Jump to content

Испытания маны (видеоигра, 2020 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Испытания Маны
На обложке изображены главные герои.
Разработчик(и) Хин
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Наоки Мацуэ
Продюсер(ы) Шиничи Тацуке
Художник(а) Хаккан
Композитор(ы) Хироки Кикута
Ряд Где
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать
  • Нинтендо Переключатель , PlayStation 4 , Windows
  • 24 апреля 2020 г.
  • Андроид , iOS
  • 15 июля 2021 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Испытания Маны [ а ] — это ролевая игра 2020 года , разработанная Xeen и изданная Square Enix для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Windows . Мобильный порт выпущен в следующем году. Это 3D-римейк Super Famicom одноименной игры 1995 года , третьей игры в серии Mana . [ б ] История рассказывает о шести возможных главных героях, которые выполняют свои квесты, которые приводят их к получению Меча Маны и борьбе с угрозой конца света. В игровом процессе игрок управляет тремя из шести персонажей, перемещается по полю, сражается с врагами в бою в реальном времени и использует классы персонажей . Новым в игровом процессе и сюжетной линии является глава после игры с открываемым классом.

Ремейк был задуман в 2017 году во время создания ремейка « Секрета маны» (1993). Производство Trials of Mana было стимулировано спросом на Западе, поскольку оригинальная игра не была локализована. Первоначально это был почти прямой ремейк с планами многопользовательской игры, как и в оригинале, но вместо этого команда выбрала однопользовательский режим в 3D, в котором были изменены некоторые аспекты и добавлен контент, оставаясь при этом верными в целом. Саундтрек Хироки Кикуты был аранжирован большой командой под руководством Кикуты.

Ремейк был анонсирован на E3 2019, при этом локализация требует синхронного перевода на восемь языков. Выпущенная игра была принята в целом положительно, хвалили переработанный бой и саундтрек, хотя многие критиковали ее английский дубляж и архаичные элементы. После выпуска в апреле 2020 года его продажи превзошли ожидания Square Enix: к февралю 2021 года по всему миру было продано более миллиона копий.

Геймплей и сюжет

[ редактировать ]
В 2D-виде сверху вниз группа из трех человек во главе с молодым человеком в мече и доспехах сражается с боссом-монстром в стиле рок.
С видом от третьего лица в 3D группа из трех человек во главе с молодым человеком в мече и доспехах сражается с боссом-монстром в растительной тематике.
Несмотря на сохранение основного игрового процесса и предпосылки, римейк Trials of Mana (ниже) добавляет несколько элементов, невидимых в оригинале (вверху); к ним относятся 3D-графика, управление камерой и новая игровая механика. [ 3 ] [ 4 ]

Trials of Mana — это ролевая игра , в которой игрок управляет тремя из шести главных героев; хотя каждый начинает со своего собственного повествования, они вовлечены в единый квест — победить Беневодонов и спасти Древо маны. [ 1 ] Игра представляет собой 3D-римейк Super Famicom одноименной игры 1995 года . [ 1 ] [ 5 ] Общий сюжет и основные принципы игрового процесса остались прежними, но были переработаны для навигации по трехмерному миру. [ 1 ] Во время исследования игрок может встретиться с другими игровыми персонажами как до их вербовки, так и в различных локациях, если они остаются вне группы. [ 6 ] При встрече с выбранным игровым персонажем у игрока есть возможность либо просмотреть пояснительную заставку, либо пройти пролог этого персонажа. [ 4 ]

Выбранные игровые персонажи перемещаются по миру, разделенному на городскую и деревенскую среду, и сражаются с врагами в бою в реальном времени. [ 4 ] [ 7 ] Во время исследования игрок может находить предметы, сундуки с сокровищами и скрытые места; Обычной наградой является прибыль, внутриигровая валюта. [ 7 ] Группа сражается, используя легкие и тяжелые атаки ближнего боя, когда они находятся в пределах досягаемости, специальные навыки, специфичные для персонажей, которые открываются через отдельную систему уровней, многоуровневые навыки класса персонажа и комбинированные атаки между всеми тремя персонажами. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] Борьба с врагами вознаграждается очками опыта , которые повышают здоровье (HP) и магию (MP) персонажа. Он также зарабатывает очки обучения, которые используются в определенных атрибутах для открытия новых навыков. Новым дополнением является система «Способности». Способности — это движения и пассивные усиления, которые можно разблокировать с помощью системы обучения. Цепные способности — это пассивные способности, которые может использовать любой персонаж после разблокировки, в то время как классовые способности, основанные на атаке, автоматически разблокируются и применяются при смене класса. [ 6 ]

