Jump to content

Последняя фантазия VI

Послушайте эту статью
(Перенаправлено из Final Fantasy VI Advance )

Последняя фантазия VI
Японская обложка от Ёситаки Амано.
Разработчик(и) Квадрат
Издатель(и)
Квадрат
Директор(ы)
Продюсер(ы) Хиронобу Сакагути
Дизайнер(ы) Хироюки Ито
Программа(ы) И Нарита
Художник(а)
Писатель(и)
  • Ёсинори Китасэ
  • Хиронобу Сакагути
Композитор(ы) Нобуо Уэмацу
Ряд Последняя фантазия
Платформа(ы)
Выпускать
2 апреля 1994 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Последняя фантазия VI , [ а ] также известная как Final Fantasy III с момента ее первоначального выпуска в Северной Америке, — это ролевая видеоигра 1994 года , разработанная и изданная Square для Super Nintendo Entertainment System . Это шестая основная часть серии Final Fantasy , последняя, ​​в которой представлена ​​​​2D- графика на основе спрайтов, и первая, режиссером которой является кто-то другой, а не создатель серии Хиронобу Сакагути ; Вместо этого эту роль исполнили Ёсинори Китасэ и Хироюки Ито . Давний соавтор Ёситака Амано вернулся в качестве дизайнера персонажей и концепт-художника, а композитор Нобуо Уэмацу вернулся, чтобы написать музыку к игре , которая была выпущена на нескольких альбомах саундтреков .

Действие игры разворачивается в мире, где технологии напоминают Вторую промышленную революцию , и сюжет игры расширяется, включая четырнадцать постоянных игровых персонажей . Повествование затрагивает темы восстания против безнравственной военной диктатуры , гонку магических вооружений, использование химического оружия в войне , изображения жестоких и апокалиптических столкновений, несколько дуг личного искупления, подростковую беременность и возобновление надежды и сама жизнь.

Final Fantasy VI получила широкое признание критиков, особенно за графику, саундтрек, сюжет, персонажей, сеттинг и зрелые темы, и получила множество наград. Она широко считается одной из величайших видеоигр всех времен и часто упоминается как переломный момент в жанре ролевых игр. Игра имела коммерческий успех: к 2003 году было продано более 3,48 миллиона копий версий Super NES и PlayStation по всему миру, а также более 750 000 копий как часть японской коллекции Final Fantasy Collection и североамериканской антологии Final Fantasy .

Она была портирована Tose с небольшими отличиями на PlayStation в 1999 году и Game Boy Advance в 2006 году. Версия Super NES была переиздана для в Wii виртуальной консоли 2011 году, а также Nintendo компании. как часть Super NES Classic Edition в 2017 году. [ 1 ] Игра была известна как Final Fantasy III , когда она была впервые выпущена в Северной Америке, поскольку оригинальные Final Fantasy II , III и V в то время не были выпущены за пределами Японии (оставив IV как вторую игру, выпущенную за пределами Японии, а VI как третий). Однако все более поздние версии игры, кроме переизданий оригинальной версии, используют оригинальное название.

Геймплей

[ редактировать ]

Как и предыдущие части, Final Fantasy VI состоит из четырех основных режимов игрового процесса : карта мира , карты городов и полей подземелий , экран битвы и экран меню. Карта мира — это уменьшенная версия игрового мира, которую игрок использует для направления персонажей в различные локации. Как и в большинстве игр серии, тремя основными способами передвижения по миру являются пешком, чокобо и дирижабль . За некоторыми исключениями, обусловленными сюжетом, враги случайно встречаются на полевых картах и ​​в окружающем мире при пешем путешествии. На экране меню игрок принимает такие решения, как какие персонажи будут в путешествующей группе, каким снаряжением они владеют, магию, которую они изучают, и конфигурацию игрового процесса. Он также используется для отслеживания очков опыта и уровней . [ 2 ]

Сюжет игры развивается по мере продвижения игрока по городам и подземельям. Жители города предложат полезную информацию, а некоторые жители владеют магазинами предметов или оборудования. Позже в игре посещение определенных городов активирует побочные квесты . Подземелья представляют собой различные области, включая пещеры, леса и здания. В этих подземельях часто есть сундуки с сокровищами, содержащие редкие предметы, которых нет в большинстве магазинов. В подземельях могут быть головоломки и лабиринты, причем в некоторых подземельях игроку необходимо разделить персонажей на несколько групп, которые должны работать вместе, чтобы пройти через подземелье. [ 2 ]

Сцена битвы: четыре героя справа и два крупных четвероногих монстра слева. Фигуры отображаются на зеленом поле с горами на заднем плане, а имена и статус фигур отображаются в синих прямоугольниках в нижней трети экрана.
Битва в Final Fantasy VI

Бой в Final Fantasy VI основан на меню , в котором игрок выбирает действие из списка таких вариантов, как «Бой», «Магия» и «Предмет». В сражениях можно использовать максимум четыре персонажа, которые основаны на традиционной системе Active Time Battle (ATB) серии, впервые представленной в Final Fantasy IV . В этой системе у каждого персонажа есть панель действий, которая пополняется со скоростью, зависящей от его скорости . Когда панель действий персонажа заполнена, игрок может назначить действие. Помимо стандартных приемов боя, каждый персонаж обладает уникальными особыми способностями. Например, Локк обладает способностью красть предметы у врагов, а руническая способность Селес позволяет ей поглощать большинство магических атак до следующего хода. [ 3 ]

Еще одним элементом является Атака отчаяния, мощная замена атаки , которая иногда появляется, когда у персонажа низкое здоровье. Подобные функции появляются в более поздних играх Final Fantasy под разными названиями, включая Limit Breaks, Trances и Overdrives. [ 4 ] За победные сражения персонажи награждаются очками опыта и деньгами, называемыми гил ( Gold Piece (GP) в оригинальной североамериканской локализации). Когда персонажи набирают определенное количество очков опыта, они получают уровень, который увеличивает их характеристики. Дополнительный игрок может играть во время боевых сценариев, при этом управление отдельными персонажами назначается из меню конфигурации. [ 3 ]

Кастомизация

[ редактировать ]

Персонажи Final Fantasy VI могут быть оснащены разнообразным оружием, доспехами и, в частности, мощными аксессуарами, известными как «Реликвии». Оружие и броня повышают боеспособность, в основном за счет увеличения характеристик и добавления полезных эффектов к атакам. Для сравнения, реликвии имеют множество применений и эффектов, почти полностью взаимозаменяемы между членами группы и расширены по сложности, чтобы изменять основные боевые команды и превосходить обычные ограничения игровых систем.

Хотя в VI только два игровых персонажа начинают игру со способностью использовать магию, позже магии можно научить почти всех других игровых персонажей посредством введения в игру магицита и эсперов, содержащихся в осколках магицита. «Эсперы» — это игровое воплощение образа «призываемых», могущественных чудовищных существ, многие из которых повторяются на протяжении всей серии, таких как Ифрит, Шива, Бахамут и Один. Помимо тех, что вернулись из предыдущих частей, в VI всего их около двух десятков, и еще больше добавлено в более поздние версии игры.

Сеттинг и сюжет игры в значительной степени вращаются вокруг Эсперов и их останков после смерти, которые называются «магицитами». Каждый кусок магицита имеет определенный набор магических заклинаний, которые персонаж может изучить, если он им экипирован в меню. Если использовать их достаточно часто, эти способности станут доступны навсегда, даже если магицит будет удален. Кроме того, некоторые кусочки магицита дают персонажу статистический бонус при получении уровня. Наконец, когда персонаж экипирует кусок магицита, он может вызвать соответствующего Эспера во время битвы. [ 5 ]

Параметр

[ редактировать ]

Вместо строго средневекового фэнтезийного сеттинга, представленного в предыдущих играх Final Fantasy , действие Final Fantasy VI происходит в мире, который также имеет заметное влияние стимпанка . Структура общества аналогична структуре общества второй половины XIX века: опера и изобразительное искусство служат повторяющимися мотивами на протяжении всей игры. [ 6 ] и уровень технологий, сравнимый с уровнем Второй промышленной революции . В первой половине игры планета называется Миром Баланса и разделена на три пышных континента. Северный континент перемежается серией горных хребтов, южный континент был по большей части порабощен жестокой империей Гешталь, а восточный континент является домом для Вельдта, огромной дикой местности, населенной монстрами со всего мира. Апокалиптическое событие в середине игры превращает планету в Мир Руин; его увядающая территория разбита на многочисленные острова, окружающие более крупный континент.

