Jump to content

Коичи Исии

Коичи Исии
Коичи Исии
Рожденный ( 1964-07-09 ) 9 июля 1964 г. (60 лет)
Токио, Япония
Род занятий Дизайнер видеоигр , режиссер, продюсер
Годы активности 1986 – настоящее время
Работодатель Сырой
Заметная работа Последняя фантазия
Где
Дети 2

Коичи Исии ( Коичи Исии , Исии Коити , родился 9 июля 1964 года) [ 1 ] ) , которого иногда называют Коити Исии , [ 2 ] дизайнер видеоигр , наиболее известный благодаря созданию серии Mana (известной как Seiken Densetsu в Японии ). Он присоединился к Square (ныне Square Enix ) в 1987 году, где руководил или продюсировал каждую игру, выпущенную в серии Mana (по состоянию на 2006 год). Он также участвовал в создании нескольких игр серии SaGa и Final Fantasy от Square Enix , а также создал известных персонажей чокобо и муглов . [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Square Co./Square Enix

[ редактировать ]

Коичи Исии работал над первыми тремя играми Final Fantasy , а также над SaGa Frontier . [ 3 ] Его пригласили поработать над оригинальной Final Fantasy в 1986 году, и он помог разработать тему кристаллов, которая стала повторяющимся мотивом сериала. [ 4 ] Исии стал главой отдела разработки продуктов Square Enix-8. [ 5 ] У него двое сыновей, первый родился в апреле 1992 года. [ 6 ]

Какая серия

[ редактировать ]

Он хотел создать игру под названием Seiken Densetsu в 1987 году, но Square отверг эту идею еще до того, как он закончил ее планирование. [ 3 ] Ему удалось разработать ее в начале 1990-х как Final Fantasy Gaiden . [ 3 ] Он участвовал в разработке Sword of Mana и всех других World of Mana . игр [ 3 ] [ 5 ]

Серия World of Mana была задумана как возможность игрокам испытать Mana (серию) во многих форматах и ​​стилях игрового процесса. [ 7 ]

В Heroes of Mana разработка стратегии в реальном времени стала настолько сложной, что в один момент пришлось начинать разработку заново. [ 8 ] Еще одна проблема при разработке игр заключалась в том, что японская игровая аудитория не была знакома со RTS . стилем игр в жанре [ 8 ] Мир Seiken Densetsu 3 был выбран из-за его сюжета с участием враждующих государств, который считался хорошо подходящим для игры в реальном времени. [ 7 ]

Он покинул Square Enix после выхода серии World of Mana . Во время трансляции, посвященной 30-летию сериала, было объявлено, что новая консольная игра серии находится на ранней стадии разработки и что Исии участвует в проекте.

Последняя фантазия XI

[ редактировать ]

Исии также был первоначальным директором MMORPG Final Fantasy XI и продолжал оставаться центральным членом команды на протяжении всей разработки ее первого расширения, Rise of the Zilart. [ 9 ] Согласно интервью 2016 года, его руководящим принципом на начальном этапе разработки было создание привлекательного мира и сеттинга для игры, а также упор на командную работу среди игроков.

На тему создания игрового мира Вана'диэль заявил: «Я полагаю, [FFXI — это] песочница. «Вот игрушка, давайте копать ямы и строить замки», — думали игроки. Создание атмосферы, в которой это будет Целью было принести удовлетворение». Чтобы поддержать этот шаблон дизайна, он утверждает, что намеренно потратил время на добавление небольших атмосферных штрихов, таких как радуги, скрытые области, доступные только через исследование, полярные сияния, цветы и другие «спонтанные события», которые привлекли бы игрока в игровой мир. Исии описывает их как весьма важные, несмотря на то, что другие считают их «бессмысленными событиями».

В интервью Famitsu он открыто высказался об использовании игровой механики, чтобы попытаться сформировать поведение игроков, ориентированное на сотрудничество и командную работу. Исии заявляет о своей заслуге (наряду с Хироши Такаем, помощником режиссера Final Fantasy XIV ) за систему цепочки навыков FFXI, с помощью которой игроки совместно распределяют время между умениями владения оружием, чтобы нанести дополнительный урон вражескому монстру. Он объясняет, что создал систему, потому что «думал, что важно создать ощущение командной работы даже во время игры с незнакомцами, и с этой целью [он] создал систему цепочки навыков». Двумя другими областями, которые он разработал с учетом командной работы, были игровая экономика и штраф опыта после смерти. Экономика игры была разработана так, чтобы заставить игрока чувствовать себя «незначительным», подчеркивая «производство, потребление и распределение» с конечной целью «понимания важности сообщества». Подобным образом Исии ввел штраф к опыту после смерти персонажа в FFXI, потому что игрок «чувствовал сочувствие к [своим или ее] товарищам по команде, когда они были нокаутированы».

