Ёсинори Китасэ
Ёсинори Китасэ | |
---|---|
Ёсинори Китасэ | |
![]() 2009 Китасе на E3 | |
Рожденный | |
Альма-матер | Университет Нихон |
Род занятий | Режиссер видеоигр , продюсер игр |
Годы активности | 1990 – настоящее время |
Работодатель | Сквер Эникс |
Заметная работа | «Последняя фантазия» Серия |
Ёсинори Китасэ ( 北瀬 佳範 , Китасэ Ёсинори , родился 23 сентября 1966 года) — японский игровой режиссёр и продюсер, работающий в Square Enix . Он известен как режиссёр Final Fantasy VI , Chrono Trigger , Final Fantasy VII , Final Fantasy VIII и Final Fantasy X , а также продюсер серий Final Fantasy X и Final Fantasy XIII .
В настоящее время он является главой Creative Studios I и II компании Square Enix, бренд-менеджером серии Final Fantasy , исполнительным директором Square Enix и членом совета директоров компаний Square Enix Co, Ltd и Square Enix Holdings. [ 1 ]
Он был главой креативного бизнес-подразделения 1 Square Enix, а также бизнес-подразделения 1 на протяжении всего их существования, а также корпоративным руководителем. Он также является членом комитета Final Fantasy , которому поручено поддерживать единообразие выпусков и контента франшизы. [ 2 ] [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]В июле 1978 года, в возрасте 11 лет, Китасэ посмотрел фильм «Звездные войны» впервые и был им глубоко впечатлен. Позже он изучил создание видео к нему и заинтересовался творческим процессом киноиндустрии. Китасэ решил поступить в колледж искусств Университета Нихон и изучать сценарное мастерство и кинорежиссуру . Хотя ему нравились съемки, он проявлял гораздо большую страсть к постпродакшн-монтажу , поскольку чувствовал, что это позволяет ему придать отснятому материалу совершенно новый смысл и обратиться к чувствам зрителей. В первый год после окончания учебы Китасэ работал в небольшой анимационной студии, производившей анимационные телевизионные программы и рекламные ролики. Когда он играл в Final Fantasy , он подумывал о переходе в игровую индустрию, поскольку чувствовал, что у нее есть потенциал, когда дело касается анимации и повествования. впервые [ 4 ] Несмотря на отсутствие знаний в области разработки программного обеспечения , он подал заявление в компанию Square , занимающуюся разработкой игр , и был принят на работу в марте 1990 года. За последующие десять лет он накопил опыт работы в качестве «сценариста событий», управляя движениями и выражениями лиц персонажей в игре. экрана, а также настройку таймингов и музыкальных переходов. Он сравнил эту работу с режиссурой киноактеров. [ 5 ] Китасе продолжал режиссировать кат-сцены, несмотря на то, что в более поздних проектах выполнял другие роли; например, он руководил частью сцен событий в Final Fantasy VIII и был организатором мероприятий в разделе Нибельхейма в Crisis Core: Final Fantasy VII . [ 6 ] [ 7 ]

Когда многие игроки откликнулись на научно-фантастический мир Final Fantasy VII и Final Fantasy VIII , запросив «простой фэнтезийный мир», Китасэ попытался расширить определение слова «фэнтези» за пределы определения средневекового европейского сеттинга. Это привело к тому, что Юго-Восточная Азия стала местом действия Final Fantasy X. [ 8 ] Китасе назвал Final Fantasy VII и ее главного героя Клауда Страйфа своей любимой игрой и персонажем соответственно. [ 9 ] В интервью он рассказал, что любит шутеры от первого лица . [ 10 ] Китасэ руководил разработкой Final Fantasy VII: Техническая демо-версия для PS3 . Final Fantasy Создатель Хиронобу Сакагути считает, что он «передал эстафету» Китасе в том, что касается заголовка серии. [ 11 ]
Работает
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]Другие СМИ
[ редактировать ]Год | Заголовок | Кредит(ы) |
---|---|---|
1995 | Final Fantasy VI Интерактивная компьютерная игра | Директор |
2001 | Последняя фантазия: Духи внутри | Спасибо |
2005 | Final Fantasy VII для PS3 Техническая демоверсия | Продюсер |
Final Fantasy VII: Дети Адвента | Продюсер | |
Последний приказ: Final Fantasy VII | Исполнительный продюсер | |
2009 | Final Fantasy VII: Дети Адвента завершены | Продюсер |
На пути к улыбке - Эпизод: Дензел | Исполнительный продюсер | |
2016 | Королевская глефа: Final Fantasy XV | Особая благодарность |
Дополнительные кредиты
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- А Китасэ был продюсером Final Fantasy XV до конца 2013 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Совет директоров" . Сквер Эникс . 2019. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б «[Интервью (Полная версия)] Секреты разработки Final Fantasy VII G-Bike теперь раскрыты» Famitsu , 27 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 г. Проверено 26 мая 2015 г. .
- ^ «Чем занимается комитет Final Fantasy Square Enix?» . Силиконра . 25 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 г. . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Все, что мы знаем о человеке, стоящем за ремейком Final Fantasy 7» . 14 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2019 г. . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ «Мы проигрываем голливудским фильмам?» Продюсер Square Enix Ёсинори Китасэ? (на японском языке). Коданша . 25 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Студия BentStuff. Final Fantasy VIII Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс . п. 464.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Джо (26 апреля 2008 г.). «Кризисное ядро: интервью с Ёсинори Китасэ» . Интервью . бит-тек . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «За пределами ПОСЛЕДНЕЙ ФАНТАЗИИ – Интервью» . FINAL FANTASY X. Бонусный DVD Компания Square Enix, Ltd. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
Ёсинори Китасэ : В Final Fantasy VII и VIII сеттинг был научно-фантастическим, и многие игроки ответили, что предпочитают простой фэнтезийный мир. Казалось, у них было четкое представление о том, что для них значит фэнтези, и для них оно представляло собой средневековый европейский мир. Я хотел изменить эту идею. Я хотел расширить определение того, что, по мнению игроков, подразумевает слово «фэнтези».
- ^ «Ёшинори Китасэ о FFXIII, FFVII и Dissidia» . VideoGamer.com. 8 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ Ченг, Джастин (19 мая 2005 г.). «E3 2005: Интервью Ёсинори Китасэ» . ИГН. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ «Хиронобу Сакагути и Хадзиме Табата обсуждают свою страсть к сериалу и закулисные эпизоды презентации Final Fantasy XV» . Фамицу . 13 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (24 февраля 2010 г.). «Последняя фантазия: Внутренняя история Китасе» . 1UP.com . УГО Сети . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «Procyon Studio: Интервью с Масато Като» . Cocoebiz.com. Ноябрь 1999 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 3 июня 2007 г.
- ^ «Интервью с Номурой, Китасе и Наорой» . Шукан Фамицу . Корпорация ASCII . 5 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «Интервью: Final Fantasy X» . Основной журнал. 6 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 г.
- ^ «Интервью с разработчиками Final Fantasy X» . Кафе Безумца. 19 января 2001 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ Студия BentStuff. Final Fantasy X Ultimania Omega (на японском языке). Сквер Эникс . стр. 192, 476.
- ^ «Говорим о обновлении FINAL FANTASY VIII с ЁСИНОРИ КИТАСЭ // Обзор мемов» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.