Игра отсылает к конфликту, известному как «Война волхвов», который произошел за тысячу лет до начала игры. В этом конфликте три враждующие сущности, известные как «Воюющая Триада», использовали невинных людей в качестве солдат, превращая их в порабощенных магических существ, называемых Эсперами. Триада осознала свои проступки; они освободили экстрасенсов и запечатали их силы внутри трех каменных статуй. [ 7 ] В качестве меры предосторожности экстрасенсы изолировали статуи и самих себя от мира людей. Понятие магии постепенно превратилось в миф по мере того, как человечество построило общество, превозносящее науку и технологии. [ 8 ] В начале игры Империя воспользовалась ослаблением барьера между доменами людей и эсперов, захватив при этом нескольких эсперов. Используя этих эсперов в качестве источника энергии, Империя создала «Магитек» — корабль, сочетающий магию с техникой (включая механическую пехоту ) и наделяющий людей магическими силами. [ 9 ] Империи противостоят Возвращенцы, повстанческая организация, стремящаяся освободить покоренные земли.

Персонажи

[ редактировать ]

Final Fantasy VI включает в себя четырнадцать постоянных игровых персонажей , больше, чем в любой игре основной серии, а также несколько второстепенных персонажей, которыми игрок управляет лишь на короткое время. Стартовый персонаж, Терра Брэнфорд , — замкнутая девушка-получеловек-полуэспер, которая провела большую часть своей жизни в качестве рабыни Империи благодаря устройству контроля над разумом и незнакома с любовью. [ 10 ] Другие главные персонажи включают Локка Коула , охотника за сокровищами и сторонника повстанцев с сильным импульсом защищать женщин; Селес Шер , бывший генерал Империи, присоединившийся к Возвращенцам после того, как был заключен в тюрьму за сомнение в имперских практиках; Эдгар Рони Фигаро , непревзойденный бабник и король Фигаро, заявляющий о своей верности Империи и тайно оказывающий помощь Возвращающимся; [ 11 ] Сабин Рене Фигаро , независимый брат Эдгара, сбежавший от королевского двора, чтобы отточить навыки боевых искусств ; Сайан Гарамонд , верный рыцарь королевства Дома, потерявший свою семью и друзей, когда Кефка отравил систему водоснабжения королевства; Сетцер Габбиани , заядлый игрок, искатель острых ощущений и владелец единственного в мире дирижабля; Шэдоу , ниндзя -наемник, предлагающий свои услуги как Империи, так и Возвращающимся; Релм Эрроуни , молодая, но сильная артистичная девушка, обладающая магическими способностями; Страго Маг , пожилой дедушка Релм и Синий Маг ; Гау , дикий ребенок , выживший с младенчества на Вельдте; Мог с щукой , мугл из шахт Нарше; Умаро , дикий, но верный йети , также из Нарше, уговорил присоединиться к Возвращающимся по уговорам Мога; и Гого , загадочный, полностью окутанный мастером искусства мимикрии.

Большинство главных героев игры затаили значительную обиду на Империю и, в частности, на Кефку Палаццо , который является одним из главных антагонистов игры наряду с императором Гешталем . Клоун Кефка стал первым экспериментальным прототипом линии солдат с магическими способностями, называемых Магитех-рыцарями, что сделало его безумным; его действия на протяжении всей игры отражают его безумный характер. [ 12 ] Второстепенный персонаж Ультрос — повторяющийся злодей и комический персонаж . Несколько персонажей снова появились в более поздних играх. Final Fantasy SGI , короткая техническая демонстрация , созданная для рабочей станции Silicon Graphics Onyx , включала полигональную . 3D- рендеринг Локка, Терры и Тени [ 13 ]

В городе Нарше Терра участвует в имперской миссии по захвату могущественного Эспера, заключённого во льду. При его обнаружении между Террой и Эспером происходит магическая реакция; в результате солдаты, сопровождавшие Терру, убиты, а Терра теряет сознание. После пробуждения Терре сообщают, что Империя использовала устройство, называемое «короной раба», чтобы контролировать ее действия. Теперь, когда корона снята, Терра не может вспомнить ничего, кроме своего имени и своей редкой способности использовать магию без посторонней помощи. [ 14 ] Затем Терра знакомится с организацией, известной как «Вернувшиеся», которой она соглашается помочь в их революции против Империи. [ 15 ] Возвращающиеся узнают, что имперские солдаты во главе с Кефкой планируют еще одну попытку схватить замороженного Эспера. Отразив атаку Кефки, Терра испытывает еще одну магическую реакцию с замороженным Эспером; она превращается в существо, похожее на Эспера, и улетает на другой континент. [ 16 ] Обнаружив Терру, группа сталкивается с Эспером по имени Раму, который сообщает группе, что Терре может потребоваться помощь другого Эспера, заключенного в тюрьму в столице Империи Векторе. [ 17 ]

В Векторе группа пытается спасти нескольких Эсперов; однако Эсперы уже умирают от экспериментов с Магитех и вместо этого решают отдать свою жизнь группе, превратившись в магицит. [ 18 ] Группа возвращается на Терру и наблюдает за реакцией между ней и магицитом «Мадуин». Реакция успокаивает Терру и восстанавливает ей память; она показывает, что она получеловек, полуэспер, ребенок Мадуина и человеческой женщины. [ 19 ] Получив это открытие, Возвращающиеся просят Терру убедить Эсперов присоединиться к их делу. Для этого она отправляется к запечатанным вратам между миром людей и миром Эсперов. [ 20 ] Однако, без ведома партии, Империя также использует Терру, чтобы получить доступ к миру Эсперов. [ 21 ] [ 22 ] Там император Гешталь и Кефка забирают статуи Воюющей Триады, поднимая сушу, называемую Плавающим Континентом. Группа противостоит Императору Гесталю и Кефке на Плавающем Континенте, после чего Кефка, психическое состояние которого постепенно ухудшается по ходу истории, узурпирует и убивает Гешталя. Затем Кефка вмешивается в выравнивание статуй, что нарушает баланс магии и разрушает большую часть поверхности мира.

Год спустя Селес просыпается на необитаемом острове. Она узнает, что Кефка использует Воюющую Триаду, чтобы тиранически и богоподобно править миром, уничтожая целые деревни, которые противостоят ему, и заставляя все живое медленно угасать. [ 23 ] После того, как Селес сбегает с острова, она ищет своих потерянных товарищей, которые разбросаны по разрушенному миру. Они смиряются со своей ситуацией и решают противостоять Кефке и положить конец его правлению, при этом Терра дополнительно принимает свое полуэсперское наследие и находит новую цель в жизни в борьбе за лучшее будущее. Группа проникает в башню Кефки и уничтожает Воюющую Триаду, прежде чем противостоять самому Кефке, который впал в нигилизм в результате своего безумия и планирует уничтожить все существование в качестве средства самоутверждения. Однако группа успешно уничтожает Кефку в бою, после чего магия и Эсперы исчезают из мира; несмотря на это, Терра способна выжить, цепляясь за человеческую половину своего существования. [ 24 ] Группа сбегает из башни Кефки, когда она рушится и улетает, наблюдая, как мир обновляется.