Во время игры игрок находит различные предметы, от лечебных предметов до денег и предметов, влияющих на статистику игрока или врага. Также встречаются семена предметов, которые можно сажать в специальные горшки в городах. Существуют различные классы семян предметов, которые производят предметы более высокого качества, а также «Уровень плантатора», который влияет на частоту выпадения семян предметов и качество предметов. [ 6 ] Внутри окружающей среды спрятан повторяющийся персонаж сериала по имени Маленький Кактус, и его обнаружение в каждой локации дает группе награды. После завершения основной истории разблокируется постигровая сюжетная линия с собственным классом, и после ее завершения игроки могут выбрать « Новая игра +», чтобы перенести уровень своего персонажа, обычные предметы и некоторые предметы коллекционирования в новую кампанию. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

При первоначальном выпуске версия Trials of Mana для Super Famicom не была локализована за пределами Японии, где она была выпущена как Seiken Densetsu 3 . С годами, особенно после выпуска в 2017 году сборника игр Mana Collection of первых трех Mana в Японии, спрос на западную версию увеличился. Во время производства 3D-римейка Secret of Mana продюсер сериала Масару Оямада вместе с продюсером ремейка Шиничи Тацуки решили вывести игру за границу как ремейк. [ 3 ] Производство началось в 2017 году. Хотя ремейк Secret of Mana был довольно верен оригиналу, Trials of Mana была задумана как новая игра из-за отсутствия локализации. [ 11 ] Ремейк был в первую очередь разработан Зин, который работал с Square Enix в дополнительной роли над Final Fantasy XV . [ 12 ] Производством руководили Mana . сотрудники Square Enix, работавшие над серией [ 3 ] Большая часть создания римейка заключалась в сохранении ностальгии по оригиналу, одновременном введении инноваций и адаптации к новому дизайну. Игра создана с использованием Unreal Engine 4 . [ 13 ] [ 14 ] Английское название было выбрано по согласованию с создателем сериала Коичи Исии ; название одновременно относится к испытаниям главных героев, а буквы «три» обозначают цифру 3. [ 3 ] [ 11 ]

При разработке Trials of Mana команда учла отзывы фанатов ремейка Secret of Mana . [ 5 ] Они подошли к разработке так, как будто это новая игра. [ 15 ] Ранний прототип игры был более верен оригиналу и имел вид на окружающую среду сверху вниз. Неудовлетворенная этим, команда решила полностью переработать игру. [ 13 ] [ 11 ] Боевая система была воссоздана в основах, но команда добавила новые элементы, такие как сильные и слабые атаки, комбо, прыжки и уклонения, возможность менять оружие, а также другие элементы, такие как система классов. [ 3 ] [ 16 ] [ 11 ] Боевая система прототипа также была более верна оригиналу, но на практике «не удалась». [ 17 ] Система искусственного интеллекта в игре была переработана по сравнению с оригиналом, который подвергся критике. [ 15 ] Хотя игра в основном выполнена в 3D, команда включила разделы с боковой прокруткой в ​​честь аналогичных сцен из оригинальной игры. [ 17 ] Мультиплеер , функция оригинальной игры, рассматривалась для включения в ремейк. Проработав несколько концепций, включающих многопользовательский онлайн-режим, команда поняла, что тянет проект в слишком многих направлениях. Стремясь создать безупречный однопользовательский режим, команда отказалась от планов многопользовательской игры. [ 11 ] [ 18 ]

Основное повествование осталось прежним, для конкретизации повествования были введены новые взаимодействия между персонажами и другими элементами. [ 2 ] [ 16 ] Ключевой задачей было раскрыть главных героев. [ 19 ] Если оригинальный сценарий был довольно простым и отличался резкими скачками эмоционального настроения, то переработанный сценарий ремейка привнес больше нюансов в диалоги. [ 20 ] Важным элементом, который команде пришлось проверить, были актеры озвучивания. Как сценарии, так и во время записи было проведено несколько проверок, чтобы выступления не выходили за рамки характера. [ 16 ] Дизайн персонажей был переработан художником Хакканом, который выступал в качестве дизайнера персонажей в ремейке Secret of Mana . [ 3 ] Хаккан адаптировал оригинальные проекты Исии и Нобутэру Юки , переработав дизайн для современной графики с участием Исии. [ 17 ] Модели персонажей были созданы с целью непосредственного переноса произведений искусства Хаккана в игру. Хотя в оригинальной игре использовалась пиксельная графика и допускались преувеличенные выражения эмоций с использованием больших голов на меньших телах, команде было неудобно воспроизводить это в полном 3D, поэтому выражения и взаимодействия пришлось полностью переделывать. [ 16 ] Классы персонажей были переработаны с использованием оригинальной пиксельной графики в качестве основы, а цвета были скорректированы, чтобы лучше соответствовать личностям различных главных героев. [ 21 ]

