Jump to content

Подразделение студии изображений Square Enix

Подразделение студии изображений Square Enix
Родное имя
Square Enix Co., Ltd. Отдел имидж-студии
Кабусики-гайша Сукувеа Эниккусу imēji Sutajio Bu
Раньше
  • Визуальные работы
  • Имиджевые искусства
Тип компании Кабусики гайша
Промышленность CGI-анимация для фильмов , CGI-анимация для видеоигр , захват производительности , Визуальные эффекты
Основан июль 1999 г.
1 апреля 2021 г. (объединенная компания)
Количество локаций
Токио, Япония
Ключевые люди
Такеши Нозуэ (генеральный менеджер)
Продукты Final Fantasy VII: Дети Адвента
Королевская глефа: Final Fantasy XV
Компьютерная графика для Square Enix игр
Родитель Сквер Эникс
Веб-сайт Япония .square-enix /imagestudio /

Square Enix Image Studio Division ( японский : Square Enix Co., Ltd. Image Studio Division , Хепберн : Kabushiki-gaisha Sukuwea Enikkusu imēji Sutajio Bu ) (ранее Visual Works and Image Arts ) — японская студия CGI-анимации, занимающаяся созданием кат-сцены из видеоигр и полнометражные художественные фильмы для Square Enix . Подразделение Square Enix Image Studio было основано как Visual Works как отдел компьютерной графики Square и отвечало за создание предварительно визуализированных последовательностей компьютерной графики для компании, начиная с Final Fantasy VII. в 1997 году.

Начиная с Final Fantasy VII: Advent Children (2005), компания начала работать над отдельными компьютерными фильмами, а затем продолжила с Kingsglaive: Final Fantasy XV (2016). После приобретения Taito и Eidos Interactive компанией Square Enix, Visual Works расширила свои функциональные возможности для создания кинематографических сцен для приобретенных Square Enix издательских брендов, продолжая в основном работать над собственными объектами Square Enix. Visual Works помогает Square Enix с освещением и кинематографическим руководством франшизы Kingdom Hearts для фильмов в высоком разрешении. [ 1 ]

В апреле 2021 года Square Enix объединила свое подразделение Visual Works с подразделением Image Arts и создала подразделение Square Enix Image Studio. Подразделение Image Arts, в основной штат которого входят члены команды, создавшей Kingsglaive: Final Fantasy XV , тем временем занимается исследованиями и разработками в области высококачественного визуального выражения с упором на графику в реальном времени.

В июле 1999 года японский разработчик и издатель видеоигр Square основал несколько дочерних компаний, занимающихся различными аспектами производства, связанными с разработкой игр. Одной из них была Square Visual Works, занимающаяся производством компьютерной графики. [ 2 ] [ 3 ] Сотрудники Square Visual Works ранее работали над собственными CGI-роликами компании, начиная с Final Fantasy VII (1997). [ 4 ] Среди первых проектов Square Visual Works под этим названием были Final Fantasy IX и Parasite Eve II . [ 5 ] Они продолжали создавать сцены для видеоигр для компании, оставаясь дочерней компанией под названием Visual Works после слияния Square и Enix в Square Enix в 2003 году. [ 6 ] и расширилась для создания кинематографических фильмов для большего количества франшиз видеоигр после того, как Square Enix приобрела Taito и Eidos Interactive . [ 3 ] Работа в Visual Works считается одной из элитных технических должностей Square Enix. [ 7 ]

В 2005 году Visual Works выпустила свой первый самостоятельный проект — полнометражный компьютерный фильм Final Fantasy VII: Advent Children . В 2016 году они выпустили второй отдельный фильм Kingsglaive: Final Fantasy XV .

Творческая свобода студии в создании роликов варьируется от проекта к проекту. Режиссер Казуюки Икумори объяснил в 2015 году, что некоторые проекты дают им полную свободу решать направление сцен и то, где они лучше всего подходят, в то время как другие более узко определяют для студии продолжительность и местоположение сцены, а также то, как она начинается и заканчивается. Некоторые проекты также консультируются со студией о том, какие сцены лучше работают в качестве интерактивных, чем пассивные кат-сцены. Visual Works не пытается использовать разные стили в зависимости от того, создана ли игра в Японии или западных странах, например, для бывших объектов Eidos, а вместо этого пытается соответствовать стилю серии игр или студии разработки. Икумори отметил, что для некоторых сериалов, например, от Crystal Dynamics или IO Interactive , они получают много подробностей об ощущениях от сцен, которые они берут за отправную точку, но для других, таких как Final Fantasy, они знают серию настолько хорошо, что они могут легко соответствовать замыслу разработчиков. Икумори приписывает это своей предыдущей работе в качестве дизайнера карт и персонажей для Серия «Последняя фантазия» . [ 8 ]

