Испытания маны (видеоигра, 2020 г.)
Испытания Маны | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Хин |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Наоки Мацуэ |
Продюсер(ы) | Шиничи Тацуке |
Художник(а) | Хаккан |
Композитор(ы) | Хироки Кикута |
Ряд | Где |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Испытания Маны [ а ] — это ролевая игра 2020 года , разработанная Xeen и изданная Square Enix для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Windows . Мобильный порт выпущен в следующем году. Это 3D-римейк Super Famicom одноименной игры 1995 года , третьей игры в серии Mana . [ б ] История рассказывает о шести возможных главных героях, которые выполняют свои квесты, которые приводят их к получению Меча Маны и борьбе с угрозой конца света. В игровом процессе игрок управляет тремя из шести персонажей, перемещается по полю, сражается с врагами в бою в реальном времени и использует классы персонажей . Новым в игровом процессе и сюжетной линии является глава после игры с открываемым классом.
Ремейк был задуман в 2017 году во время создания ремейка « Секрета маны» (1993). Производство Trials of Mana было стимулировано спросом на Западе, поскольку оригинальная игра не была локализована. Первоначально это был почти прямой ремейк с планами многопользовательской игры, как и в оригинале, но вместо этого команда выбрала однопользовательский режим в 3D, в котором были изменены некоторые аспекты и добавлен контент, оставаясь при этом верными в целом. Саундтрек Хироки Кикуты был аранжирован большой командой под руководством Кикуты.
Ремейк был анонсирован на E3 2019, при этом локализация требует синхронного перевода на восемь языков. Выпущенная игра была принята в целом положительно, хвалили переработанный бой и саундтрек, хотя многие критиковали ее английский дубляж и архаичные элементы. После выпуска в апреле 2020 года его продажи превзошли ожидания Square Enix: к февралю 2021 года по всему миру было продано более миллиона копий.
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]Trials of Mana — это ролевая игра , в которой игрок управляет тремя из шести главных героев; хотя каждый начинает со своего собственного повествования, они вовлечены в единый квест — победить Беневодонов и спасти Древо маны. [ 1 ] Игра представляет собой 3D-римейк Super Famicom одноименной игры 1995 года . [ 1 ] [ 5 ] Общий сюжет и основные принципы игрового процесса остались прежними, но были переработаны для навигации по трехмерному миру. [ 1 ] Во время исследования игрок может встретиться с другими игровыми персонажами как до их вербовки, так и в различных локациях, если они остаются вне группы. [ 6 ] При встрече с выбранным игровым персонажем у игрока есть возможность либо просмотреть пояснительную заставку, либо пройти пролог этого персонажа. [ 4 ]
Выбранные игровые персонажи перемещаются по миру, разделенному на городскую и деревенскую среду, и сражаются с врагами в бою в реальном времени. [ 4 ] [ 7 ] Во время исследования игрок может находить предметы, сундуки с сокровищами и скрытые места; Обычной наградой является прибыль, внутриигровая валюта. [ 7 ] Группа сражается, используя легкие и тяжелые атаки ближнего боя, когда они находятся в пределах досягаемости, специальные навыки, специфичные для персонажей, которые открываются через отдельную систему уровней, многоуровневые навыки класса персонажа и комбинированные атаки между всеми тремя персонажами. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] Борьба с врагами вознаграждается очками опыта , которые повышают здоровье (HP) и магию (MP) персонажа. Он также зарабатывает очки обучения, которые используются в определенных атрибутах для открытия новых навыков. Новым дополнением является система «Способности». Способности — это движения и пассивные усиления, которые можно разблокировать с помощью системы обучения. Цепные способности — это пассивные способности, которые может использовать любой персонаж после разблокировки, в то время как классовые способности, основанные на атаке, автоматически разблокируются и применяются при смене класса. [ 6 ]
Во время игры игрок находит различные предметы, от лечебных предметов до денег и предметов, влияющих на статистику игрока или врага. Также встречаются семена предметов, которые можно сажать в специальные горшки в городах. Существуют различные классы семян предметов, которые производят предметы более высокого качества, а также «Уровень плантатора», который влияет на частоту выпадения семян предметов и качество предметов. [ 6 ] Внутри окружающей среды спрятан повторяющийся персонаж сериала по имени Маленький Кактус, и его обнаружение в каждой локации дает группе награды. После завершения основной истории разблокируется постигровая сюжетная линия с собственным классом, и после ее завершения игроки могут выбрать « Новая игра +», чтобы перенести уровень своего персонажа, обычные предметы и некоторые предметы коллекционирования в новую кампанию. [ 10 ]