Саундтрек, первоначально написанный Хироки Кикута , был аранжирован Цуёси Секито , Кодзи Ямаока, Ре Ямадзаки и Сатико Мияно. [ 22 ] Кикута выступал в качестве руководителя аранжировок, а оригинальные версии треков были включены в качестве опции для игроков. [ 2 ] [ 3 ] Несколько треков были записаны с полным оркестром, но в большинстве использовались синтезированные инструменты. [ 13 ] Официальный альбом саундтреков был выпущен в Японии 22 апреля 2020 года. [ 22 ] Выпуск физической версии был отложен до 3 июня из-за пандемии COVID-19 . [ 23 ] [ 24 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Ремейк Trials of Mana того же года был анонсирован в июне 2019 года на выставке E3 для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Windows . [ 25 ] Игра вышла во всем мире 24 апреля 2020 года. [ 26 ] Локализация стала непростой задачей для команды, поскольку требовала одновременного выпуска на восьми языках. [ 27 ] Демо -версия игры была выпущена для всех платформ 18 марта 2020 года. Демо-версия охватывает начальный раздел игры, где игрок выбирает своих персонажей и достигает первого боя с боссом, а также позволяет игрокам переносить данные сохранения в полную игру. [ 28 ] Оригинальные Trials of Mana получили фанатский перевод еще до разработки ремейка, и команда стремилась одновременно признать и превзойти их усилия. [ 19 ] В октябре того же года был выпущен патч , который включал исправления и корректировки ошибок, новые более сложные уровни сложности и возможность сброса уровня для «Новой игры +». [ 29 ] О переносе на мобильные устройства Android и iOS было объявлено в июне 2021 года во время прямой трансляции, посвященной 30-летию серии Mana . Оно включает в себя весь контент версий для домашних консолей, выпущенных после обновления, а также бонусы за предварительную покупку, которые увеличивают очки опыта и деньги до 17-го уровня. Оно было выпущено во всем мире 15 июля как премиальное приложение. [ 30 ]

Версия Trials of Mana для PlayStation 4 стала второй самой продаваемой розничной игрой за неделю ее выпуска в Японии: было продано 80 383 копий. Версия для Switch заняла третье место с 70 114 проданными копиями. [ 42 ] В своем квартальном финансовом отчете после выпуска игры Square Enix заявила, что продажи ремейка превзошли все ожидания, что способствовало росту продаж за этот период. [ 43 ] К февралю 2021 года по всему миру было продано более миллиона копий игры. [ 44 ] На сайте сводных обзоров Metacritic версии для ПК и PS4 были хорошо приняты. [ 33 ] [ 32 ] в то время как версия для Switch получила неоднозначные отзывы. [ 31 ]

Японский журнал Famitsu отметил верность истории оригиналу, а один рецензент назвал несколько маршрутов главных героев «очаровательными». [ 35 ] Кимберли Уоллес из Game Informer понравилось, как истории персонажей могут пересекаться, но она посчитала, что сценарий слишком неестественен и банален из-за своей достоверности. [ 36 ] GameSpot Стив Уоттс из наслаждался «радостными моментами причуд и странностей», характерными для серии Mana , но в целом ему не нравился тон и стиль повествования, и он критиковал его фрагментарную структуру. [ 37 ] Сет Мэйси из IGN мало что сказал по поводу этой истории, лишь отметив ее весьма традиционный стиль. [ 38 ] Джордан Рудек из Nintendo World Report посчитал, что в этой истории недостаточно содержания для повторных прохождений. [ 39 ] а RPGamer Джервон Перкинс из назвал ее «очень традиционной» по своей подаче и стилю. [ 40 ] Грег Дельмейдж из RPGFan посчитал, что ремейк лучше изображает актерский состав благодаря использованию озвучки и презентации с помощью 3D-камеры. [ 41 ]

