Jump to content

Соукайги

Соукайги
Разработчик(и) Юка
Издатель(и) Квадрат
Директор(ы) Нобухико Амакава
Продюсер(ы) Юсуке Хирата
Художник(а) Нацуки Сумераги
Писатель(и) Нобухико Амакава
Композитор(ы) Хироки Кикута
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Соукайги [ а ] — это ролевая игра 1998 года, разработанная Yuke's и изданная Square для PlayStation . Позже она была переиздана в цифровом формате для PlayStation Portable , PlayStation 3 и PlayStation Vita . Ни одна версия игры не была локализована. Действие сериала происходит в современной Японии. Соукаиги рассказывает о группе из пяти человек, избранных богами для спасения Японии от сверхъестественной катастрофы. В игровом процессе каждый персонаж перемещается по уровням, сражается с монстрами и выполняет необходимые задачи для продвижения по сюжету.

Игра была разработана в рамках инициативы Square по формированию небольших команд молодых разработчиков для создания экспериментальных игр для PlayStation. Режиссер и сценарист Нобухико Амакава хотел создать современное японское фэнтези. Компания Square предоставила Yuke's полную творческую свободу, которая профинансировала проект с щедрым бюджетом, который позволил использовать живую музыку, написанную Хироки Кикутой , и полную озвучку. Дизайн персонажей был создан Нацуки Сумераги . Игра получила низкие продажи и неоднозначные отзывы как в Японии, так и на Западе.

Предпосылка и игровой процесс

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

Soukaigi — это ролевая игра, действие которой разворачивается в фантастической версии Японии 1998 года. [ 2 ] Игра разделена на сегменты игрового процесса и ролики, используемые для передачи повествования. [ 3 ] В декабре 1998 года взрывы по всей Японии, произошедшие вокруг горы Фудзи, унесли жизни значительной части населения Японии. На местах взрывов находятся магические столбы, известные как «Галлан», а призрачные полубоги, известные как «Йоригами», захватили ныне разрушенную страну. Боги выбирают пять человек, каждый из которых настроен на стихии, связанные с Галланом, чтобы спасти Японию от их влияния. [ 2 ]

Игроки берут на себя роль пяти разных персонажей, сражающихся с могущественными монстрами, контролирующими регионы земли; Основная цель на каждом уровне - уничтожить кристаллы концентрированной Суйки (отрицательной энергии) и собрать Оуки (положительную энергию), причем последние действуют как очки опыта для повышения статистики (статистики) персонажа. [ 2 ] [ 4 ] Игроки управляют каждым персонажем от третьего лица, начиная с заранее определенного персонажа и позже расширяя доступный список. [ 3 ] Камера зафиксирована позади игрока, но ее можно вращать вместе с персонажем, чтобы исследовать окружающую среду. У каждого персонажа есть разные врожденные способности в дополнение к базовым атакам, прыжку, рывку в воздухе и предметам, которые могут ненадолго увеличить силу атаки или выполнить специальные магические атаки. [ 2 ] [ 3 ] Враги на уровнях — это монстры, которые появляются вокруг кристаллизованной Суики и атакуют игрока после появления. [ 3 ]

Этапы варьируются от сельской местности до городов, что позволяет создавать платформы, где игроки прыгают между крышами. [ 5 ] На некоторых этапах есть участки воды, при контакте с которыми персонаж убивается. [ 6 ] Области заканчиваются встречей с боссом. [ 2 ] Перед встречами с боссами и на внешних уровнях игроки могут использовать собранные Оуки, чтобы повысить характеристики любого персонажа; к ним относятся здоровье, сила, сила атаки, а также специальные способности и улучшения таких способностей, как прыжки. [ 2 ] Они собираются из разрушенных кристаллов в каждой области. Есть три типа кристаллов, которые можно найти; красный, синий и желтый, которые становится все труднее уничтожить. [ 6 ] Смерть в любой момент завершает игру, заставляя игроков перезапустить уровень. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

В конце 1990-х Square запустила инициативу по развитию талантов внутри компании; небольшие команды молодых разработчиков работали с меньшим бюджетом над созданием экспериментальных игр для PlayStation; одним из этих титулов было Соукайги . [ 7 ] Soukaigi была разработана компанией Yuke's , наиболее известной своими спортивными играми. [ 8 ] [ 9 ] Среди производственных партнеров была Solid, дочерняя компания Square, занимающаяся работой со сторонними разработчиками. [ 10 ] [ 11 ] По разным источникам, к Yuke's обратились Square, которые были впечатлены техническим мастерством, продемонстрированным их борцовской игрой Power Move Pro Wrestling ; [ 9 ] или Yuke's обратилась к Square с амбициозным игровым проектом, который требовал финансирования и издателя. [ 12 ] Продюсером игры выступил Юсуке Хирата из Square, а режиссером и сценаристом - Нобухико Амакава из Yuke's. [ 9 ] [ 13 ]