Разработка
[ редактировать ]При первоначальном выпуске версия Trials of Mana для Super Famicom не была локализована за пределами Японии, где она была выпущена как Seiken Densetsu 3 . С годами, особенно после выпуска в 2017 году сборника игр Mana Collection of первых трех Mana в Японии, спрос на западную версию увеличился. Во время производства 3D-римейка Secret of Mana продюсер сериала Масару Оямада вместе с продюсером ремейка Шиничи Тацуки решили вывести игру за границу как ремейк. [ 3 ] Производство началось в 2017 году. Хотя ремейк Secret of Mana был довольно верен оригиналу, Trials of Mana была задумана как новая игра из-за отсутствия локализации. [ 11 ] Ремейк был в первую очередь разработан Зин, который работал с Square Enix в дополнительной роли над Final Fantasy XV . [ 12 ] Производством руководили Mana . сотрудники Square Enix, работавшие над серией [ 3 ] Большая часть создания римейка заключалась в сохранении ностальгии по оригиналу, одновременном введении инноваций и адаптации к новому дизайну. Игра создана с использованием Unreal Engine 4 . [ 13 ] [ 14 ] Английское название было выбрано по согласованию с создателем сериала Коичи Исии ; название одновременно относится к испытаниям главных героев, а буквы «три» обозначают цифру 3. [ 3 ] [ 11 ]
При разработке Trials of Mana команда учла отзывы фанатов ремейка Secret of Mana . [ 5 ] Они подошли к разработке так, как будто это новая игра. [ 15 ] Ранний прототип игры был более верен оригиналу и имел вид на окружающую среду сверху вниз. Неудовлетворенная этим, команда решила полностью переработать игру. [ 13 ] [ 11 ] Боевая система была воссоздана в основах, но команда добавила новые элементы, такие как сильные и слабые атаки, комбо, прыжки и уклонения, возможность менять оружие, а также другие элементы, такие как система классов. [ 3 ] [ 16 ] [ 11 ] Боевая система прототипа также была более верна оригиналу, но на практике «не удалась». [ 17 ] Система искусственного интеллекта в игре была переработана по сравнению с оригиналом, который подвергся критике. [ 15 ] Хотя игра в основном выполнена в 3D, команда включила разделы с боковой прокруткой в честь аналогичных сцен из оригинальной игры. [ 17 ] Мультиплеер , функция оригинальной игры, рассматривалась для включения в ремейк. Проработав несколько концепций, включающих многопользовательский онлайн-режим, команда поняла, что тянет проект в слишком многих направлениях. Стремясь создать безупречный однопользовательский режим, команда отказалась от планов многопользовательской игры. [ 11 ] [ 18 ]
Основное повествование осталось прежним, для конкретизации повествования были введены новые взаимодействия между персонажами и другими элементами. [ 2 ] [ 16 ] Ключевой задачей было раскрыть главных героев. [ 19 ] Если оригинальный сценарий был довольно простым и отличался резкими скачками эмоционального настроения, то переработанный сценарий ремейка привнес больше нюансов в диалоги. [ 20 ] Важным элементом, который команде пришлось проверить, были актеры озвучивания. Как сценарии, так и во время записи было проведено несколько проверок, чтобы выступления не выходили за рамки характера. [ 16 ] Дизайн персонажей был переработан художником Хакканом, который выступал в качестве дизайнера персонажей в ремейке Secret of Mana . [ 3 ] Хаккан адаптировал оригинальные проекты Исии и Нобутэру Юки , переработав дизайн для современной графики с участием Исии. [ 17 ] Модели персонажей были созданы с целью непосредственного переноса произведений искусства Хаккана в игру. Хотя в оригинальной игре использовалась пиксельная графика и допускались преувеличенные выражения эмоций с использованием больших голов на меньших телах, команде было неудобно воспроизводить это в полном 3D, поэтому выражения и взаимодействия пришлось полностью переделывать. [ 16 ] Классы персонажей были переработаны с использованием оригинальной пиксельной графики в качестве основы, а цвета были скорректированы, чтобы лучше соответствовать личностям различных главных героев. [ 21 ]