Famitsu похвалила обновленную графику, но отметила небольшое структурное отличие от оригинала. [ 35 ] Уоллес отметил плохое поведение ИИ и технические проблемы, но в целом похвалил его презентацию как большое улучшение по сравнению с ремейком Secret of Mana . [ 36 ] Мэйси понравился графический стиль, но он отметил сильное падение частоты кадров в версии для Switch. [ 38 ] Перкинс похвалил «блестящую, красочную эстетику книжки с картинками», но отметил некоторые технические проблемы со всплывающей графикой на PS4. [ 40 ] Рудек также отметил всплывающее окно, но в целом похвалил версию Switch как в телевизионном, так и в портативном режиме. [ 39 ] Дельмейджу понравился художественный стиль, и он похвалил переработанную музыку, но почувствовал, что ограниченная анимация ухудшает качество диалогов в кат-сценах. [ 41 ] Музыкальное сопровождение получило всеобщую похвалу за ремикс на оригинальные треки. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 40 ] в то время как английский дубляж в лучшем случае расценивался как слабый, а в худшем - как плохо срежиссированный. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 41 ]

Famitsu в целом похвалила боевую систему и встречи с боссами, но мнения по поводу дизайна боя разделились, и один рецензент счел изучение карты скучным из-за отсутствия интересных находок. [ 35 ] Уоллес нашел этот опыт приятным, несмотря на то, что ему приходилось тренироваться для прохождения уровней. [ 36 ] в то время как Рудек жаловался на отсутствие побочного контента, несмотря на наличие сражений и настройку. [ 39 ] Уоттсу понравилась боевая система, но он нашел ее условия в системе классов непонятными и отметил, что некоторые элементы, такие как сходство элементалей, привязанное к определенным дням, полностью потрачены впустую. [ 37 ] Мэйси похвалил переработанную систему боя и прокачки. [ 38 ] Перкинс нашел сражения интересными, но посчитал, что ИИ недостаточно эффективен. [ 40 ] Дельмейдж в целом положительно отозвался о боевой системе и исследовании, но нашел систему смены классов более неудобной, чем оригинальная версия. [ 41 ] Некоторые рецензенты отрицательно отметили его линейную структуру, [ 39 ] [ 40 ] и Мэйси, и Famitsu отказали в управлении камерой во время боя. [ 35 ] [ 38 ] Битвы с боссами также получили всеобщую похвалу. [ 35 ] [ 36 ] [ 40 ] Мэйси и Перкинс назвали новый контент после игры приятным дополнением. [ 38 ] [ 40 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известный в Японии как Seiken Densetsu 3: Испытания маны ( японский : 聖剣伝説3 ИСПЫТАНИЯ МАНА , букв. Легенда о Священном Мече 3: Испытания Маны )
  2. До 2019 года оригинальная игра была известна под своим родным названием Seiken Densetsu 3 . [ 1 ] [ 2 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Испытания маны — Особенности» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Особенность: За кулисами сбора маны и испытаний маны» . Нинтендо Лайф . 19 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Почему Seiken Densetsu 3 стал полным ремейком? Какие изменения были выявлены в интервью команды разработчиков [Dengeki PS] . Dengeki Online (на японском языке). 21 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ронаган, Нил (16 марта 2020 г.). «Мы сыграли первые полтора часа в Trials of Mana» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Шрайер, Джейсон (17 июня 2019 г.). «Продюсер сериала «Мана»: Мы хотим вернуть славу» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Романо, Сал (19 февраля 2020 г.). «В «Испытаниях маны» подробно описана система обучения, способности, изменения внешнего вида, семена и многое другое [Обновление]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хини, Дункан (18 марта 2020 г.). «Советы по игре в Trials of Mana» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  8. ^ Мэйси, Сет (17 марта 2020 г.). «Предварительный обзор ремейка Trials of Mana: достойное обновление одной из самых красивых игр 16-битной эпохи» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  9. ^ Романо, Сал (13 ноября 2019 г.). «В Trials of Mana подробно описаны персонажи, классы, прологи и механика карты» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  10. ^ Романо, Сал (17 марта 2020 г.). «В Trials of Mana подробно описаны новый эпизод после игры, Класс 04 и Маленький Кактус» . Гемацу . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Долгожданный ремейк «Seiken Densetsu 3» включает в себя насыщенные сражениями и продвинутую постановку событий. Интервью с Оямадой и П. Тацуки . Фамицу (на японском языке). 12 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  12. ^ Зин - Работает . Ксин (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Макаллистер, Гиллен (4 сентября 2019 г.). «Как Trials of Mana блестяще переосмысливает классическую ролевую игру, в которую вы, вероятно, никогда не играли» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  14. ^ Хан, Имран (11 июня 2019 г.). «Испытания маны – создание десятилетий» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Витале, Адам (17 июня 2019 г.). «Интервью о сериале Mana и демонстрация «Невмешательства» на E3 2019: мы беседуем с продюсерами сериала о переиздании и ремейке классического сериала» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д [E3 2019] «Seiken Densetsu 3» спустя 25 лет возрождается как новая игра. Программное обеспечение для ПК/PS4/Switch «Seiken Densetsu 3 TRIALS of MANA», интервью . 