Разработка

[ редактировать ]

Создание

[ редактировать ]

Final Fantasy VI вошла в разработку после выпуска своей предшественницы V в декабре 1992 года. [ 25 ] Разработка игры заняла всего один год. [ 26 ] Создатель и режиссер сериала Хиронобу Сакагути не смог принять столь активное участие, как в предыдущих частях, из-за других его проектов и его повышения до исполнительного вице-президента компании в 1991 году. [ 25 ] [ 27 ] [ 28 ] По этой причине он стал продюсером и разделил обязанности режиссера VI между Ёсинори Китасэ и Хироюки Ито : Китасэ отвечал за производство событий и сценарий, а Ито занимался всеми боевыми аспектами. [ 25 ] [ 29 ] Сакагути руководил постановкой видеороликов Китасэ и следил за тем, чтобы проект развивался в целом. Идея истории VI заключалась в том, что каждый персонаж является главным героем. Все члены команды разработчиков внесли идеи в отношении персонажей и их «эпизодов» для общего сюжета, что Китасэ назвал «гибридным процессом». [ 25 ] Следовательно, Терра и Локк были задуманы Сакагути; Селес и Гау от Китасе; «Шэдоу и Сетцер» от графического директора Тэцуи Номуры ; и «Эдгар и Сабин» от выездного графического дизайнера Каори Танака . [ 25 ] [ 29 ]

Задачей Китасэ было объединить сюжетную предпосылку, предложенную Сакагути, со всеми отдельными идеями эпизодов персонажей, чтобы создать связное повествование. [ 25 ] [ 30 ] Сценарий Final Fantasy VI был написан группой из четырех или пяти человек, в том числе Китасе, который предоставил ключевые элементы истории, такие как оперная сцена и попытка самоубийства Селес, а также все появления Кефки. [ 27 ] [ 31 ] [ 32 ] Команда решила разделить игру на две половины, обычно называемые World of Balance и World of Ruin, потому что им надоел общий игровой сценарий, в котором герой едва спасает мир. При написании постапокалиптической второй половины истории разработчики решили позволить игроку выбирать любимых персонажей, чтобы подчеркнуть, что каждый персонаж является главным героем. [ 33 ]

Концепт-арт дизайнера персонажей обычных серий Ёситаки Амано стал основой для моделей в полнометражных видеороликах, созданных для переиздания игры для PlayStation. [ 34 ] Тэцуя Такахаси , один из графических директоров, нарисовал императорские Магитех-брони, которые можно увидеть в первой сцене. Поступив так, он проигнорировал намерение Сакагути повторно использовать обычные дизайны из других частей игры. [ 29 ] [ 35 ] Спрайт -арт внутриигрового внешнего вида персонажей нарисовал Кадзуко Сибуя . [ 36 ] В то время как в более ранних частях спрайты на карте были менее детализированы, чем в бою, Final Fantasy VI имела одинаково высокое разрешение независимо от экрана. Это позволило использовать анимацию, изображающую различные движения и выражения лица. [ 37 ] Хотя это была не первая игра, в которой использовалась графика Super NES Mode 7 , в Final Fantasy VI она использовалась более широко, чем в ее предшественниках. Например, в отличие от IV и V , карта мира отображается в режиме 7, который придает трехмерную перспективу двумерной игре . [ 38 ]

Локализация

[ редактировать ]
Изображения женщины-эспера, стоящей спиной к экрану, из трёх выпусков игры; уровень покрытия одеждой нижней половины тела у каждого разный.
Графика для североамериканских релизов была отредактирована, чтобы скрыть незначительные случаи наготы. Слева направо: японские выпуски SFC и GBA, североамериканские выпуски SNES и западные GBA.

Первоначальная североамериканская локализация и выпуск Final Fantasy VI от Square для Super NES содержали несколько изменений по сравнению с оригинальной японской версией. Наиболее очевидным из них является изменение названия игры с Final Fantasy VI на Final Fantasy III ; поскольку в то время в Северной Америке были локализованы только две игры серии, VI распространялась как Final Fantasy III , чтобы сохранить преемственность названий. В отличие от Final Fantasy IV (которая впервые была выпущена в Северной Америке как Final Fantasy II ), в игровом процессе нет серьезных изменений. [ 39 ] хотя в английском сценарии существует несколько изменений содержания и редакционных поправок. В интервью журналу Super Play в январе 1995 года переводчик Тед Вулси объяснил, что «в японских играх есть определенный уровень игривости и… сексуальности, которого просто нет здесь [в США], в основном из-за Nintendo of America ». правила и рекомендации». [ 40 ] Следовательно, нежелательная графика (например, нагота) подвергалась цензуре, а вывески в городах были изменены (например, «Бар» был заменен на «Кафе»), а также религиозные намеки (например, заклинание « Святость» было переименовано в «Жемчуг »). [ 41 ]

Кроме того, некоторые прямые намеки на смерть, убийства и жестокие выражения, а также оскорбительные слова были заменены более мягкими выражениями. Например, после того, как Эдгар, Локк и Терра убегают на чокобо из замка Фигаро, Кефка приказывает двум солдатам в Магитех-броне преследовать их, крича «Вперед! УБЕЙ ИХ!» в японской версии. Это было переведено как «Иди! Возьми их!» Кроме того, когда имперские солдаты сжигают замок Фигаро, а Эдгар утверждает, что Терра не спрятана внутри замка, Кефка отвечает: «Тогда ты можешь сгореть заживо» в японской версии, которая в английской версии была заменена на «Тогда добро пожаловать на мое барбекю! ". Точно так же, пока солдаты Магитех наблюдают, как Эдгар и его гости убегают с Чокобоса, Кефка ругается на японском, что Тед Вулси перевел как «Сын подводника!». [ 41 ] В локализации также были изменены несколько имен, например, «Тина» была заменена на «Терра». Наконец, текстовые файлы диалогов пришлось сократить из-за ограниченного места для хранения данных, доступного в постоянной памяти игрового картриджа . [ 40 ] В результате в диалог были внесены дополнительные изменения, чтобы сжать его в доступное пространство. [ 40 ]

Переиздание для PlayStation содержало лишь незначительные изменения в английской локализации. Название игры было возвращено к Final Fantasy VI из Final Fantasy III , чтобы унифицировать схему нумерации серии в Северной Америке и Японии с более ранней версией VII . Были изменены имена некоторых предметов и персонажей, например, в расширении «Fenix ​​Down» до «Phoenix Down». В отличие от переиздания Final Fantasy IV для PlayStation , включенного в более позднюю компиляцию Final Fantasy Chronicles , сценарий остался практически без изменений. [ 34 ] В переиздании Game Boy Advance появился новый перевод, сделанный другим переводчиком, Томом Слэттери. [ 42 ] В этом переводе сохранилась большая часть имен персонажей, названий локаций и терминологии из перевода Вулси, но были изменены названия предметов и заклинаний, чтобы они соответствовали соглашениям, использованным в более поздних названиях серии. [ 43 ] В переработанном сценарии были сохранены некоторые необычные строки оригинала, изменены или отредактированы другие, а также устранены некоторые путаницы в оригинальном переводе. [ 44 ] В версии Wii Virtual Console использовалось Final Fantasy III название игры Super NES .