Саундтрек, первоначально написанный Хироки Кикута , был аранжирован Цуёси Секито , Кодзи Ямаока, Ре Ямадзаки и Сатико Мияно. [ 22 ] Кикута выступал в качестве руководителя аранжировок, а оригинальные версии треков были включены в качестве опции для игроков. [ 2 ] [ 3 ] Несколько треков были записаны с полным оркестром, но в большинстве использовались синтезированные инструменты. [ 13 ] Официальный альбом саундтреков был выпущен в Японии 22 апреля 2020 года. [ 22 ] Выпуск физической версии был отложен до 3 июня из-за пандемии COVID-19 . [ 23 ] [ 24 ]
Выпускать
[ редактировать ]Ремейк Trials of Mana того же года был анонсирован в июне 2019 года на выставке E3 для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Windows . [ 25 ] Игра вышла во всем мире 24 апреля 2020 года. [ 26 ] Локализация стала непростой задачей для команды, поскольку требовала одновременного выпуска на восьми языках. [ 27 ] Демо -версия игры была выпущена для всех платформ 18 марта 2020 года. Демо-версия охватывает начальный раздел игры, где игрок выбирает своих персонажей и достигает первого боя с боссом, а также позволяет игрокам переносить данные сохранения в полную игру. [ 28 ] Оригинальные Trials of Mana получили фанатский перевод еще до разработки ремейка, и команда стремилась одновременно признать и превзойти их усилия. [ 19 ] В октябре того же года был выпущен патч , который включал исправления и корректировки ошибок, новые более сложные уровни сложности и возможность сброса уровня для «Новой игры +». [ 29 ] О переносе на мобильные устройства Android и iOS было объявлено в июне 2021 года во время прямой трансляции, посвященной 30-летию серии Mana . Оно включает в себя весь контент версий для домашних консолей, выпущенных после обновления, а также бонусы за предварительную покупку, которые увеличивают очки опыта и деньги до 17-го уровня. Оно было выпущено во всем мире 15 июля как премиальное приложение. [ 30 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | НС: 74/100 [ 31 ] ПК: 78/100 [ 32 ] PS4: 76/100 [ 33 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 32/40 [ 34 ] [ 35 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 36 ] |
GameSpot | 6/10 [ 37 ] |
ИГН | 8/10 [ 38 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 8.5/10 [ 39 ] |
РПГеймер | 4/5 [ 40 ] |
РПГФан | 88% [ 41 ] |
Версия Trials of Mana для PlayStation 4 стала второй самой продаваемой розничной игрой за неделю ее выпуска в Японии: было продано 80 383 копий. Версия для Switch заняла третье место с 70 114 проданными копиями. [ 42 ] В своем квартальном финансовом отчете после выпуска игры Square Enix заявила, что продажи ремейка превзошли все ожидания, что способствовало росту продаж за этот период. [ 43 ] К февралю 2021 года по всему миру было продано более миллиона копий игры. [ 44 ] На сайте сводных обзоров Metacritic версии для ПК и PS4 были хорошо приняты. [ 33 ] [ 32 ] в то время как версия для Switch получила неоднозначные отзывы. [ 31 ]
Японский журнал Famitsu отметил верность истории оригиналу, а один рецензент назвал несколько маршрутов главных героев «очаровательными». [ 35 ] Кимберли Уоллес из Game Informer понравилось, как истории персонажей могут пересекаться, но она посчитала, что сценарий слишком неестественен и банален из-за своей достоверности. [ 36 ] GameSpot Стив Уоттс из наслаждался «радостными моментами причуд и странностей», характерными для серии Mana , но в целом ему не нравился тон и стиль повествования, и он критиковал его фрагментарную структуру. [ 37 ] Сет Мэйси из IGN мало что сказал по поводу этой истории, лишь отметив ее весьма традиционный стиль. [ 38 ] Джордан Рудек из Nintendo World Report посчитал, что в этой истории недостаточно содержания для повторных прохождений. [ 39 ] а RPGamer Джервон Перкинс из назвал ее «очень традиционной» по своей подаче и стилю. [ 40 ] Грег Дельмейдж из RPGFan посчитал, что ремейк лучше изображает актерский состав благодаря использованию озвучки и презентации с помощью 3D-камеры. [ 41 ]
Famitsu похвалила обновленную графику, но отметила небольшое структурное отличие от оригинала. [ 35 ] Уоллес отметил плохое поведение ИИ и технические проблемы, но в целом похвалил его презентацию как большое улучшение по сравнению с ремейком Secret of Mana . [ 36 ] Мэйси понравился графический стиль, но он отметил сильное падение частоты кадров в версии для Switch. [ 38 ] Перкинс похвалил «блестящую, красочную эстетику книжки с картинками», но отметил некоторые технические проблемы со всплывающей графикой на PS4. [ 40 ] Рудек также отметил всплывающее окно, но в целом похвалил версию Switch как в телевизионном, так и в портативном режиме. [ 39 ] Дельмейджу понравился художественный стиль, и он похвалил переработанную музыку, но почувствовал, что ограниченная анимация ухудшает качество диалогов в кат-сценах. [ 41 ] Музыкальное сопровождение получило всеобщую похвалу за ремикс на оригинальные треки. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 40 ] в то время как английский дубляж в лучшем случае расценивался как слабый, а в худшем - как плохо срежиссированный. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 41 ]
