ДигиКуб
Тип компании | Публичный ( JASDAQ : 7589 ) |
---|---|
Промышленность | Видеоигры Оптовая продажа Издательский |
Основан | 6 февраля 1996 г. |
Несуществующий | 26 ноября 2003 г. |
Судьба | Банкротство |
Штаб-квартира | Токио , Япония |
Владелец | Сквер Эникс |
DigiCube Co., Ltd. (株式会社デジキューブ; Kabushiki-gaisha Dejikyūbu ) — японская компания, созданная как дочерняя компания разработчика программного обеспечения Square 6 февраля 1996 года со штаб-квартирой в Токио, Япония . Основной целью DigiCube было продвижение и распространение продуктов Square, в первую очередь видеоигр и сопутствующих товаров, включая игрушки , книги и музыкальные саундтреки . DigiCube выступал в качестве оптового продавца для дистрибьюторов и был известен тем, что стал пионером в продаже видеоигр в японских магазинах повседневного спроса и киосках торговых автоматов .
История
[ редактировать ]В конце 1997 года компания DigiCube сообщила, что с момента ее запуска в ноябре 1996 года объем обслуживания торговых автоматов превысил 10 миллионов единиц программного обеспечения. [ 1 ] На пике своего развития в 1998 году продажи DigiCube составили 8,6 миллионов единиц на сумму 46,8 миллиардов иен . Digicube начала продавать PlayStation 2 в марте 2000 года, продав 100 000 консолей и 400 000 игр. [ 2 ] К маю 2000 года компания предлагала тридцать одну программу от четырнадцати различных компаний. [ 3 ] В феврале 2001 года, после потепления в отношениях между Nintendo начала распространять игры для Game Boy . и Square, Digicube впервые [ 4 ]
Однако в последующие годы продажи резко упали. Хотя право собственности на DigiCube перешло к недавно созданной компании Square Enix после слияния Square с ее бывшим конкурентом Enix в начале 2003 года, ее долг уже составлял примерно 9,5 миллиардов иен. После объявления о том, что долгожданная Final Fantasy XII будет отложена до 2004 года (в конечном итоге выпущена в 2006 году), DigiCube подала заявление о банкротстве в Окружной суд Токио. 26 ноября 2003 года [ 5 ] Банкротство обойдется недавно объединенной Square Enix в 760 миллионов иен . [ 6 ] Банкротство также привело к падению акций Square Enix на 3,6%, а это затронуло и другие японские акции. [ 7 ]
Релизы
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Начиная с оригинального саундтрека Tobal No. 1 в 1996 году, DigiCube опубликовала саундтреки к видеоиграм Square и Square Enix, а также несколько саундтреков к видеоиграм других компаний и несколько альбомов, не связанных с видеоиграми. Последним выпуском стал Piano Collections: Final Fantasy VII в 2003 году. Запланированный выпуск Front Mission 4 Plus 1st Original Soundtrack был отменен после закрытия DigiCube, хотя он и большая часть каталога DigiCube в конечном итоге были переизданы Square Enix. За время своего существования Digicube выпустила 80 альбомов саундтреков к видеоиграм, в основном из игр, разработанных или изданных Square/Square Enix, а также 8 других альбомов. [ 8 ]
Идеальные работы
[ редактировать ]Perfect Works — это серия книг о видеоиграх, изданных DigiCube. Было издано всего три книги: первая была посвящена Xenogears и напечатана в октябре 1998 года в Японии . Одна книга, посвященная SaGa Frontier 2 , и еще одна, посвященная Front Mission 3, были выпущены в 1999 году.
Эти книги содержат иллюстрации, хронологию событий и подробные описания событий соответствующих игр. Xenogears Perfect Works, в частности, содержит подробную информацию о мире, в котором разворачивается игра, с подробными описаниями персонажей, существ, географических и исторических условий, охватывающими все предполагаемые шесть эпизодов Xenogears .
Ультимания
[ редактировать ]Ультимания ( アルティマニ , Арутимания , сочетание ультимании ア и мании ) [ 9 ] — это серия книг по видеоиграм, первоначально опубликованная в Японии издательством DigiCube и написанная студией BentStuff. Хотя они в первую очередь известны как ресурс для серии Final Fantasy , также были опубликованы руководства Ultimania для нескольких других игр Square Enix, включая серию SaGa , Legend of Mana , Chrono Cross , Vagrant Story и серию Kingdom Hearts . Помимо предоставления информации о том, как пройти соответствующие игры, в руководствах в первую очередь основное внимание уделяется комментариям сотрудников, оригинальным художественным оформлениям и расширенной информации о сюжетной линии и персонажах игры. После банкротства DigiCube книги напрямую издавала Square Enix.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DigiCube ломает 10 миллионов». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 32.
- ^ Сотрудники IGN (2 февраля 2000 г.). «Digicube продаст PS2» . ИГН . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Джонстон, Крис (26 апреля 2000 г.). «DigiCube ломает 10 миллионов» . ГеймСпот . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Сотрудники IGN (7 февраля 2001 г.). «DigiCube подключается к Game Boy» . ИГН . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Вентер, Джейсон (2003). «Официальная история DigiCube» . Честные геймеры . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 4 июля 2005 г.
- ^ Сотрудники IGN (4 февраля 2004 г.). «Square Enix держится крепко» . ИГН . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Банкротство Digicube влияет на японские акции» . Гамасутра. 27 ноября 2003 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Музыкальные компакт-диски, выпущенные компанией» (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 августа 2003 года. Проверено 25 июня 2010 года .
- ^ Студия BentStuff, изд. (1999). Final Fantasy VIII Ultimania (на японском языке). ДигиКуб/Квадрат Эникс. п. 3. ISBN 4-925075-49-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- DigiCube Каталог публикации на MusicBrainz
- Онлайн-игры Square Enix, архивированные 4 ноября 2013 г. на Wayback Machine
- Официальный сайт студии Bent Stuff
- Square (компания по производству видеоигр)
- Дистрибьюторские компании, базирующиеся в Токио
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1996 году.
- Издательства, основанные в 1996 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2003 году.
- СМИ, ликвидированные в 2003 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве в Японии
- Несуществующие японские компании по производству видеоигр
- Японские компании, основанные в 1996 году.
- Японские компании прекратили свое существование в 2003 году.