Jump to content

Рассвет Маны

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Рассвет Маны
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Сквер Эникс
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Коичи Исии
Продюсер(ы) Коичи Исии
Художник(а)
  • Нао Икеда
  • Айри Ёсиока
  • Хироо Исоно
Писатель(и)
Композитор(ы)
Ряд Где
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Рассвет Маны [ Примечание 1 ] приключенческая игра 2006 года для PlayStation 2 . Он был разработан и издан компанией Square Enix . Это восьмая игра серии Mana и третья игра в подсерии World of Mana после выхода Children of Mana девятью месяцами ранее и Friends of Mana двумя месяцами ранее. разворачивается в фэнтезийной вселенной. Действие игры Dawn of Mana В ней рассказывается о молодом герое Келдрике, который путешествует, чтобы закрыть портал в страну тьмы, который был открыт у подножия Древа Маны и развращает мир.

содержит некоторые небольшие ролевой игры элементы Несмотря на то, что Dawn of Mana , она отличается от предыдущих двухмерных ролевых игр серии и фокусируется непосредственно на приключенческом игровом процессе в полном трехмерном мире. Геймплей , включающий физический движок Havok , фокусируется на том, что игрок хватает и бросает предметы и монстров, чтобы напугать врагов, прежде чем атаковать их мечом и магией. Келдрик становится более могущественным по мере того, как игрок путешествует по области, только для того, чтобы сбрасывать свои базовые способности с каждой новой зоной, если не встречаются дополнительные сложные задачи. В отличие от многих своих предшественников, в игре нет кооперативного многопользовательского компонента.

«Рассвет маны» был спроектирован, срежиссирован и продюсирован создателем сериала Коичи Исии . Сценарий написал Рё Акаги на основе истории, созданной Масато Като , а музыку написала группа под руководством Кэндзи Ито . Это последняя игра в серии, разработанная Square Enix. Игра имела умеренный коммерческий успех: за первые десять дней выпуска в Японии было продано 229 000 копий, а к концу 2008 года - более 410 000 копий по всему миру. Хотя критики хвалили графику и музыку как красивые и пышные, они обнаружили систему прокачки. раздражает, боевое управление сложное и разочаровывающее, а сюжет банальный.

Геймплей

[ редактировать ]
Келдрик использует кнут, чтобы бросить одного врага в другого. В левом нижнем углу показаны его уровень, здоровье и предметы, в правом нижнем углу показаны уровень и мана Фэй, а также использованное заклинание и количество камешков, а в правом верхнем углу показана карта.

В отличие от предыдущих игр серии , Mana действие Dawn of Mana происходит в полноценном трёхмерном мире, в котором персонажи игрока перемещаются по местности и сражаются с враждебными существами. [ 3 ] Игрок управляет главным героем Келдриком, и почти всю игру за ним следует сказочный дух Фэй. В отличие от предыдущих игр серии, Dawn — это приключенческий боевик , а не ролевой экшн ; как таковой, игровой процесс сосредоточен на движении и атаке врагов, а не на повышении уровня статистики персонажа. Келдрик может бегать, кататься и прыгать по игровому миру. У Келдрика есть доступ к растению, похожему на виноградную лозу, прикрепленному к его руке, которое в любой момент можно использовать как меч, кнут или рогатку. Меч можно использовать для поражения врагов и предметов, кнутом можно хватать и бросать врагов и предметы, а рогаткой можно бросать коллекционные камешки в качестве снарядов. Фэй может произносить магические заклинания по выбору игрока. [ 4 ]

Боевая система в Dawn of Mana называется системой Mono и основана на физическом движке Havok . Почти все объекты в игре, включая врагов, подвижны, что позволяет Келдрику бросать предметы во врагов или даже других монстров. [ 5 ] Келдрик может либо бросать предметы в направлении своего взгляда, либо нацеливаться на конкретного врага или объект, чтобы прицелиться в него. Когда что-то бросают рядом с врагом, они впадают в панику, в результате чего над их головой срабатывает счетчик, обратный отсчет до нуля, чтобы положить конец панике. В состоянии паники враги получают больше урона от атак и заклинаний. [ 4 ] игрока Победа над врагами, когда они в панике, дает игроку два типа медалей, которые могут либо увеличить здоровье и урон от атаки, либо увеличить ману и магический урон. [ 3 ] Бросание нескольких предметов может еще больше напугать врагов; когда счетчик паники превышает 99, игрок может получить медали лучшего качества. [ 6 ] Победа над врагами также дает очки опыта , которые повышают уровень Келдрика и Фэй максимум до четырех, увеличивая здоровье, ману и урон, а также предоставляя новые заклинания и атаки. [ 4 ] [ 7 ] Многие объекты в игре не только можно бросать, но и разрушать. [ 4 ]