Famitsu в целом похвалила боевую систему и встречи с боссами, но мнения по поводу дизайна боя разделились, и один рецензент счел изучение карты скучным из-за отсутствия интересных находок. [ 35 ] Уоллес нашел этот опыт приятным, несмотря на то, что ему приходилось тренироваться для прохождения уровней. [ 36 ] в то время как Рудек жаловался на отсутствие побочного контента, несмотря на наличие сражений и настройку. [ 39 ] Уоттсу понравилась боевая система, но он нашел ее условия в системе классов непонятными и отметил, что некоторые элементы, такие как сходство элементалей, привязанное к определенным дням, полностью потрачены впустую. [ 37 ] Мэйси похвалил переработанную систему боя и прокачки. [ 38 ] Перкинс нашел сражения интересными, но посчитал, что ИИ недостаточно эффективен. [ 40 ] Дельмейдж в целом положительно отозвался о боевой системе и исследовании, но нашел систему смены классов более неудобной, чем оригинальная версия. [ 41 ] Некоторые рецензенты отрицательно отметили его линейную структуру, [ 39 ] [ 40 ] и Мэйси, и Famitsu отказали в управлении камерой во время боя. [ 35 ] [ 38 ] Битвы с боссами также получили всеобщую похвалу. [ 35 ] [ 36 ] [ 40 ] Мэйси и Перкинс назвали новый контент после игры приятным дополнением. [ 38 ] [ 40 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Испытания маны — Особенности» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Особенность: За кулисами сбора маны и испытаний маны» . Нинтендо Лайф . 19 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Почему Seiken Densetsu 3 стал полным ремейком? Какие изменения были выявлены в интервью команды разработчиков [Dengeki PS] . Dengeki Online (на японском языке). 21 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ронаган, Нил (16 марта 2020 г.). «Мы сыграли первые полтора часа в Trials of Mana» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шрайер, Джейсон (17 июня 2019 г.). «Продюсер сериала «Мана»: Мы хотим вернуть славу» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Романо, Сал (19 февраля 2020 г.). «В «Испытаниях маны» подробно описана система обучения, способности, изменения внешнего вида, семена и многое другое [Обновление]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хини, Дункан (18 марта 2020 г.). «Советы по игре в Trials of Mana» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Мэйси, Сет (17 марта 2020 г.). «Предварительный обзор ремейка Trials of Mana: достойное обновление одной из самых красивых игр 16-битной эпохи» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Романо, Сал (13 ноября 2019 г.). «В Trials of Mana подробно описаны персонажи, классы, прологи и механика карты» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Романо, Сал (17 марта 2020 г.). «В Trials of Mana подробно описаны новый эпизод после игры, Класс 04 и Маленький Кактус» . Гемацу . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Долгожданный ремейк «Seiken Densetsu 3» включает в себя насыщенные сражениями и продвинутую постановку событий. Интервью с Оямадой и П. Тацуки . Фамицу (на японском языке). 12 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Зин - Работает . Ксин (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макаллистер, Гиллен (4 сентября 2019 г.). «Как Trials of Mana блестяще переосмысливает классическую ролевую игру, в которую вы, вероятно, никогда не играли» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Хан, Имран (11 июня 2019 г.). «Испытания маны – создание десятилетий» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Витале, Адам (17 июня 2019 г.). «Интервью о сериале Mana и демонстрация «Невмешательства» на E3 2019: мы беседуем с продюсерами сериала о переиздании и ремейке классического сериала» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д [E3 2019] «Seiken Densetsu 3» спустя 25 лет возрождается как новая игра. Программное обеспечение для ПК/PS4/Switch «Seiken Densetsu 3 TRIALS of MANA», интервью . 4Gamer.net (на японском языке). 