Амакава создал концепцию фэнтезийного сюжета, действие которого происходит в современной Японии. Хотя игры, основанные на японском фольклоре, в то время не имели большого успеха, Square предоставила Юке полную творческую свободу, и Амакава решил продолжить реализацию этой концепции. [ 14 ] Персонажей разработал художник Нацуки Сумераги . [ 15 ] Проектами врагов занимался Такеши Танака. [ 10 ] Различные области уровней были основаны на японских регионах, в которых они были установлены, хотя из-за замысла игры они были сделаны более фантастическими. [ 15 ] Соукаиги включал полную озвучку, при этом несколько известных японских актеров играли основной состав; Square сообщила Yuke's, что им не нужно беспокоиться о бюджете на кастинг, который был достаточно большим, чтобы удивить персонал Yuke. [ 9 ] В игре было два с половиной часа кат-сцен в реальном времени, интегрированных в игровой процесс. [ 15 ]

Хироки Кикута в очках, в клетчатой ​​рубашке и шапке-чулке.
Композитор, аранжировщик и продюсер саундтрека Хироки Кикута, на фото 2011 года.

Музыку Soukaigi написал Хироки Кикута , ранее написавший песни Secret of Mana и Trials of Mana . [ 16 ] Кикута выступил композитором, аранжировщиком и продюсером саундтрека. [ 17 ] Музыкальное производство полностью взяла на себя Square. [ 9 ] Расширенная емкость PlayStation позволила Кикуте включать живую оркестровую музыку. Поскольку игра разрабатывалась не Square, ее влияние было очень разным, что побудило Кикуту экспериментировать со счетом. [ 12 ] Подобно своей работе над играми Super Famicom Mana , Кикута хотел расширить аппаратные возможности звуковой карты PlayStation при создании своей музыки. [ 18 ]

Музыкальный бюджет составил 30 миллионов йен. [ 12 ] Кикута сочинял музыку в «разных сложных стилях»; В качестве примера он привел сочетание собственной музыки с живым оркестром, а также сочетание фьюжн и народной музыки. Его главным вдохновением при сочинении были восточноевропейские группы, такие как Värttinä . [ 16 ] В треке "Quake" использованы тексты, вдохновленные буддийскими песнопениями, написанные на малайском и тайском языках. Певцы исполняли текст фонетически, чтобы создать экзотическое впечатление. [ 12 ] Запись музыки заняла около месяца. Кикута смог зарезервировать несколько студий для записи из-за большого бюджета, поскольку его цель состояла в том, чтобы преобразовать живые выступления с помощью компьютеров при переносе их в игру. [ 19 ] И наоборот, такая высокая загруженность студии и ее влияние на общий бюджет серьезно ограничивали количество треков, которые он мог создать. [ 18 ]

Из-за его нетрадиционного стиля партитуры, предполагавшего сложные переходы аккордов, возникали некоторые конфликты с исполнителями. Как только он объяснил свою идею, они поняли и смогли исполнить свои роли. [ 19 ] Кикута сказал, что для каждой из его композиций между Secret of Mana и Soukaigi у него были разные задачи ; с Soukaigi перед нами стояла задача записать концерт с участием японских эстрадных музыкантов. [ 20 ] Запомнился инцидент во время записи, который впечатлил Кикуту: гитарный солист Томохито Аоки исполнял свою партию в треке "Fire Wire" с тяжелым похмельем. [ 19 ] Около 80% саундтрека было записано вживую. [ 12 ] Финальную тему «Lovely Strains» исполнил Котоми Кёно на слова Юки Китаямы. [ 17 ]

Официальный альбом саундтреков был выпущен 11 июня 1998 года. Он был издан DigiCube и распространялся музыкальным подразделением Sony под каталожным номером SSCX-10017 . Альбом длился около 50 минут и включал семнадцать треков. [ 21 ] [ 22 ] Треки из игры позже были выпущены в альбомах Square Vocal Collection (2001), Square Enix Battle Tracks Vol.2 Square 1996~1998 (2010) и Final Fantasy Tribute ~thanks~ (2012). аранжированных альбомах [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Дэйв Валентайн из Video Game Music Online дал альбому оценку четыре звезды из пяти; Валентин почти полностью положительно оценил каждый трек и широкое использование живого оркестра. [ 26 ] Крис Грининг из RPGFan был столь же позитивен, оценивая альбом как обязательный к покупке наряду с саундтреками Xenogears и Parasite Eve из-за его сильных живых элементов и отличия по тональности от других игр Square. [ 27 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые Соукаиги было анонсировано на Tokyo Game Show 1997 года . [ 8 ] В то время ее описывали как первый экшен от третьего лица от Square. [ 28 ] На момент анонса игра была завершена примерно на 50%. [ 29 ] Японское название игры переводится на английский как « Twin Dimensions ». [ 1 ] Сокайги был освобожден 28 мая 1998 года. [ 30 ] [ 31 ] Официального западного релиза он никогда не видел. [ 20 ] Позже игра была переиздана в сети PlayStation Network 13 августа 2008 года как одна из серии старинных игр эпохи PlayStation. [ 32 ] Позже он был выпущен для PlayStation 3 и PlayStation Vita . [ 30 ] За год выпуска Soukaigi было продано более 132 000 единиц и вошла в число 100 самых продаваемых игр этого года. [ 33 ]