Саундтрек к Final Fantasy VI был написан давним автором сериала Нобуо Уэмацу . Музыка состоит из тем для каждого главного персонажа и локации, а также музыки для стандартных сражений, сражений с врагами -боссами и для специальных роликов. Широкое использование лейтмотива является одним из определяющих моментов звуковых дорожек. « Ария ди Меццо Каратере » — один из последних треков, играемый во время кат-сцены оперного спектакля. Этот трек имеет неразборчивый синтезированный «голос», который гармонирует с мелодией, поскольку технические ограничения чипа SPC700 звукового формата не позволили использовать настоящий вокальный трек (хотя некоторые разработчики в конце концов поняли, как преодолеть это ограничение несколько лет спустя, и в Pixel Remaster его озвучивают оперные певцы [ 45 ] ). Оркестровый альбом Final Fantasy VI Grand Finale представляет собой аранжированную версию арии с использованием итальянских текстов в исполнении Светлы Крыстевой под оркестровое сопровождение. Эту версию также можно найти в финальном полнометражном видео игры для Sony PlayStation переиздания с тем же текстом, но с другой музыкальной аранжировкой . Кроме того, альбом Orchestral Game Concert 4 включает расширенную версию оперы в аранжировке и дирижировании Косуке Онодзаки в исполнении Токийского симфонического оркестра с вокалом Вакако Аокими, Тэцуя Оно и Хироши Курода. [ 46 ] Также она была исполнена на концерте «Больше друзей». [ 47 ] в амфитеатре Гибсона в 2005 году с использованием нового английского перевода текстов, альбом которого теперь доступен. [ 48 ] « Dancing Mad », сопровождающий финальную битву игры с Кефкой, длится 17 минут и содержит органную каденцию с вариациями на тему Кефки. «Конечная тема» объединяет темы всех игровых персонажей в одну композицию продолжительностью более 21 минуты. [ 49 ]

Оригинальная партитура была выпущена на трёх компакт-дисках в Японии под названием Final Fantasy VI: Original Sound Version . [ 49 ] Версия этого альбома была позже выпущена в Северной Америке как Final Fantasy III: Kefka's Domain . Эта версия альбома такая же, как и его японский аналог, за исключением другой упаковки и небольших различий в переводе названий некоторых треков между альбомом и более новыми релизами. [ 50 ] Кроме того, в Final Fantasy VI: Grand Finale представлены одиннадцать треков из игры, аранжированные Сиро Сагису и Цунеёси Сайто и исполненные ансамблем Archi Della Scala и оркестром Sinfonica di Milano (Миланский симфонический оркестр). [ 51 ] Piano Collections: Final Fantasy VI , второй аранжированный альбом, включает тринадцать треков из игры, исполненных для фортепиано Рэйко Номура. [ 52 ] «Dancing Mad», тема финального босса из Final Fantasy VI была исполнена Совсем недавно на Play! . Симфония видеоигр в Стокгольме , Швеция, 2 июня 2007 года, группа Machinae Supremacy . [ 53 ]

Бывшая рок-группа Нобуо Уэмацу, The Black Mages , выпустила прогрессив-металлическую версию Dancing Mad на своем одноименном первом альбоме в 2003 году. Их третий альбом с подзаголовком Darkness and Starlight назван так в честь его премьерного трека: рок-опера всей версии. опера из FFVI , включая Aria di Mezzo Carattere в исполнении Эцуё Ота.

В 2012 году на Kickstarter кампания OverClocked ReMix была профинансирована на сумму 153 633 доллара за создание альбома на нескольких компакт-дисках с ремиксами на музыку из VI . Эндрю Аверса руководил созданием альбома Balance and Ruin , который содержит 74 трека от 74 исполнителей, каждый из которых имеет свой уникальный стиль. Альбом бесплатен и доступен на сайте OverClocked ReMix. [ 54 ] Video Games Live Композитор Джиллиан Аверса создала трибьют музыкального видео на Aria di Mezzo Carattere, , жена Эндрю Аверса, вместе с виолончелисткой Тиной Го расширив аранжировку из Balance and Ruin . [ 55 ]

Переиздания

[ редактировать ]

Final Fantasy VI была портирована на PlayStation компанией Tose и переиздана в Японии и Северной Америке в 1999 году. В Японии она была доступна как в виде отдельной версии, так и как часть Final Fantasy Collection , тогда как в Северной Америке она была доступна только как Часть антологии Final Fantasy . В Европе он продавался только как отдельный релиз. Пятьдесят тысяч экземпляров ограниченной серии были также выпущены в Японии и включали Final Fantasy . будильник в стиле [ 56 ]

Порт Final Fantasy VI для PlayStation очень похож на оригинальную японскую версию Super Famicom . За исключением добавления двух полноценных видеороликов, открывающих и завершающих, и новых эффектов перехода экрана, используемых для начала и окончания сражений, графика, музыка и звук остались неизменными по сравнению с исходной версией. Единственные заметные изменения в игровом процессе (помимо времени загрузки, отсутствующего в версиях с картриджами) включают исправление нескольких программных ошибок по сравнению с оригиналом и добавление новой функции «сохранения в заметках», позволяющей игрокам быстро сохранять свой прогресс в PlayStation ОЗУ . [ 57 ] Переиздание включало в себя и другие особенности, такие как бестиарий и галерея произведений искусства. [ 58 ] Порт был переиздан в декабре 2012 года как часть пакета Final Fantasy 25th Anniversary Ultimate Box в Японии. [ 59 ]

Final Fantasy VI была переиздана как PSone Classic в 2011 году: в Японии 20 апреля, на территориях PAL 2 июня. [ 60 ] и в Северной Америке 6 декабря. [ 61 ]

Версия Final Fantasy VI из серии Pixel Remaster была выпущена для PlayStation 4 в апреле 2023 года. [ 62 ]

Консоли Нинтендо

[ редактировать ]

После PlayStation Тосе портировал игру на Game Boy Advance , на котором она была выпущена как Final Fantasy VI Advance . Он был выпущен в Японии компанией Square Enix 30 ноября 2006 года, Nintendo осуществила публикацию в Северной Америке 5 февраля 2007 года и в Европе 6 июля. [ 63 ] Это была последняя игра, выпущенная на Game Boy Advance в Азии, а также последняя игра, опубликованная Nintendo на этой системе. Он включает в себя дополнительные функции игрового процесса, немного улучшенную графику и новый перевод, соответствующий японским соглашениям об именах заклинаний и монстров. Однако в нем нет полноценных видеороликов из версии игры для PlayStation. появляются четыре новых эспера В Advance : Левиафан , Гильгамеш , Кактуар и Диаболос. Две новые области включают подземелье «Логово драконов», в котором есть Кайзер-дракон, монстр, закодированный, но не включенный в оригинал, и «Святилище души», место, где игрок может постоянно сражаться с монстрами. Также появляются три новых заклинания и исправлено несколько ошибок оригинала. Кроме того, как и в другие портативные Final Fantasy переиздания , в комплект включены бестиарий и музыкальный проигрыватель. Даже в японской версии музыкальный проигрыватель работает на английском языке и использует американские имена, например Strago вместо Stragus . [ 64 ] В комплект входят новые иллюстрации ветерана серии, дизайнера оригинальных персонажей и изображений Ёситаки Амано . [ 65 ]

Оригинальная версия Super Famicom была выпущена для Wii виртуальной консоли в Японии 15 марта 2011 года. [ 66 ] на территориях PAL (Европа и Австралия) 18 марта и в Северной Америке 30 июня. [ 67 ] Игра была выпущена на Западе под оригинальным североамериканским названием Final Fantasy III . [ 68 ] Версия Super Famicom позже была выпущена на виртуальной консоли Wii U в Японии. Square Enix выпустила версию Game Boy Advance для виртуальной консоли Wii U в Японии в декабре 2015 года.

Nintendo переиздала Final Fantasy VI по всему миру в сентябре 2017 года как часть Super NES/Super Famicom Classic Edition . [ 1 ]

Версия Final Fantasy VI из серии Pixel Remaster была выпущена во всем мире для Nintendo Switch в апреле 2023 года. [ 69 ]

Мобильные платформы и ПК

[ редактировать ]

Порты Final Fantasy VI для мобильных операционных систем Android и iOS также были опубликованы в 2014 году. [ 70 ] для Android 15 января, [ 71 ] и для iOS 6 февраля, [ 72 ] с такими функциями, как новая графика высокого разрешения со спрайтами, разработанными Кадзуко Сибуя, который создал оформление оригинальной игры, движение в восьми направлениях и автоматический бой. [ 73 ]

Порт для ПК с Windows, который сам по себе является портом версии Android, был выпущен для ПК с Windows через Steam 16 декабря 2015 года. [ 74 ] Очередной порт из линейки Pixel Remaster вышел в Steam 23 февраля 2022 года. [ 75 ] Серия Pixel Remaster включает новые 16-битные спрайты, новые саундтреки и возврат к первоначально выпущенному контенту игры. Никакой добавленный контент из любой из портированных версий не появляется ни в одном из «Pixel Remasters».