Игра разделена на восемь глав и пролог; в конце каждой главы игроку оцениваются его результаты, а вся его статистика и медали сбрасываются. Единственные предметы, которые переносятся между главами, - это эмблемы, которые даются игроку за достижение высоких результатов в главе или победу над скрытыми монстрами. Высокие баллы достигаются за счет победы над большим количеством врагов и врагов с высоким показателем паники. [ 4 ] [ 6 ] В дополнение к основной игре есть арена испытаний, доступная через главное меню, где Келдрик может сражаться на время в битвах с могущественными противниками. Келдрик может сражаться вместе с домашними животными, управляемыми ИИ , в этих испытаниях, которые можно найти в яйцах на протяжении всей игры. [ 4 ] [ 8 ] На арене испытаний также есть магазин, в котором есть эмблемы, яйца и бонусы, такие как дополнительная музыка или более высокие игровые сложности, которые можно купить за деньги, выпадающие из врагов на протяжении всей игры. [ 4 ] [ 7 ]

События Dawn of Mana происходят на вымышленном острове Иллюзия, месте, где дремлет гигантское Дерево Маны. Большая часть истории происходит на Фа'Диэле, континенте, состоящем из пяти наций Джадда, Топпла, Ише, Венделла и Лоримара. В начале игры Ритция, девушка, отвечающая за уход за Древом, и Келдрик, ее рыцарь и персонаж, управляемый игроком, покинули свою деревню, чтобы найти пропавшего питомца Ритции. Пока они отсутствуют, на Иллюзию нападает король Лоримара Страуд. Пара бросается к Древу Маны, думая, что Страуд собирается напасть на легендарного зверя, спящего под его корнями. В поисках зверя Келдрик находит семя Древа, которое прикрепляется к его руке и может трансформироваться в рогатку, кнут или меч. Они также находят Фэй, ребенка-призрака, умеющего творить магию, и присоединяется к ним. Когда они достигают центра лабиринта корней, их догоняют люди Страуда; они искали Ритцию, а не зверя. Страуд намеревается открыть портал в Маволию, страну тьмы, запечатанную на протяжении веков, и считает, что Ритция является частью ключа, поскольку Дева раньше участвовала в открытии портала. Страуд уходит с Ритцией, чтобы найти оставшуюся часть ключа, а Келдрик и Фэй преследуют их.

Келдрик и Фэй с помощью огромного зверя Флэмми вынуждают лоримарианскую армию покинуть деревню. Они преследуют Страуда и догоняют его на берегу. Там они освобождают Ритцию, но на них нападает Страуд, владеющий другой частью ключа - Мечом Маны. Келдрика сбрасывают с дирижабля Страуда, и лоримарианцы снова вторгаются в Иллюзию. Страуд открывает портал, и высвобождается волна темной энергии, преобразующая Древо, превращающая людей Иллюзии в монстров, называемых Гримли, и выпускающая темных монстров из Маволии. Келдрик и Фэй убегают и направляются к Фа'Диэлю.

Спустя год странствий темная энергия начала влиять на другие страны Фа'Диэля. Келдрик обнаруживает в Джадде, что Ритция планирует высвободить маволианскую энергию, чтобы охватить весь мир. Он и Фэй возвращаются в Иллюзию только для того, чтобы обнаружить, что Ритция, по-видимому, одержима и говорит, что их судьба - править миром. После того, как она убегает, Келдрик встречает незнакомца в маске, который говорит ему, что именно он закрыл портал много веков назад, запечатав внутри открывшую его Деву, Анис. Он также сообщает, что Страуд - старший брат Келдрика. Когда Келдрик и Фэй достигают портала, они обнаруживают, что Страуд и Ритция дерутся. Страуд пытается помешать Ритции, одержимой Анис, уничтожить мир, но темная энергия мутирует. Келдрик побеждает мутировавшего Страуда, а затем сражается с Ритцией. Понимая, что единственный способ закрыть портал — это победить Анис, он вынужден убить Ритцию вместе с ней. Затем духи Ритции и Фэй сливаются с Древом Маны, портал запечатывается, и Иллюзия восстанавливается.