5 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Джон-Пол (15 апреля 2020 г.). «Интервью Trials Of Mana с Шиничи Тацуке и Масару Оямада о переходе от 2D к 3D» . Вселенная PlayStation . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Хини, Дункан (23 сентября 2019 г.). «Интервью Trials of Mana: Как сделать ремейк?» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крайер, Хирун (23 августа 2019 г.). «Интервью Trials of Mana: разработчики о превосходстве фанатского перевода и возможности новых игр Mana» . USGamer . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Химсберген, Дерек (23 июля 2019 г.). «Детали Trials Of Mana и Switch Collection стали известны из интервью Square Enix на E3 2019» . Журнал CGM . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Сантос, Фрэнсис (13 ноября 2019 г.). « Классификация» испытаний маны новыми конструкциями . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Seiken Densetsu 3 TRIALS OF MANA Оригинальный саундтрек . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ "Seiken Densetsu 3 TRIALS of MANA Original Soundtrack" начинает предварительную раздачу трех популярных песен. Дата выпуска версии пакета не определена. . 4Gamer.net (на японском языке). 15 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Seiken Densetsu 3 TRIALS of MANA Original Soundtrack», версия на трёх компакт-дисках выпущена сегодня . 4Gamer.net (на японском языке). 3 июня 2020 г. . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Романо, Сал (11 июня 2019 г.). «Ремейк Seiken Densetsu 3 Trials of Mana анонсирован для PS4, Switch и ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Романо, Сал (4 сентября 2019 г.). «Испытания Маны стартуют 24 апреля 2020 г.» . Гемацу . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Романо, Сал (15 апреля 2020 г.). «Интервью Trials of Mana с Шиничи Тацуке и Масару Оямада – изменения в ремейке, удаление кооператива, освобождение времени и многое другое» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Уильямс, Хейли (18 марта 2020 г.). «Trials of Mana выпустит демо-версию на этой неделе. Подробности можно узнать здесь» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Романо, Сал (30 сентября 2020 г.). «Обновление Trials of Mana версии 1.1.0 выходит 14 октября и добавляет настройки сложности «Нет будущего» и «Очень сложно»» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Толентино, Джош (28 июня 2021 г.). «Пробные версии портов Mana для Android и iOS появятся в июле» . Силиконра . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Испытания маны для обзоров Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Испытания маны для ПК-обзоров» . Метакритик . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Trials of Mana для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Романо, Сал (22 апреля 2020 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1638» . Гемацу . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Seiken Densetsu 3 Испытания маны (PS4) . Фамицу (на японском языке) . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уоллес, Кимберли (22 апреля 2020 г.). «Обзор «Испытаний маны» — весело, но верно до ошибок» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уоттс, Стив (24 апреля 2020 г.). «Обзор Trials Of Mana — пробы и ошибки» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мэйси, Сет (22 апреля 2020 г.). «Обзор испытаний маны» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рудек, Иордания (22 апреля 2020 г.). «Обзор Испытаний Маны (Переключатель)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Перкинс, Джервон (1 мая 2020 г.). «Обзор испытаний маны» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дельмейдж, Грег (27 апреля 2020 г.). «Обзор: Испытания Маны» . РПГФан . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Романо, Сал (30 апреля 2020 г.). «Продажи Famitsu: 20.04.20 – 26.04.20 [обновление]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Брифинг о финансовых результатах компании Square Enix Holding, проведенный 6 августа 2020 г.» (PDF) . Сквер Эникс . 6 августа 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2020 г. . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Романо, Сал (12 февраля 2021 г.). «Испытания поставок маны и цифровые продажи превысили один миллион» . Гемацу . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Мана (сериал) видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры на движке Unreal Engine 4
- видеоигры 2020 года
- Ремейки видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Windows-игры
- Xeon-игры