Современный

[ редактировать ]

Final Fantasy VI получила признание критиков и после выпуска имела коммерческий успех в Японии. копий игры . было продано 2,55 миллиона В середине 1994 года рекламный отдел Square сообщил, что в Японии [ 39 ] где она стала самой продаваемой видеоигрой 1994 года . [ 103 ] В США, где она поступила в продажу в последнем квартале 1994 года, это была самая продаваемая игра для Super NES в октябре. [ 104 ] и стал восьмым самым продаваемым картриджем Super NES в этом году. [ 105 ] Несмотря на это, по словам Сакагути, коммерческого успеха в этом регионе он не имел. [ 106 ] По состоянию на март 2003 года по всему миру было продано 3,48 миллиона копий игры, из которых 2,62 миллиона копий были отправлены в Японию и 860 000 за границу. [ 107 ] В 1999 году было продано более 400 000 копий Final Fantasy Collection , что сделало его 31-м самым продаваемым релизом того года в Японии. [ 108 ] Final Fantasy Anthology . В Северной Америке было продано около 364 000 копий [ 109 ] Final Fantasy VI Advance . К концу 2006 года, через месяц после выпуска, в Японии было продано более 223 000 копий [ 110 ]

GamePro оценил ее на 4,5 из 5 по графике и на 5,0 баллов по звуку, управлению и веселью, заявив, что «персонажи, сюжетные линии и сценарии с несколькими вариантами выбора объединяются в одну фантастическую игру!» [ 90 ] Каждый из четырех рецензентов Electronic Gaming Monthly единогласно присвоил ей 9 из 10 (36 из 40) и награду «Игра месяца», отметив, что она установила новый стандарт качества в ролевых играх. Они особенно похвалили графику, музыку и сильную эмоциональную вовлеченность истории. [ 39 ] Он получил несколько наград Electronic Gaming Monthly в категории видеоигр 1994 года, в том числе «Лучшая ролевая игра» , «Лучшая японская ролевая игра» и «Лучшая музыка для игры на картриджах» . [ 100 ] Кроме того, они поставили игру на девятое место в своем списке 100 величайших консольных игр всех времен за 1997 год. [ 111 ] Famitsu набрала ей 37 баллов из 40, что сделало ее одной из двух игр с самым высоким рейтингом в 1994 году (наряду с Ridge Racer ). [ 85 ] Со своей стороны, Nintendo Power объявила игру «ролевым хитом десятилетия», отметив улучшенный звук и графику по сравнению с предшественниками, а также расширенный тематический охват игры. [ 112 ] Более того, они предположили, что «с таким большим количеством сюжетов и вариаций игры… фанаты могут потеряться в мире на несколько месяцев». [ 113 ] Nintendo Power также выразила мнение, что сюжет игры «не особенно изобретателен», а «история часто глупа и написана не для американской аудитории». [ 114 ] [ 115 ]

В 1997 году Nintendo Power поставила ее на восьмое место среди величайших игр Nintendo, заявив, что в ней «есть все, что можно пожелать — герои, потрясающие мир события, магия, бессмысленное зло — плюс чудо-собака Перехватчик!» [ 116 ] В том же году GamePro заявила, что она «по-прежнему остается одной из самых увлекательных, инновационных и сложных ролевых игр на сегодняшний день». [ 117 ] В 1996 году Next Generation заявила, что сцену, в которой Терра заботится о деревне детей-сирот, «можно с уверенностью назвать звездным часом сериала… ни одна другая серия игр не решала столь серьезные проблемы и не достигала такого уровня эмоциональности». глубина и сложность». [ 118 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]

Final Fantasy Collection получила 54 из 60 баллов от Weekly Famitsu , оцененных группой из шести рецензентов. [ 56 ] IGN охарактеризовал графику переиздания PlayStation как «красивую и потрясающую», отражая то, что на момент выпуска « Final Fantasy III … представляла собой все, чем должна быть ролевая игра», вдохновляя системы роста статистики, которые позже повлияют на такие игры, как Wild Arms и Suikoden . Более того, они похвалили игровой процесс и сюжетную линию, заявив, что эти аспекты взяли «все... предыдущие концепции ролевой игры и либо создали что-то совершенно новое, либо усовершенствовали их настолько, чтобы сделать их собственными», создавая атмосферу, в которой «[игроки] вам не составит труда преодолеть упрощенную графику или, казалось бы, устаревшие правила игрового процесса и принять участие». [ 119 ] RPGamer дал высшую оценку как оригинальной игре, так и ее переизданию для PlayStation, назвав ее игровой процесс «достаточно понятным, чтобы большинство игроков могли взять игру и настроить снаряжение своих персонажей», а музыку похвалил как « 16-битный шедевр». [ 120 ] [ 121 ] Джо Джуба из Game Informer назвал разделение между World of Balance и World of Ruin одной из отличительных особенностей игры, сославшись на ее нелинейный характер произвольной формы, контрастирующий со стандартным линейным игровым процессом первой половины. Назвав это «новаторским подходом» к странствованию по земле и воссоединению вашей бывшей команды, он отметил, что это сделало повествование «в значительной степени управляемым игроками», назвав его частью базовой структуры, которая позже будет использоваться в играх с открытым миром . [ 33 ]

Выпуск игры для Game Boy Advance также получил похвалу. Переиздание Game Boy Advance было названо восьмой лучшей игрой для Game Boy Advance всех времен по версии IGN, что отражает долгий срок службы Game Boy Advance. [ 122 ] Официальный журнал Nintendo Magazine поставил версию игры для GBA на 32-е место в списке величайших игр Nintendo в 2009 году. [ 123 ] По мнению множества веб-сайтов, Final Fantasy VI часто считается одной из лучших игр серии и одной из лучших ролевых видеоигр, когда-либо созданных. [ 124 ] [ 125 ] Читатели японского журнала Famitsu назвали ее 25-й лучшей игрой всех времен. [ 126 ] [ 127 ] [ 128 ] В обновленной версии списка «100 лучших» в 2007 году IGN поставил Final Fantasy VI на девятое место среди лучших игр всех времен, опередив все другие Final Fantasy игры серии . Они продолжали ссылаться на развитие персонажей в игре и особенно отметили Кефку как одного из самых запоминающихся злодеев в истории ролевых игр. [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ] Nintendo Power назвала финал Final Fantasy VI одним из лучших финалов, сославшись на повествование и разнообразие актеров. [ 134 ] Time Extension включила игру в свой список «Лучшие JRPG всех времен». [ 135 ]

Наследие

[ редактировать ]

Вслед за Final Fantasy VI компания Square начала тестирование своей следующей игры Final Fantasy VII на Nintendo 64 , но технические проблемы, растущие затраты на картриджи и более высокая емкость памяти, используемая в технологии компакт-дисков, убедили Square переместить VII и все последующие игры на PlayStation . [ 136 ] [ 137 ] Во время раннего тестирования программного обеспечения для 3D-разработки команда визуализировала битву с участием персонажей Final Fantasy VI Терры, Локка и Шэдоу. [ 137 ] [ 138 ] Решение о переходе на PlayStation испортило отношения между Square и Nintendo. [ 137 ] В связи с этим Final Fantasy VI была последней игрой серии, выпущенной на платформе Nintendo до тех пор, пока Final Fantasy Crystal Chronicles не вышла на Nintendo GameCube в 2003 году. [ 139 ] Это также была последняя новая основная игра Final Fantasy , вышедшая на платформу Nintendo до 2018 года, когда сокращенная версия Final Fantasy XV: Pocket Edition была выпущена на Nintendo Switch , за которой последовали последующие выпуски Final Fantasy VII , VIII , IX , X , X. -2 и XII в следующем году. Final Fantasy VI была включена в Super NES Classic Edition под первоначальным названием Final Fantasy III для выпуска в Северной Америке и Европе в сентябре 2017 года. [ 140 ] [ 141 ]

