получила высокую оценку, особенно ее графика; Грег Мюллер из GameSpot сказал, что «преимуществом Children of Mana является привлекательный визуальный стиль игры». [ 3 ] Раймонд Падилья из GamesRadar похвалил «красивый и уникальный художественный стиль», а Джереми Пэриш из 1UP.com сказал, что графика «почти до боли мила». [ 16 ] [ 20 ] Марк Бозон из IGN и Нил Чандран из RPGFan сравнили игру с картиной и сборником рассказов. [ 1 ] [ 2 ] Музыка также получила высокую оценку; Бозон назвал это «довольно потрясающим», Чандран назвал его «довольно хорошим», а Мюллер сказал, что оно «очень хорошо соответствует тону игры». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Критики, такие как Мюллер, в целом более негативно относились к игровому процессу, считая его повторяющимся. Он утверждал, что «нет никакого перерыва в монотонности прохождения подземелий», в то время как Роб Фэйи из Eurogamer сказал, что игра однообразна и скучна. [ 3 ] [ 17 ] GamePro пришел к выводу, что «падение Children of Mana заключается в ее повторяемости», и Чандран чувствовал, что большинству игроков игровой процесс надоест еще до того, как он закончит половину игры. [ 1 ] [ 19 ] Рецензенты японского журнала Shukan Famitsū , поставив игре особенно высокую оценку, отметили, что игровой процесс можно считать недостаточным по сравнению с предыдущими играми серии. [ 18 ] Бозон, хотя и дал игре более положительную оценку, чем многие другие, посчитал, что тонкость игрового процесса подкрепляется многопользовательским компонентом, заявив, что «развлекательная ценность игры резко возрастает во время многопользовательской игры», с чем Фэйи согласился. в меньшей степени. [ 2 ] [ 17 ]
Помимо общего игрового процесса зачистки подземелий, сам бой подвергся критике со стороны таких рецензентов, как Падилья, которые сказали, что «использование оружия - самый разочаровывающий аспект этой игры». [ 20 ] И Фэйи, и Мюллер почувствовали, что бой, поначалу веселый, быстро стал скучным из-за простоты. [ 3 ] [ 17 ] Чандран добавил, что магические заклинания слишком медленны, чтобы их можно было использовать в бою, что еще больше снижает сложность игрового процесса. [ 1 ] Чандран и GamePro раскритиковали «скудную и медленную» историю, в то время как Фэи отверг ее как «тончайший слой, который с треском пытается, но безуспешно, скрепить все вместе» и не что иное, как несколько слипшихся вместе клише ролевых игр. [ 1 ] [ 17 ] [ 19 ] Падилья пришел к выводу, что, хотя в игре было несколько хороших элементов, в конечном итоге она не смогла реализовать свой потенциал как игра Mana . [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известный в Японии как Seiken Densetsu DS: Children of Mana ( Легенда о святом мече DS Дети Маны , Seiken Densetsu Dī Esu: Chirudoren obu , Mana букв .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чандран, Нил (28 декабря 2006 г.). «Дети Маны» . РПГФан. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бозон, Марк (31 октября 2006 г.). «Обзор детей Маны» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мюллер, Грег (13 ноября 2006 г.). «Обзор детей Маны» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ «Дети Маны» . Нинтендо Пауэр . Нинтендо . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Колер, Крис (24 сентября 2004 г.). «Дополнительная подборка деталей Final Fantasy VII» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. Проверено 10 августа 2006 г.
- ^ Харрис, Крейг (10 августа 2004 г.). «Состав Nintendo DS, часть вторая» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дэй, Эшли (февраль 2011 г.). «Избранное: Тайны маны». Ретро-геймер (85). Imagine Publishing : 24–31. ISSN 1742-3155 .
- ^ Гантаят, Ануп (28 сентября 2005 г.). «Наконец-то Мана» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ «Продукты» (на японском языке). Некс Развлечения . Архивировано из оригинала 15 марта 2010 г. Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Ниидзуми, Хирохико (1 декабря 2005 г.). «Дети Маны получили дату доставки» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ «Особенность RPGamer — Интервью Children of Mana с Коити Исии» . РПГеймер . Жажда Онлайн . 2006. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Брамвелл, Том (16 мая 2006 г.). «Мана а Мана» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Грининг, Крис. Оригинальный саундтрек Seiken Densetsu Children of Mana :: Обзор Криса . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г. Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ «Оригинальный саундтрек Seiken Densetsu Children of Mana» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 г. Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Дети Маны» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 мая 2014 г. Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (1 октября 2006 г.). «Дети Маны (Nintendo DS)» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фэйи, Роб (21 января 2007 г.). «Дети Маны» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Сэйкен Денсецу DS Дети Маны . Шукан Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рецензия: Дети Маны» . ГеймПро . Международная группа данных . 30 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Падилья, Раймонд (27 октября 2006 г.). «Обзор детей Маны» . Игровой радар . Будущее . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (10 марта 2006 г.). «Графики продаж в Японии, неделя, закончившаяся 5 марта» . Гамасутра . УБМ . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ «500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2006 год» [500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2006 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2007 г. [ Белая книга Famitsu Game, 2007 г. ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 2007. с. 387. ИСБН 978-4-7577-3577-4 . JPNO 21240454 . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2006 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Кооперативные видеоигры
- Японские ролевые видеоигры
- Мана (сериал) видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Nex Entertainment
- Нинтендо игры
- Игры только для Nintendo DS
- Игры для Нинтендо ДС
- Производство ИГ
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Кенджи Ито
- Видеоигры, написанные Масахару Иватой
- Видеоигры с использованием процедурной генерации