Разработка

[ редактировать ]

В 2003 году Square Enix начала разработку «полиморфного контента», стратегии маркетинга и продаж, направленной на «[предоставление] известных объектов на нескольких платформах, позволяющих представить продукты как можно более широкой аудитории». [ 9 ] Первым из них была компиляция Final Fantasy VII , и Square Enix намеревалась создать кампании для других серий, в ходе которых одновременно разрабатывалось бы несколько игр в разных жанрах. В начале 2005 года Square Enix анонсировала проект « World of Mana », применение идеи «полиморфного контента» к франшизе Mana , которая будет включать в себя несколько игр разных жанров и платформ. Эти игры, как и остальная часть серии, не будут прямыми сиквелами или приквелами друг друга, даже если таковыми кажутся на первый взгляд, а вместо этого будут иметь общие тематические связи. [ 10 ] Третий выпуск этого проекта и восьмой выпуск серии Mana был анонсирован в сентябре 2005 года как Seiken Densetsu 4 , первая 3D-игра в серии, хотя никаких других подробностей в пользу продвижения первой игры Children of Mana предоставлено не было . [ 11 ]

«Рассвет маны» был спроектирован, срежиссирован и продюсирован создателем сериала Коичи Исии . Сценарий написал Ре Акаги на основе рассказа, придуманного Масато Като . Основной целью команды разработчиков было преобразовать весь мир Mana в трехмерную среду, а не просто начинать с нуля графически и добавлять новые элементы в игровой процесс. [ 12 ] Исии ранее хотел сделать для PlayStation игру Legend of Mana 1999 года 3D-игрой, но консоль не смогла реализовать его видение игрока, взаимодействующего с объектами естественной формы в полном 3D-мире. Он хотел создать игру Mana , которая могла бы исследовать «ощущение прикосновения» в игре. [ 13 ] Увидев физический движок Havok в демо-версии Half-Life 2 на выставке E3 в 2004 году, Исии решил использовать эту систему в Dawn, чтобы дать игрокам визуальную связь между окружением, объектами и персонажами. [ 10 ] [ 13 ] Он надеялся, что физический движок и 3D-графика позволят ему «создать мир, в котором игроки будут использовать различные действия для изменения мира и содержащихся в нем объектов». [ 13 ] Хотя Исии сказал, что игры серии связаны только тематически, он также утверждал в интервью, что действие Dawn происходит за десять лет до Children of Mana , что изображает последствия «катаклизма» Dawn . [ 14 ]

Оригинальный саундтрек Seiken Densetsu 4 -Sanctuary-
Альбом саундтреков
Выпущенный 24 января 2007 г.
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина 4 : 19 : 41
Этикетка Сквер Эникс

Музыку к Dawn of Mana написал Кэндзи Ито , Цуёси Секито и Масаёси Сокен написали множество треков, а обладатель премии Грэмми музыкант и композитор Рюичи Сакамото написал музыкальную тему «Dawn of Mana». Треки, первоначально написанные для более ранних игр серии Ито, Хироки Кикутой и Ёко Симомурой, также были аранжированы для Dawn of Mana тремя основными композиторами, помимо Джуньи Накано и Хиросато Ноды . Секито сосредоточился на темах боссов игры, а Сокен работал над другой боевой музыкой. [ 15 ] Ранее Ито написал музыку для первой игры серии Mana , Final Fantasy Adventure (1991), а также для ее ремейка Sword of Mana 2003 года и для Children of Mana 2006 года . Это был первый саундтрек в серии Mana , в котором использовались работы Секито, Сокена или Сакамото, хотя Секито и Сокен ранее работали в Square Enix над другими играми. Музыка в игре охватывает целый ряд стилей, включая рок , классику и оркестр . Сакамото черпал вдохновение для создания музыкальной темы в изображении дерева маны, показанном на титульном экране игры. [ 16 ] Альбом Seiken Densetsu 4 Original Soundtrack -Sanctuary- состоит из 106 треков Children of Mana на четырех дисках и длится почти четыре с половиной часа. Он был опубликован Square Enix 24 января 2007 года. [ 17 ] Промо-альбом Breath of Mana был выпущен вместе с предзаказами игры в Японии 21 декабря 2006 года. Тринадцатиминутный диск содержит пять оркестровых и фортепианных песен, написанных Ито, три из которых не появились в полном объеме. альбом саундтреков. [ 18 ]