Соукаиги получил адаптацию манги, написанную Аюки Киришимой и выпущенную Kadokawa Shoten в трех танкобонах в период с мая 1998 по январь 1999 года как часть линии издательства Asuka Comics. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Одноименная новеллизация была опубликована Kadokawa Shoten в рамках линии Asuka Novel 2 июня 1998 года. Роман был написан Хатано Така, с иллюстрацией на обложке Сумераги. [ 37 ] [ 38 ] Хатано Така тесно сотрудничал с Амакавой, чтобы новеллизация не отклонялась слишком далеко от сюжета и тем оригинальной игры. Новые сегменты истории, такие как эпилог, были добавлены, чтобы объяснить более запутанные аспекты, но в конечном итоге они создали нежелательные противоречия, которые пришлось сглаживать между Хатано и Амакавой. [ 13 ]

Японский журнал Famitsu в целом положительно оценил сюжет, персонажей и музыку. Один рецензент посчитал, что графика выглядела «грубой» для игры для PlayStation. [ 40 ] Западный журнал Gamers' Republic довольно негативно отозвался об игре: рецензент обнаружил, что только битвы с боссами и музыка заставляли его играть. [ 42 ] Обозреватель GameSpot Джеймс Мильке сказал, что игра «не оправдывает возложенных на нее ожиданий», высоко оценив музыку и стабильную частоту кадров, но найдя большинство других аспектов либо некачественными, либо плохо спроектированными. Он резюмировал, что игра не может конкурировать с другими аналогичными 3D-играми, такими как Panzer Dragoon Saga . [ 3 ]