4Gamer.net (на японском языке). 5 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Джон-Пол (15 апреля 2020 г.). «Интервью Trials Of Mana с Шиничи Тацуке и Масару Оямада о переходе от 2D к 3D» . Вселенная PlayStation . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  18. ^ Хини, Дункан (23 сентября 2019 г.). «Интервью Trials of Mana: Как сделать ремейк?» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Крайер, Хирун (23 августа 2019 г.). «Интервью Trials of Mana: разработчики о превосходстве фанатского перевода и возможности новых игр Mana» . USGamer . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  20. ^ Химсберген, Дерек (23 июля 2019 г.). «Детали Trials Of Mana и Switch Collection стали известны из интервью Square Enix на E3 2019» . Журнал CGM . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  21. ^ Сантос, Фрэнсис (13 ноября 2019 г.). « Классификация» испытаний маны новыми конструкциями . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Seiken Densetsu 3 TRIALS OF MANA Оригинальный саундтрек . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  23. ^ "Seiken Densetsu 3 TRIALS of MANA Original Soundtrack" начинает предварительную раздачу трех популярных песен. Дата выпуска версии пакета не определена. . 4Gamer.net (на японском языке). 15 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  24. ^ «Seiken Densetsu 3 TRIALS of MANA Original Soundtrack», версия на трёх компакт-дисках выпущена сегодня . 4Gamer.net (на японском языке). 3 июня 2020 г. . Проверено 4 июня 2020 г.
  25. ^ Романо, Сал (11 июня 2019 г.). «Ремейк Seiken Densetsu 3 Trials of Mana анонсирован для PS4, Switch и ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  26. ^ Романо, Сал (4 сентября 2019 г.). «Испытания Маны стартуют 24 апреля 2020 г.» . Гемацу . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  27. ^ Романо, Сал (15 апреля 2020 г.). «Интервью Trials of Mana с Шиничи Тацуке и Масару Оямада – изменения в ремейке, удаление кооператива, освобождение времени и многое другое» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  28. ^ Уильямс, Хейли (18 марта 2020 г.). «Trials of Mana выпустит демо-версию на этой неделе. Подробности можно узнать здесь» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  29. ^ Романо, Сал (30 сентября 2020 г.). «Обновление Trials of Mana версии 1.1.0 выходит 14 октября и добавляет настройки сложности «Нет будущего» и «Очень сложно»» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  30. ^ Толентино, Джош (28 июня 2021 г.). «Пробные версии портов Mana для Android и iOS появятся в июле» . Силиконра . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Испытания маны для обзоров Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Испытания маны для ПК-обзоров» . Метакритик . Проверено 29 мая 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Trials of Mana для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  34. ^ Романо, Сал (22 апреля 2020 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1638» . Гемацу . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Seiken Densetsu 3 Испытания маны (PS4) . Фамицу (на японском языке) . Проверено 8 мая 2020 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уоллес, Кимберли (22 апреля 2020 г.). «Обзор «Испытаний маны» — весело, но верно до ошибок» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Уоттс, Стив (24 апреля 2020 г.). «Обзор Trials Of Mana — пробы и ошибки» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мэйси, Сет (22 апреля 2020 г.). «Обзор испытаний маны» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и Рудек, Иордания (22 апреля 2020 г.). «Обзор Испытаний Маны (Переключатель)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Перкинс, Джервон (1 мая 2020 г.). «Обзор испытаний маны» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и Дельмейдж, Грег (27 апреля 2020 г.). «Обзор: Испытания Маны» . РПГФан . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  42. ^ Романо, Сал (30 апреля 2020 г.). «Продажи Famitsu: 20.04.20 – 26.04.20 [обновление]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  43. ^ «Брифинг о финансовых результатах компании Square Enix Holding, проведенный 6 августа 2020 г.» (PDF) . Сквер Эникс . 6 августа 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2020 г. . Проверено 20 августа 2020 г.
  44. ^ Романо, Сал (12 февраля 2021 г.). «Испытания поставок маны и цифровые продажи превысили один миллион» . Гемацу . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7ce4b3ceec24745aac19374a60fd818__1722970620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/18/f7ce4b3ceec24745aac19374a60fd818.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trials of Mana (2020 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)