Синдзи Хасимото
Синдзи Хасимото | |
---|---|
Синдзи Хасимото | |
![]() Хашимото в 2015 году | |
Рожденный | Китакюсю, Фукуока , Япония. | 24 мая 1958 г.
Альма-матер | Университет Комадзава |
Занятие | Продюсер видеоигр |
Годы активности | 1995–2022 |
Работодатель(и) | Площадь (1995–2003) Square Enix (2003–2022) Sony Music Entertainment Japan (2022 – настоящее время) |
Заголовок | Старший советник |
Синдзи Хасимото ( 橋本 真司 , Хашимото Синдзи , родился 24 мая 1958 года) — японский бывший игровой продюсер Square Enix , а в настоящее время старший советник Sony Music Entertainment Japan и член совета директоров Forwardworks. Он более десяти лет работал бренд-менеджером серии Final Fantasy , был исполнительным директором совета директоров Square Enix. [ 1 ] и он был главой третьего бизнес-подразделения Square Enix в течение 6 лет. [ 2 ] Он также является соавтором сериала Kingdom Hearts . компании . он занимал должность руководителя 1-го производственного отдела На протяжении всего существования компании [ 3 ]
В мае 2021 года Хасимото объявил, что будет работать в Square Enix Holdings в качестве корпоративного консультанта по обучению будущих лидеров компании после того, как он ушел с должности исполнительного директора и бренд-менеджера Final Fantasy в Square Enix Co. [ 4 ]
Хашимото ушел со своих обязанностей в Square Enix 31 мая 2022 года. [ 5 ] 16 июня 2022 года Хашимото объявил, что станет старшим советником Sony Music Entertainment Japan, а также членом совета директоров ForwardWorks. [ 6 ]
Биография
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]Хасимото ранее работал в компании по производству игрушек Bandai . [ 7 ] Он присоединился к Squaresoft (позже известной как Square Enix ) в 1995 году, где и провел остаток своей карьеры. [ 8 ]
Последняя фантазия
[ редактировать ]Он был продюсером промоушена Final Fantasy VII . [ 8 ] Когда на E3 2008 его спросили о возможности ремейка Final Fantasy VII , он сказал, что Square Enix знает, что фанатам это понравится, и что они очень заняты в первую очередь созданием других игр. [ 9 ] По мере Final Fantasy X-2 и Kingdom Hearts завершения разработки опыт обучения, который команда получила во время проекта «Компиляция Final Fantasy VII», породил серию Fabula Nova Crystallis , которая должна была основываться на нем. [ 10 ]
Королевство сердец
[ редактировать ]Когда Square делила здание в Токио с корпорацией Disney, Хашимото разговаривал в лифте с руководителем Disney, и там они задумали кроссовер между Square Enix и Disney под названием Kingdom Hearts . [ 11 ] Хашимото заявил, что новые функции в Kingdom Hearts II стали результатом успеха первой игры и Square растущего доверия Disney к Enix в создании превосходного продукта. [ 12 ]
Другие игры
[ редактировать ]Во время работы над Front Mission Evolved одной из задач было сбалансировать скорость сражений в реальном времени, которые вели ванзеры или мехи , чтобы игра была реалистичной в зависимости от размера мехов, но при этом была достаточно быстрой, чтобы ее можно было заинтересовать. [ 13 ]
Приоритеты
[ редактировать ]Обсуждая Final Fantasy XIII , Хашимото упомянул, что Square Enix пытается локализовать выпуски своих игр, чтобы сократить разрыв в выпусках между Японией и остальным миром. [ 14 ]
Работает
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]Фильмы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
2005 | Final Fantasy VII: Дети Адвента | Продюсер |
Последний приказ: Final Fantasy VII | Исполнительный продюсер | |
2009 | Final Fantasy VII: Дети Адвента завершены | Продюсер |
2016 | Королевская глефа: Final Fantasy XV |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Совет директоров" . Сквер Эникс . 2016.
- ^ «Третье бизнес-подразделение» . Square Enix , 2016. Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года. Проверено 2 июня 2016 года .
- ^ «Final Fantasy XIII-2» планируется выпустить в 2011 году, а «Agito» будет переименована в «Final Fantasy Type-0» и выпущена летом 2011 года. оригинала (на японском языке 4Gamer.net ) Aetas, Inc., 18 января 2011 г. Архивировано из 20 января 2011 г. Проверено 19 января 2011 г. .
- ^ @shinjihashimot3 (21 мая 2021 г.). «Привет всем. Я ухожу в отставку…» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Продюсер Square Enix Синдзи Хашимото уходит в отставку» . Гемацу (на японском языке). 31 мая 2022 г. . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ @shinjihashimot3 (16 июня 2022 г.). «Привет всем! У меня есть кое-какие новости, которыми я хочу поделиться, если вы можете, пожалуйста, взгляните» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Винклер, Крис (29 сентября 2003 г.). «Радикальные субъекты» . РПГФан . Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (23 апреля 2007 г.). «Десять лет FFXIII» . ИГН . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ Ихтшам, Усман (18 июля 2008 г.). «Whatifgaming E3-'08: Final Fantasy XIII встретимся с Синдзи Хасимото» . Что, если игры. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Люк Смит (7 июня 2006 г.). «Интервью FFXIII: Номура, Китасе, Хасимото и Торияма: сборник игр придаёт новый взгляд серии FF» . 1UP.com . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ МакКинли Ноубл (20 января 2008 г.). «10 странных фактов о франшизе Kingdom Hearts» . Мир ПК Австралия. Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Джереми Данэм (21 марта 2005 г.). «Хасимото рассказывает о Kingdom Hearts II» . ИГН . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Чарльз Хуземанн (19 октября 2008 г.). «Интервью Front Mission Evolved» . Игровой Нексус . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Шейн Беттенхаузен (16 июля 2008 г.). «E3 2008: Еще одно интервью Final Fantasy XIII» . 1UP.com . Проверено 1 марта 2013 г.