В апреле 2007 года он сформировал новый девелопер Grezzo . [ 1 ] Коичи разработал игру Line Attack Heroes для Wii . [ 10 ]

Стиль и прием

[ редактировать ]

IGN назвал Исии одним из 100 лучших создателей игр всех времен. [ 3 ] Исии известен тем, что использовал активную боевую систему в реальном времени, что было новаторским ходом для того времени. [ 3 ] Некоторые критики считали, что постоянное переключение между экраном битвы и картой мира делает игры более динамичными и «глубже». [ 3 ] Его также хвалили за использование передовых технологий, таких как графика Mode 7 , для создания ощущения 3D. [ 3 ]

Год Заголовок Роль
1987 Последняя фантазия Планирование, боевая графика
1988 Последняя фантазия II Игровой дизайн
1989 Последняя легенда фэнтези Сценарный персонал, карточная графика
1990 Последняя фантазия III Дизайн объекта
1991 Последнее фэнтезийное приключение Режиссер, дизайн персонажей
1993 Секрет маны Режиссер, игровой дизайн, дизайн монстров
1995 Испытания Маны Игровой дизайн, дизайн персонажей
1997 Сага Фронтир Заместитель директора
1999 Легенда о Мане Директор
Чокобо жеребец Супервайзер графики
2002 Последняя фантазия XI Директор
2003 Final Fantasy XI: Восстание Зиларта Директор
Меч Маны Продюсер, игровой дизайн, оригинальный сюжет, дизайн монстров
2006 Дети Маны Исполнительный продюсер, игровой дизайн
Рассвет Маны Режиссер, продюсер
Марио обручи 3 на 3 Графический супервайзер
Final Fantasy V Продвинутая
2007 Герои Маны Продюсер
Final Fantasy Юбилейное издание Супервайзер графики
Final Fantasy II Юбилейное издание
Final Fantasy Fables: Подземелье Чокобо Старший спорщик чокобо
Final Fantasy Fables: Сказания о чокобо
2010 Герои линейной атаки Старший продюсер
2011 Легенда о Зельде: Окарина времени 3D Продюсер
Легенда о Зельде: юбилейное издание «Четыре меча»
2013 Цветочный город Старший продюсер
2015 Легенда о Зельде: Маска Мажоры 3D Продюсер
2017 Эвер Оазис Режиссер, продюсер, арт-директор
2018 Особняк Луиджи Продюсер
2019 Легенда о Зельде: Пробуждение Линка Общее руководство
2023 Реактивный Дракон Режиссер, продюсер
2024 Видения Маны Игровой дизайн
  1. ^ Jump up to: а б Послание Президента компании Grezzo Co., Ltd. . Grezzo.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 27 августа 2009 г.
  2. ^ Square Co., Ltd. (31 октября 2002 г.). Final Fantasy Origins (PlayStation). Квадратная Компания, ООО
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «IGN-97. Коичи Исии» . IGN.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. Проверено 27 августа 2009 г.
  4. ^ Кевин Гиффорд (21 декабря 2011 г.). «Хиронобу Сакагути о разработке американских горок Final Fantasy I» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Винклер, Крис (20 сентября 2003 г.). «Новости RPGFan — Square Enix обсуждает текущий статус» . RPGFan.com . Проверено 27 августа 2009 г.
  6. ^ «Хироки Кикута и Ёко Симомура также выступят в качестве гостей! Репортаж Itoken «Seiken Densetsu» в прямом эфире» , famitsu.com 1 февраля 2016 г. Проверено 3 декабря 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Адам Райли (11 ноября 2007 г.). «Square Enix рассказывает о героях Маны» . Кубед3 . Проверено 28 февраля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Бозон (6 апреля 2007 г.). «Интервью IGN с Коичи Исии» . ИГН . Проверено 28 февраля 2013 г.
  9. ^ Фамицу (1 апреля 2016 г.). «Интервью Famitsu, посвященное 15-летию Вана'диэля» . Фамицу . Проверено 19 января 2017 г.
  10. ^ Маклафлин, Русь (2 июня 2009 г.). «E3 2009: Практические герои линейной атаки» . IGN.com . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 27 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 007c478382bef0932eb5fe0211726f05__1716833760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/05/007c478382bef0932eb5fe0211726f05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koichi Ishii - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)