В 2010 году продюсер Square Enix Синдзи Хашимото заявил, что разработка ремейка Final Fantasy VI для Nintendo DS «не решена» из-за «технических проблем». [ 142 ] Однако позже Square обсуждала ремейк VI , а также V для Nintendo 3DS . [ 143 ] Тэцуя Номура, тогда руководивший ремейком Final Fantasy VII , выразил заинтересованность в ремейке V и VI . [ 144 ]

Final Fantasy VI неоднократно появлялась в коллекционной карточной игре Final Fantasy . [ 145 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Final Fantasy VI , Хепберн : Фаинару Фантаджи Сиккусу
  1. ^ Перейти обратно: а б «Супер NES Classic Edition» . Nintendo of America, Inc. , 29 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 г. . Проверено 25 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Square Enix, изд. (1999). Инструкция по эксплуатации Final Fantasy Anthology . Сквер Эникс. п. 39. СЛУС-00900GH.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Final Fantasy VI — Боевые системы» . Сквер Эникс . 2002. Архивировано из оригинала 9 марта 2008 года . Проверено 21 июля 2006 г.
  4. ^ «IGN представляет: История Final Fantasy VII» . ИГН . 30 апреля 2008. Архивировано из оригинала 28 января 2014 года . Проверено 1 апреля 2009 г.
  5. ^ Сотрудники Square Enix, изд. (1999). Инструкция по эксплуатации Final Fantasy Anthology . Сквер Эникс. п. 47. СЛУС-00900GH.
  6. ^ Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий. (NPC в Джидуре) Тебе нравится искусство? Нет? Филистимляне!
  7. ^ Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий. Левая статуя: Рождение магии... сюда были изгнаны три богини. Со временем они начали ссориться, что привело к тотальной войне. Те неудачливые люди, которые вставали на пути, были преобразованы в Эсперов и использованы в качестве живых боевых машин. / Правая статуя: Богини наконец поняли, что над ними смеются те, кто изгнал их сюда. В редкий момент взаимной ясности они согласились изолироваться от мира. Из последних сил они вернули Эсперам свободу воли, а затем превратили себя... ...в камень. Их единственная просьба заключалась в том, чтобы Эсперы держали их запечатанными навечно. / Центральная статуя: Эсперы создали эти статуи как символ своей клятвы позволить богиням спать спокойно. Эсперы поклялись не допускать злоупотреблений силой богинь.
  8. ^ Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий. (Начало игры) Давным-давно Война Волхвов превратила мир в выжженную пустошь, и магия просто перестала существовать. Прошло 1000 лет... Железо, порох и паровые машины были заново открыты, и воцарились высокие технологии...
  9. ^ Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий. (Солдат) Открой! Верните нам девушку и Магитех-броню Империи!
  10. ^ Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий. Ведж: Не волнуйся. Рабская Корона на ее голове лишает ее всех сознательных мыслей. Она выполнит наши приказы.
  11. Локк: На первый взгляд Эдгар делает вид, что поддерживает Империю. Правда в том, что он сотрудничает с Возвращенцами, организацией, выступающей против Империи. Я его контакт с этой группой... Старик, которого вы встретили в Нарше, - один из нас. Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий.
  12. ^ Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий. (NPC в Векторе) Этот парень Кефка? Он был первым экспериментальным Магитех-рыцарем Сида. Но процесс еще не был доведен до совершенства. В тот день что-то в сознании Кефки сломалось...!
  13. ^ «Демо-версия Final Fantasy SGI» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 10 августа 2006 г.
  14. ^ Терра: Ты... спас меня? / Локк: Прибереги слова благодарности для Муглов! / Терра: Ух... Я ничего не могу вспомнить... ни прошлого, ни настоящего... / Локк: У тебя амнезия!? Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий.
  15. Бэнон: Вы приняли решение? Станешь ли ты нашим последним лучом надежды? ... / Терра: Я сделаю это! Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий.
  16. Локк: ...Где Терра? / Селес: Она превратилась в... во что-то и... улетела. Она выглядела как... Она была похожа на... Эспера... Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий.
  17. ^ (Неопознанный персонаж) Терра выглядит так, будто ей больно. / Раму: Само ее существование вселяет страх в ее собственное сердце. / (Неопознанный персонаж) Как мы можем ей помочь? / Раму: Когда она примет этот аспект себя, я думаю, с ней все будет в порядке. / (Неопознанный персонаж) Мы должны ей помочь! / Раму: Тогда освободите таких, как я, заключённых в магитех-исследовательском центре Гешталя. Кто-то из них наверняка сможет ей помочь. Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий.
  18. ^ (Эспер) Все наши друзья ушли... У нас осталось мало времени... У нас нет другого выбора, кроме как доверить тебе наши сущности... / Эспер: Ты хочешь мне помочь... Но. .. Мне осталось жить недолго. Так же, как Ифрит до меня, я подарю тебе свою силу... Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий.
  19. ^ Терра: Отец...? Я все это помню... Я вырос в мире Эсперов. ... / Терра: Я продукт Эспера и человека... Вот где я получил свои силы... Теперь я понимаю... Я наконец чувствую, что могу начать контролировать эту свою силу... Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий.
  20. Арвис: Понятно... Ваш план предполагает объединить деньги Нарше и технику Фигаро для штурма Империи... однако рабочей силы недостаточно... / Бэнон: Нам нужно открыть запечатанные врата... Терра!? / Терра: В мир Эсперов...? / Арвис: Без них мы никогда не победим Империю. / Банон: Когда врата открыты, Эсперы могут атаковать с востока. Мы ворвёмся в то же время с севера. Никакого способа обойти это. Мы ДОЛЖНЫ заставить Эсперов понять. Мы должны установить узы доверия между людьми и Эсперами. Только один человек может сделать это... Терра... / Терра: Наполовину человек, наполовину эспер... Мое существование - доказательство того, что такая связь МОЖЕТ существовать... Я сделаю это. Я единственный, кто может! Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий.
  21. ^ Кефка: Ха, ха, ха! Приказ императора! Я должен принести магицитовые останки этих эсперов его превосходительству! Вот! Материнская жила Магицита!! Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий.
  22. ^ Сетцер: Нас поймали!! Император лжец! ... / Эдгар: Я познакомился с девушкой, которая приносила нам чай. Через некоторое время она просто выпалила весь этот кривый план. Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий.
  23. Сид: Селес... наконец-то...! Ты наконец-то проснулся... / Селес: У меня... такое ощущение, будто я спала целую вечность... / Сид: Вообще-то, целый год... ... / Сид: Мы на крошечном, необитаемый остров. После того, как мир рухнул, я проснулся и обнаружил нас здесь вместе с… несколькими незнакомцами. / Сид: С того дня мир продолжал катиться в руины. Гибнут животные и растения... Те немногие, кого вымыло сюда вместе с нами, умерли от скуки и отчаяния. Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий.
  24. ^ Селес: Терра! В чем дело? Магицит... Магия исчезает из этого мира... / Эдгар: Эсперы... Их больше не существует... / Селес: Ты имеешь в виду Терру тоже? / Терра: Пойдем со мной. Я могу вывести тебя из последних сил. Square Co (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Создание... Final Fantasy VI». Край . № 251. Будущее издательства . Март 2013. С. 124–127.
  26. ^ Ишаан (6 августа 2013 г.). «На создание Final Fantasy VI ушел всего один год, говорит режиссер Ёсинори Китасэ» . сайт силиконра.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (24 февраля 2010 г.). «Последняя фантазия: Внутренняя история Китасе» . 1UP.com . УГО Сети . Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  28. ^ «Хиронобу Сакагути/председатель и генеральный директор» . Площадь США. Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Square Co., Ltd. (2 апреля 1994 г.). Final Fantasy VI ( Super Famicom ) (на японском языке). Square Co., Ltd. Сцена: титры сотрудников.
  30. ^ «Интервью с Хиронобу Сакагути» . Шукан Фамицу . Корпорация ASCII . 5 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г.