К концу 2006 года, через десять дней после выпуска, в Японии было продано более 229 000 копий Dawn of Mana , и за неделю выпуска она стала самой продаваемой игрой для PlayStation 2 в Японии. [ 23 ] [ 24 ] По состоянию на ноябрь 2008 года в Японии было продано более 340 000 копий. [ 25 ] К ноябрю 2007 года было продано 70 000 копий игры в Северной Америке. [ 26 ]

После выпуска Dawn of Mana получила в целом плохие отзывы по широкому диапазону оценок: от 30 до 80 из 100. [ 19 ] [ 20 ] Рецензенты высоко оценили Dawn of Mana графику и дизайн персонажей ; Кевин ВанОрд из GameSpot назвал его красочным и «красивым» и похвалил эффекты частиц, а обозреватель GameTrailers отметил «великолепную внутриигровую кинематографию». [ 3 ] [ 7 ] Гейб Грациани из GameSpy также отметил в своем обзоре видеоролики, назвав их «прекрасно прорисованными и анимированными» и изюминкой игры. [ 6 ] Джеффу Хейнсу из IGN понравился масштаб и разнообразие 3D-среды, и он назвал модели персонажей достойными похвалы. [ 4 ] Эндрю Фитч из 1UP.com , однако, охарактеризовал дизайн уровней как «хаотичный», несмотря на «очаровательную, конфетную графику». [ 5 ] Джо Джуба и Мэтт Миллер из Game Informer сказали, что окружающая среда «довольно безвкусная», но высоко оценили остальную графику. [ 22 ] Майкл Беккет из RPGamer сказал, что «визуальный стиль Dawn of Mana очень впечатляет», и особенно похвалил дизайн персонажей и цветовую палитру. [ 8 ] Музыка также получила высокую оценку; ВанОрд назвал это «изюминкой звукового дизайна», а обозреватель GameTrailers заявил, что в Dawn of Mana «роскошный саундтрек, наполняющий каждый момент игры». [ 3 ] [ 7 ] Беккет также похвалил музыку и отметил отсылки в преимущественно оркестровой партитуре к предыдущим играм серии Mana . [ 8 ]

Геймплей подвергся резкой критике со стороны таких обозревателей, как Fitch с 1UP.com, которым не нравился как способ сброса способностей персонажа с каждой новой областью, так и «бессмысленная» и «обыденная» система сбора эмблем. Эту критику поддержал ВанОрд из GameSpot. [ 5 ] [ 7 ] В обзоре GameTrailers добавлено, что способ сброса уровней и способностей персонажа в каждой области «лишает чувства выполненного долга игры в целом». [ 3 ] Хейнс из IGN также обнаружил проблемы с системой прицеливания для атаки врагов на расстоянии, посчитав ее неэффективной, а также раскритиковал систему прокачки и карту игры. [ 4 ] Грациани из GameSpy считал, что система наведения была одной из худших частей Dawn of Mana , наряду с системой камеры — жалоба, также высказанная Хейнсом. [ 4 ] [ 6 ] И Fitch, и VanOrd сосредоточили свою критику элементов управления на физическом движке Havok, который, по их мнению, использовался плохо и заставлял игрока терять контроль - он не мог целиться при бросании предметов или легко управлять персонажем во время прыжков в игре. [ 5 ] [ 7 ] Джуба из Game Informer посчитал, что физический движок оставил элементы управления «до смешного невосприимчивыми». [ 22 ]