В отдельной статье под названием «Игры, в которые вы никогда не будете играть», GameSpot назвал Soukaigi «отличной идеей, но грубой игрой», сославшись на отсутствие доработки и больший масштаб, чем могла выдержать PlayStation. [ 43 ] IGN в предварительном просмотре почти законченной версии игры резко отозвался об игровом процессе, но похвалил окружающую среду и дизайн врагов. [ 44 ] Японские сайты Inside Games и Dengeki Online опубликовали ретроспективы, посвященные 20-летию игры; Каждый из них похвалил повествование, саундтрек и технические характеристики, но раскритиковал сегменты игрового процесса и общее качество графики. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Сукайги в движении» . ИГН . 18 сентября 1997 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сокайги Руководство [ Руководство Соукайги ] (на японском языке). Квадрат . 28 мая 1998 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Мильке, Джеймс (17 июня 1998 г.). «Обзор Соукайги» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 декабря 2001 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  4. ^ Обучи, Ютака (23 января 1998 г.). «Новые подробности Соукайги» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  5. ^ Jump up to: а б Сегодня, 28 мая, «Соукайги» отмечает свое 20-летие! Пионер 3D экшена, действие которого происходит в современной Японии - разочаровывает только работоспособность! (на японском языке). Внутренние игры. 28 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  6. ^ Jump up to: а б с Давайте вспомним «Сокайги», в котором хорошо продуманная обстановка и замечательная музыка, которая останется в вашем сердце! [Юбилейный сериал] (на японском языке). Денгеки Онлайн . 28 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 г. . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  7. ^ Сказки об игровых гигантах: Ёсиоки Окамото и 12 создателей игр (на японском языке). МедиаВоркс . 2000. ISBN  4-8723-3907-Х .
  8. ^ Jump up to: а б «Отчет о токийской игровой выставке». Геймфан (59). Metropolis Media: 157. Ноябрь 1997 г. Скан.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Двойной мировой инструмент». Dengeki PlayStation (на японском языке, № 56). MediaWorks , 9 октября 1997 г., стр. 18–21.
  10. ^ Jump up to: а б Юка (28 мая 1998 г.). Сокайги ( PlayStation ). Квадрат . Сцена: Кредиты.
  11. ^ Отчет по ценным бумагам 1999 г. [Отчет о ценных бумагах за 1999 год] (PDF) . Square Enix (на японском языке). 2000. Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2017 года.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Джериаска; Шелл, Хироки (16 июня 2007 г.). «Хироки Кикута: потерянные файлы восстановлены» . Квадратная Гавань. Архивировано 11 октября. из оригинала Получено 17 ноября.
  13. ^ Jump up to: а б Ханато, Така (2 июня 1998 г.). «Потом». инструмент двойной границы (на японском языке Кадокава ) . ISBN  9-7840-4701-3391 .
  14. ^ » « Шуанцзеи (на японском языке) (35 : 41. Март 1998 г.).
  15. ^ Jump up to: а б с Уголок Сокайги (на японском языке). Юка . Архивировано из оригинала 12 октября 1999 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Интервью — Хироки Кикута» . РакетаБэби. 2001. Архивировано из оригинала 12 октября 2003 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Площадь (11 июня 1998 г.). « Буклет с оригинальным саундтреком Сокайги ». (на японском языке) DigiCube . SSCX-10017. Проверено 21 марта 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Коррлеа, Алекса Рэй (24 февраля 2014 г.). «Композитор Secret of Mana стремился расширить возможности аппаратного обеспечения» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Страх ангела: Интервью с Хироки Кикута (на японском языке). Квадратная Гавань. 22 января 2007 г. с. 1. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Грининг, Крис (1 ноября 2009 г.). «Интервью Хироки Кикуты: глубокие размышления и многообещающие перспективы» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  21. ^ Кикута, Хироки . Инструмент двойной границы (1998) (на японском языке). Блог Хироки Кикута. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  22. ^ Грининг, Крис (10 июля 2011 г.). «Возрождение DigiCube» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  23. ^ «Новости компакт-дисков Final Fantasy» . РПГФан. 2 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 г. . Проверено 21 марта 2019 г.
  24. ^ Мейеринк, Стивен (3 декабря 2012 г.). «Музыка: дань Final Fantasy ~Спасибо~ и образцы оркестровых альбомов» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  25. ^ "СониМьюзикШоп" SQUARE ENIX BATTLE TRACKS Vol.2 SQUARE 1996~1998 гг. (на японском языке). Sony Music Entertainment Япония . Архивировано из оригинала 12 марта 2019 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  26. ^ Валентин, Дэйв (1 августа 2012 г.). «Оригинальный саундтрек Сокайги» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 12 марта 2019 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  27. ^ Винклер, Крис (9 февраля 2002 г.). "Обзор - Соукайги OST" . РПГФан. Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  28. ^ «НГ Альфас – Квадрат Софт» . Следующее поколение (39). Imagine Media : 100–101. Март 1998 года.
  29. ^ «Новые Игры – Соукайги» . Компьютерные и видеоигры (192). Будущее издание : 96. Ноябрь 1997 г.
  30. ^ Jump up to: а б инструмент двойной границы (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  31. ^ Обучи, Ютака (16 апреля 1998 г.). «Японский игровой календарь» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  32. ^ С сегодняшнего дня будут раздаваться 5 игровых архивов, включая «Сокайги». (на японском языке). Денгеки Онлайн . 13 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  33. ^ 100 крупнейших продаж программного обеспечения для видеоигр в 1998 году (на японском языке). Геймин.нет. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 13 апреля 2019 г.
  34. ^ Сокайги, том 1 (на японском языке). Кадокава Сётэн . Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  35. ^ Сокайги, том 2 (на японском языке). Кадокава Сётэн . Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  36. ^ Сокайги, том 3 (на японском языке). Кадокава Сётэн . Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  37. ^ инструмент двойной границы (на японском языке). Национальная парламентская библиотека. 1998. Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  38. ^ инструмент двойной границы (на японском языке). Кадокава Сётэн . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  39. ^ Гарнье, Франсуа; То, Джиа (июль – август 1998 г.). «Тестовая PlayStation: Соукаиги» . Консоли + (на французском языке). № 78. МЕР7. стр. 146–147.
  40. ^ Jump up to: а б Прибор с двойной границей (PS) (на японском языке). Фамицу . Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  41. ^ Привет, Грегуар (июль – август 1998 г.). «Zoom – Релизы в Японии: Сокайги (PlayStation)». Джойпад (на французском языке). № 77. Hachette Disney Presse . стр. 106 - 107 .
  42. ^ Jump up to: а б «Обзор — Соукайги» . Республика геймеров (3). Публикации тысячелетия : 92. Август 1998 г.
  43. ^ «Игры, в которые вы никогда не будете играть — Соукайги» . ГеймСпот . 1999. Архивировано из оригинала 10 августа 2002 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  44. ^ «TGS: Сокайги не оправдал шумихи» . ИГН . 20 марта 1998 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 г. . Проверено 14 апреля 2019 г. .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ( Соукайги , Хирагана : Сокайги, Катакана : Сокайги, букв. Двойные измерения [ 1 ] )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8379fb0bccdc5044a238f50fbc64b21d__1707272820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/1d/8379fb0bccdc5044a238f50fbc64b21d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soukaigi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)