Visual Works использует захват движения для проектирования движений своих CGI-персонажей; Икумори описал этот процесс как «на самом деле связанный с центром равновесия и этим переходом баланса», а не с точными движениями. Специально для сериалов, ориентированных на фэнтези, они используют данные захвата движения в качестве основы для наложения на них более преувеличенных, «ярких» движений, которые по-прежнему отражают то, как обычно двигаются персонажи. [ 8 ]

Демонстрационная работа

[ редактировать ]

В 2019 году был создан трейлер продолжительностью четыре с половиной минуты под названием «Прототип персонажа Visual Works», в котором женщина с повязкой на глазу сражается с куклой. [ 9 ] Предыдущие демонстрации проводились на основе идей сотрудников Visual Works, но президент Square Enix Йосуке Мацуда предложил сделать демоверсию на основе этого женского персонажа. [ 9 ] Начав только с концепции «женщины с повязкой на глазу», Visual Works затем расширила мир вокруг нее, придав персонажу много деталей, которые впечатлили бы потенциальных разработчиков игр. [ 9 ] Признавая, что такие проекты требуют много времени, Казуюки Икумори, генеральный менеджер и главный креативный директор Visual Works, отметил, что такие проекты уже очень сложны и дороги, и что такие проекты объединяют разработчиков игр и тех, кто создает визуальные эффекты CGI. рано. [ 9 ] Видео основано на «восточном темном фэнтези», как его видят те, кто не знаком с японской культурой, и содержит элементы Но, такие как маска Но . [ 9 ]

Работает

[ редактировать ]

Художественные фильмы

[ редактировать ]

Ролики из видеоигр

[ редактировать ]

Прототипы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пролог финальной главы Kingdom Hearts HD 2.8» [Пролог финальной главы Kingdom Hearts HD 2.8 Dengeki PlayStation (на японском языке, № 629). ASCII Media Works , 12 января 2017 г., стр. 68–77.
  2. ^ Профиль компании . Квадрат (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 июня 2000 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Final Fantasy CG Studio Visual Works рассказывает о трейлере Tomb Raider» . Силиконра. 14 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 г.
  4. ^ Леоне, Мэтт (9 января 2017 г.). «Final Fantasy 7: Устная история» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  5. ^ «Вступительный фильм Square Enix Streams для выставки Visual Works» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 г.
  6. ^ «Годовой отчет Square Enix за 2004 год» (PDF) . Сквер Эникс . 2004. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Жирный Чокобо (17 октября 2019 г.). «Интервью: La French Touch chez Square Enix» . Финалэнд . Проверено 1 июня 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Спенсер (3 апреля 2015 г.). «Кинематографический вдохновитель Final Fantasy по созданию Advent Children и балансу роликов FFXV» . Силиконра. Архивировано из оригинала 06 апреля 2015 г. Проверено 2 ноября 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Почему команда видеопроизводителей Square Enix «Visual Works» выпустила фильм о загадочной красивой женщине с повязкой на глазу» Famitsu, 11 января . 2019 г. .
  10. ^ Коуэн, Дэнни (26 марта 2008 г.). «Прием критиков: Square Enix's Crisis Core: Final Fantasy VII» . Гамасутра . Проверено 10 июня 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Final Fantasy CG Studio Visual Works рассказывает о трейлере Tomb Raider» . Силиконра. 14 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  12. ^ Сахдев, Ишаан (30 августа 2013 г.). «Молния возвращается: Final Fantasy XIII берет нас за кулисы Square Enix» . Силиконра . Проверено 15 июля 2020 г.
  13. ^ Сато (22 апреля 2016 г.). «Трейлер «Валькирия Анатомия» демонстрирует битву, над которой работали специалисты Visual Works» . Силиконра . Проверено 9 июля 2020 г.
  14. ^ Романо, Сал (4 ноября 2014 г.). «Фильм Хацунэ Мику и Тэцуя Номура Visual Works» . Гемацу . Проверено 8 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33ecb850d7b7251334a106a8b8fca72f__1707997980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/2f/33ecb850d7b7251334a106a8b8fca72f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Square Enix Image Studio Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)