Сюжет игры также не считался ярким моментом; Грациани назвал это «банальным» и «фан-сервисом», а Fitch сочло это «что-то вроде плагиата из « Бесконечной истории », хотя и очаровательного. [ 5 ] [ 6 ] Беккет из RPGamer назвал это «несколько банальной историей о мальчике, гоняющемся за девушкой» и отметил «общее отсутствие завершенности истории». [ 8 ] Однако Джуба из Game Informer счел это «интересным сюжетом». [ 22 ] И обзор GameTrailers, и ВанОрд высоко оценили «обаяние» персонажей, хотя ВанОрд отметил, что они компенсируют неоригинальный сюжет. [ 3 ] [ 7 ] В целом, некоторые рецензенты сочли, что Dawn of Mana отличается от остальной части серии и не столько добавляет, сколько отнимает; , получившем особенно высокие оценки, даже в японском обзоре Famitsu было отмечено, что изменение игрового процесса смутит фанатов и других игроков. [ 3 ] [ 5 ] [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Сэйкен Дэнсэцу 4 ( Сэйкен Дэнсэцу 4 , букв. Легенда о Священном Мече 4 )
  1. ^ «IGN: Рассвет маны» . 24 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2007 г. Проверено 26 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ «Отправка 21–25 мая: Пираты Карибского моря, Halo 2 задерживается» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 ноября 2023 г. Проверено 26 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Обзор «Рассвета маны» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 07.06.2007. Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 г. Проверено 22 мая 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хейнс, Джефф (22 мая 2007 г.). Обзор «Рассвета маны» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 г. Проверено 9 июля 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фитч, Эндрю (21 мая 2007 г.). «Обзор Dawn of Mana для PS2» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г. Проверено 3 июня 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Грациани, Гейб (12 июня 2007 г.). «Рассвет Маны» . GameSpy . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 г. Проверено 22 мая 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час ВанОрд, Кевин (29 мая 2007 г.). Обзор «Рассвета маны» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 июня 2015 г. Проверено 22 мая 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Беккет, Майкл. «Рассвет маны — обзор персонала» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 7 января 2011 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  9. ^ Колер, Крис (24 сентября 2004 г.). «Больше подробностей о Final Fantasy VII» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. Проверено 10 августа 2006 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дэй, Эшли (февраль 2011 г.). «Избранное: Тайны маны». Ретро-геймер (85). Imagine Publishing : 24–31. ISSN   1742-3155 .
  11. ^ Гантаят, Ануп (28 сентября 2005 г.). «Наконец-то Мана» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  12. ^ «Интервью на заре маны» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 06 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 14 июня 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Гантаят, Ануп (6 октября 2006 г.). «ХАВОК Для Маны» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 января 2015 г. Проверено 7 апреля 2013 г.
  14. ^ Брамвелл, Том (16 мая 2006 г.). «Мана а Мана» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  15. ^ «Оригинальный саундтрек Seiken Densetsu 4 -Sanctuary-» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  16. ^ Грининг, Крис. «Оригинальный саундтрек Seiken Densetsu 4 -Sanctuary- :: Обзор Криса» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г. Проверено 2 сентября 2009 г.
  17. ^ Рубинштейн, Деннис (15 февраля 2007 г.). "Сейкен Дэнсецу 4 OST -Святилище-" . РПГФан. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 г. Проверено 11 августа 2009 г.
  18. ^ Рубинштейн, Деннис (15 февраля 2007 г.). «Дыхание МАНА ~ Сэйкен Денсецу 4» . РПГФан. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 г. Проверено 11 августа 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Dawn of Mana для PlayStation 2» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 23 февраля 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзоры Dawn of Mana для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 г. Проверено 23 февраля 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обновление4 [PS2]» . Шукан Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг Архивировано из оригинала 2 мая 2015 г. Проверено 2 мая 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Джуба, Джо; Миллер, Мэтт (2007). «Возьмите это как ману» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 21 июня 2008 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  23. ^ «500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2006 год» [500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2006 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2007 г. [ Белая книга Famitsu Game, 2007 г. ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 2007. с. 387. ИСБН  978-4-7577-3577-4 . JPNO   21240454 . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 г. Проверено 1 мая 2015 г.
  24. ^ Коуэн, Дэнни (22 декабря 2006 г.). «Продажа мира: утраченное ядро» . Гамасутра . УБМ . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 г. Проверено 29 декабря 2008 г.
  25. ^ «Японский рейтинг Sony PS2» . Япония-GameCharts. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 г. Проверено 14 декабря 2008 г.
  26. ^ «Информационное заседание по итогам первого полугодия 2007 финансового года» (PDF) . Сквер Эникс . 19 ноября 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 13 января 2009 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 824cc8055911d2df2823f3570cb04352__1710067320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/52/824cc8055911d2df2823f3570cb04352.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dawn of Mana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)