  31. ^ «Диссидия: Интервью Final Fantasy» . Eurogamer.de . 7 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  32. ^ Китасе, Ёсинори (27 августа 2009 г.). «Создание Dissidia Final Fantasy — заключительные слова продюсера» . 1УП. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Джуба, Джо. «Лучшее из эпохи: взгляд на Final Fantasy VI спустя 25 лет» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 15 февраля 2024 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Мусаси. «Обзоры RPGFan - Антология финального фэнтези» . РПГФан. Архивировано из оригинала 1 августа 2009 года . Проверено 22 октября 2009 г.
  35. ^ «Ивата спрашивает: разговор с Такахаши и Сакагути» . Нинтендо . 11 ноября 2011. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  36. ^ Огура, Масая (16 марта 2013 г.) «Сегодня я стремлюсь к изысканному и красивому пиксель-арту». От эпохи до рождения FF до альбома «FINAL FANTASY TRIBUTE ~THANKS~», Square. апреля 4Gamer. Архивировано 8 мая 2013 года. Проверено 13 2013 года .
  37. ^ «Ретроспектива Final Fantasy, часть IV» . GameTrailers.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2008 г.
  38. ^ Оттерланд. «Final Fantasy VI — Ретровью» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 22 июля 2006 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и «Последняя фантазия III» . Ежемесячник электронных игр . № 63. Зифф Дэвис . Октябрь 1994 г. с. 172.
  40. ^ Перейти обратно: а б с «Fantasy Quest: Интервью с Тедом Вулси». Супер Игра . 1 (23). Будущее издательство . Сентябрь 1994 г. ISSN   0966-6192 .
  41. ^ Перейти обратно: а б Беккет, Майкл. «Final Fantasy VI – Ретроспективный обзор персонала» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  42. ^ «Предварительная информация о Final Fantasy VI» . Часто задаваемые вопросы по игре . 2007. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Данэм, Джереми (15 февраля 2007 г.). «IGN: Предварительный обзор Final Fantasy VI» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 12 января 2009 г.
  44. ^ Шрайер, Джейсон (2007). «Обзор персонала Final Fantasy VI Advance» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  45. ^ Найтингейл, Эд (25 февраля 2022 г.). «Оперная сцена 6-пиксельного ремастера Final Fantasy будет звучать по-настоящему» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  46. ^ Фаранд, Эрик. «Оригинальный игровой концерт 4» . РПГФан. Архивировано из оригинала 13 сентября 2006 года . Проверено 10 августа 2006 г.
  47. ^ «Музыка Уэмацу — больше друзей» . Square Enix США. Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 20 июня 2007 г.
  48. ^ Ганн, Патрик. «Еще музыка из сериала «Друзья» из Final Fantasy ~Los Angeles Live 2005~» . РПГФан. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Швейцер, Бен; Ганн, Патрик. «Последняя фантазия VI ОСВ» . РПГФан. Архивировано из оригинала 8 сентября 2006 года . Проверено 10 августа 2006 г.
  50. ^ Томас, Дамиан. «Саундтреки RPGFan — Final Fantasy III: Kefka's Domain» . РПГФан. Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Проверено 22 июля 2006 г.
  51. ^ Космос, Дэниел; Ганн, Патрик. «Грандиозный финал Final Fantasy VI» . РПГФан. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 10 августа 2006 г.
  52. ^ Космос, Дэниел; Ганн, Патрик. «Коллекции фортепиано Final Fantasy VI» . РПГФан. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 10 августа 2006 г.
  53. ^ «Играй! Предстоящие концерты Симфонии видеоигр» . Играть! Симфония видеоигр. Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 20 июня 2007 г.
  54. ^ Аверса, Андрей. «Final Fantasy VI: Balance and Ruin OC Remix» . OCRemix. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  55. ^ «Оперная сцена Final Fantasy VI получила трогательный трибьют музыкальному видео» . Комикбук.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с «Выходит коллекция Final Fantasy» . ИГН . 8 января 1999 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2007 г.
  57. ^ Сотрудники Square Enix, изд. (1999). Инструкция по эксплуатации Final Fantasy Anthology . Сквер Эникс. п. 30. СЛУС-00900GH.
  58. ^ Square Enix, изд. (1999). Инструкция по эксплуатации Final Fantasy Anthology . Сквер Эникс. стр. 50–53. SLUS-00900GH.
  59. ^ Гантаят, Ануп (31 августа 2012 г.). «Полный список коробочных игр Ultimate Fantasy к 25-летию Final Fantasy» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
  60. ^ Хиндман, Хит (14 апреля 2011 г.). «Final Fantasy VI присоединяется к серии «Братья» на PSN» . PlayStationLifeStyle.net . АтомикОнлайн, ООО. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  61. ^ «Анонс кампании Square Enix «Зима ролевых игр»» . 3 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  62. ^ Саабедра, Умберто (17 декабря 2022 г.). «Final Fantasy Pixel Remaster выйдет на Nintendo Switch и PlayStation 4 в 2023 году» . Кранчиролл . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  63. ^ «Final Fantasy VI Advance для Game Boy Advance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 года . Проверено 26 марта 2010 г.
  64. ^ Официальное полное руководство Final Fantasy VI (на японском языке). Япония: Square Enix. Январь 2007. с. 011. ISBN  978-4-7575-1846-9 .
  65. ^ Виллория, Джеральд (14 февраля 2007 г.). «Final Fantasy VI Advance» . GameSpy . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  66. ^ Гантаят, Ануп (25 февраля 2011 г.). «Набор Final Fantasy VI для виртуальной консоли» . andriasang.com. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  67. ^ «Final Fantasy VI наконец-то выходит на виртуальную консоль в США» . Силиконра . 30 июня 2011. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  68. ^ Спенсер (16 апреля 2011 г.). «Final Fantasy VI Moogle хлопает виртуальной консолью в Северной Америке» . Силиконра . Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  69. ^ «Коллекция Final Fantasy Pixel Remaster выйдет на Switch весной 2023 года» . Нинтендо Лайф . 18 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  70. ^ Тотило, Стивен (9 октября 2013 г.). «Final Fantasy VI выйдет на iOS и Android, за ним может последовать и VII» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  71. ^ Динер, Мэтью (15 января 2014 г.). «[Обновление] Классическая игра Final Fantasy VI для SNES выходит на Android» . Pocketgamer.co.uk . Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  72. ^ Рид, Крис (22 октября 2015 г.). «Обзор Final Fantasy VI» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
  73. ^ Форд, Эрик (10 февраля 2014 г.). « Обзор Final Fantasy VI — Pure Magic(ite)» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  74. ^ Шрайер, Джейсон. «Самая уродливая версия Final Fantasy VI выходит в Steam» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
  75. ^ Иган, Туссен (2 февраля 2022 г.). «Final Fantasy 6 Pixel Remaster выйдет в Steam и на мобильных устройствах 23 февраля» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  76. ^ «Final Fantasy III для Super Nintendo» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 декабря 2005 года . Проверено 31 декабря 2005 г.
  77. ^ «Final Fantasy VI Advance для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 12 января 2009 г.
  78. ^ «Обзоры Final Fantasy VI Advance для Game Boy Advance» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  79. ^ «Обзоры Final Fantasy VI для iPhone/iPad» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  80. ^ «Обзоры Final Fantasy VI Pixel Remaster для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  81. ^ «Обзор Final Fantasy VI для GBA от 1UP.com» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года.
  82. ^ «КвадратСофт» . База данных Edge Reviews. 12 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 13 сентября 2008 г.
  83. ^ «Антология Final Fantasy: Обзоры» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  84. ^ Паркин, Саймон (6 марта 2007 г.). «Final Fantasy VI Advance» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б «Зал славы Famitsu» . Геймин.нет . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  86. ^ «Final Fantasy – Архив результатов famitsu» . Архив результатов Famitsu. Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  87. ^ PlayStation – Final Fantasy VI Еженедельник Famitsu № 915, стр. 19, 30 июня 2006 г.
  88. ^ «Последняя фантазия III» . Игровой информер . Ноябрь 1994 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. Проверено 2 октября 2021 г.
  89. ^ GameFan , том 2, выпуск 11 (ноябрь 1994 г.), страницы 31 и 98–100.
  90. ^ Перейти обратно: а б Страшный Ларри (ноябрь 1994 г.). «Последняя фантазия III». ГеймПро . Том. 74, нет. 11. ИДГ Коммуникации. стр. 192–194.
  91. ^ Вестал, Эндрю (14 октября 1999 г.). «Антология Final Fantasy для обзоров PlayStation — Обзоры антологии PlayStation Final Fantasy» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 16 июля 2006 г.
  92. ^ Мюллер, Грег (13 февраля 2007 г.). «Обзор Final Fantasy VI Advance для Game Boy Advance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  93. ^ Томас, Лукас М. (1 июля 2011 г.). «Обзор Final Fantasy III» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  94. ^ «Последняя фантазия 3» . ЧЕЛОВЕК!АС . № 14. Декабрь 1994 г. С. 32–3.
  95. ^ «Final Fantasy VI — Обзор» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 2 октября 2003 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  96. ^ Ганн, Патрик (28 февраля 2007 г.). «Final Fantasy VI Advance» . РПГФан . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  97. ^ «Обзоры RPGFan — Final Fantasy III» . РПГФан . Архивировано из оригинала 18 июля 2001 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  98. ^ Форд, Эрик (10 февраля 2014 г.). « Обзор Final Fantasy VI – Pure Magic(ite)» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 3 августа 2018 г.
  99. ^ Масгрейв, Шон (25 февраля 2022 г.). « Обзор Pixel Remaster 'Final Fantasy VI' — не дразните осьминога, дети» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
  100. ^ Перейти обратно: а б Руководство покупателя журнала Electronic Gaming Monthly , 1995.
  101. ^ GameFan , том 3, выпуск 1 (январь 1995 г.), страницы 68-75.
  102. ^ «Видеоигры: лучшее из 94-го» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 74 (март 1995 г.). Февраль 1995 г., стр. 44–7.
  103. ^ «Продажи потребительского программного обеспечения для игр» . Dengeki Oh (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 сентября 2001 г. Проверено 16 сентября 2021 г.
  104. ^ «Горячая десятка лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Декабрь 1994 г. с. 52. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2018 г. Проверено 19 октября 2021 г.
  105. ^ Следующее поколение , выпуск 8, август 1995 г., стр. 40.
  106. ^ Макки, Боб (4 сентября 2015 г.). «Хиронобу Сакагути очищает воздух в Final Fantasy VI» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  107. ^ «Названия игрового программного обеспечения, поставки которых по всему миру превышают 1 миллион копий» (PDF) . Сквер Эникс. 9 февраля 2004 г. с. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2013 года . Проверено 1 марта 2008 г.
  108. ^ «100 самых продаваемых японских консольных игр 1999 года» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  109. ^ «Платиновый чарт видеоигр США» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года . Проверено 13 августа 2005 г.
  110. ^ «500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2006 год» [500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2006 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2007 г. [ Белая книга Famitsu Game, 2007 г. ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 2007. с. 387. ИСБН  978-4-7577-3577-4 . JPNO   21240454 . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года.
  111. ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 154. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье (на стр. 100) прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
  112. ^ Последняя фантазия III . Nintendo Power 65, стр. 27. Октябрь 1994 г.
  113. ^ «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . № 65. Октябрь 1994. С. 103, 107.
  114. ^ «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . Том. 65. Nintendo of America Inc., октябрь 1994 г., с. 107. Графика и звук: 3,9/5, Управление игрой: 3,1/5, Задача: 3,9/5, Тема и развлечения: 4,0/5
  115. ^ «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . Том. 65. Nintendo of America Inc., октябрь 1994 г., с. 103.
  116. ^ 100 лучших игр всех времен . Nintendo Power 100, стр. 89. Сентябрь 1997 г.
  117. ^ Страшный Ларри (октябрь 1997 г.). «Последняя фантазия навсегда!». ГеймПро . № 109. ИДГ . п. 51.
  118. ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 64.
  119. ^ Рейес, Франческа (8 октября 1999 г.). «Антология последней фэнтези» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 19 июня 2006 г.
  120. ^ Элли, Джейк. «Final Fantasy VI — Обзор» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 1 июля 2006 г.
  121. ^ Льюис, Закари. «Final Fantasy VI — Ретровью» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 1 июля 2006 г.
  122. ^ Харрис, Крейг (16 марта 2007 г.). «25 лучших передовых игр для Game Boy всех времен» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 18 марта 2007 г.
  123. ^ Ист, Том (24 февраля 2009 г.). «100 лучших игр для Nintendo: Часть 4» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  124. ^ «100 лучших игр всех времен по версии IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 августа 2005 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  125. ^ НП Топ 200 . Nintendo Power 200. Февраль 2006 г., стр. 58–66.
  126. ^ Кэмпбелл, Колин (2006). «Япония голосует за список 100 лучших за все время» . Журнал «Следующее поколение» . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 11 марта 2006 г.
  127. ^ «Зал славы видеоигр – Final Fantasy III (США)» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  128. ^ «100 лучших ролевых игр всех времен» . ИГН . 22 июня 2011. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  129. ^ «100 лучших игр всех времен по версии IGN» . ИГН . 2007. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  130. ^ Сотрудники Game Informer (декабрь 2009 г.). «200 лучших игр всех времен». Игровой информер . № 200. С. 44–79. ISSN   1067-6392 . OCLC   27315596 .
  131. ^ Корк, Джефф (16 ноября 2009 г.). «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100 выпуска)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  132. ^ «Лучшие игры для SNES» . ИгрыРадар. 9 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
  133. ^ «100 лучших ролевых игр всех времен» . ИГН . 1 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  134. ^ 250-й выпуск Nintendo Power! . Южный Сан-Франциско, Калифорния : Будущее США . 2010. с. 49.
  135. ^ Белл, Лоуэлл (25 февраля 2023 г.). «Лучшие JRPG всех времен» . Продление времени . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 21 сентября 2023 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
  136. ^ «Создание: Final Fantasy VII» . Край . № 123. ООО «Будущее» . Май 2003 г., стр. 108–113. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года.
  137. ^ Перейти обратно: а б с Леоне, Мэтт (9 января 2017 г.). «Final Fantasy 7: Устная история» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  138. ^ черный дуб. «Final Fantasy VII – Интервью разработчиков 1997 г.» . Шмуплитации . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  139. ^ GameTrailers (10 октября 2007 г.). «Ретроспектива Final Fantasy — Часть XI» . Ютуб . Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  140. ^ Статт, Ник (13 сентября 2018 г.). «Final Fantasy VII и другие классические ролевые игры Square выйдут на Nintendo Switch в 2019 году» . Грань . Архивировано из оригинала 11 октября 2022 года . Проверено 11 октября 2022 г.
  141. ^ «Официальный сайт Nintendo SNES Classic Edition» . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года.
  142. ^ «В Final Fantasy V и VI возникли «технические проблемы» на DS» . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  143. ^ Гольдман, Том (25 июня 2010 г.). «Square рассматривает римейки Final Fantasy V и VI для 3DS» . Escapistmagazine.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  144. ^ Осборн, Алекс (17 июня 2015 г.). «E3 2015: Режиссер FF7 хочет сделать ремейк еще больше игр Final Fantasy» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  145. ^ «Список карт Opus I | Коллекционная карточная игра FF» . www.square-enix-shop.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 10 сентября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 48 минут )
Продолжительность: 47 минут 31 секунда.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 2 февраля 2010 г. ( 2010-02-02 ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77bd533b5983e2c4c01e125732a53eba__1722778200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/ba/77bd533b5983e2c4c01e125732a53eba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Final Fantasy VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)